Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

8
 
 Здравствуйте уважаемые друзья.
 
Мы пропустили одну неделю в наших дневниках. Причиной тому стали различные события и отсутствие нормальной технологии телепортации людей на большие расстояния. Конечно, есть определенная романтика в том, чтобы писать об игре, посвященной самолетам, находясь на борту самолета. Но я слишком часто отвлекался на вид из иллюминатора.
 
Скоро мы покажем вам новые скриншоты. Вы уже знаете об одной паре самолетов из проекта, это ЛаГГ-3 и Bf-109F-4. Ил-2 (1942 года выпуска) и Ju-87D-3, два основных самолета для атаки наземной техники, будут следующей парой, которую мы вам продемонстрируем. Работа над ними уже идет, а для первых двух истребителей скоро уже будут готовы кабины.
 
Ну и конечно картинки, видео и больше подробностей по карте и наземной технике. В этих дневниках мы публикуем пятую часть интервью, которая будет посвящена самолету И-153
 
http://www.youtube.com/watch?v=kODgH2g_8pY

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.
Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Опубликовано: (изменено)

Это будет зависеть от мощности сервера. Если бы мы открывали свои сервера, то я думаю, что это было бы 100+ пилотов в догфайт сессии. Мы уделим внимание оптимизации и улучшению всех параметров, связанных с работой сети. Мы бы хотели создавать свои площадки серверов для вас, в том числе и с общими для всех сценариями, но это будет зависеть от успешности проекта на рынке. Есть опасения, что это слишком хардкорно для ММО проекта. Но я оптимист, и такую возможность мы рассматриваем.

 100+ игроков в догфайте это мощь однако! ММО и правда.

 

Противник всегда будет красным.

post-109-0-10915800-1361531942_thumb.png

Изменено пользователем =BF=Graphite
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно я начну? Очень разочаровывает такое решение. Даже не говоря о "политической" стороне вопроса(немцы те самые, что зачинщики второй мировой и ВОВ в частности всегда изображаются либо синей либо черной стороной - даже не стратегических картах расопложения сил), при переключении сторон будет постоянная путаница и не избежать огня по своим.

 

Мы не заинтересованы в обсуждении этого вопроса, т.к. данное обсуждение никак не повлияет на принятое нами решение. Все возможные аргументы пользователей нам уже известны по аналогичным дискуссиям на других площадках.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

post-4-0-41390600-1361530934_thumb.jpg
 
у меня бабушка была школьницей в 42м.... жили на Барикадах, была ранена во время эвакуации за Волгу.... потом жила в Волжском, рассказывала ужасы про бомбежку.., и я каждое лето с детства был и на Кургане, и вообще пацаном много читал книжек про Сталинград.... везде фотка этого фонтана.... спасибо, что помогаете не забывать про тот кошмар....

Изменено пользователем makser
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тщательная проработка довоенного-военного Сталинграда радует. Город был очень красив.Вот, к приммеру: Здание с полусферическим куполом - Сталинградский цирк - уцелело в битве, и сейчас там Колхозный рынок Тракторозаводского района.

post-297-0-00166800-1361532720_thumb.jpg

 

Спасибо за картинку фонтана "Бармалей".

 

Вот только зачем "убили" одного ребёнка, а другому оторвали голову?

post-297-0-64160600-1361533317_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • 1CGS
Опубликовано:

А где "помучаться"? :)

 

Меееедлеееное раскрытие списка самолетов в релизе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скажите, а как планируется в игре реализовать управление обзором? Как в Ил-2 или РоФ? Дело в том, что в Ил-2 обзором управлять проще, не имея трекира или подобных вещей. Поясню. Если в Ил-2 я выбираю "широкоугольный" вид, и осматриваюсь, то этот вид не изменит угла пока я сам не захочу этого сделать. В РоФе какой бы угол не выбрал, после возврата в центр угол изменяется на "по умолчанию". 

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано: (изменено)

Мы не заинтересованы в обсуждении этого вопроса, т.к. данное обсуждение никак не повлияет на принятое нами решение. Все возможные аргументы пользователей нам уже известны по аналогичным дискуссиям на других площадках.

 

BlackSix, боюсь, это не спасёт от холивара :) У нас здесь есть бескомромиссные вирпилы, а в апдейте есть ещё пара потенциальных тем для холивара :)

 

Спасибо за апдейт. Вопрос в догонку. Будет ли Сталинград разрушаемым (понятно, что он уже будет в разрушенном состоянии), но можно ли будет ещё больше разрушить бомбами игрока?

