Tata Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) Привет всем! Может кто-нибудь знает куда делся серчь бар на странице http://www.il2.info ? Как вы свои результаты находите? upd. После отключения Опера Турбо и несколких перезагрузок страницы, всё нашлось Изменено 6 апреля 2015 пользователем Tata
Kraggash Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 +1. В FBDj-коммандере сбитие засчитывалось после отрыва самолёта от земли (теряется смысл бить на респе, нужно дать самолёту оторвать шасси от земли). А в Геннадиче, при столкновении ударного с истребителем, победа всегда писалась ударному самолёту (меньше будет таранов). Неплохо бы эти полезные фишки внедрить в новый коммандер БзС. Опционально, хотя бы... Если возможно... Если на карте будет ограничение по количеству самолетов, то смысл бить на респе останется. Стата старой, а выполнение задачи тоже важно.
Kirill Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 Если на карте будет ограничение по количеству самолетов, то смысл бить на респе останется. Стата старой, а выполнение задачи тоже важно. Здесь, в общем, речь не о задачах, а о том, что реальным пилотам расстрелянный на филде самолёт никогда не засчитывался, как сбитый. Иными словами, попытка сторонними ресурсами исправить мурзилочный подход к понятию "сбит". Хотя бы применительно к онлайну. 1
Kraggash Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 Здесь, в общем, речь не о задачах, а о том, что реальным пилотам расстрелянный на филде самолёт никогда не засчитывался, как сбитый. Иными словами, попытка сторонними ресурсами исправить мурзилочный подход к понятию "сбит". Хотя бы применительно к онлайну.ну это понятно, система зачисления сбитых в игре требует доработки, согласен полностью.
Alambash Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Про поощрение возвращения самолета на базу уже обсуждали? Важнейшая часть исторического симулятора, без этого все мурзилка. а уничтоженных на земле так и надо записывать - уничтожено на аэродроме 10000 самолетов противника.
xedoc Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 Или все, что на земле - в наземку :D 1
Alambash Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Нет, разделение по видам уничтоженной наземки обязательно! Одно дело грузовик, другое дело тяжелый танк! Особо стоят зенитки, их уничтожить просто, но очень рискованно.
KVL Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Очень нужно разделение по серверам, сейчас все валится в кучу и совершенно не отражает никаких реалий, собственно, глядя сейчас на статистику, совершенно ничего нельзя понять о том как человек летает. Все летают по разному, кто то гордо реет и раз в пол часа падает на подранков, считая себя асом, гордясь к/д и прочей чепухой, а кто то с дуэдьников не вылазит, имея кучу смертей и соответствующую стату, ни на грамм не отражающую скилл. Можно ли как то подчистить в командере за разрабами, задрали эти мнимые смерти, при окончании миссии, если находишься в воздухе, тоже пишет смерть, как то такие события можно отфильтровывать или это уже на уровне игры надо править? Пробовал регистрироваться, но никакого письма с токеном не пришло. (foxbat@hotbox.ru) 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 +1 к разделению серверов. дуэльник со стартом ввоздухе и догфайтпроект дает разные результаты. соревнований между серверов быть не может да и не должно быть. и ИМХО сумма воздуха и наземки лишняя. лучше вместо нее добавить сторону закрывшую карту и лучшего пилота той или иной стороны на карте. 2
Mihalich1981 Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Про разделение серверов помоему уже писал. И да- это супер важно! 1
xedoc Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 Для админов, добавил в веб-интерфейс возможность исключать лишние сервера из статистики.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Сделайте пожалуйста разделение серверов.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Сделайте пожалуйста разделение серверов. Ыэыыыэээээы... это как? Убрать статистику сервера http://www.il2.info/ отсюда??) Изменено 7 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Это, чтобы на сайте статистики, можно было переключить с какого сервера ты хочешь увидеть стату. Изменено 7 апреля 2015 пользователем Stab/JG52_DiO
=BB=967 Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 После разделения серверов,желательно обнулить стату. 1
xedoc Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Опубликовано: 7 апреля 2015 На DED-серверах похоже коммандер еще не обновили, так-что там могут быть неучтенные фраги :/
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 обновил, а как отключать сервер в интерфейсе? кнопак нет, листинг серверов где
xedoc Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 После логина на сайте, справа вверху должно быть Servers.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Уважаемый разработчик! Если не составит труда, опишите планы на дальнейшую доработку статистики. На ближайшее время и в дальнейшем.
xedoc Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 На ближайшее: добавить в верхнее меню фильтр серверов. Внести соответствующие изменения в БД. Например, добавить таблицу: сервер, игрок, поля результатов (для повышения производительности приходится иметь дело с избыточностью данных); добавить в скрипт статистики отправку списка игроков на веб-сервер; сделать дополнительный Web-rcon скрипт для коммандера. Скрипт с помощью long-poll-а проверяет наличие команд и выполняет их на сервере. Аутентикация по токену статистики; яваскрипт для веб-интерфейса. Скрипт занимается отправкой команд коммандеру и ожидает server sent events на предмет обновлений (список игроков, отчет о выполнении команд); 5
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) А можно в конце этого списка добавить возможность отображать название карты и победителя. В формате Server Name map date start time duration Victory 1st coalition 2nd coalition -=WINGS OF LIBERTY=- Работа по целям 04-08 02:59:02 120 VVS RKKA Название сервера (с возможностью сортировки данных по названию) Название карты Год в дате не нужен. Он не так часто меняется. Лишняя информация. Время начала карты Продолжительность Сторона победитель Результаты миссии (кстати тотал не нужен, нет смысла складывать самолеты и наземку в кучу) Изменено 8 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 1
xedoc Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Добавлю, как только базу подниму. При сохранении процедуры выскочила ошибка storage error и все.... Бэкап правда есть недавний Почитал описание ошибки: not enough disk space
Graphite Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Хорошо бы разделить понятие поражение на: смерть пилота, прыжок, плен и аварийная посадка Хотя бы смерти отдельно, чтобы стрик считать Изменено 8 апреля 2015 пользователем Stab/JG54_Graphite 2
xedoc Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Только начал тикет писать, как все поднялось. Добавили памяти Хорошо бы разделить понятие поражение на: смерть пилота, прыжок, плен и аварийная посадкаХотя бы смерти отдельно, чтобы стрик считать С аварийной посадкой вряд-ли что-то выйдет. В событии посадки нет данных о повреждениях. Остальное можно. С пленом только ньюанс - на неокрашенных территориях как считать плен, пропал безвести ?
=BB=967 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) С аварийной посадкой вряд-ли что-то выйдет. В событии посадки нет данных о повреждениях. Остальное можно. С пленом только ньюанс - на неокрашенных территориях как считать плен, пропал безвести ? 1.Аварийная посадка-это посадка в не зоны аэродрома.Не обязательно,чтобы сервер обсчитывал повреждения при падении. Сделать два вида посадки. 1.Посадка-в зоне филда 2.Аварийная посадка-вне зоны филда Возможно так реализовать? 2.Я не видел на серьёзных серверах не окрашенные территории.На остальных,пиши плен,там до лампочки всем-это мясо догфайта Изменено 8 апреля 2015 пользователем Bot 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Уважаемый разработчик! Проси за хотелку, но если можно... добавь статистику кроме пилотов еще и сквады. Вот к примеру сортировка по такому параметру Stab/JG54 все достижения (сбили/уничтожили) или по такому -DED- 1
xedoc Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Опубликовано: 8 апреля 2015 Так можно ведь в строке поиске отфильтровать по скваду. Или суммировать результаты игроков внутри сквадов ? 1
Graphite Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 можно найти пилотов да, но конечно должна быть страница сквада с общими результатами, эмблемой, добавление/удаление пилотов. Вобщем функционала горка.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Так можно ведь в строке поиске отфильтровать по скваду. Или суммировать результаты игроков внутри сквадов ? Внутри. ИМХО это должна быть отдельная страница. Сквад. Состав пилотов. Общие достижения. Эмблема (по возможности)
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Очень хорошо было на АДВ - там, в случае прыжка над вражеской территорией, включался рандом с изменяющейся вероятностью в зависимости удаления от линии фронта. Например 2 км. от линии фронта будет 30/70 (скорее посчитает "добрался к своим"), а если 10 км. от линии фронта, то уже 20/80 что попадет в плен . Такое можно реализовать или сложно ?
FF*BELKA Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) да? а я уже подзабыл, как там обсчитывалось. в общем, это просто логично, и ПМСМ не стоит таким образом поощрять голимых вулчеров. Просто сделать как на АДВ было .. если конечно такое возможно. Кил нужно привезти "домой" на свой филд (типа фотопулеметы предоставить) в крайнем случае сесть на вынужденную на своей территории (типа посты внос подтвердили сбитие). Вулчеров при этом не будет точно ..смысл отсутствует растреливать на поле за линией фронта и не довозить домой.. в стату. За исключением осмысленного группового блокирования филда. Да и банального догфайта при этом уменьшится ..осмысленней атаки будут, ведь мало сбить , нужно еще и подтвердить (привезти). Изменено 8 апреля 2015 пользователем FF*BELKA 6
Alambash Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Обнуление статистики после смерти пилота, только так! Максимально жизненно и реалистично.
FF*BELKA Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Обнуление статистики после смерти пилота, только так! Максимально жизненно и реалистично. Достаточно обнуление стрика. У некоторых подгорало жестоко Обнуление статы лишь приведет к опустевшему серверу. 2
=AxA=KamAL Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Обнуление статистики после смерти пилота, только так! И бан на год!
Alambash Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Интересная позиция, Белыч. Статой пытаться исправить\подогнать стиль полетов на сервере, но не к реалу, а к некоему тебе интересному стандарту. Без вулча и догфайта, но с длинным-длинным к\д у рыцарей бум-зума? Нет, давайте обнулять, К\д может быть только один - "несколько десятков \ 0"
Kraggash Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Интересная позиция, Белыч. Статой пытаться исправить\подогнать стиль полетов на сервере, но не к реалу, а к некоему тебе интересному стандарту. Без вулча и догфайта, но с длинным-длинным к\д у рыцарей бум-зума? Нет, давайте обнулять, К\д может быть только один - "несколько десятков \ 0" )) так у всех же по нулям тогда будет, никто стату смотреть не захочет. Правильный подход был на Геннадиче с медальками и званиями. Погиб, - стата остается и фиксирует все, а вот карьеру и медали обнулять, чтоб было к чему стремиться. ))
Alambash Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Почему у всех? Многие летчики всю войну прошли, и стрик не обнулили, значит реально. По другому станут летать и всё. Вот когда пытаешься отогнать 6 от своего бомбера, а вражина на твои трассы чихать хотел. Такого не станет сразу.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) После логина на сайте, справа вверху должно быть Servers. блин, это тупиковый вариант. человек который получал токен в глубоком забухе, на телефон не отвечает, жена тоже третий день его ищет по бабам, без результатно, а тем времен рубильник включен/выключен и не нужна стата капает надо выключатель в интерфейсе программы, чтоб налету можно было вырубить Изменено 8 апреля 2015 пользователем -DED-Rapidus
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас