Zak Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 89 Всем привет! На следующей неделе мы планируем обновление игры до версии 1.009. Кроме ожидаемых многими редактора и выделенного сервера, доработок звука в мультиплеере и уточнения ДМ, в обновление войдет кислородная система. Подробнее о ней рассказывает наш инженер, известный на форуме под ником Gavrick: Все самолёты в БзС, кроме Ил-2, оборудованы кислородной системой. Она предназначена для обеспечения нормального дыхания лётчика на больших высотах. При отсутствии или неисправности кислородной системы полёт на высотах свыше 3-х километров грозит потерей сознания и плохой переносимостью перегрузок. На советских самолётах установлены кислородные приборы КПА-3бис открытого типа. Аналогичного типа приборы установлены и на He 111, на остальных немецких самолётах используются кислородные приборы лёгочно-автоматного типа. В кислородных системах открытого типа в кислородную маску постоянно подаётся чистый кислород, в лёгочных автоматах - кислород подаётся только на вдохе, уже смешанный с воздухом в кислородном приборе. Соответственно, эти приборы расходуют разное количество кислорода на разных высотах. Кислород на каждом самолёте хранится в кислородных баллонах под высоким давлением. Для контроля остатка кислорода на каждом самолёте установлен манометр, показывающий давление в кислородном баллоне. Но обычно, при исправной кислородной системе, кислорода хватает на подъём и продолжительный полёт на больших высотах с запасом, а на некоторых самолётах за один полёт исчерпать запас кислорода полностью заряженной кислородом системы практически невозможно. Включаются и выключаются кислородные приборы автоматически. Для контроля работы кислородной системы внимание обращать можно на положение кислородного крана и на индикатор кислородного потока. На приборах типа КПА-3бис при нормальной работе системы стрелка на индикаторе кислородного потока ("кислород по высоте полёта") должна указывать ту же высоту, что и высотомер в кабине. На приборах типа лёгочный автомат - имеется индикатор - бленкер, в котором при вдохе и выдохе двиаются сегменты-"глазки". При повреждении кислородной системы в бою рекомендуется не совершать маневров с большими перегрузками и снижаться на высоты ниже трёх километров. Итак, предлагаем вашему вниманию полный список изменений, запланированных на начало следующей недели. 1. Добавлена кислородная система. При ее повреждении или окончании запаса кислорода на больших высотах снижаются переносимые летчиком перегрузки; 2. Исправлены колебания руля направления при обрыве тяг управления; 3. Устранены рывки ручки управления самолетом при стрельбе на земле при выключенном моторе в безветренную погоду; 4. Исправлен скачок переставного стабилизатора при начале управления им на Bf 109; 5. Исправлено триммирование по умолчанию по рысканию самолета Як-1, самолет стриммирован на полет на боевой скорости; 6. Изменен принцип триммирования по умолчанию по рысканию и крену, оно выполнено как регулировка тяг триммера, в результате чего при сбросе триммеров в нейтраль самолет по рысканию и крену оказывается стриммирован на боевую скорость; 7. Выполнена настройка отгибных триммерных пластин рулей высоты на самолетах Bf 109 и Fw 190, в результате положение переставного стабилизатора для сбалансированного горизонтального полета стало меньше "на пикирование", что увеличивает удобство его использования; 8. Закрылки на Як-1 и Ил-2 теперь начинают "поджиматься" набегающим потоком на большей скорости (выше скорости полета в глиссаде, при максимальной тяге); 9. Реализовано заклинивание и последующий отрыв посадочных щитков и закрылок при превышении скорости, соответствующей нормам запаса прочности этих элементов; 10. Реализованы тряска самолета и отрыв створок ниш шасси при разгоне до больших скоростей с неубранными шасси; 11. Реализовано увеличение сопротивления самолета при открытии бомболюков; 12. Исправлена работа крана выпуска закрылок на Як-1, теперь он не дрожит на земле при большой тяге двигателя и не возвращается в нейтраль пока закрылки выпущены; 13. Исправлен диапазон триммирования He-111, теперь его можно стриммировать на горизонтальный полет во всем диапазоне скоростей; 14. Исправлена "прыгучесть" Пе-2 при посадке, теперь она соответсвует референсным