Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

«Обычно у авторов игр в жанре авиасимулятор нет никакой идеи или видения зачем они это делают, у нас есть» © Лофт

 

Это было сказано по поводу пресетов и осевых триммеров, которые из «идейных решений» недавно переквалифицировались в «технические» и «неважные». Сказки? На мой взгляд — вполне.

И почему бы до кучи не «прогнать красивую мулю» и в случае с «ролевой кампанией», которая действительно совершенно не нужна с точки зрения финансовой состоятельности проекта?

Не могу ответить по поводу триммеров ибо не знаю всей истории,но по поводу кампании по мне все логично выглядит, разработчики делают то,что могут в условиях небольшого бюджета и маленькой команды и сделав все от них зависящее оставили игрокам возможность дополнить также и ролевыми кампаниями, хоть полный редактор находится еще в разработке, те,кто имеют к нему доступ уже приносят плоды:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2613-veteran-missions-chir-front-v8/?do=findComment&comment=264528

 

Мне вся эта ситуация напоминает релиз РОФа, Лофту говорили что он безумен, самолетов мало, никто не будет платить за такое а сам проект несостоятельный огрызок (вроде бы на старте в РОФе была одна карта и три самолета), но проект выжил,развился и теперь его приводят в пример, но история, как известно идет по спирали, а былые заслуги забываются...

 

Думаю стоит мне прекратить вещать со своей колокольни, свою позицию я по моему мнению довольно полно раскрыл.

Изменено пользователем 72AGs_AstronHaizer
Опубликовано: (изменено)

Но по поводу кампании по мне все логично выглядит, разработчики делают то,что могут в условиях небольшого бюджета и маленькой команды

Безусловно, и это более чем достаточный аргумент. Всё просто — некоторые вещи делать попросту невыгодно.

Но зачем то приплетаются красивые, но спорные «аргументарность», «идейность», «статистические выкладки» — что и вызывает «резонанс».

 

Мне это в свою очередь напоминает ситуацию в ВКБ, которые регулярно «влипают в холивары» благодаря историям про «эргономику», «эстетику» и «многократную продуманность» — в то время как двух фраз «потому что так хотим и имеем на это право» и «по принципу достаточности» хватило было, чтобы всего этого избежать  :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Мне это в свою очередь напоминает ситуацию в ВКБ, которые регулярно «влипают в холивары» благодаря историям про «эргономику», «эстетику» и «многократную продуманность» — в то время как двух фраз фраз «потому что так хотим и имеем на это право» и «по принципу достаточности» хватило было, чтобы всего этого избежать :)

 

Да щщаз. "Вы хотите неправильно и вообще не умеете хотеть, потому что..." и далее миллион аргументов, часто противоположных  :P

 

Аргументы типа озвученных тобой они вообще очевидные и в обсуждении не нуждаются.

Опубликовано:

Вот интересно, а когда дадут "хотелки" хоть кому-то из обвинителей станет стыдно, хоть кто-то сможет публично извинение попросить (за набросанные обвинения, обличения, разоблачения)? Или отмазка "дорога ложка..." опять сработает.

Кнопка уже показала. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К слову о статистике, я обратил внимание, что практически все недовольные имеют золотые кирпичики и зарегистрированы в бзс с 12-13 года. Особенно недовольные анлоками и кампанией. Почитаешь форум и видишь одно нытье, жалобы и упреки, что разработчики игнорируют чье-то сакраментальное мнение о том какая должна быть, например иконка в техночате. Несмотря на весь этот негатив я пошел и купил игру с тайной надеждой, что не все так плохо. Может быть я один здесь такой, но единственное, что меня по большому счету не устраивает это мои кривые руки и (как я в тайне надеюсь) кривой джойстик. Модификации разлочил вообще незаметно для себя. Все происходило естественно и ненапряжно, пока осваиваешь самолет проходя кампанию. Да я наблюдаю недочеты, но они есть во всех играх, в том числе и тех которыми здесь тыкают разработчиков. "Дайте кнопку - А на хрена нам теперь кнопка" вообще очень показательно. Развели дискуссию на месяцы. Для игрока со стажем цена вопроса один вечер. А люди провели работу, а могли бы закрылки поправить вместо этого.

Игра отличная, купил новый ноут чтоб вкусить по полной. Ощущения полета очень реалистичны. Звуки, поведение самолета, видимость контактов, небо, снег, деревья - все похоже, посмотрите хотя бы через окно автомобиля.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

1. Из разных мест берутся. Почему так - это другой вопрос, связанный, например, с масштабированием системы и разграничением доступа.

2. РазАнлоки сделаны для тех, кому в общем и целом плевать на кампанию. Не очень ясно, зачем же тогда так страдать из-за уровня пилота, который показывает уровень прохождения кампании?

3. Задача сложная, потому что изначально ничего такого не планировалось, сейчас идет изнасилование системы особо извращенными путями. Даже система перепроверки данных от ужаса в некоторых случаях возомнила себя античитингом, отбирает обратно открытые анлоки, ибо не понимает что за ерунда творится для не совсем отлогиненного персонажа. Потерянный уровень это где-то рядом. Вот собственно и всё.

4. В любом случае это баг и с ним борются лучшие сэйлор-воины. Чтобы боролось лучше - сообщайте в поддержку, чтобы знали в какой из тысяч записей лога смотреть на процесс возникновения ошибки.

В связи с этой ситуацией боты в компании будут соответствовать какому уровню пилота (в компании или статистики)? 

Опубликовано:

 

 

что практически все недовольные имеют золотые кирпичики и зарегистрированы в бзс с 12-13 года.

ну дык ониж оплатили все свои хотелки разом. Типа, "имею право!" :biggrin:

Опубликовано:

анлоки разлочились без обращения в саппорт. спасибо!

Опубликовано:

анлоки разлочились без обращения в саппорт. спасибо!

А у тех кто обратился, это произошло намного раньше....

Опубликовано: (изменено)

А у тех кто обратился, это произошло намного раньше....

ну во-первых мне не горело и все что надо мне открыл автопилот и x2 время, а во-вторых... раз уж сказал что не буду обращаться в саппорт - значит слово надо держать. даже если глупо :) . и все равно спасибо!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • 1CGS
Опубликовано:

Всем, у кого остались проблемы с анлоками\ уровнем пилота просьба отписаться

Опубликовано:

Так как проблема ушла (уровень пилота в профиле и в стате сравнялись), отписываюсь здесь, а не в личке. Осталась разница только в часах налета, но это уж вовсе мелочь!

Спасибо за вашу работу!

Опубликовано:

Если будет принято решение делать официальные статические кампании, то я могу поучаствовать в этой работе написанием сценария и брифингов. Если не будет такого решения, то нет, 10 лет назад все было как-то гораздо проще со свободным временем и т.п.

И что надо сделать, чтоб решение было принято? Хочется "дорог войны" на новом движке аж кушать не могу.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

И что надо сделать, чтоб решение было принято? Хочется "дорог войны" на новом движке аж кушать не могу.

Я не могу ответить, разработка планов дальнейшего развития проекта и принятие таких решений полностью вне моих полномочий.

Опубликовано: (изменено)

Хорошо, зайдем с другой стороны. Александр, по твоему мнению сообщество как то может повлиять на решение о создании статических кампаний от 1С?

Изменено пользователем alexy
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо, зайдем с другой стороны. Александр, по твоему мнению сообщество как то может повлиять на решение о создании статических кампаний от 1С?

Гм... Сообществу нужно как-то убедить Альберта, что это нужно куче народа и будет реальная отдача, т.е. разработка окупится. Как это сделать - я не представляю, опросы ничего не дадут. Проблема еще в том, что с нашим редактором я не работаю, нужен второй человек, который будет все претворять в жизнь. Т.е. нужно будет оторвать 2 сотрудников от текущей работы и перебросить на эту, с крайне туманным результатом в плане финансовой отдачи всего предприятия. Я на это смотрю крайне пессимистично, а для руководства проекта это еще и большой риск.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем, у кого остались проблемы с анлоками\ уровнем пилота просьба отписаться

Попутно, настоятельно рекомендую продублировать в саппорт. 

Опубликовано:

Интересно у 1С есть статистика продаж дисков с компаниями? Наверно можно как то апроксимировать эти данные в современных координатах и оценить риск более менее реально. Ну хотя по сути я понял. Остаётся надежда на самородка.

 

Альберт, обращаюсь к тебе. То, что есть сейчас, мне напоминает крутой, технически безупречный дивайс для озвучки книг. Но чёрт возьми слушать его невозможно, слишком монотонно и скучно. Мне, что бы начать получать удовольствие от вашего проекта не хватает кампании с историей, с различными неожиданными заданиями и поворотами сюжета. С брифингами, похожими на главы книг. Погружения не хватает. Просьба к тебе, подумай пожалуйста о выпуске статических кампаний, может всё же это не совсем бесперспективное дело.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно у 1С есть статистика продаж дисков с компаниями? Наверно можно как то апроксимировать эти данные в современных координатах и оценить риск более менее реально. Ну хотя по сути я понял.

Все данные по всем дискам в 1С имелись, последний сборник кампаний выходил весной 2009 года.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И что надо сделать, чтоб решение было принято? Хочется "дорог войны" на новом движке аж кушать не могу.

 

Можно у Вас любезно попросить ссылку на "Дороги войны" в том виде, в котором она столь замечательна? Столько разговоров, что уже хочется прикоснуться к прекрасному!

 

И, вопрос для непосвещенных - в чем проблема взять редактор (когда дадут) и сделать?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно у Вас любезно попросить ссылку на "Дороги войны" в том виде, в котором она столь замечательна? Столько разговоров, что уже хочется прикоснуться к прекрасному!

Ранняя бесплатная версия из 15 миссий делалась еще под СПШ, ее дистрибутив пропал вместе с Сухим.

Финальная версия 2003 года из 20 миссий (позже в 2008 и 2009-м еще выходили 2-я и 3-я части) распространялась только на дисках и 1С никогда не отдавала никакие статические кампании в открытый доступ. Соотв. на официальном форуме 1С ссылки на скачивание быть не может...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://www.softclub.ru/games/pc/270-il2-shturmovik-dorogi-vojny#description

Диск этот я купил так давно, что уже не помню когда. Я понимаю, что нельзя войти в одну реку дважды, но зная упёртость разработчиков (в хорошем смысле) думаю если возьмутся то сделают не хуже точно.

По второму вопросу - редактор сложен реально (или не реально сложен  ;) ) для тех кто имеет работу и занимается маломальски спортом, на пример, или чем другим. И ещё, хочется летать а не ковырять редактор. Мне симулятор создателя миссий не интересен. Мне в основное время хватает умственного труда.

Опубликовано: (изменено)
Плюсики кончились :(, отвечу письменно.
 

Ранняя бесплатная версия из 15 миссий делалась еще под СПШ, ее дистрибутив пропал вместе с Сухим.

Финальная версия 2003 года из 20 миссий распространялась только на дисках, 1С позже не отдавала эти кампании в открытый доступ. Поэтому на официальном форуме 1С ссылки быть не может...

 

Уважаемый товарищ BlackSix, спасибо большое за подробный ответ! По-наивности считал, что это что-то вроде миссий из ME RoF и с аналогичным способом распространения, иначе сформулировал бы вопрос совершенно иначе.

 

http://www.softclub.ru/games/pc/270-il2-shturmovik-dorogi-vojny#description

Диск этот я купил так давно, что уже не помню когда. Я понимаю, что нельзя войти в одну реку дважды, но зная упёртость разработчиков (в хорошем смысле) думаю если возьмутся то сделают не хуже точно.

По второму вопросу - редактор сложен реально (или не реально сложен  ;) ) для тех кто имеет работу и занимается маломальски спортом, на пример, или чем другим. И ещё, хочется летать а не ковырять редактор. Мне симулятор создателя миссий не интересен. Мне в основное время хватает умственного труда.

 

Спасибо! Значит, нужно ловить энтузиастов на подъеме энтузиазма и уговаривать с энтузиазмом... В общем, уговаривать.

Изменено пользователем Valdamar
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый товарищ BlackSix, спасибо большое за подробный ответ! По-наивности считал, что это что-то вроде миссий из ME RoF и с аналогичным способом распространения, иначе сформулировал бы вопрос совершенно иначе.

 

Спасибо! Значит, нужно ловить энтузиастов на подъеме энтузиазма и уговаривать с энтузиазмом... В общем, уговаривать.

Ну и сами соотв. понимаете, что при желании достать их не проблем не составляет, просто сообщил, что официально они не выкладывались нигде.

 

И на всякий случай, здесь лежат патчи, доводящие первые ДВ до версии 4,08 и объединяющие все три части в единую кампанию.

Опубликовано:

Ну и сами соотв. понимаете, что при желании достать их не проблем не составляет, просто сообщил, что официально они не выкладывались нигде.

 

Так точно, всё понял с первого раза!  ;)

 

Допилите уже редактор с мануалом, пожалуйста, как минимум один любитель редактировать коопы ооооочень ждет!

  • 1CGS
Опубликовано:

Допилите уже редактор с мануалом, пожалуйста, как минимум один любитель редактировать коопы ооооочень ждет!

Апрель или май, ранее не получается похоже.

Опубликовано:

Апрель или май, ранее не получается похоже.

 

Ок, ждём, спасибо! Это почти на днях, с учетом праздников и скорости развития ситуации на планете, плюс есть время окончательно расковырять редактор RoF.

Опубликовано:

Продолжаю проходить компанию на иле...

В общем ситуация подтверждается. Все попадания только в мотор. Примерно за 10 вылетов один раз выбили руль направления.

Крылья все время целые. Причем даже при стрельбе в догон попадают только в мотор.

Вообще складывается впечатление, что повреждения в старом иле были интереснее может быть даже правдоподобнее (не побоюсь этого слова).  Да и слава богу есть с чем сравнивать...

Во всяком случае я всегда слышал, когда  в меня попадал 20 мм снаряд.... :biggrin:

 

...Ну и далее...

Выполнил я сегодня задание ухожу от вражеского филда....

И вдруг БАХ! Комп завис, звук идет. Через диспетчер снял задачу, но это не помогло (звук продолжался),  пришлось убирать из процессов.

В общем сыро пока как то... :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Напишите товарищу Меховушке, пожалуйста, это местный адепт багов, магистр глюков и хозяин косяков!

 

Или вот сюда:

http://il2sturmovik.ru/support/

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

Напишите товарищу Меховушке, пожалуйста, это местный адепт багов, магистр глюков и хозяин косяков!

 

Или вот сюда:

http://il2sturmovik.ru/support/

Да какой же это баг?....Это игра такая. :)

Написал тут, просто чтобы поделиться своими впечатлениями.

Ну и  как всегда немного надеюсь, что что-нибудь изменится к следующему обновлению...

Изменено пользователем VUK
Опубликовано:

Да какой же это баг?....Это игра такая. :)

Написал тут, просто чтобы поделиться своими впечатлениями.

Ну и как всегда немного надеюсь, что что-нибудь изменится к следующему обновлению...

А можно чуть помочь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2112-krash-v-kampanii-informacionnaya-tema/?do=findComment&comment=222217

Опубликовано:

Здравия желаю парни , спасибо инженерам  и уловителям багов,все активировано, все доступно, :fly: здоровья вам всем мир вам,и пусть зубки не болят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ранняя бесплатная версия из 15 миссий делалась еще под СПШ, ее дистрибутив пропал вместе с Сухим.

Финальная версия 2003 года из 20 миссий (позже в 2008 и 2009-м еще выходили 2-я и 3-я части) распространялась только на дисках и 1С никогда не отдавала никакие статические кампании в открытый доступ. Соотв. на официальном форуме 1С ссылки на скачивание быть не может...

 

Читаю и, извините, офигеваю. 100 (Сто) миссий, 300+ (Триста) схем окрасок, исторически детальный фронт. Уважаемый товарищ Александр, разрешите заочно пожать Вашу мужественную руку!  :salute:

:)

сперва читать джейсона, потом смотреть первый пост в теме.

http://forum.il2sturmovik.com/topic/14507-my-wingman-has-new-plane/?p=230350

 

"Мечтыыыыыыы сбывааааются..." (с)

 

Ну, или Джейсон впал в философское состояние, метафизически пограничное realm'у. Третьего не дано.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

МиГ! Дык это ж хорошо! :fly: Не ястреб, но для коллекции куплю!

Опубликовано:

 

 

Ну, или Джейсон впал в философское состояние, метафизически пограничное realm'у. Третьего не дано.
 

мог впасть  :biggrin:

Опубликовано:

Напишите товарищу Меховушке, пожалуйста, это местный адепт багов, магистр глюков и хозяин косяков!

 

Или вот сюда:

http://il2sturmovik.ru/support/

 

Или вот сюда:

http://il2sturmovik.ru/support/

 

Уже больше. Скоро юбилей. Первый  ;)  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже больше. Скоро юбилей. Первый  ;)  :lol:

 

Неужели 100?? Или 10?.. :o:

Опубликовано:

Неужели 100?? Или 10?.. :o:

Помилуйте, какая сотня, откуда ей взяться...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...