Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я уже разобрал кампанию на отдельные миссии. пару дней потестирую и выложу

  • Поддерживаю! 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

я уже разобрал кампанию на отдельные миссии. пару дней потестирую и выложу

Пару дней давно прошло, выкладывай)  ;) 

  • Поддерживаю! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

В офлайн режиме компания  не запускается, а первая миссия онлайн также не проходится, в полном редакторе файлы вообще не видно. как пройти не пойму.

 

Для себя я нашел временное решение проблемы. Когда я отлетал первую миссию и сделал всё по заданию, после возвращения и выхода я не получил ответ "выполнена миссия" или "миссия провалена". И переход к следующей миссии не открылся. :unsure:

 

Тогда я в следующий раз взлетел, сделал круг над аэродромом и приземлился. И получил результат "Миссия выполнена". Проверил на миссиях 1-3. Теперь можно по очереди проходить все миссии нормально. :yahoo:

 

Да, к сожалению теряется статистика выполнения. Но появляется возможность поиграть в эти клёвые миссии!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добавил свою версию скин-пака для этой компании: ссылк.

post-134784-0-69075800-1514740453_thumb.jpgpost-134784-0-40750100-1514740455_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
В 17.04.2018 в 21:01, hesh77 сказал:

под 3.001 кто нибудь сделает?

потерпи немного, камрад.

идет отладка новой версии самой кампании.

тестируем, прогоняем по нескольку раз.

возможно, будут/останутся не пойманные какие-то, но незначительные.

старая версия (1.03) не работала корректно у всех.

сейчас все стабильно. сюжет не изменился.

наземки очень много, не каждый комп способен вытянуть все.

мой не тянет, поэтому тестит товарищ. он очень занят. но очень помогает.

потерпи недельку примерно, до след. выходных.

С автором еще решаем как все оформить, чтоб никого не забыть из участников.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые форумчане!

 

Хочу сообщить, что я реанимировал эту скриптовую кампанию. :dance:
Потому что не у всех она проигрывалась корректно так, как задумывал её автор.
Сейчас кампания под версию игры 3.002с.
Сам я не проходил её - машина (комп) "не тянет" всего, что там есть.
Особенно воюющую наземку, дымы-пожары и т.п.
За тестирование кампании выражаю особую благодарность =IRSS=CV72. :bye:
За обновленные скины выражаю особую благодарность FoxbatRU. :bye:
(Адептов историчности прошу "камни не кидать и ногами не пинать" - это просто игра).
За некоторые подсмотренные идеи, примененные в ходе переделок и обустройства миссий,
выражаю благодарность 159BAG_VadiS. :bye:

 

Работа заняла около двух месяцев вместо запланированных 2-х недель. :gamer: :wacko:
Все оказалось не так уж и просто, как я думал. Добавились личные проблемы.
Пришла весна-распутица и на работу приходилось ездить по объездным дорогам, что отнимало много времени.
Также было много тестов миссий. Спасибо еще раз =IRSS=CV72. :)
Он все это прогонял по многу раз и давал критические замечания.
А у него своих проблем хватает.

 

Желание восстановить работоспособность кампании побудила статистика сбитых и собственных потерь.
Мы оба (я и =IRSS=CV72) считаем, что автор сделал революционную вещь в этом.
От оригинальной кампании эта версия ничем в принципе не отличается по сюжету.
Кроме некоторой добавленной информации для игрока в брифинги миссий, описание кампании,
наземной техники на аэродроме базирования и упорядочения воюющих наземных частей над местом,
где должен находиться игрок в этот момент.
Мастерство (скилы) немецких пилотов (ИИ) в целом выше, чем советских.
Т.к. по-моему мнению (хоть это и игра, конечно) немецкие пилоты обладали на тот момент времени
большей выучкой, чем советские.
ИИ с уровнем мастерства "Ас" нет. От "асов" отказался намеренно.
Попадать "белке в глаз" с 700-1000 м с движущегося объекта в такой же движущийся объект
на самом деле просто нереально. Только статистическая маловероятная случайность. 
Вот было бы неплохо, если бы ИИ-ас на проходе с любого ракурса и с ближних дистанций
наносил критические попадания и именно "туда, куда надо", и сам при этом оставался недосягаем,
тогда я бы согласился, что это "Ас". Но "бы" мешает.
Про "умение ИИ летать и стрелять" - отдельная тема.
Потому что настройка ИИ - вещь сложная в самом прямом смысле.

 

Ну и так по мелочи, множество различных доработок.

 

Кампания доступна на русском, немецком и английском языках.
Остальные локализации на английском языке.

 

Ссылка на кампанию:
https://cloud.mail.ru/public/CPt5/X5kYrcTYA
Объем - 81,6 Мб
Это потому, что скины в 4К.

 

Распаковать архив в корневую папку игры.
Если кампания ранее стояла и Вы не удаляли её, то с заменой всего согласиться полностью.
А также удалить файл "ctreecache" в корневой папке игры перед запуском.
Игра создаст его заново.

 

На com- форум ссылку кинет JG4_dingsda.

Я ему в личку её закинул.

 

Всем удачных полетов в виртуальном небе! :bye:

  • Спасибо! 8
Опубликовано:

Попрошу еще модератора ветки/форума "кинуть"  ссылку на кампанию куда-нибудь на видное место.

Спасибо! :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
56 минут назад, Kosman72 сказал:

Ссылка на кампанию:
https://cloud.mail.ru/public/CPt5/X5kYrcTYA

Круто! Спасибо. СтОящая кампания. Обязательно переиграю с полным её функционалом.

Опубликовано:
9 часов назад, Kosman72 сказал:

Попрошу еще модератора ветки/форума "кинуть"  ссылку на кампанию куда-нибудь на видное место.

Спасибо! :)

Миссия №2 бесконечно выполняется. Взлет не произвел - такое сообщение по результатам вылета.Вот так! Пришлось удалить(условно). Не пускает.

На май будем в советской теме. 

Опубликовано:
10 часов назад, Kosman72 сказал:

Распаковать архив в корневую папку игры.

 

Можно конкретнее? Обычно просто копирую в папку Кампании, но тут еще Luascript папка есть. Ее куда?

Опубликовано:
10 минут назад, Aurelius сказал:

 

Можно конкретнее? Обычно просто копирую в папку Кампании, но тут еще Luascript папка есть. Ее куда?

hospade.jpg.2bfd83ded1fc5a5cbeb8024f0b2814de.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо, но я, видимо, не очень хорошо сформулировал вопрос. Знаю, про папку LuaScript. Ее надо заменить той, что распакуется?

И вопрос в том, что понимать под корневой папкой игры?   Т.е. как это одним шагом сделать: и LuaScript заменить, и в папку Campaigns нужное закинуть?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Aurelius сказал:

Спасибо, но я, видимо, не очень хорошо сформулировал вопрос. Знаю, про папку LuaScript. Ее надо заменить той, что распакуется?

И вопрос в том, что понимать под корневой папкой игры?   Т.е. как это одним шагом сделать: и LuaScript заменить, и в папку Campaigns нужное закинуть?

Просто надо согласиться со слиянием и с возможной заменой файлов в этой папке.

 

Корневая папка - это самая "главная" папка этой игры. Её, в принципе, каждый мог "обозвать" по-разному.

В этой корневой папке есть папка (изв. за тафталогию) "data". В архиве запаковано тоже все в папку "data".

Надо согласиться с их слиянием и заменой всего.

Перед запуском игры/кампании удалить файл "ctreecache"  из папки "data" (выше постом немного некорректно написАл).

Он там всегда присутствует - игра сама его создает.

 

6 часов назад, Retvizan сказал:

Миссия №2 бесконечно выполняется. Взлет не произвел - такое сообщение по результатам вылета.Вот так! Пришлось удалить(условно). Не пускает.

На май будем в советской теме. 

 

В каждой миссии после успешного приземления необходимо проехать через центр ВПП. Там чек-зона стоИт, от которой начинается запуск всех сообщений (успешное прохождение миссии - статистика сбитых и потерь).

 

У =IRSS=CV72 было такое в версии 3.002, что он чуть ли не всех посбивал, кого возможно, а в итоге игра после миссии "сказала", что "вылет не начался".

Наверно, это косяк/баг игры.

 

оппа.jpg

 

Пишите о неточностях подробней. Что и как происходит, чтобы мне не гадать на "гуще кофейной".

 

Изменено пользователем Kosman72
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Kosman72 сказал:

У =IRSS=CV72 было такое в версии 3.002, что он чуть ли не всех посбивал, кого возможно, а в итоге игра после миссии "сказала", что "вылет не начался".

Наверно, это косяк/баг игры.

 

Запостил в это баги.

 

Опубликовано: (изменено)

Вчера у меня и в первой миссии такое вылезло. В карьере тоже такое случалось. 

Изменено пользователем =IRSS=CV72
Опубликовано:
19 часов назад, Kosman72 сказал:

Наверно, это косяк/баг игры.

Нет. Глянул мельком - зачёт посадки сделан очень ненадёжно (велика вероятность, что эвент от игрока придёт в выключенный счётчик, т.к. зона, активирующая его, слишком мала), а в 8-й миссии просто нужные связи не стоят. Похоже, что в оригинале там была не зона, а комплекс-триггер с настройкой типа "entered alive" - по крайней мере, он бы работал в такой ситуации как надо.

Опубликовано: (изменено)

 

13 часов назад, -DED-olaff сказал:

Нет. Глянул мельком - зачёт посадки сделан очень ненадёжно (велика вероятность, что эвент от игрока придёт в выключенный счётчик, т.к. зона, активирующая его, слишком мала), а в 8-й миссии просто нужные связи не стоят. Похоже, что в оригинале там была не зона, а комплекс-триггер с настройкой типа "entered alive" - по крайней мере, он бы работал в такой ситуации как надо.

 

В 03.05.2018 в 13:44, =IRSS=CV72 сказал:

В карьере тоже такое случалось. 

Почему тогда могло и здесь случиться?

 

Кстати, зачет миссии позаимствовал у 159BAG_VadiS из "Можайского рубежа".

Там всё срабатывало. Изменил только в этой связке чек-зону на сферу, её радиус и, увеличив до 10 мин., время её включения после старта миссии,

чтобы игрок "нечаянно" пролетев над аэродромом, не запустил её.

 

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано:
50 минут назад, Kosman72 сказал:

Почему тогда могло и здесь случиться?

 :lol:

 

Есть такой анекдот бородатый:

Скрытый текст

 

Встречаются два глухих:
- Привет! Ты в баню идешь?
- Нет. Я в баню иду!
- Аааа... А я думал ты в баню идешь.

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Решил сам на своей "телеге" проверить.

При 30-40 фпс-ах полетал в киселе, особенно в р-не ЛБС (но это процик конечно, он даже не i3 какой-нибудь)

В принципе по сюжету все триггеры и сообщения отработали правильно.

После приземления увидел "доклад миссии" и статистику, а переключения на следующую не произошло.

В чем "борода" пока понять не могу.

2.jpg

3.jpg

7.jpg

9.jpg

10.jpg

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано:

а количество сбитых противников и потеряных своих  отобразилось?

 

Опубликовано:
2 часа назад, Kosman72 сказал:

В чем "борода" пока понять не могу.

Видимо, надо развернуть: эвент посадки игрока может прийти до того, как игрок активирует чек-зону. Тогда "primary task" сработает не по игроку (что правильно для оффлайна), а "по Степан Петровичу" - сообщения в теме подтверждают это (долгое завершение миссии, титры только после посадки всех самолётов и т.д.). Да, титры в конце концов придут, всякие "доклады" - тоже, но это будет некорректное завершение миссии. Я не стану утверждать, что это и только это является причиной ошибочного экрана "вылет не начался" (тем более, что там может и правильно сработать - смотря как приземлишься), но косяк очевиден, а пока есть косяк в самой миссии, я бы не очень беспокоился о багах игры.

Опубликовано:
11 часов назад, =IRSS=CV72 сказал:

а количество сбитых противников и потеряных своих  отобразилось?

да

11 часов назад, -DED-olaff сказал:

Видимо, надо развернуть: эвент посадки игрока может прийти до того, как игрок активирует чек-зону. Тогда "primary task" сработает не по игроку (что правильно для оффлайна), а "по Степан Петровичу" - сообщения в теме подтверждают это (долгое завершение миссии, титры только после посадки всех самолётов и т.д.). Да, титры в конце концов придут, всякие "доклады" - тоже, но это будет некорректное завершение миссии. Я не стану утверждать, что это и только это является причиной ошибочного экрана "вылет не начался" (тем более, что там может и правильно сработать - смотря как приземлишься), но косяк очевиден, а пока есть косяк в самой миссии, я бы не очень беспокоился о багах игры.

я утверждать не могу, что все сделано правильно там.

Но в "Можайском рубеже" это работало корректно.

Там даже время активации чек-зоны было на 3 мин. меньше.

Попробую эту кампанию пересохранить в 3.002с и первую миссию пройти.

Потом отпишусь.

Опубликовано:
7 часов назад, Kosman72 сказал:

Но в "Можайском рубеже" это работало корректно.

Да причём же здесь... впрочем, я посмотрел: там радиус зоны в десять(!) раз больше.

