=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Взял Pe-2 для ориентира. Вижу по логам, что ты и SvAF/F19_Segler по нему попадал. Но выходит так, что больше всего урона нанесла земля (86%). Соответственно в логи он записался разбившимся. Я так понял игра его записала на чей-то счет ? Или нет ? Был записан мне. Взял Pe-2 для ориентира. Вижу по логам, что ты и SvAF/F19_Segler по нему попадал. Но выходит так, что больше всего урона нанесла земля (86%). Соответственно в логи он записался разбившимся. Кстати, это интересно. Если бы игровой чат осилил эту логику, то пропали бы киллы от подломившихся стоек на посадке Вот только тот Пе-2 упал рядом с целью, а не на филде... Изменено 10 апреля 2015 пользователем AlexVVV
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 Надо понять, в каких случаях сервер записывает победу игроку и есть-ли какой-то порог урона, до которого победа не присуждается. В данном случае ты нанес урона 12.9%, после тебя еще один игрок нанес 1.5%, а потом цель врезалась в землю. В логе это выглядело примерно так: T:123342 AType:2 DMG:0.006 AID:582656 TID:611387 POS(147158.547,852.816,216651.109) T:124179 AType:2 DMG:0.008 AID:494655 TID:611387 POS(148066.188,418.933,215537.828) T:124221 AType:2 DMG:0.007 AID:494655 TID:611387 POS(148086.875,427.533,215526.625) T:124315 AType:2 DMG:0.006 AID:666675 TID:611387 POS(148319.156,503.455,215479.297) T:124321 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:611387 POS(148322.766,504.296,215479.734) T:124922 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:611387 POS(148629.609,479.135,215808.891) T:124933 AType:2 DMG:0.037 AID:666675 TID:611387 POS(148629.141,478.517,215809.625) T:124940 AType:2 DMG:0.013 AID:666675 TID:611387 POS(148628.188,477.282,215811.094) T:124960 AType:2 DMG:0.006 AID:666675 TID:611387 POS(148627.234,476.044,215812.578) T:124968 AType:2 DMG:0.009 AID:666675 TID:611387 POS(148626.750,475.424,215813.328) T:124978 AType:2 DMG:0.007 AID:666675 TID:611387 POS(148624.797,472.944,215816.313) T:124984 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:611387 POS(148622.828,470.461,215819.344) T:125775 AType:2 DMG:0.005 AID:494655 TID:611387 POS(148436.500,358.697,216934.469) T:126003 AType:2 DMG:0.010 AID:494655 TID:611387 POS(148745.969,411.008,217024.500) T:126809 AType:2 DMG:0.860 AID:-1 TID:611387 POS(149020.578,120.303,216481.469) T:126809 AType:3 AID:-1 TID:611387 POS(149020.578,120.303,216481.469) Последние две строки это удар об землю. AID:-1 означает, что атакующий не известен... Там еще интересный момент есть. Я думал, что событие AType:16 это прыжок с парашютом: Вот тут пилот упал на землю: T:126811 AType:2 DMG:0.863 AID:-1 TID:523323 POS(149020.531,119.635,216476.688) Здесь записался кил пилота: T:126812 AType:3 AID:-1 TID:523323 POS(149020.531,119.635,216476.688) Здесь посчитало БК после вылета: T:126819 AType:4 PLID:611387 PID:523323 BUL:961 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (149020.750,119.440,216478.438) А тут ... похоже я ошибался и прыжок вообще не пишется в лог T:126829 AType:16 BOTID:523323 POS(149021.391,120.769,216461.688)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Посмотри пожалуйста еще пример с ЛаГГом, там самолет вообще долго с пожаром бака летал.
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 С Лаггом картина такая: T:149881 AType:2 DMG:0.005 AID:666675 TID:543751 POS(136333.203,667.188,172602.984) T:149883 AType:2 DMG:0.011 AID:666675 TID:543751 POS(136335.094,667.824,172602.000) T:149883 AType:2 DMG:0.011 AID:666675 TID:543751 POS(136336.969,668.458,172601.000) T:151384 AType:2 DMG:0.969 AID:-1 TID:543751 POS(136988.281,384.723,172468.297) T:151384 AType:3 AID:-1 TID:543751 POS(136988.281,384.723,172468.297) Ты нанес ему урона 2.7%, остальное земля с пожаром. Очевидно сервер засчитывает победу тому, кто больше урона нанес. Независимо от процента. Осталось понять нет-ли какого-то ограничения по времени, между уроном и падением, после которого победа уже не считается. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Ты нанес ему урона 2.7%, остальное земля с пожаром. Получается, что от неожиданности он сигарету выронил и самолет потерян по вине пилота? )))
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Если парашют не считает пока, то понятно почему у меня тогда тоже кил не засчитало. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 Кстати 0.04% тут куда-то выпало Округление видимо. Есть с этим лаггом интересное событие, надо проверить будет: T:153113 AType:18 BOTID:497671 PARENTID:543751 POS(134625.031,381.453,173594.625) Возможно это и есть катапультирование. 543751 - самолет 497671 - пилот Кстати, алгоритм определения территории по заданной координате я уже написал. Получается, что от неожиданности он сигарету выронил и самолет потерян по вине пилота? ))) Думаю в рапорте он напишет, что сигарету отбросило взрывной волной Если парашют не считает пока, то понятно почему у меня тогда тоже кил не засчитало. Ну, благодаря таким вот дискуссиям, буду потихоньку доводить подсчет до ума. Сейчас все кто стрелял по цели и так к ней привязываются в программе, поэтому сэмулировать логику сервера мне не сложно. Главное ее понять. Пока понял только то, что в лог может записаться креш, а в игре игроку может записаться победа.
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Проверил, AType:18 это и есть катапультирование. Сразу выловил интересный баг или фичу. После катапультирования, самолету засчитали посадку без пилота: Выпрыгнул: T:9461 AType:18 BOTID:166913 PARENTID:151553 POS(30039.627,994.724,23081.996) Через 20 секунд посадка T:10610 AType:6 PID:151553 POS(28656.945, 112.688, 25438.174) При этом самолет не разбился. AType:3 в логе не было. Фридрих, если что Изменено 10 апреля 2015 пользователем xedoc
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Я так понимаю при групповой победе (когда каждый попал по чуть-чуть) кил считает тому кто больше попал? + Есть ещё пилот -"Земля" Может стоит суммировать повреждения нанесенные "землей" c максимальным уроном от игрока (самый меткий из группы) и ему засчитывать кил?
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Уже пару раз было так - записывается кил в стату, а потом от туда убирается.... Сегодня на крыльях вечером так получилось.
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 Такого точно быть не может Все идет нарастающим итогом.
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Ну я после вылета посмотрел - кил засчитался (сбил пилота Hils) а потом стата стала как была До вылета...
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 Такого пилота что-то нет вообще. А поточнее - в какое время это было ? Сейчас нашлись две проблемы: не учитываются цели, которые после повреждений разбились. В логи при этом не пишется сбивший. Пишется просто "разбился". А сервер считает победу тому, кто нанес больше всего повреждений. не обрабатывается посадка. Если аварийно приземлился, то в логи пишется потеря самолета. А сервер видимо проверяет чей филд и если свой, то поражение не пишет. А, все нашел: hills. Записан как разбившийся. Очевидно имеет место быть проблема №1. После исправлений придется наверное сбросить статистику. Очень часто такая ситуация происходила...
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Ну да, похоже.. Я его пробил сильно, потом бросил. Через несколько минут в чате было написано что я его сбил. Причем точно, что в стате кил появился сначала!
xedoc Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Опубликовано: 10 апреля 2015 Как говорится: "кто не делает ошибок, тот ничего не делает" Исправлю. Хотя минусоваться там ничего не могло. Сплошное сложение. 1
Pan_Doctor Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Обясните как пользоваться этим командером
=M=shammy Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 У меня была ситуация минусования, но временная. Было 20 килов, за вечер подсрелил что-то около 8, захожу в стату - там 18 всего На след день захожу - 28, все норм. То есть он что-то пересчитывает, довольно долго. ИМХО можно сделать так - отключить стату для всех, кроме какого-нить пилота тестера, который сделает вылеты, с записью трков и фиксацией килов, потом сравнивать и отлаживать, имея точный результат, так ведь прще чем отслеживать множ-во единичных случаев?
xedoc Опубликовано: 11 апреля 2015 Автор Опубликовано: 11 апреля 2015 Были случаи, когда что-то неправильно засчитывалось и я пересчитывал все с нуля. Но последние несколько дней вроде не запускал этот запрос. Чем больше отзывов, тем быстрее все исправлю. Обясните как пользоваться этим командером Это фактически скриптовый движок заточенный под IL2. Он позволяет писать скрипты, которые реагируют на события в логах и чате. Также позволяет управлять Rcon-ом. Сейчас обкатываем первый скрипт для отправки статистики со всех серверов. Все работает полностью автоматически. Настраивать, кроме токена, ничего не надо.
Ahtuba Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 По Search # (место в рейтинге) не соответствует # в общем списке. Смотрел по Total.
xedoc Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Опубликовано: 12 апреля 2015 Там 10-минутный кеш, но вообще он должен чиститься. Проверю. 1
xedoc Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Опубликовано: 12 апреля 2015 Да в списке миссий сервер есть. Вроде все ОК.
Ahtuba Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 По Search # (место в рейтинге) не соответствует # в общем списке. Смотрел по Total. Все нормулек стало.
=M=shammy Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Прошлонедельные килы пропали все. Сегодняшние два засчитались сразу. Это типа фидбэк
Mihalich1981 Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 У меня вчера с крыльев нормально все пришло.
Mihalich1981 Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Xedoс, а можешь рассказать что пишется в каждый из столбцов статистики. Ну плеер вс плееер - понятно. Второе я так понимаю уничтожение наземки. А третье что? Я думал сумма первых двух - но нет. (у меня не сходится) Хотя просто что то могло потеряться... И ещё странность - я сейчас очень мало летаю и потому точно знаю что за последнее время ни уничтожил ни одной наземной техники. Ну не штурмовик я совсем от слова вообще. А у меня во второй графе есть 3\4. Может килы и смерти с участием самолетов ошибочно пишет в эту графу как то? Изменено 13 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
xedoc Опубликовано: 13 апреля 2015 Автор Опубликовано: 13 апреля 2015 Пилоты пишутся в наземку сейчас. И не пишутся поврежденные, а затем разбившиеся. При поступлении из лога события "разбился", будет проверяться список игроков нанесших урон. Тому, кто нанес максимальный урон будет присуждаться победа. Завтра выложу исправленную версию. Пока отдыхаю 6
xedoc Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Просьба админам серверов, потестить новую версию: https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1 при падении самолета, игрок нанесший максимальный урон, получает победу; на сервер отправляется список игроков для веб-сайта; на веб-сайте появился раздел Monitor, со списком серверов и игроков; добавлено определение принадлежности зон. Теперь можно узнать где игрок приземлился или катапультировался; Игрокам тоже большая просьба краем глаза следить за разницей в подсчетах, если она будет Изменено 15 апреля 2015 пользователем xedoc 6
=KK=Des_ Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Обновился. Не показывает пока инфу(( Удали там из базы наши тестовые сервера. Все встали на нормальное название.
=KK=Des_ Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 [15.04.2015 22:34:44] Error: Exception: Процесс не может получить доступ к файлу "F:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\logs\text\missionReport(2015-04-15_22-10-03)[48].txt", так как этот файл используется другим процессом. в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share) в IL2CDR.Model.TextFileTracker.<>c__DisplayClass7.<ReadNewLines>b__5() в c:\Users\meshkov\Source\Repos\IL2CDR\IL2CDR\IL2CDR\Model\TextFileTracker.cs:строка 83 в IL2CDR.Model.Util.Try(Action action, Boolean logException) в c:\Users\meshkov\Source\Repos\IL2CDR\IL2CDR\IL2CDR\Model\Util.cs:строка 35 [15.04.2015 22:34:44] Error: Can't open a file F:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\logs\text\missionReport(2015-04-15_22-10-03)[48].txt Процесс не может получить доступ к файлу "F:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\logs\text\missionReport(2015-04-15_22-10-03)[48].txt", так как этот файл используется другим процессом.
=KK=Des_ Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 перегрузил вроде ок все! но в мониторе пусто
xedoc Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Опубликовано: 15 апреля 2015 Вижу - данные по игрокам пошли уже. По ошибке - я вроде хотел добавить задержку перед открытием файла, чтобы этого избежать, но видимо забыл. Проверю, спасибо!
xedoc Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Опубликовано: 15 апреля 2015 Хм, интересный глюк. Отображаются все игроки, кроме тех, у которых "=" в имени.
xedoc Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Опубликовано: 15 апреля 2015 Интересный, потому-что при отправке списка я вообще не использую ники. Только guid-ы.
=KK=Des_ Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Это же идет как приставка сквадская. Может в этом проблема? И уже давно возвращает 500-ую ошибку. Изменено 15 апреля 2015 пользователем =KK=Des_
xedoc Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Опубликовано: 16 апреля 2015 Программа при старте перечитывает лог с начала. Скорее всего из-за этого не сразу появился список. Ругается на память. Надо опять оптимизировать.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Фильтры не применяются.upd: Прошу прощения... но можно встречное предложение. Идеально! + Изменено 16 апреля 2015 пользователем Stab/JG52_DiO
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Прошу прощения... но можно встречное предложение. Не надо фильтр. Пусть "Монитор" будет стартовой страницой. Даблклик лкм проваливается в статистику сервера, что и является по умолчанию фильтром. И уже там все миссии сервера и все достижения пилотов на данном сервере, со своим рейтингом пилотов. Причем винигрет из всех миссий всех серверов нафиг никому не нужен. Общую можно оставить статистику пилотов на всех серверах и то... при условии, что стата будет в основном без стат песочных. Песочную общую стату делают разработчики БЗС. Изменено 16 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 6
xedoc Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Опубликовано: 16 апреля 2015 Фильтр пока не доделан, поэтому не работает. Задумка с фильтром такая: действие фильтра глобально для всего сайта выбор сохраняется в кукисах браузера и применяется при каждом входе выбор одного, нескольких или всех серверов выбор сложности по аналогии с серверами Соответственно не будет винегрета. Сделать стартовой - почему бы нет. Это же идет как приставка сквадская. Может в этом проблема? И уже давно возвращает 500-ую ошибку. Можно лог миссии, на котором 500-я ошибка вылазила ? Чтобы грабли в сарае долго не искать 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас