Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Неоднократно натыкаясь на обсуждение возможности настройки графики можно прийти к выводу, что в большинстве случаев все сведется к убийству красоты ради виденья контактов. Люди, вы правда хотите Майнкрафт?

minecraft_goty22.png

Так точно. Но в этрм потаенном желании никто из них не сознается никогда.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

каждый судит по себе. ещё раз повторяю пруфы с чит-видимостью в студию - кто ещё раз заикнётся про неё без пруфов из БзС - тот пи...бол!!!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Видимость контактов это следствие работы множества параметров графики, а не какого то одного. Комплексное освещение прежде всего. Т.е. на лод самолета влияет освещение, его цвет. Поэтому сложно рассмотреть светлое на светлом. Если бы лод не менялся то точка всегда была бы черной. Т.е. это все просто следствие прогресса, технологии стали сложнее и поэтому выявилось не совершенство средств воспроизведения, мониторов. Т.е. прогресс усложняет картинку.

Опубликовано: (изменено)

Так что ужасы свои ты потомкам,воспитывающимся на комиксах,оставь.

Я Веселые картинки любил читать,от того не понимаю литературного стиля Стивенов Кингов.

Поржал он... Мерин

 

Потомка уже воспитал. Чуть моложе чем ты, но также любит бить копытом.

Это хорошо. Всёпонимание и уверенность должны присутствовать в любом молодом человеке.

Главное, чтоб не пытались "всё поделить")))) А признаки этого у тебя заметны.

Воспитывал на комиксах? Вроде нет. Но может быть и зря.

В любом направлении можно найти интересные и полезные вещи.

А ржать над такими, как ты буду.

Это неотъемлемая часть позитивного восприятия игры.

ЗЫ

Мерин- это про коня или слэнговое "мерседес"?

Если про коня- спасибо про оценку.

Если про мерседес, то мимо.

Увы. Я американские автомобили люблю.

 

2Loft

Касательно глаз и очков..

 

Причем тут маркеры. Я где-то сказал, что я плохо вижу коны?

Я говорил об общей видимости в этой игре.  А коны лишь небольшая и не факт, что самая важная, часть этого понятия.

И я просто высказал свое мнение.

....добавлено. ну, вот, пост выше и подтвердил мое "что создателям ведомы более глубокие причины.....)))))

Но если эта игра планируется на годы, то фанатов этой игры, при такой картинке на мониторе через годы ждут очки.

Они по-любому большинство ждут, но с этой темой быстрее.

Резвого и генетически сильного внука 90-летний бабушки- также.

Как бы не рыпался.))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано: (изменено)

Видимость контактов это следствие работы множества параметров графики, а не какого то одного. Комплексное освещение прежде всего. Т.е. на лод самолета влияет освещение, его цвет. Поэтому сложно рассмотреть светлое на светлом. Если бы лод не менялся то точка всегда была бы черной. Т.е. это все просто следствие прогресса, технологии стали сложнее и поэтому выявилось не совершенство средств воспроизведения, мониторов. Т.е. прогресс усложняет картинку.

может подкрасить просто лод до того как он начинает отрисовываться в реальных угловых размерах?

или это не так просто или же совсем невозможно?

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Неоднократно натыкаясь на обсуждение возможности настройки графики можно прийти к выводу, что в большинстве  случаев все сведется к убийству красоты ради виденья контактов.

Речь идет всего лишь о возможности настроек графики внутри диапазона имеющихся пресетов — «майнкрафт» не получится при всём желании.

В частности я бы ограничился отключением части постэффектов (ну не симпатичен мне HDR, ничего не могу с этим поделать) и снижением «качества облаков» (поскольку на моём разрешении они крайне ресурсоёмки) — но при этом оставил бы «качество динамических теней» и дальность прорисовки леса. И не более того :)

Опубликовано:

...выставляя негативные оценки проекту на игровых порталах, отписывая негативные обзоры в стиме...

Извините, но встряну. По-моему вы излишне драматизируете. Вот глянул сейчас ради интереса в стим и что я вижу? Положительных обзоров в два с половиной раз больше чем отрицательных. У немалой части юзеров, написавших отрицательные обзоры, общее время в игре от получаса до двух. Ну какие тут еще комментарии?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Поэтому сложно рассмотреть светлое на светлом

 

 

Такое ощущение, что пользователи и разработчики на разных языках общаются... Проблема то в том, что утром и вечером, когда солнце низко, то небо темное и на фоне этого темного неба почти не видно конов (речь о тех конах, которые совсем рядом, буквально в 500 метрах над игроком), хотя по идее они должны подсвечиваться низким солнцем и светлеть.

А вот как раз днем, когда "светлое на светлом" проблем с видимостью на фоне неба гораздо меньше.

Во всяком случае так вижу я.

 

Кстати, а небо с весьма заметным градиентом это навсегда?

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

может подкрасить просто лод до того как он начинает отрисовываться в реальных угловых размерах?
Да не надо ничего красить. Я помню когда ЛаГГ только был доступен и была возможность в конфиге настройки менять, эта тема поднималась и при отключении блюма горизонт становился нормальным и коны виделись из далека. Bloom прибрать надо и дальность отрисовки ландшафта добавить. ИМХО конечно.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Такое ощущение, что пользователи и разработчики на разных языках общаются... Проблема то в том, что утром и вечером, когда солнце низко, то небо темное и на фоне этого темного неба почти не видно конов (речь о тех конах, которые совсем рядом, буквально в 500 метрах над игроком), хотя по идее они должны подсвечиваться низким солнцем и светлеть.

А вот как раз днем, когда "светлое на светлом" проблем с видимостью на фоне неба гораздо меньше.

Во всяком случае так вижу я.

 

Кстати, а небо с весьма заметным градиентом это навсегда?

Нобби, запили, пожалуйста, трек.

 

Вот картинка с 9 км до конов:

 

https://yadi.sk/i/KZwBRLRAepdUi

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Нобби, запили, пожалуйста, трек. Вот картинка с 9 км до конов: https://yadi.sk/i/KZwBRLRAepdUi

 

речь о ситуации когда кон вертикально над тобой. 

претензий по видимости издалека, когда коны примерно в одной горизонтальной плоскости с игроком лично у меня нет.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Видимость контактов это следствие работы множества параметров графики, а не какого то одного. Комплексное освещение прежде всего. Т.е. на лод самолета влияет освещение, его цвет. Поэтому сложно рассмотреть светлое на светлом. Если бы лод не менялся то точка всегда была бы черной. Т.е. это все просто следствие прогресса, технологии стали сложнее и поэтому выявилось не совершенство средств воспроизведения, мониторов. Т.е. прогресс усложняет картинку.

Главное не ставить точку в этом вопросе. Возможно со временем отыщется более интересный вариант.

Кто знает, может контакты вобще трогать не стоит, а немного переделать цвет неба.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Там нужно в зенит смотреть, небо такое темное и кон только наугад видно. Вроде ЛазиСнайл тут что-тот похожее выкладывал.

Опубликовано: (изменено)
Речь идет всего лишь о возможности настроек графики внутри диапазона имеющихся пресетов — «майнкрафт» не получится при всём желании

Дай Бог. Хорошо если человек адекватно подойдет к решению нехватки мощности системы. Но найдутся и ногибаторы желающие видеть всех и вся. Старичок тому прекрасный пример.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

речь о ситуации когда кон вертикально над тобой. 

претензий по видимости издалека, когда коны примерно в одной горизонтальной плоскости с игроком лично у меня нет.

А, это да. Догнал их, при проходе снизу очень тяжело удержать зрительный контакт..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Читаю и диву даюсь!

Человек выше (StorkNet) просит предоставить возможность отключения HDR и возможность понижения качества облаков! Так нет-же, находятся люди которе утверждают! что всё и так нормально!

Нормально... Мне это небо в градиентах тоже изрядно портит впечатления и я полностью поддерживаю прозьбу StorkNet-а о предоставлении возможности отключения этих "плюшек"!

 

 

 

  Кстати, а небо с весьма заметным градиентом это навсегда?

Какой изящный подход к проблеме! :scratch_one-s_head::)    

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Самый забавный момент будет, когда однажды разрабы запилят промежуточную сложность между нормалом и экспертом, например, Hard, с маркерами в виде каких-нибудь "мух", и это будет единственное отличие от нынешнего эксперта (то есть так же никаких автоматов, GPS родного ЛА и всё). А из эксперта принудительно уберут GPS (и для пущего труЪ можно ещё и техночат убрать вместе с HUD).
 
Вот тогда-то и выявятся истинные маргиналы, КОТОРЫМ...  :) Шутка, конечно, даже в таком раскладе найдутся вайнеры, но их будет меньше. Плюс обязательно найдутся ортодоксальные вирпилы, которые костьми лягут на защиту "истинно экспертного режима!" и будут собираться на шабаши, свысока поглядывая на "нубов" и "казуалов".

Если серьёзнее, то сейчас, ИМХО, слишком большой разрыв в уровне опыта между режимами Нормал и Эксперт. В уровне опыта реального игрока имею в виду. Нормал в текущем виде - это казуальный релакс-режим. Эксперт - это уже чисто вирпильский ультра-хардкор режим. Примерно как из бега по полосе препятствий сразу же бросить новобранца в реальный бой в полной выкладке, различия примерно сопоставимые (ну или пример менее драматичный, из WoW: новичка/казуала из нормала сразу кинуть напрямую в эпохальный режим).

Введение компромиссного промежуточного режима стало бы хорошим решением (в том числе и маркетинговым). Но, к сожалению, это всё не бесплатно, и потребует опять же трудозатрат специалистов для разработки "специальных мухо-маркеров" по хитрым технологиям (притворяться почти-не-маркером тоже нужно умеючи, например как Finn описывает).

Мне видится такое решение приоритетным скорее в мета-игровом контексте: в психологии общения с сообществом, такая промежуточная ступенька при всей своей "надуманности", тем не менее нормализовала бы атмосферу хотя бы частично, устранив типичные доводы, что эксперт недостаточно сложный, а нормал слишком лёгкий. Но это опять же ИМХО.

 

PS

В качестве шутки: предлагаю сделать доступ к полным настройкам графики АНЛОКОМ, наградой за выполнение ряда важных условий.

:lol:

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В качестве шутки: предлагаю сделать доступ к полным настройкам графики АНЛОКОМ, наградой за выполнение ряда важных условий.

Да пусть они хоть «платной опцией» будут — лишь бы были :)

 

Upd.

И на платные опции «осевых триммеров» и «громкости СПУ» я тоже согласен :)

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по просьбе трудящихся - фокус с исчезновением.

  • Поддерживаю! 37
Опубликовано:

Да пусть они хоть «платной опцией» будут — лишь бы были :)

 

Upd.

И на платные опции «осевых триммеров» и «громкости СПУ» я тоже согласен :)

И к чему мы так придём? 

Так скоро платные пешеходные переходы будут... Все!!! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

по просьбе трудящихся - фокус с исчезновением.

 

Нету трека то? Короткого?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

по просьбе трудящихся - фокус с исчезновением.
 

Спрятался в градиентах! Чит?! :biggrin:

Опубликовано:

Народ, давайте не будем обсуждать к чему мы там придем, платные опциональные настройки графики и прочую муру, которая никогда не будет. Они или дадут крутить или нет.

 

ЗЫ Я бы только хотел убрать градиент на небе и дальность прорисовки леса увеличить.

Опубликовано:

 

по просьбе трудящихся - фокус с исчезновением.

 

  В реале в тоже,так же теряются,это совсем не беда . Беда это мыльная муть и судя по заявлениям разрабов "У нас все правильно" В летнем БЗМ мы должны получить еще большую муть.
Опубликовано:

 

 

Эксперт - это уже чисто вирпильский ультра-хардкор режим
Даже "Эксперт" не хардкорный режим. Хардкорным будет если только кабина, только небо и только глаза. Ни HUDов ни GPSа.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Как то давно предлагал особый режим сложности отсчитывать десятыми долями от обычного (в плюс или в минус) за каждую галку в меню. Включаю, например, только прогретый двигатель и... - не зачет.

Хотя подсчета очков или килов в простом редакторе или офмиссиях все равно не ведется, как я понял. В старичке это проделано в патчах, можно посмотреть % попаданий и много что другого - для личного успокоения.

Ну а на счет графики - я за пресеты, Желательно, конечно, чтобы были затененные подсказки, что в том или ином пресете включено и на сколько.

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну а на счет графики - я за пресеты

Проаргументируй, если не затруднит :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Аргументирую аргументом: люблю когда всё красиво, ставлю ультра (могу себе позволить) и :) -  к-и-н-о... А куда подписи подевались?

А серьезно, считаю на данном этапе можно пресетами ограничится, с развитием; лето - весна, куча -мала самолетов и наземки - будет необходимость и по требованию

- сделают. Да и за год, за два народ проапгрейдится по малу,.. кто не случайно забежал.

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

    В реале в тоже,так же теряются,это совсем не беда . Беда это мыльная муть и судя по заявлениям разрабов "У нас все правильно" В летнем БЗМ мы должны получить еще большую муть.

Да ребята ну что вы прикопались к картинке то?? В реале все так же как сейчас в игре(лучше не видел в играх) хотите по другому ??? по своему ?? я нет. Мыльность это воспроизведения дымки я так понимаю.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Берегите зрение, включайте маркеры. Решение променять маркеры на зрение это ваше решение.

На серверах не включены маркеры, а летать в офлайне не интересно. Самолеты на фоне неба неожиданно пропадают и так же неожиданно появляются, деревья стреляют, паровозы видно только из-за дымной трубы.

Сделайте боевую технику более контрастную (жирную) относительно всего остального окружающего мира. Игра ведь. Сделайте графику удобной для игры, как это сделал ОМ. Я имею ввиду именно саму идею, в которой игрок не должен ломать глаза в поисках наземных целей без маркеров, и самолет виден на фоне неба, потому как это физический объект, а не эфемерное облако.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

В реале все так же как сейчас в игре(лучше не видел в играх)

Все-таки некорректно говорить что в игре все как в реале. Все-таки  не позволяет монитор реализовать всех свойств человеческого глаза, поэтому приходится прибегать к костылям

Опубликовано: (изменено)

ну вот пример что ли не знаю как еще показать .В игре и не получиться как в реале 

 
Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так опять же, искажает один "глаз" видеокамеры, пережато видео ютубом, искажено монитором...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да пусть они хоть «платной опцией» будут — лишь бы были :)

 

Upd.

И на платные опции «осевых триммеров» и «громкости СПУ» я тоже согласен :)

Донат не торт же :)

Даже "Эксперт" не хардкорный режим. Хардкорным будет если только кабина, только небо и только глаза. Ни HUDов ни GPSа.

Кстати об этом у меня написано, в скобках, после слова "труЪ" :)
Опубликовано:

В игре и не получиться как в реале

Адекватный горизонт на втором видео, а на первом - цвет крыльев снизу только угадать можно. Разговор про тени просто подтвержден.

Слишком сильно в игре отражающие поверхности "отражают" имхо. Сила отраженного света зависит от квадрата расстояния до объекта, т.е. чем он дальше, тем чернее. Банально, должно сказываться качество краски, то как она лежит на поверхности... чем "рыхлее", тем хуже отражает (сильнее рассеивает), в игре все самолеты полированные (судя по тому, что отчетливо виден цвет затененной области), точнее под лаком, не иначе, особенно брюшко. :huh:

Опубликовано:

Так опять же, искажает один "глаз" видеокамеры, пережато видео ютубом, искажено монитором...

еще плюс множество нюансов позволяющие глазу видеть лучше в том числе 3д

Опубликовано:

ну вот пример что ли не знаю как еще показать .В игре и не получиться как в реале 

 

 

Тем не менее, реальное видео все равно контрастнее, шире по цветовой палитре, содержит больше теней и вообще, живее гораздо.

Опубликовано: (изменено)

 

iRacing существует на протяжении семи лет при абсолютно драконовских «по «среднеигровым меркам» расценках и очень жестком пороге вхождения. Аудитория крайне невелика, но игра каким то  образом существует и постоянно развивается.

 

А главное — ну при чем вся эта «макроэкономика и иже с ней» в рамках (повторюсь) вопроса расширенных настроек графики? :)

 

иРайсинг, из того что я читал, год назад назад впервые вышел на окупаемость, до этого стабильно был в убытке. Маржа околнулевая. И плюс у них спонсоры, типа ДЦС. Ил2=Ассетта, как я уже давно пишу ;)
 
Но расширенные настройки - это настолько базовая и самоочивидная вещь (ну везде они есть - в симах успешных, самых успешных и не самых ) , что даже писать об этом как-то совестно. Тут у разрабов какой-то brain fart как буржуи говорят :)
Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Радетели подробных настроек, объясните мне дебильному, пожалуйста, что такое "Второй Вершинный Цвет" и "Полигоны со штриховкой", вы же их все крутили в "Старом" через Conf.ini. Я себе на этом только свой грецкий орех окончательно иссушил, но так ничё и не понял (скока скурено всего было!)... А сколько времени убил! У меня с тех пор алергия на адвансед грапхицаль оптионз.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Радетели подробных настроек, объясните мне дебильному, пожалуйста, что такое "Второй Вершинный Цвет" и "Полигоны со штриховкой", вы же их все крутили в "Старом" через Conf.ini. Я себе на этом только свой грецкий орех окончательно иссушил, но так ничё и не понял (скока скурено всего было!)... А сколько времени убил! У меня с тех пор алергия на адвансед грапхицаль оптионз.

объясняю! не понимаешь - не лезь. для таких есть пресеты и кнопка "восстановить настройки по умолчанию". вопрос в другом - почему тем, кто понимает что делает не дали возможности подстроить игру под свои компы? читеры? это уже мания какая то! триммеры на осях - читеры, настройки графики - читеры, громкость мотора - читеры....

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...