Перейти к публикации

Громкость СПУ и мотора  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли регулятор громкости мотора



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Подход разработчиков к некоторым вещам вызывает у меня недоумение, поэтому простой опрос решил замутить. Нужно ли выделить громкость мотора в отдельную опцию в меню ЗВУК игры? Сейчас мотор забивает все - и голоса ботов и Тим Спик - приходится настраивать микшер windows, что создает определенные неудобства. Ответы желательно прокомментировать для понимания необходимости данной опции.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Считаю, что это не на столько приоритетно, чтобы разработчиков отвлекать. Прекрасно всё настраивается. Также как и в "Старичке". А голоса ботов мне и нафиг не нужны были. Вот их бы сделать отключаемыми :))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А зачем ботов слушать? В ТСе надо слушать чего говорят. Даже если в оффе не расслышал то можно прочитать, правда информационный вес у этой болтовни нулевой.

Опубликовано:

Считаю, что это не на столько приоритетно, чтобы разработчиков отвлекать. Прекрасно всё настраивается. Также как и в "Старичке". А голоса ботов мне и нафиг не нужны были. Вот их бы сделать отключаемыми :))

они отключаемые... хирургическим путем ))

 

..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Audio\radio

Опубликовано:

А голоса ботов мне и нафиг не нужны были.

Лично меня крайне раздражает «шуршание» на пределе слуха. Да и если уж делать «бонус для атмосферности» — почему его нельзя сделать не криво? :)

Но в плане регулятора громкости мотора — тут я однозначно против. Я за регулятор громкости «шлемофона» (или хотя бы поднятия его громкости на пяток децибел)

 

А насчет приоритетов… Лучше промолчу :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понял, зачем тебе узаконенный чит? Микшер винды не трогаю. Уровни настроены в самим Спике и игре. Проблем нет. Шлемофон не знаю, ибо до лампочки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну может я не правильно сформулировал опрос конечно и надо было про регулятор громкости спу спросить, но вобщем то интересовало именно разделение этих двух настроек. не знаю как переделать опрос - хай будет так. про приоритеты я ничего не писал - мне интересна сама необходимость данной настройки. и, кстати, в реале в самолете шлемофон все таки заглушает звук мотора.

Опубликовано:

пусть уважаемый StorkNet (если не затруднит) замутит правильный опрос. у него получается мысли складно выражать, а у меня что то сбой программы произошел :) . как та собака - все понимаю, но сказать не могу. а по теме - мне нравится как сделано в DCS - очень похоже на ИРЛ, уж поверьте инженеру по авиационному РЭО :) .

Опубликовано:

Некорректный опрос. Нужно было задавать вопрос "Нужен ли регулятор громкости СПУ"? Как и есть в реальности. В игре так же я должен обладать возможностью слушать переговоры или приглушить их.

А в данном опросе предлагается сделать чит, чтобы можно было пригасить звук двигателя совсем и слушать, что делается вокруг.

Поэтому пока проголосовал нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне интересно зачем создавали множество звуков если из кабины ничего не слышно ?

Опубликовано: (изменено)

В хороших наушниках и с невстроенной звуковой картой всё очень даже слышно.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не слышу(еле еле)рядом стартующий бомбер при закрытой кабине,звуки появляются при дырявой или открытой кабине.Где написаны требования к звуковым прибамбасам,что прикупить или что воткнуть ,чтобы услышать непонятно для кого сделаные звуки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я когда настоящий самолёт запускаю, запуск соседнего так же вижу только по вращающемуся винту. Что тут не реального в игре. Опять же,  в онлайне, в игре, после своего запуска, запуск соседей я слышу нормально, даже больше, чем услышал бы в реальности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну может я не правильно сформулировал опрос конечно и надо было про регулятор громкости спу спросить...

А, понятно. Тады скажу, да. Для вживания в образ в стат. или дин. кампании СПУ было бы неплохо иметь регулируемым.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну это кому что надо.Мне бы хотелось поиграть в игру,кому то нужен тренажер...Вот только кто больше всех пишет о строгом реализме меньше всех играет,так сдесь и в Бобе ,или я ошибаюсь.Реальность скучнее художественного фильма ,но мы все же смотрим кино.

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Реальность скучнее художественного фильма ,но мы все же смотрим кино.

В рамках вопроса громкости СПУ «реализм» и «кино» вещи совершенно непротиворечивые — «разборчивые голоса в шлемофоне» именно «кинематографический элемент»   :)

Точно так же мне хотелось бы иметь регулировку (да хотя бы отключение) подсветки прицела — исключительно для «повышения эффекта присутствия». И игровой HUD я обычно полностью отключаю по тем же причинам (соответственно аргумент на предмет наличия «текстового дубляжа» сообщений в моём случае не работает).

 

А главное — в плане трудозатрат это мелочёвка. Как и триммеры на осях, как и отключение постэффектов (которые можно просто вывести в конфиг, не озадачиваясь впихиванием в GUI), как и чекбокс отключения запредельно ресурсоёмкого 3D-бэка в основном меню… Всё это быстрее сделать, чем каждый раз изобретать новую аргументацию почему этого сделать нельзя.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотел поинтересоваться, а вот это "пикание", типа СМСок при приходе сообщений в чат всех устраивает ? Как будто в чате в "Контакте" сидишь, а не в игру про ВОВ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некорректный опрос. Нужно было задавать вопрос "Нужен ли регулятор громкости СПУ"? Как и есть в реальности. В игре так же я должен обладать возможностью слушать переговоры или приглушить их.

А в данном опросе предлагается сделать чит, чтобы можно было пригасить звук двигателя совсем и слушать, что делается вокруг.

Поэтому пока проголосовал нет.

Веспе, ну я там выше уже написал что косяк упорол. Не могу исправить к сожалению.

Опубликовано:

Хотел поинтересоваться, а вот это "пикание", типа СМСок при приходе сообщений в чат всех устраивает ? Как будто в чате в "Контакте" сидишь, а не в игру про ВОВ.

А-а! Я сильно-сильно-сильно матюкался по поводу этого пиликанья. Не знаю, как у кого, но в моих наушниках это конкретный вынос мозга. Слышно очень хорошо и чем больше стараешься его не замечать, тем сильнее высверливается мозг. В результате отключил все звуки. А они меня полностью устраивали. На хрена это было делать, опять же одному Лофту известно. 

Опубликовано:

Есть же галочка,"отключить звук в интерфейсе" или как то так,и "пиликанье прекращается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть же галочка,"отключить звук в интерфейсе" или как то так,и "пиликанье прекращается.

Ну, пипец.)) А это "В результате отключил все звуки"  на каком языке написано? На фига мне отключать звук в интерфейсе, если мне не нужно ни под каким соусом тупое пиликание в полете? Где связь, где логика? И на хрена оно вообще нужно? В тамагочи кто-то не наигрался?))

Опубликовано:

Ну, пипец.)) А это "В результате отключил все звуки"  на каком языке написано? На фига мне отключать звук в интерфейсе, если мне не нужно ни под каким соусом тупое пиликание в полете? Где связь, где логика? И на хрена оно вообще нужно? В тамагочи кто-то не наигрался?))

Все звуки и звук в интерфейсе я по разному понял,я помочь хотел,нехорошо отвечаешь,товарищ.

Опубликовано:

Все звуки и звук в интерфейсе я по разному понял,я помочь хотел,нехорошо отвечаешь,товарищ.

Не злись. Зацепить не было и в мыслях Проставленные улыбки тому доказательства.

Опубликовано:

Проголосовал "против". Реальные летчики утверждают, что в кабине поршневого самолета звук собственного мотора заглушает все звуки извне. Поэтому если дать возможность регулировать громкость звука движка, это начнут использовать как чит. Я не хочу как в тундре слышать пролетающий в 500(!!!) метрах от меня самолет. Там можно по звуку реагировать и уходить от атаки. 

А радиопереговоры не слышно - так там нечего слушать)) Бесполезная говорильня. Фоновое атмосферное украшение для большей аутентичности, не более.

Опубликовано:

Проголосовал "против". Реальные летчики утверждают, что в кабине поршневого самолета звук собственного мотора заглушает все звуки извне. Поэтому если дать возможность регулировать громкость звука движка, это начнут использовать как чит. Я не хочу как в тундре слышать пролетающий в 500(!!!) метрах от меня самолет. Там можно по звуку реагировать и уходить от атаки. 

А радиопереговоры не слышно - так там нечего слушать)) Бесполезная говорильня. Фоновое атмосферное украшение для большей аутентичности, не более.

