Перейти к публикации

Громкость СПУ и мотора  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли регулятор громкости мотора



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Окей...

Ок. Лёд тронулся.)) 

И вот скажи, как ты можешь не слышать то, что слышу я? Тракты позволяют.

По пунктам:

1. Стрельба. И свою и чужую стрельбу слышу отлично. Попадания по себе любимому на малых скоростях почти всегда. На больших нет. Почему, уже обсуждалось и к уровню громкости двигателя не имеет ни какого отношения. А. Еще и работу автоматики слышу. Беда совсем.

2. Зенитки. Слышно. А при близком разрыве еще и свист осколков. Другое дело, на хрена тебе их слышать? Кстати, тут на форуме есть дневник штурма Ила. Прошел всю войну. Так вот он пишет, что только раз слышал зенитный снаряд, когда средний калибр рванул непосредственно перед носом. Свезло необыкновенно. Остался жив и нам донес. Так что разрабы тут еще и приукрасили.

3. Радиопереговоры. Слышу достаточно. Но, если кому-то хочется ора в ухо "я баклан, мне писец", то пожалуйста. Просите, да услышимы будете.

4. Пилинь чата. Можно я не буду повторяться?)))))

5. Механизация. Выпуск шасси, шипение пневматики. Всё слышно. А вообще-то для контроля лампы зачем-то сделали.

Мы в разные игры играем?

 

По поводу различия звука в Старике и БзС. В Старике звук прост и неказист по сравнению с БзС. Пространственная картина примитивна, как если бы при сведении музыкального трека сдвигами фаз сводимых инструментов просто распихали их по горизонту и глубине. Позиционирование на загляденье, вон то, вон это, а картины общей, гармоничной нет. Точки. Так в Старике. Позиционирование аля контра. В БзС всё намного сложнее и я бы не побоялся такого слова, искусней. То что музреж из пухов отозвался в превосходной степени о работе звуковика разрабов, только укрепило моё мнение о качестве выполненной работы.

Я так понимаю, тебе хочется простой до дважды два звуковой картинки. Твоё право. Хоти. Я же доволен тем, что получилось у топоров. Пиликанье только убрали б, которое кто-то не слышит. Вот же счастливец.))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Думаю если и можно регулировать - то только громкость шлемофона. Все остальное ни за что! Это вроди как симулятор и если в реале  мотор все заглушал, то так и должно быть. Но я  все слышу и так.

Опубликовано:

3. Радиопереговоры. Слышу достаточно.

Я слышу нечто неразборчивое и это меня изрядно раздражает — поскольку рефлекторно начинаешь начинаешь вслушиваться.

 

Думаю если и можно регулировать - то только громкость шлемофона.

Собственно, с этого вся «буча» и началась. Rokot, к сожалению, неточно сформулировал исходный вопрос…

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я слышу нечто неразборчивое и это меня изрядно раздражает — поскольку рефлекторно начинаешь начинаешь вслушиваться.

Хе, это было на определенном временном промежутке РД. Когда не то что вслушиваться, в слух надо было превращаться, чтобы что-то разобрать. Потом поправили. В кампании летал, ботов слышу, базу слышу. А в онлайне "я горю, я прыгаю" уже в печенках.)) 

Опубликовано: (изменено)

я вообще рассуждаю так. в реале надев шлем шум мотора драматически :)  заглушается, а громкость СПУ значительно усиливается. поэтому либо в настройках надо дать возможность менять громкость одного относительно другого, либо в самой игре в озвучке поднять громкость СПУ относительно мотора. во всем звуковом сопровождении. опрос я действительно не правильно сформулировал. вообще ИМХО очень хорошо реализовано в ДЦС.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

В кампании летал, ботов слышу, базу слышу.

А я не слышу, причем проблем ни со слухом ни с аппаратной составляющей нет. Опять же не я один такой — в рецензии AG эта проблемка тоже была озвучена.

 

А в онлайне "я горю, я прыгаю" уже в печенках.)) 

Одно другому не противоречит — слайдер громкости СПУ позволит мне слышать радиопереговоры разборчиво, а тебе не слышать совсем   :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одно другому не противоречит — слайдер громкости СПУ позволит мне слышать радиопереговоры разборчиво, а тебе не слышать совсем   :)

Вот золотые слова! Даёшь крутилку на СПУ! 

Опубликовано:

Даёшь крутилку на СПУ! 

