Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Альберт, ты лучший... ;)

 

Ругался на хард с Явой, грозился, но в С++ она не перекодилась... Красавчик... Спасибо - повеселил... :lol:

Опубликовано: (изменено)

Я просто не знал как иначе ответить. По идее она работает на основе звука, звуки мы издаем. А вот что бы поддержать на уровне моделирования ФФБ джойстиков времени сейчас нет. И я думаю до релиза не будет. Поэтому написал именно так.

 

возможно, казалось бы такая непервостепенная штука как вибронакидка - это возможность влить в жанр что-то новое, что привличет больше внимания вцелом... на примере тех же танчиков... принять решение потратить драгоценные ресурсы на поддержку нового для жанра оборудования - это некоторый риск... и это понятно...

я никого не убеждаю... просто мысли)  

 

большое спасибо за ответы и ваши новости!  

Изменено пользователем VitLoss
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики.

Я не стал тему создавать отдельную для своего вопроса.Решил пока здесь спросить.

 

Вопрос таков:

 

Предполагаете ли Вы в новом симуляторе вводить поддержку ТРЕХ мониторов, НО !!! Прошу обратить внимание,что интересует режим какой имеется в классическом ИЛ-2 Штурмовик.

Тоесть имеем три монитора на средний выводится изображение ВИД ПРЯМО, на левый выводится ВИД НАЛЕВО, на правый монитор выводится ВИД НАПРАВО.

Тоесть в зависимости от выбираемого угла зрения(FOV) в игре расположение мониторов может быть от "буквой П"  до расположения "пологой" трапецией.

 

Режим "псевдотрехмониторности" когда три монитора представляют из себя по сути ОДИН широкоэкранный монитор с одним видом прямо НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

 

Спасибо за ответ.

С уважением carsmaster(Сергей)

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

Мне кажется, что как раз связка ФФБ-джоя и такой накидки способна наиболее точно передавать как ощущения, так и эффекты на "жопометр".

Может в будущем будет время и возможность...

Опубликовано:

Деда, если возможно, можно ли привести текст гравировки на лопастях? На фото не разобрать ничего.

В личку...

Опубликовано:
В личку...

И мне можно?

Как я понимаю, это как раз экипаж этого восстановленного Ила?

Опубликовано:

Batzet, 23AG_Black

Чё то я не понял - английский язык, в смысле язык Шекспира - нищий что ли?

Не, конечно - "великий и могучий", действительно полон и красноречив, особенно в переводе немцами, про их намерения и про какую-то там мать, их.  Однако - смелое заявление, оно все-таки Шекспир, кажись Уильям, ну там всякие "Гамлеты", "Короли Лир" всякие - наверное не в счёт. Кстати - про немецкий будем - нет? Ну в смысле там всякие Гёте  -  всякие, что Фауста писали? Эко вы высказались однако.

Igmar,Quote

Да я как раз с тобой согласен.

Моя фраза только последняя. Верхние две это цитаты постов выше.

По быстрому скопировал и намазал. Забыл как правильно Quote делать.

Буду матчасть учить. Редко пишу на форумах.

:(

Опубликовано:

Три монитора...

Будет ли возможность центральный расположить вертикально, а боковые горизонтально?

Опубликовано:

Симулятор воссоздающий реальные события героического прошлого наших предков это как памятник истории! Спасибо всем занятым в разработке, так нужного многим, проекта!

Опубликовано:

Я вот только всегда одно не понимаю, почему компании делающие профессиональные компьютерные авиатренажеры не делают параллельно игры авиасимуляторы. 

Опубликовано:

Я вот только всегда одно не понимаю, почему компании делающие профессиональные компьютерные авиатренажеры не делают параллельно игры авиасимуляторы. 

Они на тренажерах столько зарабатывают, что делать еще и игры им абсолютно ненужный геморрой. В тренажере достаточно "закликабить" всю панель. А в игре нужно еще придумывать геймплей какой-то.

Овчинка выделки не стоит.

Опубликовано:

Они на тренажерах столько зарабатывают, что делать еще и игры им абсолютно ненужный геморрой. В тренажере достаточно "закликабить" всю панель. А в игре нужно еще придумывать геймплей какой-то.

Овчинка выделки не стоит.

Мммм, бывает много денег... Интересная теория.

Опубликовано:

Я вот только всегда одно не понимаю, почему компании делающие профессиональные компьютерные авиатренажеры не делают параллельно игры авиасимуляторы. 

Почему не делают? 

Делают. 

Яркий пример - Eagle Dynamics и  их серия DCS

 

C уважением, Sparr 

Опубликовано:

Почему не делают? 

Делают. 

Яркий пример - Eagle Dynamics и  их серия DCS

 

C уважением, Sparr 

Вот да, запятовал.

Кстати, вроде бы и у Че производство игровых девайсов был побочный продукт (не основное направление).

Опубликовано: (изменено)

Еще есть АрмА, которая по-сути является обрезком симулятора для армии и основной доход именно оттуда, иначе разработчики давно бы загнулись.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано:

Еще есть АрмА, которая по-сути является обрезком симулятора для армии и основной доход именно оттуда, иначе разработчики давно бы загнулись.

Это заблуждение.

Опубликовано: (изменено)

Это заблуждение.

Что конкретно?

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано: (изменено)

В том что основной доход армы от арми.

Но давайте все же не будет это здесь обсуждать. Не для того собрались так сказать:)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

В том что основной доход армы от арми.

Но давайте все же не будет это здесь обсуждать. Не для того собрались так сказать :)

Ну так и не обсуждайте))

Опубликовано:

Дак в ролике вроде бы самолет летит. :huh:

Дык тож ролик. Есть ещё например фото времён войны, где лётчик собрался прыгать стоя на крыле дымящегося Хуря в разрывах зениток. Тоже обсуждалось- типа фотошоп того времени. )))

А так, там варианты с переворотом на спину и ручкой от себя.

Опубликовано:

возможно, казалось бы такая непервостепенная штука как вибронакидка - это возможность влить в жанр что-то новое, что привличет больше внимания вцелом... на примере тех же танчиков... принять решение потратить драгоценные ресурсы на поддержку нового для жанра оборудования - это некоторый риск... и это понятно...

А я вот как-то перестал использовать, чехол для кресла и не более. Может потому что одновременно с джойстиком не хочет работать, а может потому что надоело море проводов но использовать перестал. Лучше эти же ресурсы потратить на качественную реализацию Force Feedback'a, оптимизацию игры и прочие вкусности, которые быстрее привлекут новую аудиторию. Могу даже пояснить почему, оптимизированная игра, которая идет не только на топовых конфигурациях позволит существенно расширить ЦА. 

Опубликовано:

Вот да, запятовал.

Кстати, вроде бы и у Че производство игровых девайсов был побочный продукт (не основное направление).

Основное направление СН - промышленные джойстики (устройства управления). Чудовищный ресурс, высочайшее качество. Сталкивался по работе с их девайсами. Собственно, осколки этого я использую с большим удовольствием (полный лётный комплект) :)

Опубликовано:

Про радиопереговоры порадовало :salute: ...Сотка, я Тигр работу разрешаю!..

Вопрос напрашивается сразу. Переговоры будут антуражем или непосредственно влиять на гемплей?

Например:подходишь к линии фронта выходишь на ПАН, называешь позывной он соответственно отвечает,потом обстановка резко меняется и он даёт азумут на группу бомберов называет высоту, атакуешь головную группу и тут опять выходит ПАН и перенацеливает на другую группу или предупреждает о появлении разведчика или истребителей.Такое возможно или нет?

  • 1CGS
Опубликовано:

Да. ПАН планируется как отдельный объект в игровом мире, со своим ИИ.

"Сверхчудес" ждать не стоит конечно, но на нем будет много завязано.

В частности - с большой вероятностью результат миссии будет во многом зависить именно от того, выполняли ли вы указание ПАНа или летали по своим делам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Круто!....Вот ещё один повод сильнее ждать релиза :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обои...

Из Ваших бы фоток, да темку для винды ))) Красотища))

Опубликовано:

Обои...

Вот кого бы в набор самолётов. Летать - не перелетать...

Опубликовано:

    

Вот такую бы графику земли и неба! вот такая должна быть графика, об о стольном я молчу оха ха ха!

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день!

Следующая часть дневников задерживается, но будет опубликована в ближайшее время. Задержка вызвана крайне загруженным графиком работ на этой неделе.

Опубликовано:

Я думаю, что даже если пропустите никто не обидется, работа в первую очередь. Подождем до след пятницы.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю, что даже если пропустите никто не обидется, работа в первую очередь. Подождем до след пятницы.

 

Я надеюсь, что все опубликуем раньше след. пятницы, хотя след. неделя тоже будет очень не простая. Может график выхода немного съедет на время.

Опубликовано:

Ох, уже пятница. Жду 8 части дневников. Будут ли сегодня? Или я чего не знаю

Опубликовано:

Если новостей сегодня не будет, то вся неделя насмарку. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...