Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Фритрек у меня с одной точкой, для простоты конструкции и настройки

в конфиге staretup.cfg прописано

[KEY = input]
    input_map = "input.map"
    old_trackir = 1
[END]

 

кнопка на перемещение голвы в кабине пилота - по дефолту.

проблема в том что они перестали работать.

 

попробовал в FreeTrack выключит оси X,Y,Z , не помогает

Изменено пользователем Bashka_IF
Опубликовано:

Во фритреке нужно вывод сделать на виртуальный джой.отключить тракир интерфейс. В игре определить повороты головы на оси виртуального джоя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Удобно?

просто как то сам хотел попробовать это,но все руки не доходили...

А одноточечная модель фритрека кстати самая точная

Опубликовано:

А одноточечная модель фритрека кстати самая точная

 

Почему? В случае с одной точкой смещения на поворот разве не влияют?

Опубликовано:

Именно. Любое смещение и будет поворотом головы в программе,но только в двух осях

Опубликовано:

Именно. Любое смещение и будет поворотом головы в программе,но только в двух осях

а может возможно в одноточечной схеме привязать к основным 2м осям дополнительно оси смещения в бока и вверх-вниз как бы виртуально в настройках профиль/дополнительно/ применить к...

не пробовал но может и одноточечная назад за спинку будет заглядывать

Опубликовано:

а может возможно в одноточечной схеме привязать к основным 2м осям дополнительно оси смещения в бока и вверх-вниз как бы виртуально в настройках профиль/дополнительно/ применить к...

не пробовал но может и одноточечная назад за спинку будет заглядывать

во фритреке будут работать только две оси.

В игре может и получится назначить смещение на ту же ось что и поворот ,но как это будет работать я не знаю.

пробуйте-поделитесь наблюдениями

Опубликовано:

Когда то у меня была гарнитура от геймтрикс.Она определяется игрой как джойстик ,а не трекер. Так вот, по сугубо личным ощущениям, обзор с ней очень приятный. Расширенными настройками фритрека ,с шестью степенями свободы, такой же четкости,плавности обзора я добиться не смог,хотя и фритрек у меня настроен очень хорошо

Опубликовано: (изменено)

во фритреке будут работать только две оси.

В игре может и получится назначить смещение на ту же ось что и поворот ,но как это будет работать я не знаю.

пробуйте-поделитесь наблюдениями

в 3х точечном у меня это работает, то есть я поворачиваю голову влево не смещая её к левому стеклу  при этом вирт голова смещается туда же, при опускании взгляда взгляд немного отдаляется а при поднятии взгляда голова немного приближается к верхнему стеклу, и это сделано не через игру а при помощи настроек во фритреке, ну и естественно при обычном смещении без поворотов в игре тоже смещается как и положенно

чтоб понятней было где ося привязывать см. скрин

 

post-588-0-64577100-1422877830_thumb.jpg

 

ну и для коректной равносторонней работы нужно поколдовать с этими ползунками

post-588-0-37935400-1422878127_thumb.jpg

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

У меня трехточечная схема. Работает она так, как я от нее требую, исходя из всех ее возможностей.

Одноточечная же схема ,может обеспечить только двумя степенями свободы. Смотрите настройки программы. Читайте "проблему" ТСа...

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

попробовал с одним светодиодом не канает привязка :)

Опубликовано:

у меня фритрек для ленивых - камера a4, с излучателем ИК и без фильтра,

светодиодов нет - зачем они вообще нужны, если светоотражающая ткань отлично отражает все за 2 метра от камеры,

только ткань надо брать плотную - та что 40 руб за погоннный метр а не 15 руб )

 

с 1 точкой в принципе головй вертеть удобно, перемещать голову хаткой - не очень как то пока.

получается либо слишком медленно перемещается голова, либо трудно попасть в центр когда надо прицеливаться.

видимо буду пробовать снова настроить 3 точки.

 

 

 

более менее стабилизировать картинку получается только если выкрутить сглаживание на максимум, и + включить стабилизацию по кнопке

Опубликовано:

Удобно?

просто как то сам хотел попробовать это,но все руки не доходили...

А одноточечная модель фритрека кстати самая точная

После проб всех схем пришел именно к одноточечной. Перемещения мне вообще не нужны, все на хатке нужное, а повороты и так прекрасно ловит. Субъективно — стабильнее ФПС и сглаживание можно задрать повыше. Меня полностью устраивает, прекрасная схема.

Опубликовано:

Во фритреке нужно вывод сделать на виртуальный джой.отключить тракир интерфейс. В игре определить повороты головы на оси виртуального джоя.

кстати это одно из решений недавней проблемы с отказом фритрека . Натурал поинт тут уже прав не имеет
Опубликовано:

у меня фритрек для ленивых - камера a4, с излучателем ИК и без фильтра,

светодиодов нет - зачем они вообще нужны, если светоотражающая ткань отлично отражает все за 2 метра от камеры,

только ткань надо брать плотную - та что 40 руб за погоннный метр а не 15 руб )

 

с 1 точкой в принципе головй вертеть удобно, перемещать голову хаткой - не очень как то пока.

получается либо слишком медленно перемещается голова, либо трудно попасть в центр когда надо прицеливаться.

видимо буду пробовать снова настроить 3 точки.

 

 

 

более менее стабилизировать картинку получается только если выкрутить сглаживание на максимум, и + включить стабилизацию по кнопке

Могу скинуть вам в л.с свой мануальчик как я создавал свой 2й фритрек. 3х точечный вертикальный.Свобода действий по сравнению с кепочным вариантом (прошлым) просто замечательная.а по затратам у меня вышло 130 р.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...