Feld Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 читаю мемуары Покрышкина и попадается интересный момент про ОТКАЗ части оружия, причиной оказались отсыревшие патроны. Остались у Кобры крыльевые пулемёты, возможность ими сбить самолет в Ил-2 .. ну разве что пилоту в лоб угадать Однако в жизни всё было совершенно иначе.. пулемёты калибра 7.62 оставались именно пулемётами, не "пукалками" как в Ил-2, хочу в будущем симуляторе такой же эффективности! По звуку стрельбы я понял, что не работает пушка и крупнокалиберные пулеметы. Перезаряжаю оружие. Мысленно поругиваю своего оружейника. Теперь захожу сбоку сзади и бью по кабине и левой части центроплана. Стреляют лишь три крыльевых пулемета. Но точное попадание в центроплан выручает. Оттуда вырывается огонь и струя дыма http://world-war.ru/u-menya-byli-i-lichnye-perezhivaniya/
SHARK.Apolo Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 В Ил-2 вроде 6 пулеметов кобры всегда было достаточно для уверенного сбития противника с одной очереди, главное это делать на расстоянии сведения пулеметов.
72AGs_miky Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Британцы с .303 (7.7 мм) выиграли БзБ.
Graphite Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 777 имеют большой опыт в моделировании пулеметов, я бы больше опасался за пушки
=FB=Weeper Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Британцы с .303 (7.7 мм) выиграли БзБ. Причина скорее в крыльях Спитфаера, а не в том что 7,7 рулез неистовый. Как раз на эффективность пулеметов они жаловались на каждом шагу.
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 777 имеют большой опыт в моделировании пулеметов, я бы больше опасался за пушки у них отличные пушки вот попасть с них тяжко и БК мало
Drugstore Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 А просветите невежду, пожалуйста. Во Вторую Мировую синхронизированные пулемёты стреляли при неработающем двигателе или молчали, как в Первой Мировой? А?
Feld Опубликовано: 15 февраля 2013 Автор Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) В Ил-2 вроде 6 пулеметов кобры всегда было достаточно для уверенного сбития противника с одной очереди, главное это делать на расстоянии сведения пулеметов. Покрышкин писал не про 50-й калибр, эти как раз отказали, остались три "мелкашки" в крыльях. И вот этими "мелкашками" он на проходе, по-сути, завалил два ба-альших самолета достаточно легко. Он не указывал, что высадил пол-боекомплекта, это были именно коротикие очереди, этого оказалось достаточно. Хотелось бы аналогичного эффекта в будущем симуляторе, чтобы мелкие калибры пулемётов не воспринимались в качестве "довеска".. Изменено 15 февраля 2013 пользователем Feld
=FB=Weeper Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 А просветите невежду, пожалуйста. Во Вторую Мировую синхронизированные пулемёты стреляли при неработающем двигателе или молчали, как в Первой Мировой? А? Ну в винт они точно не стреляли, зависит от положения винта.... Как собственно и в первую мировую.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Ну в винт они точно не стреляли, зависит от положения винта.... Как собственно и в первую мировую. У нас, знаю точно, иногда стреляли. Бывало. Но оружейникам за сие такой пистон вставляли...что мало не покажется. как у Люфтваффе было, достоверно не знаю.
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Покрышкин писал не про 50-й калибр, эти как раз отказали, остались три "мелкашки" в крыльях. И вот этими "мелкашками" он на проходе, по-сути, завалил два ба-альших самолета достаточно легко. Он не указывал, что высадил пол-боекомплекта, это были именно коротикие очереди, этого оказалось достаточно. Хотелось бы аналогичного эффекта в будущем симуляторе, чтобы мелкие калибры пулемётов не воспринимались в качестве "довеска".. http://forum.il2sturmovik.su/topic/255-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%D1%85/page-4?do=findComment&comment=15364 П.С. требуйте достоверную ДМ с пулеметами все нормально У нас, знаю точно, иногда стреляли. Бывало. Но оружейникам за сие такой пистон вставляли...что мало не покажется. как у Люфтваффе было, достоверно не знаю. что же это за модель синхронизатора была, что стреляла в винт?
=FB=Weeper Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) что же это за модель синхронизатора была, что стреляла в винт? азиатская очевидно же Вообще чем больше мемуаров читаешь, тем больше к ним начинаешь относиться как к художественной литературе. Как и документальные фильмы с интервью участников событий давно минувших дней. Изменено 15 февраля 2013 пользователем =FB=Weeper 1
JGr124_Jager12 Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Спросить уже не спрошу. соседу 93 и он уже не в форме. Но как ветеран, и гл. оружейник на дроме под Мурманском, сие и рассказывал. Бывало. Еще интересное замечание, что Хури. которые у них были, постоянно были без патронов. Заменяли на наши советские пулеметы, к которым б/к было достаточно. Может дело и в этом.
23AG_Black Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Спросить уже не спрошу. соседу 93 и он уже не в форме. Но как ветеран, и гл. оружейник на дроме под Мурманском, сие и рассказывал. Бывало. Еще интересное замечание, что Хури. которые у них были, постоянно были без патронов. Заменяли на наши советские пулеметы, к которым б/к было достаточно. Может дело и в этом. Что-то как-то странно. В Мурманске, порту разгрузки практически всех полярных караванов и нет .303 боеприпасов?
2BAG_Inferno Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) 777 имеют большой опыт в моделировании пулеметов, я бы больше опасался за пушки Между прочим в рофе пушечная турель очень интесно сделана и кчественно. Фугасы рулят Изменено 15 февраля 2013 пользователем 2BAG_Inferno
swzero Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) Британцы с .303 (7.7 мм) выиграли БзБ. Немецкие бомберы и ястребы обр. 1940 года далеко не тоже самое что они же образца 1942-го. Даже если тот же мессер взять - его защиту серьезно улучшили. Как и защиту штуки например. Изменено 15 февраля 2013 пользователем swzero
Bekish Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Читал что, если стрелять длинными очередями, то из за перегрева стволов, начинался дикий разброс. Иногда цепляло винт. Уж не знаю насколько правда.
=AD=uumembwa Опубликовано: 15 февраля 2013 Опубликовано: 15 февраля 2013 Покрышкин писал не про 50-й калибр, эти как раз отказали, остались три "мелкашки" в крыльях. И вот этими "мелкашками" он на проходе, по-сути, завалил два ба-альших самолета достаточно легко. Он не указывал, что высадил пол-боекомплекта, это были именно коротикие очереди, этого оказалось достаточно. Хотелось бы аналогичного эффекта в будущем симуляторе, чтобы мелкие калибры пулемётов не воспринимались в качестве "довеска".. Ну это с его слов только
Feld Опубликовано: 16 февраля 2013 Автор Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну это с его слов только да, с его слов, полагаешь этого мало, или он был не в состоянии отличить стрельбу тяжелых пулемётов и пушки по курсу от стрельбы крыльевых "пукалок"? Да и ситуация сама по себе неприятная получилась.. такое не забудешь имхо
Igmar Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 (изменено) И вот этими "мелкашками" он на проходе, по-сути, завалил два ба-альших самолета достаточно легко. Он не указывал, что высадил пол-боекомплекта, это были именно коротикие очереди, этого оказалось достаточно. ookami96 А чему вы собственно удивляетесь? Самолёт, это очень уязвимая бочка бензины, с крыльями. Галланд то-же говорил, что сбить самолёт - очень просто, а вот в хвост зайти - очень сложно. Собственно вот и есть концепция будущего симулятора. Потому, как нет необходимости прошибать там всякие бронеспинки, картеры мотора и т.п., там столько "паутины" вокруг двигателя, что одной пульки хватит, дабы отправить машину к земле. Как говориться и топором сбить можно, главное попасть куда надо. P.S. Вы когда нибудь горели в машине ЗАЗ-968? Естественно нет - дык вот мой знакомый, по расхлябанности отверстие в карбюраторе не болтом затянул, а замазал какой-то фигнёй. По истечению времени эта фигня, под действием бензина растворилась и в один прекрасный момент при запуске эту "пробку" вырвало, на двигатель брызнуло немножко бензина. Етить его етить - как он вспыхнул, бээээлллиннн. Слава Богу потушили, но за какие-то секунды, сгорела проводка, обгорел воздушный фильтр и много ещё чего. В общем то, о чём писал Александр Иванович вполне может быть правдой, а вернее так и было. Про учения пожарных, на тему потушить пассажирский самолёт, то-же расскажу, но коротко - пока доехали с исходной, Ту-134 сгорел конкретно, тушить уже было нечего. Насмеялся я тогда на много лет вперёд. Изменено 16 февраля 2013 пользователем Igmar
MaV Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 Это всё зависит от детализации ДМ. В DCS P-51 зацепят тебя из пулемётов слегка, вроде бы всё нормально, самолёт летит, двигатель работает, а потом смотришь: у тебя прицел не работает, пара-тройка пулемётов, генератор, гидравлика, ещё что-нибудь и всё это сильно влияет на боеспособность и общие шансы уцелеть.
Wad Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 P.S. Вы когда нибудь горели в машине ЗАЗ-968? Это незабываемо!
Igmar Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 (изменено) Wad Да - уж. Рад, что вы мне "сочувствуете". P.S. Это реальная история, без дураков. Может у кого-то опыта в таком деле поболее, но мне хватило с головой. Оно же нужно было потушить, дык при открытии капота, это дело естественно, так феерически пыхнуло вдобавок, что помнится до сих пор. Пусть и отдалённо, но представить, что такое гореть в самолёте, с вашими формулами, векторами и графиками набегающего потока воздуха, которые словно горн раздувают пламя, мне уже как бы знакомо. То просто жуть - ужас. Правда пришлось ещё супругу водителя выдёргивать с заднего дивана, двери то у неё нет, ЗАЗ однако . Всё произошло так быстро, что время затраченное на описание события тут, ну наверное равно разнице между скоростью света и скоростью звука доходящих до Марса. Изменено 16 февраля 2013 пользователем Igmar 1
=AD=uumembwa Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 я ничему не удивляюсь, только если по мемуарам делать ДМ и ФМ, то ничего хорошего не выйдет
Igmar Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 (изменено) я ничему не удивляюсь, только если по мемуарам делать ДМ и ФМ, то ничего хорошего не выйдет Ну не принимать к сведению их слова, то же неразумно. Участники событий все таки, как ни как - на секундочку. Изменено 16 февраля 2013 пользователем Igmar
Kordhard Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 Блин, мужики, если бы всё было так просто - нафига тогда в самолёты старались как можно больше пушек впихивать? Так и летали бы с пулемётами, нэ? Вспомните интервью с Голодниковым, про то как на "хурях" о 12-и кулемётах они: "Подходишь в упор, на гашетку жмёшь - тыр-тыр, а толку никакого"(с). Когда речь идёт о стрельбе - мы всегда имеем дело с теорией вероятности. Были случаи, когда самолёты пистолетами сбивали. Были случаи, когда самолёты без половины крыла возвращались. Да, таки одна удачно попавшая при атаке сверху трассирующая пуля способна воспламенить пары бензина в баке без наддува инертным газом. А бывало, что и просто пробитый радиатор "приземлял" самолёт до полного списания. Бывало. Но бывало и 5 кг свинца и стали точно в цель - а машина возвращалась и садилась на свои колёса. И таких примеров тоже до чёрта. Очевидно, что в Ил-2 сильно занижена эффективность пулемётов по целому ряду причин. Но и ждать от них "вундерваффельности" тоже не надо. Вспомните, что залатывание пробоин на вполне исправных самолётах для всех механиков всегда было привычным делом. Самолёт чем-то похож в плане живучести на человеческий организм. Он ордновременно и дико живучий, и жутко уязвимый. Всё зависит от того, чем, куда и как. 2
air_runner Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну не принимать к сведению их слова, то же неразумно. Участники событий все таки, как ни как - на секундочку. Я никого не хочу принизить. Но "не соврать, байку не рассказать". Только дети обижаются, когда им привирают. Но на то они и дети. В человеской природе приврать, особенно, когда ты вышел из передряги живым. На мой, самый нескромный взгляд, не стоит принмать все за чистую монету, ибо все всегда норовят приукрасить. Это в природе человеской. Это НОРМАЛЬНО! А фильтровать уже дело слушателя, и чем умнее и образованней последний, тем больше он вынесет из байки ветерана. Глупый же только посмеется и забудет
Feld Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Опубликовано: 17 февраля 2013 Очевидно, что в Ил-2 сильно занижена эффективность пулемётов по целому ряду причин. Но и ждать от них "вундерваффельности" тоже не надо. никто вундервафельности не требует, но и эффект ДОЛЖЕН быть более существенным имхо. Одно время летал на фоках (несклько лет), потом для смеху решил попробовать на Тандерах. Не то.. всё не то, непонятно "убит" противник или нет, вроде поливаешь-поливаешь.. а хрен его поймет чего там с оппонентом, промазал? С виду целый летит. Только через 1-2-3 минуты появляются надписи на экране - сбит, сбит, сбит.. Ну дык.. всё же 8 тяжелых пулеметов. Но вот уже 13 мм пулемёты поздних мессов эффекта практически не дают, да на той же Кобре попробуйте надежно сбить противника бум-зумом (любимым занятием Покрышкина), если снарядом не угадал, то в 90 процентах оппонент глумливо посмеётся над вашей попыткой
Igmar Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 v0i Вы так пишите, как будто ветераны одни байки рассказывают.
air_runner Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Да не, вспомнилось просто, как на Сухом кто-то исходил праведным гневом и называл ветерана нехорошими словами, за то, что тот, видимо, решил малость подшутить над аудиторией и немного приукрасил действительность
BLOHA Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Всем доброго времени суток. Интересно следующее, почему полная заправка топливом у Ил-2 (в игре) составляет 720 литров? Если по ТТХ всего 535 кг. Берём и переводим бензин в литры получается 1 кг. это 0,75 л. Затем умножаем 0,75 л. на 535 кг. и получаем 401, 25 литра. Откуда разработчики взяли такие данные по объёму бака в Ил-2? Тем более что баки в количестве 3 штук были закрыты бронёй вместе с пилотом находясь в единой бронированной капсуле и размещались 1 перед кабиной пилота, 2 за кабиной и 3 под полом кабины пилота, а ПТБ у Илов не было.Также и по истребителям. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 "Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность?" © 2
=M=shammy Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 И этот человек называл себя реальным летчиком як-52... Признавался, ppl в переходе купил?
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 "почему сразу купил? друзья подарили!" ©
Drugstore Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Обожаю такие эпические фэйлы!!!! ОЛОЛОЛОЛОЛЛЛЛЛОООО!!!! Заскриншотил для истории!!!!
MicroShket Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 ОЛОЛОЛОЛОЛЛЛЛЛОООО!!!! Заскриншотил для истории!!!! Плохо быть таким злым.
-=ATM=-801 Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) Берём и переводим бензин в литры At first i was like получается 1 кг. это 0,75 л But then Изменено 4 ноября 2016 пользователем -=ATM=-801
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас