Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пользуясь случаем хочу прежде всего пожелать разработчикам пожелать удачи.
Случайно играя в БЗБ попробовал РОФ и с тех пор забросил БЗБ (хотя тоже нравится). РОФ просто великолепен; ФМ, ДМ, Звук, просто сложно найти к чему придраться. Но нашел.
Меня в РОФе сильно раздражает рутинная стрельба (и рутинное попадание (поэтому и стреляют !!!) с длинных дистанций (400 - 700м)). Не знаю поднимался ли этот вопрос на
РОФовском форуме, но очень хотелось бы что бы ЭТО не перекочевало в БзС.

Меня по правде не волнуют многие вопросы по которым здесь идет обсуждение (как то, пилот и будет ли анимирован покидание онным подбитого самолёта (хотя наверно это будет будет смотрется хорошо).Но рутинное попадание ( не кто не против собственно говоря против стрельбы) по летящему в 500м от тебя самолёту просто убивает наповал реалистичность РОФ для меня.
В реальности насколько я понимаю огонь открывался с гораздо близких дистанций по причине неэффективности стрельбы с дальних. В РОФ к сожалению это не соблюдается.

Поэтому-то и практически все пользуются этим в онлайне. Просто поливают не щадя боезапаса.

Просто такое ощущение создаётся что пули в РОФе размером с теннисный мячик(или того больше). Может быть если они(пули) и в действительности сильно больших размеров (и это нелься менять в силу других обстоятельств), то может имеет смысл просто даже если пули
попадают в самолёт на таком расстоянии то регистрировать это попадание как критическое следует 1 раз из 10 (к примеру).  Это разучило бы практически всех от практики поливания (в 90% успешного) с дальней дистанции.

 

P.S. А если бы и в РОФе вы могли бы решить этот вопрос в ближайшем патче было бы вообще здорово, так как многие с кем я общался на эту тему (Syndicate and New Wings) поддерживают это мнение.


 

Опубликовано: (изменено)

400-700 метров? Успешного в 90%?  :o

Такое чувство, что мы в разном РОФе, или вокруг меня никто стрелять не умеет. С 700 можно пострелять в догон разве, что от бессилия. С 400 еще можно чиркнуть по прямо летящей цели, но попасть так чтобы сбить, это должно крупно повезти, а если цель немного маневрирует, то  это вообще из разряда фантастики.  

 

Где-то тут, совсем недавно было обсуждение типа.

Почему пулеметы точно не стреляют на дистанции как в ИЛ-2? Сбить можно только с маленьких дистанций. Это же пулеметы!!! Срочно поправьте это недоразумение.

В итоге дошли до сопромата, на том и порешали.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Да вы что, сейчас после одного из патчей некоторые наоборот стали жаловаться в РоФе, что слишком маленькая дальность стрельбы :). Со ста метров разлёт пулек такой, что дай боже в амбар попасть, не то что в самолёт. Видно даже визуально как трассы разлетаются. Играете в оффлайн старого непатченного рофа чтоль?

Опубликовано:

400 м - это фантастика:) Тут со 100 попасть-бы:)

Опубликовано:

Ну млин видать ты снайпер, я в упор в "Принтер" или там в Феликсы всякие попасть не могу.

Опубликовано:

Ну млин видать ты снайпер, я в упор в "Принтер" или там в Феликсы всякие попасть не могу.

плюс многа. процент попаданий редко дотягивает до 7.

Опубликовано:

Похоже TRIAS нарвался на пилотов из J5 и J2, которые всегда за немцев на Синдикате летают. Те действительно начали использовать новую тактику и МНОГО стрелять издалека. Процент попаданий у них очень небольшой, но такая тактика для немецких самолетов с пулеметами шпандау и боекомплектом 1000 патронов срабатывает. Меня тоже в последний месяц полетов против этих парней часто ранят шальные пули с больших расстояний, после чего уже надо прекращать их "клевать" и лететь домой "лечиться". Никакой сверхточности не наблюдал, а после 5-ти секундной очереди сказывается перегрев пулеметов, и стрельба вообще похожа на фейерверк - оглядываешься назад и видишь салют тебе вдогонку  :). А по логам миссии после такого "полива" только пара-тройка попаданий записана. 

Опубликовано:

Довольно легко попасть вдогонку, если поставить дорожку перед носом. Отсюда и недоумение - я ж был так далеко, и летел так быстро -) В неподвижную цель, например, сева зависла в верхней точке - издалека попасть намного труднее. При ножницах, на поперечных или встречных курсах, лучше вести заградительный огонь. Подводить лучше снизу, и открывать огонь лучше чуть раньше, чем чуть позже-)

ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Похоже TRIAS нарвался на пилотов из J5 и J2, которые всегда за немцев на Синдикате летают. Те действительно начали использовать новую тактику и МНОГО стрелять издалека. Процент попаданий у них очень небольшой, но такая тактика для немецких самолетов с пулеметами шпандау и боекомплектом 1000 патронов срабатывает. Меня тоже в последний месяц полетов против этих парней часто ранят шальные пули с больших расстояний, после чего уже надо прекращать их "клевать" и лететь домой "лечиться". Никакой сверхточности не наблюдал, а после 5-ти секундной очереди сказывается перегрев пулеметов, и стрельба вообще похожа на фейерверк - оглядываешься назад и видишь салют тебе вдогонку  :). А по логам миссии после такого "полива" только пара-тройка попаданий записана. 

Этого хватает до тихой ярости - 2-3 попадания:  ранение, пробитый радиатор или бак - и  всё твоя  шкурка на халяву. На фастфуде дырчик   на днях так патчил меня  на СПАД 7 (180),  шёл где-то в 700 -800 метрах  сзади и всё равно зацепил.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Ребятa, я уже давно симлюсь и потому подскажу. Сведение на максимум (500м) и я на СПАДЕ с 400м вас поврежу до такой степени что полетите домой лечится с вероятностью в 90%.
С 300м вероятность вырастает до 99%. Если у вас сведение на 100-200м то ВЫ лично летаете в другой РОФ, потому как с таким сведением вы лишили себя возможности использовать
явный недочет в ПРЕВОСХОДНОМ почти во всех отношениях авиасиме (БОБ, пусть извинят меня его почитатели, рядом не стоит (опять же для меня главное не картинка а то что под капотом)
а уж под капотом РОФ много вкусностей). Я так понимаю (если мыслю в правильном направлении) что в реале пилот не мог "прикрутить" свою голову к прицелу, и в симуляторе РОФ разработчики
по вполне понятным причинам не делают "плавание" головы относительно прицела возможным потому как это будет раздражать многих пользователей (включая пожалуй и меня). В связи
с этим как мне кажется и возможна стрельба с подобных дистанций эффективной. (лечим главное, но приносим побочные эффекты). Потому я и предлагаю, как мне преставляется,
 компромиссный вариант (надеюсь он не единственный). Кстати тут же всплывает и другой недочет. Поскольку очень легко продырявить бак ( и с большой дистанции в том числе), то многие в
онлайне уже усвоили - уходи на посадку как можно быстрее, а то как только мотор заглохнет из-за потери топлива (в остальном самолет полностью исправен) то вам засчитают поражение автоматом.
Лечение? Посадка и выход из миссии до того как вытечет. (Если посадишь и будешь птичек слушать, бензин вытечет и получишь поражение).
Мне кажется, что эти мелкие (как некоторые возможно посчитают) недостатки снижают точность статистики до такой степени, что статистика становится практически бессмысленной.
Сторонников того что стрельба с дальних дистанций неэффективна попрошу не высказываться  (сам видел, и применял неоднократно!!! дошло практически до рутины) потому как разработчики почитают вас и подумают что всё в порядке, хотя это далеко не так.

Этого хватает до тихой ярости - 2-3 попадания:  ранение, пробитый радиатор или бак - и  всё твоя  шкурка на халяву. На фастфуде дырчик   на днях так патчил меня  на СПАД 7 (180),  шёл где-то в 700 -800 метрах  сзади и всё равно зацепил.

Опубликовано:

Прекрасный повод перевести форумный треп в практическое русло.  Давайте попробуем.

Только оговорим детали. Никаких ограничений маневра. Попасть в прямолетящую цель с 400 м можно, но так чтобы нанести фатальные повреждения в 90% случаев это самолет перед вами, после первой очереди, должен продолжать лететь прямо и стойко переносить тяготы и невзгоды. Если вы настолько метки, что с 400 метров первыми пулями выбиваете движек или раните пилота... Ну что-ж, снимаю шляпу, и считаю себя полным профаном. По теории вероятности конечно такое возможно, но там проценты совсем другие.

 

И такой вопрос. А как вы воюете на дистанциях 100-150 метров? 

Опубликовано:

Не подставляйтесь под огневое, летайте высоко и быстро, берите топлива с избытком. И таких стрелков можно будет игнорировать :)

Опубликовано:

В реальности насколько я понимаю огонь открывался с гораздо близких дистанций по причине неэффективности стрельбы с дальних. В РОФ к сожалению это не соблюдается.

Поэтому-то и практически все пользуются этим в онлайне. Просто поливают не щадя боезапаса.

Но ведь это была другая реальность, цена - жизнь и, совсем не виртуальная.

Сейчас понимаю, как весело разработчикам.

С таким же успехом можно утверждать, что зенитки не могли попадать в л/а, ведь они стреляли с ещё бОльшей дистанции, а потом перейти к расчетам количества осколков от зенитного снаряда и радиуса поражения от них, после чего рассчитать радиус веера пуль, покрываемую ими площадь, их суммарный вес и поражающую способность (хотя, где-то я это уже видел :) ), всё это сравнить и выдать заключение...

Что делать с теми, кто летает по принципу один вылет - одна атака, а потом драпать во все лопатки, пока топливо не закончится или не догонят... предлагаю - ставить стенку или ломать двигатели :lol:

Опубликовано:

Не знаю о чем вы: плаванье головы в РоФе есть, на обычном прицеле хорошо видно, каллиматору это по барабану-) Да и сведение разве настолько важно: пулеметы практически рядом стоят. Поставь на 150 м, на 300 получишь расстояние между трассами, равное расстоянию между пулеметами. С учетом рассеивания уже по барабану сведение будет. Метров с 500 можно спокойно попадать, но фатальные повреждения - дело случая. 90% - чет крутовато.

Опубликовано:

Метров с 500 можно спокойно попадать, но фатальные повреждения - дело случая. 90% - чет крутовато.

Опять же, попадать по прямолетящей цели, чуть ногу дать и уже все мимо, новое упреждения надо брать, или крен пару градусов, тот же эффект. 

Опубликовано:

Не подставляйтесь под огневое, летайте высоко и быстро, берите топлива с избытком. И таких стрелков можно будет игнорировать :)

 

Предлагаю на личном примере продемонстрировать эффективность этой тактики против J2 и J5, которые летают группой до 8 самолетов, и в последнее время демонстрируют очень слаженное взаимодействие. На стороне Антанты слаженно летают только 1PL, но их уже пару месяцев не видно, регулярно приходят только пара ихних пилотов.

 

Остальные пилоты Антанты играют в одиноких героев-рэмбо, вылет с билетом в один конец. Бой ведут чаще всего неаккуратно  вырывая друг у друга подранков. Нам с напарником часто приходится оставлять бой, потому что в него заходят еще пару помощников в стиле "вижу цель - не вижу препятствий".

 

Короче говоря, на Синдикате образовалась интересная почва для онлайн сражений. Самое время испытать свои летные и тактические навыки  :)

Опубликовано:

Поскольку летаю один, на группу нападаю только если имею значительное преимущество. В основном ловлю таких же одиночек или пары, ну еще многоместников, если прикрышка где-то заблудила. Возможно, поэтому для меня джеи, что 2, что 5 неизвестны. Я просто свалю от такой стаи, в поисках другой еды :)

Опубликовано:

Поскольку летаю один, на группу нападаю только если имею значительное преимущество. В основном ловлю таких же одиночек или пары, ну еще многоместников, если прикрышка где-то заблудила. Возможно, поэтому для меня джеи, что 2, что 5 неизвестны. Я просто свалю от такой стаи, в поисках другой еды :)

 

А "стая" в это время закрывает карту...  :(  

Опубликовано:

Да пусть закрывает :) Против стаи нужна другая стая. А я себе приключения в другом месте найду :)

Опубликовано:

Не подставляйтесь под огневое, летайте высоко и быстро, берите топлива с избытком. И таких стрелков можно будет игнорировать :)

На "синдикате" можно игнорировать (те кто летают на статистику редко и неохотно пересекают линию фронта) , но  на фастфуде не всегда. Пользуясь тем , что это всё же игра, тупо идут за тобой и с большого расстояния  цепляют одной - двумя пульками и получают шкурку на халяву. Если бы это был единичный случай я внимания не обращал бы -  но так происходит очень часто. 

Опубликовано:

На "синдикате" можно игнорировать (те кто летают на статистику редко и неохотно пересекают линию фронта) , но  на фастфуде не всегда. Пользуясь тем , что это всё же игра, тупо идут за тобой и с большого расстояния  цепляют одной - двумя пульками и получают шкурку на халяву. Если бы это был единичный случай я внимания не обращал бы -  но так происходит очень часто. 

 

Согласен, конечно. Шкурка не должна засчитываться,  если подбитый самолет удачно произвел посадку (без капотирования) на дружественный аэродром или на дружественной территории. Истекшее через пробоину топливо еще не повод считать весь самолет списанным на свалку.

Опубликовано:

Парни изначально вопрос в этой теме звучал если я не ошибаюсь такой: Насколько реалистична стрельба на дальних дистанциях?

Области рассеивания ,кучность на разных дистанциях были рассмотрены в теме на Сухом.Ссылку дать не могу пишу с телефона. Кто может кинте пожалуйста.

Лично мое мнение в жизни попасть в самолет на расстоянии 400+ вполне возможно, а также нанести аэроплану ПМВ серьезные повреждения.

А вот самолету ВМВ нанести критические повреждения на таких дистанциях сложнее многое будет зависить от типа снаряда и орудия.

Опубликовано:

тупо идут за тобой и с большого расстояния  цепляют одной - двумя пульками и получают шкурку на халяву.

По всякому, конечно бывает. Но стараться-то можно, что бы противник и не помышлял о погоне. Если ты выиграл в энергетике, то можно уйти климбясь так, что хрен тебя кто догонит. Ну или пикирнуть на скорости за 300, если слил бой. Возможны, как говориться, варианты. Я к тому, что не след плакаться по шальной пуле. Бывает, чтож. В этот раз повезло стрелку. В след. раз повезет тебе :) Берите больше топляка на такие случаи.

Опубликовано: (изменено)

Насколько реалистична стрельба на дальних дистанциях? Области рассеивания ,кучность на разных дистанциях были рассмотрены в теме на Сухом.Ссылку дать не могу пишу с телефона. Кто может кинте пожалуйста.

На Сухом, в разделе Матчасть РоФ есть несколько тем (три, вроде), где подробно разбирается воздушная стрельба. Но там оч много теории, расчетов и графиков :) А вот для практического применения полезна будет вот эта тема. Сначала тоже немного теории, а потом и практические занятия :)

 

ЗЫ: ZXC опередил :)

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

По всякому, конечно бывает. Но стараться-то можно, что бы противник и не помышлял о погоне. Если ты выиграл в энергетике, то можно уйти климбясь так, что хрен тебя кто догонит. Ну или пикирнуть на скорости за 300, если слил бой. Возможны, как говориться, варианты. Я к тому, что не след плакаться по шальной пуле. Бывает, чтож. В этот раз повезло стрелку. В след. раз повезет тебе :) Берите больше топляка на такие случаи.

Я  не плачусь. Если за мной увяжется альба, разведу её. На "синдикате" 2-3 "альбатроса" не проблема , если я выше и с энергией у меня гораздо больше шансов чем у них, хотя в этом случае будет 6 их пулемётов против моего одного (если без  "льюиса"). Но с фоккой такое сложнее сделать:  сволочуга  :) эта привязывается намертво,  сложно заклимбится и оставить её внизу. И вот тут одна пулька всё зачастую и решает.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Против фоки, речь понимаю о эфке, надо аккуратнее работать. Если боец на ней силен, не стоит подходить к ней без преимущества, лучше оставить в стороне и набрав высоты, вернуться и съесть за один проход, ну или откусить чегой-то, раз уж сразу проглотить не смог. Пущай потом вертится ужаленной, а ты уже высоко и вообще в другую сторону летишь :) Эта тактика хорошо на 13-ом работает с его .45 дудками. Редко когда требуется второй заход :)

Опубликовано:

Черт его знает, но мне наооборот кажется, что мы все шикуем в рофе, имея шанс получить по четыре пули на брата перед смертью...имхо увереное уничтожение самолета с 400+ метров эт все ж как-то совсем радужно...имхо если в ближнем воздушном бою равных машин уже после схода в вас стреляют, то эт значит, что что-то сделано не так, ну а если эт наоборот камень в сторону зумеров, то тут уже без разницы, может они и начинают палить с 400+, но критические повреждения наносят все равно наносят с плотно попавшей очереди оч быстро сближаясь, только что было 400м, ругнуться не успееш он уже просвистел рядом и вот уже его и след простыл...но а коли вопрос про килы на преследовании, то интересно увидеть треки - несколько штатных вылетов подряд на уверенный отстрел спадов и прочих зумеров с дистанции 400+...

Опубликовано:

Против фоки, речь понимаю о эфке, надо аккуратнее работать. Если боец на ней силен, не стоит подходить к ней без преимущества, лучше оставить в стороне и набрав высоты, вернуться и съесть за один проход, ну или откусить чегой-то, раз уж сразу проглотить не смог. Пущай потом вертится ужаленной, а ты уже высоко и вообще в другую сторону летишь :) Эта тактика хорошо на 13-ом работает с его .45 дудками. Редко когда требуется второй заход :)

13-ый,  да хорош и дудки его хороши, но я предпочитаю  классическую "семёрку" со 180-ти сильным движком  (ну нравится просто :) ). Там один ствол и 350 патронов на всё про всё. В последнее время приноровился к дополнительному "льюису" - сперва он дико мешал закрывая обзор.  

Опубликовано:

Какой-то из Англичан, Калдуелл что-ли, писал что первый килл получил именно полностью опустошив пулемет с 400м. А потом смотрит- а враг-то падает :)

Опубликовано:

    Вы, господа хорошие, за деревьями леса не видите. 777 сделала шедевральную ФМ, солидную ДМ,  и я бы согласиля что этого достаточно,
если бы это был симулятор обычного самолета. Но в том то и дело что то как исполнена стрельба является НЕ МЕНЕЕ важной частью симулятора
боевого самолёта.
    Что вы так прицепились к моим словам о 400-700метрах?
    Ну ка скажите, кто из вас открывает огонь не более чем со ста (а на самом деле и того меньшем расстоянии) метров как это рассказывали реальные пилоты?
    Я вот только что вернулся с цирка. Летал на СПАДЕ. Прохожу на максимальной скорости, стреляю на проходе без доворота (читай скорость максимальная) и с 400м получаю
вдогонку течь из бензобака. И так 3!!! чёрт бы их побрал, раза подряд. Хотелось бы услышать деферамбы про реализм в этом месте.
    Если бы подобная ситуация была единичным случаем я бы вам сказал это как шутку-прибаутку, мол "смотри как в реале иногда ведь и с 400м можно огрести",
но эта ситуация повторяется из раза в раз!!!. Словом полетаю немного и скажу "интересная ИГРУШКА" а жаль, самолётов всего половина и было желание вторую
докупить, и ждать БЗС.
Тот факт что эту тему потихоньку админы 777 затусовали из общего обсуждения сюда мне о многом говорит. Лечение начинается с признания что болезнь
есть. 777 похоже даже не признаёт (официально) что проблема в принципе существует. А это значит одно. Что в БзС будет тоже самое.
К слову сказать (оправдание для 777) ни один из симуляторов (Ил2 ЗС, БОБ, РОФ) этот вопрос даже не решили. Все эти СИМы игрой делает именно стрельба
"футбольными шарами".
Самое смешное это то что они  (777) прекрасно понимают что проблема есть, ведь там не новички.
Эхх, что можно сказать?
Маленькая надежда всё-таки остаётся что всё-же ЛОФТ прочитает эту ветку и выскажется по этому поводу.
Считает ли он что надо что-то менять, возможно ли это изменить в РОФ и есль нет то адресуют ли они всё это в БЗС.

Опубликовано:

Это все слова на эмоциях, а эмоции аргументами быть не могут. Треки где, что бы было что предметно обсуждать?

Опубликовано:

    Я вот только что вернулся с цирка. Летал на СПАДЕ. Прохожу на максимальной скорости, стреляю на проходе без доворота (читай скорость максимальная) и с 400м получаю

вдогонку течь из бензобака. И так 3!!! чёрт бы их побрал, раза подряд. Хотелось бы услышать деферамбы про реализм в этом месте.

    Если бы подобная ситуация была единичным случаем я бы вам сказал это как шутку-прибаутку, мол "смотри как в реале иногда ведь и с 400м можно огрести",

Не очень понимаю, что Вас смущает? То что на 400 м пули выпущенные из пулемета имеют эффективность? или то что с 400 метров можно попасть в мишень с размеров в 10 метров?? Ну так сходите постреляйте в тир, если никогда живьем не стреляли, что бы не выдавать странных претензий разработчикам.
Опубликовано:

Действительно, эмоции.

У меня пара вопросов: 1.Возможно было в жизни в догон попасть по самолету с расстояния 500 метров?

2.Сможет пуля на расстоянии 500 метров пробить бак у самолета ПМВ?

Я согласен , что создается впечатление, что СПАДы(и СЕВы кстати тоже) как будьто состоят из одного сплошного бака и одна пуля делает в нем огромную дыру. Сам часто поливаю удирающих потому что вероятность пробития бака очень высока.

Дак может быть изъян не в баллистике а в модели повреждения.

И одними эмоциями делу не поможешь. Производители прислушиваются к разумным доводам примером может служить исправление модели повреждения (когда самолеты лопались с короткой очереди).

 

Опубликовано:

Самолёт это не цель размером в 10м. Если вам стреляют вдогонку то мишень нужно делать гораздо меньше. Это первое. В армии
настрелялся позарез -Т64Б наводчик оператор (пушка,  ПКТ спаренный а также зенитный на месте командира танка, АК-74, пистолет).
Кстати говоря попробуй из пистолета пострелять когда дыхание не восстановилось и тогда приходи обратно и ёрничай по поводу
10м мишеней. Это второе.
Я не пытаюсь обвинять разработчиков а пытаюсь указать на возможное решение этого вопроса, над которым они возможно из-за
стрелков хреновых, и не задумывались. Это третье.
Трэков делать времени нет, кто хочет отпусти напарника на 400м и О-открытие оказывается можно попадать и с завидной точностью.
И шлейф от напарницка потянется, топливо кончится и вот вам и килл (в РОФовской версии).
Проблема как мне представляется в следующем. Во всем симах (включая РОФ), разработчики не позволяют башке шататься во время
прицеливания. Добавьте к этому нетурбулентную (на различных высотах) стрельбу. Результат - абсоютно искуственная стрельба где прицел никогда
не врёт и нереальные результаты в силу искуственности ситуации. Это кстати относится и к стрелкам в бомберах которые тоже ещё те ворошиловцы.
 Быть может нужно во время прицеливания расшатывать голову (вибрация моторной группы, турбулентность). В этом случае стрелок будет стрелять
 (попадать) как мне кажется реже, в связи с этим желающих стрелять с 400м просто не будет.
Вот как то так.

Опубликовано:

Тут, очевидно, следует рассмотреть две стороны вопроса: 1) - какими были возможности реальных пилотов по поражению цели на дальних дистанциях? и 2) - каким образом эти возможности реализованы в симуляторе?

 

По первому вопросу материалов, прямо скажем, немного. Когда заходит речь о точности воздушной стрельбы во время Первой Мировой, то непременно вспоминают про книгу Gunning for the Red Baron, Leon Bennett, 2006, с двумя иллюстрациями следующего вида:

post-82-0-46882500-1360733039_thumb.png

post-82-0-86345100-1360733039_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самолёт это не цель размером в 10м. Если вам стреляют вдогонку то мишень нужно делать гораздо меньше. Это первое.

Подумайте о рассеивании при стрельбе с большого расстояния. Какой диаметр конуса будет при этом?

И еще. Раз вы стреляли, то надеюсь, у Вас нет вопросов о энергии пули на расстоянии 400 м.

 

Опубликовано:

Согласно этим данным, при стрельбе из пулемета системы Vickers на земле 83% выпущенных пуль укладываются в квадрат 7х3 фута (примерно 2х1 метр) на дистанции 660 ярдов (примерно 600 метров.

 

При стрельбе в воздухе рассеивание существенно ухудшается и стрелок укладывает 60-70% пуль в квадрат 10х10 футов (3х3 метра) на дистанции 200-300 ярдов (примерно 200-300 метров).

 

По всем канонам теории воздушной стрельбы такое резкое ухудшение рассеивания объясняется не тем, что в воздухе пули из пулемета начинают вылетать то вправо, то влево, то вверх, то вниз, но только не туда, куда надо, а ошибками стрелка в прицеливании. Действительно, полет в воздушном потоке можно представить как езду на автомобиле по ухабистой дороге и никакие обычные правила стрельбы типа "совместите мушку с целью через прицельную рамку и, затаив дыхание, плавно нажмите на спусковой крючок" тут совершенно не подходят.

 

Однако реализация ошибок стрелка в прицеливании, приближенная к реальности, требует довольно значительных работ. В реальном мире даже простой взгляд на цель через прицельные приспособления вызывает определенные трудности - человек не может сфокусировать свой взгляд одновременно на трех предметах. Однако глядя на компьютерный экран мы можем совместить все визирные точки с точностью до пиксела.

 

Поэтому в симуляторах обычно идут по пути наименьшего сопротивления и ошибки стрелка в прицеливании компенсируют повышенным разбросом. Получается, что, несмотря на то, что виртуальный пилот прицеливается по цели точно, пули летят с некоторым отклонением, так, как если бы прицел был бы взят неверно.

 

Однако при такой реализации возникает интересный эффект, с которым, очевидно, и столкнулись противники J2 и J5 на Синдикате: если просто направить пулемет в сторону врага и зажать гашетку, то, из-за увеличенного конуса рассеивания, выпустив большое число пуль, можно практически гарантированно поразить любую цель.  

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...