Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да по стате, которую сама игра считает я и не напрягаюсь особо.

 

Все-таки что такое значит KP в последней колонке.

Опубликовано:

А вот если миссия закончилась а ты в воздухе - то тоже смерть засчитывает. Это проблема сервера я так понимаю?

Опубликовано:

Да по стате, которую сама игра считает я и не напрягаюсь особо.

 

Все-таки что такое значит KP в последней колонке.

killed by player, сбит игроком

А вот если миссия закончилась а ты в воздухе - то тоже смерть засчитывает. Это проблема сервера я так понимаю?

Если сервер это пишет в лог,то да - проблема. Протестирую.

Мне вот другое не понятно. На Ded-нормале одна и та-же миссия похоже заканчивается несколько раз... Так бывает ?

Опубликовано:

Вчера опять летал на 1CGS Official Server by -DED-. Сбил троих. Одну победу в стату засчитало сразу. Две другие - нет (противники с повреждениями дотянули до своего аэродрома и сели). Подумал, что такие победы статистика не учитывает. Ан нет! Сегодня глянул стату - записано ещё ТРИ победы. :)  Две незасчитанные - это понятно, а ещё одна откуда?) 

Опубликовано: (изменено)

Вчера только одного посчитало. Больше с сервера не приходило.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17a5eNzimyOCvZZBfSjlOfD7_tQD1iYxk9fRsu8Mr60E/edit?usp=sharing

 

Всего в зачет пошло: 4 самолета, 4 пилота и один стрелок.

То есть реально за мной числится 4 сбитых за все вылеты? А 9 побед - это 4 самолёта + 4 пилота + 1 стрелок?

Про вчера: один был сбит (убил пилота на пересекающихся курсах). Двое других сбитых, которых мне посчитал сервер, были подбиты, но дотянули до своих аэродромов (сам лично наблюдал их посадку). Как понимаю, севшие на аэродром в статистику не идут?

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

Все что сервер пишет в логи - идет. С аварийной посадкой - надо тестить и смотреть как оно в логи пишется.

Опубликовано: (изменено)

Только что сервер Крылья. Сбил 2 засчитано 1 + мне смерть, хотя сел на поле и в чате сообщений о моем сбитии не было (мотор спалил). В стате на сервере - 2 легких, аварийная посадка.

 

Xedos - ничего что тебе тут пишем об ошибках? Это ни в коем случае не предъявы или жалобы. Ты даже не думай! Типа - баг рапорт :) .

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Из логов сегодня пришло: 1 креш, сбит 1 самолет, убит 1 пилот.

Похоже внутри игры считает сумму всех объектов: самолетов, пилотов, стрелков и т.д.

Я стараюсь делить. Пока правда разбивка на самолеты и все остальное


А и да была ошибка, спасибо за репорт - пилотов-игроков в наземку не считало 

Опубликовано:

С закрытием карт что то получается?

Наземка по типам расписываться будет? 

Успешная посадка пилотом определяется?

Опубликовано: (изменено)

Из логов сегодня пришло: 1 креш, сбит 1 самолет, убит 1 пилот.

Похоже внутри игры считает сумму всех объектов: самолетов, пилотов, стрелков и т.д.

Я стараюсь делить. Пока правда разбивка на самолеты и все остальное

А и да была ошибка, спасибо за репорт - пилотов-игроков в наземку не считало 

Те аварийная посадка похоже считается как смерть?

А вот сбит самолет, убит пилот - это мой первый за вылет кил, там чел выпрыгнуть не успел. Во втором случае пилот выпрыгнул... Просто интересно, на самом сервере ведь правильно все посчитало. А лог который приходит с сервера может отличаться при этом?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

С закрытием карт что то получается?

Наземка по типам расписываться будет? 

Успешная посадка пилотом определяется?

За сегодня пришло три выполнения миссии - один раз красные и два раза синие. Буду добавлять обработку. Если будет приходить такое событие, то результат будет основываться на нем, если не придет - то по очкам.

 

Типы есть. Вот даже пару иконок уже нарисовал для списка миссий. Буду добавлять потихоньку.

 

Взлет/посадка определяется, но в каком состоянии при этом самолет - не пишет.

Те аварийная посадка похоже считается как смерть?

А вот сбит самолет, убит пилот - это мой первый за вылет кил, там чел выпрыгнуть не успел. Во втором случае пилот выпрыгнул... Просто интересно, на самом сервере ведь правильно все посчитало. А лог который приходит с сервера может отличаться при этом?

Аварийная посадка похоже пишется в минус. Для этого мне надо запустить игру и потестить. Домашние не дают :D

Сервер очевидно считает все в кучу.

Не знаю насколько это правильно. В реальности ведь не рисовали две отметки на фюзеляже за один самолет и пилота.

