Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть пара вопросов.

1. У ВВС КА пулемёты и пушки по большей части с автоматикой на отводе газов,

у немцев в основном с коротким ходом ствола.

Вопрос. Влияет ли тип автоматики на величину рассеивания.

 

Американцы для своих пулемётов указывают расчётное рассеивание 4мил, что примерно равно 4т.д.

Что равно и нашим допустиым рассеиваниям боеприпасов.(Вв,Вб 0.5м на дистанции 500м).

 

2. Наши и американские пулемёты стреляют прямо по направлению полёта, при сведении оружия 400м, траектория снарядов отклоняется от линии прицеливания до +/- 0.6м на дистанции до 700м.

т.е. можно на любой скорости догонять цель и стрелять в неё.

 

Мессер же стреляет "под себя". На дистанции 500м принижение трассы почти 5метров.

см. вложение.

Вопрос. Как с пикирования или на скорости попасть, например в Ил много раз? :)

post-328-0-43838300-1422608249_thumb.jpg

post-328-0-49955700-1422608480_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Я уже говорил:

 

У нас есть кальки из НИИ ВВС с мишеней из наземных тиров, где проверяли установленные на самолет пулеметы и пушки. Фактически на все советские самолеты. Поэтому нам пофиг чем разброс обусловлен, мы его сделали как в жизни на основе данных испытаний для каждого ствола каждого самолета.

 

В аттаче - например калька от ШКАСа на Пе-2, 75 метров. КВО 0.0008 дальности.

 

У немцев разброс НОРМИРОВАН, т.е. они его настраивали некими регулировками в лафетах согласно заданному значению, проверяли вместе с пристрелкой (сведением) в наземных тирах. Мы проверяли по инструкциям на все стволы всех немецких самолетов - везде КВО задан одинаковый равный 0.00125 дальности (в инструкции диаметр круга куда должны попасть 50% пуль задан как 25 промилле дальности, КВО это то же самое, но радиус, т.е. 0.00125).

 

Из интересного:

1. В целом разбросы не кардинально различаются у разного рода пушек и пулеметов (что логично, ствол делают под требования по разбросу в том числе)

2. Разбросы при стрельбе очередями изрядно зависят от места установки. В порядке нарастания разброса:

- Мотор-пушки

- Капотные

- Крыльевые

- Подвесные

- Турельные

 

И да, мы реализовали "фишку" Ш37, что первый снаряд очереди из нее выходит значительно точнее, чем последующие (когда она уже раскачалась).

Pe2_SHKAS_75m.jpeg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А на немцев есть такие результаты отстрелов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Больше интересует вопрос №2.

Как стрелять за 800м, да вообще стрелять из самолёта, который стреляет не туда куда летит.

 

з.ы. вопрос скорее философский, о сумрачном гении.

     У которого не всегда  как у людей. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Больше интересует вопрос №2.

Как стрелять за 800м, да вообще стрелять из самолёта, который стреляет не туда куда летит.

 

з.ы. вопрос скорее философский, о сумрачном гении.

     У которого не всегда  как у людей. :)

+1

Опубликовано: (изменено)

Это получается угол между направлением прицела и строителной осью самолёта около 6градусов.

Для стрельбы прямо по направлению полёта для самолёта с углом заклинивания крыла в 1град надо лететь на угле атаки 7град.

Для истребителя  с Су-0.7(Як 11при уа-7град), Sкр-16кв.м, вес-3000кг линия визирования прицела прямо по направлению полёта будет на скорости около 240км/ч.

И на этой скорости можно будет пострелять туда куда летишь и цель не будет постоянно "выезжать" из прицела.

 

Такие дела.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Похоже Хана таки довели до паранойи и он теперь даже вопросы типа "просто обсудить" воспринимает как завуалированную претензию  :)

Опубликовано:

Кстати, несколько оффтоп, но раз уж Хан заходит в тему: вы уверены, что счетчики боеприпасов в игре работают правильно? Тот же герр Штефан сто лет назад ругался на реализацию всякими разными словами, и по идее в данном случае вряд ли он не прав, потому как я логики в их работе сейчас вообще не вижу. Почему они циклически, то пустые то полные? 

Опубликовано:

 

 

Обсуждение баллистики на нашем форуме
а че ваш револьвер на этом форуме не зарегится? Или слезть с безнаказанного какахокидания не хочет? Ведь за исключением этого может чего путного и вышло бы, если бы только выкладывались конкретные факты за вычетом эмоций. Или кишка тонка свои тараканы выносить на общее (о)суждение?
Опубликовано:

+1

Не ведись на троллячий вброс. Там русским языком написано, что данный тип самолета например из подвесной пушки MG 151/20 определенным типом боеприпаса имеет ближний ноль 140 м, дальний ноль 500 м, максимальное превышение в 60 см на дистанции в 320 м. Если будет когда-нибудь G6 в игре, то летай и стреляй спокойно. :)

То что тролль принял хер за палец (или наоборот), проблема самого тролля и более никого.

Опубликовано: (изменено)

Не ведись на троллячий вброс. Там русским языком написано, что данный тип самолета например из подвесной пушки MG 151/20 определенным типом боеприпаса имеет ближний ноль 140 м, дальний ноль 500 м, максимальное превышение в 60 см на дистанции в 320 м. Если будет когда-нибудь G6 в игре, то летай и стреляй спокойно. :)

То что тролль принял хер за палец (или наоборот), проблема самого тролля и более никого.

 

Разговор только о линии прицеливания.

 

Видим что на дистанции 500м линия прицеливания опускается на 0.8+4.4=5.2м

Тангенс 6градусов будет 0.1.

Для неподвижности цели в прицеле нос самолёта надо поднимать на 6град.

 

Пардон ошибочка. 0.01

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Ошибка с углом на порядок.

 

Тангенс 0.6град равенн 0.01.

Прямо пострелять на Мессе можно на скорости 400-450км/ч.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, несколько оффтоп, но раз уж Хан заходит в тему: вы уверены, что счетчики боеприпасов в игре работают правильно? Тот же герр Штефан сто лет назад ругался на реализацию всякими разными словами, и по идее в данном случае вряд ли он не прав, потому как я логики в их работе сейчас вообще не вижу. Почему они циклически, то пустые то полные? 

 

Они два оборота делают. Т.е. за один боекомплект столбики делают 2 цикла. Это у пушки. На ней и написано "100". Из чего это и следует.

У лупомётов один оборот. На них написано "500".

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

C немцами немного разобрались.

 

Теперь вопрос по ВВС КА и AAF US.

 

На какую скорость настраивают прицел. Линия прицеливания относително положения самолёта в полёте.

На  нулевую скорость, параллельно строительной оси самолёта, вроде как и совсем не нужно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

а че ваш револьвер на этом форуме не зарегится? Или слезть с безнаказанного какахокидания не хочет? Ведь за исключением этого может чего путного и вышло бы, если бы только выкладывались конкретные факты за вычетом эмоций. Или кишка тонка свои тараканы выносить на общее (о)суждение?

Он правильно делает, ибо хамство недолюбливает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Справедливости ради, в свое время он очень сильно помог с архивными данными и переводами по немцам.

Но потом чего то там щелкнуло и ку-ку. Жаль.

 

Может общение с LT это с ним сотворило... не могу знать.

Опубликовано: (изменено)

Справедливости ради, в свое время он очень сильно помог с архивными данными и переводами по немцам.

Но потом чего то там щелкнуло и ку-ку. Жаль.

 

Может общение с LT это с ним сотворило... не могу знать.

 

Ты пользуешься тем что я за банен и не могу ответить на подобное заявления, ну что же, я даже зарегистрировался ради ответа, учитывая как ты относишься к критике болезненно, ответ тебе мой понравится.

Надеюсь шестерка, не успеет потереть и ты прочтешь, на досуге его.

Касаемо выше говна которое ты написал, с Револьвером он же Штефан мы знакомы ещё когда ты под стол ходил, и вашего мега проекта на горизонте не было. 

Та часть аудитории которая считает меня хамом, в том числе и ты Хан ))) ещё кем то,  мне насрать 'пишется слитно' !!!!! 

Я никогда в друзья не набивался никому и в симуляторы летаю достаточно много лет и те кто со мной общаются, достойные люди и с яйцами, ну а та часть аудитории которая якобы вам лижет задницу, пусть дальше продолжает отполировывать её до блеска, говорить как у вас все классно и восхвалять до небес, я уже видел их в Бобе и в Рофе, самое что интересное, что большинство из них толком не летают они больше на форуме строчат, ну возможно и ботов пугают в вашей убогой и скучной компании, вы даже и там умудрились обосраться, сделать такое, это нужно быть полным инвалидом и криворуким.

Я приобрел ваш продукт потому что поверил и понадеялся что люди которые так же не мало времени проводили в старый симулятор Ил-2 Штурмовик, не уподобятся всякому балансу и прочему бреду который был ещё в старичке, но видимо профессионализм у вас на столько мизерный, что создав продукт, у меня складывается впечатление что ВЫ сами в него не летали и когда вам писали люди, даже в нормальной форме, вы тупо игнорировали и прикрывались тупейшей отмазкой, не приоритет сейчас для нас © 

Конечно для настройки Фм и ДМ нужны не только прямые руки ну и мозги, проще конечно лай собак прикрутить, а мегание скинов, тупейшая реализация, на 109 какого то невидимого потока, который мешал нормальному рулению, вы там что курите люди? Я лично рулил на одномоторных, двух двигательных и что бы при даче Руда и зажав тормоз, я не мог развернуть са-т, вам не Симуляторы делать нужно. А как у вас Як летает, это просто ПИ....ДЕЦ какой, с выпущенными механизациями он творит черте что и это вы настроили Фм? 

Вы почитайте ответы, не на мои вопросы, бог с вами, ладно у меня с вами тёрки, НО людей которые вам задавали нормально, если вопрос не удобный был, вы тупо его игнорили, на остальные у нас все настроено все верно, сколько времени прошло с релиза? Выяснилось что ДМ и бомбы не правильно сделаны, скины как моргали так и моргают, вы сратые техно чата иконки рисуете, ну ок рисуйте. Редактор настолько кривой и убогий, даже иконки с Рофа остались, все те кто щас поддерживают как то сервера, памятники нужно поставить, но вам плевать, видать не приоритет. 

И когда возмущаешься, прибегает шестерка и начинает банить и удалять посты не пригодные для глаз, ну я на убогих обиды не держу, пусть шестерит дальше.

Ну и на последок, касаемо Револьвера.

Не хочу отвечать лично за Штефана но намекну тебе, почему отношение к вам у него изменилось, когда человек помогает, своими знаниями, документами и временем, но все это херится потому что, сделать правильно не хватает не рук не мозгов, но при этом все озвучивалось что не будет никакого баланса и прочих премудростей, ес-нно у человека вызывает негативную реакцию, так как он думал что помогает спецам а не сборищу криворуких инвалидов. 

Так что Хан иди помимо всякой херни которую ты тут обиженный изрыгаешь, занялся бы лучше своими обязанностями, потому как со стороны ты не Руководитель Проекта а типичный БОМЖ!!!!

Трите, баньте по IP, я на этом говно форуме появляться больше слава богу не буду, летаю исключительно из за сосквадников, не смотря не на что, желаю симуляторному жанру развиваться и что бы его делали и создавали квалифицированные специалисты, а не подобные клоуны вроде тебя.

 

18. Запрещено регистрирование и использование дублирующей (дополнительной) учетной записи без согласования этого с администрацией форума. В случае нарушения этого правила дублирующая учетная запись удаляется, а основная ограничивается в правах доступа на форум на срок 1 месяц.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

К чему эти какашки? Взрослые люди вроде...  и чем меньше есть что сказать по существу, тем больше какашек...

