Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты пытаешься его нагрузить работой, которой не меньше чем код писать. Ответ  будет тот же. ;)

О ! Рад что есть человек, который это понимает  )

Опубликовано:

Там ее никогда не было! ЕЕ "руками " считали! Давайте быть реалистами. Программиста они "купят". И что? 

Опубликовано:

там выключили стату насколько я знаю  :biggrin:

Это глобальная с мастер-сервера и к статистике сервера не имеет отношения

Опубликовано:

Готов поддержать материально. :salute:

+1 плюсомер кончилси

Опубликовано: (изменено)

Вирпилы Мы обречены, проектов не будет, Время АДВ это лучшее что было в онлане, покупал игру с надеждой что будет один глобальный проект войны, физика и т.п.
100 баксов за догфайт - извените но это Д...уя(много)

Вообще немогу понять - зачем эта убогая компания с такими возможностями физики и т.д. 

Скинов нет, бортовых номеров нет, эмбелем нет на фюзеляжах, проектов нет, зато есть ветка на форуме сквады, зачем такая физика если сбивать остаётся только ботов в компании?

 

Есть желание закинуть за проект денег, но предпологаю что очередной саплай и ремку нужно будет покупать опять. 

Честь имею.

Изменено пользователем 1./JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Соглашусь с Адельманом и прочими... "Старичек" жил за счёт онлайна, со статистикой и коммандером, благодаря которому реализовывались разные проекты.. Более того.. коммандер сами держатели серверов обвешивали, как могли уже своими силами. Коммандер нужен как воздух - иначе онлайн помрёт. "Онлайн-спортзал" получается.... Зачем тогда привязка к истории? Ну да ладно.... Готов помочь финансово тоже, как и остальные.. А что делать?

 

ЗЫ Про бортовые номера и эмблемы тоже помолчу..

 

С Уважением.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Готов вложиться материально в коммандер.

К сожалению ни чем другим в этом вопросе помочь не могу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если дело сдвинется с мертвой точки, то готов закинуть на счет энное кол-во ден.знаков...

Опубликовано: (изменено)

Раз пошла такая пьянка!

Предлагаю всех заинтересованных создать группу товариСЧей  дабы сделать командер.

За основу взять серваки Крылья Cвободы и -DED- Expert сервер

И все желающие помочь.

1. Посчитать сколько народу

2. Кто что умеет.

3. Спланировать что необходимо в командере(составить подробный план.

4. Назначить командира

5. Кто что будет делать

Ну и в таком духе.

Ведь дело в том что без командера и серваков типа АДВ этот проект долго не протянет

 

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Создать команду по образу и подобию картоделов, так будет быстрее, чем деньги собирать.

Опубликовано:

Дайте хоть пример лога посмотреть...

Опубликовано:

Раз пошла такая пьянка!

Предлагаю всех заинтересованных создать группу товариСЧей  дабы сделать командер.

За основу взять серваки Крылья Cвободы и -DED- Expert сервер

И все желающие помочь.

1. Посчитать сколько народу

2. Кто что умеет.

3. Спланировать что необходимо в командере(составить подробный план.

4. Назначить командира

5. Кто что будет делать

Ну и в таком духе.

Ведь дело в том что без командера и серваков типа АДВ этот проект долго не протянет

 

 

Мне пункт 4 нравится :)

Предлагаю внести данную должность в штатное расписание! ... а то директора - продюсеры... как то не модно уж звучит :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи, а РоФовский парсер в директории с игрой просто так лежит или у него есть какое то применение?

Опубликовано:

Мне пункт 4 нравится :)

Предлагаю внести данную должность в штатное расписание! ... а то директора - продюсеры... как то не модно уж звучит :)

Пимпочку тебе в секретарши. Пойдёшь?  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ЗЫ Про бортовые номера и эмблемы тоже помолчу..

 

С Уважением.

Ребята, а что вы с бортовыми и эмблемами паритесь? Мы в своём скваде по нарисовали и номера и эмблемы и распределили это пакетом между своими. А как там другие нас видеть будут это не важно. Всё равно никто смотреть не будет какой номер и с какой эмблемой его сбил, или кого он. Главное ты своих сквадников по номеру узнаёшь, тут да. Но это мы скинами с номером прорисованным и решили.

 

Пы Сы. Сори за офтоп.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне пункт 4 нравится :)

Предлагаю внести данную должность в штатное расписание! ... а то директора - продюсеры... как то не модно уж звучит :)

этот 4й пункт всегда должен быть 1ым

Опубликовано:

Ребята, а что вы с бортовыми и эмблемами паритесь? Мы в своём скваде по нарисовали и номера и эмблемы и распределили это пакетом между своими. А как там другие нас видеть будут это не важно. Всё равно никто смотреть не будет какой номер и с какой эмблемой его сбил, или кого он. Главное ты своих сквадников по номеру узнаёшь, тут да. Но это мы скинами с номером прорисованным и решили.

 

Пы Сы. Сори за офтоп.

 

Извиняюсь за оффтоп.

 

При просмотре треков видно, кто и с каким номером на борту, что делает и как... грубо говоря.. А вот "плодить" скины с бортовыми для каждого пилота отдельно... Вы это 72АГ скажите)) А так, можно было бы, допустим, "окраситься" в стандартный белый, повесить бортовой и эмблему полка и всё. Тогда и вопрос с поддержкой скинов под вопросом на самом деле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понял добровольцев НЕТ!

Все хотят командер, но не кто не хочет потрудиться что бы его сделать.!

Опубликовано:

Я так понял добровольцев НЕТ!

Все хотят командер, но не кто не хочет потрудиться что бы его сделать.!

 

Ну так сам чего сидишь? Делай раз время не ждет.

Я хочу командер ,но программист из меня никакой. Плакать\бегать\паниковать?!

 

А по делу ,как выше люди отписались, хотя бы пример логов просят.

Если такой инициативный ,то оббеги\обзвони админов у которых есть сервера. Запроси кусок логов с одной миссии и выложи людям на обозрение.Тогда может кто начнет что-то делать.

 

Имхо. Пока не появиться инициативного человека,ооочень желательно с редактором на руках , всё будет как в басне Крылова "Лебедь ,рак да щука"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лучше, если будет дока от разработчика по логу. Vaal, есть формализованное описание лога?

Опубликовано: (изменено)

Ну так сам чего сидишь? Делай раз время не ждет.

Я хочу командер ,но программист из меня никакой. Плакать\бегать\паниковать?!

 

А по делу ,как выше люди отписались, хотя бы пример логов просят.

Если такой инициативный ,то оббеги\обзвони админов у которых есть сервера. Запроси кусок логов с одной миссии и выложи людям на обозрение.Тогда может кто начнет что-то делать.

 

Имхо. Пока не появиться инициативного человека,ооочень желательно с редактором на руках , всё будет как в басне Крылова "Лебедь ,рак да щука"

Даже если сам программировать не можешь, кто мешает хотя бы составить четкое задание для того кто это будет реализовывать? И оббежать/обзвонить что мешает, если коммандер хочется?

 

Заинтересованные люди есть, но не надо ждать что через час после того как решили "надо делать" выкатят готовую программу

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Да расслабьтесь, у тех кому это интересно, работа уже кипит ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да не парьтесь вы с набором какой-то группы.  Опыт и практика показывает, что реально его сможет сделать только один программист (в смысле в одиночку) если есть ТЗ. А куча - это уже анархия и псевдодемократия. Начнется это со споров на каком языке писать и закончится на том что "мне это не нравится, я не буду это делать"

Я тоже хочу и коммандер и генератор, но буду это делать (в общем смысле) в своей кастрюле. Так как я это вижу и хочу. Сказал программисту что нужно, показал художнику как это должно выглядеть и т.д. Если кто-то захочет сделат, то он это будет делать самостоятельно и по своему усмотрению. В большинстве случаев.

С другой стороны, вижу завуалированное нежелание разработчиков не то что работать над этим, а даже и помогать. Напоминает ситуацию в БзБ, когда Шевченко бросил активно заниматься британией и втихую все силы бросил на Москву. Не исключаю что скоро снова будем ждать крутой симулятор на другом движке и театре военных действий. Никто не хочет заранее платно записаться в Бетатестеры?

На этом фоне как-то не очень тянет бросаться грудью на коммандеры и прочие плюшки. Убить кучу времени на тупиковый проект.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Да расслабьтесь, у тех кому это интересно, работа уже кипит

 

донат-кошелёк готовите? ;)

Опубликовано:

Даже если сам программировать не можешь, кто мешает хотя бы составить четкое задание для того кто это будет реализовывать? И оббежать/обзвонить что мешает, если коммандер хочется?

 

Заинтересованные люди есть, но не надо ждать что через час после того как решили "надо делать" выкатят готовую программу

 

Как я могу составить четкое задание если даже не представляю цикл работы? Не оббегал, но посоветовал к кому обратиться

Естественно что работа не на час. Но я же паникую.

 

 

Да расслабьтесь, у тех кому это интересно, работа уже кипит ;)

:fly: хорошие новости)

Опубликовано:

В RoF есть отличная стата на сервере нью вингс, сделанная как раз Vaalом. А объясните нубу, неужели такая большая разница между проектами, что нельзя просто перенести это все на сайт дедов, например?

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше, если будет дока от разработчика по логу. Vaal, есть формализованное описание лога?

 

Для БЗС ничего нет. Для РОФ есть вот такое описание

 

Опубликовано:

 

Для БЗС ничего нет. Для РОФ есть вот такое описание

Насколько оно совпадает? Уверен  вы в курсе  различий и дополнений.

Почему бы не скорректировать для БзС? В конце концов, это же ваши проекты  и лучше вас это никто не сделает (описание, я уже не упоминаю другое). Странно слышать что разработчик не заинтересован в том, чтоб проект развивался (путем обогащения и развития геймплэя в онлайне)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик.

Тогда можно будет о чем-то говорить.

 

Для написания простой веб-статистики (вылеты, уничтожение техники, сбитых самолетов), надо ну от силы три дня. Это если лог сервера достаточно информативен. При чем нет никакой проблемы читать его в реальном времени, если он в реальном времени пишется :)

 

Что касается изменения хода миссии, то тут опять же все зависит от того, что позволяет делать сервер через консоль.

Написать движок, которые будет принимать на входе события из лога и отправлять их скриптовой части, которая будет уметь управлять сервером, с помощью команд - еще пара дней. 

Вот скрипты уже наверное дольше надо будет писать и тестить. Но тут уже от полета фантазии и возможностей сервера больше зависит.

Опубликовано:

 

 

Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик. Тогда можно будет о чем-то говорить.

Дело в том, что к тому времени когда выдадут в паблик - БзС станет никому не нужен, надоест. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Насколько оно совпадает? Уверен  вы в курсе  различий и дополнений.

Почему бы не скорректировать для БзС? В конце концов, это же ваши проекты  и лучше вас это никто не сделает (описание, я уже не упоминаю другое). Странно слышать что разработчик не заинтересован в том, чтоб проект развивался (путем обогащения и развития геймплэя в онлайне)

 

Думаю не совпадает процентов на 20 из-за изменений и нововведений.

Чтобы скорректировать для БЗС, мне нужно самому сесть и потратить личное время на поиск и проверку всех отличий. Я по работе никак не связан с этой частью проекта.

А когда делал свою статистику для РОФа  еще не являясь членом команды разработчиков - получил вот такую "документацию"(за которую кстати был искренне благодарен):

 

 

 

LET_MISSION_START=0,

LET_HIT=1,

LET_DAMAGE=2,

LET_KILL=3,

LET_PLAYER_MISSION_END=4,

LET_TAKEOFF=5,

LET_LANDING=6,

LET_MISSION_END=7,

LET_MISSION_OBJECT=8,

LET_AIRFIELD=9,

LET_PLAYERPLANE=10,

LET_GROUPINIT=11,

LET_GAMEOBJECTINVOLVED=12,

LET_INFLUENCEAREA_HEADER=13,

LET_INFLUENCEAREA_BOUNDARY=14,

 

1 - попадение пули в объект

2 - пуля нанесла дамагу

3 - килл

4 - игрок нажал финиш мишшн

5 - взлет (скорость больше чего то и высота больше 50 м)

6 - призелени ( как взлет, но наоборот)

7 - завершение миссии

8 - выполнилась какая то цель миссии (примарная или секондарная)

9 - хз, не помню сейчас :)

вроде 9 - инфа об аэродромах

куда какой самолет привязан

10 - рождение самолета игрока

на боотов такого события нет

11 - информация о группе самолетов

первый в списке - командир группы

12 - появился какойто игровой объект. в этом событии пишется его тип, коалиция и id. дальше в логах он будет везде только под этим id

13 - 14 - зоны влияния - это под догфайт, пока не используются

 

 

 

И ничего разобрался и сделал. Было бы желание.

Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик.

Тогда можно будет о чем-то говорить.

 

Для написания простой веб-статистики (вылеты, уничтожение техники, сбитых самолетов), надо ну от силы три дня. Это если лог сервера достаточно информативен. При чем нет никакой проблемы читать его в реальном времени, если он в реальном времени пишется :)

 

Что касается изменения хода миссии, то тут опять же все зависит от того, что позволяет делать сервер через консоль.

Написать движок, которые будет принимать на входе события из лога и отправлять их скриптовой части, которая будет уметь управлять сервером, с помощью команд - еще пара дней. 

Вот скрипты уже наверное дольше надо будет писать и тестить. Но тут уже от полета фантазии и возможностей сервера больше зависит.

 

Вот товарищи, берите человека в оборот и через неделю у вас уже будет все что нужно, а мне бы недели хватило только на верстку самого сайта  :biggrin:

Опубликовано:

Если не ошибаюсь (может мне приснилось), где-то проскакивало, что северную часть и редактор выдадут в паблик.

Тогда можно будет о чем-то говорить.

 

Для написания простой веб-статистики (вылеты, уничтожение техники, сбитых самолетов), надо ну от силы три дня. Это если лог сервера достаточно информативен. При чем нет никакой проблемы читать его в реальном времени, если он в реальном времени пишется :)

 

Что касается изменения хода миссии, то тут опять же все зависит от того, что позволяет делать сервер через консоль.

Написать движок, которые будет принимать на входе события из лога и отправлять их скриптовой части, которая будет уметь управлять сервером, с помощью команд - еще пара дней. 

Вот скрипты уже наверное дольше надо будет писать и тестить. Но тут уже от полета фантазии и возможностей сервера больше зависит.

Сервер есть у многих, кто хочет этим заниматься.

Лог достаточно информативен ( для статистики)

Сервер и консоль - ну попробуйте выудить у разрабов что-то.

Пара дней? Хы... оптимист.

Опубликовано: (изменено)
Чтобы скорректировать для БЗС, мне нужно самому сесть и потратить личное время на поиск и проверку всех отличий. Я по работе никак не связан с этой частью проекта.

Можно это понимать так, что ваше "нет" - окончательное?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Сервер есть у многих, кто хочет этим заниматься.

Лог достаточно информативен ( для статистики)

Сервер и консоль - ну попробуйте выудить у разрабов что-то.

Пара дней? Хы... оптимист.

Ну я вот сервером заниматься не хочу, но мне не сложно сделать такой инструмент.

Чтобы потом кто-то придумал интересный сценарий и сделал интересный режим.

Регулярные выражения творят чудеса в парсинге текста. Два дня это с запасом даже  :biggrin:

Опубликовано:

 

Думаю не совпадает процентов на 20 из-за изменений и нововведений.

Чтобы скорректировать для БЗС, мне нужно самому сесть и потратить личное время на поиск и проверку всех отличий. Я по работе никак не связан с этой частью проекта.

А когда делал свою статистику для РОФа  еще не являясь членом команды разработчиков - получил вот такую "документацию"(за которую кстати был искренне благодарен):

Понятно. Я про то и говорил.

Часто было, к отцу приходил когда, он у меня спрашивал "Картошку жаренную будешь? - Буду - Ну иди жарь"......

А ведь тут не только наше "удовольствие" но и популяризация и косвенное развитие проекта, в котором должны быть заинтересованы разработчики, если, конечно, они уже не забили на его развитие.

 

 

И ничего разобрался и сделал. Было бы желание.

У всех своя работа есть, желания мало -  нужно еще и время (а мы тоже работаем днями), но что обидно, не только на творчество, но и на расшифровки путем тыкания вслепую. Причем каждый идет по своим граблям.

Да ладно,  я просто ворчу. Обстановку и реалии  я давно понял. :salute:

 

Опубликовано: (изменено)

Собственно вот как я понимаю этот парсер:

 

W07dpNS.png

 

 

Класс Parser просто перебирает все заданные шаблоны и выполнят заданное действие, с параметрами выбранными с помощью шаблона.

 

В данном случае используется массив вместо файла и результат просто пишется в консоль.

Но это вполне может быть  веб-запрос с помощью WebClient.Download() и т.п.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано: (изменено)

Да принцип парсера многие знают или понимают. Вопросы в другом: написание, отлаживание, запись в базу (а перед этим еще и все данные лога  знать, или искать/пробовать методом тыка.  зачастую программист который пишет первую версию затем теряет интерес и  надо искать другого, который будет писать на этом же языке (с комментариями), а он скажет что проще новый написать чем искать баги в чужом коде и на "неправильном " языке...... ох... сколько уже этого нахавались...

Как делать - знают почти все.... и почти все не хотят это делать.

Начнем с ближнего - ты согласен написать парсер(ну не за два, а хотя бы за три дня) и поддерживать его?

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Выложу на гитхаб. Поддерживать для меня не проблема.

Как только получится подержать руки на серверных бинарниках - займусь.

  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...