Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

реализм нужен там где можно его реализовать - ФМ и ДМ, видимость через моник не реализовать - тут нужен компромисс игровой от отсутствия которого сейчас и страдаем всей толпой.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

в игре я не вижу противника (хатка+кнопки, настроенные таким образом, чтобы лишь бы работало, плюс кое как настроенный комп, средние настройки в игре, а также очки, и сильно упавшее из-за компьютера зрение), только если перестаю осматриваться, начинаю увлеченно крутиться и откровенно ловить ворон, или тогда когда противник идет очень низко, и сливается с деревьями и прочим хабаром.

 

и отчасти этой потере контакта, по-моему, способствует то что масштабы здесь чуть более правильные, и мир более объемный, чтоли, плюс 24 дюйма в у монитора.

 

 

в том иле я много летал на низком разрешении, так что, в принципе, мне есть с чем сравнить (другое дело что я не совсем валенок, и опыта у меня очень много, так что это сказывается на правильном обзоре), т.е. ПМСМ эта игра очень похожа на чутка расширенную видимость с "нуля" + многое от низкого разрешения в Ил-2:1946 + пара новых приколюх.

 

 

так что мне уже начинает казаться, что борьба за контакты была немного напрасной......... ну, именно отчасти.... и что эта дикая выжигающая засветка делает видимость еще не такой убойной....

 

ну а может быть что и нет, так как в игре не очень реалистично получилось бы.


ЗЫ хотя, засветка наоборот может проявлять контакты, а иначе было бы менее заметно...... в общем, это надо хотя бы свитФХ поюзать, чтобы точно понять.

Опубликовано:

Может это на меня так зима действует?

Да нет, не зима. Действительно уже не интересно. И вины тут ребят держащих сервера нет. Они то как раз из кожи вон лезут, но как известно из того конфету не вылепить. Однообразие, тупое однообразие. Для меня лично сейчас полеты это просто общение с друзьями в воздухе. Был бы один, давно БзС лег на полку до лучших времен. Хоть убей, не понимаю почему у разрабом такое отношение к он-лайну. Даже не бедный родственник, а так, седьмая вода на киселе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрим что будет, когда сервер отдадут. Может кто-то командер напишет, свою стату прикрутит, миссии создаст.

Как видно, без онлайна игра - не игра..., оффлайнеры как сидели молча, так молча и сидят, основной "шум" от онлайн игроков.

Онлайн баталии, ролики боёв, отзывы на всех возможных ресурсах: "славная вчера была охота..." "знатно огребли..." Возможно, это вернет ушедших, подтянет новых игроков. При наличии забористых онлайн проектов многие недоделки в игре уйдут на второй план (разве что некоторые, наоборот, перейдут в гротескное состояние, каждый их знает). Нужен азарт, а на догфайте его не сыщешь.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посмотрим что будет, когда сервер отдадут. Может кто-то командер напишет, свою стату прикрутит, миссии создаст.

Как видно, без онлайна игра - не игра..., оффлайнеры как сидели молча, так молча и сидят, основной "шум" от онлайн игроков.

Онлайн баталии, ролики боёв, отзывы на всех возможных ресурсах: "славная вчера была охота..." "знатно огребли..." Возможно, это вернет ушедших, подтянет новых игроков. При наличии забористых онлайн проектов многие недоделки в игре уйдут на второй план (разве что некоторые, наоборот, перейдут в гротескное состояние, каждый их знает). Нужен азарт, а на догфайте его не сыщешь.  

оффлайнерам ответили - статистической кампании новой не будет. старую модифицировать не будут. ждем полный редактор - что он принесет....

  • 1CGS
Опубликовано:

Эт да... туда без повер-армора никак нельзя соваться :)

То-то мне внезапно поплохело... :)

Опубликовано:

оффлайнерам ответили - статистической кампании новой не будет. старую модифицировать не будут. ждем полный редактор - что он принесет....

Я о них с точки зрения "реклама, продвижение в массы, активность на форумах". Оффлайн в нынешней реализации понадобится, когда люди захотят научиться летать в этой игре, а для тех, кто быстро восстановил (скорректировал) навыки, нужна коллективная охота. 

Опубликовано:

По мне, кооп - основное, чего пока не хватает БзС. А уж кампания, как она сейчас есть, да в коопе - уух, красота!

 

Хаааан, ну запилииите, ну пжлста!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С видимостью на летних картах все будет хорошо. Ведь разрабы к тому времени сменят дефолтный скин с летнего зеленого на зимний белый.

Готовь сани зимой, а телегу летом. :scratch_one-s_head: Ну как то так :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

        Нужно как то менять игровой процесс. Потому как простое добавление контента ситуацию не решит, КМК. Ну, вот сделают еще пару истребителей, к примеру. Новизна слегка оживит это болото, все многие возьмуться летать на долгожданных макаках и ишаках(что они собой будут представлять это еще большой вопрос). Месяц, или два, а потом надоест, ведь игра осталась такой же как и была. Или вот, например, летная карта. Сколько возгласов "Дайте лето! Дайте лето!". Ну, дадут(через год), а что измениться? Цветовой фон подложки? Не спорю, глаз будет радоваться, некоторое время. Продолжая тему будущих нововведений. Я с большой опаской жду момент, когда отдадут сервера "в народ". Так как боюсь, что получится ситуация когда текущие 100 человек онлайна размажуться тонюсеньким слоем в 3-4 тела по паре десятков серверов. Тот огрызок, что называется официальные сервера никуда не годиться. Как будто мясник отрезал кусок подгнившего мяса и выбросил собакам в окно. Что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, так получается? Вот только основная масса комьюнити это "старые пердуны", без обид ребята. И им уже нафиг не сдалось с головой окунаться в разработку "войнушек". Нету того самого "энтузиазма". Конечно, я могу ошибаться на это счет. Таков вид с моей колокольни. А свежей крови то очень мало. Из моих знакомых никого так и не зацепило. Для кого "слишком сложно", для кого "слишком криво". А жаль...Потому как игра по совокупности "Графон-Звук-ФМ-ДМ" лучшая на рынке. А какое чудесное ощущение воздушного потока по крылом, а!!! 

         Всё выше написанное относиться исключительно к онлайну. Потому как 21 век на дворе. Интернет в каждой конуре и скворечнике есть. И игры про "воздушные бои самолетов времен битвы за Сталинград" должны быть с живыми оппонентами, ИМХО. Да и к тому же, как сингл-игра БсЗ то еще недоразумение. 

        Хотя, может быть все не так печально. Может это на меня так зима действует?

Да, полностью согласен, сейчас новых игроков гораздо труднее завлечь чем во времена ИЛа, который был тогда действительно единственным в своем роде, сейчас леалок стрелялок на тему ВОВ подражающих старичку уже пруд пруди, БЗС действительно лучший из них, и на голову выше всего остального, но ИЛ в то время возвышался над всеми пожалуй как гуливер над лилипутами, и сейчас народ можно завлечь только если быть лучше во всем, отличные физика и графика, это конечно же очень много, но имхо дальше надо делать пока не новые самолетики и карты, которые не несут с собой ни какой поддержки проекту, а развивать и доводить офлайн, сделать добротную интересную кампанию, максимально оптимизировать полеты в онлайне, сделать их менее бессмысленными введя подробную расширенную статистику, дать возможность реализовывать кооп миссии, военные проекты, и немного поработать над обложкой, сделав ее более дружелюбной и понятной новичку завернуть, а уже после привлечения игроков заливать потихоньку плейнсет и делать на этом денюжку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

...сейчас леалок стрелялок на тему ВОВ подражающих старичку уже пруд пруди ...
 

 

Таки Вы о чем?

  • 1CGS
Опубликовано:

По мне, кооп - основное, чего пока не хватает БзС. А уж кампания, как она сейчас есть, да в коопе - уух, красота!

 

Хаааан, ну запилииите, ну пжлста!!

 

Мы периодически сами об этом мечтаем :)

 

С точки зрения Гейм-Дизайна (т.е. общей концепции) Кампания была задумана с прицелом на Кооп.

Может быть когда нибудь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мы периодически сами об этом мечтаем :)

 

С точки зрения Гейм-Дизайна (т.е. общей концепции) Кампания была задумана с прицелом на Кооп.

Может быть когда нибудь.

 

Я не настоящий сварщик, конечно, но это было бы великолепно! :)

Опубликовано:

БЗБ, ВОП, ДКС, тундра, ВОВП, в основном про них, еще много народу в ИЛе осталось, кто то из РОФ переходить не хочет, в общем есть где полетать народу.

Опубликовано:

Да, полностью согласен, сейчас новых игроков гораздо труднее завлечь чем во времена ИЛа, который был тогда действительно единственным в своем роде, сейчас леалок стрелялок на тему ВОВ подражающих старичку уже пруд пруди, БЗС действительно лучший из них, и на голову выше всего остального, но ИЛ в то время возвышался над всеми пожалуй как гуливер над лилипутами, и сейчас народ можно завлечь только если быть лучше во всем, отличные физика и графика, это конечно же очень много, но имхо дальше надо делать пока не новые самолетики и карты, которые не несут с собой ни какой поддержки проекту, а развивать и доводить офлайн, сделать добротную интересную кампанию, максимально оптимизировать полеты в онлайне, сделать их менее бессмысленными введя подробную расширенную статистику, дать возможность реализовывать кооп миссии, военные проекты, и немного поработать над обложкой, сделав ее более дружелюбной и понятной новичку завернуть, а уже после привлечения игроков заливать потихоньку плейнсет и делать на этом денюжку.

Лично мое мнение когда я первый раз играл в старичка меня привлекала как новичка карьера, с самого начала интерес только разрастался. Не хватает обучающих первых миссий начинать летать звеном, не  хватает команд ведущего куда летишь куда палишь куда пропал не помню точных фраз. Для меня Ваня Иванов был как будь то живой постепенно приобретая опыт, мне кажется в игре не хватает сюжета, грубых но живых фраз ведущего, все сухо по военному не очень интересно. Думал все безупречно и идеально но чего то не хватает, а мне кажется для человека первый раз купившего симулятор, не хватает пилота живущего своей виртуальной жизнью в этом я думаю была изюминка отличавшего ИЛ-2 от других симуляторов но может я не прав.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно.

Но планка требований к фичам за прошедшие 15 лет так выросла, что даже что бы "базово повторить идею" при современных требованиях и ожиданиях пользователей нужно в разы больше ресурсов. А аудитория сократилась тоже в разы.

 

Боюсь что карьера РоФа была "лебединой песней" жанра в плане "реализации жизни пилота". Теперь уж врядли.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Боюсь что карьера РоФа была "лебединой песней" жанра в плане "реализации жизни пилота". Теперь уж врядли.

а смысл тогда вообще было огород городить с оффлайн кампанией???

дали бы просто "быстрый вылет" и "сетевая игра", а всё время потраченное на "кампанию" пустили бы на оптимизацию производительности, допил ФМ и ДМ и возможность свободно народу лепить сервера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть мнение, что все вопросы с кампанией снимутся после выхода "в народ" полного редактора. И "Курсант" свой появится, и прочие шедевры, вот уверен. Ну а пока-БЖСЭ. Че тут потерпеть-то осталось :) 

Опубликовано:

Боюсь что карьера РоФа была "лебединой песней" жанра в плане "реализации жизни пилота". Теперь уж врядли.

Ни когда не говори ни когда. Во-первых, фильм такой был. Во-вторых, истина есть.))

Опубликовано:

Во-вторых, истина есть.))

Истина есть когда в ней есть финансовый смысл :)

А поскольку количество «истинных поклонников жанра» по отношению к общему объему продаж (основную массу которого составляют «случайные кастомеры») исчезающе мало — то нет ни малейшего смысла заниматься сложными и маловостребованными компонентами типа «исторически-ролевой кампании».

Опубликовано:

Я пока со старым Илом не пересёкся, всё равно было что поршневая авиация Второй мировой, что тема балета. И начинал именно с оффлайна, с кампаний зацепивших своей атмосферностью. Потом уже были куплены все абсолютно диски, кампании, дополнения и т.д.

 

Так что есть смысл обрастать интересными, качественными фишками. Будет интересно, будет и спрос другой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так что есть смысл обрастать интересными, качественными фишками. Будет интересно, будет и спрос другой.

Это хорошой, но идеалистический подход — спрос другим не будет :)

Опубликовано:

С видимостью на летних картах все будет хорошо. Ведь разрабы к тому времени сменят дефолтный скин с летнего зеленого на зимний белый.

как пить дать! и еще все будут искать летающие баннеры среди иконок техночата....

скорей всего начнется вайн, мол раньше только на фоне неба контакты не видны были, а теперь и на фоне земли....даешь радар!!!

Опубликовано: (изменено)

Есть мнение, что все вопросы с кампанией снимутся после выхода "в народ" полного редактора. И "Курсант" свой появится, и прочие шедевры, вот уверен. Ну а пока-БЖСЭ. Че тут потерпеть-то осталось :)

БЖСЭ, БЖСЭ....все забыли к чему это привело в старичке? Если бы не ДТ, хоть и криворукие местами, некуда было бы пойти на войнушках полетать..., а так, старушка пока еще дышит и обновляется, прирастает новыми фишками.....за онлайн-проекты спасибо, конечно, энтузиастам...

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

За мкадом - радиоактивные пустоши. Тока тсссссс!!

 

Если смотреть снаружи кольца, то Valdamar прав - внутри колец радиация, поэтому и огородили. А главный там, во внутренней зоне - Властелин Колец.  Даже Хан согласен, что внутри колец - бяка и вредность.

 

Эт да... туда без повер-армора никак нельзя соваться :)

Изменено пользователем -DED-TuxoH
  • 1CGS
Опубликовано:

Если смотреть снаружи кольца, то Valdamar прав - внутри колец радиация, поэтому и огородили. А главный там, во внутренней зоне - Властелин Колец. Даже Хан согласен, что внутри колец - бяка и вредность.

Ну так еще герр профессор Эйнштейн говаривал про МКАД - "все в мире относительно" :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а смысл тогда вообще было огород городить с оффлайн кампанией???

дали бы просто "быстрый вылет" и "сетевая игра", а всё время потраченное на "кампанию" пустили бы на оптимизацию производительности, допил ФМ и ДМ и возможность свободно народу лепить сервера.

Во-1 не надо мыслить категориями пролетариата.

Дизайнеры, программисты ГУИ - они бы ФМ никак не сделали бы, как и наоборот.

 

Во-2 мы уже говорили вам тут, что что бы вы тут не говорили - Кампания самый популярный игровой режим БзС и в разы популярнее, чем Карьера РоФа.

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

Кнопочка то не бесплатна ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

... и за счет "кнопочки" "Начать кампанию с нуля"... :good:

Уверен, что большинство пробежало её галопом для "посмотреть", а теперь можно было бы сначала, неторопясь, смакуя.

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

добавленной на минувшей неделе "кнопки"

 

Так скины один фиг качать....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Так скины один фиг качать....

 

Со скинами непонятно. На мой неискушенный взгляд, надобно:

 

1) комьюнити нарисовать по десятку исторических скинов на пепелац;

2) сквадам нарисовать свои официальные шкурки на все случаи жизни;

3) сдать всю эту красоту разработчикам для принудительного внедрения в мозг в клиент с ближайшим патчем;

4) профит, все радуются красотам и в онлайне, и в оффлайне, никому не нужно страдать и играть в игру, чтобы потом начать не страдать и играть в игру.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Со скинами непонятно. На мой неискушенный взгляд, надобно:

 

1) комьюнити нарисовать по десятку исторических скинов на пепелац;

2) сквадам нарисовать свои официальные шкурки на все случаи жизни;

3) сдать всю эту красоту разработчикам для принудительного внедрения в мозг в клиент с ближайшим патчем;

4) профит, все радуются красотам и в онлайне, и в оффлайне, никому не нужно страдать и играть в игру, чтобы потом начать не страдать и играть в игру.

Ответ уже давался...

Опубликовано:

Во-2 мы уже говорили вам тут, что что бы вы тут не говорили - Кампания самый популярный игровой режим БзС и в разы популярнее, чем Карьера РоФа.

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

Ясень день, что в кампанию играли/играют все, чтобы разлочить самолеты и модификации. Но это нисколько не говорит о ее "популярности" (а уж про ее убогость вспоминать даже не хочется). Мне лично эта кнопка уже даром не сдалась - все уже разлочил в ручном режиме и возвращаться к ней желания нет НИКАКОГО.

Подгоняете задачу под ответ. И "пилите, Шура, пилите", ибо пилить еще и не начинали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ответ уже давался...

Вот по-этому и нужно собрать один большой скинпак и всем его раздать, а не заниматься самодеятельностью как кому в голову придет. Имхо, разумеется.

Ясень день, что в кампанию играли/играют все, чтобы разлочить самолеты и модификации.

Готовы поставить на это миллион?

Опубликовано:

... и за счет "кнопочки" "Начать кампанию с нуля"... :good:

Уверен, что большинство пробежало её галопом для "посмотреть", а теперь можно было бы сначала, неторопясь, смакуя.

Так летайте сначала, вроде пройденные этапы не блокируются. А сюжета и продвижения всеравно никакого нет.

Опубликовано:

Готовы поставить на это миллион?

Разумеется, я же его ни в коем случае не проиграю, равно как и не выиграю.

Опубликовано:

Разумеется, я же его ни в коем случае не проиграю, равно как и не выиграю.

 

Понял Вас. Мне просто любопытно, откуда Вы это "все" берете. Как быть с теми, кому плевать на мультиплеер и всё, что с ним связано?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понял Вас. Мне просто любопытно, откуда Вы это "все" берете. Как быть с теми, кому плевать на мультиплеер и всё, что с ним связано?

Ну как откуда? Тем, кому плевать на мульт, только и остается кампания + быстрая миссия. Ну а тем, у кого в приоритете онлайн, тоже нужно оттарабанить кампанию, что разлочить самолеты и апгрейды. А уж вручную они будут ее проходить или на автопилоте - на "популярности" кампании не скажется. Так что, получается, кампания проходится всеми.

Опубликовано:

Ну как откуда? Тем, кому плевать на мульт, только и остается кампания + быстрая миссия. Ну а тем, у кого в приоритете онлайн, тоже нужно оттарабанить кампанию, что разлочить самолеты и апгрейды. А уж вручную они будут ее проходить или на автопилоте - на "популярности" кампании не скажется. Так что, получается, кампания проходится всеми.

 

Логика железная. Но при этом "все играют чтобы разлочить самолеты и модификации". Не знаю, что сказать даже :coffee:

Опубликовано:

Во-1 не надо мыслить категориями пролетариата.

Дизайнеры, программисты ГУИ - они бы ФМ никак не сделали бы, как и наоборот.

 

Во-2 мы уже говорили вам тут, что что бы вы тут не говорили - Кампания самый популярный игровой режим БзС и в разы популярнее, чем Карьера РоФа.

А сентенцию "о принуждении к кампании" мы скоро проверим за счет добавленной на минувшей неделе "кнопки".

 

Дизайнеры - зло. Даешь голые сварные швы, и швеллера! 

 

А насчет кампании - поздно схватились, заинтересованные лица обзавелись игрой еще на стадиях РД и все уже выкачано. Не на ком статистику собирать. Или будете рассказывать что каждый день сотня копий "премиум"-издания продается?

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...