Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Если зайти в профиль в игре, то да, анлоки закрыты. Если попробовать в быстром вылете, то при настройке всё, кроме шкурок открыто. Проверьте, это не так явно. 

пробовал и QM и онлайн. закрыто.

post-212-0-51179500-1423510489_thumb.jpg

вылет онлайн на пешке.

post-212-0-47611400-1423510497_thumb.jpg

давно известный глюк. зато собаки лают и макака будет... но это так, лирика. дадада, я знаю что собаки - это другой сотрудник, но со звуком тоже не торт :) , зато собаки лают... жаль не слышно в самолете.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

ну, видимо, не все так считают. и, видимо, не починили. работайте!

Вы цитаты любите? Посмотрите на разницу времени цитируемых сообщений.

Есть вероятность что у части пользоватей была такая комбинация особенностей истории аккаунта, что что то не сраслось в автоматике. О таких пользователях мы можем узнать только от них самих. Пишите в саппорт.

Ну или не пишите, раз "гордость" не позволяет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вы цитаты любите? Посмотрите на разницу времени цитируемых сообщений.

Есть вероятность что у части пользоватей была такая комбинация особенностей истории аккаунта, что что то не сраслось в автоматике. О таких пользователях мы можем узнать только от них самих. Пишите в саппорт.

Ну или не пишите, раз "гордость" не позволяет.

можно на ТЫ. люблю. не в курсе насколько быстро устраняют баги в программах, поэтому факт про разницу во времени мимо.  и это... пожалей техподдержку.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

ога, хозяйское. Лофт жы сказал что можно летать и без них - вот и летаю. на Иле все разлочил и доволен. просто после инфы о кнопке думал что вы "встали на путь исправления". хотя... а можно я напишу в техподдержку и они мне персонально триммера на оси включат? ну раз каждый у кого такая же проблема как у других должен персонально обращаться, то может за одно и...? а? а "дрыги" в меню и компании при использовании кроссфайра техподдержка мне починит?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

ну вот нащет обновления я понял, а все таки нет модификаций на сайте активировал перезашол парелогинелся все закрыто :(

Опубликовано:

пиши в поддержку. у нас теперь "индпошив".

Опубликовано:

ну вот нащет обновления я понял, а все таки нет модификаций на сайте активировал перезашол парелогинелся все закрыто :(

Аналогично....не фурычит....

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а с какой целью регистрацию нового пользователя прямо из главменю игры прикрутили?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

а "дрыги" в меню и компании при использовании кроссфайра техподдержка мне починит?

С этим тебе никто не поможет — ибо multiGPU это очень плохо : )

 

Товарищи, а с какой целью регистрацию нового пользователя прямо из главменю игры прикрутили?

Чтобы «стимовский» пользователь смог найти сайт, где ему надо активироваться :)

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Дрыги с Кросфайром к сожалению пока в подвешенном состоянии, разрабы скейлфориа малек "отмораживаются" по этому вопросу...

Опубликовано:

Чтобы «стимовский» пользователь смог найти сайт, где ему надо активироваться :)

 

Оу, а я чего то сразу в теорию заговора полез :)) Спасибо, добрый человек! 

Опубликовано:

...Разлочиться-то все что надо  разлочилось, но.....Посмотрел в профиле пилота - уровень обнулился, счет пошел снова с 1 уровня, с нуля...Пустячок вроде, но и неприятно...Да и непонятно - на странице статистике в инете остался прежний 9 уровень, да и часы налета там и в профиле в игре - совершенно разные...Товарищи дорогие,  разработчики, ну неужели это такая сложная задача - вписать там и там одинаковые цифири, ведь не из разных мест они берутся, я думаю!....Согласен - проблема не архиважная, но осадок оставляет неприятный, да и касается, наверное, многих.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если будет принято решение делать официальные статические кампании, то я могу поучаствовать в этой работе написанием сценария и брифингов. Если не будет такого решения, то нет, 10 лет назад все было как-то гораздо проще со свободным временем и т.п.

Эм... я, конечно, понимаю, что было некогда время... но, я слышал, есть такие специально обученные люди, которые, при должном подходе, сделают и общий сценарий, и сами брифинги, и даже диалоги в миссиях на отличном уровне. 

 

EDIT: памятуя недавно пройденного "Пилота ООН", могу добавить: есть еще и другая категория людей, годные представители которой могут перевернуть все внутри даже при посредственном сценарии, а негодные или средненькие -- убить впечатление даже от отличного сценария. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

 

...Товарищи дорогие,  разработчики, ну неужели это такая сложная задача - вписать там и там одинаковые цифири, ведь не из разных мест они берутся, я думаю!..

1. Из разных мест берутся. Почему так - это другой вопрос, связанный, например, с масштабированием системы и разграничением доступа.

2. РазАнлоки сделаны для тех, кому в общем и целом плевать на кампанию. Не очень ясно, зачем же тогда так страдать из-за уровня пилота, который показывает уровень прохождения кампании?

3. Задача сложная, потому что изначально ничего такого не планировалось, сейчас идет изнасилование системы особо извращенными путями. Даже система перепроверки данных от ужаса в некоторых случаях возомнила себя античитингом, отбирает обратно открытые анлоки, ибо не понимает что за ерунда творится для не совсем отлогиненного персонажа. Потерянный уровень это где-то рядом. Вот собственно и всё.

4. В любом случае это баг и с ним борются лучшие сэйлор-воины. Чтобы боролось лучше - сообщайте в поддержку, чтобы знали в какой из тысяч записей лога смотреть на процесс возникновения ошибки.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Товарищ Штирлиц, да тут пол форума рыдало, как же так, их кровавый упырь Лофт заставляет кампанию играть, чуть ли к батарее приковывает. Вот, выдали кнопку, теперь будем неделю обсуждать, видимо, зачем и кому.

 

Можно смеха ради количество простого "спасибо" посчитать :)

За что? За то, что исправили глупость? Ну так и надо было исправить. Вот только ... исправили тогда, когда уже и не нужно или не особенно нужно. Я на все нужные мне самолёты всё уже давно открыл. То, что открылось, не помешает, но и не так уж нужно. И так у многих. То, что многие игроки понимали с самого начала, дошло до разрабов ... спустя "длительное" время. И это не первый и не единственный случай. И сколько ещё вот подобных "ошибок" висит и не знаешь как убедить разрабов их исправить. У них же дакументы сякретные уровня "уничтожены до просмотра", у них же статистика (виртуального класса) и ... без комментариев (а то совсем обидятся).

От ошибок на застрахован никто (это нормально), но вот относиться к их наличию и исправлению можно по-разному. Пока же, наши разработчики — непогрешимые небожители, снисходящие со своими абсолютными истинами до ... жалких нас. И очень сильно обижаются ... на нас (неисправимых грешников), после того как приходится в очередной раз вынимать свою ангельскую мор..., э-э-э, личико из неангельской грязи.

нажал кнопку в профиле, активировал анлоки. кнопка горит "активировано". в игре анлоки (не шкурки) закрыты. в сапорт писать не хочу - хочу чтобы в игре за 3000 рэ по старому курсу все работало как положено. жду.

++++

Опубликовано:

 

 

Я на все нужные мне самолёты всё уже давно открыл.

 

Выделенное ключевое.

Просили - сделали, ещё раз говорю, не просили бы - не сделали бы, товарищи разработчики вроде себя достаточно вменяемыми показали, чтобы не страдать фигней, прикручивая никому не нужные фичи. Тебе не нужно, а кому-то пригодилось, уже и спасибо сказали.

