Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересная позиция, Белыч. Статой пытаться исправить\подогнать стиль полетов на сервере, но не к реалу, а к некоему тебе интересному стандарту. Без вулча и догфайта, но с длинным-длинным к\д у рыцарей бум-зума? :cool:  Нет, давайте обнулять, К\д может быть только один - "несколько десятков \ 0" ;)

 

Как раз таки к реалу, дело в том что многих кол-во смертей в стате нифига не смущает ...

Взлетел влез в жопу .. настрелял побыстрому , далее а нах к филду тащится ? .. или взять тебя .. на взлете настрелял и благополучно сдох от зен.

 

з.ы. А дог в любом случае будет при игре на карту.. но более осмысленный.

Почему у всех? Многие летчики всю войну прошли, и стрик не обнулили, значит реально. По другому станут летать и всё. Вот когда пытаешься отогнать 6 от своего бомбера, а вражина на твои трассы чихать хотел. Такого не станет сразу. :)

 

При раскладе быть 100% сбитым и невозможности довезти свой "бомбер-кил"  совсем по другому начинаешь и летать и атаковать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Плен невозможно обсчитать, потому как территория в миссии не делится на вражескую и союзную, если спецом не разделить при создании миссии (привет Олафу, он знает как сделать). 

Необходимо точно разделить смерть, прыжок, невозврат на союзный филд, возврат на союзный филд с повреждениями.  


И ещё, почему засчитывают победы и поражения??? какие блин победы над противником если они всегда живые и садятся чуть ли не на свой филд? засчитывать нужно ТОЛЬКО сбитые = пилот противника убит, самолёт противника врезался в землю и взорвался, противник сел аварийно на нашей территории.  


ps: возьмите за основу - http://il2.aviasibir.ru/mow/?page=pilot&pilotname=(CH3)2NNHH

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему у всех? Многие летчики всю войну прошли, и стрик не обнулили, значит реально. По другому станут летать и всё. Вот когда пытаешься отогнать 6 от своего бомбера, а вражина на твои трассы чихать хотел. Такого не станет сразу. :)

Не надо сравнивать реальную войну и игру. У нас тут у пилота может быть за день столько вылетов, сколько у реального пилота за неделю. И будет у всех по нолям. Очень интересно....

Опубликовано:

А не надо задротствовать, :)  3-4 вылета по 45 минут и хорош!  Почему по нолям-то будет не пойму? Сбил 1, и в поту, с трясущимися ручонками на посадку. Осторожнее будут летать. Реализму ведь все просите побольше? Всего-то стату скинуть, а можно ведь и учетку затереть.. ;)  Вот это чуть ближе к реализму.


При раскладе быть 100% сбитым и невозможности довезти свой "бомбер-кил"  совсем по другому начинаешь и летать и атаковать.

При раскладе потерять всю стату своего нагиба, будут еще более по другому летать.

Опубликовано: (изменено)

Ты учти, что в реале если прикрышка штурмов сбила одного и ноги в руки, то - трибунал. Никто не будет парится о выполнении заданий.

То что предложил Белка - нечто среднее между тем что сейчас и твоим вариантом. Те лезть в откровенную жопу, где смерть почти 100% не выгодно, но и все-таки не так как обнуление. Сейчас например выгодно прилететь на филд к врагу и сбив 2-3 спокойно сдохнуть. При этом стата в норме. Налеты на филды будут, но уже осмысленные. Сейчас иногда смотришь - один летит. Камикадзе.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Были летчики выжившие в войне? Были. Сбитые у них были? Были. Вот и у нас будут. Почему по нулям? Допустим проект,  война идет месяц, вот в конце месяца и поздравляем победителей, чтим павших. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А не надо задротствовать, :)  3-4 вылета по 45 минут и хорош!  Почему по нолям-то будет не пойму? Сбил 1, и в поту, с трясущимися ручонками на посадку. Осторожнее будут летать. Реализму ведь все просите побольше? Всего-то стату скинуть, а можно ведь и учетку затереть.. ;)  Вот это чуть ближе к реализму.

При раскладе потерять всю стату своего нагиба, будут еще более по другому летать.

Это называется крайность. Предложи еще застрелиться после обнуления .. более чем реализм.

 

Есть  отработанный годами механизм геймплея который интересен был всем типам полетов.

Сервер в лучшие годы был полным , в очереди стояли что-бы заскочить. В итоге за смерть добавили бан с киком на 5 мин. что-бы другие  игроки могли зайти.

Вот по наземке , а именно наземным боевым действиям есть что придумывать.

