Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А из этой фразы вовсе не следует что они осматривались на скростях за 400км\ч.

да никто и не утверждает обратное. Только не смотря на отсутствие сдвижной части фонаря на всех самолетах полка, нет ни одного упоминания о каких либо проблемах с заталкиванием головы потоком воздуха в кабину. Вообще никаких жалоб ни на что, кроме потери скорости.

Опубликовано:

 Не закрывали фонарь т.к. его клинило периодически и был шанс не выпрыгнуть если вдруг. А насчет осматриваться - чет не припомню... Мемуары мы тут все читали. Может и было на небольших скоростях.   Во всяком случае как это было ранее, когда на пол туловища можно было вылезти - вообще ни в какие ворота. (если что летаю на фоке и тоже вылазил назад смотреть)

Это не мемуары. Это военная книга для военных. Где, как и почему. 

По поводу что было, базара нет. Но я уже задавал вопрос: чем нынешнее "неправильно" лучше бывшего?

Опубликовано:

на 400 они сжимались в комочек и закрывали глазки :lol:

 По существу видимо нечего сказать. Я понимаю твое желание на иле ещё и обзор назад иметь, но этого не было, уж извини.

Опубликовано:

А из этой фразы вовсе не следует что они осматривались на скростях за 400км\ч.

Вообще-то скорости за 400 и есть боевые. Или на 250 ходют, ходют, осматриваютца..., потом увидев ка-а-ак разгонятся, да как в бой... Опять книжку нада?

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то скорости за 400 и есть боевые. Или на 250 ходют, ходют, осматриваютца..., потом увидев ка-а-ак разгонятся, да как в бой... Опять книжку нада?

Приведи текст из книги, мемуров, где реальный пилот описывает как он осматривается, вылезая из кабины на пол туловища на скоростях 400 и выше. А именно так и было у нас в игре. То как сделано сейчас, может и не идеал, но лучше полюбому.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 По существу видимо нечего сказать. Я понимаю твое желание на иле ещё и обзор назад иметь, но этого не было, уж извини.

по существу... по существу... ну... на Иле меня обзор устраивает. а на ягерах я не летаю :) , но это вряд ли меняет возможность обзора на скоростях полета И-16

Опубликовано: (изменено)

Как мне кажется в идеале -ДА, высунуть голову можно, но это должно сопровождаться диким дискомфортом для пилота. Возможно какая то тряска головы, усилия надо прилагать, шею напрягать. Как это в игре сделать? Никак, у нас ты вылез и имеешь отличную панораму - смотри не хочу. А если учесть температуру воздуха -30 или ещё ниже + скорость ветра 400км\ч то морда лица мгновенно обмерзнет даже если только назад смотреть.

 

Лан, чет я не о том... Тут народ ужо братается а я про обзор какой то. С праздников, всех мужики!

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Нене друже, ты чё? Приезжай конечно, встречу!

Айда летать на Дедов!!! 

Опубликовано:

Как мне кажется в идеале -ДА, высунуть голову можно, но это должно сопровождаться диким дискомфортом для пилота. Возможно какая то тряска головы, усилия надо прилагать, шею напрягать. Как это в игре сделать? Никак, у нас ты вылез и имеешь отличную панораму - смотри не хочу. А если учесть температуру воздуха -30 или ещё ниже + скорость ветра 400км\ч то морда лица мгновенно обмерзнет.

ну тут нельзя не согласиться, полтуловища на 400км/ч не высунуть. Но хотя-бы на патрубки глянуть или так же назад вполне возможно. Можно в игре блэкаут добавить небольшой, чтобы только к центру экрана было видно+тряску головы небольшую.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нене друже, ты чё? Приезжай конечно, встречу!

Айда летать на Дедов!!! 

ну тащемта я имел в виду свою "колыму", но учту :) , спс! сам напросился ;)

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

вот по поводу сдвижной части фонаря. Ее не только оставляли открытой, тупо снимали. Ну и как же они воевали вообще?

"Этот случай вскрыл конструктивный дефект фонаря кабины. Оказалось, что на скоростях более четырехсот километров в час кабину невозможно открыть. После этого по просьбе летчиков инженеры сняли подвижную часть фонаря, хотя это несколько и уменьшало максимальную скорость МИГ-3." - это из "Познать себя в бою"

Не ну как так та а!?!?!!? ИМ ЖЫ ГОЛОВЫ ДОЛЖНО БЫЛО ПООТРЫВАТЬ ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКККООКО ОКОКОККОООКОКО КОМ!

Хотя едва ли они на пикировании головы высовывали)

Читать умеем?) Сняли подвижную, а не лобовую часть фонаря ))). С чего головы то отлетать должны были? А вот если бы харю за козырек высовывали, то да, с головой бяда была бы. 

 

Ты ж буквально пару постов назад говорил про то, что отключение постэффектов «даёт преимущество»… Что изменилось? :)

 Ни чего не изменилось. Мы же разговор разговаривали не о "низких" настройках, в которых очень много чего урезано, а о возможности подстроить под себя "высокие" настройки, на которых летает 70%. 

Опубликовано:

 Ни чего не изменилось. Мы же разговор разговаривали не о "низких" настройках, в которых очень много чего урезано, а о возможности подстроить под себя "высокие" настройки, на которых летает 70%. 

Бионик, погодь! заясни. ты летишь на ультре, а я на низких. у меня преимущество в видимости конов?

Опубликовано: (изменено)

Бионик, погодь! заясни. ты летишь на ультре, а я на низких. у меня преимущество в видимости конов?

Неа, на низких все порезано. Дальность отрисовки объектов, освещение и тексуры. Вряд ли это даст преимущество, скорее наоборот. Но вот если я себе накручу все на ультру, видимость и текстуры, да поотрубаю все засветки и размытости, вот тут да, преимущество будет как гриться на лицо.

 

 

Для любителей повысовывать что то на скорости ).

Вот кстати скорость всего 100узлов (около 200км\ч если не ошибаюсь)

 

Да, кстати! Раз дошло дело до приведения мемуаров в качестве доказательств. Напомните пожалуйста, кто ушиб локоть при неосторожном высовывании его из кабины самолета на скорости? Его потом еще спросили по поводу головы, на что он ответил, что ее оторвало бы. Давно как то читал, запамятовал. Кто помнит? 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Неа, на низких все порезано. Дальность отрисовки объектов, освещение и тексуры. Вряд ли это даст преимущество, скорее наоборот. Но вот если я себе накручу все на ультру, видимость и текстуры, да поотрубаю все засветки и размытости, вот тут да, преимущество будет как гриться на лицо.

 

 

Для любителей повысовывать что то на скорости ).

Вот кстати скорость всего 100узлов (около 200км\ч если не ошибаюсь)

мда...

 

180 с небольшим скорость. 1 узел-морская миля в час. морская миля-чуть больше 1800 м. сухопутная 1600 с мелочью.

Опубликовано:

ну тащемта я имел в виду свою "колыму", но учту :) , спс! сам напросился ;)

:)  :)  :)  :)  :drinks:  :drinks:  :drinks:  :drinks:

 

Кикает меня с серверов сегодни, не спроста... Типа хватит позориться, ложись смотреть телевизор!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да никто и не утверждает обратное. Только не смотря на отсутствие сдвижной части фонаря на всех самолетах полка, нет ни одного упоминания о каких либо проблемах с заталкиванием головы потоком воздуха в кабину. Вообще никаких жалоб ни на что, кроме потери скорости.

Снятие или открытие сдвижной части фонаря не подразумевает высовывание головы в поток, открывали, чтобы выпрыгнуть можно было, и чтобы искажения от кривого и/или помутневшего плекса убрать. О проблемах, связанных с заталкиванием головы потоком в кабину, естественно, нет упоминаний - нафига бы её вообще в полете, на "боевой скорости" из кабины высовывать?

Опубликовано: (изменено)

Неа, на низких все порезано. Дальность отрисовки объектов, освещение и тексуры.

