Rubine Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Сегодня решил докупить два премиальных самолета. Почитав отзывы и посчитав курсы пересчетов и возможные проблемы с оплатой решил купить якобы самым "надежным" способом - через англоязычный сайт. Все действительно прошло на раз и два. Пришло два письма от 777 Studios на мыло с подтверждением платежа. Потом пришло письмо от 777 Studios с ключом на второй проплаченный самолет, который я активировал на странице аккаунта. Я подождал написанные в инструкции на сайте 10-15 минут и обратился в службу "поддержки". После продолжительной около часа беседы с "поддержкой" которая была достаточно странной и такое впечатление, что человек на том конце мейла не совсем понимал делопроизводство при общении с клиентом принятое в 777 Studios . И после предоставления в "поддержку" всего что от меня требовали... "Поддержка" замолкла безответно... Вопрос - что дальше делать, т.к. в течении уже трех часов ребенок ждет купленный ему самолет и находится в состоянии неопределённости и без ответа.
Rubine Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Опубликовано: 17 февраля 2015 А сам БзС как был куплен? в смысле как? так же и куплен еще в прошлом году в режиме доступа раннего...а при чем тут это
=CC=asp_ Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Да думал через стим, там вроде есть заморочки Изменено 17 февраля 2015 пользователем =CC=asp_
Valdamar Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) В профиле ключи появились? Брал отдельные прем самолеты несколько раз, никаких писем не приходило, все ключи в профиле на сайте. Проблему не понимаю от слова "совсем". Да, и причем тут 777? Изменено 17 февраля 2015 пользователем Valdamar
Rubine Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Опубликовано: 17 февраля 2015 Да, и причем тут 777? да действительно и при чем тут 777 Studios ))))
Valdamar Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Игру делает 1С Game Studios, сайт и форум принадлежат 1С-777 Лимитед, писем никаких не приходит. У меня вопрос - что и у кого Вы хотите купить и зачем пишите об этом тут?
andrey112 Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Сегодня решил докупить два премиальных самолета. Почитав отзывы и посчитав курсы пересчетов и возможные проблемы с оплатой решил купить якобы самым "надежным" способом - через англоязычный сайт. Все действительно прошло на раз и два. Пришло два письма от 777 Studios на мыло с подтверждением платежа. Потом пришло письмо от 777 Studios с ключом на второй проплаченный самолет, который я активировал на странице аккаунта. Я подождал написанные в инструкции на сайте 10-15 минут и обратился в службу "поддержки". После продолжительной около часа беседы с "поддержкой" которая была достаточно странной и такое впечатление, что человек на том конце мейла не совсем понимал делопроизводство при общении с клиентом принятое в 777 Studios . И после предоставления в "поддержку" всего что от меня требовали... "Поддержка" замолкла безответно... Вопрос - что дальше делать, т.к. в течении уже трех часов ребенок ждет купленный ему самолет и находится в состоянии неопределённости и без ответа. А ключ пробовал активировать в профиле на сайте игры?
Rubine Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Опубликовано: 17 февраля 2015 Игру делает 1С Game Studios, сайт и форум принадлежат 1С-777 Лимитед, писем никаких не приходит. У меня вопрос - что и у кого Вы хотите купить и зачем пишите об этом тут? ОК))))тем более что вы Вальдемар не правы)) А ключ пробовал активировать в профиле на сайте игры? я же написал что ключ и на почту пришел один и на странице акаунта один ключ и он же, а первый платеж на сайте не виден и ключ от него тоже хотя письмо с подтверждением я получил где и номер ID заказа и транзакции
Valdamar Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Последнюю фоку купил 10.02.2015. Ну да Вам виднее, возможно на англоязычном сайте всё совсем иначе. На русском приходит письмо от ксоллы, об успешной оплате, тут же ключ появляется в профиле. Никаких писем от 777, 1С-777, 1СГС не получал ни разу. В общем, извините, что влез - мучайте суппорт.
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2015 Сегодня решил докупить два премиальных самолета. Почитав отзывы и посчитав курсы пересчетов и возможные проблемы с оплатой решил купить якобы самым "надежным" способом - через англоязычный сайт. Все действительно прошло на раз и два. Пришло два письма от 777 Studios на мыло с подтверждением платежа. Потом пришло письмо от 777 Studios с ключом на второй проплаченный самолет, который я активировал на странице аккаунта. Я подождал написанные в инструкции на сайте 10-15 минут и обратился в службу "поддержки". После продолжительной около часа беседы с "поддержкой" которая была достаточно странной и такое впечатление, что человек на том конце мейла не совсем понимал делопроизводство при общении с клиентом принятое в 777 Studios . И после предоставления в "поддержку" всего что от меня требовали... "Поддержка" замолкла безответно... Вопрос - что дальше делать, т.к. в течении уже трех часов ребенок ждет купленный ему самолет и находится в состоянии неопределённости и без ответа. 1) Вашу ситуацию сможет разрешить только тех.поддержка и вам нужно ждать от нее ответа 2) Работает она, к сожалению, не круглосуточно, поэтому диалог продолжится завтра утром Сочувствую, что вы попали в такую ситуацию, от технических накладок никто не застрахован, но помочь вам возможности не имею, нужно ждать ответа.