А в остальном ..Всё уже придумано до нас (с)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Были летчики выжившие в войне? Были. Сбитые у них были? Были. Вот и у нас будут. Почему по нулям? Допустим проект,  война идет месяц, вот в конце месяца и поздравляем победителей, чтим павших. :)

Я думаю большинство не поддержит твою радикальную инициативу. Может на проектах об этом и можно думать, но на серверах типа дед-эксперт ИМХО нет.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Да, было дело, сейчас пойдет.

Опубликовано:

Так Аламбаша нахер с его розовыми очками, полную херь несёт!

Белка дела говорит ну или как на Гене было.

Опубликовано:

Народ, не превращайте тему в срач пожалуйста. Мне вообще все это напомнило сказку про золотую рыбку. Хочу то хочу это... :)

Надо выставить приоритетные задачи.

И первое ИМХО - разделение статистики по серверам.

Далее по идее хозяин сервера, посоветовавшись с нами конечно :biggrin: , решает как ему считать смерти, победы итд.

Опубликовано:

 

 

Плен невозможно обсчитать, потому как территория в миссии не делится на вражескую и союзную, если спецом не разделить при создании миссии (привет Олафу, он знает как сделать). 

Как не делится?, есть же зоны влияния!? 

 

+1 за обнуление стрика, звания, медалек! Но и не буду сильно плакать есил обнулять целиком стат пилота после кила. Единственный минус не понятно, сколько он всего налетал и набил, уровень пилота непонятен.

Опубликовано: (изменено)

Ты еще кто? :blink:

Саидка старый АДВшник .. ужас летящий на крыльях ЯКоЛАГоИшаках :)

 

з.ы.Аламбаш не надо так воспринимать всё так "в штыки" .. просто есть вещи которые  уже проверены и обкатаны, ничего плохого нет в том что-бы взять их на вооружение ...а дальше шлифовка..шлифовка :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По идее будет преотлично если софтина сможет любые настройки реализовать, хоть "по Аламбашу", хоть "по Саидке", хоть по "НУЛЬВАРУ".

Каждый проект сможет свои фишки реализовать с учётом особенностей геймплея.

Опубликовано:

Может засчитывать истребителям, убийство истребителей, только в результате победы на карте? Или засчитывать только половину сбитых в случае проигрыша.

Штурмам и бомберам засчитывать всё и сразу.

Опубликовано:

Это вообще не будет учитывать личный скилл пилота.

  • 1CGS
Опубликовано:

2xedoc

А нет желания сделать список активных серверов со списком игроков т.е. аналог http://online.il2forever.com/ ?

Чтобы народ в одном месте всю инфу мог получить. Да и через тулзу на сервере можно получить дополнительную инфу для списка, например о текущей миссии (брифинг, примерный список доступных самолетов).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

2xedoc

А нет желания сделать список активных серверов со списком игроков т.е. аналог http://online.il2forever.com/ ?

Чтобы народ в одном месте всю инфу мог получить. Да и через тулзу на сервере можно получить дополнительную инфу для списка, например о текущей миссии (брифинг, примерный список доступных самолетов).

 

Замечательное предложение.   :clapping: Список и проваливаясь в него уже доступна вся информация. Карты. Игроки. Рейтинги.

Опубликовано:

2xedoc

А нет желания сделать список активных серверов со списком игроков т.е. аналог http://online.il2forever.com/ ?

Чтобы народ в одном месте всю инфу мог получить. Да и через тулзу на сервере можно получить дополнительную инфу для списка, например о текущей миссии (брифинг, примерный список доступных самолетов).

Есть конечно. Сделаю. Пинг правда только через rcon могу брать, других способов не знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ты еще кто? :blink:

Судя по этому вопросу, ты скорее теоретик виртуальных войн, чем практик. А на практике, несколько лет войн на проектах показали, что чрезмерное ужесточение условий игры на сервере, в стремлении приблизиться к реализму, приводили к устойчивому падению посещаемости. Даже сидеть минут 8-10 в "бане" после смерти, приводило к тому что люди после смерти просто не возвращались. Поэтому правильно говорит и Белка, и Саид. И я их поддержу. С ними налетали многие часы на разных проектах. Верь нам на слово, иначе будешь бегать по форумам и обзванивать знакомых, умолять их полетать с тобой )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, это на всех картах такая система координат: X это Y, Y это Z, а Z это X ?  :blink:

Опубликовано:

Интересно, это на всех картах такая система координат: X это Y, Y это Z, а Z это X ?  :blink:

 

Y это высота объекта. Не задумывался, но вроде логично

Опубликовано:

Ну вообще да, смотря откуда смотреть на карту  :biggrin:

Опубликовано:

Ну вообще да, смотря откуда смотреть на карту  :biggrin:

 

Если бросаем предмет. Х и У 

b36b17eb4711.png

Опубликовано:

Та все понятно. Я просто карту с видом сверху открыл :D

Опубликовано:

Прошу пардону, за темой не следил, вчера случайно заметил, что количество сбитых разнится в статистике и игровых сервисах. До двух сессий на wings of liberty (19.00 - 22.30 по мск) вчера значилось 13 сбитых, после них - 19. Хотя в первой было не менее 6 сбитых, во-второй абсолютно точно - 8. Не киллов ради, а интереса из :)

Опубликовано:

Довольно странно. В логах больше ничего, кроме этих 6 сбитых не приходило. Сбиты с 21:08 по 22:56. С 19 до 21 пусто.

Но при этом с сервера приходили другие фраги с 19 до 21. То-есть связь не пропадала, статистика велась.

 

Если админы WIngs Of Liberty дадут полные логи миссий, которые крутились в этот период (19:00 - 23:00) , то можно разобраться

Опубликовано:

У =R=NOREMORS тоже не все засчитало(летали вместе), он это вчера и заметил.

 


Если админы WIngs Of Liberty дадут полные логи миссий, которые крутились в этот период (19:00 - 23:00) , то можно разобраться

 

Уточнение: на сервер зашли в 19.40

Опубликовано:

А, у нас оказывается время сейчас совпадает. 

Тогда все правильно, первый вылет зафиксирован в 19:41

Вот все, что попало в статистику (в PvP только "Plane" идет)

6j8YEkV.png


Паузы между вылетами кстати тоже небольшие, пропусков не было. Нужны логи...

Опубликовано:

Что-то скачать не дает, по таймауту отваливается. В трех браузерах уже попробовал :/ 


Хотя отдельные .txt файлы грузить дает. Но это немного долго будет :D

Опубликовано:

Что-то скачать не дает, по таймауту отваливается. В трех браузерах уже попробовал :/ 

Хотя отдельные .txt файлы грузить дает. Но это немного долго будет :D

 

Вечером перезалью. 

Опубликовано:

А, у нас оказывается время сейчас совпадает. 

Тогда все правильно, первый вылет зафиксирован в 19:41

Вот все, что попало в статистику (в PvP только "Plane" идет)

6j8YEkV.png

Паузы между вылетами кстати тоже небольшие, пропусков не было. Нужны логи...

Между 21 и 17 пунктом было еще 2 килла, после 21:56 - минимум 3: один Пе-2 и 2 ястреба, пилоты: BlAcK_MaMbA и =FB=Arhangel. Меня в это же время записали =FB=Said. Все на посадках побились.

Вечером перезалью. 

http://rusfolder.com/43425369

Опубликовано:

Что-то скачать не дает, по таймауту отваливается. В трех браузерах уже попробовал :/ 

Хотя отдельные .txt файлы грузить дает. Но это немного долго будет :D

 

Вечером перезалью. 

а у меня скачалось. положил на дропбокс

https://www.dropbox.com/s/xxevgx86iczyu7t/txt1.rar?dl=0

Опубликовано:

Ясно, их обоих записало как разбившихся. Никому не засчитало, но логи все равно еще гляну.


Вот тут полный список фрагов с сервера за тот период:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SaHRK8fJvbiU-Hm7Wyhbh4IVY44aMrwqNTDd5e2FPkA/edit#gid=0


а у меня скачалось. положил на дропбокс

https://www.dropbox.com/s/xxevgx86iczyu7t/txt1.rar?dl=0

Качается, спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Вот тут полный список фрагов с сервера за тот период:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SaHRK8fJvbiU-Hm7Wyhbh4IVY44aMrwqNTDd5e2FPkA/edit#gid=0

Ага, спасибо. Вот, собственно и Пе-шка нашлась:

09.04.2015 21:38:49 -=WINGS OF LIBERTY=- (null) (null) (null) Bad BotPilot_Pe2 Other 09.04.2015 21:38:49 -=WINGS OF LIBERTY=- (null) (null) (null) Bad Pe-2 ser.87 Plane

А вот еще один подбитый ЛаГГ, долго летавший с горящим баком:

 

09.04.2015 21:47:00 -=WINGS OF LIBERTY=- (null) (null) (null) LoKi LaGG-3 ser.29 Plane

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Взял Pe-2 для ориентира.

Вижу по логам, что ты и SvAF/F19_Segler по нему попадал. Но выходит так, что больше всего урона нанесла земля (86%).

Соответственно в логи он записался разбившимся.

 

Я так понял игра его записала на чей-то счет ? Или нет ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...