Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня решил докупить два премиальных самолета.

Почитав отзывы и посчитав курсы пересчетов и возможные проблемы с оплатой решил купить якобы самым "надежным" способом - через англоязычный сайт.

Все действительно прошло на раз и два. Пришло два письма от 777 Studios на мыло с подтверждением платежа.

Потом пришло письмо от 777 Studios с ключом на второй проплаченный самолет, который я активировал на странице аккаунта.

Я подождал написанные в инструкции на сайте 10-15 минут и обратился в службу "поддержки".

После продолжительной около часа беседы с "поддержкой" которая была достаточно странной и такое впечатление, что человек на том конце мейла не совсем понимал делопроизводство при общении с клиентом принятое в 777 Studios .

И после предоставления в "поддержку" всего что от меня требовали...

"Поддержка" замолкла безответно...

 

Вопрос - что дальше делать, т.к. в течении уже трех часов ребенок ждет купленный ему самолет и находится в состоянии неопределённости и без ответа.

 

Опубликовано:

 

 

А сам БзС как был куплен?

 

в смысле как? так же и куплен еще в прошлом году в режиме доступа раннего...а при чем тут это

Опубликовано: (изменено)

Да думал через стим, там вроде есть заморочки

Изменено пользователем =CC=asp_
Опубликовано: (изменено)

В профиле ключи появились? Брал отдельные прем самолеты несколько раз, никаких писем не приходило, все ключи в профиле на сайте. Проблему не понимаю от слова "совсем".

 

Да, и причем тут 777?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Да, и причем тут 777?

 

да действительно и при чем тут 777 Studios  ))))

Опубликовано:

Игру делает 1С Game Studios, сайт и форум принадлежат 1С-777 Лимитед, писем никаких не приходит. У меня вопрос - что и у кого Вы хотите купить и зачем пишите об этом тут?

Опубликовано:

Сегодня решил докупить два премиальных самолета.

Почитав отзывы и посчитав курсы пересчетов и возможные проблемы с оплатой решил купить якобы самым "надежным" способом - через англоязычный сайт.

Все действительно прошло на раз и два. Пришло два письма от 777 Studios на мыло с подтверждением платежа.

Потом пришло письмо от 777 Studios с ключом на второй проплаченный самолет, который я активировал на странице аккаунта.

Я подождал написанные в инструкции на сайте 10-15 минут и обратился в службу "поддержки".

После продолжительной около часа беседы с "поддержкой" которая была достаточно странной и такое впечатление, что человек на том конце мейла не совсем понимал делопроизводство при общении с клиентом принятое в 777 Studios .

И после предоставления в "поддержку" всего что от меня требовали...

"Поддержка" замолкла безответно...

 

Вопрос - что дальше делать, т.к. в течении уже трех часов ребенок ждет купленный ему самолет и находится в состоянии неопределённости и без ответа.

А ключ пробовал активировать в профиле на сайте игры?

post-291-0-20177700-1424197508_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

Игру делает 1С Game Studios, сайт и форум принадлежат 1С-777 Лимитед, писем никаких не приходит. У меня вопрос - что и у кого Вы хотите купить и зачем пишите об этом тут?

 

ОК))))тем более что вы Вальдемар не правы))

 

 

А ключ пробовал активировать в профиле на сайте игры?

 

я же написал что ключ и на почту пришел один и на странице акаунта один ключ и он же, а первый платеж на сайте не виден и ключ от него тоже хотя письмо с подтверждением я получил где и номер ID заказа и транзакции

Опубликовано:

Последнюю фоку купил 10.02.2015. Ну да Вам виднее, возможно на англоязычном сайте всё совсем иначе. На русском приходит письмо от ксоллы, об успешной оплате, тут же ключ появляется в профиле. Никаких писем от 777, 1С-777, 1СГС не получал ни разу.

 

В общем, извините, что влез - мучайте суппорт.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сегодня решил докупить два премиальных самолета.

Почитав отзывы и посчитав курсы пересчетов и возможные проблемы с оплатой решил купить якобы самым "надежным" способом - через англоязычный сайт.

Все действительно прошло на раз и два. Пришло два письма от 777 Studios на мыло с подтверждением платежа.

Потом пришло письмо от 777 Studios с ключом на второй проплаченный самолет, который я активировал на странице аккаунта.

Я подождал написанные в инструкции на сайте 10-15 минут и обратился в службу "поддержки".

После продолжительной около часа беседы с "поддержкой" которая была достаточно странной и такое впечатление, что человек на том конце мейла не совсем понимал делопроизводство при общении с клиентом принятое в 777 Studios .

И после предоставления в "поддержку" всего что от меня требовали...

"Поддержка" замолкла безответно...

 

Вопрос - что дальше делать, т.к. в течении уже трех часов ребенок ждет купленный ему самолет и находится в состоянии неопределённости и без ответа.

1) Вашу ситуацию сможет разрешить только тех.поддержка и вам нужно ждать от нее ответа

2) Работает она, к сожалению, не круглосуточно, поэтому диалог продолжится завтра утром

Сочувствую, что вы попали в такую ситуацию, от технических накладок никто не застрахован, но помочь вам возможности не имею, нужно ждать ответа.

Опубликовано:

 

 

) Вашу ситуацию сможет разрешить только тех.поддержка и вам нужно ждать от нее ответа 2) Работает она, к сожалению, не круглосуточно, поэтому диалог продолжится завтра утром Сочувствую, что вы попали в такую ситуацию, от технических накладок никто не застрахован, но помочь вам возможности не имею, нужно ждать ответа

 

1. согласен ,но можно же было сказать - мы ушли домой ответа не ждите до утра, а не час задавать вопросы и уйти из беседы не предупредив

2. согласен что кто не работает тот и не ошибается, но извините подозревать во всех грехах изначально клиента даже не попытавшись разобраться - это как то не дружелюбно и не клиент ориентированно разве нет.

Опубликовано:

После почти 18 часов нервотрепки стоимостью всего 9,99, финал истории -

 

"Здравствуйте

Мы получили подтверждение фактического зачисления средств по вашему заказу.
По получении подтверждения, товар был незамедлительно добавлен на ваш аккаунт
Приносим извинения за доставленные неудобства."
 
Титры ,свет, занавес...всем спасибо...не оставляйте после себя мусор)
Опубликовано:

Доброго времени. Через стим приобрел игру, после прикупил фоку и лавочку. Они как были под замком, так и остались. Куда принято обращаться в такой ситуации? Спасибо.

Опубликовано:

Доброго времени. Через стим приобрел игру, после прикупил фоку и лавочку. Они как были под замком, так и остались. Куда принято обращаться в такой ситуации? Спасибо.

Стоит активировать фоку и лавку. Процесс их активации полностью идентичен процессу активации игры, за исключением необходимости создания аккаунта.

Опубликовано:

В такой ситуации принято интересоваться у пользователя, удосужился ли он зайти в свой профиль на сейте проекта и активировать приобретенный контент.

Опубликовано:

А ключи? Что активировать, если ключи я не получил?

В Steam есть подробная инструкция с картинками...

Опубликовано:

А ключи? Что активировать, если ключи я не получил?

В Steam есть подробная инструкция с картинками...

 

Да и ссылочка в моем сообщении ведет в иллюстрированое пособие по активации

Опубликовано:

Да и ссылочка в моем сообщении ведет в иллюстрированое пособие по активации

Спасибо. Осилил.

Опубликовано:

В Steam есть подробная инструкция с картинками...

 

Аналогичная ситуация, купил фоку и второй день пытаюсь найти ключ для активации, из инструкции в приведенной Вами ссылки, так и не понял где этот CD Key, не могли бы помочь?

Опубликовано:

Аналогичная ситуация, купил фоку и второй день пытаюсь найти ключ для активации, из инструкции в приведенной Вами ссылки, так и не понял где этот CD Key, не могли бы помочь?

 

Разобрался сам, но надо же так намутить, трындец какой-то... На будущее, где искать ключ если купил девайсину в стиме:  

зайти под своим аккаунтом, вторая строка меню слева сверху, БИБЛИОТЕКА, установленные, далее правой кнопкой, в выпадающем меню - посмотреть цифровой ключ. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Разобрался сам, но надо же так намутить, трындец какой-то... На будущее, где искать ключ если купил девайсину в стиме:  

зайти под своим аккаунтом, вторая строка меню слева сверху, БИБЛИОТЕКА, установленные, далее правой кнопкой, в выпадающем меню - посмотреть цифровой ключ. 

У нас есть аналогичная инструкция на форуме, на русском языке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1915-aktivaciya-steam-versii/

Опубликовано:

Разобрался сам, но надо же так намутить, трындец какой-то... На будущее, где искать ключ если купил девайсину в стиме:  

зайти под своим аккаунтом, вторая строка меню слева сверху, БИБЛИОТЕКА, установленные, далее правой кнопкой, в выпадающем меню - посмотреть цифровой ключ. 

Все что нужно есть на странице покупки игры в Steam

Будьте внимательнее и огромного количества проблем сумеете избежать  ;) 

 

Сори, что от английской версии сайта, но на русской тоже есть такая штуковина

steam_page.JPG

 

 

Аналогичная ситуация, купил фоку и второй день пытаюсь найти ключ для активации, из инструкции в приведенной Вами ссылки, так и не понял где этот CD Key, не могли бы помочь?

Т.е. 16ого ноября лавку и игру осилили сходу, а 23 февраля с фокой возникли проблемы? 

Опубликовано:

Все что нужно есть на странице покупки игры в Steam

Будьте внимательнее и огромного количества проблем сумеете избежать  ;) 

 

Сори, что от английской версии сайта, но на русской тоже есть такая штуковина

attachicon.gifsteam_page.JPG

 

 

Т.е. 16ого ноября лавку и игру осилили сходу, а 23 февраля с фокой возникли проблемы? 

Ну да именно так, почему не помню...:-)))

Опубликовано:

У нас есть аналогичная инструкция на форуме, на русском языке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1915-aktivaciya-steam-versii/

 

То что описано в п.6 мне добиться не удалось, только правой кнопкой по игре(об этом нигде не сказано)  и только тогда увидел код, но картинка совсем иная....

Опубликовано:

То что описано в п.6 мне добиться не удалось, только правой кнопкой по игре(об этом нигде не сказано)  и только тогда увидел код, но картинка совсем иная....

Ну тут прямая дорога в саппорт Стима, ибо если при ЛКМ (мышь под правшу) на "Цифровом ключе" не открывется окно с ключом, то тут либо клиент стима работает неверно, либо с мышью проблема....

 

P.S. Проверил. Работает как указано в п.6

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

А что если сама игра не активировалась? купил в стиме?

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...