hills Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 Для себя решил , что куплю этот аппарат летом (надеюсь так и будет) )) Магазинчик. http://www.youtube.com/watch?v=q7UW73kbi00 1
Nblg_Loki Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 Чот показалось. что пропеллер маловат.
hills Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Опубликовано: 24 февраля 2015 видимо под массу достаточно ))
Nblg_Loki Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 (изменено) Заявлена копийность в магазине. Еще на первый взгляд стабилизатор длинноват. Ну да ладно. А так ничО аппарат! Изменено 24 февраля 2015 пользователем Nblg_Loki 1
Mihalich1981 Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 Помню на даче ржака была. Мужик на поле приехал, тоже с самолетом. Завел все как положено, летал наверно пол минуты, потом порыв ветра и колом вниз четко - буум. При этом подготовка к запуску была минут 10 -15. Больше полетов в тот день не было. 2
hills Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Опубликовано: 24 февраля 2015 Помню на даче ржака была. Мужик на поле приехал, тоже с самолетом. Завел все как положено, летал наверно пол минуты, потом порыв ветра и колом вниз четко - буум. При этом подготовка к запуску была минут 10 -15. Больше полетов в тот день не было. Тоже наблюдал подобную картину )) У меня постоянно возникал вопрос, как будут запускать и тд при таких порывах ветра ? Затем взлёт , полёт , земля и домой с опущенной гривой )))
Karbon_rus Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Хорошая модель! Гарантия 14 дней. Доживёт до конца гарантийного сроку? Без опыту есть шанс разбить модель быстро. 1
Steve777 Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Без опыта будет: Блям!... и дрова https://www.youtube.com/watch?v=cZlTlDdZfbg Обычно в симуляторах сначала тренируются. А потом что-нить простенькое запускают, чтоб не так жалко было. ЗЫ: Приемник, акки и сервы как правило выживают, если моделька не слишком тяжелая. Остальное, как повезет. Изменено 25 февраля 2015 пользователем Steve777 3
hills Опубликовано: 25 февраля 2015 Автор Опубликовано: 25 февраля 2015 Согласен )) Начитался , насмотрелся , пойду мелкими шажками , чтоб не обломиться ))
Shade Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Не фока жы ж. И горизонт завален... Не, на самом деле -- отчего ж не делают ЛТХ хотя бы приближенными к прототипу с должным масштабированием? Фока, уходящая на высоченную свечу со старта просто разрывает мозг.
Steve777 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Не фока жы ж. И горизонт завален... Не, на самом деле -- отчего ж не делают ЛТХ хотя бы приближенными к прототипу с должным масштабированием? Фока, уходящая на высоченную свечу со старта просто разрывает мозг. Практически все классы моделей делаются с запасом тяги в разы и ЛТХ планера по летучести. Чтоб иметь бОльшие шансы на исправление возможной ошибки в пилотаже, времени на корректировку мало. Для примера: Бои без правил на пенопластовых электро-табуретках http://www.youtube.com/watch?v=ardZbwARu6c RC Combat SPORT http://www.youtube.com/watch?v=S4Gi2PdMiFo А цену потери таких копий, лучше не представлять (они кстати самые "тяжелые" по л.с./кг) https://www.youtube.com/watch?v=m9f1ov3pdCc&list=PLoDpYJdKjWNeilUmz80UvM_OQ02gVXYP1&index=1 Изменено 26 февраля 2015 пользователем Steve777 2
hills Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Опубликовано: 26 февраля 2015 RC Combat SPORT - это на дедовском нормале ))) 2
Ivan_Taranis Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Помню на даче ржака была. Мужик на поле приехал, тоже с самолетом. Завел все как положено, летал наверно пол минуты, потом порыв ветра и колом вниз четко - буум. При этом подготовка к запуску была минут 10 -15. Больше полетов в тот день не было. Это потому что те кто хочет сэкономить на симуляторе в итоге раскошеливаются на запчасти. Ну или просто руки чешутся запустить аппарат, которым толком не понимают как управлять ). Сам так вертолет разбивал, но там правда из-за неправильных настроек аппаратуры уронил, а не из-за симулятора ). 1
hills Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Опубликовано: 26 февраля 2015 Это потому что те кто хочет сэкономить на симуляторе в итоге раскошеливаются на запчасти. Ну или просто руки чешутся запустить аппарат, которым толком не понимают как управлять ). Сам так вертолет разбивал, но там правда из-за неправильных настроек аппаратуры уронил, а не из-за симулятора ). Согласен.
Shade Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Практически все классы моделей делаются с запасом тяги в разы и ЛТХ планера по летучести. Чтоб иметь бОльшие шансы на исправление возможной ошибки в пилотаже, времени на корректировку мало. А цену потери таких копий, лучше не представлять (они кстати самые "тяжелые" по л.с./кг) https://www.youtube.com/watch?v=m9f1ov3pdCc&list=PLoDpYJdKjWNeilUmz80UvM_OQ02gVXYP1&index=1 Так ведь вроде фока в посте ТСа позиционируется как модель-копия? Выглядит крайне приятно, но вот когда вижу, как летает -- кровь из глаз. Я понимаю, что разбить копийную модель -- это почти как побить инормарку, но ведь для уфолетства есть специальные пилотажные модели, которые творят чудеса, иногда и без виражей. А вот за ссылочку на копию Як-130 спасибо, не видел. Совсем другой разговор -- я без понятия, как летает 130, но это уже действительно летает как настоящий самолет Отмечу, что "серый" Як с деталировкой кабины, внутренними дисплеями и вращающим "головой" "летчиком" -- это уже ближе к стенду, чем к пилотажу, хотя программа пилотажа на нем тоже понравилась. Для обучения и пилотажа в основном, судя по закадровому комментарию, используется "красный" Як без деталировки. Потому что потерять "серый" -- это действительно огромная потеря как в финансовом, так и во временном плане -- вещь-то штучная, шедевр.
Steve777 Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Так ведь вроде фока в посте ТСа позиционируется как модель-копия? Фока, вполне годная паркфлай модель-полукопия (класс хобби) То что её копией назвали, -от лукавого (маркетинг?). Аппаратура только мутная, похоже экспорт из китая для пиндосов. Страшно с такой, авиамодель запускать. действительно летает как настоящий самолет Отмечу, что "серый" Як с деталировкой кабины, внутренними дисплеями и вращающим "головой" "летчиком" -- это уже ближе к стенду, чем к пилотажу, хотя программа пилотажа на нем тоже понравилась. Для обучения и пилотажа в основном, судя по закадровому комментарию, используется "красный" Як без деталировки. Потому что потерять "серый" -- это действительно огромная потеря как в финансовом, так и во временном плане -- вещь-то штучная, шедевр. Модели класса F4 в частности F4J и на стенде оценивается и в пилотаже. Регламент обязывает его так летать, чтоб было максимально похоже на реально существующий прототип. На самом деле он может шустрее это делать, но на соревнованиях низзя, баллы снизят. Там даже звук двигателя оценивается (похож-непохож, винтовых больше касается). В красный Як несколько килограмм свинца закладывают, чтоб идентичен был по управлению серому. Неполную инфу по классификации FAI можно тут посмотреть: ссылка 1
Shade Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 А, ну если она полукопия -- тогда, конечно, вопросов никаких Хотя, конечно, все равно жаль, что она страннолетает.
Steve777 Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) А, ну если она полукопия -- тогда, конечно, вопросов никаких Хотя, конечно, все равно жаль, что она страннолетает. Так движек подохлее поставить или балласта подкинуть и вперед ЗЫ: Но и шансов стать Фоке дровами, будет больше... ИРЛ! Изменено 27 февраля 2015 пользователем Steve777
Dimych75 Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Расскажу свою историю. Я , возможно как и многие здесь присутствующие рубился еще в первый Ил от сражения с ботами в офф-лайне, до онлайн догфайта для души и он-лайн кампаний. славное было время.. Стать виртуальным Покрышкиным цели не было а развиваться дальше желание было. Как ни странно,но с появлением доступной аппаратуры радиоуправления авиамоделизм стал качественно другим - он стал намного интереснее чем возможно даже был в годы СССР - то бишь тотального дефицита. Жена подарила на годовщину свадьбы модель тренер с комплектом аппаратуры. Надо было собрать и собственно полететь. Думал, что Ил является вполне достаточным входным билетом для успешного освоения нехитрого летательного аппарата - наивный чукотский юноша. Управление пусть и маленьким самолетиком (а размах был 1,6м) но летающим по абсолютно реальным законам физики и имеющим много нюансов - отдельная но доложу Вам интереснейшая песня, настолько интересная что засосала меня вот уже на почти 10 лет и похоже отпускать не собирается. Тренер тот естесственно был с успехом сломан в первом же полете, но как говорят классики , "пыл мой от насмешек не угас" и пришлось освоить ремесло "микроавиамеханика" ну то есть восстанавливать самолет из руин. Чтобы не томить - отнеситесь к покупке серъезно, во первых - это довольно затратное хобби, намного дороже чем виртуальные бои. Шансы , если у Вас это первая модель, что так или иначе подломаете - почти 100%, если не вообще в хлам. Управлять самолетом стоя на одном месте да и еще со стороны - это не одно и тоже что сидеть "за пилота". Надо быстро , повторюсь, реально быстро принимать решения, о том как дернуть ручки при самых разных положениях самолета относительно Вас. Конечно много зависит от Ваших способностей, НО прежде чем дойти до "летать" будьте готовы что самолетики будут падать, по самым разным причинам - от кривости рук до " в авиации мелочей не бывает". В авиамоделизме кстати этот принцип работает на все 100%. Я бы предложил следующую схему действий и кратких рекомендаций для желающих попробовать: 1) скачать бесплатный симулятор радиоуправляемых моделей и на нем отработать моторику (для этого правда Вам придется обзавестись пультом - джойстик не покатит) 2) начинать лучше с простого - тренер-верхнеплан, потом с нижним крылом, потом уже можно полукопию (как фока в данном случае). 3)В качестве мотоустановки сначала электро - это сбережет Вам много драгоценного времени и позволит больше собственно летать, а не настраивать мотор, хотя я лично начинал с ДВС. 4) вес (ну или размер ) берется постепенно - сначала это размах как правило метр, потом 1,4-1,5м ну и далее 5) Большая модель летает легче (ей в принципе легче управлять), но не забывайте что она также является и абсолютно реальным источником опасности как для Вас так и окружающих! 6) прибейтесь к какому-нить ближайшему комьюнити (которые как правило существуют по локальному принципу), на первых порах помощь людей с опытом будет Вам очень кстати 7) Как и в "большом спорте" - самый сложный элемент полета, это посадка - почти 80% повреждений случаются именно на этой фазе. 8) Ну и чтобы добиться успеха и получать кайф - определенно потребуется терпение. Будут вопросы - милости прошу! Из моделей которые прошли через мои руки мне пока наиболее запомнился И-15, который выпускал "Пилотаж". Модель очень своенравная, но ее полет редко кого оставлял равнодушным. совершил 12 полетов без поломок. На очереди Р-40, Bf-109F и Аэрокобра. А так.....свежий воздух, синее небо, мотор, бензин, полет....что может быть лучше! 4
hills Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Опубликовано: 8 марта 2015 Блиииин , как же здорово )) http://www.youtube.com/watch?v=dRGjXzEXrnA
Benzin99 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Вот почитал тему, тоже загорелся))) Подскажите для на начального, самого начального уровня пойдет? http://www.rc-russia.ru/easysky-cessna-razmah---55sm-24ghz-krasnyy-&REA-0030-02.html И если возможно, подскажите бесплатные симуляторы, которые можно опробовать на обычном 2х стиковом геймпаде.
Kane Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А у меня вертолет радиоуправляемый Когда выбирал-конечно, хотел большой и навороченный, но после изучения форумов пришел к простому выводу-чем меньше и легче первая модель, тем больше шансов, что она будет летать, а не находиться в состоянии перманентного ремонта. И правда-мой v911 вполне комнатного масштаба, вокруг люстры летает, при задевании мебели и стен не разваливается. На улице-ветра он, как и любой вертолет аналогичной схемы, побаивается (хотя и не так, как соосники), но опять же-при падении ему в 99% случаев ничего не будет. В общем, для первого раза выбирайте что поменьше и полегче, чтоб траты на запчасти и соотношение времени полета ко времени ремонта не отпугнули от этого хобби. 1
Benzin99 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А у меня вертолет радиоуправляемый Когда выбирал-конечно, хотел большой и навороченный, но после изучения форумов пришел к простому выводу-чем меньше и легче первая модель, тем больше шансов, что она будет летать, а не находиться в состоянии перманентного ремонта. И правда-мой v911 вполне комнатного масштаба, вокруг люстры летает, при задевании мебели и стен не разваливается. На улице-ветра он, как и любой вертолет аналогичной схемы, побаивается (хотя и не так, как соосники), но опять же-при падении ему в 99% случаев ничего не будет. В общем, для первого раза выбирайте что поменьше и полегче, чтоб траты на запчасти и соотношение времени полета ко времени ремонта не отпугнули от этого хобби. Спасибо, как посоветовал товарищ Димыч75, в итоге думаю возьму простенький верхнеплан. Посмотрел ролики, чутка погуглил. Теперь осталось отпуска в апреле дождаться. Может затянет.
hills Опубликовано: 25 сентября 2016 Автор Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Как в первом посту писал, что собираюсь купить Фоку, к сожалению не сложилось Но в июне сего года прикупил планер Nine eagles sky climber Птицей доволен до усрачки Оооочень много удовольствия. Научился ловить термики и тд , спасибо семейству орлов , которые гнездились неподалёку от деревни и показывали искусство парения с набором высоты . Личный рекорд полёта 55-60 минут. На движке если условия не очень, то аккумулятора хватает на 15-20 минут. Видео своего нет, поэтому чужое. https://youtu.be/9SIBuEfXVTk Но эта модель для "лавочки" присел и балдеешь , а очень хочется адреналина. Поэтому следующий этап это покупка и сборка квадрика для acro. Всем удачи Изменено 25 сентября 2016 пользователем hills
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас