Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот .. приплыли, неужели мало ""игровых автоматов" на просторах компьютерных игр...

http://ori62.ru/wp-content/uploads/2012/07/fishki.jpg

Ну чего уж сразу так-то... :) 

Не игровую валюту, а персональный кошелёк привязанный к аккаунту, на который можно в любой момент забросить денюжку через те же системы, которыми телефонный счет пополняем. И тратить именно их, на абонплату, допконтент и прочее. Это ПМСМ было бы весьма удобно, поскольку бывает всё нормально, бывает "шоколадно", а бывает затяжная финансовая жопа. И чего делать, когда чт-то что-то выхотит во время этой жопы, когда приходится бюджет расписывать? Жизнь-то полосатая зараза. А так, заранее подстрахуешься, пока средства есть закинешь и порядок.

Опубликовано:

Жаль не получил ответ на свой вопрос в 8 части.

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на важность этого вопроса(если Вас конечно интересует будующее проекта на перспективу)

 

А уж тем более не хочется думать о "боязни" этого вопроса, как в свое время разработчики БоБ,тоже по началу "не замечали вопроса"......

 

Поэтому сделаю повтор.

Может в следующий раз дождусь ответа.

 

Уважаемые разработчики.

 

Вопрос таков:

 

Предполагаете ли Вы в новом симуляторе вводить поддержку ТРЕХ мониторов, НО !!! Прошу обратить внимание,что интересует режим какой имеется в классическом ИЛ-2 Штурмовик.

 

Тоесть имеем три монитора на средний выводится изображение ВИД ПРЯМО, на левый выводится ВИД НАЛЕВО, на правый монитор выводится ВИД НАПРАВО.

 

Тоесть в зависимости от выбираемого угла зрения(FOV) в игре расположение мониторов может быть от "буквой П" до расположения "пологой" трапецией.

 

Режим "псевдотрехмониторности" когда три монитора представляют из себя по сути ОДИН широкоэкранный монитор с одним видом прямо НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

 

Спасибо за ответ.

 

С уважением carsmaster(Сергей)

 

Опубликовано: (изменено)

Картинок крутых скоро прям ждать не стоит. На данный момент мы работаем над проектом всего 2 месяца. Этого конечно недостаточно. Но какие то картинки я стараюсь показывать. Во всей ситуации есть плюс большой, чем дальше, тем лучше.

 

Думаю, всем было бы интересно наблюдать может быть и не сам процесс, а промежуточные варианты. Знаете, бывают снимают из одной точки видео как строят дом, потом это дело ускоряют сильно, чтобы весь процесс от закладки фундамента до возведения крыши уложить в несколько минут.

 

Что я хочу этим сказать: вы как-то выкладывали скриншот с Bf-109 и вы тогда сказали что он пока еще содержит кучу недоработок. На мой взгляд, было бы здорово видеть новый скриншот этого же месса в этом же ракурсе, но допустим с интервалом в 1 месяц или с другим интервалом (вам должно быть виднее), чтобы люди как раз видели как все это меняется и преображается, в лучшую сторону! :)

 

Спасибо!

Изменено пользователем alexmdv
Опубликовано:

Ну чего уж сразу так-то... :)

Не игровую валюту, а персональный кошелёк привязанный к аккаунту

 

Это другое....

Я лишь к тому.. что все начинается с внутриигровой валюты .. а заканчивается "прокачай яйца пилоту шоб не потели" ...

...вот я к чему .

Продажа продукта или времени .. а вот воздух покупать нафиг..

Опубликовано:

А я предлагаю платить за "время в воздухе" на разрабовском онлайн сервере.

Абонемент на год, месяц и т.п. - не всегда чесно получиться. Купил ты абонемент на месяц, а получилось, что полторы недели ты в командировках, неделю шалил провайдер, потом несколько дней чинил железо, а после этого переустанавливал и настраивал все, и тут, только сез за комп поиграть как звонок в дверь и ... теща приехала на недельку   :biggrin:  вот месяц и тю-тю

. Вот и получается, что разрабы как бы и не виноваты, но за то что не получилось полетать - обидно.

А так оплатил 100 часов и пользуй их в любое время, когда сможешь, как плата за мобильные разговоры.

 

Купил игру - учись летать в офлайне и на других серваках бесплатно, а хочешь на официальный сервер от разрабов - покупай время и летай.

Разумно - и скорее всего рано или поздно к этому придут.

Опубликовано:

Спасибо за новости и ответы на вопросы, в частности и интересующий меня вопрос.

А вот про три монитора???

Опубликовано:

Согласен на все +100500, ребята времена меняются,раньше всё было халявным,а сейчас уже как то всё содержать напрягает,ну разрабам ведней,я их потдерживаю,и твой пост.

Не согласен - должна быть альтернатива. Полностью платный онлайн? Да вы убьёте проект в зародыше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не буду рассказывать пока не будет результата, я уверен что если все случится положительно и вы услышите новости про Ил2, то сможете сопоставить их и мои перелеты :).

Это мы услышим про нынешний Ил-2 или о старом, добром и ламповом Ил-2?
Опубликовано:

Если будут бесплатные серверы, то на платных летать никто не будет.

Онлайн надо делать с абон платой, при этом не жадничать, и давать возможность летать на всех самолетах в игре. Если человек не пользует онлайн, то пусть покупает себе самолеты в ангар.

Не согласен, тогда нових вирпил не видать совсем.

Опубликовано:

Не согласен - должна быть альтернатива. Полностью платный онлайн? Да вы убьёте проект в зародыше.

 

Не, мальчишки, не нужно паниковать.

 

Есть онлайн-проекты бесплатные, которые делаются энтузиастами и им за это никто не платит. Они делаются в свободное время, как получится и т.д. Вылезают глюки, конфликтные ситуации, да и само понятие юзер-саппорта в таком случае отсутствует.

 

А есть проекты изначально платные. Разрабатываются группой, которая сидит на зарплате. У них есть не только денежка, но и ответственность и обязанности. Служба поддержки, какой-то централизированный контроль, и т.д. Для примера - официальный сервер той же WOW, и и многочисленные "левые" серваки. Так вот я лучше заплачу в месяц эти жалкие 300 рублей, но буду уверен, что всё будет хорошо, будут и эвенты, и дОлжная проработка контента, и саппорт будет работать на уровне. Время альтруистов и энтузиастов прошло, к счастью.

Опубликовано:

Не согласен - должна быть альтернатива. Полностью платный онлайн? Да вы убьёте проект в зародыше.

А как Вы предлогаете сделать?Как в ММО играх,или как?Я просто до этого писал,что если нет оплаты сервер не пустит,но тут уже комерчиские отношения,а не то что превыкли видеть бесплатный ил2,это для пользователей бесплатный купил раз диск(а сейчас и скачивают содержимое),а те кто пытаются развивать проект дальше,создовая сервера,платят свои деньги,это и называется этузиасты,но на голом этузиазме далеко неуедешь,я почиму пишу потому ,что сам знаю об этом,и если я один могу содержать проекты мною созданные,то почему пилоты немогут заплатить например 500р чтоб зайдти на сервер(цифра от болды),но потом он может говорить ребята меня неустраивает как летает тот или иной самолёт,но это всё перепроверить можно,ну как то так,извените если не так,но реал есть реал,игра делается в реале,вот так вот,это думаю сравни как все симейный бюджет расщитывают.

Опубликовано:

Вопрос в стоимости абонемента, это как вопрос оплаты интернета, кому-то 400 руб за 4 мегабита (безлимитного) в месяц жалко (и качает круглосуточно), а кто-то 750 руб за полную скорость платит и не возникает вопроса, что не оправдались вложения (цены реальные, из глухомани/замкадья xDSL).

Что до стоимости абонемента на сервер, думаю, 10% от стоимости интернета приемлемо, выше - будем посмотреть, вот такой мой "маркетинг" :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос в стоимости абонемента, это как вопрос оплаты интернета, кому-то 400 руб за 4 мегабита (безлимитного) в месяц жалко (и качает круглосуточно), а кто-то 750 руб за полную скорость платит и не возникает вопроса, что не оправдались вложения (цены реальные, из глухомани/замкадья xDSL).

Что до стоимости абонемента на сервер, думаю, 10% от стоимости интернета приемлемо, выше - будем посмотреть, вот такой мой "маркетинг" :biggrin:

Вот ничего себе цены в замкадье. Мои 2 мегабита стоят 1200. И больше 10 мегабит я скорости вообще у нас в Перми не встречал.

 

 

По теме обсуждения: абсолютно не против покупать самолеты хоть за тысячу, но платить за время проведенное в игре не собираюсь. В свое время так и не поиграл в продолжение старкрафта, который резался еще с банкой пива в студенчестве по этой самой причине. По той же причине пользуюсь ломаными антивирусами - я готов заплатить 5-10 тысяч за хороший антивирус единоразово, но 2000 отдавать ежегодно низачто

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано: (изменено)

Зачитался про обсуждение платного онлайна. Если это единственный выход для поддержания и развития проекта в будущем, то готов окончательно уйти из проекта. Да буквально - отказаться от покупки игры, которая еще не вышла. Я не готов (и даже не хочу) платить за время проведенное в игре в режиме онлайн. Про прокачку и донат вообще молчу. Это путь в никуда (ИМХО). Лучше заплатить большую цену за саму игру. Да простят меня разработчики и публика, я лучше буду ждать следующего самолета из раздела Flying Legends серии DCS 

Изменено пользователем Andahl
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот ничего себе цены в замкадье. Мои 2 мегабита стоят 1200. И больше 10 мегабит я скорости вообще у нас в Перми не встречал.

хех, даже в нашем Тьмутараканье за 1200 рябчиков можно получить честные 30 мегабит :)

Опубликовано:

Без паники :) Вроде Альберт говорил что они не собираются запускать официальные серверы. А публика дальше нафантазировала платный онлайн. Пока нет места панике :)

Опубликовано:

Если сервера будут платными, то шла бы лесом такая игра.

Я за премиум акаунт WoT  не платил и платить не буду.

Лушче раз заплатить за диск или скачиваемый акаунт, тогда да, а так не видать новичков.

Купил игру, потом плати чтобы поиграть  :biggrin: , да так новичек и не научится.

Заплатил, зашел в онлайн и убили, да он сразу все кинет, ИМХО

Опубликовано:

Думаю многим не нравится идея платить за какие-то фичи или за он-лайн, потому что это СИМВОЛЫ ширпотребного сбора средств. В то же время люди готовы платить за игру или аддоны дороже. Вот у меня есть такой личный заскок - с девяностых не могу смотреть на "леопардовые" вещи на бабах. Брюки в обтяжку, лосины, кофточки. У меня это ассоциируется с вагоном-рестораном,Китаем и триппером. Так и словосочетания "плата за прокачку", "абонентская плата" и похожая хрень не вяжуться с "серьезным симулятором". В обще надо придумать какой-то достойный и более торжественный отъем средств у населения. Можно дороже ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется, что в своих рассуждениях/хотелках мы опускаем один момент. Основная масса потенциальных потребителей  продукта (если не сказать, что подавляющая) - это люди, которые играют в оффлайн. Чтобы проект развивался, разработчикам надо удовлетворить их, скажем так, ожидания. Сервер от разработчиков для онлайна - это факультатив, т.е. не приоритет. Боюсь, что стоимость его разработки, наполнения и поддержки может оказаться неоправданно высокой в рамках бюджета проекта. Тут стонут по поводу стоимости самолётов в РОФе, а введение абонет платы, например, очень быстро, ИМХО,  убъёт такой сервер, т.к. "ногибать" и "корованов" нет. Возможно сработает схема, когда какая-то группа людей создаст совместно с разработчиками платный сервер. От такой группы - инвестиции, а разработчики обеспечивают высокой уровень поддержки. Риски/доходы деляться между "инвесторами" и разработчиками. Но и такая схема,  боюсь тоже долго не продержится :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хех, даже в нашем Тьмутараканье за 1200 рябчиков можно получить честные 30 мегабит :)

 

4 мб, у нас = 385 рублей в месяц. Безлимит.

Опубликовано:

Менее 200 000 полный провал.

Вы даете не реальные планы.. как его это... вулюнтаризм... (с)

Есть статистика по РоФ?

Платные сервера хорошое дело но тех кто не купит обонемент я понимаю. Даже если продавать билет на один день то не сработает. Сколько раз бывало ждешь свободного времени, сядешь, настроишь и ......  звонок и надо убегать. Я могу купить самолет и не летать ни хрена, это по мне. Сервер АТАГ денег не берет а народу там хватает. Идея хорошая но провальная.

 

П.С. На саите АТАГа есть кнопка-линк на помощь через ПейПал.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, что в своих рассуждениях/хотелках мы опускаем один момент. Основная масса потенциальных потребителей  продукта (если не сказать, что подавляющая) - это люди, которые играют в оффлайн. Чтобы проект развивался, разработчикам надо удовлетворить их, скажем так, ожидания. Сервер от разработчиков для онлайна - это факультатив, т.е. не приоритет. Боюсь, что стоимость его разработки, наполнения и поддержки может оказаться неоправданно высокой в рамках бюджета проекта. Тут стонут по поводу стоимости самолётов в РОФе, а введение абонет платы, например, очень быстро, ИМХО,  убъёт такой сервер, т.к. "ногибать" и "корованов" нет. Возможно сработает схема, когда какая-то группа людей создаст совместно с разработчиками платный сервер. От такой группы - инвестиции, а разработчики обеспечивают высокой уровень поддержки. Риски/доходы деляться между "инвесторами" и разработчиками. Но и такая схема,  боюсь тоже долго не продержится :(

Не буду скрывать, жду в первую очередь офлайн составляющую. Для меня второстепенен онлайн

Изменено пользователем Andahl
Опубликовано: (изменено)

Дим, самореклама? :biggrin:

Ребят, здесь вроде про дневники, а не инет... али это выводите те опримальные 10%, которые Старик приедложил? :blink:

 

Пора наверное новую тему создавать ;) :


достойный и более торжественный отъем средств у населения ))))
Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Альберт, вот еще интересно: Вы говорите, что если Ваш проект разойдется тем же тиражом что и БзБ, то это будет успех. Может тогда не стоит стравливать фанатов этой игры? Тем более многие моменты в БзБ от которых Вы предлагаете откаазаться переехали без изменений из старого ил-2, о котором вы не раз говорили, как об образце для подражания Вашей игре.

Сначала обзор, как в роф(а нравится он далеко не всем), потом маркеры(что является действительно серьезным решением, которое затрагивает мировосприятие в целом всех уважающих историю своей страны людей). Вы говорите, что западная публика привыкла видеть врагов всегда красными, однако я ни разу не видел на забугорных форумах жалоб по отношению к БзБ в этом вопросе.

Зачем удовлетворять интересы фанатов сугубо РоФ, ведь они и так купят новый проект, Почему бы не внять пожеланиям другой аудитории и не завоевать их симпатии?

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот .. приплыли, неужели мало ""игровых автоматов" на просторах компьютерных игр...

http://ori62.ru/wp-content/uploads/2012/07/fishki.jpg

Не ретроградствуй ) По мне так удобнее. Есть свободные деньги - кинул на свой счет в игре, даже если сейчас ничего не нужно из контента или все уже куплено - потом можно их использовать. В РОФ не так - там только на контент напрямую брать или дарить. А на карте свободные деньги копить не получается - то на телефон, то подруге, то за инет - в итоге постоянная мелочь до разрабов не доходит )

Опубликовано: (изменено)

Борман, твоя загадочная логика явно не доступна подавляющему большинству :biggrin:

 

По оплате контента, я думаю, оффлайнщикам волноваться стоит менее всего. Для них все прозрачно. Платные самолеты (предположительно) и платные кампании. Проблема как выставить товар перед онлайн аудиторией, чтобы ей было интересно поддерживать оплату в долгосрочной перспективе. Варгейминг решил эту проблему, более менее, нравится это кому-то или нет. Гайджин пробует, тестирует, ищет. У 777 конечно положительный опыт продажи самолетов, но почему-то я сомневаюсь, что он позволит массово и незатейливо заставить молодежь регулярно поддерживать проект рублем.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

Борман, твоя загадочная логика явно не доступна подавляющему большинству :biggrin:

 

Да ладно )

Ну у меня уже есть опыт 2х ММО - немного вартандер и сейчас очень плотно - Mechwarrior Online (танки пробовал - но не понял зачем это нужно). Там мне (и разработчикам) очень пригодилась система с внутренним кошельком.

Иной раз сшибешь бабла, на душе хорошо и подруга еще не в курсе профита ) - раз и скинул излишек на то что хочешь чтобы развивалось. А откладывать не все умеют )

А с  внутре-игрового кошелька уже деньги никуда не уйдут, так сказать - целевой вклад.

Вот чо понять не могу - люди играют, тратят свое время, мнооого времени, видимо получают много удовольствия. Но часто от них слышу фразу - за виртуал принципиально не плачу..

Это конечно крайний случай - или вот говорят - диск куплю - а дальше шишь. Да мало этого в наших нишах. тупо мало. Ну или если тока диск за 3-4т.р продавать.

  • 1CGS
Опубликовано:

А может стоит предусмотреть пакет "годовой поддержки абонента"? Совершив один платеж в год, человек получает все самолеты, выпущенные в этот период, получает годовой абонемент на "фирменную" войну и т.д. Люди ведь бывают в командировках, гостях и т.п.

 

Мы думаем над разными идеями и в том числе похожими на озвученную, спасибо за идею.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мы думаем над разными идеями и в том числе похожими на озвученную, спасибо за идею.

А почему нельзя сделать просто хорошую цену на диск?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дим, самореклама? :biggrin:

та не, яж с этого ничего не имею... тырнет то пашет нормально?

 

Я так думаю, что "не стОит все яйца в одну корзину грузить", то бишь если будет проект достойный, с продуманной экономикой, нормальной тех. поддержкой, и т.п. то многие заплатят какую-нибудь сумму за участие. Но так же не стОит забывать и про сообщество, т.е. позволить им делать альтернативные, бесплатные серверы.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это мы услышим про нынешний Ил-2 или о старом, добром и ламповом Ил-2?

 

Если я отвечу даже да или нет, я уже отвечу на половину вопроса :) Я не нагоняю тайн, я просто не хочу гадать.

  • 1CGS
Опубликовано:

А почему нельзя сделать просто хорошую цену на диск?

 

Это разные модели. Если цена будет за диск, то мы ничего не сможем предложить между дисками. Об этом и идет речь, в частности о крутом онлайне и т.д. К тому же, мир поглощает халява, и глупо сопротивляться этому факту. Торренты и F2P фактически уничтожили индустрию где брали деньги за диск. Никто сейчас не берется за большие проекты из за этого. По сути пользователи сами выбрали путь развития индустрии. Я один не в силах его изменить. Риск велик.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

та не, яж с этого ничего не имею... тырнет то пашет нормально?

:thank_you:

--

 

Альберт, может всё же подумаете и над игровым кошельком? Это будет весьма полезно, особенно людям с волнообразным сезоннозависимым доходом. Отлично было бы сделать его с предзаказом или даже заранее.

Опубликовано:

Тогда нужен кошелек который доступен будет всем: Россия,  Украина и т. д.

Я имею ввиду чтобы была доступна разная валюта для оплаты.

Опубликовано:

Предлагаю красивый вариант. Человек платит и получает... Самолёты для онлайна. Поштучно. Дёшево, конечно. Ну, например. Мы перевели на свой счёт 100р. Заходим на официальный сервер. Мы можем выполнить взлёт на линейном бомбере или штурмовике (бесплатно), на слабом истребителе (условно 1 рубль), на сильном истребителе (условно - 3 рубля). Вернули самолёт на базу - денежки при нас. Погиб пилот - минус вся сумма. Пилот выжил, но угробили самолёт - минус половина суммы. Сбил противника и привёз килл на базу - плюс четверть стоимости вражеского самолёта.

Цены можно отрегулировать таким образом, чтобы по общему количеству вбуханного бабла примерно соответствовало проведённому времени, а каждый самолёт стоил копеечку, но не кусался.

 

Итого.

1. Виртуальная жизнь приобретает цену. Конкретную, по прейскуранту. И просто ради прикола слишком часто идти на таран многим не захочется.

2. Хочешь играть бесплатно? Нет проблем! Но лети на не самом популярном самолёте. Можно, кстати, даже дать ударникам возможность заработать игровую валюту для покупки истребителей. Имеем намного больше ударников, а не как обычно: 20 истребителей гоняются за бомбером-одиночкой.

3. Реально крутые самолёты должны стоить так, чтобы постоянное убивалово на них уже было ощутимо для кармана. Т.е. каждый первый в "ногебаторы" не пойдёт. В то же время, самолёты эти формально доступны любому!

4. Летая на разных самолётах пилоты будут иметь мотивацию побольше сбить и поменьше погибнуть, в то же время, так или иначе, наполняя копилку сервера.

5. Всегда приятно сбить криворукого мажора, который решил, что донат рулит. :-)

6. Особенно приятно летать на крутом самолёте, но дорожить им и пользоваться умело.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Предлагаю красивый вариант. Человек платит и получает... Самолёты для онлайна. Поштучно. Дёшево, конечно. Ну, например. Мы перевели на свой счёт 100р. Заходим на официальный сервер. Мы можем выполнить взлёт на линейном бомбере или штурмовике (бесплатно), на слабом истребителе (условно 1 рубль), на сильном истребителе (условно - 3 рубля). Вернули самолёт на базу - денежки при нас. Погиб пилот - минус вся сумма. Пилот выжил, но угробили самолёт - минус половина суммы. Сбил противника и привёз килл на базу - плюс четверть стоимости вражеского самолёта.

 

Не вариант, повторюсь, новичков не удержать.

Опубликовано:

Предлагаю красивый вариант. Человек платит и получает...

и далее по тексту...

Ну нет... это же ММО!

Опубликовано:

Ну нет... это же ММО!

 

Стопудово. Есть некая грань за которую все же не стоит переходить сим-проекту.

Опубликовано:

 Ну или если тока диск за 3-4т.р продавать.

 

И это нормальная цена для сима ...  коробку красивую , футболку с аватаркой Лофта ... ээээ красную ))

Все в сравнении .. SPS3 любая игра  2000 -2500 .. это норма

Опубликовано:

Белка, мне  (а самое главное - оочень многим) проще эти 3-4 тыщи мелкими платежами на полгода растянуть )

" футболку с аватаркой Лофта ... ээээ красную ))" - еще скажи им слегка поношенную )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...