1CGS BlackSix Опубликовано: 22 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 8 Здравствуйте уважаемые друзья. Мы пропустили одну неделю в наших дневниках. Причиной тому стали различные события и отсутствие нормальной технологии телепортации людей на большие расстояния. Конечно, есть определенная романтика в том, чтобы писать об игре, посвященной самолетам, находясь на борту самолета. Но я слишком часто отвлекался на вид из иллюминатора. Скоро мы покажем вам новые скриншоты. Вы уже знаете об одной паре самолетов из проекта, это ЛаГГ-3 и Bf-109F-4. Ил-2 (1942 года выпуска) и Ju-87D-3, два основных самолета для атаки наземной техники, будут следующей парой, которую мы вам продемонстрируем. Работа над ними уже идет, а для первых двух истребителей скоро уже будут готовы кабины. Ну и конечно картинки, видео и больше подробностей по карте и наземной технике. В этих дневниках мы публикуем пятую часть интервью, которая будет посвящена самолету И-153 http://www.youtube.com/watch?v=kODgH2g_8pY С полным текстом новости можно ознакомится здесь.Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.
Graphite Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Это будет зависеть от мощности сервера. Если бы мы открывали свои сервера, то я думаю, что это было бы 100+ пилотов в догфайт сессии. Мы уделим внимание оптимизации и улучшению всех параметров, связанных с работой сети. Мы бы хотели создавать свои площадки серверов для вас, в том числе и с общими для всех сценариями, но это будет зависеть от успешности проекта на рынке. Есть опасения, что это слишком хардкорно для ММО проекта. Но я оптимист, и такую возможность мы рассматриваем. 100+ игроков в догфайте это мощь однако! ММО и правда. Противник всегда будет красным. Изменено 22 февраля 2013 пользователем =BF=Graphite 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 Можно я начну? Очень разочаровывает такое решение. Даже не говоря о "политической" стороне вопроса(немцы те самые, что зачинщики второй мировой и ВОВ в частности всегда изображаются либо синей либо черной стороной - даже не стратегических картах расопложения сил), при переключении сторон будет постоянная путаница и не избежать огня по своим. Мы не заинтересованы в обсуждении этого вопроса, т.к. данное обсуждение никак не повлияет на принятое нами решение. Все возможные аргументы пользователей нам уже известны по аналогичным дискуссиям на других площадках. 7
makser Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) у меня бабушка была школьницей в 42м.... жили на Барикадах, была ранена во время эвакуации за Волгу.... потом жила в Волжском, рассказывала ужасы про бомбежку.., и я каждое лето с детства был и на Кургане, и вообще пацаном много читал книжек про Сталинград.... везде фотка этого фонтана.... спасибо, что помогаете не забывать про тот кошмар.... Изменено 22 февраля 2013 пользователем makser 1
707shap_Srbin Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Тщательная проработка довоенного-военного Сталинграда радует. Город был очень красив.Вот, к приммеру: Здание с полусферическим куполом - Сталинградский цирк - уцелело в битве, и сейчас там Колхозный рынок Тракторозаводского района. Спасибо за картинку фонтана "Бармалей". Вот только зачем "убили" одного ребёнка, а другому оторвали голову? Изменено 22 февраля 2013 пользователем =KAG=Bersrk
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 А где "помучаться"? Меееедлеееное раскрытие списка самолетов в релизе. 1
Oxotnik Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Скажите, а как планируется в игре реализовать управление обзором? Как в Ил-2 или РоФ? Дело в том, что в Ил-2 обзором управлять проще, не имея трекира или подобных вещей. Поясню. Если в Ил-2 я выбираю "широкоугольный" вид, и осматриваюсь, то этот вид не изменит угла пока я сам не захочу этого сделать. В РоФе какой бы угол не выбрал, после возврата в центр угол изменяется на "по умолчанию". Изменено 22 февраля 2013 пользователем Oxotnik
Castro Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Мы не заинтересованы в обсуждении этого вопроса, т.к. данное обсуждение никак не повлияет на принятое нами решение. Все возможные аргументы пользователей нам уже известны по аналогичным дискуссиям на других площадках. BlackSix, боюсь, это не спасёт от холивара У нас здесь есть бескомромиссные вирпилы, а в апдейте есть ещё пара потенциальных тем для холивара Спасибо за апдейт. Вопрос в догонку. Будет ли Сталинград разрушаемым (понятно, что он уже будет в разрушенном состоянии), но можно ли будет ещё больше разрушить бомбами игрока? Изменено 22 февраля 2013 пользователем Castro 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Меееедлеееное раскрытие списка самолетов в релизе. В былые времена, вас бы из гестапо выгнали, за жестокость
Igmar Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) =FB=LOFT 3) Будет ли Владимир Барсук участвовать в тестировании летной модели и консультировать проект? Да, на разных этапах разработки мы будем консультироваться. Мы надеемся, что сможем получить высокие оценки по параметру "правдоподобность" у летающих сейчас пилотов. Мы отдельно обязательно представим всех, кто будет нас консультировать. То-есть и с немецкой стороны то-же будут консультанты из летающих сейчас пилотов? Изменено 22 февраля 2013 пользователем Igmar 1
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 22 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 Скажите, а как планируется в игре реализовать управление обзором? Как в Ил-2 или РоФ? Дело в том, что в Ил-2 обзором управлять проще, не имея трекира или подобных вещей. Поясню. Если в Ил-2 я выбираю "широкоугольный" вид, и осматриваюсь, то этот вид не изменит угла пока я сам не захочу этого сделать. В РоФе какой бы угол не выбрал, после возврата в центр угол изменяется на "по умолчанию". отцентрируйте взгляд, максимально отдалите голову и взгляд - нажмите - ф10 - вид сохранится
23AG_Black Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Глядя все эти видео действительно начинаешь задаваться вопросом: "-А если вдруг?.. не дай бог... что-то с самолетом..."
Fruckt Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 е Скажите, а как планируется в игре реализовать управление обзором? Как в Ил-2 или РоФ? Дело в том, что в Ил-2 обзором управлять проще, не имея трекира или подобных вещей. Поясню. Если в Ил-2 я выбираю "широкоугольный" вид, и осматриваюсь, то этот вид не изменит угла пока я сам не захочу этого сделать. В РоФе какой бы угол не выбрал, после возврата в центр угол изменяется на "по умолчанию". Не дай бог сделают как в Иле - обзор в ВвН-1917 идеально заточен для тех у кого нет трекира. Когда я узнал кто будет делать новый сим - первая положительна эмоция - наконец обзор будет нормальный а не порно а-ля БзБ Вот только зачем "убили" одного ребёнка, а другому оторвали голову? fountain.jpg Видимо есть более поздние фото где скульптурная группа сильнее разрушена. 2
Rigel Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) е Не дай бог сделают как в Иле - обзор в ВвН-1917 идеально заточен для тех у кого нет трекира. Когда я узнал кто будет делать новый сим - первая положительна эмоция - наконец обзор будет нормальный а не порно а-ля БзБ Видимо есть более поздние фото где скульптурная группа сильнее разрушена. Чем в БзБ не устраивает? Мне нравятся оба сима, так что надеюсь на свою непредвзятость: в БзБ очень удобно правой кнопкой мышки менять обзор, в РоФ же калька из ФСХ с изменением обзора клавишами, что сильно влияет на скорость изменения положения головы. ИМХО с учетом некоторых доработок, а именно: возможность сохранить положение головы, несколько режимов работы с хаткой(хоть мне и кажется единственный вариант представленный в БзБ наиболее удобным, но здесь допускаю субъективность мнения); обзор из БзБ наиболее практичен. Изменено 22 февраля 2013 пользователем Rigel
Starik Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 =FB=LOFT Мы бы хотели создавать свои площадки серверов для вас, в том числе и с общими для всех сценариями, но это будет зависеть от успешности проекта на рынке. А какие условия создания площадок, цена вопроса на создание и содержание, возможно ли это в принципе (абонплата, например). Steam_ , теперь всё время - синий ("вечно молодой, вечно пьяный")
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 =FB=LOFT 3) Будет ли Владимир Барсук участвовать в тестировании летной модели и консультировать проект? Да, на разных этапах разработки мы будем консультироваться. Мы надеемся, что сможем получить высокие оценки по параметру "правдоподобность" у летающих сейчас пилотов. Мы отдельно обязательно представим всех, кто будет нас консультировать. То-есть и с немецкой стороны то-же будут консультанты из летающих сейчас пилотов? Если получится, то будут. Я пока не курсе деталей этого вопроса, Альберт позже даст более подробную информацию. А можно поинтересоваться, чем мотивированно такое решение? То что обсуждение никак не повлияет - что ж будем жить с этим. Однако очень любопытно почему разработчики решили перейти именно на такую систему. Про плохих и хороших парней как-то непонятно, извините. Спасибо. А мы никуда и не переходили, в РоФ враги красного цвета, а БзС делается на движке РоФ. Спасибо за новости. А как же теперь делиться на "синяков" и "красняков" ? В баре, за рюмкой чаю) 2
23AG_Black Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Видимо есть более поздние фото где скульптурная группа сильнее разрушена. В фильме "Враг у ворот" эта скульптура тоже фигурирует. Только там еще были дырки от снарядов в наружном кольце фонтана, через которую стрелял Зайцев. Естественно, скорее всего, есть другие фото. Ибо самое первое и известное было сделано сразу после знаменитого августовского налета. А потом еще бои за город... Сомневаюсь что "Бармалей" остался бы в целости и сохранности. На послевоенных фото все дети с головами... http://www.volfoto.ru/volgograd/vokzal/fontan_horovod/ Ну так написано же в статье - восстановили. Изменено 22 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