Опубликовано: (изменено)

Хм. Кнопко. Вещь, конечно, хорошая и скорее всего кому-то нужная. Но лично я продолжу открывать уже не особенно нужные МНЕ, но все же оставшиеся для открытия Як-1 и Ил-2 в компании. Ибо - интересней, нежели чем тупо кнопку жмакать. По мне - сделали бы кнопки отдельно открытия красных и синих. Потому что некоторые вирпилы не будут летать за противоположную сторону, без веских причин.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

По мне - сделали бы кнопки отдельно открытия красных и синих

 

Лофт хорошо сказал в соседней теме:

 

 

На 3 последних сообщения. Времени нет. Базово все можно делать опциями, о чем вы всегда нам говорите. Это как бы идеал, конструктор. Но давайте смотреть на это не с вашей стороны а со стороны того кому совет.

Если мы делаем опции A и B. То это означает 200% работы, реализация A = 100% и реализация B=100%, и еще примерно 50% реализация AB промежуточных значений. Т.е. опция это сильное увеличение времени разработки. Поэтому перед тем как делать опцию есть ставится приоритет в виде процента игроков которые ей будут пользоваться. И это простой пример A-B. Давайте рассмотрим ваши типичные просьбы типа A-B-C-D и желательно к этому еще A-B, A-C, A-D, B-A, B-C, DCA, + к этому условие если Если CA то D-A, D-B невозможны и т.д. Ведь все эти выводы доступны и вам, вы же где то работаете? Работаете? Т.е. это не уникально для игровой индустрии, это во всех аспектах жизни так. Соберите своих домашних и как глава семейства скажите что задумали сделать крючок для, нуу сумки в прихожей. И послушайте ответ на простые вопросы:

1) Высота
2) Положение
3) Цвет

У кажого члена семьи будут свои предпочтения в зависимости от физических параметров (рост) и эмоционального состояния на момент вопроса "Вместо того что бы крючки вешать не нужные, занялся бы делом....". И что же итог: Итог это сделать несколько крючков, вы так делаете? А часто не просто несколько, а еще и диапазон, ведь есть гости, мы не знаем их параметров, поэтому идеально это сделать сетку крючков с шагом 5 см по всей стене.

Опубликовано:

 

 

1. Из разных мест берутся. Почему так - это другой вопрос, связанный, например, с масштабированием системы и разграничением доступа. 2. РазАнлоки сделаны для тех, кому в общем и целом плевать на кампанию. Не очень ясно, зачем же тогда так страдать из-за уровня пилота, который показывает уровень прохождения кампании? 3. Задача сложная, потому что изначально ничего такого не планировалось, сейчас идет изнасилование системы особо извращенными путями. Даже система перепроверки данных от ужаса в некоторых случаях возомнила себя античитингом, отбирает обратно открытые анлоки, ибо не понимает что за ерунда творится для не совсем отлогиненного персонажа. Потерянный уровень это где-то рядом. Вот собственно и всё. 4. В любом случае это баг и с ним борются лучшие сэйлор-воины. Чтобы боролось лучше - сообщайте в поддержку, чтобы знали в какой из тысяч записей лога смотреть на процесс возникновения ошибки.

 

Спасибо за ответ.

1.no comments

2.да, в общем и целом  - плевать, но куда ж от нее было деться?..И где вы выдели страдание? Я говорил о непонимании ситуации всего лишь с двумя числами.

3.задача, верю, сложная, но в сравнении с куда более сложной статистикой в других симах (тот же БОБ, с его просчетом каждого попадания и процентами дамага от него), на первый взгляд таковой не кажется, отсюда и недоумения. Искренне желаю успеха в ее решении !

4.в поддержку отпишу.

Опубликовано:

Выделенное ключевое.

Просили - сделали, ещё раз говорю, не просили бы - не сделали бы, товарищи разработчики вроде себя достаточно вменяемыми показали, чтобы не страдать фигней, прикручивая никому не нужные фичи. Тебе не нужно, а кому-то пригодилось, уже и спасибо сказали.

Знаете, чем отличается действительно опытный специалист от недействительно опытных? Тем, что он (именно он сам) знает, что и как должно быть в изделии, чтобы удовлетворить правильно запросы потребителя (в пределах конструктивно-технологических и финансовых возможностей). Успех некоторых достойно популярных изделий не в том, что замордованный требованиями потребителей, разработчик делает то, что они просят (что они будут просить, если и не знают), а в том, что имея опыт создания этих изделий, знания по их использованию, разработчик делает наилучшее из того, что можно сейчас сделать при заданном уровне затрат. И потребитель приобретает и думает о том, что вот "оно то, что мне и хотелось".

Опубликовано:

За что? За то, что исправили глупость? Ну так и надо было исправить. Вот только ... исправили тогда, когда уже и не нужно или не особенно нужно. Я на все нужные мне самолёты всё уже давно открыл. То, что открылось, не помешает, но и не так уж нужно. И так у многих. То, что многие игроки понимали с самого начала, дошло до разрабов ... спустя "длительное" время. И это не первый и не единственный случай. И сколько ещё вот подобных "ошибок" висит и не знаешь как убедить разрабов их исправить. У них же дакументы сякретные уровня "уничтожены до просмотра", у них же статистика (виртуального класса) и ... без комментариев (а то совсем обидятся).

От ошибок на застрахован никто (это нормально), но вот относиться к их наличию и исправлению можно по-разному. Пока же, наши разработчики — непогрешимые небожители, снисходящие со своими абсолютными истинами до ... жалких нас. И очень сильно обижаются ... на нас (неисправимых грешников), после того как приходится в очередной раз вынимать свою ангельскую мор..., э-э-э, личико из неангельской грязи.

 

Немного с моей, фанбойской, наверное, точки зрения. Не всё ж ругать и тыкать палкой :)

Буду кэпствовать. Ситуация элементарная, способы убеждения разрабов, как и любых других спецов, очевидны. Можно долго и упорно показывать документы и доказывать правоту той или иной позиции. Проблема в том, что 1) для этого нужно разбираться в предмете, 2) нужно иметь хоть какое то представление о том, что и как делается. Безотносительно лично Вас или любого другого, ни в какие времена наличие диплома или сильного личного увлечения не значило ничего, всё всегда доказывали делом. А в последнее время дипломированных даунов развелось столько, что караул, это в качестве лирического отступления. Можно долго и упорно ныть и упрашивать. Можно хамить и ругаться, ну и далее по списку. Так или иначе, любой способ к какому то результату приведет, не всегда к ожидаемому и желаемому отдельно взятым вирпилом, а порой и к прямо противоположному. Каким путем идти, каждый решает сам для себя, только при этом крайне желательно понимать, и это не только нашего случая касается, что никто не обязан тратить время и, следовательно, деньги, на муторные объяснения каждому желающему высказаться. Например, в моей работе вагоны ситуаций, когда такие объяснения очередному дипломированному умнику, нифига не понимающему в предмете разговора, заходят в тупик, но у меня есть возможность перенести решение вопроса на уровень выше, и моя ситуация вряд ли уникальна в этом вопросе. Здесь - открытый форум, да ещё и игровой, у разработчиков такой возможности нет. А учитывая категорическое нежелание ряда на первый взгляд вменяемых товарищей устраивать разборки в личке - имеем грязь, ругать и взаимные обиды. Положа руку на что-нибудь - кому это надо и зачем?

 

По второму абзацу - "не то лицо в икону вставляете" (с)

 

Знаете, чем отличается действительно опытный специалист от недействительно опытных? Тем, что он (именно он сам) знает, что и как должно быть в изделии, чтобы удовлетворить правильно запросы потребителя (в пределах конструктивно-технологических и финансовых возможностей). Успех некоторых достойно популярных изделий не в том, что замордованный требованиями потребителей, разработчик делает то, что они просят (что они будут просить, если и не знают), а в том, что имея опыт создания этих изделий, знания по их использованию, разработчик делает наилучшее из того, что можно сейчас сделать при заданном уровне затрат. И потребитель приобретает и думает о том, что вот "оно то, что мне и хотелось".

 

Вы правда считаете, что Лофт настолько тупой, а Хан настолько краборукий, что они идут вопреки здравой логике и своему же собственному карману? И правда считаете, что они должны Вам своё каждое решение объяснять в цифрах? Станете акционером 1С - получите такую замечательную возможность. Мы игру купили, а не бессмертную душу в вечное рабство.

А пока - с начала РД был диалог, многие вещи делались совершенно в открытую и всегда можно было назадавать вопросов и получить на них ответы. Всё хорошее рано или поздно заканчивается, лично я к этому спокойно отношусь. Кому сказать спасибо, что так вышло, и что сделать, чтобы повернуть реки вспять, уже, наверное, вопросы риторические и будет так, как есть.

 

И, эта - мы в игру играем, а товарищи разработчики работу работают. Причем, работают, как умеют, как и все остальные во всех областях народного хозяйства. Это тоже не надо забывать. Мы максимум, что теряем - ещё один выброшенный в мусорку симулятор, они - работу и средства на содержание семьи.

 

Напоследок - нормальное человеческое общение ещё никогда никому не вредило. С уважением, Ваш кэп.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Поставил бы ещё +, да более одного нельзя.

Опубликовано: (изменено)

@Valdamar

В постах на которые ты так обширно ответил есть кой-какие здравые мысли, хотя и излишне утрированные по форме :)

 

Лично меня искреннее повеселила ситуация с фиксироваными пресетами и осевыми триммерами — изначально эти решения позиционировались как «продуманные и семантически принципиальные», но со временем переквалифицировались. Первая в техническую, а вторая в неважную :)

Плюс недавнее «обсуждение» отсутствия кампании «a la RoF» привело с аргументам на тему её «мизерной статистической востребованности». Но RoF бесплатен — и как следствие его не качал и не пытался «полетать» только совсем ленивый, что разумеется очень существенно повлияло на статвыборку.

 

По большому единственная причина этих «недоработок» одна — совершенно незачем тратить даже небольшое время на нечто не влияющее на размер продаж. И в этом я прекрасно понимаю разработчиков. Но совершенно не понимаю смысла в «притягивании красивой аргументации» туда, где основной причиной является вполне жизнеспособная формула «и так сойдёт»  :)

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

@Valdamar

В постах на которые ты так обширно ответил есть кой-какие здравые мысли, хотя и излишне утрированные по форме :)

 

Лично меня искреннее повеселила ситуация с фиксироваными пресетами и осевыми триммерами — изначально эти решения позиционировались как «продуманные и семантически принципиальные», но со временем переквалифицировались. Первая в техническую, а вторая в неважную :)

Плюс недавнее «обсуждение» отсутствия кампании «a la RoF» привело с аргументам на тему её «мизерной статистической востребованности». Но RoF бесплатен — и как следствие его не качал и не пытался «полетать» только совсем ленивый, что разумеется очень существенно повлияло на статвыборку.

 

По большому единственная причина этих «недоработок» одна — совершенно незачем тратить даже небольшое время на нечто не влияющее на размер продаж. И в этом я прекрасно понимаю разработчиков. Но совершенно не понимаю смысла в «притягивании красивой аргументации» туда, где основной причиной является вполне жизнеспособная формула «и так сойдёт»  :)

Вот перечитываю, и становится интересно, откуда такая уверенность, что выборка была проведена без учета этих факторов, чтобы додуматься до этого даже не нужно никаких специализированных навыков или знаний, создается впечатление, что ты думаешь,что лофт начирикал в блокноте две графы: количество играющих в БЗС и РОФ на релизе и все!

Не думаю, что Аьберт так глуп не правда ли? ;)  

Это естественно,и логично что статистика должна учитывать не только количество игроков оставшихся в кампании по истичении нного времени (месяц,полгода,год),но и общую динамику спада интереса.

И думаю,что раз ты и я до этого дошли своим умом (не имея спец знаний), то с чего считать,что этого не знают те, кто зарабатывает себе этим на хлеб? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

@Valdamar В постах на которые ты так обширно ответил есть кой-какие здравые мысли, хотя и излишне утрированные по форме :)

 

Да я не против, ответил, как сумел. Можно было просто пожать плечами и посочувствовать, что вот такие нам бездарные и недалёкие разработчики попались.

 

А уж как назвать текущее состояние тех же всеми любимых триммеров, пресетов и всего прочего - "косяками", "недоработками", аббревиатурами времен уважаемого ОМа или как угодно ещё - дело другое. Что от этого изменится, кроме отношения называющих и называемых друг к другу - не понимаю, искренне. Объяснишь?

 

Форум же, холивары и всё такое.

Опубликовано: (изменено)

Вот перечитываю, и становится интересно, откуда такая уверенность, что выборка была проведена без учета этих факторов

Потому что создание «правильной выборки» — это тоже лишняя работа :)

Какой смысл «подсчитывать истинную актуальность» если сам факт наличия «сложной» кампании априори некритичен для продаж? «Ценители жанра» купят в любом случае, а «новичкам» на «ролевую концепцию» по барабану.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Но совершенно не понимаю смысла в «притягивании красивой аргументации» туда, где основной причиной является вполне жизнеспособная формула «и так сойдёт» :)

 

Кстати, хороший вопрос. Безотносительно корректности - возможно потому, что разработчики не могут так ответить. ;)

Опубликовано:

Вот перечитываю, и становится интересно, откуда такая уверенность, что выборка была проведена без учета этих факторов, чтобы додуматься до этого даже не нужно никаких специализированных навыков или знаний, создается впечатление, что ты думаешь,что лофт начирикал в блокноте две графы: количество играющих в БЗС и РОФ на релизе и все!

Не думаю, что Аьберт так глуп не правда ли? ;)  

Это естественно,и логично что статистика должна учитывать не только количество игроков оставшихся в кампании по истичении нного времени (месяц,полгода,год),но и общую динамику спада интереса.

И думаю,что раз ты и я до этого дошли своим умом (не имея спец знаний), то с чего считать,что этого не знают те, кто зарабатывает себе этим на хлеб? :)

Недавно прокатилась волна банкротств турфирм, среди которых были настоящие "зубры", "авианосцы" этой сферы бизнеса. Но ... "потонули". Почему? Да потому, что были не в ладах со статистикой и аналитикой, с теми инструментами, которые помогают понять тенденции рынка. В России быть со статистикой в ладу "не модно". У нас наиболее популярны и широко распространены такие статистические и аналитические инструменты, как "авось", "мне кажется", "а вот я помню, было так", "ну, я тут прикинул", "хватай, потом разберёмся для чего это" и т. д., и т. п.. В некоторых пределах эта система работает. Успешно ли? Ну-у-у, среди инвалидов, менее увечный всегда будет успешнее более увечных.

Я в БзС ещё с доэРДешных времён, прошёл РД, ну и до сих пор. Но ни одного полноценного опроса по тематике авиасимулятора так и не увидел от разработчиков. Их "шутейские" на форуме не в счёт. Если они этого не делали для БзС, то с чего они это будут делать ранее? Да и цифирьки с компьютера сами по себе ничего не стоят. Их надо аналитически обрабатывать. А приводить их одних или смотреть на них и полагать это достаточным — это пустое. Исходя из содержания постов разрабов, нет у них статистики, а есть лишь увиденные цифирьки. А значит и нет действительной картины по интересам игроков и по другим параметрам. Так, сказки нам говорят. Конечно, их оценка интересов игроков не совсем безосновательна, но оченно недостаточна.

Опубликовано:

 

 

Недавно прокатилась волна банкротств турфирм, среди которых были настоящие "зубры", "авианосцы" этой сферы бизнеса. Но ... "потонули". Почему? Да потому, что были не в ладах со статистикой и аналитикой, с теми инструментами, которые помогают понять тенденции рынка. В России быть со статистикой в ладу "не модно". У нас наиболее популярны и широко распространены такие статистические и аналитические инструменты, как "авось", "мне кажется", "а вот я помню, было так", "ну, я тут прикинул", "хватай, потом разберёмся для чего это" и т. д., и т. п.. В некоторых пределах эта система работает. Успешно ли? Ну-у-у, среди инвалидов, менее увечный всегда будет успешнее более увечных.

 

Эхх, не повезло стране с народом!!

 

На пальцах: берем кредит, набираем портфель заказов, при недостаточности портфеля для погашения кредита - перекредитовываемся, продолжаем набирать заказы, распределяя деньги между банками и операторами "туруслуг" (грубо все скопом, от трансфера до номера и питания). Как только выпадает один из элементов, будь то туристы или дешевые кредиты - аллес.

 

А не потому, что.

Опубликовано:

А не потому, что.

 

Не только потому. Знаю. Но мои утверждения это не отменяет.

А народ у нас неплохой, только вот рыба начала тухнуть. Давно.

Опубликовано: (изменено)

 

А не потому, что.

 

Не только потому. Знаю. Но мои утверждения это не отменяет.

А народ у нас неплохой, только вот рыба начала тухнуть. Давно.

 

 

*Тут была аватарка ув. тов. Лофта*

 

Оставить, конечно же, Вы абсолютно правы и статистикой у нас никто не владеет в должном объеме.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

 

Недавно прокатилась волна банкротств турфирм, среди которых были настоящие "зубры", "авианосцы" этой сферы бизнеса. Но ... "потонули". Почему? Да потому, что были не в ладах со статистикой и аналитикой, с теми инструментами, которые помогают понять тенденции рынка. В России быть со статистикой в ладу "не модно". У нас наиболее популярны и широко распространены такие статистические и аналитические инструменты, как "авось", "мне кажется", "а вот я помню, было так", "ну, я тут прикинул", "хватай, потом разберёмся для чего это" и т. д., и т. п.. В некоторых пределах эта система работает. Успешно ли? Ну-у-у, среди инвалидов, менее увечный всегда будет успешнее более увечных.

Я в БзС ещё с доэРДешных времён, прошёл РД, ну и до сих пор. Но ни одного полноценного опроса по тематике авиасимулятора так и не увидел от разработчиков. Их "шутейские" на форуме не в счёт. Если они этого не делали для БзС, то с чего они это будут делать ранее? Да и цифирьки с компьютера сами по себе ничего не стоят. Их надо аналитически обрабатывать. А приводить их одних или смотреть на них и полагать это достаточным — это пустое. Исходя из содержания постов разрабов, нет у них статистики, а есть лишь увиденные цифирьки. А значит и нет действительной картины по интересам игроков и по другим параметрам. Так, сказки нам говорят. Конечно, их оценка интересов игроков не совсем безосновательна, но оченно недостаточна.

Я понял твою точку зрения, но так как мы судим все таки со стороны, и не варимся в этой кухне то все суждения сводятся к "верю-не верю".

И я все таки верю, потому что FB(в составе gennadich team,которые потом переименовались в 777) много чего сделали для старичка (тот же геннадич и адв),а Викс и Лофт самые натуральные "вирпилы из вирпилов". И я не вижу смысла этим людям проделывать такой путь от маленькой кучки энтузиастов до полноценной команды любимой игры, чтобы кормить нас "сказками" по статистике.

Изменено пользователем 72AGs_AstronHaizer
Опубликовано: (изменено)

И я не вижу смысла этим людям проделывать такой путь от маленькой кучки энтузиастов до полноценной команды любимой игры, чтобы кормить нас "сказками" по статистике.

«Обычно у авторов игр в жанре авиасимулятор нет никакой идеи или видения зачем они это делают, у нас есть» © Лофт

 

Это было сказано по поводу пресетов и осевых триммеров, которые из «идейных решений» недавно переквалифицировались в «технические» и «неважные». Сказки? На мой взгляд — вполне. И почему бы до кучи не «прогнать красивую мулю» и в случае с «ролевой кампанией», которая действительно совершенно не нужна с точки зрения финансовой состоятельности проекта?

 

P.S.

Что же касается «пути» — он безусловно очень большой и достойный. Но этот путь, на мой взгляд, преследовал исключительно материальные цели — RoF это великолепное «показательное выступление» нацеленное на переход в «финансовый сегмент».

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...