Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

- что, МакФлай, слабо?

- неа

- надо же, сработало 

 

:biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати может кому-то и пригодится как пример

https://github.com/vaal-/rof-rcon-client

Клиент для работы с консолью выделенного сервера РОФ, в БЗС пока ничего не изменилось так что тоже работает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вирпилы Мы обречены, проектов не будет, Время АДВ это лучшее что было в онлане, покупал игру с надеждой что будет один глобальный проект войны, физика и т.п.

100 баксов за догфайт - извените но это Д...уя(много)

Вообще немогу понять - зачем эта убогая компания с такими возможностями физики и т.д. 

Скинов нет, бортовых номеров нет, эмбелем нет на фюзеляжах, проектов нет, зато есть ветка на форуме сквады, зачем такая физика если сбивать остаётся только ботов в компании?

 

Есть желание закинуть за проект денег, но предпологаю что очередной саплай и ремку нужно будет покупать опять. 

Честь имею.

 

А я тебе ещё когда говорил про это,а ты со своей верой в великое будущее :lol: :lol: :lol::fly::biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парсер, это последняя по сложности и значимости задача. Утверждаю, как человек, написавший для Старичка с нуля и коммандер, и статистику к нему. :)

 

Коммандер, это, в первую очередь, - инструмент управления сервером. И, соответственно, львиная доля работы приходится на разработку соответствующих алгоритмов поведения в различных условиях и режимах работы.

 

Сейчас не знаю, буду ли писать для БзС свой коммандер. И устал сильно за последний год, и временный спад интереса к игре имеется. Но есть одно существенное пожелание к разработчикам, которое сильно поможет упростить ведение статистики и снизит сложность принятия решений в неочевидных ситуациях.

 

Суть проблемы:

 

В игре существуют ситуации, когда появляется неопределённость при принятии решений. Например:

 

- мы скинули торпеду (на примере Старичка пока)

- в этот момент нас убивают

- мы нажимаем "Новую попытку"

- вылетаем (допустим, старт в воздухе)

- в этот момент торпеда поражает цель

 

В какой вылет записывать пораженную цель? А это напрямую связано со стриком, например, и назначением бонусов и наград за выполнение различных заданий.

 

Аналогично, не всегда возможные ситуации с однозначной обработкой событий, связанных с прыжками с парашюта, бомбометанием и т.п.

 

Простое предложение, которое эти неоднозначности устраняет:

 

На сервере вводим сквозной ID вылета. Простой DWORD. Работа с ним в многопоточной среде абсолютна простая, инкремент счётчика операция атомарная. На каждый новый вылет инкрементируем счётчик вылетов и для всех событий, связанных с пилотом, в лог добавляем соответствующий ему ID. Этот же ID получают и все объекты и события, связанные с пилотом. О переполнении счётчика можно не беспокоится, разрядности хватит с лихвой. ID нужен только для идентификации связанных событий, в базе его хранить не надо, после рестарта сервера его можно сбрасывать. Для каждого объекта в игре добавление доп. 4-х байт не приведёт к значительному расходу памяти.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сам принцип понятен - TCP клиент + простенький текстовый протокол.

 

Командами я так понял можно менять конфиг сервера, а значит миссию.

С помощью server input-а можно дергать именованные действия, вроде спауна объектов.

Неплохо выглядит.

  • 1CGS
Опубликовано:

На сервере вводим сквозной ID вылета. Простой DWORD. Работа с ним в многопоточной среде абсолютна простая, инкремент счётчика операция атомарная. На каждый новый вылет инкрементируем счётчик вылетов и для всех событий, связанных с пилотом, в лог добавляем соответствующий ему ID. Этот же ID получают и все объекты и события, связанные с пилотом. О переполнении счётчика можно не беспокоится, разрядности хватит с лихвой. ID нужен только для идентификации связанных событий, в базе его хранить не надо, после рестарта сервера его можно сбрасывать. Для каждого объекта в игре добавление доп. 4-х байт не приведёт к значительному расходу памяти.

 

И в роф и в бзс на каждый вылет пилоту, самолету и другим объектам миссии присваивается ID. Которые указываются в других связанных событиях логах.

Единственно но, это что после того как игрок завершил вылет, спустя какой-то время этот ID может быть переиспользован для другого вылета или объекта

Опубликовано:

И в роф и в бзс на каждый вылет пилоту, самолету и другим объектам миссии присваивается ID. Которые указываются в других связанных событиях логах.

Единственно но, это что после того как игрок завершил вылет, спустя какой-то время этот ID может быть переиспользован для другого вылета или объекта

Если интервал переназначения достаточно большой и гарантирует непересечение ID в рамках двух различных вылетов, то и пофиг. Его задача - связь событий с определёнными объектами. Т.е., гуд, именно то, что нужно.

 

И раз такая пьянка, то ещё пожелание. :) Писать логи в юникоде (или в UTF). Это даст возможность использовать интернациональные ники. В Старичке консоль и соответствующий порт можно читать в юникоде, но вот eventlog не юникодный, что накладывает определённые ограничения. Возможно, что логи в РОФ и БзС уже юникодные? Не в курсе просто.

  • 1CGS
Опубликовано:

логи в utf8

но в данном контексте это не имеет смысла т.к. ники не латиницей запрещены игрой.

Опубликовано:

Кстати может кому-то и пригодится как пример

https://github.com/vaal-/rof-rcon-client

Клиент для работы с консолью выделенного сервера РОФ, в БЗС пока ничего не изменилось так что тоже работает.

 

Прошу прощения. А можно тезисно, для экономии вашего свободного времени, ( :) ) 2-3 словами, что может эта консоль. 

Опубликовано:

Скачал - судя по всему есть возможность подключаться к серверу, но как оно работает пока понять не могу :) 

Опубликовано:

Гагарин порой по этой консоли большое описание видел. Я вообще не вижу надобности в самом коммандоре. Функционал весь есть в ФМБ. И войнушку можно делать если таки наконец дадут рабочий NextMission. Или блин объяснят как он работает. все проблема самой войны тогда решена.

Дальше только нужен парсер логов в SQL. Парсер этот где-то видел, уже делали. Так остается систематизировать и запихнуть все в БД, а уж сайт своять любой дурень на коленке сможет.

В свое время без навыков программирования в пхп, сделал мультиязычную стату для WildWillie и его коммандера...чему потом порадовался не один сервер.

Опубликовано:

Гагарин порой по этой консоли большое описание видел. Я вообще не вижу надобности в самом коммандоре. Функционал весь есть в ФМБ. И войнушку можно делать если таки наконец дадут рабочий NextMission. Или блин объяснят как он работает. все проблема самой войны тогда решена.

Дальше только нужен парсер логов в SQL. Парсер этот где-то видел, уже делали. Так остается систематизировать и запихнуть все в БД, а уж сайт своять любой дурень на коленке сможет.

В свое время без навыков программирования в пхп, сделал мультиязычную стату для WildWillie и его коммандера...чему потом порадовался не один сервер.

 

Видел - поделись! )

 

Для того что бы сделать полноценную войнушку не только Next Mishn надо. Надо 

а) доработать иконки, что бы они - исчезали после уничтожения цели, меняли цвет при захвате (это даст еще и подвижную линию фронта), двигались вместе с целью, могли быть обнаружены разведкой (из невидимых становились видимыми) 

б) в существующей серверной части нет возможности исполнения команд - таргетс, планес и тп. Как ты попой не крути - а только для этого уже нужен коммандер. 

в) десант, спасение парашютистов, установка различных рандомных шаблонов на карте, прикрытие своих штурмо-бобров - все это уже есть в старичке на многих войнах и это уже задает планку для войн на базе БЗС. Хочешь или нет - а "свой" толковый программист, который поможет сделать ТВОИ хотелки нужен :)

 

Парсер доточат умельцы. Судя по тому, что есть Вааловский и забугорный вариантов развития уже несколько. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Видел - поделись! )

 

 

Для того что бы сделать полноценную войнушку не только Next Mishn надо. Надо 

а) доработать иконки, что бы они - исчезали после уничтожения цели, меняли цвет при захвате (это даст еще и подвижную линию фронта), двигались вместе с целью, могли быть обнаружены разведкой (из невидимых становились видимыми) 

 

б) в существующей серверной части нет возможности исполнения команд - таргетс, планес и тп. Как ты попой не крути - а только для этого уже нужен коммандер. 

 

в) десант, спасение парашютистов, установка различных рандомных шаблонов на карте, прикрытие своих штурмо-бобров - все это уже есть в старичке на многих войнах и это уже задает планку для войн на базе БЗС. Хочешь или нет - а "свой" толковый программист, который поможет сделать ТВОИ хотелки нужен :)

 

Парсер доточат умельцы. Судя по тому, что есть Вааловский и забугорный вариантов развития уже несколько. 

 

 

У меня ноут накрылся хрен чего теперь найти. Олафа спроси у него вроде эти ссылки были.

а)Для этого достаточно задействовать Activate Deactivate для Icon. По моим данным много раз просили разрабов сделать это в РОФ - безрезультатно, поэтому ждать этого не стоит. Коммандер опять же не к этому вопросу.
б)Ты имеешь в виду запрос доступных вариантов? Зачем, все в онлайне делается. Или я не понимаю до конца что ты хочешь этими командами добиться.
в)Ну эти прелести второстепенны, пока все в таком зачаточном состоянии, что даже думать об этом не хочется.
 
Лично нам дико не хватает  загрузки миссии по событию, что должен выполнять NextMission. Из-за этого дикая печаль. Ответа по этому триггеру ни от кого так и не получал, ни в пендоссии ни от наших.
Опубликовано:

Опять же возвращаясь к теме топика. Коммандер для статистики. Фактически он не нужен, нужна тулса для обработки логов и запихивания этих логов в понятном формате в БД. ВСЕ!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Миссию по идее можно загрузить через opensds ?

 

Я редактора еще в лицо не видел, но если в редакторе миссии можно управлять visibility иконки, то через команду serverinput этим тоже можно управлять извне.


Опять же возвращаясь к теме топика. Коммандер для статистики. Фактически он не нужен, нужна тулса для обработки логов и запихивания этих логов в понятном формате в БД. ВСЕ!

В топике сразу два топика. Коммандер, как его здесь понимают для этого не нужен. А собирать статистику из лога и писать в какой-нить mysql или дергать url для записи в DB - ерунда вопрос.

Опубликовано:

Миссию по идее можно загрузить через opensds ?

Да через SDS. Но из миссии нельзя вызвать нужную карту. Хотя есть триггер MissionNext.

 

Я редактора еще в лицо не видел, но если в редакторе миссии можно управлять visibility иконки, то через команду serverinput этим тоже можно управлять извне.

Открой редактор РОФ и будет тебе счастье.

 

В топике сразу два топика. Коммандер, как его здесь понимают для этого не нужен. А собирать статистику из лога и писать в какой-нить mysql или дергать url для записи в DB - ерунда вопрос.

Ну так собственно и ждем))) Разберите логи в БД и проблема статы решена.

Опубликовано:

Может кому будет полезно. Это я узнал от =FB=Vaal

 

Логирование включается через startup.cfg

в разделе system

 

[KEY = system]
bin_log_folder = "logs\bin\"
chatlog = 1
chatlog_folder = "logs\chat\"
keep_binary_log = 1
mission_text_log = 1
modes = 0
rcon_ip = "192.168.0.1"
rcon_port = 8991
rcon_start = 1
reset_configs = 0
show_net_skins = 1
skin_dir = "graphics\Skins\"
text_log_folder = "logs\txt\"
[END]
 

путь к логам начинается с папки игры - data

т.е. в пример 

игра\data\logs\txt\

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

третий день нет новых сообщений - тема помЁрла?

Опубликовано:

третий день нет новых сообщений - тема помЁрла?

Оживет, когда редактор и сервер получим  :salute:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

а смысл писать в пустую? Это что-то изменит?

А что надо менять?

Опубликовано: (изменено)

Не однократно уже пишу. Разъяснить триггер NextMission. На его основе можно делать проекты со стратегическими целями. Сейчас я понимаю нет возможности грузить миссии по событию, или я не прав?

Слышал, что этот триггер работал в роф.

Спасибо за содействие.

Изменено пользователем =KK=Des_
  • 1CGS
Опубликовано:

Он указывает на какую миссию сместить каретку ротации сервера.

В нем путь к миссии задается, к одной из указанных в ротации.

Опубликовано:

Скорее всего работает, но не так как хочется. То-есть, чтобы миссия поменялась, надо не просто выставить следующую, но и завершить текущую.

 

Опять-же, редактора я пока не видел, но скорее всего можно задать триггер завершения миссии и привязать к нему имя, которое можно вызвать через serverinput в rcon.

 

Таким образом миссия будет меняться в два этапа - переключаем на следующую, вызывает завершение текущей.

Опубликовано:

Это и хочется сделать. Но не работает. Проверяли на БЗС?

Проверил сейчас. Сработало.

Опубликовано:

Все вопрос снят. Прошу прощения за дезу. Основывались на некачественных результатах теста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть такой вопрос. Насколько я понял сервер кушает "скомпилированный" вариант миссии в msnbin. Если у меня есть сгенерируемый мною файл .mission (который текстовый) как мне его сконвертировать в msnbin чтобы подсунуть серверу? Без открытия его в редакторе естественно.

Изменено пользователем vortekc
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть такой вопрос. Насколько я понял сервер кушает "скомпилированный" вариант миссии в msnbin. Если у меня есть сгенерируемый мною файл .mission (который текстовый) как мне его сконвертировать в msnbin чтобы подсунуть серверу? Без открытия его в редакторе естественно.

Сервер кушает оба формата

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервер кушает оба формата

Замечательно! спасибо!

Опубликовано:

 

 

а)Для этого достаточно задействовать Activate Deactivate для Icon. По моим данным много раз просили разрабов сделать это в РОФ - безрезультатно, поэтому ждать этого не стоит. К

 

На тот момент, что я пробовал - триггеры на иконки не действовали. Перемещения иконок вместе с целью так же не происходило. Надо будет смотреть после апдейта. Возможно,что многое изменилось.

Опубликовано: (изменено)

На тот момент, что я пробовал - триггеры на иконки не действовали. Перемещения иконок вместе с целью так же не происходило. Надо будет смотреть после апдейта. Возможно,что многое изменилось.

Они и не будут действовать. В роф об этом давно просили так и не сделали. А так можно было бы онлайн ЛФ двигать.

И это решило бы проблему с индикацией целей!

Хотя ЛФ двигать уже не актуально...иначе карты слишком тяжеоые выходили бы. Итак на полупустой карте 30000 триггеров.

Изменено пользователем =KK=Des_
  • 1CGS
Опубликовано:

Эту тему закрыть, чтобы не было дублирующего обсуждения?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...