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Думаю пост LT не нужно удалять. Просто перенести в отзывы об игре.

Опубликовано:

Смачно написал, а главное - душевно. :biggrin:  Вот ведь... умеют, когда захотят! :)

Поводов для "поплеваться" всегда полно, но это не значит, что каждый надо использовать. :huh:

  • 1CGS
Опубликовано:

Справедливости ради, в свое время он очень сильно помог с архивными данными и переводами по немцам.

Но потом чего то там щелкнуло и ку-ку. Жаль.

Может общение с LT это с ним сотворило... не могу знать.

Судя по последовавшей бурной реакции упомянутого LT - моя догадка попала в яблочко.

 

А вообще жаль, если бы Револьвер не связался бы узами с маргиналом типа LT - много пользы бы он принес и проекту и коммюнити.

Но увы и ах.

Тем не менее, Револьвер не уникум, с ним проще но и без него мы информацию находим довольно успешно. Тем более, что в общем то всем чем мог - он помог. За что ему спасибо.

Ну а что было после этого - да не важно. Хейтером больше, хейтером меньше. Хейтеры будут всегда, такова природа человеческой зависти. Прочтите пост LT внимательно - ведь на самом деле весь этот поток нечистот из его рта обусловлен только одним - завистью.

Собака лает, корован идет, не обращайте внимания на подобные мелочи, комрады :)

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Я себе скрин сделал. Это не должно пропасть.

 

Аналогично :) Утащил к себе в коллекцию, на моей памяти круче "обратная тяга из унитаза" была только в исполнении приснопамятного "доброго хозяина ковалента" :)

ладно, проехали :)

Опубликовано: (изменено)

перенесите чтоль куда в курилку под темой "Флуд", неохота оффтопить тут.

PS А по мне зависть ( по какому поводу непонятно, правда) не так страшна, как лож.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну модераторы все сделают, как будет возможность. Выходные же...

Опубликовано: (изменено)

А кто такой этот знаменитый Револьвер?

 

Перефразирую, чтобы соответствовать моменту - слышьте, криворукие инвалиды, кто таков Револьвер, а? :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

А что в кошачем лотке так тесно, что в дцатый раз сюда тянет занести истину? :)

Причём с изысканой револьверной корректностью.

Я бы даже сказал с изысканой политкорректностью. 

 

з.ы. помнится он на скале жутко лоханулся. И на саруху бывает проруха.

       Вы на можете его обажать в одиночестве?

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они там твердят про какой то свой мега проект. Что это?

Опубликовано: (изменено)
К чему эти какашки? Взрослые люди вроде... и чем меньше есть что сказать по существу, тем больше какашек...

Ваш коллега (LT) реально опускает ваш сквад этой матерщиной в чате (и не только этим)...

Тебе, Барракуда, не для протокола:  чем меньше грубости, тем больше уважения к скваду.

Мы тут все не института благородных девиц вышли... Верь...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Ваш коллега (LT) реально опускает ваш сквад этой матерщиной в чате (и не только этим)...

Тебе, Барракуда, не для протокола:  чем меньше грубости, тем больше уважения к скваду.

Мы тут все не института благородных девиц вышли... Верь...

Ну,про уважение это сильно сказано.Это один из старейших сквадов,элита,уважение к которому не смогут испортить даже десять LT :biggrin:

 

Кстати,вот Револьвер пишет :

По колличеству расхода муниции, то 20x M-Gesch. 20mm хватало на Viermot's, а 2/5 на

Jäger (в зав. от с-та).Як разваливался после 3-го попадания(его и в ВВС РККА именовали 

летающей зажигалкой), а И-16, Ла-5 держали по 4-е штуки, а P-47 был самым жевучим в 

сравнении с 190А.Но всё это с учотом куда попасть,а то ты опять фантазировать начнёш.

Причом MG151/20 и MG151/20E, это совершенно разные БП, как и скорострельность.

4/5 M-Gesch.-30mm разваливали любой Viermot's, а 1-н любой Jägdflugzueg!

 

Именно так и было в самом начале РД.Яки горели часто,крылья отбрасывали на ура и главное,у самолётов взрывались баки.Сейчас,этого нет.Я много раз задавал вопрос про взрыв баков,но так и не дождался ответа.

Задам ещё раз. ПОЧЕМУ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ БАКИ?Почему отказались от этого,ведь на это было потрачено время?

Хан,ответь пожалуйста!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ты пользуешься тем что я за банен и не могу ответить на подобное заявления, ну что же, я даже зарегистрировался ради ответа, учитывая как ты относишься к критике болезненно, ответ тебе мой понравится.

Надеюсь шестерка, не успеет потереть и ты прочтешь, на досуге его.

Касаемо выше говна которое ты написал, с Револьвером он же Штефан мы знакомы ещё когда ты под стол ходил, и вашего мега проекта на горизонте не было. 

Та часть аудитории которая считает меня хамом, в том числе и ты Хан ))) ещё кем то,  мне насрать 'пишется слитно' !!!!! 

Я никогда в друзья не набивался никому и в симуляторы летаю достаточно много лет и те кто со мной общаются, достойные люди и с яйцами, ну а та часть аудитории которая якобы вам лижет задницу, пусть дальше продолжает отполировывать её до блеска, говорить как у вас все классно и восхвалять до небес, я уже видел их в Бобе и в Рофе, самое что интересное, что большинство из них толком не летают они больше на форуме строчат, ну возможно и ботов пугают в вашей убогой и скучной компании, вы даже и там умудрились обосраться, сделать такое, это нужно быть полным инвалидом и криворуким.

Я приобрел ваш продукт потому что поверил и понадеялся что люди которые так же не мало времени проводили в старый симулятор Ил-2 Штурмовик, не уподобятся всякому балансу и прочему бреду который был ещё в старичке, но видимо профессионализм у вас на столько мизерный, что создав продукт, у меня складывается впечатление что ВЫ сами в него не летали и когда вам писали люди, даже в нормальной форме, вы тупо игнорировали и прикрывались тупейшей отмазкой, не приоритет сейчас для нас © 

Конечно для настройки Фм и ДМ нужны не только прямые руки ну и мозги, проще конечно лай собак прикрутить, а мегание скинов, тупейшая реализация, на 109 какого то невидимого потока, который мешал нормальному рулению, вы там что курите люди? Я лично рулил на одномоторных, двух двигательных и что бы при даче Руда и зажав тормоз, я не мог развернуть са-т, вам не Симуляторы делать нужно. А как у вас Як летает, это просто ПИ....ДЕЦ какой, с выпущенными механизациями он творит черте что и это вы настроили Фм? 

Вы почитайте ответы, не на мои вопросы, бог с вами, ладно у меня с вами тёрки, НО людей которые вам задавали нормально, если вопрос не удобный был, вы тупо его игнорили, на остальные у нас все настроено все верно, сколько времени прошло с релиза? Выяснилось что ДМ и бомбы не правильно сделаны, скины как моргали так и моргают, вы сратые техно чата иконки рисуете, ну ок рисуйте. Редактор настолько кривой и убогий, даже иконки с Рофа остались, все те кто щас поддерживают как то сервера, памятники нужно поставить, но вам плевать, видать не приоритет. 

И когда возмущаешься, прибегает шестерка и начинает банить и удалять посты не пригодные для глаз, ну я на убогих обиды не держу, пусть шестерит дальше.

Ну и на последок, касаемо Револьвера.

Не хочу отвечать лично за Штефана но намекну тебе, почему отношение к вам у него изменилось, когда человек помогает, своими знаниями, документами и временем, но все это херится потому что, сделать правильно не хватает не рук не мозгов, но при этом все озвучивалось что не будет никакого баланса и прочих премудростей, ес-нно у человека вызывает негативную реакцию, так как он думал что помогает спецам а не сборищу криворуких инвалидов. 

Так что Хан иди помимо всякой херни которую ты тут обиженный изрыгаешь, занялся бы лучше своими обязанностями, потому как со стороны ты не Руководитель Проекта а типичный БОМЖ!!!!

Трите, баньте по IP, я на этом говно форуме появляться больше слава богу не буду, летаю исключительно из за сосквадников, не смотря не на что, желаю симуляторному жанру развиваться и что бы его делали и создавали квалифицированные специалисты, а не подобные клоуны вроде тебя.

 

18. Запрещено регистрирование и использование дублирующей (дополнительной) учетной записи без согласования этого с администрацией форума. В случае нарушения этого правила дублирующая учетная запись удаляется, а основная ограничивается в правах доступа на форум на срок 1 месяц.

 

 

А я думал мне одному казалось что весь форум идиллия и попализавство.

По ФМ и ДМ вопросы возникают а они 52ой ковыряют и да кислород прикручивают....приоритетно...

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну для тех кто с пальмы слез сегодня по утру - несколько аспектов по фм и дм удалось стабильно воспроизвести и они ушли в работу в течение крайних двух недель. Читайте форум, а не только темы со срачем - будете в курсе.

Опубликовано:

 

 

Именно так и было в самом начале РД.Яки горели часто,крылья отбрасывали на ура и главное,у самолётов взрывались баки.

Крепость крыла и самолёта определяется не из чего он сделан, а конструктивной прочностью. Все это знают. Поэтому разваливаться все самолёты должны примерно одинаково. Т.е. деревянная, или алюминиевая,  или конструкция из стальных ферм (фюзеляж яка) по прочности примерно равны. Разница будет только в весе и количестве деталей набора.

Зажечь фюзеляж яка безусловно проще, чего там-тряпка.

А так прочность примерно равна. Она примерно такая, какую заложили конструкторы. Косвенным её показателем является перегрузка, которую держит самолёт.

Конечно согласен с мнением, что надо бы сперва "вылизать" Фм, ДМ, вооружение, а потом приниматься за всякие плюшки.

По ФМ, ДМ накопилось много непоняток, косяков и как выяснилось, сделанное нормально что-то ранее может "съехать".  А эти вещи -лицо симулятора, за их текущим состоянием должны следить в первую очередь, так как всё остальное (и графика красивая и ПМ и прочие плюшки) уже где то есть.

Опубликовано:

По ФМ, ДМ накопилось много непоняток, косяков и как выяснилось, сделанное нормально что-то ранее может "съехать".  

 

Это хорошая мысль, главное чтоб это не было связано с "балансом" или с тем, что FB стали всё чаще и чаще летать за красных.

 

Может я опять параною ну да ладно.

Не хотел напоминать, но всё же напомню раннюю историю с ВТ, когда кое кто в офисе, обожая играть за определённую сторону, на конкретных самолётах втихаря подкручивал ЛТХ, помнится ещё скандал всплыл наружу, пару разработчиков ФМ(не с России) ушли с команды, описав в рунете эту ситуацию.

 

Опубликовано:

ROSS_Wespe прочность то примерно одинаковая у конструкций из разных материалов, а вот тип разрушения при попадании снарядов в оную разный, у одной рваная пробоина, а у другой щепки и сносит обшивку.

Опубликовано:

 

 

прочность то примерно одинаковая у конструкций из разных материалов, а вот тип разрушения при попадании снарядов в оную разный

 

Согласен с первой частью. Например у мессера и ЛаГГ, ЯК обшивка крыла несущая. При большой площади повреждения конструкция теряет свою способность нести нагрузку. А фанера во многих случаях более эластичный материал.

Т.е. дыра в фанерном крыле ЛаГГ и ЯК менее чувствительна для прочности крыла, чем точна такая же на мессере. Всё с точность до наоборот, чем ты пишешь.

Если ты сталкивался с самолётами, которые делают из КИТов (т.е. сами собирают), а я сталкивался. Алюминий более прочный, но и в то же время хрупкий материал. Деревянная конструкция более эластична. При одинаковой прочности деревянная конструция безусловно более громоздкая и содержит больше деталей. Т.е. на деревянную несущую обшивку из фанеры невозможно "повесить" такую же нагрузку, как на алюминиевую. Зато и разрушение алюминиевой несущей обшивки более критично для конструкции в целом, чем разрушение обшивки деревянной. Это первый момент.

 

Теперь по фюзеляжу. У Яка он вообще собран из прочных хромансилиевых труб. Такая конструция до сих пор активно используется в поршневой авиации. В чём преимущество такой конструкции перед алюминиевой.

1.Прочность - т.к. всю нагрузку воспринимает на себя каркас из прочных металлических труб, а обшивка из тряпки не несёт никакой нагрузки. В алюминиевом фюзеляже потеря части обшивки = потеря прочности конструкции.

Поэтому да, фюзеляж ЯКа более пожароопасный, но для его разрушения нужно перебить конкретно трубу.

Так что русиш фанер ничем не хуже по прочности, а может и лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Они два оборота делают. Т.е. за один боекомплект столбики делают 2 цикла. Это у пушки. На ней и написано "100". Из чего это и следует. У лупомётов один оборот. На них написано "500".
 

:)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2102-problemy-s-vooruzheniem-i-drugim-oborudovaniem/?p=261269

Опубликовано:

Согласен с первой частью. Например у мессера и ЛаГГ, ЯК обшивка крыла несущая. При большой площади повреждения конструкция теряет свою способность нести нагрузку. А фанера во многих случаях более эластичный материал.

Т.е. дыра в фанерном крыле ЛаГГ и ЯК менее чувствительна для прочности крыла, чем точна такая же на мессере. Всё с точность до наоборот, чем ты пишешь.

Если ты сталкивался с самолётами, которые делают из КИТов (т.е. сами собирают), а я сталкивался. Алюминий более прочный, но и в то же время хрупкий материал. Деревянная конструкция более эластична. При одинаковой прочности деревянная конструция безусловно более громоздкая и содержит больше деталей. Т.е. на деревянную несущую обшивку из фанеры невозможно "повесить" такую же нагрузку, как на алюминиевую. Зато и разрушение алюминиевой несущей обшивки более критично для конструкции в целом, чем разрушение обшивки деревянной. Это первый момент.

 

Теперь по фюзеляжу. У Яка он вообще собран из прочных хромансилиевых труб. Такая конструция до сих пор активно используется в поршневой авиации. В чём преимущество такой конструкции перед алюминиевой.

1.Прочность - т.к. всю нагрузку воспринимает на себя каркас из прочных металлических труб, а обшивка из тряпки не несёт никакой нагрузки. В алюминиевом фюзеляже потеря части обшивки = потеря прочности конструкции.

Поэтому да, фюзеляж ЯКа более пожароопасный, но для его разрушения нужно перебить конкретно трубу.

Так что русиш фанер ничем не хуже по прочности, а может и лучше.

встречал где то именно упоминания про обстрел яков, что  при попадании фугасным снарядом сносит обширную часть обшивки.

по дюралюминию, у мессера по моему лонжеронная схема а не кесонная, зависит зацепил ли снаряд лонжерон. 

Опубликовано:

Обшивки чего сносит у яка? Если фюзеляжа, то может и всю снести. Так это только на скорость повлияет.

Если крыла, то надо смотреть какие дыры оставляет снаряд на фанере и на алюминии. ИМХО - примерно одинаковые.

 

Можно не проверять конструкцию крыла месса: и у месса и у яка и у ЛаГГа схема крыла лонжеронная. У всех зависит, зацепил ли снаряд лонжерон.

Но точно так же сделаны современные поршня и планера, лонжерон + работающая обшивка. Т.е. при повреждении обшивки общая прочность конструкции уменьшается и уже при перегрузке, например +2g совершенно целый лонжерон уже может сломаться. При повреждении же лонжерона крыло, конечно, сломается сразу.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...