Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

Ну эта кнопка не совсем отменит "принуждение". Она же не открывает скины. В серой шенельке на снегу далеко заметен, а маскхалат можно получить, только в кампании. Имхо хотя бы 1 белый скин должен быть доступен сразу.

 

Вообще да, приходишь с работы поздно и если есть минут 40 один вылет в кампании можно сделать в удовольствие. Но в том виде в котором она сейчас, честно скучновато. Уж очень однообразно. Это не в укор, а с целью помочь найти "путь истины"  :)

Вот я например летаю только на истребителях, выбираю перехват. Далее вариант либо хенкели на высоте 4-6 тысяч и они же в роли транспорта на высоте 500 метров, либо штуки 400-500 метров. Облака, нижняя кромка всегда на 500 метров. Тут один раз появившись на полосе, в небе сразу увидел мессеры. От этого небольшого разнообразия аж кайф поймал! Напрягает, что если получил небольшое повреждение в бою, надо бы сматываться домой кротчайшим маршрутом. А нет, с начало будьте добры в точку выхода, которой к тому же к тому времени ещё может и не быть, ведь хенкель ещё дымится и тянет домой с высоты 6 000 метров. Он не дотянет и упадёт, но я с пробитыми баками теряя топливо вынужден кружить в квадрате где появится "точка выхода". Ведь можно разрешить возврат на базу и приравнять его к пролёту над этой точкой. Да и посадку на запасной аэродром приравнивать к выходу из игры в воздухе, то же не справедливо.

Очень хочется к перехвату и сопровождению ещё и свободную охоту. Пусть она будет например по определённому маршруту, что в общем то и есть сейчас. Только цель не уничтожить один самолёт или повредить два, а вступать в бой с любым обнаруженным противником с возможностью вернуться на базу в любой момент. Ну кончились пульки в бою над собственным филдом, какой смысл лететь дальше. То есть опять же упирается в сохранение результата по окончанию вылета, а не пролёта над какой то магической точкой. Хочется, что бы посадка на повреждённом, но героически дотянувшем до аэродрома (даже запасного) не равнялась прыжку с парашютом. Хочется иметь возможность вызывать помощь. Кстати при свободной охоте можно например по направлению диспетчера лететь на помощь своим в квадрат хх. 

Да и хочется наконец управлять ведомыми. Расскажите как ими командовать, ведь обещали http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=256009

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ну всем же реал нужно было,в чём теперь трудности?Хочется попсы типа тундры?

реализм это как ? когда никто ничего и никого не видит ? или когда с любыми сопливыми руками можно летать везде незамеченным ?

и с какого бока тут тундра..

Опубликовано:

Во-2 мы уже говорили вам тут, что что бы вы тут не говорили - Кампания самый популярный игровой режим БзС и в разы популярнее, чем Карьера РоФа.

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

Я тут чего то повспоминал, почему я не проходил кампанию в РОФ и вспомнил, что кампания там начинается со слов - "купить самолет"! Ну а я как истинный халявщик, летал только на бесплатных самолетах в халявной версии игры, как и дай Бог что бы не большинство других игроков, скачавших игру.

А кнопочка пригодится, ну не было у мну ни какого желания немцев прокачивать :thank_you:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Истина есть когда в ней есть финансовый смысл :)

А поскольку количество «истинных поклонников жанра» по отношению к общему объему продаж (основную массу которого составляют «случайные кастомеры») исчезающе мало — то нет ни малейшего смысла заниматься сложными и маловостребованными компонентами типа «исторически-ролевой кампании».

Твой посыл нисколько не противоречит моему. Тот вид кампании с которой вышла игра, это малой кровью дать максимальный результат на старте. Если собрались жить дальше, то без нормального сингла не обойтись. Будет это динамика, будет это статика или некий симбиоз, это уже частности. А то, что этот элемент маловостребован не верю. Если в Иле было востребованно, то почему в БзС не должно? Человеку вообще-то свойственно действовать от мотивации. Сейчас мотивации в офе нет. Потренились, поглядели и до свидания. Зацепа нет. В Иле он был.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А то, что этот элемент маловостребован не верю. 

Относительно общих продаж, базирующихся на «случайных кастомерах» — именно маловостребован.

А насчет мотивации… Ну зачем разработчикам тратить свои силы (а задачка то непростая) на то, что совершенно не принесёт финансовой прибыли? Игра то уже продана и чарджбэк не предусмотрен.

А DLC прибыль принесут (и в первую очередь опять за счет «случайных кастомеров»)  :)

 

Как бы это тоскливо не звучало — «истинная целевая аудитория» настолько мала, что её интересы можно попросту не брать в расчёт :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Как бы это тоскливо не звучало — «истинная целевая аудитория» настолько мала, что её интересы можно попросту не брать в расчёт :)

Как ни печально, но кроме "истинной целевой аудитории" БзС никому нафиг не сдался. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я заступлюсь за кампанию.

Согласен, что игрокам летающим с момента зарождения игры, освоившим все самолеты и по сути являющимся асами, кампания не интересна. Причем большинству она была бы неинтересна в любом виде (старый ИЛ-2 или РОФ).

Я купил игру за 500 руб. и получаю от кампании то, что мне нужно. В старом иле я не любил кампании. Долго летишь (думаю все так же нажимали сжатие времени и т. п.), прилетаешь, находишь цели - уничтожаешь, долго летишь домой. Или тебя сбивают и ты опять долго летишь.  Карьера пилота меня вообще никак не цепляла - я то сам от звания лучше летать не начинаю. В БЗС ты попадаешь  в нужный квадрат и имеешь возможность отработать все необходимые навыки от обнаружения целей до их уничтожения и отхода. Слово однообразно вообще непонятно. Пилоты каждый день вылетали и делали одно и тоже. В онлайне живые люди летают точно так же однообразно. Штурмовики внизу, бомберы вверху - не больно вы удивляете друг друга))). По поводу свободной охоты, сбил два бомбера, кто мешает дальше полетать. Вокруг них куча истребителей. Кроме того рандомно самолеты таки летают по карте. Контакты я вижу плохо, но считаю так и должно быть. Кто хочет видеть все и всегда пусть летает с маркерами.

Изменено пользователем KarapuZ
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Как ни печально, но кроме "истинной целевой аудитории" БзС никому нафиг не сдался. 

Ты искренне полагаешь, что игра создавалась в расчёте на деньги нескольких тысяч «ортодоксальных вирпилов» и не более того? :)

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тут чего то повспоминал, почему я не проходил кампанию в РОФ и вспомнил, что кампания там начинается со слов - "купить самолет"! Ну а я как истинный халявщик, летал только на бесплатных самолетах в халявной версии игры, как и дай Бог что бы не большинство других игроков, скачавших игру.

 

Во, точно! Я ж не начинал карьеру из-за этого "купи".

Зачем оно мне, если РоФ был установлен только ради ознакомления  с движком/графикой предстоящего БзС.

Статику кое-как подлетал, какие то пулемётики с прицелом, и даже этажерку купил. Но это нужно было только для почувствовать, примерно каким будет БзС.

Опубликовано:

 

 

Ты искренне полагаешь, что игра создавалась в расчёте на деньги нескольких тысяч «ортодоксальных вирпилов» и не более того? :)

Нет, я говорю о том, что кроме этих "ортодоксальных вирпилов" БзС никому НИНУЖЫН. И глупо было надеяться на массовость такого продукта изначально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я тут чего то повспоминал, почему я не проходил кампанию в РОФ и вспомнил, что кампания там начинается со слов - "купить самолет"!

Во, точно! Я ж не начинал карьеру из-за этого "купи".

А что мешало проходить карьеру на имеющихся в игре крафтах? :) Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

А что мешало проходить карьеру на имеющихся в игре крафтах? :)

Точно не помню, но что-то там надо было докупать,  вроде это была причина.

Утверждать не стану, но остановило какое-то такое обстоятельство. :)

Опубликовано:

И глупо было надеяться на массовость такого продукта изначально.

С точки зрения разработчиков и издателя «массовость» продукта определяется количеством проданных экземпляров.

Факт того, что разработка не заглохла после релиза (да ещё и стоятся планы) вполне явно говорит о том, что с коммерческой точки зрения игра более-менее удалась. И удалась она точно не за счет «ортодоксальных вирпилов», денег которых хватило бы от силы на пару-тройку месяцев оплаты труда разработчиков и производственных расходов :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А что мешало проходить карьеру на имеющихся в игре крафтах? :)

В основном - присутствие отсутсвия таковой возможности, в общем не догнал я как можно начать карьеру не купив при этом самолет. :unsure: Игру тоже ставил для посмотреть, чего там и как, но на статистику мои халявные полетушки все же повлияли.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

И удалась она точно не за счет «ортодоксальных вирпилов», денег которых хватило бы от силы на пару-тройку месяцев оплаты труда разработчиков и производственных расходов :)

А я просто напомню, что некоторые "предзаказники" докупили еще по паре дисковых изданий в "коллекцию" 

Опубликовано:

 

 

А нет, с начало будьте добры в точку выхода,

 

Вроде бы не обязательно. МОжно сразу лететь домой. При удачной посадке - всё будет нормально и засчитано.

Опубликовано:

А я просто напомню, что некоторые "предзаказники" докупили еще по паре дисковых изданий в "коллекцию"

Какой либо погоды это для продаж не сделало :)
Опубликовано:

видимость через моник не реализовать - тут нужен компромисс игровой от отсутствия которого сейчас и страдаем всей толпой.

Я почти уверен, что проблемы с видимостью контактов существуют только у:

а) тех, кто постоянно летает на самом широком угле обзора;

б) тех, у кого фпс ниже 30-35;

в) тех, кто подпадает под оба предыдущих пункта (у них ваще наверное кошмар).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я почти уверен, что проблемы с видимостью контактов существуют только у:

а) тех, кто постоянно летает на самом широком угле обзора;

б) тех, у кого фпс ниже 30-35;

в) тех, кто подпадает под оба предыдущих пункта (у них ваще наверное кошмар).

летаю на всех углах обзора ФПС 40-60 FHD 27" - ещё варианты е?

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

 

 

Я почти уверен, что проблемы с видимостью контактов существуют только у: а) тех, кто постоянно летает на самом широком угле обзора; б) тех, у кого фпс ниже 30-35;

И тут вот всплывает тот самый момент, когда категоричность фанбоев играет с ними злую шутку. Где пункт "г)фпс 30, нормальный fov, просто криворукое безглазое дно, хы-гы"? Или может взглянуть правде в глаза, и признать что проблема есть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кнопка "Активировать модификации" включена.

Может это и хорошо, но я успел "прокачать" все самоли в 1-2 главе.

Всё, мотивация отсутствует. На выдуманные медальки мне как-то безразлично. Расти некуда, я и так командор с первого вылета.

Что делать дальше, баловаться в простом редакторе 8 на 8 ?

Так и это уже поднадоело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ясень день, что в кампанию играли/играют все, чтобы разлочить самолеты и модификации.

Это как так, ты в одно лицо взял и за всех расписался? :o:  

 

================================================================

Кампания ничего супер отрицательного в себе не несёт. Только в кампании происходит более-менее уверенное освоение управления самолетами (в относительно спокойной обстановке), но никак не в быстром редакторе. Для тех, кто не желал её проходить - пиу-пиу на догфайте предоставили, только вот быстро наскучило, однако, а в кампанию возвращаться... (гордость не позволяет, не модно) стата, ведь, на всеобщем обозрении. :)

 

Кнопочка - для нервных (имхо), нажал и, чем теперь заняться (?). :P  :biggrin:  Тонкий тролинг от разработчиков. :lol:

 

Жду когда выйдет обновление, чтобы именно в кампании посмотреть что добавили/убавили, как изменилась игра в целом, самостоятельно разобраться нравится мне это или нет, а не петь со слов "громогласно заявивших", не участвовать в общественных "мозговых штурмах", не метаться между оппозициями. 

Куда как лучше и спокойнее сочетать полезное с приятным (заодно анлоки откроются, шкуры там какие-то), чем на максимальном ускорении с автоматом горизонта "проходить" или кнопки тискать (херак! и всё пропало, всё напрасно).

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

Всё, мотивация отсутствует. На выдуманные медальки мне как-то безразлично. Расти некуда, я и так командор с первого вылета.

 

 

Блин, помню сколько радости было, когда получал "Золотую Звезду" ну или там ветви с брюликами.....

Реально было соотношение себя, виртуального, с тем временем.

А когда, особенно в динамике с лонгом в конфиге, после месяцев в роли ведомого, тебе дают сначала одного подчинённого, а потом уже звено!!!

Да этож столько эмоций было! А возможность почитать в книжке пилота, когда как и куда, за каждый вылет!

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, помню сколько радости было, когда получал "Золотую Звезду" ну или там ветви с брюликами.....

Реально было соотношение себя, виртуального, с тем временем.

А когда, особенно в динамике с лонгом в конфиге, после месяцев в роли ведомого, тебе дают сначала одного подчинённого, а потом уже звено!!!

Да этож столько эмоций было! А возможность почитать в книжке пилота, когда как и куда, за каждый вылет!

По реальным наградам сюда Опрос: Медали и звания в игре "Ил-2 Штурмовик: БзС"

Здесь обсуждение данного вопроса начинать не нужно.

Опубликовано:

А в каком симе наилучшая видимость конов?

Опубликовано:

 

 

Блин, помню сколько радости было, когда получал "Золотую Звезду" ну или там ветви с брюликами..... Реально было соотношение себя, виртуального, с тем временем. А когда, особенно в динамике с лонгом в конфиге, после месяцев в роли ведомого, тебе дают сначала одного подчинённого, а потом уже звено!!! Да этож столько эмоций было! А возможность почитать в книжке пилота, когда как и куда, за каждый вылет!

 

это круто!

Но время.

Оцените время разработки и многие вопросы и хотелки сами отвалятся.

Опубликовано:

А в каком симе наилучшая видимость конов?

 

Да ни в каком.

В более старых есть наилучшая видимость мух. Что для современного сима неприемлемо.имхо

Опубликовано:

По реальным наградам сюда Опрос: Медали и звания в игре "Ил-2 Штурмовик: БзС"

Здесь обсуждение данного вопроса начинать не нужно.

Да это понятно. Я ж и не начинаю.

Ну и как результаты опроса повлияли на то, что есть? Тоже понятно - никак.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А в каком симе наилучшая видимость конов?

MSFS 

Там все с АНО летают.

Опубликовано:

Кнопка "Активировать модификации" включена.

Сегодня нажму с удовольствием.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Да это понятно. Я ж и не начинаю.

Ну и как результаты опроса повлияли на то, что есть? Тоже понятно - никак.

Опрос создавался не нами, т.к. его результаты можно было предсказать заранее. Мы, по ряду веских причин, сделали все так, как посчитали нужным. На этом в данной теме по наградам все, закончили.

Опубликовано: (изменено)

Для Хана.

Свидетельство снайпера у которого 160 подтвержденных ликвидаций и 300 неподтвержденных:

"Все говорят, что тяжелые снайперские винтовки отлично подходят для борьбы с транспортными средствами. Правда заключается в том, что, когда 12,7-мм пуля пробивает мотор автомобиля, он не перестает работать, и машина не останавливается в ту же секунду. Жидкости, конечно, вытекут из двигателя, и рано или поздно он заглохнет. Но это случится далеко не сразу. Пуля.338 и даже.300 даст тот же самый эффект. Нет. Самый лучший способ остановить машину - застрелить водителя. А это можно сделать при помощи самого разного оружия".

Иде тут вырванный с клочками двигатель? :) Армейские байки за стаканом кофе, они такие увлекательные...

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Кнопочка - для нервных (имхо), нажал и, чем теперь заняться (?). Тонкий тролинг от разработчиков.

Бесконечно проходить кампанию в следующем порядке : Гл.1, 2,3,4,1,2,3,4,1... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опрос создавался не нами, т.к. его результаты можно было предсказать заранее. Мы, по ряду веских причин, сделали все так, как посчитали нужным. На этом в данной теме по наградам все, закончили.

Ну хорошо, закончили. 

Не хотел вызвать такой бурной реакции.

Опубликовано:

Сейчас,все летают высоко,контакты видно хорошо на фоне земли-снега.Как только сделают летнею карту,на фоне неба будет видно лучше,чем на фоне земли.

Finn,забросит БзС сразу :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Хоть убей, не понимаю почему у разрабом такое отношение к он-лайну.
 

 

… вот я не понимаю: а что, к оффлайну лучше отношение?
Люди говорят: сингл скушен, неинтересен, "день Сурка"…
А людям отвечают: вы не целевая + вы неблагодарны!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Finn,забросит БзС сразу :biggrin:

скорее всего так и произойдёт, к сожалению.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А насчет кампании - поздно схватились, заинтересованные лица обзавелись игрой еще на стадиях РД и все уже выкачано. Не на ком статистику собирать. Или будете рассказывать что каждый день сотня копий "премиум"-издания продается?


Я сам играю в эту "кампания" ("ежики плакали, давились…"). Не потому что надо что-то разлочить, и конечно, НЕ потому что НРАВИТСЯ в не летать…
Просто выбора в БзС нет. 
Так что если люди играют в кампашку, это не значит что она хороша.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Просто выбора в БзС нет.  Так что если люди играют в кампашку, это не значит что она хороша.

Да, в принципе, выбор есть. Есть Wing of Liberty, DED-Expert, Синдикат  где геймплей более менее осмысленный. Или пилотаж, например, благо ФМ делает его действительно интересным. 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...