Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

кстати, по тетушке Ю, а что, нелетабы можно будет выбрать в качестве летаба :) ? скрин у лофта меня смущает http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2349-polraboty/?p=258017 . сейчас же вроде на главном экране крутится тот самолет, на котором бы крайний вылет.

У него версия для разработчиков, там можно все что угодно сделать. Как будет у вас - пока не скажу.

Опубликовано: (изменено)

..у меня пока единственный дискомфорт игра вызывает в плане видимости (контактов), ну хочется хоть чуток лучше,  а так все норм.

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

У него версия для разработчиков, там можно все что угодно сделать. Как будет у вас - пока не скажу.

Хорошо было бы, чтоб в качестве нелетаба - у всех, а в качестве летаба - за денежку. Я бы купил просто для коллекции, хоть и не летаю на таких машинах.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У него версия для разработчиков, там можно все что угодно сделать. Как будет у вас - пока не скажу.

Было бы неплохо заиметь возможность порулить им, в аркадном режиме с видом сзади...  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У него версия для разработчиков, там можно все что угодно сделать. Как будет у вас - пока не скажу.

Ага! На танке-же гоняли и стреляли!

А так да... Жаль что нам его дадут только как обречённую :)  мишень!

Опубликовано:

ЩИТО???

Самолет под управлением ИИ новая технология? 

Я понимаю что радует обновление контента, но давайте смотреть на это трезво. Ничего нового нет в этом. И никаких судьбоносных изменений не принесет 52й.

ИМХО, все проще. Ранее разрабы говорили, что самолет, используемый для управления ИИ - это тот же летаб, что для игроков, но под управлением ИИ. Твой оппонент выразил предположение, что этот нелетаб (тетушка Ю) сделан по другой технологии: его нельзя будет использовать летабом в будущем без серьезной доработки. Отсюда предположение, что технология другая. У тебя есть конкретная информация, что этот самолет летабелен, а разработчики его всего лишь не дают игрокам, отдав под управление ИИ и обозвав нелетабом?

Опубликовано:

 

 

ИМХО, все проще. Ранее разрабы говорили, что самолет, используемый для управления ИИ - это тот же летаб, что для игроков, но под управлением ИИ. Твой оппонент выразил предположение, что этот нелетаб (тетушка Ю) сделан по другой технологии: его нельзя будет использовать летабом в будущем без серьезной доработки. Отсюда предположение, что технология другая. У тебя есть конкретная информация, что этот самолет летабелен, а разработчики его всего лишь не дают игрокам, отдав под управление ИИ и обозвав нелетабом?

Зачем бред нести? Самолет создается по одной и той же технологии в любом случае, наличие/отсутствие кабины не изменит технологии. Или он летает на иных физических принципах?

Новой технологией стал бы, например, парашютный десант. Но о нем не упоминалось.

Так что в том сообщении только чисто фанбойский посыл "ооо, разрабы молодцы, новые технологии etc", вместо трезвого взгляда на происходящее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зачем бред нести? Самолет создается по одной и той же технологии в любом случае, наличие/отсутствие кабины не изменит технологии. Или он летает на иных физических принципах?

Новой технологией стал бы, например, парашютный десант. Но о нем не упоминалось.

Так что в том сообщении только чисто фанбойский посыл "ооо, разрабы молодцы, новые технологии etc", вместо трезвого взгляда на происходящее.

Спасибо. Потому и бред, что я не знал, что разработчики на форуме сидят с серебрянными кирпичами. И, да, эти разработчики знают все про технологии. Тебя послушать, то технологий, как таковых, и быть-то не может. Все старо, как мир. Все - как всегда: комп, создание 3-хмерной модели и прочая, прочая. Какие уж тут технологии - парашютного десанта ведь нет.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

 

Спасибо. Потому и бред, что я не знал, что разработчики на форуме сидят с серебрянными кирпичами. И, да, эти разработчики знают все про технологии. Тебя послушать, то технологий, как таковых, и быть-то не может. Все старо, как мир. Все - как всегда: комп, создание 3-хмерной модели и прочая, прочая. Какие уж тут технологии - парашютного десанта ведь нет.

Троллишь что ли? По-твоему каждый самолет - отдельная технология? Я понимаю что задеваю чувства адептов церкви Святых Топоров, но зачем скатываться до идиотизма?

Опубликовано:

 

 

какие элементы игрового процесса и какие системы симулятора вы хотите изучить более подробно? И начинающему пилоту, и опытному бойцу интересно знать, как что работает. Я постараюсь найти ответы и почти обо всем рассказать понятным языком.

Каков порядок действий для 100% успешного  запуска двигателя МЕ-109?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Троллишь что ли? По-твоему каждый самолет - отдельная технология? Я понимаю что задеваю чувства адептов церкви Святых Топоров, но зачем скатываться до идиотизма?

Есть конкретная информация? Ответь.

Летающие поезда мы уже видели, что мешает делать нелетабы по упрощённой технологии. Тем более, именно так и стоит делать для экономии вычислительных ресурсов.

Изменено пользователем ROSS_StarY
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть конкретная информация? Ответь.

Летающие поезда мы уже видели, что мешает делать нелетабы по упрощённой технологии. Тем более, именно так и стоит делать для экономии вычислительных ресурсов.

Нелетабы имеют тот же уровень проработки ФМ и ДМ, что и все остальные самолеты. Их единственное отличие - отсутствие кабины и настройки органов управления для игрока. Делать проект в котором часть самолетов летает по другим законам -  не лучшая идея.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ли-2 надо теперь помидорам по той же схеме что и Ju-52, то бишь нелетабом.

в свете "интересности" Г-2 и Лавки очень хочется Г-6 с МК-хой увидеть - сдаётся мне что, это то же будет некоторый сюрприз.

Опубликовано:

Хотелось бы увидеть  новые самомлеты  как за совков так и за фатерлянд, интересно будет ли румынская фока, а также ЯК-1Б который массово испытывался в небе Сталинрада в 1942г, будет ли BF109-F2 или просто возможность установки моторной пушки 15мм, не хочу оставить без внимания МИГ-3, онжк тоже был в небе Сталинграда. Отдельно хотелось спросить относительно макаки, эсть ли с ней видео?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для хорошего и правильного баланса сторон лучше было бы пополнить парк немецких самолётов моделью Bf-110. Он бы стал симметричным ответом, в некоторой мере, Пе-2 и Ил-2. Ну и существенно другой истребитель. Вот только не видно к нему интереса со стороны игроков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот только не видно к нему интереса со стороны игроков

 

Не там смотришь. :) Масса народа ждет его, не дождется.

Опубликовано:

Для хорошего и правильного баланса сторон лучше было бы пополнить парк немецких самолётов моделью Bf-110. Он бы стал симметричным ответом, в некоторой мере, Пе-2 и Ил-2. Ну и существенно другой истребитель. Вот только не видно к нему интереса со стороны игроков.

Hs-129 нужен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для хорошего и правильного баланса сторон лучше было бы пополнить парк немецких самолётов моделью Bf-110. Он бы стал симметричным ответом, в некоторой мере, Пе-2 и Ил-2. Ну и существенно другой истребитель. Вот только не видно к нему интереса со стороны игроков.

 

Шо таки Ви имеете ввиду под "не видно"? Могу сильно ошибаться, но, имхо, народ за любую движуху в сторону летабельных самолётов Восточного фронта с 41 по 44 (как минимум), вопрос только в последовательности разработки.

 

Собственно, ждем, чем нас порадуют в планах на 2015.

Опубликовано: (изменено)

Для хорошего и правильного баланса сторон лучше было бы пополнить парк немецких самолётов моделью Bf-110. Он бы стал симметричным ответом, в некоторой мере, Пе-2 и Ил-2. Ну и существенно другой истребитель. Вот только не видно к нему интереса со стороны игроков.

Это тебе одна бабка сказала?

Вообще-то давным давно народ плакал и слезно умолял: дайте (сделайте) стодесятку! Но у топоров своё вИдение. Тётка, обезъяна... Ну да, без них ни как.((( А то что стодесятка это как минимум половина штурмового геймплея за синих, да и опосредованно за красных, ну дык на это... 

 

ПС. Кстати, любимейший самолет нашей банды за синих в Иле. А ты "не видно интереса...". Не там интересуешься и не с теми, очевидно.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Hs-129 нужен.

Так я и не против него (хотя мне лично он не так сильно и нужен: летать не буду; разве что сбивать в оффлайне), но ... Bf-110 более такой "пешечный" (т.е. подходящий по симметричному дополнению): и два мотора, и два члена экипажа, был и штурмом, и тяжёлый истребитель. Его было бы интересно, в частности, с Пешкой сводить в бою.

Опубликовано:

Это тебе одна бабка сказала?

Вообще-то давным давно народ плакал и слезно умолял: дайте (сделайте) стодесятку! Но у топоров своё вИдение. Тётка, обезъяна... Ну да, без них ни как.((( А то что стодесятка это как минимум половина штурмового геймплея за синих, да и опосредованно за красных, ну дык на это... 

 

ПС. Кстати, любимейший самолет нашей банды за синих в Иле. А ты "не видно интереса...". Не там интересуешься и не с теми, очевидно.

Вай-вай-вай. Ну набросились. И было бы за что. В этом "винегрете", — который наш форум, — найти много чего трудно. А общее впечатление от наиболее ходовых тем именно таково, что просят другие самолёты, но не 110-ку. Ну и я уже не раз пишу про 110-ку. Добавил ещё ("маслом кашу не испортишь"). А разработчики ...??? У них "потолки" другие ... они знають, что беруть и что сують ...

Опубликовано:

Ну как раз Сто десятку с Пешкой в бою сводить, имхо, не сильно интересно, Пешку при таком раскладе спасет или везение, или фатальная криворукость пилота Bf-110. Что, впрочем, никак не означает, что 110-й не нужен-и он нужен, и еще 110 самолетов :) 

Опубликовано:

Я б на "раме" погонял с 15мм пушками - если чё такая была и делали исключительно для восточного фронта для борьбы с "русфанер".

Опубликовано:

Это тебе одна бабка сказала?

Вообще-то давным давно народ плакал и слезно умолял: дайте (сделайте) стодесятку! Но у топоров своё вИдение. Тётка, обезъяна... Ну да, без них ни как.((( А то что стодесятка это как минимум половина штурмового геймплея за синих, да и опосредованно за красных, ну дык на это... 

 

ПС. Кстати, любимейший самолет нашей банды за синих в Иле. А ты "не видно интереса...". Не там интересуешься и не с теми, очевидно.

110й - это дааа... я не сильно разумею, почему ее не поставили в голосовалку вместо румына и итальянца - ведь под сталинградом их было и остаточно вроде. Но видать "на это у него причина есть" (с) :huh:

А 52й - нужен для компании, да и в мосте он принимал активнейшее участие.

Опубликовано:

 

 

Собственно, ждем, чем нас порадуют в планах на 2015.

Сейчас команда "окружает любовью" РОФ. Авось в след.месяце и новостей дождемся и патча.

Опубликовано:

Сейчас команда "окружает любовью" РОФ. Авось в след.месяце и новостей дождемся и патча.

 

Да, а чё там? Кинь ссылкой, если не трудно, а то я что то выпал из новостей.

Опубликовано: (изменено)

Всё понял, спасибо!

 

X-wing прекрасен, ябвзял.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Нелетабы имеют тот же уровень проработки ФМ и ДМ, что и все остальные самолеты. Их единственное отличие - отсутствие кабины и настройки органов управления для игрока. Делать проект в котором часть самолетов летает по другим законам -  не лучшая идея.

Как то разработчики ВарТандера писали что сделать самолет и сделать его кабину по трудоемкости у них сапостовимо... а как с этим у Вас? в процентном соотношении ко всему объему работ .. сколько процентов придется на перево нелетаба в летабы?

Опубликовано:

ДМ и ФМ тундры это вам не ДМ и ФМ БзС. Уже говорили разрабы, что "удельный вес" создания кабины в трудозатратах на создание одного самолета сравнительно небольшой.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как то разработчики ВарТандера писали что сделать самолет и сделать его кабину по трудоемкости у них сапостовимо... а как с этим у Вас? в процентном соотношении ко всему объему работ .. сколько процентов придется на перево нелетаба в летабы?

 

Примерно так же если говорить о 3Д-2Д. В плане ФМ они не отличаются. Но когда мы делаем ФМ летаба, то тратим время на тонкую настройку которая в основном касается критических и закритических режимах. Для нелетаба этим можно пренебрегать так как боту можно просто запретить так безобразно себя вести. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт, когда же уже план 2015г  будем курить?