Изменено пользователем Castro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меееедлеееное раскрытие списка самолетов в релизе.

В былые времена, вас бы из гестапо выгнали, за жестокость :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

=FB=LOFT

 

3) Будет ли Владимир Барсук участвовать в тестировании летной модели и консультировать проект?
 
Да, на разных этапах разработки мы будем консультироваться. Мы надеемся, что сможем получить высокие оценки по параметру "правдоподобность" у летающих сейчас пилотов. Мы отдельно обязательно представим всех, кто будет нас консультировать.

 

 То-есть и с немецкой стороны то-же будут консультанты из летающих сейчас пилотов?

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите, а как планируется в игре реализовать управление обзором? Как в Ил-2 или РоФ? Дело в том, что в Ил-2 обзором управлять проще, не имея трекира или подобных вещей. Поясню. Если в Ил-2 я выбираю "широкоугольный" вид, и осматриваюсь, то этот вид не изменит угла пока я сам не захочу этого сделать. В РоФе какой бы угол не выбрал, после возврата в центр угол изменяется на "по умолчанию". 

отцентрируйте взгляд, максимально отдалите голову и взгляд - нажмите - ф10 - вид сохранится 

Опубликовано:

Глядя все эти видео действительно начинаешь задаваться вопросом: "-А если вдруг?.. не дай бог... что-то с самолетом..."

Опубликовано:

е

Скажите, а как планируется в игре реализовать управление обзором? Как в Ил-2 или РоФ? Дело в том, что в Ил-2 обзором управлять проще, не имея трекира или подобных вещей. Поясню. Если в Ил-2 я выбираю "широкоугольный" вид, и осматриваюсь, то этот вид не изменит угла пока я сам не захочу этого сделать. В РоФе какой бы угол не выбрал, после возврата в центр угол изменяется на "по умолчанию". 

Не дай бог сделают как в Иле - обзор в ВвН-1917 идеально заточен для тех у кого нет трекира.  Когда я узнал кто будет делать новый сим - первая положительна эмоция - наконец обзор будет нормальный а не порно а-ля БзБ



 

Вот только зачем "убили" одного ребёнка, а другому оторвали голову?

attachicon.giffountain.jpg

Видимо есть более поздние фото где скульптурная группа сильнее разрушена.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

е

Не дай бог сделают как в Иле - обзор в ВвН-1917 идеально заточен для тех у кого нет трекира.  Когда я узнал кто будет делать новый сим - первая положительна эмоция - наконец обзор будет нормальный а не порно а-ля БзБ

 

Видимо есть более поздние фото где скульптурная группа сильнее разрушена.

Чем в БзБ не устраивает? Мне нравятся оба сима, так что надеюсь на свою непредвзятость: в БзБ очень удобно правой кнопкой мышки менять обзор, в РоФ же калька из ФСХ с изменением обзора клавишами, что сильно влияет на скорость изменения положения головы. ИМХО с учетом некоторых доработок, а именно: возможность сохранить положение головы, несколько режимов работы с хаткой(хоть мне и кажется единственный вариант представленный в БзБ наиболее удобным, но здесь допускаю субъективность мнения); обзор из БзБ наиболее практичен.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

 

=FB=LOFT

Мы бы хотели создавать свои площадки серверов для вас, в том числе и с общими для всех сценариями, но это будет зависеть от успешности проекта на рынке.

А какие условия создания площадок, цена вопроса на создание и содержание, возможно ли это в принципе (абонплата, например).

 

Steam_ , теперь всё время - синий ("вечно молодой, вечно пьяный") :drink2:

  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=LOFT

 

3) Будет ли Владимир Барсук участвовать в тестировании летной модели и консультировать проект?

 

Да, на разных этапах разработки мы будем консультироваться. Мы надеемся, что сможем получить высокие оценки по параметру "правдоподобность" у летающих сейчас пилотов. Мы отдельно обязательно представим всех, кто будет нас консультировать.

 

 То-есть и с немецкой стороны то-же будут консультанты из летающих сейчас пилотов?

 

Если получится, то будут. Я пока не курсе деталей этого вопроса, Альберт позже даст более подробную информацию.

 

 

А можно поинтересоваться, чем мотивированно такое решение? То что обсуждение никак не повлияет - что ж будем жить с этим. Однако очень любопытно почему разработчики решили перейти именно на такую систему. Про плохих и хороших парней как-то непонятно, извините.

Спасибо.

 

А мы никуда и не переходили, в РоФ враги красного цвета, а БзС делается на движке РоФ.

 

Спасибо за новости.

А как же теперь делиться на "синяков" и "красняков" ?   :)

 

В баре, за рюмкой чаю)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Видимо есть более поздние фото где скульптурная группа сильнее разрушена.

В фильме "Враг у ворот" эта скульптура тоже фигурирует. Только там еще были дырки от снарядов в наружном кольце фонтана, через которую стрелял Зайцев.

Естественно, скорее всего, есть другие фото. Ибо самое первое и известное было сделано сразу после знаменитого августовского налета. А потом еще бои за город... Сомневаюсь что "Бармалей" остался бы в целости и сохранности.

 

 

На послевоенных фото все дети с головами...

 

http://www.volfoto.ru/volgograd/vokzal/fontan_horovod/

 

Ну так написано же в статье - восстановили.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Угу, нашел нужное фото. Все правильно выходит.

Смотри сообщение 39. Там "более поздняя версия". Рук практически ни у кого нет. И всего 5 фигур.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Чем в БзБ не устраивает? Мне нравятся оба сима, так что надеюсь на свою непредвзятость: в БзБ очень удобно правой кнопкой мышки менять обзор, в РоФ же калька из ФСХ с изменением обзора клавишами, что сильно влияет на скорость изменения положения головы. ИМХО с учетом некоторых доработок, а именно: возможность сохранить положение головы, несколько режимов работы с хаткой(хоть мне и кажется единственный вариант представленный в БзБ наиболее удобным, но здесь допускаю субъективность мнения); обзор из БзБ наиболее практичен.

Обзор в БзБ неудобен при обзоре с хатки и никто меня в этом не переубедит. В "мессере"  это вообще издевательство над здравым смыслом. Я ничего не меняю клавишами при обзоре в ВнВ-1917, мне комфортно, я осматриваю все сектора неба быстро и удобною Скорость перемещения регулируется в настройках - nw,  костыль для Ила  просто курит в сторонке. На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно,  там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку. Использовать архаичный   обзор из  БзБ  в новом симуляторе - глупо, пардон за резкость.

 

Впрочем разрабы уже сказали что система обзора  будет из ВвН-1917 - лично для меня колоссальный плюс.

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку. Использовать архаичный   обзор из  БзБ  в новом симуляторе - глупо, пардон за резкость.

Чёй это, как в ДКС? Не правильная информация, при обзоре хаткой на шесть голова сдвигается вбок. Однако прошу заметить, что про хатку я сказал - пожалуй стоит добавить несколько вариантов перемещения. Но про остальные оси категорически не согласен, я для обзора на рулежке этим пользуюсь и вариант РоФа крайне не удобен.

 

Впрочем действительно - БСЭЖ. Надеюсь что из РоФ перенесут не только отрицательные моменты.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано: (изменено)

Чёй это, как в ДКС? Не правильная информация, при обзоре хаткой на шесть голова сдвигается вбок. Однако прошу заметить, что про хатку я сказал - пожалуй стоит добавить несколько вариантов перемещения. Но про остальные оси категорически не согласен, я для обзора на рулежке этим пользуюсь и вариант РоФа крайне не удобен.

 

Впрочем действительно - БСЭЖ. Надеюсь что из РоФ перенесут не только отрицательные моменты.

Я просто не вижу отрицательных моментов в обзоре ВвН-1917. Для меня он просто идеален. Ещё раз в БзБ пусть хоть и есть какое то смещение при обзоре с хатки назад - ничего кроме бронеспинке практически не видно, использовать мышку в бою для обзора когда руки заняты РУСом и РУДом, не удобно. Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А какие условия создания площадок, цена вопроса на создание и содержание, возможно ли это в принципе (абонплата, например).

 

Steam_ , теперь всё время - синий ("вечно молодой, вечно пьяный") :drink2:

 

В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много.  

Альберт, а как вариант абонентская  плата официального сервера? 

 

Причем здесь румыны и венгры?

Да при том, какие вы ещё другие стороны хотите увидеть?

Никак не забудете дуэльные серверы Ила с "коричневыми" и "оранжевыми".

Опубликовано:

Обзор в БзБ неудобен при обзоре с хатки и никто меня в этом не переубедит. В "мессере"  это вообще издевательство над здравым смыслом. Я ничего не меняю клавишами при обзоре в ВнВ-1917, мне комфортно, я осматриваю все сектора небо быстро и удобною Скорость перемещения регулируется в настройках - nw,  костыль для Ила  просто курит в сторонке. На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно,  там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку. Использовать архаичный   обзор из  БзБ  в новом симуляторе - глупо, пардон за резкость.

 

Впрочем разрабы уже сказали что система обзора  будет из ВвН-1917 - лично для меня колоссальный плюс.

 

Глупость пишете, особенно: "На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно,  там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку.".

 

Отлетал 2 года в БзБ на хатке. Что-то у вас не так, в настройках. Как раз-таки в БзБ имеется возможность посмотреть за бронеспинку (ненапрягаясь дополнительными клавишами и программами) и есть возможность немного выглянуть за пределы кокпита, при открытом фонаре.

 

PS: Не нужно придумывать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов

Что это значит?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:


Да при том, какие вы ещё другие стороны хотите увидеть?

Никак не забудете дуэльные серверы Ила с "коричневыми" и "оранжевыми".

 

А что дуэльных серверов тоже не будет? :sorry:

Опубликовано: (изменено)

Глупость пишете, особенно: "На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно,  там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку.".

 

Отлетал 2 года в БзБ на хатке. Что-то у вас не так, в настройках. Как раз-таки в БзБ имеется возможность посмотреть за бронеспинку (ненапрягаясь дополнительными клавишами и программами) и есть возможность немного выглянуть за пределы кокпита, при открытом фонаре.

PS: Не нужно придумывать.

Не надо мне рассказывать баек  - у меня БзБ с момента релиза:  дефолтный обзор с хатки неудобен и просто архаичен.  

 

 

 

 

А что дуэльных серверов тоже не будет? :sorry:

 

 

Делайте, кто вам мешает?

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много.  

Аренда дедикет сервера обходится 6450 в месяц(если заплатить сразу за год,то меньше,но где их взять),платил больше года сам,потом обратился к сообществу,что сам уже немогу,и народ откликнулся,пока первый месяц скинулись оплатили,поэтому думаю всётаки не все но большая часть пилотов готовы будут помочь.)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а как вариант абонентская  плата официального сервера? 

 

Я уже ответил. В игровых механиках, игроки платят только за азарт (ногибать). Я сомневаюсь что достаточная аудитория будет платить. Проверим, посчитаем. Но пока авиасимуляторы не выходят из финансовой жопы. Потому что играют в них в основном видимо жмоты :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много.  

Какое количество продаж можно считать успешным для проекта? 10 тыс. копий полный провал?

Опубликовано:

Какое количество продаж можно считать успешным для проекта? 10 тыс. копий полный провал?

Как минимум - в районе продаж БоБа. (Уже говорилось). Конкретно "в штуках" никто не озвучивал пока.

  • 1CGS
Опубликовано:

Какое количество продаж можно считать успешным для проекта? 10 тыс. копий полный провал?

 

Менее 200 000 полный провал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Менее 200 000 полный провал.

Это за сколько?

За год, за месяц или в релиз?

Опубликовано:

Менее 200 000 полный провал.

Однако-ж не хилый бюджет в 100 мильёнов. Действительно трудно быть оптимистом в таком случае.

  • 1CGS
Опубликовано:

Однако-ж не хилый бюджет в 100 мильёнов. Действительно трудно быть оптимистом в таком случае.

 

Я тренирую оптимизм, стану пессимистом закрою проект.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я тренирую оптимизм, стану пессимистом закрою проект.

Наверно проявить оптимизм с началом разработки рыцарей неба было еще более сложно. В таком случае Вы оптимист 80 уровня не меньше :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Делайте, кто вам мешает?

Спасибо, что разрешили.

А со сторонами более двух то что? Но вопрос был не вам вовсе.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

При чём тут маркеры, если речь в конечном итоге об общем названии сторон?

*р.с. А вообще это жестокая подстава. Или это тот самый "прикол от Альберта"?

 

Я прямо таки вижу предполетное задание для Илов - Атаковать прорвавшиеся части красных из 4-й ТА Гота у нп Василевка. :biggrin:

 

Речь идет о маркерах на карте. В брифингах стороны будут назваться как положено.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...