видео; 15. Исправлена проблема, когда было невозможно запустить двигатель после неудачной попытки запуска; 16. Исправлена проблема, когда с каждым оторваным куском He-111 летела полупрозрачная несвязанная с ним деталь; 17. От самолетов Пе-2 и He-111 теперь можно отстрелить колеса шасси; 18. Устранено (минимизировано) отставание визуальных эффектов попадания от самолета; 19. Исправлено фугасное и осколочное воздействие от бомб и снарядов на агрегаты самолета, находящиеся за броневой защитой (теперь броня не позволяет маломощным фугасам и осколкам повреждать такие агрегаты); 20. Исправлена проблема, когда у ближе расположенной к взрыву наземной техники расчет не разбегается в то время, как у далее расположенной - разбегается; 21. Исправлена проблема, когда в сетевой игре взрывом могла не уничтожаться близко стоящая друг к другу наземная техника; 22. Уточнена настройка броневой защиты самолетов от попаданий бронебойных пуль, а так же настройка экранирования одних агрегатов самолета другими; 23. Исправлена (в большинстве случаев увеличена) живучесть планеров самолетов к прямым попаданиям снарядов и пуль; 24. Исправлен скачкообразный прирост перегрузки при начале выпуска закрылок на Bf 109 при выпущенных предкрылках; 25. Исправлен скачкообразный прирост перегрузки при начале уборки шасси после взлета; 26. Исправлен расчет аэродинамики вращающегося колеса, что привело к устранению проблемы с опусканием носа при торможении колес в воздухе, а так же значительно облегчило посадку "на 2 точки" в случае очень плавного подхода к земле; 27. Исправлена проблема с множественными эффектами пыли от падения отвалившихся колес; 28. Исправлена (увеличена) стойкость советских рядных моторов к повреждениям. Теперь все рядные моторы в игре имеют примерно одинаковую боевую живучесть, радиальные двигатели имеют в 2 раза большую живучесть; 29. Добавлена возможность сбить пламя пожара топливного бака, если сделать это в течение короткого времени после возникновения пожара. Для сбития пламени необходимо развить максимальную скорость и скольжение; 30. Исправлен (уменьшен) боковой разброс немецких авиационных орудий (в 1.5 раза) согласно более корректной методике пересчета полного разброса в средний; 31. Исправлен (уменьшен) боковой разброс пушек MG/FF самолета Fw 190 A-3 и He 111 H-6 в соответствии с референсом; 32. Исправлен (увеличен) боковой разброс турельных пулеметов при перегреве; 33. Устранена или значительно уменьшена проблема со слышимостью попаданий по самолету игрока в сетевой игре; 34. Исправлено пропадание звуков двигателя и ветра при множественных единовременных попаданиях пуль и снарядов; 35. Устранена проблема с невидимостью стрельбы самолета другого игрока в сетевой игре при очень коротких очередях; 36. Исправлено еще две возможных причины редкого падения приложения в Кампаниях, а так же Выделенного Сервера; 37. Исправлен не сброс бомб ведомыми вместе с ведущим-игроком при выполнении миссии бомбардировки и при выполнении команды "делай как я"; 38. ИИ пилоты теперь покидают подбитый самолет не сразу, а с некоторой случайной задержкой; 39. ИИ бомбардировщики, выполняющие полет в строю, теперь не "бросаются в рассыпную" при подлете истребителя противника, а продолжают держать строй; 40. Пикирующие бомбардировщики (Ju 87, Пе-2) теперь выполняют бомбометание с отвесного пикирования только, если набор необходимой высоты требует не более 2 минут от начала выполнения захода на цель (соответственно, повторные заходы теперь выполняются с пологого пикирования); 41. ИИ самолеты теперь возвращаются на базу при получении серьезных боевых повреждений и при утечках топлива; 42. ИИ самолеты при возврате на базу по повреждениям и по израсходованию оружия следуют на максимальной скорости; 43. ИИ самолета при возврате на базу по повреждениям, критическому остатку топлива, израсходованию оружия теперь пытаются уклонятся от угроз выполнением змейки 44. ИИ самолеты Ju 87 теперь выполняют взлет на промежуточном положении закрылок (раньше взлетали с убранными); 45. Устранена раскачка по крену при заходе на бомбометание самолетов Ju-87; 46. ИИ самолеты теперь осуществляют повторную попытку запуска двигателя на стоянке после неудачной первой попытки; 47. Добавлен легкий танк БТ-7М; 48. Скорректирована геометрия переплета фонаря кабины Ла-5; 49. Реализована остановка транспортной колонны и съезд машин на обочину "в рассыпную" при атаке с воздуха в Кампании и Быстрой Миссии; 50. Добавлен полный список игроков на игровом сервере; 51. Добавлена возможность голосования за бан пользователя на 24 часа на игровом сервере; 52. Добавлена возможность отмечать отдельных пользователей-союзников на игровом сервере, отмеченные пользователи имеют фиолетовый цвет иконки; 53. Маркеры наземных целей теперь отображаются для всей наземной техники, а не только для лидеров групп; 54. Добавлено отображение дальности на маркерах наземных целей (ближе 3км для лидеров, ближе 1км для остальных); 55. Добавлен редактор миссий для всех желающих (\bin\editor\STEditor.exe); 56. Добавлен выделенный сервер для всех желающих (\bin\game\DServer.exe); 57. Добавлена консоль удаленного управления выделенным сервером для всех желающих (\bin\console\); 58. На ранговых серверах реализован фиксированный пул миссий, которые могут быть использованы в ротации. Для добавления в пул своей миссии необходимо производить согласование с разработчиками; 59. В пак версии добавлены 2 миссии DED в качестве ранговых, таким образом мы начинаем массовое тестирование этой системы; 60. В HUD приборах добавлено покраснение индикации скорости на скоростях близких к сваливанию и флаттеру; 61. Устранена проблема с самостоятельным отключением взрывателей перед посадкой; 62. В списке серверов ранговые сервера теперь помечены красными значками; 63. Добавлено ПВО-сопровождение автоколонн в Быстрой Миссии; 64. Улучшены текстуры снежного покрова; 65. При открытом бомболюке слышен гул. С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 32
Valdamar Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Хамски позволю себе продублировать спасибу из соседней темы: Редактор, DS, вагон всякого исправленного. Ребята, это, наверное, лучший подарок к 23, низкий поклон! PS Обманщики, "к весне ME выдадим, к весне.." 2
andrey112 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А Ju-52 не будет в этом патче? За сервер и редактор отдельное спасибо!
Acid_Reptile Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 53. В списке серверов ранговые сервера теперь помечены красными значками; 56. Ранговые серверы в списке теперь помечены красными иконками; Так значками или иконками помечены ранговые сервера? Спасибо, годный патч должен быть.
=UNI=39dimdya Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 И ещё одно достойнейшее обновление, Ура Ура Ура! поздравляю всех
I./KG40_Night Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Ну, осталась баллистика бомб. И взрыватели.
Finn Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 п 6,7 - можно поподробнее? и вопрос примерно туда же: дадут ли и если дадут то когда инструмент для самостоятельной настройки триммерных пластин.
Jet_F_76 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 неплохо выглядит "на бумаге"! посмотрим "в живую". спасибо! жаль что так много изменений по триммерам, но на оси снова не повесили.
Valdamar Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Заранее извиняюсь за идиотию вопроса, а можно как-нибудь выдать редактор сегодня, чтобы спокойно и вдумчиво поковыряться в праздники?
Zak Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Заранее извиняюсь за идиотию вопроса, а можно как-нибудь выдать редактор сегодня, чтобы спокойно и вдумчиво поковыряться в праздники? 15
=59=Moroka Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 ...кстати, а можно приоткрыть завесу тайны... на следующей недели это в какой из дней?
Zak Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 ...кстати, а можно приоткрыть завесу тайны... на следующей недели это в какой из дней? не понедельник и не пятница 2
Valdamar Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 не понедельник и не пятница Поди, вторник, как обычно. Злые вы, уйду я от вас
Filin333 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Прочел список усовершествований,ОДНАКО!!! Спасибо,будем пробовать
xedoc Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Хорошие новости! А оптимизация движка игры хотя-бы до уровня RoF не планируется ? 1
2/SG2_NIK Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Злые вы, уйду я от вас Как, Вы уже уходите !? А почему так медленно !?
NobbyNobbs Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) колоссаль!! есть вопрос. даже два. 42. Реализована остановка транспортной колонны и съезд машин на обочину "в рассыпную" при атаке с воздуха в Кампании и Быстрой Миссии; ИМХО колонна должна начать двигаться на максимальной скорости. Почему сделано, что она останавливается? И второй. ИИ Ил-2 не умел взлетать с перегрузом (8 ракет + 4 фаб-100 + стрелок + топливо 80%). это починили? Изменено 20 февраля 2015 пользователем NobbyNobbs
72AG_Storm Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) извините за наглый вопрос а блики на приборах ( стеклышках) планируется в будущем??? П.С. очень они уж оживляют картинку))) Изменено 20 февраля 2015 пользователем 72AGs_Storm 1
CA_lj Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Очень хорошо, много всего сделано, исправлено и отдано. Спасибо за подарок к празднику!
=TAG=BobRof Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) А вот классно было бы, если бы кислородные маски были как то визуализированы, например, как минимум шланг идущий вниз от морды.. или что-нить такое.. а то как-то скучно, какой-то кран где-то толи он включен, толи выключен.. А так вообще молодцы! безусловно! Изменено 20 февраля 2015 пользователем =TAG=BobRof
=2ndss=Barin Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 .....одним словом - порадовали! Спасибо за ваш труд!
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Как сказал один немалоизвестный музыкант "НИШТЯААААК"
72AG_Crusader Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Великолепно! Ура, товарищи!
Vachik Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Ну, осталась баллистика бомб. И взрыватели. А что не так с баллистикой бомб? -------------------------------------------- Патч сурьёзный. Надеюсь обрадует в отличии от предыдущего. Про обзор у красных при открытом фонаре ни слова. Важно.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Масштабное обновление грядет, молодцы! 2 вопроса, если можно: 1) 18. Исправлена (в большинстве случаев увеличена) живучесть планеров самолетов к прямым попаданиям снарядов и пуль; Куда еще больше? На данный момент и так последствия прямых попаданий в крылья никаким образом не сказываются на возможности самолета вести бой. 2) В пункте изменений ничего нет по поводу вылетов игры с периодичность где-то в 2 часа. Об этой ошибке отписывались в баги и она наблюдается до сих пор. 6
Kraft Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Может сделать на харде ручное одевание маски, а на нормале автомат? А то какой прок, что было, что не было Только при повреждении. Интересно какова вероятность этого. 2
72AGs_Uzbek Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 УРА! ДА здравствуют исправления
Dayp Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Кислород, закрылки... мне, определенно, нравится будущее обновление... А разве чистый кислород безопасен для легких?
Jet_F_76 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А разве чистый кислород безопасен для легких? с бодуна даже полезен 4
Kaiwas Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Спасибо! Список читается с упоением. Думается играться будет так же )
FilMit Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Спасибо за грядущее объновление! Скажите, а такую фишечку не поправили? Еще до НГ я писал - "При нынешней реализации ограничения обзора на скорости, совсем не возможно стало регулировавть смесь по цвету пламени... Я понимаю, что Вас ранее достали, но пожалуйста, сделайте, чтоб хоть одним глазком можно было видеть выхлоп. Иначе эта классная фишка уже и не нужна." Пишу с тел. Возможны ошибки. 3
=E95=DenLarik Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А можно про 27 пункт поподробнее? Вы же говорили, что это нереализуемо...
flyhog Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Все это, конечно, очень интересно, но на дворе уже почти март, а елку из ангара не убрали!!!111 Шутка
2/SG2_NIK Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) Круто! Я аж зачитался)) Вопрос с видимостью контактов и настройками графики отпал...? P.S. С елкой, в ангаре, торопиться не надо, до 1 Мая еще далеко !!! Изменено 20 февраля 2015 пользователем NIK
Alex34 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Новый патч это здорово. Только заметил предыдущий апдейт и ужснулся, нахрена эта битва за Москву? У вас все равно нет сюжета. Почему бы просто не выпускать раз в 1.5-2 месяца по самолету + раз в квартал по карте?! 3
=TAG=BobRof Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Новый патч это здорово. Только заметил предыдущий апдейт и ужснулся, нахрена эта битва за Москву? У вас все равно нет сюжета. Почему бы просто не выпускать раз в 1.5-2 месяца по самолету + раз в квартал по карте?! Если вкратце, то - для зарабатываения бабла. А если развернуть - то новая игра - новые люди, новые дневники, новые ожидания переживания. Новая волна одним словом более интерессна чем наполнение старой и, соответственно, более выгодна разработчикам. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас