Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

  11. Наиболее выгодно уничтожать бомбардировщиков противника на их территории, когда они возвращаются на аэродром. Внимание и осмотрительность нарушены, большая вероятность встречи отстающих и подбитых.

(IV. Приемы и способы действий «охотников»-истребителей)

 

 

1737. Japanese imperial army & navy aircraft color, marking.:

http://rusfolder.com/44454232

 

1738. Танк Т-35.:

http://rusfolder.com/44454234

 

1739. Танки Японии 1939-1945 гг.:

http://rusfolder.com/44454235

post-992-0-19506400-1447689276_thumb.jpg

post-992-0-00436400-1447689290_thumb.jpg

post-992-0-24904700-1447689308_thumb.jpg

post-992-0-59628800-1447689326_thumb.jpg

post-992-0-32091200-1447689356_thumb.jpg

post-992-0-07672700-1447689370_thumb.jpg

post-992-0-94202000-1447689384_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

АВИАЦИТАТА:

     «На самолете возможен полет на одном работающем моторе. Маневренность у самолета при этом вполне достаточная. В эксплоатации самолет надежен и прост... Самолет является современным многоместным истребителем с мощным вооружением <...> и разнообразным специальным оборудованием для связи, навигации, полетов и посадок вслепую. Вооружение для защиты задней полусферы слабое. Летные данные самолета обеспечивают <...> преимущество в борьбе с бомбардировщиками противника, но являются недостаточными для защиты от нападения от истребителей.
     Сравнительно высокие скорости, полученные на самолете с плохой отделкой поверхности и наличием большого числа выступающих деталей, указывают на хорошую отработку агрегатов винто-моторной группы, и в первую очередь на высокий КПД винтов... Плохая скороподъемность объясняется большим полетным весом самолета.
     Конструкция самолета рассчитана на массовое производство с одновременным использованием большого числа рабочих...»
(Из отчёта НИИ ВВС РККА об испытаниях самолёта Bf-110С-3 в мае 1940 года на Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе.)

 

1740. 57-мм ПТП образца 1943 года (ЗИС-2).:

http://rusfolder.com/44456156

 

1741. Прибор управления огнем образца 1944 года (ПУО-44).:

http://rusfolder.com/44456158

 

1742. Управление артиллерийским огнём из танка. М.,1947.:

http://rusfolder.com/44456161

post-992-0-20804400-1447711594_thumb.jpg

post-992-0-50498700-1447711610_thumb.jpg

post-992-0-32732500-1447711623_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

    Победа в воздушном бою зависит не только от летных данных самолета и квалификации пилота, но и вооружения. По мнению советских летчиков, пулемет ШКАС к началу войны безнадежно устарел, и по единогласному заявлению опрошенных в 1942 г. пилотов (в частности, 11-го иап 6-го АК Лапочкина, штурмана Садовниченко, 126-го иап Героя Советского Союза С. Ридного) бронебойная пуля ШКАСа не пробивала 6—9-мм броню немецких самолетов, а зажигательная пуля в редких случаях воспламеняла бензобаки. Стрельба с дистанции 50—70 м по моторам воздушного охлаждения была малоэффективной. По этой причине ШКАС у летного состава получил названия «гуманное оружие» и «принудительный ассортимент».

(Из книги Н. Якубовича "Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы."

 

 

1744. Медведев Д. А. В пылающем небе. Л.,Лениздат,1989.:

http://rusfolder.com/44459695

 

post-992-0-59854200-1447793009_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

...Благодаря хорошей аэродинамической чистоте МиГ-3 устойчиво пикировал…самолет как в масле: ни тряхнет, ни вздрогнет, ни стукнет.

( Г. А. Речкалов, лётчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза )

 

1747. ЦАМО. Дело 89. Оперативный очерк военно-исторического отдела ГШКА  "Разгром немцев под Москвой", 1942 год.:

http://rusfolder.com/44463748

post-992-0-65120100-1447878466_thumb.jpg

post-992-0-85441100-1447878482_thumb.jpg

post-992-0-77778000-1447878507_thumb.jpg

post-992-0-04619300-1447878524_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

     Горизонтальный маневр был проще в осуществлении и доступен для пилотов любой квалификации, но он являлся, прежде всего, оборонительным и, в значительной степени, пассивным маневром, в отличие от более агрессивного и активного вертикального. Поэтому он и был наиболее распространен в 1941 году, так как опыт и квалификация советских пилотов не позволяли применять более сложный вертикальный маневр с достаточным эффектом. 

(А. И. Покрышкин)

 

1750. Дело 24. Доклады, донесения, сведения и другие документы Резервного фронта с августа по сентябрь 1941 года.:

http://rusfolder.com/44472001

post-992-0-50898900-1448052073_thumb.jpg

post-992-0-00614500-1448052106_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1757. ЦАМО.  Дело 219. Бои на дальних и ближних подступах к городу Ленинград в 1941 году. Глава I. (Продолжение следует).:

http://rusfolder.com/44477242

post-992-0-82570700-1448212642_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1758. ЦАМО. Дело 220. Бои на дальних и ближних подступах к городу Ленинград в 1941 году. Глава I. (Окончание).:

http://rusfolder.com/44477510

post-992-0-83828700-1448217530_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Лучший индивидуальный пилотаж обеспечивает лучший маневр в воздушном бою и более точный огонь !

(Лётчик-истребитель, ас А. И. Новиков)

 

 

1765. Mark IV vs A7V.:

http://rusfolder.com/44481859

 

1766. Асы Финляндии.: 

http://rusfolder.com/44481860

post-992-0-82730500-1448307030_thumb.jpg

post-992-0-08942200-1448307046_thumb.jpg

post-992-0-82383700-1448307063_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-то мне подсказывает - нужно готовиться к =обороне= города на Неве(!?) 

 

1767. Дело 225. Описание боевых действий 23А с 22 июня по 31 декабря 1941 года.:

http://rusfolder.com/44482081

post-992-0-44353300-1448310972_thumb.jpg

post-992-0-14891700-1448310986_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как то странно, нет файла что ли, вообщем не могу скачать

Опубликовано: (изменено)

как то странно, нет файла что ли, вообщем не могу скачать

Иногда стал глючить сервер. Сожалею... попробуйте позже. А ещё лучше, я попробую его перезалить.

И вообще я подумываю о том, чтобы выкладывать файлы на другой файлообменник. (Если я их вообще буду выкладывать; сие занятие отнимает достаточно времени). 

Изменено пользователем Zep
Опубликовано: (изменено)

1772.  Карточки пристрелки авиационного оружия и таблицы стрельбы. М.,1942 (Для самолётов ЛаГГ-3, Миг-3, Як-1, Ил-2, Пе-2, Су-2).:

http://rusfolder.com/44491123

post-992-0-40830100-1448645284_thumb.jpg

post-992-0-78704500-1448645298_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

1773. Н. Гильярди. Борис Сафонов. М.: Военмориздат ВММ СССР,1950.

 http://rusfolder.com/44491442

post-992-0-45546600-1448655943_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

В воздухе он (МиГ-3) утюг, зато на земле - красотища: рулит мягко, устойчиво. В кабине сидишь, словно в лимузине - простор!

(Г. А. Речкалов, Дважды Герой Советского Союза, лётчик-истребитель)

 

 

 

1774.  Bf 109E / F vs Yak-1 / 7.:

http://rusfolder.com/44492424

post-992-0-82649100-1448702513_thumb.jpg

post-992-0-23284200-1448702539_thumb.jpg

Опубликовано:

1779. Т-34. История создания и применения. Часть 2.:

post-992-0-91375200-1448831444_thumb.jpg

post-992-0-79684400-1448831461_thumb.jpg

post-992-0-95290300-1448831478_thumb.jpg

Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

    В полете на режиме наибольшей скороподъемности конкуренцию Bf 109G-2 мог составить только опытный И-185, а практический потолок 11250 м. набирал только МиГ-3 (лучшие из серийных машин поднимались на 11500 м). Вес секундного залпа «мессера» равнялся 4,67 кг. Подкрыльевые пушки значительно снижали горизонтальную маневренность «мессершмитта», получившего у нас обозначение «пятиточечный», а в Германии Bf 109G-2/R6. На выполнение виража на высоте 1000 м у «немца» уходило 22,6 с (как и у серийных Ла-5) и большинство советских истребителей могло зайти ему в хвост на втором-третьем развороте.

(Из отчёта НИИ ВВС об испытаниях немецкого трофейного истребителя Bf 109G-2 № 13903., январь 1943 года.) 

 

1782. Японские асы на истребителях Ki-61 и Ki-100.:

http://rusfolder.com/44499498 

 

1783.  Немецкий бомбардировщик He-111.:

http://rusfolder.com/44499499

post-992-0-56134000-1448900939_thumb.jpg

post-992-0-45411800-1448900956_thumb.jpg

post-992-0-31934900-1448900973_thumb.jpg

post-992-0-03945300-1448900985_thumb.jpg

post-992-0-38422500-1448901000_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...