Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На мой взгляд ты изрядно утрируешь ситуацию :)

Ни в одной игре расширенные графические настройки не создавали проблем — всё равно игроки априори в неравных условиях по причине разных компьютеров, мониторов и контроллеров (не говоря уже об индивидуальных особенностях зрения). Это всего лишь игра — а игра обязана быть адаптивной.

 

Все мониторы аппаратно откалиброваны на 80 cd/m² | 6500K | Gamma 2.2

 Вот, только что потестил разные настройки графики... На лоу просто капец как отлично видно контакты... Причем на удалении в 8км их видно значительно лучше чем при высоких. Ну в общем то, что и требовалось доказать. Лоу пресет дает некоторое преимущество в этом вопросе. Извиняюсь, в этом был не прав, инфа была устаревшая. 

 По поводу утрирования, то данный термин можно применить как к моей позиции так и к твоей ). 

Монитор прибором калибровал или это показатели настроек монитора? Но в любом случае 80 cd/m² это даже не допустимые 120 cd/m². У меня даже ярче чуть и воспринимается нормально. Видать глаза разные. 

Зы. У меня на моем дешевом мониторе, есть еще кнопочка "Game mod", вот этот "йад" лучше не нажимать ))).

Опубликовано:

Слона то я и не заметил)))

 

 

 

Насмешил....

Шлемофон и очки рассчитаны на предохранение головы и глаз пилота от повреждений при катапультировании на скоростях 400 - 600 км/ч, а ЗШ (это тот что с забралом), до 900 км/ч.

Ага, значит думаешь что удержится. Ну и аргументы привел, вроде сходится все. Только вот меня еще смущает незащищенное отверстие внизу черепа, его не порвет потоком? А то вон на видео с мотоциклистом у парня мышц губ не хватало, что бы держать губы сомкнутыми ).

Опубликовано:

Ага, значит думаешь что удержится. Ну и аргументы привел, вроде сходится все. Только вот меня еще смущает незащищенное отверстие внизу черепа, его не порвет потоком? А то вон на видео с мотоциклистом у парня мышц губ не хватало, что бы держать губы сомкнутыми ).

не надо варежку разевать-тогда не порвет. все в твоих рассуждениях правильно, кроме практики. прыжки с парашютом (уж про катапультирование молчу) из подбитых самолетов... наверное скорость сбрасывали чтобы рот не порвало.

Опубликовано:

не надо варежку разевать-тогда не порвет. все в твоих рассуждениях правильно, кроме практики. прыжки с парашютом (уж про катапультирование молчу) из подбитых самолетов... наверное скорость сбрасывали чтобы рот не порвало.

Подбородок к груди прижимали. Но так назад не поглядишь ).

Опубликовано:

Подбородок к груди прижимали. Но так назад не поглядишь ).

сколько у тебя прыжков?

Опубликовано: (изменено)

сколько у тебя прыжков?

пока девять. Но из Ан-2 не бросают на скорости 300-400 км/ч, по этому опыта такого не имею ).

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На лоу просто капец как отлично видно контакты...

Теперь куча народу начнёт всё это как минимум пробовать и далее «по списку» :)

 

Монитор прибором калибровал или это показатели настроек монитора?

Калибратором, разумеется.

 

Опубликовано:

 

 

А кожаный с очками на резиночках думаешь удержится на голове?

Кожаный, с очками, очки не на резинке, а на брезентовом ремне с пряжкой, пропущенном через шлевки. Летные очки несколько отличаются по способу крепления и конструкции от  маски ныряльщика. Плюс в зимнем варианте летного обмундирования предусматривалась защитная маска (обычно изготавливалась из кротовых шкурок).    

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Нет связи с сервером". это одному мне так повезло? или что-то зреет?

Опубликовано:

а из аннушки сильно рот нагружало? :)

Шутить изволите? На 130-140 км/ч что может случится? ) У скайдайверов вообще скорость свободного падения доходит до 280 км/ч. Но я говорю о бОльших скоростях. В игре до 300км/ч можно спокойно высовывать голову.  У меня вообще создается впечатление, что каждый говорит о своем, но только на похожую тему ))). Тут же разговор зашел за то, что при скоростях 350+ можно высовывать свой скворечник за переплет и глядеть взад без последствий, а я как бы очень толсто намекаю, что у пишущих подобное, как бы кукушка шалит и данное действо может привести к потере жилья для той самой кукушки ). Но не в плане отрыва его от места крепления, а в виду его непригодности для проживания по средством деформации от набегающего потока, который при помощи обода открытого фонаря, очень резко может внести свои коррективы в рентгеновский чертеж кукушечьей жилплощади. Вот как то так, о птичках ). 

Кожаный, с очками, очки не на резинке, а на брезентовом ремне с пряжкой, пропущенном через шлевки. Летные очки несколько отличаются по способу крепления и конструкции от  маски ныряльщика. Плюс в зимнем варианте летного обмундирования предусматривалась защитная маска (обычно изготавливалась из кротовых шкурок).    

Да, точно. Спасибо за восстановленную картину. Что то я со спортивными вариантами напутал. Понедельник+праздничек=вытекающие последствия ). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да логика то твоих рассуждений понятна, но что то мне подсказывает что пилоты И-16, разных "молний" и фиатов ранних серий с тобой не согласятся. инфа 146% :). я конечно не уверен, но козырек, аэродинамическая тень и тд и тп должны иметь место быть.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Теперь куча народу начнёт всё это как минимум пробовать и далее «по списку» :)

 

Калибратором, разумеется.

 

А эт ни я первый начал ))). Моя совесть чиста, я ей не пользуюсь  :P

Опубликовано: (изменено)

К сожалению правда...

Даже с одним самолетом в оффлайне - при vsync-on, кадры - 60, нет идеальной плавности картинки, вне зависимости от пресета, раздражают мелкие подлагивания, особенно при обзоре. При этом FPS 59-60. FPS измеряю Nvidia Shadow Play, либо MSI Afterburner. 

В программе от "Динамичных Орлов" все идеально гладко. Поэтому жду патча, надеюсь... и летаю пока в ДКС. Я оффлайнщик.

К вашему сожалению и моему счастью это правда. Вертикальная синх. ключена, ограничение фпс 60, настройки ультра. Ничего из перечисленного(подрагивания и прочее) нет. Конфиг моего железа в подписи. Мое видео снятое шадоу плеем http://www.youtube.com/watch?v=HzT1G_bVz2E Надоело вам доказывать, чесслово. Наличие проблем у вас не означает таковое у других.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да логика то твоих рассуждений понятна, но что то мне подсказывает что пилоты И-16, разных "молний" и фиатов ранних серий с тобой не согласятся. инфа 146% :). я конечно не уверен, но козырек, аэродинамическая тень и тд и тп должны иметь место быть.

Ну пусть так. С бывалыми я точно не поспорю ). Только что то не встречал я ни разу в мемуарах строк - "открываю я фонарь и в пикировании, высунув голову, контролирую поведение противника" равно как и -"стреляю я себе как то в лоб"  :biggrin:

К вашему сожалению и моему счастью это правда. Вертикальная синх. ключена, ограничение фпс 60, настройки ультра. Ничего из перечисленного(подрагивания и прочее) нет. Конфиг моего железа в подписи. Мое видео снятое шадоу плеем http://www.youtube.com/my_videos?o=U Надоело вам доказывать, чесслово. Наличие проблем у вас не означает таковое у других.

ссылка на видео неправильная. По ней меня выкидывает на мой собственный плейлист.

Опубликовано:

К вашему сожалению и моему счастью это правда. Вертикальная синх. ключена, ограничение фпс 60, настройки ультра. Ничего из перечисленного(подрагивания и прочее) нет. Конфиг моего железа в подписи. Мое видео снятое шадоу плеем http://www.youtube.com/watch?v=HzT1G_bVz2E Надоело вам доказывать, чесслово. Наличие проблем у вас не означает таковое у других.

Я не просил у Вас доказательств, я верю, что кого-то может устраивать не плавная, подрагивающая картинка, меня нет...

Опубликовано: (изменено)
Я не просил у Вас доказательств, я верю, что кого-то может устраивать не плавная, подрагивающая картинка, меня нет...

ФПС у вас какой в игре? И с чего вы взяли, что у меня картинка подрагивающая? А что за мониторчик у вас? Смотрю лошадиное разрешение стоит.

2 StorkNet трек не проигрывается в игре, ошибку пишет(((.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Коба, че ты стонешь? :biggrin: Кто тебе не дает высунуться на 270 из кабины? Голову вжимает только на скоростях около 300+. На 250 можно запросто 6 свои проверять.

 

Беня, хто тебе сказал за то шо я стону?

Я изложил известные мне прецеденты, а дальше уже каждый сам, в меру того что бог ему не дал, решает стонать ему или таки нет!

Опубликовано:

Бывает из за неверной калибровки глаза устают. Иногда даже 75% яркости это много.

 

Мне в бзс приходится ставить 20%, в старика можно комфортно летать на 40-50%.

Раньше приходилось только в бэтлфилд3 снижать до 35% на карте с пустыней. Монитор zr24w.

Если б проблему можно было б решить аппаратно - уже б все забили на это.

Опубликовано: (изменено)

трек не проигрывается в игре, ошибку пишет(((.

Если мне не изменяет память — этот трек несовместим с новыми билдами игры. Да и зачем оно тебе, если всё устраивает?

Восприятие картинки же у всех разное… Многие без проблем летают с ограничением в 30-40 кадров, а для меня это маловыносимое «слайд-шоу». Та же история с тирингом — кто то его попросту не видит, а кого-то он сильно раздражает.

Это я к тому, что нет никакого смысла что-либо доказывать в категоричной форме — то что для тебя является «идеально комфортным», для другого может оказаться отнюдь не таким прекрасным :)

 

А что за мониторчик у вас? Смотрю лошадиное разрешение стоит.

Это видимо тоже ко мне?

Поскольку 1920×1200 у Vladimir_ST «лошадиным разрешением» назвать никак нельзя :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
Многие без проблем летают с ограничением в 30-40 кадров,

Такое у меня было когда версия игры измерялась малыми процентами))))

 

 

кто то его попросту не видит, а кого-то он сильно раздражает.

Сейчас пересмотрел видео на ютубе и обратил внимание, что после заливки оно есть.  Посмотрел исходник, нет.  

 

 

Это видимо тоже ко мне?

Нет.

 

 

Это я к тому, что нет никакого смысла что-либо доказывать в категоричной форме — то что для тебя является «идеально комфортным», для другого может оказаться отнюдь не таким прекрасным :)

Согласен. То, что кажется одному не факт, что присутствует на самом деле у другого ;) .

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Нет.

А с чего разрешение 1920×1200 вдруг стало «лошадиным»? :)

Опубликовано: (изменено)

ФПС у вас какой в игре? И с чего вы взяли, что у меня картинка подрагивающая? А что за мониторчик у вас? Смотрю лошадиное разрешение стоит.

2 StorkNet трек не проигрывается в игре, ошибку пишет(((.

ФПС - в районе 60, иногда падает до 50-54, но подергивается и на 60, по поводу Вашей картинки, сейчас еще раз посмотрел, в ютюбовском пережатии смотрится неплохо, записал свой полет - shadowplay, при просмотре записи тоже субьективно выглядит лучше чем в игре, монитор DELL 1920x1200, но в игре недавно выставил 1920х1080, монитор позволяет без пересчета, с черными полосками сверху-снизу. 

 

Похоже вопрос был не ко мне, прошу прощения, пойду спать...

Изменено пользователем Vladimir_ST
Опубликовано:

Беня, хто тебе сказал за то шо я стону?

Я изложил известные мне прецеденты, а дальше уже каждый сам, в меру того что бог ему не дал, решает стонать ему или таки нет!

 Так а я за шо! Нет шобы походить, поспрошать, так ты сразу упаднические настроения чинить вознамерился. И прициденты твои не то шобы лживые, но таки ошибочные. На шо я тебе и говорю громко, не тереби себе нерьвы, усе нормально вылезает и обратно також прячется, и ни какие скоростя  до 300 не помеха этой забаве, шоб ты был здоров ). 

 

 
Опубликовано:

Зачем? :)

Запись 1920х1080 стандартный размер кадра, удобней. Да и думал компу полегче будет, но реально для 780Ti такая разница в разрешении - ерунда.

Опубликовано:

Только что смотрел фильм, там был и16. Пилот сидит так, что при виде сбоку у него одна бошка видна. Те что бы ему выглянуть, надо или шею как у жирафа или как то превстать и перевалиться через борт. Не думаю, что кто то в бою так делал.

Опубликовано:

но реально для 780Ti такая разница в разрешении - ерунда.

В случае БзС для 780-ой нет практически никакой разницы даже между FullHD и WQHD :)

Опубликовано:

Возможно, я плохо разбираюсь в вопросе, но пилоту, чтоб высунуться, придется отстегнуть ремни. Насколько это резонно в бою?)

Опубликовано: (изменено)

 

А если попробовать оглянуться назад вправо, при этом держа руку у себя между ног (извиняюсь), то станет ясно, что это невозможно. НЕ говоря уже о маневрах налево при этом.

Изменено пользователем KarapuZ
Опубликовано:

Возможно, я плохо разбираюсь в вопросе, но пилоту, чтоб высунуться, придется отстегнуть ремни. Насколько это резонно в бою?)

Читал, что некоторые для лучшего обзора, пристегивались только ножными обхватами, а плечевые лямки не затягивали.

Опубликовано:

@Vladimir_ST

Кстати, а каким образом у тебя реализовано ограничение фреймрейта — из игры или из драйвера?

Как показала «практика» форсирование драйверной синхронизации (включая адаптивную) не лучшим образом работает в БзС именно в плане «плавности» картинки и лучше использовать «внутриигровую».

Опубликовано:

.......................................

 

Не утверждаю, что высовываться по пояс на 400 км/ч - это нормально, но возможность высунуть за остекление полголовы в очках и летном шлеме на 270-300 км/ч, чтобы проверить, что сзади чисто - я думаю была. Жить захочешь - и не так раскорячишься, как известно.

вполне аргументированно...... 

 

и по-моему, возможность такая точно была. например, те же "дутые" фонари на некоторых самолетах (поздняя фока, спитфайры, П-47/51), позволяют осматриваться чуть более свободно, но просто без высовывания головы в набегающий поток воздуха.

 

другое дело, что все это зависит от целого ряда факторов (типа комплекции, соображаловки конкретного летчика, эргономики кабины, и тому подобного), и это просто достаточно экстремальное средство обзора (и как очень отдаленный приблизительный пример, если лобовое стекло машины залепило грязью, то 95% из 100 остановятся и почистят его, но точно не будут торчать из бокового окна, хотя это возможно. примерно также и здесь, и вместо того чтобы открывать кабину, расстегивать ремни, и пригибаться/выгибаться назад, фактически, теряя управление, гораздо легче слегка довернуть самолет педалью, и чутка оглянуться, и не совершая при этом ряда нехарактерных движений, и практически не теряя контроля над самолетом). так что как минимум 75% из тех, кто оставил свои воспоминания о полетах, вообще удивятся тому что, якобы, какой то современник делал именно так.

 

и я не могу сказать что знаю все наставления, или просто какие то описания летной практики. а все это могло отмечаться так, как отмечал Степанец (а почему он это отметил, это достаточно спорный момент, по-моему, т.е. он просто мог привести пример экстремального поведения).

 

и, в конце концов, лично я не забываю о том что это ИГРА...... :) так что я бы даже попросил сделать еще пару реальных фишек, которые в реальности врядли использовались для обзора в 95 случаях из 100 (а особенно вторая, но судя по реальному использованию первой, вполне реально использовать и вторую)..........

 

В бою, кстати, некоторые закрывали фонарь, для повышения скорости. Кто-то из воевавших на Ла5 говорил, что так делали - но ненадолго, поскольку при закрытой кабине внутри температура быстро доходила до 50°C...

где то в начале, или в середине 42го, выходило даже какое то постановление, чтоли, или приказ, насчет того чтобы летчики свободно летали с открытой кабиной, но на пикировании или при догоне противника обязательно ее прикрывали.

 

и что касается температуры в кабине Ла-5, то начиная с типа 39 там появилась возможность остановки фонаря в среднем положении (а это уже было на Як-1 с высоким гаргротом). 

 

так что это, скорее всего, абсолютно точно относится именно к ранним самолетам типа игрового. да и то, температура в кабине обычно поднимается при условии полета у земли/с закрытыми боковыми створками/на форсаже, т.е. здесь разные варианты могут быть, включая даже то что "в бою этого не замечаешь".

Опубликовано:

@Vladimir_ST

Кстати, а каким образом у тебя реализовано ограничение фреймрейта — из игры или из драйвера?

Как показала «практика» форсирование драйверной синхронизации (включая адаптивную) не лучшим образом работает в БзС именно в плане «плавности» картинки и лучше использовать «внутриигровую».

Из игры. В драйвере все по умолчанию, кроме "максимальной производительности" в управлении электропитанием.

Опубликовано:

патч бы к вечерку :russian_ru:

 

Таки да. И мануал к полному редактору миссий!

Опубликовано:

Подскажите, для поднятия сервера необходимо покупать дополнительный аккаунт?

 

Сейчас это необходимо, я знаю.

 

Но с официальным выходом DS что-то изменится??

Опубликовано: (изменено)

Лично я был бы рад возможности запуска сервера прямо из клиента игры а-ля RoF :)

 

А там посмотрим.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Не утверждаю, что высовываться по пояс на 400 км/ч - это нормально, но возможность высунуть за остекление полголовы в очках и летном шлеме на 270-300 км/ч, чтобы проверить, что сзади чисто - я думаю была. 

Ни нада пол-головы. Доказательство в зеркале. Слава богу, ни хэ, ни глаз посреди лба не растёт. :) Для взгляда вдоль борта достаточно примерно семь сантиметров. И это в самом экстремальном случае. При обзоре на меньший угол и ухо высовывать надо будет меньше, а не так как сейчас-череп намертво упирается в стену и ни сантиметра и ни капли.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...