Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а мне наоборот на низком пресете нравится - пространство и воздух глубже чувствуется что ли...один минус детализации нет и текстуры квадратные с облаками.

были б настройки - убрал бы ссао_пост в ноль а текстуры детализацию и облака на макс...траву бы почикал в пень - мне от неё ни жарко ни холодно, а пару тройку фпсов бы прибавило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Без ССАО категорически не нравится приборка самолёта

«Вопрос вкуса» и не более того :)

А главное — кому станет плохо от наличия кастомизации настроек?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот классно было бы, если бы кислородные маски были как то визуализированы, например, как минимум шланг идущий вниз от морды.. или что-нить такое.. а то как-то скучно, какой-то кран где-то толи он включен, толи выключен..

 

А так вообще молодцы! безусловно!

ага и пилот невидимка всем этим дышыт? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

На среднем присете ССАО отключено. Попробовал разок - всё не так и всё не то.

Пусть оно на данный момент и несколько не фонтан, но совсем без него тоже уже не привычно.

Э-э... там не так всё просто. Когда была возможность крутить-вертеть убедился, что и с ССАО можно сделать непотребную картинку и наоборот. Там немалую роль играют постпроцессы и еще что-то (не силён я в этих терминологиях). Важны определенные комбинации. Как я понимаю, разрабам нужно провести исследования по этому вопросу и определить диапазоны возможного кручения и того что крутить допустимо во избежания читерских настроек. Потом ползунки в игру (конфиг для редактирования недоступен). В свете последних событий и известий у меня положительное ожидание. Хотя хочу вот прямо сейчас. Как и Як-1б.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 В свете последних событий и известий у меня положительное ожидание

Это каких таких «последних известий»?

Последнее что я слышал на эту тему — это то, что определенная комбинация настроек может привести к серьёзному падению производительности (разумеется да) и, как следствие, жалобам от пользователей.

Хотя всё это прекрасно решается простым текстовым предупреждением в разделе про «свой страх и риск».

Опубликовано: (изменено)

Э-э... там не так всё просто. Когда была возможность крутить-вертеть убедился, что и с ССАО можно сделать непотребную картинку и наоборот. Там немалую роль играют постпроцессы и еще что-то (не силён я в этих терминологиях). Важны определенные комбинации. Как я понимаю, разрабам нужно провести исследования по этому вопросу и определить диапазоны возможного кручения и того что крутить допустимо во избежания читерских настроек. Потом ползунки в игру (конфиг для редактирования недоступен). В свете последних событий и известий у меня положительное ожидание. Хотя хочу вот прямо сейчас. Как и Як-1б.

Всё верно, но выделенное +100500, ну и Як конечно.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

«Вопрос вкуса» и не более того :)

А главное — кому станет плохо от наличия кастомизации настроек?

Не ругайся, я ж не говорю, что не надо вводить адвансед сеттингс :) Лично я только за, но в разумных пределах, чтоб потом пол форума не переругалось из за читеров на серверах.

Опубликовано:

Это каких таких «последних известий»?

Последнее что я слышал на эту тему — это то, что определенная комбинация настроек может привести к серьёзному падению производительности (разумеется да) и, как следствие, жалобам от пользователей.

Хотя всё это прекрасно решается простым текстовым предупреждением в разделе про «свой страх и риск».

Если бы. Те кто сразу лезут ковырять настройки обычно не опускаются до чтения всяких глупостей типа предупреждения крупным красным шрифтом с большим количеством восклицательных знаков :lol: . ...Я тут как то недавно на тубике про акул смотрел. Чувак с вышки орёт всем выйти из воды заметив плавник у берега, один кабан перегревшись на солнышке видимо демонстративно забегает плавать в воду... несколькими минутами позже его без ног вытаскивают на песок. И всё это на фоне огромного плаката "Купаться запрещено - АКУЛЫ!" :crazy:

Опубликовано:

Я помню когда ССАО отключил, тут же включил обратно. Снег как пенопласт гладкий с рельефом, кабина плоская аля тундра. Вобщем бррр...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если бы. Те кто сразу лезут ковырять настройки обычно не опускаются до чтения всяких глупостей типа предупреждения крупным красным шрифтом с большим количеством восклицательных знаков

А я и не говорил что они не полезут (и пусть лезут) — но эта фраза даст разработчикам «официальное право» полностью игнорировать любые вопросы, связанные с «пользовательскими» настройками.

 

Лично я только за, но в разумных пределах, чтоб потом пол форума не переругалось из за читеров на серверах.

На серверах полтора человека и они все равно постоянно ругаются :)

Да и последнее время в фидбэке от разработчиков по этому вопросу не было ни слова про «античит-составляющую пресетов» — всё сводилось исключительно к производительности (что в общем то само по себе довольно забавно на фоне проблемной производительности по CPU).

Опубликовано:

Я извиняюсь, если вопрос уже был - а как будет моделироваться "повреждение кислородной системы"? Будет ли "взрыв баллонов"?

Опубликовано:

А я и не говорил что они не полезут (и пусть лезут) — но эта фраза даст разработчикам «официальное право» полностью игнорировать любые вопросы, связанные с «пользовательскими» настройками.

 

На серверах полтора человека и они все равно постоянно ругаются :)

Да и последнее время в фидбэке от разработчиков по этому вопросу не было ни слова про «античит-составляющую пресетов» — всё сводилось исключительно к производительности (что в общем то само по себе довольно забавно на фоне проблемной производительности по CPU).

Но скрины из игры, от тех кто полез, будут всплывать то там то тут, и не понятного качества.

Разрабы, если не ошибаюсь, этим и обосновывали введение присетов.

Другое дело, если дадут отключить к примеру ХДР, или тот же ССАО. И более ни чего. Желающие отключат, потом опять включат ;)

И волки целы, и овцы сыты.. Как то так. 

Опубликовано:

 

 

Но скрины из игры, от тех кто полез, будут всплывать то там то тут, и не понятного качества.

И чего такого в этом?

Опубликовано:

А я и не говорил что они не полезут (и пусть лезут) — но эта фраза даст разработчикам «официальное право» полностью игнорировать любые вопросы, связанные с «пользовательскими» настройками.

Дык, было уже, поэтому и ввели жёсткие пресеты после срачей что здесь устраивали те кто сам же картинку испортил не чего не понимая в механике настройки видео под своё железо. И вели за вполне понятное поведение. Как геройствовать в настройках так это они сами - а как починить последствия своих подвигов, разрабы виноваты и обязаны им это исправить. А на замечание про то что было предупреждение вывешивали полный игнор и начинали плакаться везде где не попадя что разрабы гумно и хамло делают поганую игру.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

На серверах полтора человека и они все равно постоянно ругаются :)

Да и последнее время в фидбэке от разработчиков по этому вопросу не было ни слова про «античит-составляющую пресетов» — всё сводилось исключительно к производительности (что в общем то само по себе довольно забавно на фоне проблемной производительности по CPU).

 

 

Значит, в конце концов останется только один пресет, и имя ему Дункан Маклауд!

 

 

 

Так можно вообще прийти к тому, что нам чего не дай - один фиг будем ругаться, спорить, ныть и хамить всем по кругу :biggrin: 

Посмотрим, чего товарищи разработчики придумают, у них, видимо, есть какие то свои соображения по графике.

Опубликовано: (изменено)

И чего такого в этом?

Как бы так ответить подоходчивей  ;)

Наверно процитирую себя же, а ключевое выделю 

Но скрины из игры, от тех кто полез, будут всплывать то там то тут, и не понятного качества.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

Дык, было уже, поэтому и ввели жёсткие пресеты после срачей что здесь устраивали те кто сам же картинку испортил не чего не понимая в механике настройки видео под своё железо. И вели за вполне понятное поведение. Как геройствовать в настройках так это они сами - а как починить последствия своих подвигов, разрабы виноваты и обязаны им это исправить. А на замечание про то что было предупреждение вывешивали полный игнор и начинали плакаться везде где не попадя что разрабы гумно и хамло делают поганую игру.

Абсолютно во всех играх в мире, есть настройки графики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что, в свою очередь, будет портить общий имидж игры, для не посвящённых, не знающих, что на данном уёби.. некрасивом скрине в графе подкручено.

Ладно Старичёк, там все всё знали, и он был ОДИН в данном сигменте, конкурентов у него не было. Там и тогда, могли крутить вертеть как хотели, теперь другие времена.

Опубликовано:

Я помню когда ССАО отключил, тут же включил обратно. Снег как пенопласт гладкий с рельефом, кабина плоская аля тундра. Вобщем бррр...

Ну-ну, сказки такие сказки, в тундре так-то есть ССАО тоже.

Что, в свою очередь, будет портить общий имидж игры, для не посвящённых, не знающих, что на данном уёби.. некрасивом скрине в графе подкручено.

 

Это всё какие-то нелепые отмазы и чепуха. Почему такая особенная ситуация должна произойти с уникальным ил2, а с другими играми с настройками всё ок?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как бы так ответить подоходчивей  ;)

Наверно процитирую себя же, а ключевое выделю

 

Гениальный маразм!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну-ну, сказки такие сказки, в тундре так-то есть ССАО тоже.

 

В Тундре кабина и так плоская, немного странный пример.

Опубликовано:

В Тундре кабина и так плоская, немного странный пример.

Ага, поэтому ССАО на плоскость кабины, а уж темболее снега забортом влияет слабо.

Опубликовано:

Ну-ну, сказки такие сказки, в тундре так-то есть ССАО тоже.

Это всё какие-то нелепые отмазы и чепуха. Почему такая особенная ситуация должна произойти с уникальным ил2, а с другими играми с настройками всё ок?

Ну наверное потому, что то другие игры, с другой степенью риска и бюджетом.

В нашей риск свели к минимуму, разговор вообще шёл о выживании ... если чё ;)

Гениальный маразм!

Взаимно, дружищще  :lol:

Опубликовано:

Ну наверное потому, что то другие игры, с другой степенью риска и бюджетом.

В нашей риск свели к минимуму, разговор вообще шёл о выживании ... если чё ;)

Ничего бы не изменилось, оставь разработчики нормальные настройки графики, см. тот же рейтинг ила на метакритике...

Взаимно, дружищще  :lol:

Да нет, он прав. Все ваши эти рассуждения про риски и имидж совершенно умозрительны и к реальности не имеют отношения никакого.

Опубликовано: (изменено)
Что, в свою очередь, будет портить общий имидж игры, для не посвящённых, не знающих, что на данном уёби.. некрасивом скрине в графе подкручено.

Зачем ориентироваться на идиотов? Сначала упрощаем управление до уровня школьника Ганса, теперь убираем настройки графики чтобы имбецил вроде Ваномаса не подумал что все так и есть? Дальше что?  

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано: (изменено)

Зачем ориентироваться на идиотов? Сначала упрощаем управление до уровня школьника Ганса, теперь убираем настройки графики чтобы имбецил вроде Ваномаса не подумал что все так и есть? Дальше что?  

Во всяких кодах\бф\контрах\дотах со школотой, есть настройки графики и никакие имбецилы не мешают, а великое верпильское комьюнити почему то не может в новомодные фичи для школоты типа расширенных настроек)

 

На это мне ответили, кстати, что бюджеты БФ итд. несравнимы и ТЕХПОДДЕРЖКА там может себе позволить копаться в проблемах дурачья(или как-то так)

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

Что, в свою очередь, будет портить общий имидж игры, для не посвящённых

Да брось — какой такой «имидж»? :)

«Имидж» для «непосвященных» вон он — на трейлерах и скриншотах в Steam, им этого достаточно. А крохотная аудитория «посвященных» давно купила.

 

Посмотрим, чего товарищи разработчики придумают, у них, видимо, есть какие то свои соображения по графике.

А соображения самые простые (и разумные) — не делать лишнюю работу :)

Опубликовано:

 

 

Во всяких кодах\бф\контрах\дотах со школотой, есть настройки графики и никакие имбецилы не мешают, а великое верпильское комьюнити почему то не может в новомодные фичи для школоты типа расширенных настроек)

Наерное весь извилистый хард занимают знания по аэродинамике, баллистике и истории, а так же целая куча цифр. Графон не влез :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Абсолютно во всех играх в мире, есть настройки графики.

Конечно есть) нарпимер в Бете СтарСитизен 4 строчки, яркость/контраст/разрешение/Пресет )))

Опубликовано:

А если что-то менять в gpresets.cfg? Это влияет на графику? Я пробовал, но изменений не вижу. Вот дали бы хоть такую возможность.

Опубликовано:

Да, клиника, дискуссия уже не уместна.. Тут не достучаться, только смириться с неизбежной тупостью/глупостью. Извините....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если что-то менять в gpresets.cfg?

Сия возможность была отключена на следующий день после её обнаружения :)

Опубликовано: (изменено)

:lol:  :rofl: Портянку хоть мотать умеешь, ст.лейтенант в пиджаке?

личку см. алаверды там.

 

Извиняюсь за оффтоп.

Да. Раньше этому учили.

 

А сейчас ещё есть портянки в армии?

Или уже все не понтах.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Тут не достучаться, только смириться с неизбежной тупостью/глупостью.

Так мы уже смирились и между собой разговариваем

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано: (изменено)

Конечно есть) нарпимер в Бете СтарСитизен 4 строчки, яркость/контраст/разрешение/Пресет )))

Старситезен теперь за игру считается? Я думал это скам по продаже 3д моделек.

Кстати, можно не сомневаться, что если оно релизница, граф. настройки там будут присутствовать в полной мере.

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

А соображения самые простые (и разумные) — не делать лишнюю работу :)

Не, вроде Финну удалось уговорить Альберта :)

Абсолютно во всех играх в мире, есть настройки графики.

Кто Вам сказал такую глупость?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Куча консольных портов на ПК настройками графики не обладала - кроме яркости и контраста.  :lol: По мне, так уж лучше читаков, глюков и лагов поменьше будет. Да и пресеты, уверен, более толковые люди составляли. Вспомнил еще Кривис 2 - который на старте имел только пресеты. И кажись, не ранее чем в патче v1.6 ввели расширенные настройки графики после проведенных работ по оптимизации производительности. Не против, если она кому-то сильно нужна, что б была галочка SSAO - вкл./выкл.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Не, вроде Финну удалось уговорить Альберта :)

Ну… «Вроде уговорить» и «будет сделано» это довольно таки разные вещи :)

Впрочем, если вспомнить, что разработчики поправили крайне маловостребованную проблему с горизонтальным разрешением >4000px — всё может случиться (хотя вряд ли :)).

Опубликовано:

Кто Вам сказал такую глупость?

Тайтлы называем, тайтлы.

Куча консольных портов на ПК настройками графики не обладала - кроме яркости и контраста.

Угу чем вызывала непередаваемый вайн.

угу сказал что через пару патчей возможно дадут что то из настроек

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=264873

Такая риторика странная, "эксперимент" по возможности отключить ССАО, невероятно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...