Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Взял Pe-2 для ориентира.

Вижу по логам, что ты и SvAF/F19_Segler по нему попадал. Но выходит так, что больше всего урона нанесла земля (86%).

Соответственно в логи он записался разбившимся.

 

Я так понял игра его записала на чей-то счет ? Или нет ?

Был записан мне.

Взял Pe-2 для ориентира.

Вижу по логам, что ты и SvAF/F19_Segler по нему попадал. Но выходит так, что больше всего урона нанесла земля (86%).

Соответственно в логи он записался разбившимся.

Кстати, это интересно. Если бы игровой чат осилил эту логику, то пропали бы киллы от подломившихся стоек на посадке :) Вот только тот Пе-2 упал рядом с целью, а не на филде...

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Надо понять, в каких случаях сервер записывает победу игроку и есть-ли какой-то порог урона, до которого победа не присуждается.


В данном случае ты нанес урона 12.9%, после тебя еще один игрок нанес 1.5%, а потом цель врезалась в землю.


В логе это выглядело примерно так:

T:123342 AType:2 DMG:0.006 AID:582656 TID:611387 POS(147158.547,852.816,216651.109)
T:124179 AType:2 DMG:0.008 AID:494655 TID:611387 POS(148066.188,418.933,215537.828)
T:124221 AType:2 DMG:0.007 AID:494655 TID:611387 POS(148086.875,427.533,215526.625)
T:124315 AType:2 DMG:0.006 AID:666675 TID:611387 POS(148319.156,503.455,215479.297)
T:124321 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:611387 POS(148322.766,504.296,215479.734)
T:124922 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:611387 POS(148629.609,479.135,215808.891)
T:124933 AType:2 DMG:0.037 AID:666675 TID:611387 POS(148629.141,478.517,215809.625)
T:124940 AType:2 DMG:0.013 AID:666675 TID:611387 POS(148628.188,477.282,215811.094)
T:124960 AType:2 DMG:0.006 AID:666675 TID:611387 POS(148627.234,476.044,215812.578)
T:124968 AType:2 DMG:0.009 AID:666675 TID:611387 POS(148626.750,475.424,215813.328)
T:124978 AType:2 DMG:0.007 AID:666675 TID:611387 POS(148624.797,472.944,215816.313)
T:124984 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:611387 POS(148622.828,470.461,215819.344)
T:125775 AType:2 DMG:0.005 AID:494655 TID:611387 POS(148436.500,358.697,216934.469)
T:126003 AType:2 DMG:0.010 AID:494655 TID:611387 POS(148745.969,411.008,217024.500)
T:126809 AType:2 DMG:0.860 AID:-1 TID:611387 POS(149020.578,120.303,216481.469)
T:126809 AType:3 AID:-1 TID:611387 POS(149020.578,120.303,216481.469)
 
Последние две строки это удар об землю. AID:-1 означает, что атакующий не известен...

Там еще интересный момент есть. Я думал, что событие AType:16 это прыжок с парашютом:

 
Вот тут пилот упал на землю:
T:126811 AType:2 DMG:0.863 AID:-1 TID:523323 POS(149020.531,119.635,216476.688)
Здесь записался кил пилота:
T:126812 AType:3 AID:-1 TID:523323 POS(149020.531,119.635,216476.688)
Здесь посчитало БК после вылета:
T:126819 AType:4 PLID:611387 PID:523323 BUL:961 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (149020.750,119.440,216478.438)
А тут ... похоже я ошибался и прыжок вообще не пишется в лог :(
T:126829 AType:16 BOTID:523323 POS(149021.391,120.769,216461.688)
Опубликовано:

Посмотри пожалуйста еще пример с ЛаГГом, там самолет вообще долго с пожаром бака летал.

Опубликовано:

С Лаггом картина такая:

T:149881 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:543751 POS(136333.203,667.188,172602.984)
T:149883 AType:2 DMG:0.011 AID:666675 TID:543751 POS(136335.094,667.824,172602.000)
T:149883 AType:2 DMG:0.011 AID:666675 TID:543751 POS(136336.969,668.458,172601.000)
T:151384 AType:2 DMG:0.969 AID:-1 TID:543751 POS(136988.281,384.723,172468.297)
T:151384 AType:3 AID:-1 TID:543751 POS(136988.281,384.723,172468.297)
 
Ты нанес ему урона 2.7%, остальное земля с пожаром.
Очевидно сервер засчитывает победу тому, кто больше урона нанес. Независимо от процента.
 
Осталось понять нет-ли какого-то ограничения по времени, между уроном и падением, после которого победа уже не считается.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ты нанес ему урона 2.7%, остальное земля с пожаром.

 

Получается, что от неожиданности он сигарету выронил и самолет потерян по вине пилота? )))

Опубликовано: (изменено)

Если парашют не считает пока, то понятно почему у меня тогда тоже кил не засчитало.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Кстати 0.04% тут куда-то выпало :)

Округление видимо. 


Есть с этим лаггом интересное событие, надо проверить будет:

T:153113 AType:18 BOTID:497671 PARENTID:543751 POS(134625.031,381.453,173594.625)
Возможно это и есть катапультирование.
543751 - самолет
497671 - пилот
 
Кстати, алгоритм определения территории по заданной координате я уже написал. 

Получается, что от неожиданности он сигарету выронил и самолет потерян по вине пилота? )))

Думаю в рапорте он напишет, что сигарету отбросило взрывной волной  :biggrin:


Если парашют не считает пока, то понятно почему у меня тогда тоже кил не засчитало.

Ну, благодаря таким вот дискуссиям, буду потихоньку доводить подсчет до ума.

Сейчас все кто стрелял по цели и так к ней привязываются в программе, поэтому сэмулировать логику сервера мне не сложно.

Главное ее понять. 

Пока понял только то, что в лог может записаться креш, а в игре игроку может записаться победа.

Опубликовано: (изменено)

Проверил, AType:18 это и есть катапультирование. 

 

Сразу выловил интересный баг или фичу.

После катапультирования, самолету засчитали посадку без пилота:

Выпрыгнул:
T:9461 AType:18 BOTID:166913 PARENTID:151553 POS(30039.627,994.724,23081.996)
Через 20 секунд посадка  :huh:
T:10610 AType:6 PID:151553 POS(28656.945, 112.688, 25438.174)

При этом самолет не разбился. AType:3 в логе не было. Фридрих, если что  :biggrin:

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Я так понимаю при групповой победе (когда каждый попал по чуть-чуть) кил считает тому кто больше попал? + Есть ещё пилот -"Земля" :biggrin:

Может стоит суммировать повреждения нанесенные "землей" c максимальным уроном от игрока (самый меткий из группы) и ему засчитывать кил?

Опубликовано:

Уже пару раз было так - записывается кил в стату, а потом от туда убирается.... Сегодня на крыльях вечером так получилось.

Опубликовано:

Такого точно быть не может :) Все идет нарастающим итогом.

Опубликовано:

Ну я после вылета посмотрел - кил засчитался (сбил пилота Hils) а потом стата стала как была До вылета...

Опубликовано:

Такого пилота что-то нет вообще. А поточнее - в какое время это было ?

Сейчас нашлись две проблемы:

  • не учитываются цели, которые после повреждений разбились. В логи при этом не пишется сбивший. Пишется просто "разбился". А сервер считает победу тому, кто нанес больше всего повреждений.
  • не обрабатывается посадка. Если аварийно приземлился, то в логи пишется потеря самолета. А сервер видимо проверяет чей филд и если свой, то поражение не пишет.

А, все нашел: hills. Записан как разбившийся. Очевидно имеет место быть проблема №1.

После исправлений придется наверное сбросить статистику. Очень часто такая ситуация происходила...

Опубликовано:

Ну да, похоже.. Я его пробил сильно, потом бросил. Через несколько минут в чате было написано что я его сбил. Причем точно, что в стате кил появился сначала!

Опубликовано:

Как говорится: "кто не делает ошибок, тот ничего не делает"   :biggrin:

Исправлю. Хотя минусоваться там ничего не могло. Сплошное сложение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня была ситуация минусования, но временная. Было 20 килов, за вечер подсрелил что-то около 8, захожу в стату - там 18 всего :) На след день захожу - 28, все норм. То есть он что-то пересчитывает, довольно долго.

ИМХО можно сделать так - отключить стату для всех, кроме какого-нить пилота тестера, который сделает вылеты, с записью трков и фиксацией килов, потом сравнивать и отлаживать, имея точный результат, так ведь прще чем отслеживать множ-во единичных случаев?

Опубликовано:

Были случаи, когда что-то неправильно засчитывалось и я пересчитывал все с нуля. Но последние несколько дней вроде не запускал этот запрос.

Чем больше отзывов, тем быстрее все исправлю.


Обясните как пользоваться этим командером 

Это фактически скриптовый движок заточенный под IL2. Он позволяет писать скрипты, которые реагируют на события в логах и чате. Также позволяет управлять Rcon-ом.

Сейчас обкатываем первый скрипт для отправки статистики со всех серверов. Все работает полностью автоматически. Настраивать, кроме токена, ничего не надо.

Опубликовано:

По Search # (место в рейтинге) не соответствует # в общем списке.

Смотрел по Total.

Опубликовано:

Там 10-минутный кеш, но вообще он должен чиститься. Проверю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да в списке миссий сервер есть. Вроде все ОК.

Опубликовано:

По Search # (место в рейтинге) не соответствует # в общем списке.

Смотрел по Total.

Все нормулек стало.

Опубликовано:

Прошлонедельные килы пропали все. Сегодняшние два засчитались сразу. Это типа фидбэк :)

Опубликовано:

У меня вчера с крыльев нормально все пришло.

Опубликовано: (изменено)

Xedoс, а можешь рассказать что пишется в каждый из столбцов статистики. Ну плеер вс плееер - понятно. Второе я так понимаю уничтожение наземки. А третье что? Я думал сумма первых двух - но нет. (у меня не сходится) Хотя просто что то могло потеряться...

 

И ещё странность - я сейчас очень мало летаю и потому точно знаю что за последнее время ни уничтожил ни одной наземной техники. Ну не штурмовик я совсем от слова вообще. А у меня во второй графе есть 3\4. Может килы и смерти с участием самолетов ошибочно пишет в эту графу как то?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Пилоты пишутся в наземку сейчас. И не пишутся поврежденные, а затем разбившиеся. 

При поступлении из лога события "разбился", будет проверяться список игроков нанесших урон. Тому, кто нанес максимальный урон будет присуждаться победа.

 

Завтра выложу исправленную версию. Пока отдыхаю :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Просьба админам серверов, потестить новую версию: https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

  • при падении самолета, игрок нанесший максимальный урон, получает победу;
  • на сервер отправляется список игроков для веб-сайта;
  • на веб-сайте появился раздел Monitor, со списком серверов и игроков;
  • добавлено определение принадлежности зон. Теперь можно узнать где игрок приземлился или катапультировался;

Игрокам тоже большая просьба краем глаза следить за разницей в подсчетах, если она будет ;)

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Обновился. Не показывает пока инфу((

Удали там из базы наши тестовые сервера. Все встали на нормальное название.

Опубликовано:

 

[15.04.2015 22:34:44] Error: Exception: Процесс не может получить доступ к файлу "F:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\logs\text\missionReport(2015-04-15_22-10-03)[48].txt", так как этот файл используется другим процессом.

   в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
   в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share)
   в IL2CDR.Model.TextFileTracker.<>c__DisplayClass7.<ReadNewLines>b__5() в c:\Users\meshkov\Source\Repos\IL2CDR\IL2CDR\IL2CDR\Model\TextFileTracker.cs:строка 83
   в IL2CDR.Model.Util.Try(Action action, Boolean logException) в c:\Users\meshkov\Source\Repos\IL2CDR\IL2CDR\IL2CDR\Model\Util.cs:строка 35
[15.04.2015 22:34:44] Error: Can't open a file F:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\logs\text\missionReport(2015-04-15_22-10-03)[48].txt Процесс не может получить доступ к файлу "F:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\logs\text\missionReport(2015-04-15_22-10-03)[48].txt", так как этот файл используется другим процессом.
Опубликовано:

Вижу - данные по игрокам пошли уже.

По ошибке - я вроде хотел добавить задержку перед открытием файла, чтобы этого избежать, но видимо забыл.

Проверю, спасибо!

Опубликовано:

Хм, интересный глюк. Отображаются все игроки, кроме тех, у которых "=" в имени. 

Опубликовано:

Интересный, потому-что при отправке списка я вообще не использую ники. Только guid-ы.

Опубликовано: (изменено)

Это же идет как приставка сквадская. Может в этом проблема?

И уже давно возвращает 500-ую ошибку.

Изменено пользователем =KK=Des_
Опубликовано:

Программа при старте перечитывает лог с начала. Скорее всего из-за этого не сразу появился список.

Ругается на память. Надо опять оптимизировать.

Опубликовано: (изменено)

Фильтры не применяются.



upd: 

 

Прошу прощения... но можно встречное предложение. 

 

Идеально! +

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения... но можно встречное предложение. Не надо фильтр. Пусть "Монитор" будет стартовой страницой. Даблклик лкм проваливается в статистику сервера, что и является по умолчанию фильтром. И уже там все миссии сервера и все достижения пилотов на данном сервере, со своим рейтингом пилотов. Причем винигрет из всех миссий всех серверов нафиг никому не нужен. Общую можно оставить статистику пилотов на всех серверах и то... при условии, что стата будет в основном без стат песочных. Песочную общую стату делают разработчики БЗС.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Фильтр пока не доделан, поэтому не работает.

Задумка с фильтром такая: 

  • действие фильтра глобально для всего сайта
  • выбор сохраняется в кукисах браузера и применяется при каждом входе
  • выбор одного, нескольких или всех серверов
  • выбор сложности по аналогии с серверами

Соответственно не будет винегрета. 


Сделать стартовой - почему бы нет.


Это же идет как приставка сквадская. Может в этом проблема?

И уже давно возвращает 500-ую ошибку.

Можно лог миссии, на котором 500-я ошибка вылазила ? 

Чтобы грабли в сарае долго не искать  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...