Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем вирпилам.Я новичок.Хочу научится нормально летать в ил 2.Нужен джойстик.хороший джойстик.Но в связи с кризисом цены просто ппц.Может кто может продать за небольшие деньги или приму в дар.Не губите будущего аса) Спасибо заранее.

Опубликовано:

В дар да ещё и хорошее:) Купи для начала логитеч 3д про,многие (и я в том числе) начинали с него.Джой не дорогой,не на века,но достаточно чтобы понять,надо ли тебе это и что ты хочешь от своего следующего Джоя.на оборудование не надейся,на первых порах не поможет.

П.С.конечно это не то,что ты хотел услышать,но может,совет будет принят адекватно.

• Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо огромное за совет,но хотел бы начать с кобры.Почитал про нее много,готов рассмотреть любые предложения)

Опубликовано:

Ребят,а что скажете по поводу кобры r4? Для ил 2 подойдёт?

Опубликовано:

Значит быть мне ведомым)) По первому объявлению-не хочет заморачиваться с пересылкой,а со вторым-какая то непонятка. Написано во множественном числе,звоню,там какие то соединения,переключают с номера на номер.Как бы разводом не кончилось.Реят,а что там с версиями прошивок на кобру?Какая самая подходящая для ил2?

Опубликовано:

версия прошивок от игры не зависит.

Полазь в интернете-то немного. Зайди к Бауру, у него отдельная тема есть по версиям и чем они отличаются есть описание. 

Такое ощущение что ты хочешь какой-то однозначный ответ на любой вопрос и еще за не дорого или даром. Так просто не бывает. Врядли знающий человек подарит кобру n-joy кому-то. А если не знающий, то знающим должен быть ты. Вот и займись изучением материала для начала

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо,пойду изучать самолетовождение и аэродинамику с помощью кобры)

Опубликовано:

Почитал Баура.Хм...Ощущения неоднозначные.Начал склоняться к трастмастеру т16000.Но уж точно не хватать первую попавшуюся кобру.

• Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)