Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет всем! Может кто-нибудь знает куда делся серчь бар на странице http://www.il2.info ? Как вы свои результаты находите?

 

upd. После отключения Опера Турбо и несколких перезагрузок страницы, всё нашлось

Изменено пользователем Tata
Опубликовано:

+1. В FBDj-коммандере сбитие засчитывалось после отрыва самолёта от земли (теряется смысл бить на респе, нужно дать самолёту оторвать шасси от земли). А в Геннадиче, при столкновении ударного с истребителем, победа всегда писалась ударному самолёту (меньше будет таранов). Неплохо бы эти полезные фишки внедрить в новый коммандер БзС. Опционально, хотя бы... Если возможно... :)

Если на карте будет ограничение по количеству самолетов, то смысл бить на респе останется. Стата старой, а выполнение задачи тоже важно.
Опубликовано:

 

 

Если на карте будет ограничение по количеству самолетов, то смысл бить на респе останется. Стата старой, а выполнение задачи тоже важно.

Здесь, в общем, речь не о задачах, а о том, что реальным пилотам расстрелянный на филде самолёт никогда не засчитывался, как сбитый. Иными словами, попытка сторонними ресурсами исправить мурзилочный подход к понятию "сбит". dolf_ru_097.gif Хотя бы применительно к онлайну.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здесь, в общем, речь не о задачах, а о том, что реальным пилотам расстрелянный на филде самолёт никогда не засчитывался, как сбитый. Иными словами, попытка сторонними ресурсами исправить мурзилочный подход к понятию "сбит". dolf_ru_097.gif Хотя бы применительно к онлайну.

ну это понятно, система зачисления сбитых в игре требует доработки, согласен полностью.
Опубликовано:

Про поощрение возвращения самолета на базу уже обсуждали? Важнейшая часть исторического симулятора, без этого все мурзилка.

а уничтоженных на земле так и надо записывать - уничтожено на аэродроме 10000 самолетов противника.

Опубликовано:

Или все, что на земле - в наземку :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, разделение по видам уничтоженной наземки обязательно! Одно дело грузовик, другое дело тяжелый танк! Особо стоят зенитки, их уничтожить просто, но очень рискованно.

Опубликовано:

   Очень нужно разделение по серверам, сейчас все валится в кучу и совершенно не отражает никаких реалий, собственно, глядя сейчас на статистику, совершенно ничего нельзя понять о том как человек летает. Все летают по разному, кто то гордо реет и раз в пол часа падает на подранков, считая себя асом, гордясь к/д и прочей чепухой, а кто то с дуэдьников не вылазит, имея кучу смертей и соответствующую стату, ни на грамм не отражающую скилл.

   Можно ли как то подчистить в командере за разрабами, задрали эти мнимые смерти, при окончании миссии, если находишься в воздухе, тоже пишет смерть, как то такие события можно отфильтровывать или это уже на уровне игры надо править?

   Пробовал регистрироваться, но никакого письма с токеном не пришло. (foxbat@hotbox.ru)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+1 к разделению серверов. дуэльник со стартом ввоздухе и догфайтпроект дает разные результаты. соревнований между серверов быть не может да и не должно быть. и ИМХО сумма воздуха и наземки лишняя. лучше вместо нее добавить сторону закрывшую карту и лучшего пилота той или иной стороны на карте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про разделение серверов помоему уже писал. И да- это супер важно!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для админов, добавил в веб-интерфейс возможность исключать лишние сервера из статистики.

Опубликовано:

Сделайте пожалуйста разделение серверов.  :)

Опубликовано: (изменено)

Сделайте пожалуйста разделение серверов.  :)

 

Ыэыыыэээээы...  :crazy:  это как? 

 

Убрать статистику сервера http://www.il2.info/ отсюда??)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

Это, чтобы на сайте статистики, можно было переключить с какого сервера ты хочешь увидеть стату.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

После разделения серверов,желательно обнулить стату. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На DED-серверах похоже коммандер еще не обновили, так-что там могут быть неучтенные фраги :/

  • 1CGS
Опубликовано:

обновил, а как отключать сервер в интерфейсе? кнопак нет, листинг серверов где

Опубликовано:

После логина на сайте, справа вверху должно быть Servers.

Опубликовано:

Уважаемый разработчик!

 

Если не составит труда, опишите планы на дальнейшую доработку статистики. На ближайшее время и в дальнейшем.

Опубликовано:

На ближайшее:

  • добавить в верхнее меню фильтр серверов. Внести соответствующие изменения в БД. Например, добавить таблицу: сервер, игрок, поля результатов (для повышения производительности приходится иметь дело с избыточностью данных);
  • добавить в скрипт статистики отправку списка игроков на веб-сервер;
  • сделать дополнительный Web-rcon скрипт для коммандера. Скрипт с помощью long-poll-а проверяет наличие команд и выполняет их на сервере. Аутентикация по токену статистики;
  • яваскрипт для веб-интерфейса. Скрипт занимается отправкой команд коммандеру и ожидает server sent events на предмет обновлений (список игроков, отчет о выполнении команд); 
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А можно в конце этого списка добавить возможность отображать название карты и победителя. В формате

 

            Server                               Name map            date         start time      duration              Victory         1st coalition        2nd coalition

-=WINGS OF LIBERTY=-        Работа по целям      04-08        02:59:02           120              VVS RKKA

 

 

Название сервера (с возможностью сортировки данных по названию)

Название карты 

Год в дате не нужен. Он не так часто меняется. Лишняя информация. 

Время начала карты

Продолжительность

Сторона победитель

Результаты миссии (кстати тотал не нужен, нет смысла складывать самолеты и наземку в кучу)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю, как только базу подниму. При сохранении процедуры выскочила ошибка storage error и все....

Бэкап правда есть недавний


Почитал описание ошибки: not enough disk space 

:wacko: 

Опубликовано: (изменено)

Хорошо бы разделить понятие поражение на: смерть пилота, прыжок, плен и аварийная посадка

Хотя бы смерти отдельно, чтобы стрик считать

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только начал тикет писать, как все поднялось. Добавили памяти  :lol:


Хорошо бы разделить понятие поражение на: смерть пилота, прыжок, плен и аварийная посадка
Хотя бы смерти отдельно, чтобы стрик считать

С аварийной посадкой вряд-ли что-то выйдет. В событии посадки нет данных о повреждениях. 

Остальное можно. С пленом только ньюанс - на неокрашенных территориях как считать плен, пропал безвести ?

Опубликовано: (изменено)

С аварийной посадкой вряд-ли что-то выйдет. В событии посадки нет данных о повреждениях. 

Остальное можно. С пленом только ньюанс - на неокрашенных территориях как считать плен, пропал безвести ?

1.Аварийная посадка-это посадка в не зоны аэродрома.Не обязательно,чтобы сервер обсчитывал повреждения при падении.

Сделать два вида посадки.

1.Посадка-в зоне филда

2.Аварийная посадка-вне зоны филда

Возможно так реализовать?

 

2.Я не видел на серьёзных серверах не окрашенные территории.На остальных,пиши плен,там до лампочки всем-это мясо догфайта :biggrin:

Изменено пользователем Bot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемый разработчик! Проси за хотелку, но если можно... добавь статистику кроме пилотов еще и сквады.

 

Вот к примеру сортировка по такому параметру Stab/JG54 все достижения (сбили/уничтожили) или по такому -DED- 

 

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так можно ведь в строке поиске отфильтровать по скваду. Или суммировать результаты игроков внутри сквадов ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

можно найти пилотов да, но конечно должна быть страница сквада с общими результатами, эмблемой, добавление/удаление пилотов. Вобщем функционала горка.

Опубликовано:

Так можно ведь в строке поиске отфильтровать по скваду. Или суммировать результаты игроков внутри сквадов ?

 

Внутри. ИМХО это должна быть отдельная страница. Сквад. Состав пилотов. Общие достижения. Эмблема (по возможности)

Опубликовано:

Очень хорошо было на АДВ - там, в случае прыжка над вражеской территорией, включался рандом с изменяющейся вероятностью в зависимости удаления от линии фронта. Например 2 км. от линии фронта будет 30/70 (скорее посчитает "добрался к своим"), а если 10 км. от линии фронта, то уже 20/80 что попадет в плен . Такое можно реализовать или сложно ?

Опубликовано: (изменено)

да? а я уже подзабыл, как там обсчитывалось. в общем, это просто логично, и ПМСМ не стоит таким образом поощрять голимых вулчеров.

 

 

 

Просто сделать как на АДВ было .. если конечно такое возможно.

Кил нужно привезти "домой"  на свой филд (типа фотопулеметы предоставить) в крайнем случае сесть на вынужденную на своей территории (типа посты внос подтвердили сбитие). Вулчеров при этом не будет точно ..смысл отсутствует растреливать на поле за линией фронта и не довозить домой.. в стату. За исключением осмысленного группового блокирования филда.

Да и банального догфайта при этом уменьшится ..осмысленней атаки будут, ведь мало сбить , нужно еще и подтвердить (привезти). :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Обнуление статистики после смерти пилота, только так!

Максимально жизненно и реалистично.

Опубликовано:

Обнуление статистики после смерти пилота, только так!

Максимально жизненно и реалистично.

Достаточно обнуление стрика. У некоторых подгорало жестоко :)

Обнуление статы лишь приведет к опустевшему серверу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Обнуление статистики после смерти пилота, только так!

И бан на год! 

Опубликовано:

Интересная позиция, Белыч. Статой пытаться исправить\подогнать стиль полетов на сервере, но не к реалу, а к некоему тебе интересному стандарту. Без вулча и догфайта, но с длинным-длинным к\д у рыцарей бум-зума? :cool:  Нет, давайте обнулять, К\д может быть только один - "несколько десятков \ 0" ;)

Опубликовано:

Интересная позиция, Белыч. Статой пытаться исправить\подогнать стиль полетов на сервере, но не к реалу, а к некоему тебе интересному стандарту. Без вулча и догфайта, но с длинным-длинным к\д у рыцарей бум-зума? :cool:  Нет, давайте обнулять, К\д может быть только один - "несколько десятков \ 0" ;)

)) так у всех же по нулям тогда будет, никто стату смотреть не захочет. Правильный подход был на Геннадиче с медальками и званиями. Погиб, - стата остается и фиксирует все, а вот карьеру и медали обнулять, чтоб было к чему стремиться. ))

Опубликовано:

Почему у всех? Многие летчики всю войну прошли, и стрик не обнулили, значит реально. По другому станут летать и всё. Вот когда пытаешься отогнать 6 от своего бомбера, а вражина на твои трассы чихать хотел. Такого не станет сразу. :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

После логина на сайте, справа вверху должно быть Servers.

блин, это тупиковый вариант. человек который получал токен в глубоком забухе, на телефон не отвечает, жена тоже третий день его ищет по бабам, без результатно, а тем времен рубильник включен/выключен и не нужна стата капает :)  надо выключатель в интерфейсе программы, чтоб налету можно было вырубить

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Такой вариант я не предусмотрел  :lol:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...