Думаю, самым правильным будет показать это все в статистике раздельно.

Опубликовано: (изменено)
 В реальности ведь не рисовали две отметки на фюзеляже за один самолет и пилота.

Думаю, самым правильным будет показать это все в статистике раздельно.

Это конечно, но только я точно сбил 2х (ганкам есть :biggrin: ). А добавился один. Лан, фиг с ним, на войне тоже не всех засчитывали :salute:

Хуже что смерти  лишние считает. Это будет очень критично при создании проектов. А сел я очень мягко, пусть и на снег. Жив здоров как говорится.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Все похоже гораздо тривиальней. Вижу, что последний фраг с крыльев приходил в 8:17(GMT+2).

Опубликовано:

Но вижу, что фраги добавляются задним числом. Видимо позже запустили и теперь лог миссии читается с начала...


Так-что есть шанс, что незасчитанные победы засчитает

Опубликовано:

Все похоже гораздо тривиальней. Вижу, что последний фраг с крыльев приходил в 8:17(GMT+2).

 

Странно. В процессах я его вижу (командер) вроде работает.

Опубликовано:

Ну пакеты от него приходят, только события старые. Может недавно запустили?

Опубликовано: (изменено)
  Судя по списку миссий, коммандер там был выключен вчера. Статистика не передавалась.

 

 Не ... три дня слежу ... в моем случае, потери ЛА - пишет, выштурмленную наземку - пишет, сбитые - не пишет ... не в каком то конкретном случае, а изо дня в день, стабильно )) (ДЕД-эксперт)

Изменено пользователем [BTEAM]_Laert
Опубликовано:

Это конечно, но только я точно сбил 2х (ганкам есть :biggrin: ). А добавился один. Лан, фиг с ним, на войне тоже не всех засчитывали :salute:

Хуже что смерти  лишние считает. Это будет очень критично при создании проектов. А сел я очень мягко, пусть и на снег. Жив здоров как говорится.

А какие ники и когда это было (по дате/времени файла) ?

Опубликовано:

А какие ники и когда это было (по дате/времени файла) ?

Сегодня домой приду посмотрю, скину информацию.

Опубликовано:

 

 

С закрытием карт что то получается?

Надо определиться с единым мишн обжектив . Чтобы все уже тогда миссии закругляли одинаково.

Я вот таким макаром прописал победу красных:

qYwKH0M6.png

Опубликовано:

Сижу разбираюсь.

 

Вчера, с Wings Of Liberty, приходили фраги до 8:26 утра (GMT+2), затем "перерыв" до 5:26 утра сегодняшнего дня.

Сегодня с 5:26 до 8:30 идет информация.

 

По DED-Expert GPS off похожая картина. Там данные приходили до 10 утра вчера, сегодня нет ничего.

С DED-Normal-а приходили с 22:00 до 23:00

 

Вопрос ко всем админам - как у вас сейчас настроен запуск нескольких серверов, из одной папки или из нескольких ?

Время на серверах правильное :) ?

Опубликовано:

у нас на сейчас для каждого дсервера - своя папка. И серверов несколько)

Опубликовано: (изменено)

Закрытие карты

 

f503bbf4d8d7a36e2cd9091bbfd416b7.jpg

Сервер 1 из одной папки.

 

Карт несколько в день могут пройти несколько раз

 

Винда иностранная. Время в АМ ПМ. И что под словом время правильное не понятно)

 

Командер не трогаем. Работает постоянно. Почему то передает то нет - нипонятна!!!!

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Закрытие карты

 

Сервер 1 из одной папки.

 

Карт несколько в день могут пройти несколько раз

 

Винда иностранная. Время в АМ ПМ. И что под словом время правильное не понятно)

 

Командер не трогаем. Работает постоянно. Почему то передает то нет - нипонятна!!!!

По закрытию вопросов нет.

Время правильное, в смысле синхронизируется, не отстает часов на 10 :)

 

Насчет pm/am сейчас протестирую. Может оно действительно передает 10:00 вместо 22:00...

Опубликовано:

Токен в настройках Global statistics не обнулился ? После обновления могло быть теоретически...


Проверил, формат времени не играет роли. Уже и сам забыл, что у меня передается unix timestamp, а не строковое значение даты.

Опубликовано:

Токен в настройках Global statistics не обнулился ? После обновления могло быть теоретически...

Проверил, формат времени не играет роли. Уже и сам забыл, что у меня передается unix timestamp, а не строковое значение даты.

 

Но сейчас же все приходит? А мы ничего не меняли. 

Опубликовано:

Да, уходит. Я тут интересный глюк обнаружил.

DServer зачем-то перезаписывает старые логи через 10 минут после закрытия. Некоторые события читаются дважды, соответственно могут отправляться дважды. А это лишняя нагрузка.

Сейчас подправлю, чтобы коммандер хранил последнюю позицию чтения каждого файла.

Опубликовано: (изменено)

Более того, он дергает файлы предыдущей миссии зачем-то  :blink:

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Обновление коммандера: https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

- исправлена повторная отправка событий. Теперь отслеживается смещение каждого считанного файла из лога миссии;  


Есть подозрение, что этот фикс решит проблему с неучтенными фрагами. Скорее всего из-за этого бага, после первой смены миссии, фраги уходили со старым mission id.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дико извинияюсь, но вот еще один фикс вдогонку: https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

- не срабатывало событие при создании нулевого файла миссии. Вот отсюда ноги и росли...

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ув. xedoc! На данный момент в игре ситуация с засчитыванием сбитых несколько аркадная, имхо. Т.е. игра считает сбитым самолёт, который может выполнить задачу (Ил-2 с выбитым РВ, например, при соотвествующем умении пилота может прицельно отбомбиться), вернуться на базу и сесть без поломок . На этой вот странице коснулись этой темы в очередной раз. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768-obsuzhdenie-versii-1010/page-31

Возможно ли настроить коммандер так, чтобы факт сбития считался по факту встречи самолёта с землёй, т.е. при полном уничтожении самолёта или при вынужденной посадке вне базы? Примерно так, как это считалось в старичке...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Из лога можно получить факт приземления, без информации о повреждениях и место приземления (координаты), без принадлежности к стране.

В принципе можно отследить принадлежность точки к филду, например. И можно игнорировать событие Kill, если получено приземление на своем филде. 

 

Но надо проверить, что сервер понимает под призмелением. Если я на скорости 300, без выпуска шасси пару раз кувыркнусь и остановлюсь без хвоста и крыльев, а сервер посчитает это приземлением, то атаковавшему будет немного обидно :)


О, вижу на Wings Of Liberty, уже новая версия ;)


Сижу сейчас голову ломаю, как сделать веб-консоль под rcon, на shared-хостинге. Без веб-сокетов, так чтобы не пришлось на сервере делать sleep в цикле. Чтобы команды в realtime обрабатывались. PHP таки сильно ограничен в этом деле. 

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

кстати, а можно сделать так, чтобы сбитым засчитывался только тот самолет, который находится в воздухе?

Опубликовано:

 

 

кстати, а можно сделать так, чтобы сбитым засчитывался только тот самолет, который находится в воздухе?
 

по идее да. там же есть флаг взлета.

Опубликовано:

Но это думаю надо будет на усмотрение админов оставлять. 

Опубликовано: (изменено)

кстати, а можно сделать так, чтобы сбитым засчитывался только тот самолет, который находится в воздухе?

+1. В FBDj-коммандере сбитие засчитывалось после отрыва самолёта от земли (теряется смысл бить на респе, нужно дать самолёту оторвать шасси от земли). А в Геннадиче, при столкновении ударного с истребителем, победа всегда писалась ударному самолёту (меньше будет таранов). Неплохо бы эти полезные фишки внедрить в новый коммандер БзС. Опционально, хотя бы... Если возможно... :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

+1. В FBDj-коммандере сбитие засчитывалось после отрыва самолёта от земли (теряется смысл бить на респе, нужно дать самолёту оторвать шасси от земли).

 

А в Геннадиче, при столкновении ударного с истребителем, победа всегда писалась ударному самолёту (меньше будет таранов). :)

да? а я уже подзабыл, как там обсчитывалось. в общем, это просто логично, и ПМСМ не стоит таким образом поощрять голимых вулчеров.

 

а вот насчет последнего, лично я что то не уверен........

 

Но это думаю надо будет на усмотрение админов оставлять.

если есть такая возможность, то обязательно нужно дать возможность выбора. главное, чтобы он был. :)

 

и, кстати, я не совсем уверен в том что это  исторично, а также в том что нужно придерживаться какой-либо "истории". просто когда обстреливаешь самолеты на стоянке, а тебе пишут сбитых, то это выглядит достаточно странно. и, по идее, сбитый это именно "сбитый с неба" (в хлам, или просто задичившийся). 

 

соответственно, обстрелянные и в достаточной степени поврежденные самолеты на стоянках, должны идти как уничтоженные, или именно как поврежденные.

 

т.е. возможно ли разделить управляемые самолеты на поврежденные (т.е. это какое-нибудь повреждение, из-за которого по сути невозможен полет и бой), и на уничтоженные в хламиду (например, попавшие под бомбы на АЭ)? да и нужно ли это?

 

пардон-с, в общем, но вопрос это достаточно важный, и я бы даже сказал что вечный, так что его надо бы решить, наверное.....

Опубликовано:

Мне, вроде как, помниться что еще и велся раздельный учет самолетов сбитых в воздухе и на земле.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...