Rubine Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Опубликовано: 17 февраля 2015 ) Вашу ситуацию сможет разрешить только тех.поддержка и вам нужно ждать от нее ответа 2) Работает она, к сожалению, не круглосуточно, поэтому диалог продолжится завтра утром Сочувствую, что вы попали в такую ситуацию, от технических накладок никто не застрахован, но помочь вам возможности не имею, нужно ждать ответа 1. согласен ,но можно же было сказать - мы ушли домой ответа не ждите до утра, а не час задавать вопросы и уйти из беседы не предупредив 2. согласен что кто не работает тот и не ошибается, но извините подозревать во всех грехах изначально клиента даже не попытавшись разобраться - это как то не дружелюбно и не клиент ориентированно разве нет.
Rubine Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Опубликовано: 18 февраля 2015 После почти 18 часов нервотрепки стоимостью всего 9,99, финал истории - "Здравствуйте Мы получили подтверждение фактического зачисления средств по вашему заказу.По получении подтверждения, товар был незамедлительно добавлен на ваш аккаунтПриносим извинения за доставленные неудобства." Титры ,свет, занавес...всем спасибо...не оставляйте после себя мусор)
zaurM Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Доброго времени. Через стим приобрел игру, после прикупил фоку и лавочку. Они как были под замком, так и остались. Куда принято обращаться в такой ситуации? Спасибо.
Mehovushka Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Доброго времени. Через стим приобрел игру, после прикупил фоку и лавочку. Они как были под замком, так и остались. Куда принято обращаться в такой ситуации? Спасибо. Стоит активировать фоку и лавку. Процесс их активации полностью идентичен процессу активации игры, за исключением необходимости создания аккаунта.
NobbyNobbs Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 В такой ситуации принято интересоваться у пользователя, удосужился ли он зайти в свой профиль на сейте проекта и активировать приобретенный контент.
zaurM Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А ключи? Что активировать, если ключи я не получил?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А ключи? Что активировать, если ключи я не получил? В Steam есть подробная инструкция с картинками...
zaurM Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 В Steam есть подробная инструкция с картинками.. Благодарствую.
Mehovushka Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А ключи? Что активировать, если ключи я не получил? В Steam есть подробная инструкция с картинками... Да и ссылочка в моем сообщении ведет в иллюстрированое пособие по активации
zaurM Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Да и ссылочка в моем сообщении ведет в иллюстрированое пособие по активации Спасибо. Осилил.
RW_CEBEP Опубликовано: 23 февраля 2015 Опубликовано: 23 февраля 2015 В Steam есть подробная инструкция с картинками... Аналогичная ситуация, купил фоку и второй день пытаюсь найти ключ для активации, из инструкции в приведенной Вами ссылки, так и не понял где этот CD Key, не могли бы помочь?
RW_CEBEP Опубликовано: 23 февраля 2015 Опубликовано: 23 февраля 2015 Аналогичная ситуация, купил фоку и второй день пытаюсь найти ключ для активации, из инструкции в приведенной Вами ссылки, так и не понял где этот CD Key, не могли бы помочь? Разобрался сам, но надо же так намутить, трындец какой-то... На будущее, где искать ключ если купил девайсину в стиме: зайти под своим аккаунтом, вторая строка меню слева сверху, БИБЛИОТЕКА, установленные, далее правой кнопкой, в выпадающем меню - посмотреть цифровой ключ.
1CGS BlackSix Опубликовано: 24 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2015 Разобрался сам, но надо же так намутить, трындец какой-то... На будущее, где искать ключ если купил девайсину в стиме: зайти под своим аккаунтом, вторая строка меню слева сверху, БИБЛИОТЕКА, установленные, далее правой кнопкой, в выпадающем меню - посмотреть цифровой ключ. У нас есть аналогичная инструкция на форуме, на русском языке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1915-aktivaciya-steam-versii/
Mehovushka Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 Разобрался сам, но надо же так намутить, трындец какой-то... На будущее, где искать ключ если купил девайсину в стиме: зайти под своим аккаунтом, вторая строка меню слева сверху, БИБЛИОТЕКА, установленные, далее правой кнопкой, в выпадающем меню - посмотреть цифровой ключ. Все что нужно есть на странице покупки игры в Steam Будьте внимательнее и огромного количества проблем сумеете избежать Сори, что от английской версии сайта, но на русской тоже есть такая штуковина Аналогичная ситуация, купил фоку и второй день пытаюсь найти ключ для активации, из инструкции в приведенной Вами ссылки, так и не понял где этот CD Key, не могли бы помочь? Т.е. 16ого ноября лавку и игру осилили сходу, а 23 февраля с фокой возникли проблемы?
RW_CEBEP Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Все что нужно есть на странице покупки игры в Steam Будьте внимательнее и огромного количества проблем сумеете избежать Сори, что от английской версии сайта, но на русской тоже есть такая штуковина steam_page.JPG Т.е. 16ого ноября лавку и игру осилили сходу, а 23 февраля с фокой возникли проблемы? Ну да именно так, почему не помню...:-)))
RW_CEBEP Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 У нас есть аналогичная инструкция на форуме, на русском языке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1915-aktivaciya-steam-versii/ То что описано в п.6 мне добиться не удалось, только правой кнопкой по игре(об этом нигде не сказано) и только тогда увидел код, но картинка совсем иная....
Mehovushka Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 То что описано в п.6 мне добиться не удалось, только правой кнопкой по игре(об этом нигде не сказано) и только тогда увидел код, но картинка совсем иная.... Ну тут прямая дорога в саппорт Стима, ибо если при ЛКМ (мышь под правшу) на "Цифровом ключе" не открывется окно с ключом, то тут либо клиент стима работает неверно, либо с мышью проблема.... P.S. Проверил. Работает как указано в п.6
YanBelevich Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 А что если сама игра не активировалась? купил в стиме?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас