Гость eekz Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Всё-таки задам дополнительный вопрос, с Вашего позволения В видео В.Барсук упоминает такую особенность: при работающем генераторе, но севшем аккумуляторе показания приборов были занижены. Будет ли уровень моделирования самолётов в БзС позволять учитывать такие вещи. Спасибо. 1
23AG_Black Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Наверно так же будет или.... как не будь не так вот тогда и нужна амуниция, чтоб видно было заклёпочки или унты рыжие или чёрные, а так не зачем, зачем огород? Не, такую анимацию Петрович не пропустит. Тут же пилот ничем не обдувается Прыгает как будто из стоячего самолета. 2
IL-2_Man Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Спасибо за новости, рад что работа продвигается! 8) Будет ли исправлена ситуация, когда обломки самолётов на земле в RoF через некоторое время исчезают?Пишите в Интел, Нвидиа и другим производителям железа, требуйте снижение цен на продукцию. Пока мы не можем себе позволить хранить столько данных без ущерба для производительности. Но каким именно будет время жизни обломков, я пока не знаю, тестов еще не было. Это немного напрягает... Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной. Или реализовать так, чтобы только их часть исчезала. Изменено 8 февраля 2013 пользователем IL-2_Man 1
air_runner Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Верно! У пилота должна быть подъемная сила!
Crocodile Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Крокодил, выдыхай А чё выдыхать то, я же прав!
23AG_Black Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Верно! У пилота должна быть подъемная сила! Или "неподъемная" (как недавно сам Петрович и определил) если направлена в другую сторону
1CGS GYS Опубликовано: 8 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2013 Наверно так же будет или.... как не будь не так вот тогда и нужна амуниция, чтоб видно было заклёпочки или унты рыжие или чёрные, а так не зачем, зачем огород? Я бы ещё понял ваше возмущение если бы сделали только голову. Но возмущаться тому что сделали целиком...
Crocodile Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Просто уже очковато! что нам опять показывают как на сухом на уши лапшу! а в итоги что получились! и мне что то кажется что движок надо менять игры! у мя интуиция сильная! 1
Fruckt Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) а ЗАЧЕМ ПИЛОТ? если мы его не увидем в кабине, не рук не ног, не корпуса! или это анимация для парашютиста? или опять Медоксовы штучки? На внешних видах в БзБ пилот виден очень хорошо и детально. Для этого они и создаются. Кстати будет анимация аварийного покидания самолёта. Изменено 8 февраля 2013 пользователем Fruckt
WG_Steam Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Кто-то должен взять на себя бремя "возмущателя"
23AG_Black Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 А можно будет выбрать своему пилоту унты из горностая? Будет ли такое? Или это будет как в РоФе дополнительным паком с шарфами, лентами и пистолетами?
N2O Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Верно! У пилота должна быть подъемная сила! "И палЭтЭл..."
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 А чё выдыхать то, я же прав! Выдыхай, выдыхай )))
=S=Fogot Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) В ИЛ2, если не ошибаюсь, была возможность поменять "лицо" (скин лица, если угодно) у пилота. будет ли в БзС такая возможность? Изменено 8 февраля 2013 пользователем =S=Fogot
swzero Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Это немного напрягает... Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной. Или реализовать так, чтобы только их часть исчезала. Да ну в топку - представь какие будут тормоза в онлайне, если обломки не убирать - там все рубилово в одном квадрате часто происходит. В войнах в районе наземки к кладбищу сбитых самолетов добавляется еще и наземка(целая или уничтоженная). Лучше сделать время убирания или количество отображаемых обломков настраиваемым на серевере или пользователем в настройках графики. Изменено 8 февраля 2013 пользователем swzero
1CGS GYS Опубликовано: 8 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) 7) Для пилотажников с последним патчем в БзБ добавили пилоны, можно ли рассчитывать на что-то подобное в БзС (карта для гонок/флаги/пилоны/зрительные трибуны etc.)? Только если сделаете сами. Все необходимые инструменты и знания мы предоставим. Планируется режим "Mods on" по типу РоФ? Или что то другое? Изменено 8 февраля 2013 пользователем GYS
MaV Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Очень интересные видео показываете, надеюсь будут ещё, но со звуком проблема: Владимир Барсук говорит тихо, приходится прибавлять громкость, при этом музыка получается слишком громкая, а вопросы того, кто берёт интервью совсем плохо слышно. Выровняйте пожалуйста громкость.
Mickey Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Я когда отвечал, отвечал на вопрос о приборах - в понимании приборное оборудование, скорость, высота, параметры и т.д. На джойстики это не распространяется, эта игра создается для джойстиков. само собой. то есть, я правильно понял и речь шла о всякой... как бы это... дополнительной гарнитуре приборов спидометра, альтиметра и так далее?
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) В ИЛ2, если не ошибаюсь, была возможность поменять "лицо" (скин лица, если угодно) у пилота. будет ли в БзС такая возможность? В Ил2 лицо пилота было плоским на которое просто натягивалась фотография, тут так не получиться уже. Изменено 8 февраля 2013 пользователем =S=NooBAsTiK
Kedr Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Всё-таки задам дополнительный вопрос, с Вашего позволения В видео В.Барсук упоминает такую особенность: при работающем генераторе, но севшем аккумуляторе показания приборов были занижены. Будет ли уровень моделирования самолётов в БзС позволять учитывать такие вещи. Спасибо. А для вас ... аэроклубы пооткрывали)))) А Вы все в симуляторы играете)))
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2013 Просто уже очковато! что нам опять показывают как на сухом на уши лапшу! а в итоги что получились! и мне что то кажется что движок надо менять игры! у мя интуиция сильная! Еще раз? И на что теперь, DCS? ) 7) Для пилотажников с последним патчем в БзБ добавили пилоны, можно ли рассчитывать на что-то подобное в БзС (карта для гонок/флаги/пилоны/зрительные трибуны etc.)? Только если сделаете сами. Все необходимые инструменты и знания мы предоставим. Планируется режим "Mods on" по типу РоФ? Или что то другое? Отвечали: 2) А что с модами? Правильно ли я понимаю, что будет примерно на том же уровне, что и сейчас в РоФ? Будет ли возможность создавать и добавлять моды (карты, самолеты, техника) без участия разработчиков? Если да - будут ли в игру встроены средства для подключения/отключения модов, возможность создания серверов с модами? Мы никогда не препятствовали творчеству, наоборот поддерживаем любые начинания. Технически такая система уже готова, просто создавайте свои объекты и кладите их в папку с игрой. Лучшие модификации могут стать официальными и будут добавлены в основной набор. Ну и конечно мы всегда пристально следим за талантливыми людьми, чтобы возможно пригласить их стать частью команды разработчиков.
gosha* Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Кстати будет анимация катапультирования. Интересно каким образом будет воспроизводиться данное действие при отсутствии катапультного кресла на самолётах данного периода, может более корректно писать - аварийное покидание самолёта? 3
1CGS GYS Опубликовано: 8 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2013 ...Отвечали: Спасибо. Видимо проглядел.
DogEater Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 В Ил2 лицо пилота было плоским на которое просто натягивалась фотография, тут так не получиться уже. Кролиководы негодуют! >:-}>
Crocodile Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Выдыхай, выдыхай ))) Нет не буду выдыхать! <_<
IL-2_Man Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Да ну в топку - представь какие будут тормоза в онлайне, если обломки не убирать - там все рубилово в одном квадрате часто происходит. В войнах в районе наземки к кладбищу сбитых самолетов добавляется еще и наземка(целая или уничтоженная). Лучше сделать время убирания или количество отображаемых обломков настраиваемым на серевере или пользователем в настройках графики. В онлайне можно это отключить. А в настройках сделать пункт - "Время существования обломков". И пусть каждый игрок выставляет под свою систему. Всё правильно ты сказал. Изменено 8 февраля 2013 пользователем IL-2_Man 2
WG_Steam Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Интересно каким образом будет воспроизводиться данное действие при отсутствии катапультного кресла на самолётах данного периода... Только для синих. За счет резиновых подтяжек штанов
Fruckt Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Интересно каким образом будет воспроизводиться данное действие при отсутствии катапультного кресла на самолётах данного периода, может более корректно писать - аварийное покидание самолёта? По-умничать можно по другому поводу. Аварийное покидание самолёта ( в контексте самолётов не оборудованных катапультой) иногда называют именно так. Дальше что? Изменено 8 февраля 2013 пользователем Fruckt
SAS_47 Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Может и фотографию накладывали. Но оно (лицо) побрутальнее будет.
WG_Steam Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 В онлайне можно это отключить. А в настройках сделать пункт - "Время существования обломков". И пусть каждый игрок выставляет под свою систему. Всё правильно ты сказал. А как же тогда столкновения с обломками (на ВПП, например) или будет как в БОБе с деревьями? Один убегает огородами, думая, что он спрятался в деревьях, а другой гониться за ним по чистому полю (с отключенными деревьями) ИМХО, пусть разработчики сами решат, им виднее. 1
gosha* Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Меш фигуры летчика - одинаковый, меш обмундирования и текстуры - разные. Функция радио будет доступна всем по умолчанию, где это радио в принципе стояло, дальше уже как распорядится дизайнер миссий. Т.е для каждой стороны свой вариант обмундирования? Кстати, что то нигде не нашёл в правилах ношения наличия отличительного знака на полётном обмундировании ВВС РККА Покрой тоже отличается от оригиналов, про "дистрофичность" лётчика уже говорилось...... http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs28.htm http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs6.htm http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs22.htm http://luftwaffeairfieldre-enactmentgroup.org.uk/Uniforms___Equipment/FlyingEqpt/flyingeqpt.html Изменено 8 февраля 2013 пользователем gosha11 2
Mickey Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной по- моему, кроме того, что это реально очень долго и, думаю, не надо объяснять, почему не нужно, на антураж игры, лежащие на земле обломки, мне кажется, мало влияют
gosha* Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Аварийное покидание самолёта ( в контексте самолётов не оборудованных катапультой) иногда называют именно так. Дальше что? Кто называет? ..."Катапультирование - это процесс выбрасывания, принудительного направленного отделения от летательного аппарата (обычно выстреливания) катапультного кресла или кабины отделяемой с целью аварийного покидания летательного аппарата членами его экипажа."..... Вам САПС изучать доводилось? И если взялись обсуждать вопросы связанные с авиацией будьте корректны в своих высказываниях. Изменено 8 февраля 2013 пользователем gosha11
Oxotnik Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Это немного напрягает... Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной. Или реализовать так, чтобы только их часть исчезала. Игра про самолеты или я ошибаюсь? Зачем тебе обломки? Накидай вокруг своего компьютерного места всякого хлама, пусть имитируют тебе вечную жизнь твоих обломков.
Kedr Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 В онлайне можно это отключить. А в настройках сделать пункт - "Время существования обломков". И пусть каждый игрок выставляет под свою систему. Всё правильно ты сказал. Обломовщина))))) Костров не достаточно?
SHCHET Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Кто называет? Тут видимо дело в буржуйских фильмах, которые не всегда корректно переводят на русский, у них, у буржуинов, что во вторую мировую, что сейчас термин один " eject ", что в переводе и катапультироваться и выпрыгнуть, но переводят в основном "катапультироваться"))))
23AG_Black Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Тут видимо дело в буржуйских фильмах, которые не всегда корректно переводят на русский, у них, у буржуинов, что во вторую мировую, что сейчас термин один " eject ", что в переводе и катапультироваться и выпрыгнуть, но переводят в основном "катапультироваться")))) Нищий язык... что уж тут поделать. Но как бы там ни было - анимация "эжектации" пилота была бы интересна. Но только после резолюции "Петрович одобряе". А то необдутый пилот такого калибра однозначно какие-то силы должен вызывать. Да и центровка меняется. Изменено 8 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
Kraft Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Ага, а еще возможность лечь на поток, и руление свободным падением включить. Изменено 8 февраля 2013 пользователем RR_Kraft
23AG_Black Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Ага, а еще возможность лечь на поток, и рулить свободным падением включить. И параплан вместо парашюта. Чтоб можно было пару км до линии фронта дотянуть. Вот тут и пригодился бы табельный ТТ. Отстреливаться от "паратрупобойцев". Эх, мечты-мечты. До релиза можно и не надеяться. Кстати, а как ПРАВИЛЬНО должна была производиться "эжектация"? Переваливанием через борт с выходом на крыло или дачей отрицательной перегрузки? Изменено 8 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас