Ebot Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 ИМХО, кто бы что здесь ни бурчал, но игру всё равно купят все, кто зарегистрировался в этой песочнице :-))) интересно будет посмотреть на ДМ в БЗС 1
carsmaster Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 И к чему это все? Еще ни слова не было сказано о локализации БзС. Если у вас претензии к локализации РоФ - высказывайте их на форуме РоФ. Бесспорно,речь сейчас не про РОФ. Но где-то слышал,кто-то говорил ,что у РоФ и будующего БзС вроде как один разработчик... Поэтому и высказал свои мысли-пожелания.
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 Ещё хочу подколоть разрабов! Ну они же провокации устраивают, почему бы и нам не пошалить? Может и нам пошалить и забанить тебя за флуд? 2
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 интересно будет посмотреть на ДМ в БЗС Это риалтайм? И сколько машинок там может одновременно в масштабе времени 1-к-1 так карсиво дамаджится? Кстати, на видосе кучка багов связанных с вычислительной неустойчивостью. Вообще, говоря об Ил-2 оригинальном - одним из главных его достоинств было кол-во ИИ самолетов в миссии. С соответсвующим этому кол-ву упрощением их физики. Кол-ва ботов как в Ил-2 при уровне ДМ как в РоФ не может быть никак. Если усложнить ДМ в два раза - будет в два раза меньше чамолетов чем в РоФ, а их там уже не очень то много. Балланс бро По вопросу - модель столкновения и разрушения конструкции - будет как в РоФ (где лучше в авиасимах?) Модель дамага систем - постараемся сделать на уровне. В РоФ на эту тему много чего есть, но нет главного - визуализации произошедшего. В РОФ двигатель ломается over9000 способами, а вот что конкретно с ним не так - пользователю не известно. Для него он просто "работает не так как то". Вот это главное что будем стараться исправить. 6
1CGS BlackSix Опубликовано: 24 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 Бесспорно,речь сейчас не про РОФ. Но где-то слышал,кто-то говорил ,что у РоФ и будующего БзС вроде как один разработчик... Поэтому и высказал свои мысли-пожелания. БзС создается объединенной командой, состоящей из сотрудников 777 и бывшего отдела 1С, занимавшегося разработкой симуляторов. Текущие условия сильно отличаются от тех, что были при создании РоФ, поэтому проецировать проблемы и особенности РОФ на новый проект не корректно.
Ebot Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Это риалтайм? И сколько машинок там может одновременно в масштабе времени 1-к-1 так карсиво дамаджится? Похоже что да , но точно пока не знаю, вот качаю сам (оказывается это бесплатно ) http://download.rigsofrods.com/ тут вот и самолеты есть Изменено 24 февраля 2013 пользователем Ebot
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 Вполне возможно. Вопрос говорю в одном - сколько машинок одновременно...
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 Обычно в таких штуках беды бывают такими (варианты, комбинации самые разные): 1. Ограниченый размер карты 2. Ограниченая скорость объектов 3. Сложность с колиженом с другими типами объектов (не "супер детальными") 4. Сложность с "боевым" дамагом 5. Вычислительные неустойчивости, возрастающие со скоростью, массой и размерами объектов (на видосе хорошо видно "качку" машинки на бордюре и "стреляющие в космос" запчасти при столкновении с поездом 6. Проблема с производительностью, не оставляется места для таких "мелочей", как аэродинамика, ИИ, модель двигателя и т.п. 7. Проблема кастомизации физических модулей - сложно приделать "свою" аэродинамику, "свою" модель двигателя и т.п. 2
Ebot Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Ну собственно поэтому я и хочу увидеть какая будет ДМ. интересно просто. Изменено 24 февраля 2013 пользователем Ebot
Rigel Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Модель дамага систем - постараемся сделать на уровне. В РоФ на эту тему много чего есть, но нет главного - визуализации произошедшего. В РОФ двигатель ломается over9000 способами, а вот что конкретно с ним не так - пользователю не известно. Для него он просто "работает не так как то". Вот это главное что будем стараться исправить. А вот это правильно. Думаю никто бы никогда не оценил возможности ДМ в БзБ, если бы не было сообщений об отказах систем.
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 тут вот и самолеты есть Довольно убого... Багов куча, толку - мало. В РоФе, как ни странно, картинка разрушения целостнее. Я ожидал что один самолет они уж разобьют получше... Можно прям по списку, что я выше привел, "галочки" ставить С Истребителем - вообще алес. Движок встает колом. 1
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 А причина проста и фундаментальна - для софт-боди систем крупного размера и большой скорости (самолет) нужен очень мелкий шаг моделирования. В видосе мы видим минимально возможный для риалтайма (ну или сопоставимый с минимально возможным). В результате - при скоростных столкновениях "все клинит". И импульсы (улетающие в галактеГу куски), и софт-деформации (истребитель просто набор вертексов несвязаный представлял), и связи (болтающийся как трямка движок), и стабильность системы в целом (самолет когда останавливается - весь "шатается как желе"). Резюме - для машинок гут! Для самолетов - ПК не доросли еще. 2
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 я вроде как за все отвечаю. за любые косяки, недочеты и баги - тухлые яйца в первую очередь в мою персону должны лететь ну или во вторую - в первую в Альберта :) потому как если в проекте что-то сделано лучше чем задумывалось или ожидалось - это заслуга конкретного разработчика. А вот если в проекте что-то сделано хуже чем задумывалось или ожидалось - значит так была поставлена задача или в том был недосмотр при ее приемке, и это моя "заслуга". 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Наводящий вопрос-а конкретнее? должность, звание, пароли, явки.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Блин, не разраб а разведчик)))) Хан извини но я абсолютно,уже к сожалению, на прямую не знаком с продукцией 777-в РоФ не летал. Прошу, подробнее, ты самый главный "по тарелочкам"?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 А мне бы хотелось видеть деформацию на скоростях допустим ниже 40-30 км/ч как в РОФе с изгибом плоскостей и т.д. А уже на высоких скоростях можно и просто как в Ил-2 отпиливать куски крыла, но только графически это красиво и достоверно показать. ИМХО этого было бы достаточно.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Вроде не нашел онтересующего ответа, так что придется спрашивать. А какого размера в км будет базовая карта для кампаний и он лайна ? и второе (менее существенное) базовая карта кампаний будет базироваться на каком периоде сталинградской битвы ? Начало немецкого наступления, битва в городе или другое ?
carsmaster Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Вроде не нашел онтересующего ответа, так что придется спрашивать. А какого размера в км будет базовая карта для кампаний и он лайна ? и второе (менее существенное) базовая карта кампаний будет базироваться на каком периоде сталинградской битвы ? Начало немецкого наступления, битва в городе или другое ? http://forum.il2sturmovik.su/topic/229-карта-боевых-действий-в-игре/
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 24 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2013 Вроде не нашел онтересующего ответа, так что придется спрашивать. А какого размера в км будет базовая карта для кампаний и он лайна ? и второе (менее существенное) базовая карта кампаний будет базироваться на каком периоде сталинградской битвы ? Начало немецкого наступления, битва в городе или другое ? http://forum.il2sturmovik.su/topic/161-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/ в 28 посте я показывал какой примерно будет карта.
Starik Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 тухлые яйца в первую очередь в мою персону должны лететь Надеюсь, не понадобятся.
AnPetrovich Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Axel73 , Даниил - руководитель проекта(ов). Такого дамаджа, как в роликах Rigs of Rods, конечно, не будет. Не нужно ждать от нас чудес. Будет по тем же технологиям, что и в RoF, а значит примерно похоже на RoF.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 Axel73 , Даниил - руководитель проекта(ов). Спасибо, разъяснил. Вопросов больше не имею.
=PUH=sVist Опубликовано: 24 февраля 2013 Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Такого дамаджа, как в роликах Rigs of Rods, конечно, не будет. Не нужно ждать от нас чудес. Будет по тем же технологиям, что и в RoF, а значит примерно похоже на RoF. Изменено 24 февраля 2013 пользователем =PUH=sVist
Ebot Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Axel73 , Даниил - руководитель проекта(ов). Такого дамаджа, как в роликах Rigs of Rods, конечно, не будет. Не нужно ждать от нас чудес. Будет по тем же технологиям, что и в RoF, а значит примерно похоже на RoF. ну такого же деймаджа никто от вас и не требует, понятное дело что домашнему компу не потянуть все это. Но ИМХО характер повреждения должен несколько отличаться от РОФовского в принципиальном плане. Все таки самолеты тяжелее, скорости больше, металлические конструкции, все дела. Уже так вот просто в кусты не влетишь и между ветками не застрянешь. Тут детали должны отваливаться, разлетаться, деформироваться.... взрыв , плямя и т.д....
YAV Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Да нормальные в РоФе модели повреждений, только вот фюзеляжу не мешало бы при ударах лобовых ломаться или складываться, а то как-то странно смотрится при столкновении, как будто это лом с рыльями )))
Starik Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) наверное, древесина виновата. Изменено 25 февраля 2013 пользователем Starik
1CGS Han Опубликовано: 25 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2013 1-й ролик - на него лучше не смотреть если ты не разраб. Смысл разглядывать дамаг с замедлением времени в наиболее сложных ситуациях - это позволяет понять предел детальности, ограничения, кое-где методы, использованые в модели. Но это не позволяет реально оценить дамаг, как его видит пользователь. 2-й ролик - вот тут как раз все как видит пользователь. Наиболее вероятные ситуации, нормальная скорость воспроизведения. Собственно так мы и зыдумывали показывать его пользователю. А не "под лупой". Но ИМХО характер повреждения должен несколько отличаться от РОФовского в принципиальном плане. Ну он и будет конечно же.
hawkalgi Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Это я понимаю. Но увы реальность сложнее и не удобнее. Максимальный размер оплаты через СМС в РФ строго регламентирован законом, и я не помню точно но сумма не более 200р. Это что бы машенники не воровали деньги у доверчивых. Из этой суммы 50% хочет себе забрать оператор сотовой связи, просто потому что он оператор. Итого вы заплатите 200р думая что мне, я получу из них сто, отвечу перед вами за 200 Да и что может стоить в такой серьезной игре 100р? Золотых патронов мы точно не планируем. Как вариант можно платить через QIWI-кошелек. С их платежных терминалов оплата без комиссии и сами терминалы есть почти везде. Сам так покупал софт. Удобно.
Kovalski Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Столько толстосумов развелось, прям куда деваться)) Самый достойный вариант имхо, это купил игру (полноценную, пусть по цене игр PS) и потом плати за годовой контент (по цене СD ну в зависимости от глобальности).
Andahl Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Столько толстосумов развелось, прям куда деваться)) Самый достойный вариант имхо, это купил игру (полноценную, пусть по цене игр PS) и потом плати за годовой контент (по цене СD ну в зависимости от глобальности). Что понимать под годовым контентом? Многие отписавшие в теме собрались платить и за время проведенное в онлайн. Я вот не понимаю... Купил игру (право в нее играть), а потом плати еще и за время проведенное в онлайн (право играть в онлайн что ли???). Вещь!!! Разработчикам понравится.
swzero Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Битва за Сталинград будет проходить по натовским(Американским) картам (враги красные, свои синие). Класно че. Даже сами Американцы до такого не додумались - например в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad американской компании Tripwire Interactive - советские войска - красные, немцы - синие. Я считаю это эпик фейл. Изменено 25 февраля 2013 пользователем swzero 4
1CGS Han Опубликовано: 25 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2013 А мы считаем - эпик вин. Что дальше? 2
=PUH=sVist Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Битва за Сталинград будет проходить по натовским(Американским) картам (враги красные, свои синие). Класно че. Даже сами Американцы до такого не додумались - например в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad американской компании Tripwire Interactive - советские войска - красные, немцы - синие. Я считаю это эпик фейл. P.S. и они не американцы они канадцы Изменено 25 февраля 2013 пользователем =PUH=sVist
air_runner Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Да какая разница, все они немцы в конечном итоге
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Что понимать под годовым контентом? Многие отписавшие в теме собрались платить и за время проведенное в онлайн. Я вот не понимаю... Купил игру (право в нее играть), а потом плати еще и за время проведенное в онлайн (право играть в онлайн что ли???). Вещь!!! Разработчикам понравится. "Нечитатели" такие не читатели
LETCHIK Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 А мы считаем - эпик вин. Что дальше? Money talks - all other walks 1
1CGS Janssen Опубликовано: 25 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2013 Битва за Сталинград будет проходить по натовским(Американским) картам цветодрочерство уже реально начинает надоедать. появляется желание, чтоб "битва за сталинград" прошла мимо вас. 9
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас