Перейти к публикации

  

97 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли вам статистика на онлайн-сервере

    • Да нужна
      82
    • Нет, не нужна
      0
    • Мне все-равно
      15
  2. 2. Что вы готовы сделать для того, чтоб статистика появилась?

    • Готов написать командер сам, нужно согласие и маленькая помощь разработчиков
      12
    • Готов отблагодарить человека, который это сделает (до 10$)
      39
    • Готов отблагодарить человека, который это сделает (10$-20$)
      28
    • Готов отблагодарить человека, который это сделает (20$ и больше)
      18
  3. 3. Интересен ли вам платный сервер с онлайн-войной и статистикой (помните про количество карт на данный момент)

    • Нет
      51
    • Готов платить до 5$/мес.
      28
    • Готов платить до 10$/мес.
      12
    • Готов платить больше 10$/мес.
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итак, у проектных онлайнщиков назрел вопрос для решения.

1. Нужен проект, а для этого выделенный сервер и полный редактор

2. Статистика

 

Если первый пункт нам разрабы пилят ударными темпами, то со вторым, пока, "не в приоритете"...

Обсудим, что с этим можно сделать.

1. Давайте определим скольким людям это надо

2. Нужнен еще один умелец-доброволец, как хороший человек ZEUS

3. Нужен мотиватор для вдохновения добровольца

 

То что могу сделать на сегодняшний день я - запилить опрос и проголосовать. Ибо с програмированием я не на "ты", не на "вы", а скорее на "е.. твою мать..." :)

Теперь интересующихся, прошу хотя бы проголосовать, а можно и поучавствовать в ОБСУЖДЕНИИ. Не в сраче, оскорблениях и других нарушениях правил форума... Поэтому, перед написанием поста подумать какая ПОЛЬЗА будет от него достижению цели этой темы. Пишем не хотелки, котрые Вам надо в готовом продукте, а чем Вы можете помочь с создании этого продукта, или как его можно создать "дешево и сердито".

Помните, что каждый имеет право на свое мнение, даже, если оно отличается от Вашего.

По опросам. Скорее всего для кого-то он не полный, попробуйте выбрать самых приемлемый для Вас из того, что есть и уже в теме напишите что предлагаете Вы. Так же надо понимать, что деньги собираются на условиях пожертвования: исполнитель реализует проект в силу технических, временных возможностей, и до определённой работоспособной готовности. Без каких-либо претензий "я деньги заплатил". В худшем случае Вы можете пожертвовать и ничго не получить.

 

Суммы писал в валюте, так как русскоязные на этом форуме не только из России. Так же прошу сопоставлять суммы со стоимостью пачки сигарет и бутылки пива (например), так дешевле получается  ;)

 

По результатам этого опроса (если окажется, что стата нужна не "трем калекам-неадекватам") можно будет создать отдельную голосовалку типа "что обязательно должно быть в статистике онлайн сервера" и там будем обсуждать хотелки.

 

P.S. Хоть тема мной создавалась с хорошими намерениями, но её ждет та же участь, что и все остальные (оффтоп, вайн, холивар... так что, модераторы, извините  :cool: )

Изменено пользователем 1./JG54_Steam
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А что тут обсуждать... Дело архиважное! Если реально начнём собирать кассу, то сразу наскребу из своих студенческих накоплений 1000р. Безо всяких разговоров.

Опубликовано:

Написать то можно, но помощь от разрабов нужна не маленькая. И главное это что то типа ТТЗ надо сначала, а потом писать. Вы бы собрались и определили требования к командеру и необходимую функциональность.

Опубликовано: (изменено)

Написать то можно, но помощь от разрабов нужна не маленькая. И главное это что то типа ТТЗ надо сначала, а потом писать. Вы бы собрались и определили требования к командеру и необходимую функциональность.

Камрад, а чего тут определять-то требования? Думаю, что все ждут, что-то очень похожее на классический комадер из "старичка". Чтобы учёту поддавались: число успешных взлётов и посадок, аварийных посадок, число прыжков с парашютом, число поражений и смертей пилота, количество уничтоженных наземных и воздушных целей и их типы (а также ники сбитых и сбивавших тебя пилотов), соотношение воздушные победы/порадения, воздушные победы/смерти пилота, уничтоженная наземка/смерти пилота (в виде десятичной дроби), ганстат для оценки эффективности стрельбы по воздушным и наземным целям (процент попавших в цель пуль и снарядов, относительно всех расстрелянных боеприпасов). Притом воздушная победа должна засчитываться не по факту нанесения фатальных повреджений, а при столкновении самолёта с землёй, прыжке с парашютом или аварийной посадке вне аэродрома и только. Не думаю, что требования других онлайнщиков будут отличаться от моих.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

Написать то можно, но помощь от разрабов нужна не маленькая. И главное это что то типа ТТЗ надо сначала, а потом писать. Вы бы собрались и определили требования к командеру и необходимую функциональность.

Функционал - следующая тема, по результатам "бюджета" и, главное, наличии добровольца.

Опубликовано:

Тут Лофт сдал Ваала, как стеклотару  :pioneer:  :)

Уважаемый Ваал, при каких условиях Вы согласитесь помочь нашей части вирпилов?

Да, в глобальной статистике нас мало, но тут в основном те, кто поддержал проект с дня открытия предзаказа и те, для кого Ил-2 не очередная игрушка на пару вечеров. Мы все живем верой и надеждой на то, что наша мечта сбудется (пусть частично, но лучше так, чем совсем никак). И именно среди нас нашелся такой самородок как ZEUS. Я уверен, что будут еще люди, которые себя еще проявят и их имена будут помнить годами, а за их реботу будут говорить "спасибо" (пусть не все) дай Бог десятилетиями. Ведь пользуют же сейчас такие проги как NewView, FreeTrack...

Вспомните, как Вы, когда пришли в виртуальное небо, мечтали о том, чтоб разработчики сделали то-то и то-то... Теперь Вы сами стали разработчиком... Ирония судьбы  ;)

Решать Вам, но мы все-равно очень надеемся, что статстика будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Готов поддержать благое начинание трудовой копейкой в разумных пределах.

 

Параллельно предлагаю уговаривать Альберта подумать над данной задачей после выпуска в свет редактора и выделенного сервера, возможно правильные аргументы всё же найдутся.

Опубликовано:

Камрад, а чего тут определять-то требования? Думаю, что все ждут, что-то очень похожее на классический комадер из "старичка". Чтобы учёту поддавались: число успешных взлётов и посадок, аварийных посадок, число прыжков с парашютом, число поражений и смертей пилота, количество уничтоженных наземных и воздушных целей и их типы (а также ники сбитых и сбивавших тебя пилотов), соотношение воздушные победы/порадения, воздушные победы/смерти пилота, уничтоженная наземка/смерти пилота (в виде десятичной дроби), ганстат для оценки эффективности стрельбы по воздушным и наземным целям (процент попавших в цель пуль и снарядов, относительно всех расстрелянных боеприпасов). Притом воздушная победа должна засчитываться не по факту нанесения фатальных повреджений, а при столкновении самолёта с землёй, прыжке с парашютом или аварийной посадке вне аэродрома и только. Не думаю, что требования других онлайнщиков будут отличаться от моих.

Вот поэтому Лофт, и не хочет слушать хотелки игрового сообщества. 

нужна четкая постановка задачи, с определением функционала, иначе не один программист не возьмется за выполнение такой задачи, или вы получите в итоге г...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Vaal,

Круто ты попал на ТВ... :biggrin:

Опубликовано:

Знакомый программист оценил свою работу(парсер и вебморду) в 4000 уе.

Опубликовано:

Знакомый программист оценил свою работу(парсер и вебморду) в 4000 уе.

Включая период поддержки и доработок?

Опубликовано: (изменено)

Знакомый программист оценил свою работу(парсер и вебморду) в 4000 уе.

 

Зря написал цифру  .. чувствую после этого тема завянет  :)

..хотя 400 человек по 10 у.е. :popcorm:   ... или 4000 по 1 у.е.

 

 

p/s/  Хотя ..если Лофт пойдет на кикстартер ....

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Кто бы примерный объем работ обрисовал? Программер есть один на примете

Опубликовано:

Ребята, 4000 для русско-иностранного коммьюнити сумма просто плевая. Шо там собирать ? За неделю поднимем при правильном подходе.

Опубликовано: (изменено)

Я не написал, что он согласился. :)Он просто сумму озвучил.

Изменено пользователем 154_Tesla
Опубликовано: (изменено)

Ребята, 4000 для русско-иностранного коммьюнити сумма просто плевая. Шо там собирать ? За неделю поднимем при правильном подходе.

Жень, ..й мы что поднимем. Будут одни разговоры. Летает 100 человек.. это не по 10 и даже не по 20, это по 40. Поднимем?

 

p.s. забыл добавить, что из этих 100 оплатят только 20 )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жень, ..й мы что поднимем. Будут одни разговоры. Летает 100 человек.. это не по 10 и даже не по 20, это по 400. Поднимем?

Наше коммьюнити одно не поднимет. " Заграница нам поможет ! " )))

Опубликовано:

Наше коммьюнити одно не поднимет. " Заграница нам поможет ! " )))

 

Вот ты и организуешь сбор денег :)  ..я тебе доверяю.

Опубликовано: (изменено)

Вот ты и организуешь сбор денег :)  ..я тебе доверяю.

А я тебе ) Сам собирай )

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

за 40.000 я готов начать прямо сейчас!

 

За 40.000 чего?

 

Вархаммер не предлагать.

Опубликовано: (изменено)

за 40.000 я готов начать прямо сейчас!

Думаю начать готовы многие, а вот красиво сделать и закончить сможет не каждый ))) Напиши тезисно (внятно) основные 10-15 пунктов принципа работы коммандера, график работы и как ты вообще видишь работу,  и получи джекпот ))) . Будет понятнее, получится ли у тебя себя же менеджерить )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Еще есть более жесткий вариант  - объявить конкурс на написание коммандера. Пусть как хотят, так и делают по-своему. Призовые 2000 победитель, 1500 второе место, 500 третий призер. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще есть более жесткий вариант  - объявить конкурс на написание коммандера. Пусть как хотят, так и делают по-своему. Призовые 2000 победитель, 1500 второе место, 500 третий призер. 

Пример лога, описание лога, url к логам серверов в студию. И я участвую ;)

Опубликовано:

Организационный вопрос самый сложный в этом деле выходит.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Организационный вопрос самый сложный в этом деле выходит.....

Это понятно, но не всем ))))

Пример лога, описание лога, url к логам серверов в студию. И я участвую ;)

То что вы написали сразу объясняет почему программистам и вообще всем узким спецам нужен руководитель .

Опубликовано:

То что вы написали сразу объясняет почему программистам и вообще всем узким спецам нужен руководитель .

Ну я не летчик, в Ил-2 играл в 2000 году и то тогда еще не было онлайна. И играю в БЗС... Статистикой никогда не пользовался, лог файл от сервера вообще в глаза не видел, а по Вашему выходит, что крутой спец возьмёт и напишет... Без тестов. без связи и т.д. Химера вообщем...

Опубликовано:

Думаю начать готовы многие...

 

Напиши тезисно ...

Не многие, да вообще пока никто.

Не напишет, потому что во-первых, не знает что писать, а во-вторых это следует, в том числе, из отсутствия "инструментария" в самой игре.

 

Надо подождать и посмотреть что это за выделенный сервер получится.

А вместо этого опроса соорудить опрос "делателей", что должно быть в этом сервере.

Опубликовано:

А мне кажется не стоит мешать в кучу все. Статистика отдельно в базу.  Командер отдельно с этой же базой. Но согласен, что разработчики должны помочь информацией. Иначе постоянно по граблям тукаться.

А насчет кто делать - будут средства, нужно договор с фирмой которая софт пишет( десятки в сети  ищут заказы). И спросить можно, и сказать как делать. А энтузиаст-программист сам себе на уме и никто ему не указ. И в любое время "да ну, задобали - сами делайте"

Опубликовано:

А мне кажется не стоит мешать в кучу все. Статистика отдельно в базу.  Командер отдельно с этой же базой. Но согласен, что разработчики должны помочь информацией. Иначе постоянно по граблям тукаться.

А насчет кто делать - будут средства, нужно договор с фирмой которая софт пишет( десятки в сети  ищут заказы). И спросить можно, и сказать как делать. А энтузиаст-программист сам себе на уме и никто ему не указ. И в любое время "да ну, задобали - сами делайте"

По разделению статистики и командера согласен, а вот с фирмой...

Тут очень точное и подробное ТЗ надо, иначе мы просто офигеем от реализации. Есть где-то описание статистики/командера для старичка?

Может оттуда что поерпнуть можно?

Опубликовано:

Тут очень точное и подробное ТЗ надо, иначе мы просто офигеем от реализации. Есть где-то описание статистики/командера для старичка?

Вот поэтому я и не верю, что сторонний "кто-то" сможет решить задачу должным образом. Программист должен не только знать КАК, но и знать ЧТО. То есть быть "своим" который в теме. 

Ридми для коммандера и статистики есть от самого Геннадича. Только там всё обще и очень много моментов, коих хренова туча, не описано. Тут надо открывать коммандер и каждую закладку, каждый пункт, каждую галку описывать. Я вот все секреты для себя так и не открыл.))

Опубликовано:

ТЗ я могу описать, но ТЗ для каждого сервера будет "своим" в зависимости от направленности сервера. А для проектов войны оно вообще будет уникальным.

Опубликовано:

каждый раз читая про коммандер вспоминаю...

 

nsmail79.gif

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вот, уже и тема более чётко и существенно описана и стартовое голосование вполне неплохое.

Голосовал по максимуму не потому что, а для того, чтобы было понятно, что готов за действительно хорошую статистику в игре заплатить достаточно.

 

Сам я очень заинтересован в статистике ... в хорошей, чёткой, достаточно (но не черезмерно) детализированной, гибкой под условия, вариабельной и достоверной. Не считаю БзБ-шную статистику полноценной, но полагаю её одной из неплохо проработанных в данное время. При разработке статистики для БзС, следует держать в голове и статистику БзБ, то, что она даёт (а чего и не даёт).

 

Есть с самого начала вопрос: не знаю, что такое "коммандер", но читая посты, понял, что есть вероятность, что это либо не только статистика, либо и вовсе не статистика, но нечто на неё завязанное. Хотелось бы узнать. От этого и понимание тогда возникнет чего и как там возможно.

На данный момент желательно (сказал бы — обязательно)создать в этой теме подтему на предмет изложения игроками желаемых в статистике (пока в ней, поскольку ну не знаю чего хотеть для коммандера) параметров и объяснения их нужности и как они будут работать. Надо набирать перечень этих параметров, шлифовать, обсуждать. Затем выставить весь перечень на голосование. Но на такое, которое дойдёт до всех игроков (это надо делать через разработчиков, через сервисы данного форума). Это голосование следует рассматривать лишь как праймериз, нацеленный на получение предварительных знаний о предпочтениях. На основе этого голосования, скомпоновать параметры по связанным группам, определить лишнее (в действительности или для данной ситуации) и оставить те параметры, которые и нужны, и могут быть реализованы в игре. Потом организовать ещё одно голосование с продолжением обсуждения. И ... не просто обсуждение, но рассмотрение параметров в связке между собой и подключить программистов, способных объяснить в чём могут быть проблемы и как может решаться та или иная задача программными технологиями.

 

Если ... обращаю ваше внимание на то, что если вы действительно хотите получить приемлемую систему статистики, то не надо пороть горячку, не надо спешить (хочется быстрее всем: и мне тоже), а надо пройти через многоэтапную систему. Иначе ничего не получится. Ну только что, кто-то пропихнёт своё мнение, используя особые возможности.

 

Надо определиться через общение с программистами, способными делать разработки статистических систем, по трудоёмкости, по цене, по возможностям.

Необходимо отдельно проработать механизм сбора и передачи средств разработчикам.

Опубликовано:

Вот поэтому я и не верю, что сторонний "кто-то" сможет решить задачу должным образом. Программист должен не только знать КАК, но и знать ЧТО. То есть быть "своим" который в теме. 

 

 

Проблема заключается в том, что с давних пор есть непонимание роли программистов в разработке программных продуктов. А суть в том, что ... программисты — это те же самые, и никак не более, переводчики текстов со слов автора одного языка на другой язык. Их правильная задача заключается в наиболее эффективном переводе языка прикладных задач, даваемых специалистом-прикладником, на машинный язык.

Специалист-прикладник (не важно какой: к этому разряду относятся и опытные, знающие игроки) и только он определяет то, что и как должно быть, а программист старается это реализовать или объясняет прикладнику, почему это вот так не сделать и вместе с прикладником ищет пути минимизации потерь в реализации данной функции на программном уровне. Всё. То есть программисту не можно, а нужно и необходимо ставить задачу (то бишь разрабатывать вполне детальное ТЗ), объясняющую программисту как и что должно быть.

Так что, дорогие товарищи, готовьтесь к трудовым подвигам, если действительно хотите получить что-то стоящее.

Опубликовано:

ТЗ я могу описать, но ТЗ для каждого сервера будет "своим" в зависимости от направленности сервера. А для проектов войны оно вообще будет уникальным.

Да, набор статистических данных действительно не может быть одинаковым. И в нашей ситуации есть два пути (может и более, но даром не нужно считать прочее) решения проблемы системы статистики: либо создавать под каждый специфичный сервер свою программу статистики, либо ... создать универсальную единую программу, с возможностью вариабельности использования параметров (грубо говоря — есть "общий список" и есть "галочки", нажав которые, определяем ту функцию статистики, которую бы хотели иметь у себя. Такая программа будет "потолще" любой индивидуальной программы статистики, но существенно "тоньше" их всех вместе взятых. То есть разработка одной общей программы дастся легче, чем кучи немерянной индивидуальных программ, да и согласованность (синхронизация) параметров будет и это будет полезно.

Опубликовано:

основные 10-15 пунктов принципа работы коммандера

Достаточно сделать простой движок, который будет:

1) искать заданные события в логе и выбирать из них необходимые параметры (числа, текст, время и т.д.);

2) выполнять скрипты, с полученными из лога событиями и параметрами;

3) выполнять rcon-команды сервера для управления ходом миссии, балансом и т.д;

4) предоставлять интерфейс для записи логов работы движка (информация, ошибки, стек-трейсы и т.д.);

5) предоставлять интерфейс для управления и сохранения настроек скриптов и глобальных настроек в локальный файл;

 

Вся игровая логика выносится в скрипты, с обработчиками событий из логов или других источников.

Туда-же выносится работа с БД и вебом. Будет гибко и надежно.

Опубликовано:

Достаточно сделать простой движок, который будет:

1) искать заданные события в логе и выбирать из них необходимые параметры (числа, текст, время и т.д.);

2) выполнять скрипты, с полученными из лога событиями и параметрами;

3) выполнять rcon-команды сервера для управления ходом миссии, балансом и т.д;

4) предоставлять интерфейс для записи логов работы движка (информация, ошибки, стек-трейсы и т.д.);

5) предоставлять интерфейс для управления и сохранения настроек скриптов и глобальных настроек в локальный файл;

 

Вся игровая логика выносится в скрипты, с обработчиками событий из логов или других источников.

Туда-же выносится работа с БД и вебом. Будет гибко и надежно.

Наконец-то кто-то "зашел" с конструктива. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...