23AG_Black Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Угу, нашел нужное фото. Все правильно выходит. Смотри сообщение 39. Там "более поздняя версия". Рук практически ни у кого нет. И всего 5 фигур. Изменено 22 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
Fruckt Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Чем в БзБ не устраивает? Мне нравятся оба сима, так что надеюсь на свою непредвзятость: в БзБ очень удобно правой кнопкой мышки менять обзор, в РоФ же калька из ФСХ с изменением обзора клавишами, что сильно влияет на скорость изменения положения головы. ИМХО с учетом некоторых доработок, а именно: возможность сохранить положение головы, несколько режимов работы с хаткой(хоть мне и кажется единственный вариант представленный в БзБ наиболее удобным, но здесь допускаю субъективность мнения); обзор из БзБ наиболее практичен. Обзор в БзБ неудобен при обзоре с хатки и никто меня в этом не переубедит. В "мессере" это вообще издевательство над здравым смыслом. Я ничего не меняю клавишами при обзоре в ВнВ-1917, мне комфортно, я осматриваю все сектора неба быстро и удобною Скорость перемещения регулируется в настройках - nw, костыль для Ила просто курит в сторонке. На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно, там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку. Использовать архаичный обзор из БзБ в новом симуляторе - глупо, пардон за резкость. Впрочем разрабы уже сказали что система обзора будет из ВвН-1917 - лично для меня колоссальный плюс. Изменено 22 февраля 2013 пользователем Fruckt 2
Rigel Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку. Использовать архаичный обзор из БзБ в новом симуляторе - глупо, пардон за резкость. Чёй это, как в ДКС? Не правильная информация, при обзоре хаткой на шесть голова сдвигается вбок. Однако прошу заметить, что про хатку я сказал - пожалуй стоит добавить несколько вариантов перемещения. Но про остальные оси категорически не согласен, я для обзора на рулежке этим пользуюсь и вариант РоФа крайне не удобен. Впрочем действительно - БСЭЖ. Надеюсь что из РоФ перенесут не только отрицательные моменты. Изменено 22 февраля 2013 пользователем Rigel
Fruckt Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Чёй это, как в ДКС? Не правильная информация, при обзоре хаткой на шесть голова сдвигается вбок. Однако прошу заметить, что про хатку я сказал - пожалуй стоит добавить несколько вариантов перемещения. Но про остальные оси категорически не согласен, я для обзора на рулежке этим пользуюсь и вариант РоФа крайне не удобен. Впрочем действительно - БСЭЖ. Надеюсь что из РоФ перенесут не только отрицательные моменты. Я просто не вижу отрицательных моментов в обзоре ВвН-1917. Для меня он просто идеален. Ещё раз в БзБ пусть хоть и есть какое то смещение при обзоре с хатки назад - ничего кроме бронеспинке практически не видно, использовать мышку в бою для обзора когда руки заняты РУСом и РУДом, не удобно. Изменено 22 февраля 2013 пользователем Fruckt 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 А какие условия создания площадок, цена вопроса на создание и содержание, возможно ли это в принципе (абонплата, например). Steam_ , теперь всё время - синий ("вечно молодой, вечно пьяный") В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много. 3
Fruckt Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много. Альберт, а как вариант абонентская плата официального сервера? Причем здесь румыны и венгры? Да при том, какие вы ещё другие стороны хотите увидеть? Никак не забудете дуэльные серверы Ила с "коричневыми" и "оранжевыми".
FF*Ph0b0s*95 Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Обзор в БзБ неудобен при обзоре с хатки и никто меня в этом не переубедит. В "мессере" это вообще издевательство над здравым смыслом. Я ничего не меняю клавишами при обзоре в ВнВ-1917, мне комфортно, я осматриваю все сектора небо быстро и удобною Скорость перемещения регулируется в настройках - nw, костыль для Ила просто курит в сторонке. На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно, там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку. Использовать архаичный обзор из БзБ в новом симуляторе - глупо, пардон за резкость. Впрочем разрабы уже сказали что система обзора будет из ВвН-1917 - лично для меня колоссальный плюс. Глупость пишете, особенно: "На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно, там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку.". Отлетал 2 года в БзБ на хатке. Что-то у вас не так, в настройках. Как раз-таки в БзБ имеется возможность посмотреть за бронеспинку (ненапрягаясь дополнительными клавишами и программами) и есть возможность немного выглянуть за пределы кокпита, при открытом фонаре. PS: Не нужно придумывать. 5
Гость eekz Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов Что это значит? 2
SHARK.Apolo Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Да при том, какие вы ещё другие стороны хотите увидеть?Никак не забудете дуэльные серверы Ила с "коричневыми" и "оранжевыми". А что дуэльных серверов тоже не будет?
Fruckt Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Глупость пишете, особенно: "На шесть в БзБ оглянуться с помощью хатки невозможно, там "глаза" прибиты на палку которая вращается вокруг своей оси и взгляд упирается в бронеспинку.". Отлетал 2 года в БзБ на хатке. Что-то у вас не так, в настройках. Как раз-таки в БзБ имеется возможность посмотреть за бронеспинку (ненапрягаясь дополнительными клавишами и программами) и есть возможность немного выглянуть за пределы кокпита, при открытом фонаре. PS: Не нужно придумывать. Не надо мне рассказывать баек - у меня БзБ с момента релиза: дефолтный обзор с хатки неудобен и просто архаичен. А что дуэльных серверов тоже не будет? Делайте, кто вам мешает? Изменено 22 февраля 2013 пользователем Fruckt 3
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много. Аренда дедикет сервера обходится 6450 в месяц(если заплатить сразу за год,то меньше,но где их взять),платил больше года сам,потом обратился к сообществу,что сам уже немогу,и народ откликнулся,пока первый месяц скинулись оплатили,поэтому думаю всётаки не все но большая часть пилотов готовы будут помочь.)))
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 Альберт, а как вариант абонентская плата официального сервера? Я уже ответил. В игровых механиках, игроки платят только за азарт (ногибать). Я сомневаюсь что достаточная аудитория будет платить. Проверим, посчитаем. Но пока авиасимуляторы не выходят из финансовой жопы. Потому что играют в них в основном видимо жмоты 3
Rigel Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 В общем да, проблема в том что в случае торговли "диском", игрок платит один раз, а поддержание серверов стоит денег каждый месяц. Значит это 100% путь в убыток и в 1 конец. А вот вводить ли абонентскую плату для всех игроков? Это вопрос. И я считаю что ответ не однозначный. Оценивая некоторую аудиторию которая сейчас выдает себя за основную аудиторию реалистичных симуляторов, я сомневаюсь что платящих будет много. Какое количество продаж можно считать успешным для проекта? 10 тыс. копий полный провал?
23AG_Black Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Какое количество продаж можно считать успешным для проекта? 10 тыс. копий полный провал? Как минимум - в районе продаж БоБа. (Уже говорилось). Конкретно "в штуках" никто не озвучивал пока.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 Какое количество продаж можно считать успешным для проекта? 10 тыс. копий полный провал? Менее 200 000 полный провал. 1
23AG_Black Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Менее 200 000 полный провал. Это за сколько? За год, за месяц или в релиз?
Rigel Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Менее 200 000 полный провал. Однако-ж не хилый бюджет в 100 мильёнов. Действительно трудно быть оптимистом в таком случае.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 Однако-ж не хилый бюджет в 100 мильёнов. Действительно трудно быть оптимистом в таком случае. Я тренирую оптимизм, стану пессимистом закрою проект. 3
Rigel Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Я тренирую оптимизм, стану пессимистом закрою проект. Наверно проявить оптимизм с началом разработки рыцарей неба было еще более сложно. В таком случае Вы оптимист 80 уровня не меньше 1
SHARK.Apolo Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Делайте, кто вам мешает? Спасибо, что разрешили. А со сторонами более двух то что? Но вопрос был не вам вовсе. Изменено 22 февраля 2013 пользователем SHARK.Apolo 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 22 февраля 2013 При чём тут маркеры, если речь в конечном итоге об общем названии сторон? *р.с. А вообще это жестокая подстава. Или это тот самый "прикол от Альберта"? Я прямо таки вижу предполетное задание для Илов - Атаковать прорвавшиеся части красных из 4-й ТА Гота у нп Василевка. Речь идет о маркерах на карте. В брифингах стороны будут назваться как положено.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас