Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ИМХО, кто бы что здесь ни бурчал, но игру всё равно купят все, кто зарегистрировался в этой песочнице :-))) 

 

интересно будет посмотреть на ДМ в БЗС 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

И к чему это все? Еще ни слова не было сказано о локализации БзС.

Если у вас претензии к локализации РоФ - высказывайте их на форуме РоФ.

Бесспорно,речь сейчас не про РОФ.

Но где-то слышал,кто-то говорил ,что у РоФ и будующего БзС вроде как один разработчик...

Поэтому и высказал свои мысли-пожелания. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё хочу подколоть разрабов! Ну они же провокации устраивают, почему бы и нам не пошалить?

 

Может и нам пошалить и забанить тебя за флуд?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

интересно будет посмотреть на ДМ в БЗС 

 

 

Это риалтайм? И сколько машинок там может одновременно в масштабе времени 1-к-1 так карсиво дамаджится?

Кстати, на видосе кучка багов связанных с вычислительной неустойчивостью.

 

Вообще, говоря об Ил-2 оригинальном - одним из главных его достоинств было кол-во ИИ самолетов в миссии. С соответсвующим этому кол-ву упрощением их физики.

Кол-ва ботов как в Ил-2 при уровне ДМ как в РоФ не может быть никак.

Если усложнить ДМ в два раза - будет в два раза меньше чамолетов чем в РоФ, а их там уже не очень то много.

Балланс бро :)

 

По вопросу - модель столкновения и разрушения конструкции - будет как в РоФ (где лучше в авиасимах?)

Модель дамага систем - постараемся сделать на уровне. В РоФ на эту тему много чего есть, но нет главного - визуализации произошедшего. В РОФ двигатель ломается over9000 способами, а вот что конкретно с ним не так - пользователю не известно. Для него он просто "работает не так как то". Вот это главное что будем стараться исправить.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

 Бесспорно,речь сейчас не про РОФ.

Но где-то слышал,кто-то говорил ,что у РоФ и будующего БзС вроде как один разработчик...

Поэтому и высказал свои мысли-пожелания. 

 

БзС создается объединенной командой, состоящей из сотрудников 777 и бывшего отдела 1С, занимавшегося разработкой симуляторов. Текущие условия сильно отличаются от тех, что были при создании РоФ, поэтому проецировать проблемы и особенности РОФ на новый проект не корректно.

Опубликовано: (изменено)

Это риалтайм? И сколько машинок там может одновременно в масштабе времени 1-к-1 так карсиво дамаджится?

 

Похоже что да , но точно пока не знаю, вот качаю сам  (оказывается это бесплатно )  

 

http://download.rigsofrods.com/

 

тут вот и самолеты есть 

 

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

Вполне возможно. Вопрос говорю в одном - сколько машинок одновременно...

  • 1CGS
Опубликовано:

Обычно в таких штуках беды бывают такими (варианты, комбинации самые разные):

1. Ограниченый размер карты

2. Ограниченая скорость объектов

3. Сложность с колиженом с другими типами объектов (не "супер детальными")

4. Сложность с "боевым" дамагом

5. Вычислительные неустойчивости, возрастающие со скоростью, массой и размерами объектов (на видосе хорошо видно "качку" машинки на бордюре и "стреляющие в космос" запчасти при столкновении с поездом

6. Проблема с производительностью, не оставляется места для таких "мелочей", как аэродинамика, ИИ, модель двигателя и т.п.

7. Проблема кастомизации физических модулей - сложно приделать "свою" аэродинамику, "свою" модель двигателя и т.п.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну собственно поэтому я и хочу увидеть какая будет ДМ.    интересно просто. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Модель дамага систем - постараемся сделать на уровне. В РоФ на эту тему много чего есть, но нет главного - визуализации произошедшего. В РОФ двигатель ломается over9000 способами, а вот что конкретно с ним не так - пользователю не известно. Для него он просто "работает не так как то". Вот это главное что будем стараться исправить.

А вот это правильно. Думаю никто бы никогда не оценил возможности ДМ в БзБ, если бы не было сообщений об отказах систем.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

тут вот и самолеты есть 

 

Довольно убого... Багов куча, толку - мало. В РоФе, как ни странно, картинка разрушения целостнее. Я ожидал что один самолет они уж разобьют получше...

 

Можно прям по списку, что я выше привел, "галочки" ставить :)

С Истребителем - вообще алес. Движок встает колом.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А причина проста и фундаментальна - для софт-боди систем крупного размера и большой скорости (самолет) нужен очень мелкий шаг моделирования. В видосе мы видим минимально возможный для риалтайма (ну или сопоставимый с минимально возможным). В результате - при скоростных столкновениях "все клинит". И импульсы (улетающие в галактеГу куски), и софт-деформации (истребитель просто набор вертексов несвязаный представлял), и связи (болтающийся как трямка движок), и стабильность системы в целом (самолет когда останавливается - весь "шатается как желе").

 

Резюме - для машинок гут! Для самолетов - ПК не доросли еще.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

я вроде как за все отвечаю.

за любые косяки, недочеты и баги - тухлые яйца в первую очередь в мою персону должны лететь :)

ну или во вторую - в первую в Альберта :) :) :)



потому как если в проекте что-то сделано лучше чем задумывалось или ожидалось - это заслуга конкретного разработчика.

А вот если в проекте что-то сделано хуже чем задумывалось или ожидалось - значит так была поставлена задача или в том был недосмотр при ее приемке, и это моя "заслуга".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наводящий вопрос-а конкретнее? :rolleyes: должность, звание, пароли, явки.

Опубликовано:

Блин, не разраб а разведчик)))) Хан извини но я абсолютно,уже к сожалению, на прямую не знаком с продукцией 777-в РоФ не летал. Прошу, подробнее, ты самый главный "по тарелочкам"?

  • 1CGS
Опубликовано:

А мне бы хотелось видеть деформацию на скоростях допустим ниже 40-30 км/ч как в РОФе с изгибом плоскостей и т.д. А уже на высоких скоростях можно и просто как в Ил-2 отпиливать куски крыла, но только графически это красиво и достоверно показать. ИМХО этого было бы достаточно.

Опубликовано:

Вроде не нашел онтересующего ответа, так что придется спрашивать.

А какого размера в км будет базовая карта для кампаний и он лайна ?

и второе (менее существенное) базовая карта кампаний будет базироваться на каком периоде сталинградской битвы ? Начало немецкого наступления, битва в городе или другое ?

Опубликовано:

 

Вроде не нашел онтересующего ответа, так что придется спрашивать.

А какого размера в км будет базовая карта для кампаний и он лайна ?

и второе (менее существенное) базовая карта кампаний будет базироваться на каком периоде сталинградской битвы ? Начало немецкого наступления, битва в городе или другое ?

http://forum.il2sturmovik.su/topic/229-карта-боевых-действий-в-игре/

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вроде не нашел онтересующего ответа, так что придется спрашивать.

А какого размера в км будет базовая карта для кампаний и он лайна ?

и второе (менее существенное) базовая карта кампаний будет базироваться на каком периоде сталинградской битвы ? Начало немецкого наступления, битва в городе или другое ?

 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/161-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/

 

в 28 посте я показывал какой примерно будет карта.

Опубликовано:

тухлые яйца в первую очередь в мою персону должны лететь :)

Надеюсь, не понадобятся. :biggrin:

Опубликовано:

Axel73 , Даниил - руководитель проекта(ов).

 

Такого дамаджа, как в роликах Rigs of Rods, конечно, не будет. Не нужно ждать от нас чудес. :)

Будет по тем же технологиям, что и в RoF, а значит примерно похоже на RoF.

Опубликовано:

Axel73 , Даниил - руководитель проекта(ов).

Спасибо, разъяснил. Вопросов больше не имею.

Опубликовано: (изменено)

 

Такого дамаджа, как в роликах Rigs of Rods, конечно, не будет. Не нужно ждать от нас чудес. :)

Будет по тем же технологиям, что и в RoF, а значит примерно похоже на RoF.

 

 
Изменено пользователем =PUH=sVist
Опубликовано:

Axel73 , Даниил - руководитель проекта(ов).

 

Такого дамаджа, как в роликах Rigs of Rods, конечно, не будет. Не нужно ждать от нас чудес. :)

Будет по тем же технологиям, что и в RoF, а значит примерно похоже на RoF.

 

ну такого же деймаджа никто от вас и не требует,  понятное дело что   домашнему компу не потянуть все это.    Но ИМХО   характер повреждения  должен несколько отличаться от РОФовского в принципиальном плане.  Все таки самолеты тяжелее, скорости больше, металлические конструкции, все дела.   

 

Уже так вот просто в кусты не влетишь и между ветками не застрянешь.  Тут  детали должны отваливаться,  разлетаться,  деформироваться.... взрыв , плямя  и т.д....     

Опубликовано:

Да нормальные в РоФе модели повреждений, только вот фюзеляжу не мешало бы при ударах лобовых ломаться или складываться, а то как-то странно смотрится при столкновении, как будто это лом с рыльями )))

Опубликовано: (изменено)

:rofl:

наверное, древесина виновата.

Изменено пользователем Starik
  • 1CGS
Опубликовано:

 

1-й ролик - на него лучше не смотреть если ты не разраб. Смысл разглядывать дамаг с замедлением времени в наиболее сложных ситуациях - это позволяет понять предел детальности, ограничения, кое-где методы, использованые в модели. Но это не позволяет реально оценить дамаг, как его видит пользователь.

 

2-й ролик - вот тут как раз все как видит пользователь. Наиболее вероятные ситуации, нормальная скорость воспроизведения. Собственно так мы и зыдумывали показывать его пользователю. А не "под лупой".

 

 Но ИМХО   характер повреждения  должен несколько отличаться от РОФовского в принципиальном плане.

 

Ну он и будет конечно же.

Опубликовано:

Это я понимаю. Но увы реальность сложнее и не удобнее. Максимальный размер оплаты через СМС в РФ строго регламентирован законом, и я не помню точно но сумма не более 200р. Это что бы машенники не воровали деньги у доверчивых. Из этой суммы 50% хочет себе забрать оператор сотовой связи, просто потому что он оператор. Итого вы заплатите 200р думая что мне, я получу из них сто, отвечу перед вами за 200 :) Да и что может стоить в такой серьезной игре 100р? Золотых патронов мы точно не планируем.

Как вариант можно платить через QIWI-кошелек. С их платежных терминалов оплата без комиссии и сами терминалы есть почти везде. Сам так покупал софт. Удобно.

Опубликовано:

Столько толстосумов развелось, прям куда деваться)) Самый достойный вариант имхо, это купил игру (полноценную, пусть по цене игр PS) и потом плати за годовой контент (по цене СD ну в зависимости от глобальности).

Опубликовано:

Столько толстосумов развелось, прям куда деваться)) Самый достойный вариант имхо, это купил игру (полноценную, пусть по цене игр PS) и потом плати за годовой контент (по цене СD ну в зависимости от глобальности).

Что понимать под годовым контентом? Многие отписавшие в теме собрались платить и за время проведенное в онлайн. Я вот не понимаю... Купил игру (право в нее играть), а потом плати еще и за время проведенное в онлайн (право играть в онлайн что ли???). Вещь!!! Разработчикам понравится.

Опубликовано: (изменено)

 Битва за Сталинград будет проходить по натовским(Американским) картам (враги красные, свои синие). Класно че.

Даже сами Американцы до такого не додумались - например  в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad  американской компании  Tripwire Interactive - советские войска - красные, немцы - синие.

Я считаю это эпик фейл.

Изменено пользователем swzero
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 Битва за Сталинград будет проходить по натовским(Американским) картам (враги красные, свои синие). Класно че.

Даже сами Американцы до такого не додумались - например  в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad  американской компании  Tripwire Interactive - советские войска - красные, немцы - синие.

Я считаю это эпик фейл.

 

2107dec656aa2ad0d9b5e4400db7c599.gif

P.S. и они не американцы они канадцы

Изменено пользователем =PUH=sVist
Опубликовано:

Что понимать под годовым контентом? Многие отписавшие в теме собрались платить и за время проведенное в онлайн. Я вот не понимаю... Купил игру (право в нее играть), а потом плати еще и за время проведенное в онлайн (право играть в онлайн что ли???). Вещь!!! Разработчикам понравится.

"Нечитатели" такие не читатели :) 

Опубликовано:

А мы считаем - эпик вин. Что дальше?

Money talks - all other walks

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 Битва за Сталинград будет проходить по натовским(Американским) картам

цветодрочерство уже реально начинает надоедать. появляется желание, чтоб "битва за сталинград" прошла мимо вас. 

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...