Опубликовано:

Поскольку мультиплеер в симуляторах всегда будет полумертвый то у нас нет никого в команде кто занимался бы только этим.

 

Неужели все так думают?

Мне казалась что старичок только из-за мультиплеера и жил и живет. 

Жаль.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, когда же уже план 2015г  будем курить?

 

Как только мы будем в нем уверены. 

Опубликовано:

январь как бы уже к концу подходит. Когда ждать?

Опубликовано:

Как только мы будем в нем уверены. 

прям как сапёр)))

планируются ли весенне/осенние текстуры земли - как то не хочется что бы было вкл/выкл-зима/лето

  • 1CGS
Опубликовано:

Поскольку мультиплеер в симуляторах всегда будет полумертвый то у нас нет никого в команде кто занимался бы только этим.

 

Неужели все так думают?

Мне казалась что старичок только из-за мультиплеера и жил и живет. 

Жаль.

 

Пик мультиплеера в старичке был 3-4 тысячи игроков :) Это очень мало. Даже если представить что еще столько же играло по локальной сети. Часто игроки в симы не играют в другие игры и поэтому не видят разницы где мультиплеер действительно популярен. В БОБ сейчас около 200 человек вообще в сети играет, в DCS еще меньше, в Вартандер в симуляторном мультиплеере пусто, у нас не густо. Т.е. во всех этих разных играх совершенно пусто там ге хардкор и джойстик. Просто вы выросли как игрок во время ИЛ-2 и вам кажется что это было нечто. В рагнарек онлайн в это же время играли сотни тысяч, а в ВОВ миллионы. Но нам казалось что 3+ тысячи в Иле это и есть мега круть и успех. Любая игра разработка которой завершена живет только за счет мультиплеера, там всегда фанаты. Сингловые игроки приходят и уходят, мультиплеерные остаются. И сейчас есть не мало людей кто играет в CS 1.6 и только его считает нормальным а остальное фуфлом.

январь как бы уже к концу подходит. Когда ждать?

 

Не важно в какой форме задавать мне этот вопрос, ответ мой так же не будет меняться по сути. Анонсировать что-либо это значит сделать это (для нас во всяком случае) поэтому и анонсирует осторожно. Пока рано. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это не странно, жанр крайне не дружелюбен к новичкам и в большинстве случаев, для не на всю голову больных небом, откровенно скучен в процессе. т.к. сделать все и сразу(и геймплей и дм+фм и так чтоб в этом был экономичесский смысл), судя по всему не реально.

Опубликовано:

Пик мультиплеера в старичке был 3-4 тысячи игроков :) Это очень мало. Даже если представить что еще столько же играло по локальной сети. Часто игроки в симы не играют в другие игры и поэтому не видят разницы где мультиплеер действительно популярен. В БОБ сейчас около 200 человек вообще в сети играет, в DCS еще меньше, в Вартандер в симуляторном мультиплеере пусто, у нас не густо

 

Вот дождусь починки брони у самолётов при воздействии фугасных снарядов - сразу в онлайн выйду  :)  Думаю многие так) А пока в "старичке" балуемся)))

Опубликовано: (изменено)

Вообще, считаю глупо делать тётку Ю ТОЛЬКО, лишь под управлением ии, в том же старичке нелетабов уйма, причем многих действительно не хватает для полноценной игры на проектах, ранние bf110 есть, но под управлением ИИ, Кондор, Ms-406, те же Тетка Ю и Ли2, Рама и Р10 с Су2 - не хватает разведчиков и авиакорректировщиков, десант возить не на чем, экипажи из за ЛФ спасать, диверсантов забрасывать в тыл... Именно в проектах типа ФН и Нульвар они нужны, много пилотов которые хотели бы их использовать. Серия Ил-2 жива только за счет самого первого, старого, Медоксовского шедевра, и серверов еще много.... Его самой главной ошибкой было создание нелетабов - вроде бы есть самолет, ан нет его....

Если сил и средств для создания даже не летаба уходит столько много, наверное имеет смысл делать законченный продукт - Ju-52 просто обязан быть летабельным, этим вы, разработчики БЗС, дадите игре несколько дополнительных лет жизни в будущем!

Не надо рассчитывать лишь на оффлайнеров и спортсменов-дуэлянтов, игру не они делают народной, а крупные сообщества пилотов....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 13

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...