ты меня извини конечно, дорогой друг, но "реальные летчики утверждают" и реальное положение дел - не одно и тоже. стоит послушать самому. по поводу "фонового атмосферного улучшения"... у нас жЫ вроде симулятор? или нет? давайте определимся и будем хотеть симуляции так, как в жизни, а не так, как кто то там сказал.

Опубликовано:

Не злись. Зацепить не было и в мыслях Проставленные улыбки тому доказательства.

Добре, замяли:)

Опубликовано:

Мой ответ прост: регулятор не нужен, и так все нормально, да и как это будет выглядеть, если совсем убрать звук мотора

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За.

Логика простая: лучше играть с уменьшенным уровнем звука мотора, чем с уменьшенным уровнем звука всей игры.

Я понимаю, что это симулятор и все в таком духе, но насиловать свои уши навязчивым,пусть даже реалистичным, ревом мотора на протяжении пары часов я не имею желания и не вижу смысла. А понижение общего уровня громкости игры лишает меня такой же важной, как и изображение, составляющей картины виртуального мира.

 

P.S. Вообще не понимаю отсутсвие такой элементарной опции как регулировка уровней громкости различных звуков в современной игре на ПК. Наряду с графическими настройками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

За.

Логика простая: лучше играть с уменьшенным уровнем звука мотора, чем с уменьшенным уровнем звука всей игры.

Я понимаю, что это симулятор и все в таком духе, но насиловать свои уши навязчивым,пусть даже реалистичным, ревом мотора на протяжении пары часов я не имею желания и не вижу смысла. А понижение общего уровня громкости игры лишает меня такой же важной, как и изображение, составляющей картины виртуального мира.

P.S. Вообще не понимаю отсутсвие такой элементарной опции как регулировка уровней громкости различных звуков в современной игре на ПК. Наряду с графическими настройками.

А там-то окромя мотора (и ветра, если сдвинуть фонарь) и нет ничего. И чего ж ты там себя лишаишь?)) Или ты собачек в деревне с высоты слушать желаешь, да пролетающие вдали самолетки?)) Хитраи мы, шо жуть.)) Знаю одного молодца который после крайнего патча в Иле бой почти на слух вел. И облака по фиг и туманы растаманы. Не нать такого счастья.
Опубликовано:

Не нужно видеть во всех читеров. ;) Но в игре 2015 года не иметь элементарных настроек звука (про видео вообще молчу) - просто нонсенс. :(

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А там-то окромя мотора (и ветра, если сдвинуть фонарь) и нет ничего. И чего ж ты там себя лишаишь?)) Или ты собачек в деревне с высоты слушать желаешь, да пролетающие вдали самолетки?)) Хитраи мы, шо жуть.)) Знаю одного молодца который после крайнего патча в Иле бой почти на слух вел. И облака по фиг и туманы растаманы. Не нать такого счастья.

Раз Вы предпочитаете вести общение в таком ключе, отвечу, что такого массового страха перед читерами (ахтунг, даже в опроснике о добавлении регулировки уровня громкости двигателя видят умысел!) не набюдаю даже в соседнем проекте с бесплатным доступом и возрастным рейтингом 12+ =). А ведь тут в больш-нсве своем матёрые дядьки с многолетним стажем в авиасимыах))) Советую обратить внимание на личные навыки, ну, и еще на что-нибудь...

 

Закончим на этом перебранку в важной теме.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Закончим на этом перебранку в важной теме.

Где ж ты видишь перебранку?)) Отнюдь. А вот на вопрос, какие источники звука по твоему присутствуют в кабине и которых ты не слышишь и хотел бы настраивать, всё ж таки ответь. 

Опубликовано:

БзС - это игра, а не симулятор для обучения пилотов.

Игра должна доставлять удовольствие, поэтому необходимость нормального уровня настроек видео и звука очевидна.

На мой взгляд, все разговоры о читерах - попытка переложить на кого-нибудь ответственность за собственое ламерство. Научитесь летать и никакие читеры не будут вас в облаках сбивать "на звук".

 

Что касается "качественного оборудования" - принципиальной разницы между встроенной и выделенной звуковухой в БзС нету.

Даже в старичке оборудование больше влияло на звук.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Опять бла-бла-бла? С видивым в другую тему. Вапрос: какие именно источники звука во время полета не дают вам покоя? Будет ответ, не?

Обвинять кого-то в ламерстве чтобы прикрыть отсутствие доводов,  это даже не неприлично, это уровень быдловатого хамства.

Про различия (или неразличия) в звуке коту уши мой. 

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Элементарных это каких? Конкретно и по буквам.

Вспоминаем, когда они вышли? :(

Но нас, видимо, считают за таких ;)

post-12483-0-70411900-1423997082_thumb.png

post-12483-0-75976800-1423997092_thumb.png

post-12483-0-72420300-1423997348_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вапрос: какие именно источники звука во время полета не дают вам покоя? Будет ответ, не?

 

Земляк, туши скорее ...!  Пока не подзарвался ;)

Тут все спокойны и ты тоже можешь присоединиться.

Теперь "атвет" по сути "вапроса": баланс между громкостью двигла (низкочастотными звуками на АЧХ, среднечастотными (голоса) и высокочастотными (стрельба, условно)) - зависит от звукового тракта. Тибе, как владельцу не очень бюджетных наушников и звуковой карты должно быть это известно хотя бы понаслышке. Или ты покупал весь этот хлам чтоб было что в подпись ставить?

 

Во всех нормальных играх со сложным окружением есть регулировка звуков на уровне объекты-эффекты-голоса-музыка. Об этой недоработке разработчиков и речь. Точнее - о громкости мотора, который забивает все остальное. Надеюсь, ответ понятен.

 

 

Обвинять кого-то в ламерстве чтобы прикрыть отсутствие доводов,  это даже не неприлично, это уровень быдловатого хамства.

По-моему, обвинять кого-то в читерстве не имея доводов  - это абсолютно то же самое. Не нравится? Не начинай.

 

 

Про различия (или неразличия) в звуке коту уши мой. 

Настоящий самурай, как писал Сунь-Цзы, сперва научит свою жену щи варить... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вспоминаем, когда они вышли? :(

Кто вышел, куда вышел? И при чем здесь FSX и др?

 

Во всех нормальных играх со сложным окружением есть регулировка звуков на уровне объекты-эффекты-голоса-музыка. Об этой недоработке разработчиков и речь. Точнее - о громкости мотора, который забивает все остальное. Надеюсь, ответ понятен.

Про баланс это пёрл. Почитай на досуге Алдошину.

Так. Ответ будет, вот от тебя конкретно, какой источник звука имеющийся в игре маскирует звук мотора и он нуждается в регулировке? Без сферического коня "всё остальное", а конкретно источник (источники).

И у мине не только Зенхи с Фибусом, но и вполне нормальный внешний тракт. Мне есть на чём слушать и сравнивать. Своё железко озвучить стесняешься?

Опубликовано:

Так. Ответ будет, вот от тебя конкретно, какой источник звука имеющийся в игре маскирует звук мотора и он нуждается в регулировке? Без сферического коня "всё остальное", а конкретно источник (источники).

Окей, если с первого разу непонятно, можно разжевать. Стрельба (своя и чужая), разрывы зенитных снарядов, радиопереговоры, писк чата, звуки механизации.

Я считаю что возможность настройки звука - повышает удобство игры, особенно оффлайн. В онлайне один хрен глюк на глюке.

Чё ты упёрся то?

 

И у мине не только Зенхи с Фибусом, но и вполне нормальный внешний тракт. Мне есть на чём слушать и сравнивать.

ты такой крутой!.. :o::biggrin:

 

Я тестировал звук в старичке и в БзС на разном железе.

SB Audigy SE - SB X-Fi Gamer - SB Audigy 2ZS - E-Mu 0404 - ZxR

Уши: HD485, HD555, HD380Pro

Колонки: Solo2, R1900TII

 

Лучше всего и в старике и в бзс работает связка  ZxR-HD380, но если в старичке эта (и не только эта) связка действительно давала возможность определять направление на объект, то в бзс принципиально результат не меняется без использования всяких аппаратных примочек. Ну и в целом, в иле любое не встроенное железо давало принципиально лучший звук (опять таки настраиваемый в игре), а в бзс разница незначительна. Ну и настройки никакие. 

Опубликовано:

а кто-нить знает назначение параметров в этом разделе стартапа?

 

[KEY = sound]
      count = 128
      debug_radio = 0
      interface = 0
      quality = 2
      speedenable = true
      volume = 1.00000

 

особенно это      

debug_radio = 0
      interface = 0

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...