Там много чего порезано, но дальность начала отрисовки контактов для всех пресетов одинакова — 9.5 километров. Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
Да, кстати! Раз дошло дело до приведения мемуаров в качестве доказательств. Напомните пожалуйста, кто ушиб локоть при неосторожном высовывании его из кабины самолета на скорости? Его потом еще спросили по поводу головы, на что он ответил, что ее оторвало бы. Давно как то читал, запамятовал. Кто помнит? 

  Арсений Ворожейкин.

Изменено пользователем Klever
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не правда.

К сожалению правда...

Даже с одним самолетом в оффлайне - при vsync-on, кадры - 60, нет идеальной плавности картинки, вне зависимости от пресета, раздражают мелкие подлагивания, особенно при обзоре. При этом FPS 59-60. FPS измеряю Nvidia Shadow Play, либо MSI Afterburner. 

В программе от "Динамичных Орлов" все идеально гладко. Поэтому жду патча, надеюсь... и летаю пока в ДКС. Я оффлайнщик.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Неа, на низких все порезано. Дальность отрисовки объектов, освещение и тексуры. Вряд ли это даст преимущество, скорее наоборот. Но вот если я себе накручу все на ультру, видимость и текстуры, да поотрубаю все засветки и размытости, вот тут да, преимущество будет как гриться на лицо.

 

 

Для любителей повысовывать что то на скорости ).

Вот кстати скорость всего 100узлов (около 200км\ч если не ошибаюсь)

 

Да, кстати! Раз дошло дело до приведения мемуаров в качестве доказательств. Напомните пожалуйста, кто ушиб локоть при неосторожном высовывании его из кабины самолета на скорости? Его потом еще спросили по поводу головы, на что он ответил, что ее оторвало бы. Давно как то читал, запамятовал. Кто помнит? 

и что доказывает это видео? Можно пояснить? 

а по поводу локтя неаккуратно высунутого - ты и из машины высунув руку на 160 км/ч обязательно ее ушибешь, если высунешь ее расслабленной. Отрывание головы - собачий бред. Вон в том же видео с мотоциклистом, быстрее едет чем 100 узлов, но чудо! Голова на месте! А если ему очки одеть и шарфом рот прикрыть, так он вообще себя нормально будет чувствовать. 

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нормальный моник купи, как у меня, не лоховской как у всяких  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Глядишь  фпс подтянется. Да, карту только 760, как у меня. Не 780 как у некоторых, иначе лагов не избежать. 

 

И главное ПЫЛЬ не забывай продувать :lol:  :lol:

Опубликовано:

Для любителей повысовывать что то на скорости ).

Вот для этих? 

post-607-0-85435300-1424706278_thumb.jpg

Два часа почти вся голова (по размеру) в потоке. Или не в потоке. Почему, надо объяснять?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ветераны (воспоминания истребителей на iremember.ru), воевавшие с самого начала войны, практически через одного говорят, что летали с открытой кабиной по нескольким причинам:

1) плохой обзор через остекление

2) боязнь заклинивания фонаря

 

Насколько высовывали при этом голову из кабины, они не говорят. Однако, большая часть летчиков-истребителей у нас была задействована в прикрытии наземных целей/ударных самолетов, при этом режим полета был не очень-то скоростной. Большая часть полета, насколько я помню из многочисленных воспоминаний, проходила на скоростях порядка 270-300 км/ч, как самой экономичной (и соответствующей скорости ударных машин).

Не утверждаю, что высовываться по пояс на 400 км/ч - это нормально, но возможность высунуть за остекление полголовы в очках и летном шлеме на 270-300 км/ч, чтобы проверить, что сзади чисто - я думаю была. Жить захочешь - и не так раскорячишься, как известно.

В бою, кстати, некоторые закрывали фонарь, для повышения скорости. Кто-то из воевавших на Ла5 говорил, что так делали - но ненадолго, поскольку при закрытой кабине внутри температура быстро доходила до 50°C...

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот для этих?

95.jpg

Два часа почти вся голова (по размеру) в потоке. Или не в потоке. Почему, надо объяснять?

Ну значит надо в БзС такие же шлемы пилотам нарисовать...
Опубликовано: (изменено)

Я может не вовремя встрял, но опять эта тема. Можно ли высадить человека на Луну, выстрелив его из пушки?

Давненько передача была буржуйская, испытывали возможности человека в самых немыслимых ситуациях. Проверяли уровень боли при падении на наждачку голой попой и т.п.

Так вот, не понимаю, какую цель преследуют те, кто выискивает возможности для высовывания пилота наружу, и находят научное тому основание. Это спорт такой, или как в передаче?

Почему то никогда не задавался вопросом ограничения кабины, всегда летал с закрытой. Так положено. 

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

@Bionic
Ну так всё таки… Что же урезано в низком пресете, отчего видимость контактов хуже, чем на «Ультре»? :)

А то столько «ужасов» рассказал, а с подтверждениями как то совсем слабенько…

Факт первый — контакты начинают отрисовываться начиная с расстояния в 9.5 километров (подтверждение)

Факт второй — на низком пресете контакты прекрасно видно на этом расстоянии. У меня проблемы со «скоростным скриншотированием», поэтому картинка только спустя некоторое время после появления, но можешь проверить сам — контакты чудесно видно и на дистанции начала их отрисовки.

 

 

 

P.S.

Форум «пережимает» картинку, даже цифры поплыли. Но даже в этом испорченном качестве контакты видно…

post-9846-0-71116200-1424708726_thumb.png

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:popcorm: Прям какое-то обострение, предпатчевое))). Всех с праздником.

А по делу: В игре голова пилота полностью засовывается потоком воздуха при определённой скорости. А теперь вопрос - если при этой скорости пилот уже не может голову на полшишечки высунуть, как он вообще выпрыгивает из самолёта?

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ОБУЧЕНИЮ ЛЕТНОГО СОСТАВА ПРАВИЛАМ
ВЫНУЖДЕННОГО ПОКИДАНИЯ ЛЕГКОМОТОРНЫХ
САМОЛЕТОВ http://scilib-avia.narod.ru/BailOut/bailout.htm

 

3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫНУЖДЕННОГО
ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА.

 

...Следует заметить, что только на голову или руку, высунутую из кабины в поток самолета, летящего со скоростью 500 км/ч, воздух давит с силой 50–80 кг.

 

 

Вроде, 50-80 кг выдержать можно?

Вот, только, там ниже в методичке график есть, и он несколько не стыкуется с этими цифрами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ветераны (воспоминания истребителей на iremember.ru), воевавшие с самого начала войны, практически через одного говорят, что летали с открытой кабиной по нескольким причинам:

1) плохой обзор через остекление

2) боязнь заклинивания фонаря

 

Лёняяяя, Лёня 

Не будешь меня больше имбицилом называть? ЛЁНЯЯЯ

 

Писал Хартману    Хану в личке уже давно, уверен поправят. 

 

 

 

Ограничение обзора /выхлоп

При нынешней реализации ограничения обзора на скорости, совсем не возможно стало регулировавть смесь по цвету пламени...

Я понимаю, что Вас ранее достали, но пожалуйста, сделайте, чтоб хоть одним глазком можно было видеть выхлоп.

Иначе эта классная фишка уже и не нужна.

 

Ведь тыж тоже неисправимо красный (чи синий, уже не разберёшь), я тоже постоянно синий, хотя красный ...?  :huh:  :wacko:

 

Короче, пилот ты отличный, судя по сегодняшнему моему мнению.

Давайка завтре с тобой схлестнёмся, один на один.?  На Яках, или по твоему выбору.

 

Для меня это будет за честь! Без прикола и сарказма с моей стороны.

Опубликовано:

Лёняяяя, Лёня 

Не будешь меня больше имбицилом называть? ЛЁНЯЯЯ

 

Писал Хартману    Хану в личке уже давно, уверен поправят. 

 

 

Ведь тыж тоже неисправимо красный (чи синий, уже не разберёшь), я тоже постоянно синий, хотя красный ...?  :huh:  :wacko:

 

Короче, пилот ты отличный, судя по сегодняшнему моему мнению.

Давайка завтре с тобой схлестнёмся, один на один.?  На Яках, или по твоему выбору.

 

Для меня это будет за честь! Без прикола и сарказма с моей стороны.

выдыхай! ВЫДЫХАЙ! а то порвет :) . пей пиво перед сном!

Опубликовано:

@Bionic

Ну так всё таки… Что же урезано в низком пресете, отчего видимость контактов хуже, чем на «Ультре»? :)

А то столько «ужасов» рассказал, а с подтверждениями как то совсем слабенько…

Факт первый — контакты начинают отрисовываться начиная с расстояния в 9.5 километров (подтверждение)

Факт второй — на низком пресете контакты прекрасно видно на этом расстоянии. У меня проблемы со «скоростным скриншотированием», поэтому картинка только спустя некоторое время после появления, но можешь проверить сам — контакты чудесно видно и на дистанции начала их отрисовки.

 

attachicon.gif8dot5km.png

 

P.S.

Форум «пережимает» картинку, даже цифры поплыли. Но даже в этом испорченном качестве контакты видно…

Хм, интересно... Я когда проверял на низких, было заметно разницу... Похоже правда на твоей стороне. Факты говорят именно об этом. Буду дома, проверю лично. Если че, то извинюсь конечно ). 

Но, я по прежнему считаю, что данные эффекты не для галочки в игре и не "вкусовщина". Если дать эти опции в массы, то большинство их просто отключат, принеся реализм в жертву результативности, а для симулятора это не гуд. Вот будут летние карты, с голубым небом, вот тогда и будет легче жить. А пока БзС лучше всех из виденных мной симуляторов, передает атмосферу зимы. 

Да, еще, я сейчас одну умную вещь спрошу, только ты не обижайся - а у монитора яркость, насыщенность и контраст регулировать пробовал? Бывает из за неверной калибровки глаза устают. Иногда даже 75% яркости это много.

MirroR, Vachik и компания

 

 

Чего гору из постов городить. От чего бы вам не написать письмо тому же Барсуку Владимиру Евгеньевичу, мол так и так, мы такие то такие, просим вас в рамках внеочередного эксперимента, при облетывании самолета, на скорости свыше 400км/ч высунуть голову, за переплет кабины и посмотреть назад... Для чистоты эксперимента, данное действие производить не только в нижних слоях атмосферы, но и при полном отсутствии шлема. Ответ данного летчика публично опубликовать на форуме. Я бы конечно мог бы накидать примерный ответ, но не стану, т.к. могу получить бан за вольный стиль )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

выдыхай! ВЫДЫХАЙ! а то порвет :) . пей пиво перед сном!

Да чё там, и пыво уже лезет. 

По ходу игнорируют меня, или Лёня занят чем-то. Стрелок он действительно отменный.

Подуэлится с таким, этоже фантастика.

И никчёмные конфликты сойдут на нет. 

Опубликовано:

 

 

но и при полном отсутствии шлема.

 

Есть кожаный шлемофон и очки. В т.ч. и зимний вариант. ;)

Опубликовано:

Вот для этих? 

attachicon.gif95.jpg

Два часа почти вся голова (по размеру) в потоке. Или не в потоке. Почему, надо объяснять?

С ходу не нашел конкретной инфы, но голова пилота находится вне потока. Аэродинамика болида так такова http://fea.ru/news/4965

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот для этих?

 

Там все гораааздо сложнее чем кажется на первый взгляд... ;)


 

 

К сожалению правда... Даже с одним самолетом в оффлайне - при vsync-on, кадры - 60, нет идеальной плавности картинки, вне зависимости от пресета, раздражают мелкие подлагивания, особенно при обзоре.

 

Я смотрю что джои без обратной связи. Посмотри на всякий случай, не стоит ли галочка использовать обратную связь.....?

Опубликовано: (изменено)

Ветераны (воспоминания истребителей на iremember.ru), воевавшие с самого начала войны, практически через одного говорят, что летали с открытой кабиной по нескольким причинам:

1) плохой обзор через остекление

2) боязнь заклинивания фонаря

 

Насколько высовывали при этом голову из кабины, они не говорят. Однако, большая часть летчиков-истребителей у нас была задействована в прикрытии наземных целей/ударных самолетов, при этом режим полета был не очень-то скоростной. Большая часть полета, насколько я помню из многочисленных воспоминаний, проходила на скоростях порядка 270-300 км/ч, как самой экономичной (и соответствующей скорости ударных машин).

Не утверждаю, что высовываться по пояс на 400 км/ч - это нормально, но возможность высунуть за остекление полголовы в очках и летном шлеме на 270-300 км/ч, чтобы проверить, что сзади чисто - я думаю была. Жить захочешь - и не так раскорячишься, как известно.

В бою, кстати, некоторые закрывали фонарь, для повышения скорости. Кто-то из воевавших на Ла5 говорил, что так делали - но ненадолго, поскольку при закрытой кабине внутри температура быстро доходила до 50°C...

Коба, че ты стонешь?  :biggrin:  Кто тебе не дает высунуться на 270 из кабины? Голову вжимает только на скоростях около 300+. На 250 можно запросто 6 свои проверять. 

Вот, даже скрин сделал.

 

 

b5335dcdd71c.jpg

 

Есть кожаный шлемофон и очки. В т.ч. и зимний вариант. ;)

Я имел в виду современный летный шлем с забралом . А кожаный с очками на резиночках думаешь удержится на голове? ). Эх, не нырял ты походу в малолетстве по неопытности с пирса или причала, когда маска на морду лица одета ))).

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Так я и не говорил про «секудные фризы» (слово «подлагивает» изначально было взято в кавычки) — у меня их разумеется тоже нет.

Разве что «ландшафт» изредка начинает двигаться крайне неприятными рывками, но тут я вообще не могу никакой «причинно-следственной связи» обнаружить

Вот-вот, оно самое! Можно называть это как угодно, но суть от этого не изменится.

Опубликовано:

Там все гораааздо сложнее чем кажется на первый взгляд... ;)

 

 

 

Я смотрю что джои без обратной связи. Посмотри на всякий случай, не стоит ли галочка использовать обратную связь.....?

Да нет все пробовал, и так и так и с FFB и без, кстати MSFF2 и G940 c обраткой, но сейчас проверял с X-55, FFB в игре выкл. и даже TrackIR пробовал отключать, не помогает.

Опубликовано:

Вот для этих? 

attachicon.gif95.jpg

Два часа почти вся голова (по размеру) в потоке. Или не в потоке. Почему, надо объяснять?

Да, именно для них. Они же два часа по трассе на скоростях 350-400+ гоняют. Ух! )

Опубликовано: (изменено)

Если дать эти опции в массы, то большинство их просто отключат, принеся реализм в жертву результативности, а для симулятора это не гуд.

На мой взгляд ты изрядно утрируешь ситуацию :)

Ни в одной игре расширенные графические настройки не создавали проблем — всё равно игроки априори в неравных условиях по причине разных компьютеров, мониторов и контроллеров (не говоря уже об индивидуальных особенностях зрения). Это всего лишь игра — а игра обязана быть адаптивной.

 

а у монитора яркость, насыщенность и контраст регулировать пробовал?

Все мониторы аппаратно откалиброваны на 80 cd/m² | 6500K | Gamma 2.2

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
MSFF2

 

Слона то я и не заметил)))

 

 

 

А кожаный с очками на резиночках думаешь удержится на голове? ). Эх, не нырял ты походу в малолетстве по неопытности с пирса или причала, когда маска на морду лица одета ))).

Насмешил....

Шлемофон и очки рассчитаны на предохранение головы и глаз пилота от повреждений при катапультировании на скоростях 400 - 600 км/ч, а ЗШ (это тот что с забралом), до 900 км/ч.

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...