Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Картина такая получается:

 

Спаун:

T:400225 AType:10 PLID:882750 PID:476222 BUL:2480 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (112679.563,68.604,184296.453) NAME:Mihalich1981 TYPE:Fw 190 A-3 COUNTRY:201 FORM:0 FIELD:1748992 INAIR:2 PARENT:-1 PAYLOAD:5 

 

Несколько ударов об землю:

T:527005 AType:2 DMG:0.013 AID:-1 TID:882750 POS(163080.203,54.741,188046.750)

T:527008 AType:2 DMG:0.019 AID:-1 TID:882750 POS(163080.156,54.694,188051.547)

T:527064 AType:2 DMG:0.955 AID:-1 TID:882750 POS(163075.219,62.692,188135.828)

 

Засчитана потеря самолета:

T:527064 AType:3 AID:-1 TID:882750 POS(163075.219,62.692,188135.828)

 

Пилоту тоже немного досталось:

T:527193 AType:2 DMG:0.271 AID:-1 TID:476222 POS(163043.266,54.998,188319.078)

 

Посадка:

T:527360 AType:6 PID:882750 POS(163024.625, 53.147, 188421.500)

 

Вылет завершен:

T:527730 AType:4 PLID:882750 PID:476222 BUL:2252 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (163022.875,53.144,188426.953)

 

Пилот покинул самолет:

T:527733 AType:16 BOTID:476222 POS(163022.875,53.279,188428.266)

 

 

Пока на ум пришел такой алгоритм:

  • засчитываю креш, как есть;
  • когда пилот покидает самолет - проверяю, было-ли приземление и на чей территории;
  • если на своей территории - ищу в базе запись с крешем в текущем вылете;
  • если запись найдена - удаляю ее из базы, а в таблице результатов отнимаю один креш;
Опубликовано:

Под своей территорией ты имеешь свой филд или территорию за границей? Думаю нужно считать только филды. Иначе никто не будет стремиться дотащить свою ж.. до филда, а будут плюхаться на пузо в снег ии выходить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фильтр работает. Список миссий и топы теперь можно настраивать под себя.

Статистику сбросил, но старые данные есть, на случай чего.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как то фильтр странно работает. Я поставил галки дед-эксперт и крылья. Но себя в поиске найти не могу...

Опубликовано:

Дык я сбросил результаты вчера.

Опубликовано:

Фильтр работает. Список миссий и топы теперь можно настраивать под себя.

Статистику сбросил, но старые данные есть, на случай чего.

 

Отличная новость! Вот только может год и секунды убрать, и увеличить высоту шрифта, что бы он более читабельным стал? ) (год явно лишняя информация. как и секунды)

 

А название карт выдернуть есть возможность? Картоделам эта инфа очень полезная, для анализа информации. И победитель по сторонам на карте когда будет? )

Опубликовано:

Где-то после обеда вернусь, попробую сделать.

Опубликовано:

Что то фильтр вообще перестал выбирать сервера... Ставлю галки на нужные, а они не сохраняются.

Опубликовано:

Что-то с кешем на сервере видимо. Посмотрю

Опубликовано:

Нет, правка не помогла. С планшета неудобно, вернусь - разберусь.

Опубликовано:

Подскажите, стата считает победы сторон? На вкладке мисии  зеленая цифра - это кто победил?

Опубликовано:

Победы в данный момент считает просто по количеству набитой техники.

На Wings of Liberty, в логи пишется выполнение основной задачи миссии. Для этого сервера будет более точная статистика.

 

Победившая сторона отмечается зеленой цифрой. Но я это переделаю. Из-за того, что строки в таблице сами по себе мультистрочные - глючит подгрузка по прокрутке.

Опубликовано:

Поставил галочку удалять логи старше 1 дня и... не работает!  Что я делаю не так? Подскажите!!! :)

Опубликовано:

Да, я ее пока не включал. Доделаю.

На выходных так и не добрался до компьютера. Столярничал вместо программирования  :happy:

Опубликовано:

Небольшое обновление Web UI:

  • список игроков (в мониторе) разделен на команды, с помощью цвета;
  • монитор серверов отображает только те сервера, с которых приходили обновления в течение последних 6 часов
  • в список миссий добавлено название карты
  • для вычисления победителя берется в расчет событие Objective Completed (пока приходит только с сервера Wings Of Liberty)
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

список игроков (в мониторе) разделен на команды, с помощью цвета;
 

то что подгружается динамически имеет неправильный класс. 

 

<tr class="Russia=='Germany'?'axisbg':Russia=='Russia'?'sovietbg':''"><td>shark.Yama</td><td>40</td></tr>
Опубликовано:

 

Небольшое обновление Web UI:

  • для вычисления победителя берется в расчет событие Objective Completed (пока приходит только с сервера Wings Of Liberty)

 

 

Что то не похоже, что победитель высчитывается по данному параметру. Есть подозрение, что по количеству уничтоженного/сбитого

Опубликовано:

Предыдущие миссии не поменяются. А вот все миссии с момента изменения должны расчитываться по-новому

Опубликовано: (изменено)

Вопрос такой, если на  стоянке, прямо во время спауна прилетает бомба от вулчера, игра не пишет это в статистику или мне показалось ?

 

Как-то странно получается. Меня один раз завулчили, один раз сбили на взлете, один раз сел на неактивном филде, один раз в поле, аварийно.

Игра при этом посчитала одно поражение.

 

Да и стрелков игра тоже не считает отдельно, только сбитый самолет.  Хотя может это и правильно...

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Меня когда над взлеткой подбили, я Ctrl+E нажал, но парашют даже не успел раскрыться, упал вниз головой. 

Понятно, что когда бомба прилетела, то катапультироваться было некуда. По идее должно было засчитать два поражения как минимум.

В логи при этом записалось 4 потери самолета.

 

Пытаюсь понять систему и найти правильный метод расчета. Хоть бери да из памяти процесса таблицу результатов читай  :biggrin:

Опубликовано:

Крутяк! Заработало! :) Данке шон / огромное спасибо!!! :)

 

Но нет пределу совершенству - ИМХО время мисиии теперь логичнее в графе с названием карты. И эти треугольники квадраты лишнее. И над форматом хорошо подумать, что бы максимально информативно все отображать, в т.ч. и время.

 

К примеру не знаю как всем остальным, но для меня важная информация - когда миссия началась и по итогу за сколько ее закрыли. 

 

 

22- april - 00:21   :   --:-- 

21- april - 21:00   :   00:21  :   120 min

 

или 

 

data           time       duration

21 april | 21:10:00 | 3h 21min

Опубликовано:

Пока на дизайном особо не думаю. Просто пытаюсь уместить максимум информации в минимум места :)

 

День начала миссии не всегда совпадает с днем окончания. Хотя действительно, можно его заменить продолжительностью.

Опубликовано:

А есть ли возможность разделения понятий убит и сбит в статистике?

 

Да, и еще, поля log in и sing up работают странно, пытаюсь зарегистрироваться, даже с разными мылами - пишет такой пользователь есть, и для чего вообще нужна регистрация?

Опубликовано:

В статистику пишется отдельно сбитый самолет, пилот и стрелки. В вебе пока просто сумму показывает. 

Регистрация нужна для админов серверов. Для игроков пока ничего интересного там нет.

Опубликовано:

Чет список страниц куда то пропал...

Опубликовано:

Вроде на месте. Ctrl+F5 не помогает ? Страницы просто яваскриптом подгружаются

Опубликовано:

Да, и у меня в стате отображается только первая страница, хотя в поисковике по нику находит пятьдесят каким-то.

Опубликовано:

Меня когда над взлеткой подбили, я Ctrl+E нажал, но парашют даже не успел раскрыться, упал вниз головой. 

 

Вроде при таком раскладе,смерть не засчитывалась.У меня такое было не раз.БАГ! 

 

В логи при этом записалось 4 потери самолета.

 

Пытаюсь понять систему и найти правильный метод расчета. Хоть бери да из памяти процесса таблицу результатов читай  :biggrin:

Сейчас логика проста.Самолёт записывается сбитым,если:

1.Погнул винт на посадке

2.Закончилось топливо(даже если посадишь на свой филд планируя)

3.Вышел из строя двигатель(даже если посадишь на свой филд планируя)

4.Пилот убит

5.Любое повреждение,при котором самолёт не может управляться(жопу отстрелили,крыло отлетело)

 

Вот если бы ты смог изменить всё это и,сделать вот так:

1.Самолёт приземлившийся на территории противника-считается сбитым,а пилот попадает в плен.

2.Самолёт севший на своей территории в поле,не считается потерянным для игрока,но идёт в статистику как сбитый игроку,который нанёс больше повреждений.

3.Самолёт с любыми повреждениями,приземлившийся на любом аэродроме(своей территории)-сбитым не считается,если пилот останется жив.

4.Самолёт считается сбитым,если получил повреждения и вышел из игры.(вроде сейчас так и есть)

5.Все сбитые,игрок должен привезти домой.Если игрока сбивают,то все его сбитые не идут в статистику.

 

Подкорректируйте,если что пропустил или ошибся :)

Опубликовано: (изменено)

post-693-0-13113900-1429607814_thumb.png

 

Да, и у меня в стате отображается только первая страница, хотя в поисковике по нику находит пятьдесят каким-то.

У меня тоже одна страница.Раньше показывало все. (опера)

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

А браузер какой ?

У меня Гугл хром,так же только одна страница.До обнуления статы,всё было нормально,страниц 5-6 можно было видеть и нажимать сразу.Сейчас,только цифра 1.

Опубликовано:

довозить килы до филда, это лишнее в этой статистике, такие хотелки нужно реализовывать в отдельных статах по проектам!

...а вот разобраться с "фейковыми смертями" это было бы очень хорошо!!!

Опубликовано: (изменено)

Мазила. Раньше (ещё вчера работало)

 

АПД Заработало.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

почистите кэш, у меня на хроме все нормально.

Опубликовано:

Ничего не чистил, само заработало. Думаю Xedoc починил что то.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...