1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! зачем подробности?
=PUH=Theo Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Пока сказки (без док) слушаю я. Передний лонжерон Яка 200мм на 150мм. Из бакелитовой фанеры. На ящик совсем не похож. 150х200 мм - это либо коробчатое, либо двутавровое сечение. повреждение верхнего или нижнего пояса чудовищно сильно снижает несущую способность. Это и уменьшение момента сопротивления и момента инерции, а так же образование концентраторов напряжения. 20 мм снаряд в щепу этот лонжерон превратит. Особенно ОФ попавший в область лонжерона.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 зачем подробности? Моделировать можно по-разному, учитывать или нет некоторые особенности, принимать или нет возможность возникновения определенных ситуаций. Например, учитывается ли при срыве обшивки место расположения образовавшегося отверстия, а соответственно опрокидывающий момент, зависящий не только от площади дыры, но и от места? Учитывается только изменение несущей способности, или и изменение лобового сопротивления поврежденного крыла, а соответственно, момент по курсу?
SAS_47 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) то есть если ОФ пробьёт обшивку и взорвётся внутри крыла на глубине 3-4см ничего не случиться? ты попробуй то что я тебе предложил - а потом продолжай сказки. я пробовал. Для начала надо определиться какой калибр и сколько в снаряде ВВ, затем место пападания. А то совсем на детский сад похоже. Вырвет кусок обшивки и подкреляющие элементы (кусок нервюры / стрингера). Насчет хреновой фанеры. У истребителей из металла средняя толщина обшивки 0,8 десятых мм. Изменено 26 февраля 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 150х200 мм - это либо коробчатое, либо двутавровое сечение. повреждение верхнего или нижнего пояса чудовищно сильно снижает несущую способность. Это и уменьшение момента сопротивления и момента инерции, а так же образование концентраторов напряжения. 20 мм снаряд в щепу этот лонжерон превратит. Особенно ОФ попавший в область лонжерона. Это если снесет целиком часть одной из полок. А если только проперфорирует осколками?
=PUH=Theo Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Это если снесет целиком часть одной из полок. А если только проперфорирует осколками? Ну, перфорация осколками - смотря какая и где. Если в районе нейтральной оси в плоскости изгиба - то вообще пофиг. Там и так скорее всего перфорация сделана. А если полки - ослабит. Но опять-же зависит от размеров повреждения. Одно повреждение позволит долететь, другое - шевельнёшься неосторожно и каюк. Тут уж в моделировании нужен компромисс. Либо рандом в определённых границах.
Finn Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Для начала надо определиться какой калибр и сколько в снаряде ВВ, затем место пападания. А то совсем на детский сад похоже. Вырвет кусок обшивки и подкреляющие элементы (кусок нервюры / стрингера). Насчет хреновой фанеры. У истребителей из металла средняя толщина обшивки 0,8 десятых мм. ну например 20мм ОФ к пушке MG151/20 - 92гр из них 18-20гр ВВ. снаряд цельнотянутый безшовный разработанный специально для получения максимального фугасного фифекта по внутренним конструкциям - осколочный эффект слабый, зато выносит обшивку, гнёт металлические элементы и проламывает деревянные. крыло не обязательно оторвёться, но если в нём дыра пол-метра квадратных да ещё и повреждены лонжероны нервюры и прочее - так что 2-3 снаряда ОФ должно хватать. зажигательные и бронебойные не берём - если они не задели каких то узлов то пролетят навылет. по этому нужно знать какие именно оранжевые пульки у нас присутствуют. и для экспериментов иметь возможность набивки лент.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 зачем подробности? Перефразируем вопрос. Каким образом оно проявляется? Влияния повреждений на устойчивость самолета и его маневренность замечено не было: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=262495
SAS_47 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Сутугин Л.И. Проектирование частей самолёта. 1947г. Рекомендую.
AVH77 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Блин, у меня дежа вю. Как будто в тундру попал годичной давности... Швакнидамажит, миненгешоссы, вес вв и прочая и прочая... Кого, интересно, не устраивала прежняя дм? Основываясь на чем, разработчики вдруг решили изменить её? Было бы неплохо услышать от них самих, какие расчеты или документы сподвигли их на это. Единственное, что напрягало лично меня, это недостаточная живучесть двигателей воздушного охлаждения. Ув. Разработчики, придавите этот спор аргументом, что ли...а то нипаняяятна Изменено 26 февраля 2015 пользователем AVH77
SAS_47 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) но если в нём дыра пол-метра квадратных да ещё и повреждены лонжероны нервюры и прочее - так что 2-3 снаряда ОФ должно хватать. Должно хватать или хватает? Вроде с половиной консоли летать не сильно возбраняется, а тут какие-то полметра квадратных из 18. И сколько ужасов в описании. Страсть. Три фугасных снаряда в оду дырочку, да на ложероне, это ненаучная фантастика. По ремонтным картам повреждение полки лонжерона не считается фатальным, а вполне ремонтный случай для мелкого ремонта. Изменено 26 февраля 2015 пользователем SAS_47
II./JG5_Wagner Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Свои 5 копеек относительно повышенной прочности крафтов после последнего патча. Да, самолёты стали чуть прочнее! но это не ломает кайф, а по мне так наоборот только добавляет в бою адреналин!! + ко всему попадать (возможно мне показалось) стало чуть сложнее, по крайней мере с бОльших дистанций.. однако имея сведение 200 метров и с этой же дистанции, моя фока уничтожает всё и быстро, а один снаряд 37 мм ломает густава без всяких оговорок!! Мне кажется, что после последнего патча, оценивать прочность крафтов , по принципу: "разные дистанции и ракурсы = разный эффект от попаданий" , стало корректней! а вести бой, в разы интересней но тут уже каждому своё.. 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 Перефразируем вопрос. Каким образом оно проявляется? Влияния повреждений на устойчивость самолета и его маневренность замечено не было: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=262495 Т.е. судя по написанному - вам показалось - что никак на скорость не повлияло? А если взять фоку - померять скорость до, а потом померять скорость после? не? Аналогично провернуть тест по устойчивости, смотрим на какой скорости, куда ведет самолет с брошенной ручкой (триммируем на горизонтальный полет) до и после.
=59=Moroka Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) ... пару фоток про Як-7, чтобы более наглядно представлять устройство "РусФанер" и его возможности... ...тут похоже, не фугасами, а пилками надо стрелять ... Изменено 26 февраля 2015 пользователем =J13=Moroka 5
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Т.е. судя по написанному - вам показалось - что никак на скорость не повлияло? А если взять фоку - померять скорость до, а потом померять скорость после? не? Аналогично провернуть тест по устойчивости, смотрим на какой скорости, куда ведет самолет с брошенной ручкой (триммируем на горизонтальный полет) до и после. Я полностью согласен, что ключевое слово здесь - показалось. Допускаю... нет, верю, что у вас все просчитывается и характеристики меняются, на пару км/ч может медленнее летит самолет(по возможности постараюсь потестить) или на пол-градуса крен возникает. Вот только хотелось бы знать о полученных повреждениях исходя из поведения самолета в бою и его способности этот самый бой вести, а не из точных замеров и составленных графиков зависимостей.
Finn Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 ...тут похоже, не фугасами, а пилками надо стрелять ... ну что сказать довольно ажурная конструкция
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 Только что потестили на Shooting Stars Normal - выбрали сервер с наихудшим пингом (196мс) т.е. в сумме 392мс задержки (клиент-клиент). итог: PS: до этого прогнали тест ЛаГГ вс ЛаГГ - итог аналогичный. Еще до этого - прогнали тесты в локалке (раз 5-6) - итог аналогичный (один раз - попало в борт по касательной - пожар - пк - дохлый двигатель). 4
pufik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Стянутая шпоном на клею это "ажурная" конструкция по прочности не уступает металлам проигрывая им в массе и удельной плотности на квадрат. Тем не менее бальзовый Москито и "плетённый" Велингтон с геодезической укладкой шпангоутов были несколько прочнее металлических конструкций относительно того же веса. Конструкция и технология решают.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 ... пару фоток про Як-7, чтобы более наглядно представлять устройство "РусФанер" и его возможности... это Як-1 (тот что с ранним фонарем).
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Нормально всё по ощущениям. Да, с далека нефиг палить. А со 100 м. Яки на запчасти разбирает Фока плотной очередью токо дай. Кто на мемуары ссылается вспомните Липферта, тоже не с одной очереди сбивал, и дымные Яки с ним воевали и уходили домой. Изменено 26 февраля 2015 пользователем =BW=Kuznechik 1
=59=Moroka Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 это Як-1 (тот что с ранним фонарем).
Finn Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 ...с геодезической укладкой шпангоутов...
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Только что потестили на Shooting Stars Normal - выбрали сервер с наихудшим пингом (196мс) т.е. в сумме 392мс задержки (клиент-клиент). итог: PS: до этого прогнали тест ЛаГГ вс ЛаГГ - итог аналогичный. Еще до этого - прогнали тесты в локалке (раз 5-6) - итог аналогичный (один раз - попало в борт по касательной - пожар - пк - дохлый двигатель). Только что - оффлайн, быстрый вылет:
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 Только что - оффлайн, быстрый вылет: зарядка - только фугасная?
Dayp Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Только что - оффлайн, быстрый вылет: рикошет не?
SAS_47 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Зачётные криворукие страдания. Скажите спасибо, что как в наставлениях не сделали. Двухсекундная очередь "до полного уничтожения" . На дистанции не более 75-25м, угловая скорость цели до 2-3град. Источник ИВБИА-45. А это 20 снарядов с одного ствола. 1
pufik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Пардон - геодетический силовой набор.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 зарядка - только фугасная? Там была смешанная. Вот онлайн только что, лента только ОФ:
Finn Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Пардон - геодетический силовой набор. уфф...меня чуть кондрат не пробил - думал что проспал лекцию где то)))
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Аналогично провернуть тест по устойчивости, смотрим на какой скорости, куда ведет самолет с брошенной ручкой (триммируем на горизонтальный полет) до и после. Да, повреждения обшивки просчитываются по крайней мере на Ла-5. Был не прав, извиняюсь. Только вопрос исключительно по незнанию. Оттримировали Ла-5 по крену, произвели выстрелы по правому крылу, крен пошел влево, так и должно быть?
SAS_47 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Там была смешанная. Вот онлайн только что, лента только ОФ: 1. Солидный кусок обшивки у корня крыла. (повреждение половины щитка). 2. Отлетевший кусок гаргрота. 3. Отлетевший РН или половина РВ. Как такой набор гурманам?
Kaiwas Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Заранее простите за оффтоп. Объясните несмышленышу как вы так камеры внешние вокруг самоля вращаете. Надо что-то хитрое назначать? А то как не бился - не могу вокруг пепелаца облет сделать. Будьте добры, раскройте секрет хотя бы в личку. Изменено 26 февраля 2015 пользователем Kaiwas
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Заранее простите за оффтоп. Объясните несмышленышу как вы так камеры внешние вокруг самоля вращаете. Надо что-то хитрое назначать? А то как не бился - не могу вокруг пепелаца облет сделать. Будьте добры, раскройте секрет хотя бы в личку. Кнопку H нажать и можно крутить сколько душе угодно. 1
SkyD Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Вот то, что появилось в версии 1.009 и чего ранее не было в онлайне: длительное ожидание входа в игру даже в условиях, когда численное преобладание у противоположной стороны. На скринах видно, что у красных преимущество в 5 самолётов, однако программа не пускала в игру более 33 секунд (на скринах зафиксировано 33 с). Какой целесообразностью руководствовались разработчики, вводя такие задержки? Эта система мешает игрокам играть. В подписях скринов указано время, а на самих видны условия на момент попытки входа в игру (внизу справа кнопка "НАЧАТЬ" серого цвета, означающего запрет на вхождение в игру). 2
Dayp Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Разработчики забрали 33секунды из жизни. За деньги
NobbyNobbs Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Разработчики забрали 33секунды из жизни. За деньги Ну если честно, то с ожиданием правда хрень какая-то. Филды открыты, а ты сидишь в брифинге кукуешь, причем чего ждешь непонятно.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 Да, повреждения обшивки просчитываются по крайней мере на Ла-5. Был не прав, извиняюсь. Только вопрос исключительно по незнанию. Оттримировали Ла-5 по крену, произвели выстрелы по правому крылу, крен пошел влево, так и должно быть? ну тут два варианта - судя по видео - еще и двигатель повредили (по моменту заваливать начало); - на правом крыле было повреждение обшивки снизу =>крен пошел влево (по аналогии с элеронами). PS: у бронебойного в Ш37 - вспышка + светлый дымок (как на первом видео - собсна это было попадание бронебойным) вспышка + черный шар - это фугас.
KOHAH Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 После этого обновления, начались микрофризы с периодичностью 4-5 сек. до этого не было.
ROSS_Wespe Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 - судя по видео - еще и двигатель повредили (по моменту заваливать начало); Мне так же показалось, что крен пошёл до повреждения крыла.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас