Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кнопку нажал, но пока нифига не разлочилось. Как висели замки, так и висят на всех модификациях, кроме тех, которые разлочил впроцессе прохождения.

Опубликовано:

скорее всего так и произойдёт, к сожалению.

 

Неееееееееееет, я должен успеть научиться и покарать!!! Даже не думай уаще :biggrin:

Опубликовано:

 

 

… вот я не понимаю: а что, к оффлайну лучше отношение?

Люди говорят: сингл скушен, неинтересен, "день Сурка"…

А людям отвечают: вы не целевая + вы неблагодарны!

 

Да и то правда. Где целевая?.... В соседней галактике?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неееееееееееет, я должен успеть научиться и покарать!!! Даже не думай уаще :biggrin:

вон Икса карай он точно не свалит

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

БЖСЭ, БЖСЭ....все забыли к чему это привело в старичке? Если бы не ДТ, хоть и криворукие местами, некуда было бы пойти на войнушках полетать..., а так, старушка пока еще дышит и обновляется, прирастает новыми фишками.....за онлайн-проекты спасибо, конечно, энтузиастам...

 

Эммм... Ну да, я в принципе не очень помню, как оффлайновые кампании в Старичке влияли на онлайн ;) Речь шла о том, что БЖСЭтой кампанией до появления полного редактора, а вот после его появления - всем всяческие радости и благорастворение воздусей: любители нынешней кампании продолжают ее любить, оффлайнеры радуются перспективе появления сюжетных статических кампаний, бойцы онлайнового фронта - тоже, не сомневаюсь, что-то хорошее с этого поимеют :).

Опубликовано:

Да, в принципе, выбор есть. Есть Wing of Liberty, DED-Expert, Синдикат  где геймплей более менее осмысленный.

 

Такой выбор был бы еще чуть более интересный если добавить статистику.

Можно не глобальную, в РОФе вот общей тоже нет. Но есть отдельные, удобные, по месяцам, под каждый сервер. И все подписаны: Developed by Vaal

Опубликовано:

Да и то правда. Где целевая?.... В соседней галактике?

Статистика знает все. :)  Даша имеет одного партнера. Маша сто партнеров.  По статистике в среднем по 50. По жизни Маша б... А по статистике обе.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Бесконечно проходить кампанию в следующем порядке : Гл.1, 2,3,4,1,2,3,4,1... :)

Так и не нашел я потаенного смысла в модификациях. Шкурки... а зачем они мне(?), если они только снизу вверх "работают" (причем, любые), ну разве что ЛАГГ-а "рояльного" от создателей дали бы (уж очень он мне приглянулся), как награду за троекратное прохождение оффлайна :lol: .

Изменено пользователем Starik
  • 1CGS
Опубликовано:

Кнопку нажал, но пока нифига не разлочилось. Как висели замки, так и висят на всех модификациях, кроме тех, которые разлочил впроцессе прохождения.

Да, мы в курсе, пытаемся починить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так и не нашел я потаенного смысла в модификациях. Шкурки... а зачем они мне(?), если они только снизу вверх "работают" (причем, любые), ну разве что ЛАГГ-а "рояльного" от создателей дали бы (уж очень он мне приглянулся), как награду за троекратное прохождение оффлайна :lol: .

Смысл не в анлоках. В удовольствии от прохождения. Нравится летать, - летаешь, не нравится, - не летаешь. Если не заставят мотивацией. :biggrin:

Опубликовано:

вон Икса карай он точно не свалит

 

Да отстань ты с Иксом, я, может, лично тебя терпеть не могу вместе с твоей Фокой :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, в принципе, выбор есть. Есть Wing of Liberty, DED-Expert, Синдикат  где геймплей более менее осмысленный. Или пилотаж, например, благо ФМ делает его действительно интересным. 

это конечно!.. речь за "сингл-плеер моуд".

Для меня, вот, он-лайн не стал чем-то таким замечательным. Они ведь не исключают друг друга с офф-ом. Просто тут за он-лайн весь форум переживает.  

А я высказываюсь за "мягко-попых", за тех, кому спокойненько хочется самому с собой "над морем тайги" полетать. Без этих истерик "кто круче".

Опубликовано:

Гм, а почему у меня тоже появилась "эта кнопка" в профиле? Я ж вроде как "халявщик?! (Хоть и купил 2 прем самолета.)

Опубликовано:

Нравится летать, - летаешь, не нравится, - не летаешь. Если не заставят мотивацией. :biggrin:

Чуть акцента добавлю, нравится (в этой игре) летать... мотивация и не понадобится. :)

Вот жду сейчас... :huh:

Опубликовано:

 

Я сам играю в эту "кампания" ("ежики плакали, давились…"). Не потому что надо что-то разлочить, и конечно, НЕ потому что НРАВИТСЯ в неё летать…

Просто выбора в БзС нет. 

Так что если люди играют в кампашку, это не значит что она хороша.

Это то я и пытался донести сравнениями со Старичком.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кнопка "Активировать модификации" включена.

где кнопку искать???

  • 1CGS
Опубликовано:

Гм, а почему у меня тоже появилась "эта кнопка" в профиле? Я ж вроде как "халявщик?! (Хоть и купил 2 прем самолета.)

А какое издание вы купили изначально?

Опубликовано:

где кнопку искать???

 

В профиле на сайте.

Опубликовано:

Чуть акцента добавлю, нравится (в этой игре) летать... мотивация и не понадобится. :)

Вот жду сейчас... :huh:

И мне нравится именно в этой игре летать, после неё не хочу никакую другую!!!

Но смысл в оффлайне нужен! Я хочу вжиться в роль пилота, жить и воевать, а не просто полчасика после работы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

летаю на всех углах обзора ФПС 40-60 FHD 27" - ещё варианты

Летаю на 24 " мониторе проблем с видимостью вообще нет. все видно и очень нравиться. так как реалистично и контакты рассмотреть можно без проблем, по мере приближения контак появляться как в жизни почти из крохотной точки в различимый силуэт ну и в конце даже номер различить можно.

Опубликовано:

 

 

летаю на всех углах обзора ФПС 40-60 FHD 27" - ещё варианты

Летаю на 24 " мониторе проблем с видимостью вообще нет. все видно и очень нравиться. так как реалистично и контакты рассмотреть можно без проблем, по мере приближения контак появляться как в жизни почти из крохотной точки в различимый силуэт ну и в конце даже номер различить можно.

 

 

ну если тебя устраивает, то это не значит что я не имею права что бы меня устраивало, да?

а что бы меня устраивало мне нужны настройки графики, что бы я мог настроить всё именно под свои глаза - или ты против того что бы я так же хорошо видел как и ты?

Опубликовано:

Гм, а почему у меня тоже появилась "эта кнопка" в профиле? Я ж вроде как "халявщик?! (Хоть и купил 2 прем самолета.)

Ну про кнопочку то вы подзагнули. В профиле появился только раздельчик, с информацией о том как в ем получить кнопичку.. ;)

Опубликовано:

Меховушка? Сколько ящиков пива тебе нужно заслать, чтобы самонажалась волшебная кнопка обнуления карьеры? :))

Опубликовано:

А я заступлюсь за кампанию.

Согласен, что игрокам летающим с момента зарождения игры, освоившим все самолеты и по сути являющимся асами, кампания не интересна. Причем большинству она была бы неинтересна в любом виде (старый ИЛ-2 или РОФ).

Я купил игру за 500 руб. и получаю от кампании то, что мне нужно. В старом иле я не любил кампании. Долго летишь (думаю все так же нажимали сжатие времени и т. п.), прилетаешь, находишь цели - уничтожаешь, долго летишь домой. Или тебя сбивают и ты опять долго летишь.  Карьера пилота меня вообще никак не цепляла - я то сам от звания лучше летать не начинаю. В БЗС ты попадаешь  в нужный квадрат и имеешь возможность отработать все необходимые навыки от обнаружения целей до их уничтожения и отхода. Слово однообразно вообще непонятно. Пилоты каждый день вылетали и делали одно и тоже. В онлайне живые люди летают точно так же однообразно. Штурмовики внизу, бомберы вверху - не больно вы удивляете друг друга))). По поводу свободной охоты, сбил два бомбера, кто мешает дальше полетать. Вокруг них куча истребителей. Кроме того рандомно самолеты таки летают по карте. Контакты я вижу плохо, но считаю так и должно быть. Кто хочет видеть все и всегда пусть летает с маркерами.

И я за компанию двумя руками. Она нужна! Но надо над ней ещё поработать. Здесь я написал, что сейчас бои в сингле проходят на высотах 400-500 метров или 4000-6000. А как же диапазон от 500 до 4000 метров. Как везде пишут , что большинство сражений проходило именно на этих высотах ( на русско германском фронте). А то, что облака у нас всегда на одной высоте, при любом давлении это видимо проблема не кампании, а игры. Кстати штурмы действительно прижимались к земле, а вот пикировщики падали с чуть больших высот. И рандомные самолёты живут как правило своей жизнью. За всё время один раз напали на меня, а так у них своё задание. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меховушка? Сколько ящиков пива тебе нужно заслать, чтобы самонажалась волшебная кнопка обнуления карьеры? :))

Я практически не пью пиво, особенно ящиками, это достаточно болезненно и вредно для желудка.

Да и вопрос не по адресу. Я больше эксперт по выдаче платочков, буквариков и прочих средств, при помощи которых приходится мешать части комьюнити портить себе жизнь...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но смысл в оффлайне нужен! Я хочу вжиться в роль пилота, жить и воевать, а не просто полчасика после работы.

Что-то мне подсказывает, что есть не мало людей, которым нравится что-то в играх для играющих делать. Как только у них в руках окажутся необходимые инструменты, они найдут им достойное применение. А мы будем с удовольствием их трудом пользоваться и выражать свою благодарность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я практически не пью пиво, особенно ящиками, это достаточно болезненно и вредно для желудка.

 

Не, это, конечно, правильно всё.. Больше так не буду, надо сразу предлагать полезный для нервов коньячок-с :P

 

На самом деле, с удовольствием бы начал заново кампанию вместе с появлением Ю52, пока так во второй главе и тусуюсь.

Опубликовано:

Что-то мне подсказывает, что есть не мало людей, которым нравится что-то в играх для играющих делать. Как только у них в руках окажутся необходимые инструменты, они найдут им достойное применение. А мы будем с удовольствием их трудом пользоваться и выражать свою благодарность.

Это да. Нужно, чтоб такие люди нашлись, да ещё с талантищем

Помню, возлагал надежды на Пайпер-Киева, но запропастился он куда-то, в личке не отвечает. Это если с народу.

А так остаточная надежда на БлэкСикса, но займётся ли он этим?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это да. Нужно, чтоб такие люди нашлись, да ещё с талантищем

Помню, возлагал надежды на Пайпер-Киева, но запропастился он куда-то, в личке не отвечает. Это если с народу.

А так остаточная надежда на БлэкСикса, но займётся ли он этим?

Если будет принято решение делать официальные статические кампании, то я могу поучаствовать в этой работе написанием сценария и брифингов. Если не будет такого решения, то нет, 10 лет назад все было как-то гораздо проще со свободным временем и т.п.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А я вот поддержу мр. икса в вопросе периодичности выпуска патчев.. Несмотря на относительную взрослость проекта с точки зрения разработки ПО часто и мелко - гораздо лучше чем редко и крупно. Мелко и часто создает проблеммы программистам, но в обмен разработчики получают хорошую обратную связь с пользователем и возможность быть гибким в процессе. Ну менеджмент имеет шанс подправить траекторию если цель сдвинулась. А крупный патч - это как из пушки снаряд выпустить .. попали - хорошо... нет .. ну уже ничего не сделашь.  Если привести жизненный пример, то выглядит это как то так. Все помнят инцидент с Фри Треком, когда после одного из патчев девайс перестал работать у части пользователей. Такого типа проблемы идентифицировать заранее практически невозможно, а если и возможно то сложно сказать насколько они серъезны. В общем мелкий патч выпустили - проблема проявилась, тут же выяснили насколько она критично для пользователей и оперативно пофиксили. Т.е. программист код создал, пользователь отреагировал, менеджемнт осознал приоритеты, снял программиста с его текущей задачи  и  отправил фиксить проблему, программист только этот код написал и ему не так сложно переключится обратно и вникнуть в суть. В случае же больших патчей сложность на каждом из этапов возврастает в геометрической прогрессии. Большой патч - несколько проблем, для пользователя одна проблема может доминировать над другой менее важной и сложно разобраться насколько это серъезно и стоит ли вообще исправлять. Более того проблемы могут быть взаимосвязанны и влиять друг на друга. Исправление одной может усугубить (иногда уменьшить) важность и серъезность другой. Менеджменту сложно определиться. Для программиста -  патч большой - проблемный код может быть сложно идентифицировать так как написано много и что именно создает проблему - непонятно. Программист писал код полгода назад и уже начисто забыл/уволился/сбило автобусом для него это практически как с чистого листа. В общем риски правильно непофиксить растут. Конечно у мелко и часто есть недостатки. Это высокая модульность или "мозаичность" кода. Всегда когда ты рассматриваешь картину в целом - то легче все осознать и создать хороший целостный кусок. Мелко и часто  - код получается из разряда "я у мамы инжинер" - это когда вот эта заплатка фиксит эту, которая на этой веревочке поддерживает это и вся эта конструкция имеет хорошие шанся навернутся. Но опять же это в основном неудобство и проблемы разрабочиков - пользователю фиолетово насколько это сложно или ерундово сделано внутри если это работает и вылетает с частотой меньшей его порога комфортности...  ну вот как то так... В общем я за мелко и часто %-)

Изменено пользователем Detective
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Кнопку нажал, но пока нифига не разлочилось. Как висели замки, так и висят на всех модификациях, кроме тех, которые разлочил впроцессе прохождения.

Проверьте в игре еще раз пожалуйста, теперь все должно быть нормально.

Опубликовано:

А я вот поддержу мр. икса в вопросе периодичности выпуска патчев.. Несмотря на относительную взрослость проекта с точки зрения разработки ПО часто и мелко - гораздо лучше чем редко и крупно. Мелко и часто создает проблеммы программистам, но в обмен разработчики получают хорошую обратную связь с пользователем и возможность быть гибким в процессе. Ну менеджмент имеет шанс подправить траекторию если цель сдвинулась. А крупный патч - это как из пушки снаряд выпустить .. попали - хорошо... нет .. ну уже ничего не сделашь.  Если привести жизненный пример, то выглядит это как то так. Все помнят инцидент с Фри Треком, когда после одного из патчев девайс перестал работать у части пользователей. Такого типа проблемы идентифицировать заранее практически невозможно, а если и возможно то сложно сказать насколько они серъезны. В общем мелкий патч выпустили - проблема проявилась, тут же выяснили насколько она критично для пользователей и оперативно пофиксили. Т.е. программист код создал, пользователь отреагировал, менеджемнт осознал приоритеты, снял программиста с его текущей задачи  и  отправил фиксить проблему, программист только этот код написал и ему не так сложно переключится обратно и вникнуть в суть. В случае же больших патчей сложность на каждом из этапов возврастает в геометрической прогрессии. Большой патч - несколько проблем, для пользователя одна проблема может доминировать над другой менее важной и сложно разобраться насколько это серъезно и стоит ли вообще исправлять. Более того проблемы могут быть взаимосвязанны и влиять друг на друга. Исправление одной может усугубить (иногда уменьшить) важность и серъезность другой. Менеджменту сложно определиться. Для программиста -  патч большой - проблемный код может быть сложно идентифицировать так как написано много и что именно создает проблему - непонятно. Программист писал код полгода назад и уже начисто забыл/уволился/сбило автобусом для него это практически как с чистого листа. В общем риски правильно непофиксить растут. Конечно у мелко и часто есть недостатки. Это высокая модульность или "мозаичность" кода. Всегда когда ты рассматриваешь картину в целом - то легче все осознать и создать хороший целостный кусок. Мелко и часто  - код получается из разряда "я у мамы инжинер" - это когда вот эта заплатка фиксит эту, которая на этой веревочке поддерживает это и вся эта конструкция имеет хорошие шанся навернутся. Но опять же это в основном неудобство и проблемы разрабочиков - пользователю фиолетово насколько это сложно или ерундово сделано внутри если это работает и вылетает с частотой меньшей его порога комфортности...  ну вот как то так... В общем я за мелко и часто %-)

Поддерживаю. Ситуация аналогична ситуации с новостями.

Или ждать кварталами, как в случае с планами развития проекта. Образовываются "пустоты", снижается вовлечённость и пользователя могут отвлечь другие проекты => потенциальная потеря пользователя.

Или давать информацию по частям, поддерживая вовлечённость и сохраняя интерес пользователя к проекту. Яркий пример - "Дневники разработчика". Работало "на ура". Все как наркоманы ждали новой "дозы" новостей и введения новых элементов игры в игровой процесс.

Опубликовано:

Проверьте в игре еще раз пожалуйста, теперь все должно быть нормально.

Замки по прежнему висят, хотя в профиле обозначено что все активировано... что то не сработало или я что то не так сделал?

Опубликовано:

Ура! Все модификации разлочились! Правда. и оставались лишь несколько немецких...Скины, конечно, остались для кампании.

Слава разработчикаааааам!!... (услышали наконец-то...) :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

Замки по прежнему висят, хотя в профиле обозначено что все активировано... что то не сработало или я что то не так сделал?

Понял, отпишитесь тогда в саппорт пожалуйста, исправим вручную. Приносим извинения за неудобства.

Опубликовано:

Понял, отпишитесь тогда в саппорт пожалуйста, исправим вручную. Приносим извинения за неудобства.

Для начала стоит перелогинится

Опубликовано:

Проверил в кампании - модификации точно доступны, все. Скины - да, под замками.

Опубликовано:

Для начала стоит перелогинится

Даже переребутился :)

Не скины, не модификации недоступны.

Не в быстрых вылетах не в компаниии.

Может я что то не то сделал?

Компанию до конца так и не допилил, ленив еси :)

Опубликовано:

А зачем разлочили? Я особо не понял, если честно. Те, кто с самого начала в игре, и так все что нужно разлочили, а тем, кто еще не начал (только купил игру) не помешает и слетать немного в оффлайн, хоть чему то научиться, азам каким то. Тем более, все таки думалось и верилось, что нынешняя кампания не окончательный вариант.

Или разработчики этим анлоком все-таки признали ее несостоятельность и неинтересность игроку?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...