Опубликовано:
19 часов назад, Kosman72 сказал:

да

я утверждать не могу, что все сделано правильно там.

Но в "Можайском рубеже" это работало корректно.

Там даже время активации чек-зоны было на 3 мин. меньше.

Попробую эту кампанию пересохранить в 3.002с и первую миссию пройти.

Потом отпишусь.

Пересохранил "мож. рубеж" в 3.002.

Все срабатывает. Миссия засчитывается и переключение на следующую происходит.

Косяк зачета миссии здесь (в Чир-фронте) явный и однозначный.

Может из-за того, что у игрока нет никаких выполненных заданий,

кроме как взлет и посадка и этого не достаточно для "зачета".

Буду что-нибудь "придумывать".

 

П.С.  И "пойду" перед разработчиками извинюсь.

Опубликовано:

Вчера побился с  вопросом "вылет не начался" летал миссию 1  раз 5-7 точно не скажу.

Скрытый текст

 

2 раза она закончилась нормально, остальные- вылет не начался

как говорится и чем я его только не пробовала...

по поводу маленького радиуса чек зоны на посадку и неактивации счетчика-там все срабатывает в качестве подтверждения выводится надпись "вы приземлились". к ночи посмотрев немало  других кампаний и разобрав сгенерированную карьерную кампанию в игре утвердился на мысли, что наверное чекзону, отвечающую за завершение миссии, лучше поменять на комплекс-триггер. Хотя да, в "Можайском рубеже" срабатывает тот вариант, что использован на данный момент в чир-фронте.

 

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =IRSS=CV72 сказал:

Вчера побился с  вопросом "вылет не начался" летал миссию 1  раз 5-7 точно не скажу.

  Показать содержимое

 

2 раза она закончилась нормально, остальные- вылет не начался

как говорится и чем я его только не пробовала...

по поводу маленького радиуса чек зоны на посадку и неактивации счетчика-там все срабатывает в качестве подтверждения выводится надпись "вы приземлились". к ночи посмотрев немало  других кампаний и разобрав сгенерированную карьерную кампанию в игре утвердился на мысли, что наверное чекзону, отвечающую за завершение миссии, лучше поменять на комплекс-триггер. Хотя да, в "Можайском рубеже" срабатывает тот вариант, что использован на данный момент в чир-фронте.

 

 

 

Вот, что ответил товарищ с англ. форума по этому поводу.

"опыт, который я получил, заключается в том, что потеря игрока («не началась») произойдет только тогда, если вы сбили вражеский самолет. Я попытался объяснить это в сообщении в английской теме. Может быть, взглянуть на это может вам помочь?"

 

Странно конечно, если это так.

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано: (изменено)

Я ж тебе писал в личку, что в первой миссии вылетел четверкой, дал круг и сел. Миссия засчиталась и переключилась на вторую. Сейчас я это повторил- результат тот же. Открылась вторая миссия. Но ее пройти таким образом не удается. пишет  МИССИЯ ПРОВАЛЕНА  удачная посадка (НО не вылет не начался !!!). продолжаю :dash::dash:

Изменено пользователем =IRSS=CV72
Опубликовано:
5 часов назад, =IRSS=CV72 сказал:

Я ж тебе писал в личку, что в первой миссии вылетел четверкой, дал круг и сел. Миссия засчиталась и переключилась на вторую. Сейчас я это повторил- результат тот же. Открылась вторая миссия. Но ее пройти таким образом не удается. пишет  МИССИЯ ПРОВАЛЕНА  удачная посадка (НО не вылет не начался !!!). продолжаю :dash::dash:

Да, я помню.

Принял к сведению, но не проверял сам и не понял почему так, пока товарищ с англ. форума не подтвердил практически тоже самое.

Но не всегда и это срабатывает, как оказалось со второй миссией.

 

Я вчера внес изменения в первой миссии, поставив по прибытии в зону боестолкновения триггер "Attack Area", а после доклада "... идем на базу для дозаправки и перевооружения" триггер "Force Comlete".

Сегодня после работы буду пробовать вылет.

Опубликовано: (изменено)

Ура, товарищи!

Как говорил кот Матроскин; - Ура, заработало!

Ну, теперь мне более-менее все  понятно.

Успешного взлета и посадки для полета без маршрута не достаточно.

Необходимо иметь какую-либо задачу.

Теперь эти задачи и на карте отображаются.

А еще заметил такую "странность"

В прошлых вылетах, когда задач не было, сек. стрелка в кабине мессера стояла на 12 без движения.

Сегодня шла.

Второй вылет на прикрытие Штук. Надо, значит, ставить для своего звена "Command Cover".

 

Вторая странность. Но это к карте Сталинграда относится.

Когда расставлял объекты "на земле", то высоты варьируются от примерно 84,0 м до примерно 186,0 м.

А разница между техночатом (или как там) и на приборе в кабине порядка 450 м.

См. скрины.

Как это можно понимать?

 

 

Ура заработало.jpg

2018_5_4__12_3_37.jpg

2018_5_4__12_26_20.jpg

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано:
5 часов назад, samson сказал:

Так шо? Где качать?

Пока нигде.

Надо остальные (2-8) миссии поправить с добавлением основной задачи звену игрока.

Требуется немного времени на доработку.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 08.05.2018 в 10:41, Kosman72 сказал:

Пока нигде.

Надо остальные (2-8) миссии поправить с добавлением основной задачи звену игрока.

Требуется немного времени на доработку.

 

Завтра постараюсь выложить.

Очень надеюсь.

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
47 минут назад, Kosman72 сказал:

Завтра постараюсь выложить.

 

Спасибо, отлично! Эх, завтра улетаю, но по возвращении с удовольствием  пройду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 20.05.2018 в 23:56, Kosman72 сказал:

Завтра постараюсь выложить.

Очень надеюсь.

Здравствуйте всем.

Извиняюсь за некоторое долгое отсутствие. Образовалась срочная недельная командировка. Доступа к компу не было. :(

Да и по приезду не обнаружил ответа от товарища с корректированным переводом англ. и нем. версий.

Ну да бог (черт) с ним.

Главное что по-русскому переводу особых косяков быть не должно.

Единственное, я не смог понять до сих пор, прогоняя крайнюю (8-ю) миссию,

почему она выдает такой же результат вылета, как и раньше, т.е. не закачивается корректно как все предыдущие.

 

В 05.05.2018 в 00:31, Kosman72 сказал:

10.jpg

 

По всякому пробовал - никак не хочет. :(

Статистика пишется, а вылет (основное задание) не засчитывается.

Хотя вроде бы везде во всех миссиях построение условий для самолета игрока одинаковое.

Могу выложить кампанию пока в таком виде, но буду продолжать копать дальше и "искать зарытую собаку".:dash:

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
7 часов назад, Kosman72 сказал:

По всякому пробовал - никак не хочет. :(

 

Отпускать не хочет. "Не уходи, побудь со мной..." ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
В 29.05.2018 в 01:30, Kosman72 сказал:

Здравствуйте всем.

Извиняюсь за некоторое долгое отсутствие. Образовалась срочная недельная командировка. Доступа к компу не было. :(

Да и по приезду не обнаружил ответа от товарища с корректированным переводом англ. и нем. версий.

Ну да бог (черт) с ним.

Главное что по-русскому переводу особых косяков быть не должно.

Единственное, я не смог понять до сих пор, прогоняя крайнюю (8-ю) миссию,

почему она выдает такой же результат вылета, как и раньше, т.е. не закачивается корректно как все предыдущие.

 

 

Ссылку можно попросить?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Aurelius сказал:

 

Ссылку можно попросить?

Да, пожалуйста.

https://cloud.mail.ru/public/D6jq/AKQUbd1PW

 

Распаковать как "прошлый раз"

В 02.05.2018 в 18:54, Kosman72 сказал:

Распаковать архив в корневую папку игры.
Если кампания ранее стояла и Вы не удаляли её, то с заменой всего согласиться полностью.
А также удалить файл "ctreecache" в корневой папке игры перед запуском.
Игра создаст его заново.

 

Только 8-ая не заканчивается корректно.

Бьюсь как рыба об лед, когда время есть - не выходит пока.

Так-то она играбельная эта миссия, но "зеленая" надпись в конце не высвечивается.

Ищу косяк по мере возможности личного времени.:dash:

По сравнению с вер. 2.01 кое-чего изменилось в каждой миссии незначительно.

 

Изменено пользователем Kosman72
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Под 3.004 пересохранил.

https://cloud.mail.ru/public/CfZ8/xPnnpc7P5

По ходу малюсенькие дополнения и корректировочки.

В основном добавил переговоров кое-где и, чтобы эти переговоры проигрывались вовремя.

8-я миссия проигрывается, но не заканчивается "зеленой надписью" :dash:

Ссыль из прошлого поста "убил".

  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...