VPK_CARTOON Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Ты пытаешься его нагрузить работой, которой не меньше чем код писать. Ответ будет тот же. О ! Рад что есть человек, который это понимает )
Kust Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Там ее никогда не было! ЕЕ "руками " считали! Давайте быть реалистами. Программиста они "купят". И что?
podvoxx Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 там выключили стату насколько я знаю Это глобальная с мастер-сервера и к статистике сервера не имеет отношения
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Готов поддержать материально. +1 плюсомер кончилси
II./JG51Adelmann Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Вирпилы Мы обречены, проектов не будет, Время АДВ это лучшее что было в онлане, покупал игру с надеждой что будет один глобальный проект войны, физика и т.п.100 баксов за догфайт - извените но это Д...уя(много) Вообще немогу понять - зачем эта убогая компания с такими возможностями физики и т.д. Скинов нет, бортовых номеров нет, эмбелем нет на фюзеляжах, проектов нет, зато есть ветка на форуме сквады, зачем такая физика если сбивать остаётся только ботов в компании? Есть желание закинуть за проект денег, но предпологаю что очередной саплай и ремку нужно будет покупать опять. Честь имею. Изменено 11 февраля 2015 пользователем 1./JG601_Adelmann 5
JGr8_AzzoT Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Соглашусь с Адельманом и прочими... "Старичек" жил за счёт онлайна, со статистикой и коммандером, благодаря которому реализовывались разные проекты.. Более того.. коммандер сами держатели серверов обвешивали, как могли уже своими силами. Коммандер нужен как воздух - иначе онлайн помрёт. "Онлайн-спортзал" получается.... Зачем тогда привязка к истории? Ну да ладно.... Готов помочь финансово тоже, как и остальные.. А что делать? ЗЫ Про бортовые номера и эмблемы тоже помолчу.. С Уважением. 8
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 JGr8_AzzoT 1./JG601_Adelmann+100500
RUS66 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Готов вложиться материально в коммандер. К сожалению ни чем другим в этом вопросе помочь не могу. 3
WeReLex Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Если дело сдвинется с мертвой точки, то готов закинуть на счет энное кол-во ден.знаков...
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Раз пошла такая пьянка! Предлагаю всех заинтересованных создать группу товариСЧей дабы сделать командер. За основу взять серваки Крылья Cвободы и -DED- Expert сервер И все желающие помочь. 1. Посчитать сколько народу 2. Кто что умеет. 3. Спланировать что необходимо в командере(составить подробный план. 4. Назначить командира 5. Кто что будет делать Ну и в таком духе. Ведь дело в том что без командера и серваков типа АДВ этот проект долго не протянет Изменено 11 февраля 2015 пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR 3
Starik Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Создать команду по образу и подобию картоделов, так будет быстрее, чем деньги собирать.
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Дайте хоть пример лога посмотреть...
FF*BELKA Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Раз пошла такая пьянка! Предлагаю всех заинтересованных создать группу товариСЧей дабы сделать командер. За основу взять серваки Крылья Cвободы и -DED- Expert сервер И все желающие помочь. 1. Посчитать сколько народу 2. Кто что умеет. 3. Спланировать что необходимо в командере(составить подробный план. 4. Назначить командира 5. Кто что будет делать Ну и в таком духе. Ведь дело в том что без командера и серваков типа АДВ этот проект долго не протянет Мне пункт 4 нравится Предлагаю внести данную должность в штатное расписание! ... а то директора - продюсеры... как то не модно уж звучит 1
Valdamar Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Товарищи, а РоФовский парсер в директории с игрой просто так лежит или у него есть какое то применение?
ROSS_Pups Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Мне пункт 4 нравится Предлагаю внести данную должность в штатное расписание! ... а то директора - продюсеры... как то не модно уж звучит Пимпочку тебе в секретарши. Пойдёшь? 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) ЗЫ Про бортовые номера и эмблемы тоже помолчу.. С Уважением. Ребята, а что вы с бортовыми и эмблемами паритесь? Мы в своём скваде по нарисовали и номера и эмблемы и распределили это пакетом между своими. А как там другие нас видеть будут это не важно. Всё равно никто смотреть не будет какой номер и с какой эмблемой его сбил, или кого он. Главное ты своих сквадников по номеру узнаёшь, тут да. Но это мы скинами с номером прорисованным и решили. Пы Сы. Сори за офтоп. Изменено 11 февраля 2015 пользователем 9Gramm 5
=M=PiloT Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Мне пункт 4 нравится Предлагаю внести данную должность в штатное расписание! ... а то директора - продюсеры... как то не модно уж звучит этот 4й пункт всегда должен быть 1ым
JGr8_AzzoT Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Ребята, а что вы с бортовыми и эмблемами паритесь? Мы в своём скваде по нарисовали и номера и эмблемы и распределили это пакетом между своими. А как там другие нас видеть будут это не важно. Всё равно никто смотреть не будет какой номер и с какой эмблемой его сбил, или кого он. Главное ты своих сквадников по номеру узнаёшь, тут да. Но это мы скинами с номером прорисованным и решили. Пы Сы. Сори за офтоп. Извиняюсь за оффтоп. При просмотре треков видно, кто и с каким номером на борту, что делает и как... грубо говоря.. А вот "плодить" скины с бортовыми для каждого пилота отдельно... Вы это 72АГ скажите)) А так, можно было бы, допустим, "окраситься" в стандартный белый, повесить бортовой и эмблему полка и всё. Тогда и вопрос с поддержкой скинов под вопросом на самом деле. 1
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Я так понял добровольцев НЕТ! Все хотят командер, но не кто не хочет потрудиться что бы его сделать.!
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Я так понял добровольцев НЕТ! Все хотят командер, но не кто не хочет потрудиться что бы его сделать.! Ну так сам чего сидишь? Делай раз время не ждет. Я хочу командер ,но программист из меня никакой. Плакать\бегать\паниковать?! А по делу ,как выше люди отписались, хотя бы пример логов просят. Если такой инициативный ,то оббеги\обзвони админов у которых есть сервера. Запроси кусок логов с одной миссии и выложи людям на обозрение.Тогда может кто начнет что-то делать. Имхо. Пока не появиться инициативного человека,ооочень желательно с редактором на руках , всё будет как в басне Крылова "Лебедь ,рак да щука" 4
2BAG_Miron Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Лучше, если будет дока от разработчика по логу. Vaal, есть формализованное описание лога?
-=ATM=-801 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Ну так сам чего сидишь? Делай раз время не ждет. Я хочу командер ,но программист из меня никакой. Плакать\бегать\паниковать?! А по делу ,как выше люди отписались, хотя бы пример логов просят. Если такой инициативный ,то оббеги\обзвони админов у которых есть сервера. Запроси кусок логов с одной миссии и выложи людям на обозрение.Тогда может кто начнет что-то делать. Имхо. Пока не появиться инициативного человека,ооочень желательно с редактором на руках , всё будет как в басне Крылова "Лебедь ,рак да щука" Даже если сам программировать не можешь, кто мешает хотя бы составить четкое задание для того кто это будет реализовывать? И оббежать/обзвонить что мешает, если коммандер хочется? Заинтересованные люди есть, но не надо ждать что через час после того как решили "надо делать" выкатят готовую программу Изменено 12 февраля 2015 пользователем =HPh=801
Renv Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Да расслабьтесь, у тех кому это интересно, работа уже кипит 2
JGr124_boRada Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Да не парьтесь вы с набором какой-то группы. Опыт и практика показывает, что реально его сможет сделать только один программист (в смысле в одиночку) если есть ТЗ. А куча - это уже анархия и псевдодемократия. Начнется это со споров на каком языке писать и закончится на том что "мне это не нравится, я не буду это делать" Я тоже хочу и коммандер и генератор, но буду это делать (в общем смысле) в своей кастрюле. Так как я это вижу и хочу. Сказал программисту что нужно, показал художнику как это должно выглядеть и т.д. Если кто-то захочет сделат, то он это будет делать самостоятельно и по своему усмотрению. В большинстве случаев. С другой стороны, вижу завуалированное нежелание разработчиков не то что работать над этим, а даже и помогать. Напоминает ситуацию в БзБ, когда Шевченко бросил активно заниматься британией и втихую все силы бросил на Москву. Не исключаю что скоро снова будем ждать крутой симулятор на другом движке и театре военных действий. Никто не хочет заранее платно записаться в Бетатестеры? На этом фоне как-то не очень тянет бросаться грудью на коммандеры и прочие плюшки. Убить кучу времени на тупиковый проект. Изменено 12 февраля 2015 пользователем JGr124_boRada 4
Kaiwas Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Да расслабьтесь, у тех кому это интересно, работа уже кипит донат-кошелёк готовите?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Даже если сам программировать не можешь, кто мешает хотя бы составить четкое задание для того кто это будет реализовывать? И оббежать/обзвонить что мешает, если коммандер хочется? Заинтересованные люди есть, но не надо ждать что через час после того как решили "надо делать" выкатят готовую программу Как я могу составить четкое задание если даже не представляю цикл работы? Не оббегал, но посоветовал к кому обратиться Естественно что работа не на час. Но я же паникую. Да расслабьтесь, у тех кому это интересно, работа уже кипит хорошие новости)
DMS-Mk1 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 В RoF есть отличная стата на сервере нью вингс, сделанная как раз Vaalом. А объясните нубу, неужели такая большая разница между проектами, что нельзя просто перенести это все на сайт дедов, например?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 Лучше, если будет дока от разработчика по логу. Vaal, есть формализованное описание лога? Для БЗС ничего нет. Для РОФ есть вот такое описание
JGr124_boRada Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Для БЗС ничего нет. Для РОФ есть вот такое описание Насколько оно совпадает? Уверен вы в курсе различий и дополнений. Почему бы не скорректировать для БзС? В конце концов, это же ваши проекты и лучше вас это никто не сделает (описание, я уже не упоминаю другое). Странно слышать что разработчик не заинтересован в том, чтоб проект развивался (путем обогащения и развития геймплэя в онлайне) 3
xedoc Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик. Тогда можно будет о чем-то говорить. Для написания простой веб-статистики (вылеты, уничтожение техники, сбитых самолетов), надо ну от силы три дня. Это если лог сервера достаточно информативен. При чем нет никакой проблемы читать его в реальном времени, если он в реальном времени пишется Что касается изменения хода миссии, то тут опять же все зависит от того, что позволяет делать сервер через консоль. Написать движок, которые будет принимать на входе события из лога и отправлять их скриптовой части, которая будет уметь управлять сервером, с помощью команд - еще пара дней. Вот скрипты уже наверное дольше надо будет писать и тестить. Но тут уже от полета фантазии и возможностей сервера больше зависит.
-=ATM=-801 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик. Тогда можно будет о чем-то говорить. Дело в том, что к тому времени когда выдадут в паблик - БзС станет никому не нужен, надоест.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 Насколько оно совпадает? Уверен вы в курсе различий и дополнений. Почему бы не скорректировать для БзС? В конце концов, это же ваши проекты и лучше вас это никто не сделает (описание, я уже не упоминаю другое). Странно слышать что разработчик не заинтересован в том, чтоб проект развивался (путем обогащения и развития геймплэя в онлайне) Думаю не совпадает процентов на 20 из-за изменений и нововведений. Чтобы скорректировать для БЗС, мне нужно самому сесть и потратить личное время на поиск и проверку всех отличий. Я по работе никак не связан с этой частью проекта. А когда делал свою статистику для РОФа еще не являясь членом команды разработчиков - получил вот такую "документацию"(за которую кстати был искренне благодарен): LET_MISSION_START=0, LET_HIT=1, LET_DAMAGE=2, LET_KILL=3, LET_PLAYER_MISSION_END=4, LET_TAKEOFF=5, LET_LANDING=6, LET_MISSION_END=7, LET_MISSION_OBJECT=8, LET_AIRFIELD=9, LET_PLAYERPLANE=10, LET_GROUPINIT=11, LET_GAMEOBJECTINVOLVED=12, LET_INFLUENCEAREA_HEADER=13, LET_INFLUENCEAREA_BOUNDARY=14, 1 - попадение пули в объект 2 - пуля нанесла дамагу 3 - килл 4 - игрок нажал финиш мишшн 5 - взлет (скорость больше чего то и высота больше 50 м) 6 - призелени ( как взлет, но наоборот) 7 - завершение миссии 8 - выполнилась какая то цель миссии (примарная или секондарная) 9 - хз, не помню сейчас вроде 9 - инфа об аэродромах куда какой самолет привязан 10 - рождение самолета игрока на боотов такого события нет 11 - информация о группе самолетов первый в списке - командир группы 12 - появился какойто игровой объект. в этом событии пишется его тип, коалиция и id. дальше в логах он будет везде только под этим id 13 - 14 - зоны влияния - это под догфайт, пока не используются И ничего разобрался и сделал. Было бы желание. Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик. Тогда можно будет о чем-то говорить. Для написания простой веб-статистики (вылеты, уничтожение техники, сбитых самолетов), надо ну от силы три дня. Это если лог сервера достаточно информативен. При чем нет никакой проблемы читать его в реальном времени, если он в реальном времени пишется Что касается изменения хода миссии, то тут опять же все зависит от того, что позволяет делать сервер через консоль. Написать движок, которые будет принимать на входе события из лога и отправлять их скриптовой части, которая будет уметь управлять сервером, с помощью команд - еще пара дней. Вот скрипты уже наверное дольше надо будет писать и тестить. Но тут уже от полета фантазии и возможностей сервера больше зависит. Вот товарищи, берите человека в оборот и через неделю у вас уже будет все что нужно, а мне бы недели хватило только на верстку самого сайта
JGr124_boRada Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик. Тогда можно будет о чем-то говорить. Для написания простой веб-статистики (вылеты, уничтожение техники, сбитых самолетов), надо ну от силы три дня. Это если лог сервера достаточно информативен. При чем нет никакой проблемы читать его в реальном времени, если он в реальном времени пишется Что касается изменения хода миссии, то тут опять же все зависит от того, что позволяет делать сервер через консоль. Написать движок, которые будет принимать на входе события из лога и отправлять их скриптовой части, которая будет уметь управлять сервером, с помощью команд - еще пара дней. Вот скрипты уже наверное дольше надо будет писать и тестить. Но тут уже от полета фантазии и возможностей сервера больше зависит. Сервер есть у многих, кто хочет этим заниматься. Лог достаточно информативен ( для статистики) Сервер и консоль - ну попробуйте выудить у разрабов что-то. Пара дней? Хы... оптимист.
Kirill Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Чтобы скорректировать для БЗС, мне нужно самому сесть и потратить личное время на поиск и проверку всех отличий. Я по работе никак не связан с этой частью проекта. Можно это понимать так, что ваше "нет" - окончательное? Изменено 12 февраля 2015 пользователем Kirill
xedoc Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Сервер есть у многих, кто хочет этим заниматься. Лог достаточно информативен ( для статистики) Сервер и консоль - ну попробуйте выудить у разрабов что-то. Пара дней? Хы... оптимист. Ну я вот сервером заниматься не хочу, но мне не сложно сделать такой инструмент. Чтобы потом кто-то придумал интересный сценарий и сделал интересный режим. Регулярные выражения творят чудеса в парсинге текста. Два дня это с запасом даже
JGr124_boRada Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Думаю не совпадает процентов на 20 из-за изменений и нововведений. Чтобы скорректировать для БЗС, мне нужно самому сесть и потратить личное время на поиск и проверку всех отличий. Я по работе никак не связан с этой частью проекта. А когда делал свою статистику для РОФа еще не являясь членом команды разработчиков - получил вот такую "документацию"(за которую кстати был искренне благодарен): Понятно. Я про то и говорил. Часто было, к отцу приходил когда, он у меня спрашивал "Картошку жаренную будешь? - Буду - Ну иди жарь"...... А ведь тут не только наше "удовольствие" но и популяризация и косвенное развитие проекта, в котором должны быть заинтересованы разработчики, если, конечно, они уже не забили на его развитие. И ничего разобрался и сделал. Было бы желание. У всех своя работа есть, желания мало - нужно еще и время (а мы тоже работаем днями), но что обидно, не только на творчество, но и на расшифровки путем тыкания вслепую. Причем каждый идет по своим граблям. Да ладно, я просто ворчу. Обстановку и реалии я давно понял.
xedoc Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Собственно вот как я понимаю этот парсер: Класс Parser просто перебирает все заданные шаблоны и выполнят заданное действие, с параметрами выбранными с помощью шаблона. В данном случае используется массив вместо файла и результат просто пишется в консоль. Но это вполне может быть веб-запрос с помощью WebClient.Download() и т.п. Изменено 12 февраля 2015 пользователем xedoc
JGr124_boRada Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Да принцип парсера многие знают или понимают. Вопросы в другом: написание, отлаживание, запись в базу (а перед этим еще и все данные лога знать, или искать/пробовать методом тыка. зачастую программист который пишет первую версию затем теряет интерес и надо искать другого, который будет писать на этом же языке (с комментариями), а он скажет что проще новый написать чем искать баги в чужом коде и на "неправильном " языке...... ох... сколько уже этого нахавались... Как делать - знают почти все.... и почти все не хотят это делать. Начнем с ближнего - ты согласен написать парсер(ну не за два, а хотя бы за три дня) и поддерживать его? Изменено 12 февраля 2015 пользователем JGr124_boRada 3
xedoc Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Выложу на гитхаб. Поддерживать для меня не проблема. Как только получится подержать руки на серверных бинарниках - займусь. 5
Рекомендованные сообщения