Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё-таки задам дополнительный вопрос, с Вашего позволения :)

 

В видео В.Барсук упоминает такую особенность: при работающем генераторе, но севшем аккумуляторе показания приборов были занижены. Будет ли уровень моделирования самолётов в БзС позволять учитывать такие вещи. Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверно так же будет или.... как не будь не так

  вот тогда и нужна амуниция, чтоб видно было заклёпочки или унты рыжие или чёрные, а так не зачем, зачем огород?

Не, такую анимацию Петрович не пропустит. Тут же пилот ничем не обдувается ;)

Прыгает как будто из стоячего самолета.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости, рад что работа продвигается! :)

 

8) Будет ли исправлена ситуация, когда обломки самолётов на земле в RoF через некоторое время исчезают?

Пишите в Интел, Нвидиа и другим производителям железа, требуйте снижение цен на продукцию. Пока мы не можем себе позволить хранить столько данных без ущерба для производительности. Но каким именно будет время жизни обломков, я пока не знаю, тестов еще не было.

 

Это немного напрягает... Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной. Или реализовать так, чтобы только их часть исчезала.

Изменено пользователем IL-2_Man
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Крокодил, выдыхай

А чё выдыхать то, я же прав!

Опубликовано:

Верно! У пилота должна быть подъемная сила! :drinks:

Или "неподъемная" (как недавно сам Петрович и определил) если направлена в другую сторону :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Наверно так же будет или.... как не будь не так

  вот тогда и нужна амуниция, чтоб видно было заклёпочки или унты рыжие или чёрные, а так не зачем, зачем огород?

Я бы ещё понял ваше возмущение если бы сделали только голову. Но возмущаться тому что сделали целиком...

Опубликовано:

Просто уже очковато! что нам опять показывают как на сухом на уши лапшу! а в итоги что получились! и мне что то кажется что движок надо менять игры! у мя интуиция сильная!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а ЗАЧЕМ ПИЛОТ? если мы его не увидем в кабине, не рук не ног, не корпуса! или это анимация для парашютиста? или опять Медоксовы штучки?

На внешних видах в БзБ пилот виден очень хорошо и детально. Для этого они и создаются.  Кстати  будет анимация аварийного покидания самолёта.  

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

А можно будет выбрать своему пилоту унты из горностая? ;)

Будет ли такое?

Или это будет как в РоФе дополнительным паком с шарфами, лентами и пистолетами?

Опубликовано:

Верно! У пилота должна быть подъемная сила! :drinks:

"И палЭтЭл..."biggrin.gif

 

Опубликовано:

А чё выдыхать то, я же прав!

Выдыхай, выдыхай )))

Опубликовано: (изменено)

В ИЛ2, если не ошибаюсь, была возможность поменять "лицо" (скин лица, если угодно) у пилота. будет ли в БзС такая возможность?

Изменено пользователем =S=Fogot
Опубликовано: (изменено)

Это немного напрягает... Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной. Или реализовать так, чтобы только их часть исчезала.

Да ну в топку - представь какие будут тормоза в онлайне, если обломки не убирать - там все рубилово в одном квадрате часто происходит. В войнах в районе наземки к кладбищу сбитых  самолетов добавляется еще и  наземка(целая или уничтоженная).

Лучше сделать время убирания или количество отображаемых обломков настраиваемым на серевере или пользователем в настройках графики.

Изменено пользователем swzero
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

7) Для пилотажников с последним патчем в БзБ добавили пилоны, можно ли рассчитывать на что-то подобное в БзС (карта для гонок/флаги/пилоны/зрительные трибуны etc.)? 
 
Только если сделаете сами. Все необходимые инструменты и знания мы предоставим.

 

Планируется режим "Mods on" по типу РоФ? Или что то другое?

Изменено пользователем GYS
Опубликовано:

Очень интересные видео показываете, надеюсь будут ещё, но со звуком проблема: Владимир Барсук говорит тихо, приходится прибавлять громкость, при этом музыка получается слишком громкая, а вопросы того, кто берёт интервью совсем плохо слышно. Выровняйте пожалуйста громкость.

Опубликовано:
Я когда отвечал, отвечал на вопрос о приборах - в понимании приборное оборудование, скорость, высота, параметры и т.д. На джойстики это не распространяется, эта игра создается для джойстиков.

само собой. то есть, я правильно понял и речь шла о всякой... как бы это... дополнительной гарнитуре приборов спидометра, альтиметра и так далее?

Опубликовано: (изменено)

В ИЛ2, если не ошибаюсь, была возможность поменять "лицо" (скин лица, если угодно) у пилота. будет ли в БзС такая возможность?

В Ил2 лицо пилота было плоским на которое просто натягивалась фотография, тут так не получиться уже. 

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
Опубликовано:

Всё-таки задам дополнительный вопрос, с Вашего позволения :)

 

В видео В.Барсук упоминает такую особенность: при работающем генераторе, но севшем аккумуляторе показания приборов были занижены. Будет ли уровень моделирования самолётов в БзС позволять учитывать такие вещи. Спасибо.

А для вас ... аэроклубы пооткрывали)))) А Вы все в симуляторы играете)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Просто уже очковато! что нам опять показывают как на сухом на уши лапшу! а в итоги что получились! и мне что то кажется что движок надо менять игры! у мя интуиция сильная!

 

Еще раз? И на что теперь, DCS? )

 

7) Для пилотажников с последним патчем в БзБ добавили пилоны, можно ли рассчитывать на что-то подобное в БзС (карта для гонок/флаги/пилоны/зрительные трибуны etc.)? 

 

Только если сделаете сами. Все необходимые инструменты и знания мы предоставим.

 

Планируется режим "Mods on" по типу РоФ? Или что то другое?

 

Отвечали:

 

2) А что с модами? Правильно ли я понимаю, что будет примерно на том же уровне, что и сейчас в РоФ?

 

Будет ли возможность создавать и добавлять моды (карты, самолеты, техника) без участия разработчиков? Если да - будут ли в игру встроены средства для подключения/отключения модов, возможность создания серверов с модами?

 

Мы никогда не препятствовали творчеству, наоборот поддерживаем любые начинания. Технически такая система уже готова, просто создавайте свои объекты и кладите их в папку с игрой. Лучшие модификации могут стать официальными и будут добавлены в основной набор. Ну и конечно мы всегда пристально следим за талантливыми людьми, чтобы возможно пригласить их стать частью команды разработчиков.

 

Опубликовано:

 Кстати  будет анимация катапультирования.  

Интересно каким образом будет воспроизводиться данное действие при отсутствии катапультного кресла на самолётах данного периода, может более корректно писать - аварийное покидание самолёта? :P

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

...Отвечали:

Спасибо. Видимо проглядел.

Опубликовано:

В Ил2 лицо пилота было плоским на которое просто натягивалась фотография, тут так не получиться уже. 

Кролиководы негодуют! >:-}>

Опубликовано:

Выдыхай, выдыхай )))

Нет не буду выдыхать! <_<

Опубликовано: (изменено)

Да ну в топку - представь какие будут тормоза в онлайне, если обломки не убирать - там все рубилово в одном квадрате часто происходит. В войнах в районе наземки к кладбищу сбитых  самолетов добавляется еще и  наземка(целая или уничтоженная).

Лучше сделать время убирания или количество отображаемых обломков настраиваемым на серевере или пользователем в настройках графики.

В онлайне можно это отключить. А в настройках сделать пункт - "Время существования обломков". И пусть каждый игрок выставляет под свою систему. Всё правильно ты сказал.

Изменено пользователем IL-2_Man
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно каким образом будет воспроизводиться данное действие при отсутствии катапультного кресла на самолётах данного периода...

Только для синих. За счет резиновых подтяжек штанов   :)

Опубликовано: (изменено)

Интересно каким образом будет воспроизводиться данное действие при отсутствии катапультного кресла на самолётах данного периода, может более корректно писать - аварийное покидание самолёта? :P

По-умничать можно  по другому поводу. Аварийное покидание самолёта ( в контексте самолётов не оборудованных катапультой)  иногда называют именно так. Дальше что? 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Может и фотографию накладывали.

Но оно (лицо) побрутальнее будет.

 

post-328-0-76679000-1360331573_thumb.jpg

Опубликовано:

В онлайне можно это отключить. А в настройках сделать пункт - "Время существования обломков". И пусть каждый игрок выставляет под свою систему. Всё правильно ты сказал.

А как же тогда столкновения с обломками (на ВПП, например) или будет как в БОБе с деревьями? Один убегает огородами, думая, что он спрятался в деревьях, а другой гониться за ним по чистому полю (с отключенными деревьями)  :)

ИМХО, пусть разработчики сами решат, им виднее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Меш фигуры летчика - одинаковый, меш обмундирования и текстуры - разные.

Функция радио будет доступна всем по умолчанию, где это радио в принципе стояло, дальше уже как распорядится дизайнер миссий.

Т.е для каждой стороны свой вариант обмундирования? Кстати, что то нигде не нашёл в правилах ношения наличия отличительного знака на полётном обмундировании ВВС РККА  :P

Покрой тоже отличается от оригиналов, про "дистрофичность" лётчика уже говорилось......

http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs28.htm

http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs6.htm

http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs22.htm

http://luftwaffeairfieldre-enactmentgroup.org.uk/Uniforms___Equipment/FlyingEqpt/flyingeqpt.html

Изменено пользователем gosha11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной

по- моему, кроме того, что это реально очень долго и, думаю, не надо объяснять, почему не нужно, на антураж игры, лежащие на земле обломки, мне кажется, мало влияют

Опубликовано: (изменено)

Аварийное покидание самолёта ( в контексте самолётов не оборудованных катапультой)  иногда называют именно так. Дальше что? 

Кто называет?

..."Катапультирование - это процесс выбрасывания, принудительного направленного отделения от летательного аппарата (обычно выстреливания) катапультного кресла или кабины отделяемой с целью аварийного покидания летательного аппарата членами его экипажа.".....  Вам САПС изучать доводилось? И если взялись обсуждать вопросы связанные с авиацией будьте корректны в своих высказываниях.

Изменено пользователем gosha11
Опубликовано:

Это немного напрягает... Хотелось бы, чтобы обломки "жили" хотя бы минут 7-10, если уж не получится сделать их "жизнь" бесконечной. Или реализовать так, чтобы только их часть исчезала.

Игра про самолеты или я ошибаюсь?

Зачем тебе обломки? Накидай вокруг своего компьютерного места всякого хлама, пусть имитируют тебе вечную жизнь твоих обломков. ;)

Опубликовано:

В онлайне можно это отключить. А в настройках сделать пункт - "Время существования обломков". И пусть каждый игрок выставляет под свою систему. Всё правильно ты сказал.

Обломовщина))))) Костров не достаточно?

Опубликовано:

Кто называет?

Тут видимо дело в буржуйских фильмах, которые не всегда корректно переводят на русский, у них, у буржуинов, что во вторую мировую, что сейчас термин один " eject ", что в переводе и катапультироваться и выпрыгнуть, но переводят в основном "катапультироваться"))))

Опубликовано: (изменено)

Тут видимо дело в буржуйских фильмах, которые не всегда корректно переводят на русский, у них, у буржуинов, что во вторую мировую, что сейчас термин один " eject ", что в переводе и катапультироваться и выпрыгнуть, но переводят в основном "катапультироваться"))))

Нищий язык... что уж тут поделать. ;)

Но как бы там ни было - анимация "эжектации" пилота была бы интересна. Но только после резолюции "Петрович одобряе".

А то необдутый пилот такого калибра однозначно какие-то силы должен вызывать. :) Да и центровка меняется.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Ага, а еще возможность лечь на поток, и руление свободным падением включить.

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано: (изменено)

Ага, а еще возможность лечь на поток, и рулить свободным падением включить.

И параплан вместо парашюта. Чтоб можно было пару км до линии фронта дотянуть. Вот тут и пригодился бы табельный ТТ. ;) Отстреливаться от "паратрупобойцев".

Эх, мечты-мечты. До релиза можно и не надеяться.

 

Кстати, а как ПРАВИЛЬНО должна была производиться "эжектация"? Переваливанием через борт с выходом на крыло или дачей отрицательной перегрузки?

Изменено пользователем 23AG_Black

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...