Не дадут — сто «причин» найдётся :)

Так же как с осевыми триммерами, отключением SSAO/постпроцессов и непотребно ресурсоёмким за счёт 3D-бэка меню. А весь всё это такая мелочевка по трудозатратам…

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я слышу нечто неразборчивое и это меня изрядно раздражает — поскольку рефлекторно начинаешь начинаешь вслушиваться.

 

 

Честное слово, первое, что сделал на 1ых часах после покупки этой игры- выключил (исключил из процесса) переговоры.

Кстати, тогда гораздо внятнее слышно помехи эфира. Получается более правдоподобно.

 

А по теме- да, нет его пока, звука, в этой игре.

То есть что-то, конечно, писчит, но увы никакого сравнения даже с дефолтным Стариком -не выдерживает.

И дело тут...а блин, что повторятся то, выше =HD=Leoneed всё достаточно толково прописал.

 

Допускаю, что есть люди, которым  все нравится.

Ну, так всё сказано до нас- (с) кому и кобыла невеста.

 

ЗЫ Сосед по гаражу- машинки ремонтирует.

Сегодня проходил- ворота настежь, дым столбом- что-то варит.

Надо же! вроде я по жизни добродушный человек, а такие мысли от этой картинки и звуков возникли, что до сих пор стыдно)))))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано: (изменено)

 ....Тим Спик - приходится настраивать микшер windows, что создает определенные неудобства. ...

Не по теме, но по прошлому опыту, очень часто и очень-очень многие не настраивают ТС должным образом.

Чтоб сбаллансировать звук Тс-а со звуком игры, достаточно в нем назначить отдельные клавиши на +- громкость. И не только.

Это на примере TS2/

Третий уже так активно не пользовал, но уверен там тоже это есть.)))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

 

Допускаю, что есть люди, которым  все нравится.

Ну, так всё сказано до нас- (с) кому и кобыла невеста.

 

Твой допуск это как бы большинство. Пока 60\40...

Опубликовано:

И вот скажи, как ты можешь не слышать то, что слышу я?

По пунктам: ...

 

Я не говорил, что "не слышу". Я говорил, что эти звуки забиты шумом мотора слишком сильно. Я считаю, что должна быть возможность понизить шумы моторов (не обязательно только своего, не обязательно до нуля, чтоб не было приступа у читерофобов  :crazy:  ) и должна быть возможность менять уровни других звуков (в том числе писк чата, который мне не нужен также, как и тебе).

 

По поводу различия звука в Старике и БзС.

То, что ты написал, это всё конечно здорово и вполне правдиво. Но есть нюанс. Вся проработанная звуковая картина реально ощущается только на внешних видах. В кабине все те красоты, которые нам с тобой на чём и есть чем послушать - забиты рёвом двигла.

Конечно, в этом есть определенный резон, реализм ёмана. Типа приведенных тобой параллелей с воспоминаниями ветерана. Только реализм тут нафиг не нужен. Потому что это игра, которая должна приносить удовольствие, а не реалистичный симулятор говна и пара. И если б не упёртость известно кого в известно каком вопросе,  я бы всех на шести вертел, а не писал тут на форуме.

Опубликовано:

И если б не упёртость известно кого в известно каком вопросе, я бы всех на шести вертел, а не писал тут на форуме.

Очень загадочная и интригующая фраза… А «известно кто» — это кто? :)
Опубликовано: (изменено)

Очень загадочная и интригующая фраза… А «известно кто» — это кто? :)

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

есть проще вариант, USB наушники- воспринимаются системой как отдельная звуковуха, то есть по умолчанию оставить воспроизведение на колонки (звук окружения и мотор протиффный будет работать через колонки), а тимспик настраиваем на вопспроизведение через наушники. Результатом доволен, почти как в жизни ))) звук вокруг из игры через колонки и СПУ тимспика  в наушниках.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

есть проще вариант, USB наушники- воспринимаются системой как отдельная звуковуха, то есть по умолчанию оставить воспроизведение на колонки (звук окружения и мотор протиффный будет работать через колонки), а тимспик настраиваем на вопспроизведение через наушники. Результатом доволен, почти как в жизни ))) звук вокруг из игры через колонки и СПУ тимспика  в наушниках.

прикольная идея, но... боюсь семья не оценит :) . мои вопли в ТС терпят - и на том спасибо!

  • Поддерживаю! 1
  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Так никто и не ответил, что такое debug_radio = 0 в конфиге...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...