N2O Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится) ИМХО: на малой высоте - ничего. На большой - постепенная потеря сознания (в смысле не моментальная отключка, а за несколько минут) и при снижении ниже примерно 3 тыс может быть возвращение сознания (если не разбился за это время). По идее так - т.е. постепенно получаем черный экран, а когда самолет снижается - обратно видимость. Посмотрим, что разрабы скажут. Если кто из реальных пилотов, присутствующих тут, в такой ситуации побывал - может расскажут.. ЗЫЖ мне другое интересно - повреждение кислородного баллона огнем противника - это обязательный БАБАХ с разрушением самолета, или может быть просто потеря пилотом кислорода с вынужденным бегством во все лопатки на малую высоту? Ну и повреждения шланга между маской и баллоном - будет реализовано или нет? Изменено 16 января 2015 пользователем N2O
Starik Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 ЗЫЖ мне другое интересно - повреждение кислородного баллона огнем противника - это обязательный БАБАХ с разрушением самолета, А с чего вдруг "бабах", да ещё и с разрушением самолета? Кислород просто поддерживает горение, относительно баллона... много зависит от давления в нём (наверняка есть данные), возможно, ранение пилота (и то, рикошетом). В принципе, тут многое зависит от расположения планет, а не от оборудования и того, что в нём есть. От пожара в игре пилот и так погибает быстро (гораздо раньше, чем кислородный баллон от нагрева)...
1CGS Han Опубликовано: 16 января 2015 1CGS Опубликовано: 16 января 2015 Наши летчики стойкие, поэтому если кислород вырубит - то помирать не будет. Но переносимые перегрузки снижаются в разы на больших высотах. Кончится кислород может, но для этого надо постараться. На Юнкерсе запасу на многие часы (непонятно зачем правда). На истребителях больше часа.
pufik Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Вот для этого и нужна будет открывающаяся, настежь, форточка !!! Свежий воздух, он полезен !!! Угу. на 8000 метров особенно .
=TrSh=Zerstorer Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится) Что-то типа того: Марковников Алексей - Последствия разгерметизации кабины Ан-12).lite.mp3
barsyk Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Ура!!! Предрелизный аврал - йок, предновогоднее "не трогай! не дай Бог!" - азиз. Команда даже вопросы просит тогда повторю свое извечное: Когда от Han'a ждать следующей статьи? То что он написал о развитии ависимов (раз) и ИИ (два) было очень интересно. А ведь столько всего еще осталось за кадром. P.S. Да и Хабрахабр киснет
POMAH_52reg Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 а что, эти иконки только про кислородный баллон пилота? я думал это про системы...
bivalov Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Кончится кислород может, но для этого надо постараться. На Юнкерсе запасу на многие часы (непонятно зачем правда). На истребителях больше часа. система включается автоматически, или кнопкой?
BBC Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 ИМХО: на малой высоте - ничего. На большой - постепенная потеря сознания (в смысле не моментальная отключка, а за несколько минут) и при снижении ниже примерно 3 тыс может быть возвращение сознания (если не разбился за это время). По идее так - т.е. постепенно получаем черный экран, а когда самолет снижается - обратно видимость. Посмотрим, что разрабы скажут. Если кто из реальных пилотов, присутствующих тут, в такой ситуации побывал - может расскажут.. Практически так и есть, пару часов назад прочитал на "я помню", что после полной отключки, сознание вернулось на трёх с половиной.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Спасибо за дневник. Хочется понять, когда синий "бетон" закончится? Я все понимаю, но 10 безрезультатных попаданий по синему самолету(любому!) из 20мм это перебор.
bivalov Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 вообще, ПМСМ техночат явно изобретен 1ЦГС заново, и на скорую руку, так что излишне удобным и информативным, лично я его назвать не могу. например, просто сама система мелких, и не всегда очевидных значков (тем более, расположенных на самом краю экрана, с достаточно блеклым цветным фоном, тогда как мониторы/разрешение сейчас большие), по-моему, весьма неинформативна. вам не кажется, к примеру, что нужно либо поменять цвет (достаточно яркий зеленый = исправно, желтый = повреждено, красный = отказ), или даже сопроводить выключения/отказы зачеркиванием иконки, для безпроблемного и максимально быстрого считывания информации? плюс доработать сами обозначения (чисто как пример, тот же форсаж может итти просто буквой Ф, а не какой то условной стрелкой). в общем, пардон, ПМСМ несколько неочевидны иконки - форсажа (хотя, в целом она вполне оук), радиаторы (мелкие знаки, без особенных различий между ними), запуск мотора (не логичнее ли сделать тот же стилизованный ручной стартер+мб даже человечка?), ручной шаг, закрылки (ПМСМ логичнее сделать изображение крыла и щитка ПОД ним, нет?), воздушный тормоз (ОДНА большая стрелка, не?), шасси, фонарь (просто чуть больше и само изображение чуть правильнее-реалистичнее), АНО, посадочные фары (такой же рассеяний пучок, как у освещения, не?), двигатель (мб лучше сделать стилизованный поршень? но в целом ок), бак пробит, повредена система охлаждения, орудие повреждено, режимы (ПМСМ не слишком очевидные стрелки, понятно только за счет цвета/мигания иконки).......... не говоря уже про то что, повторюсь, ПМСМ техночат срабатывает с небольшим, но все же явным опозданием, и порою это не слишком удобно. впрочем, я вовсе не дизайнер, и все такое прочее, и есть люди гораздо сообразительнее/опытнее (плюс, однако, есть РЕАЛЬНЫЙ опыт нескольких стран), так что я ПРОСТО высказываюсь по поводу достаточно очевидных вещей ПМСМ. так что обижаться не надо, если что, просто мне тоже нужен оптимальный результат.... т.е. полагаю что техночат поддается корректировке, и в том числе для этого он сейчас был показан.....? вот и зашибись, если это так. .... если условности/перечь боеприпасов для МГ 151/20 + МГ-ФФ/М лично мне вполне очевидны (и, объективно говоря, тут надо бы серьезно поработать)........ то какие именно боеприпасы, реализованы для ШВАК? просто информации по ним немного, и видно только то, что это какие то БР/ОЗ (+ОФ?). ЕМНИП кто то из иностранцев тоже интересовался, но могу перепутать с простым вопросом насчет цвета. и появится клин стрелкового вооружения? а к чему он будет привязан - допустим - к качеству обслуживания и боеприпасов? или к той же длине очереди (а это, действительно, всегда четко приводится в любых наставлениях)? и что, например, ПМСМ достаточно часто упоминают реальные "иловоды", по отношению к ШКАСам. хотя, и это уже относится к следующему моменту, "клинить", или, скорее, несходить с замков могут также бомбы, если я не ошибаюсь. собственно, именно поэтому летчики иногда дублировали сброс бомб (ЭСБР+гашетка) с помощью "сидора" (АСШ-141), в игре на данный момент полностью отсутствующего. и ПМСМ сильно зря отсутствующего - или, например - а вот КАК мне поступить, если мой Ил-2 внезапно атакуют истребители, а ударная загрузка самолета = 6хФАБ-50/100? или ЭСБР-3П просто выставлен на х1/2 бомбы, а в люках/на подвеске х2/4 бомбы? крутить ЭСБР, и судорожно жать кнопку? или сразу Х раз судорожно нажимать на кнопку сброса + дублировать это взглядом на электрощиток (а смотреть то я буду КНОПКАМИ/хаткой, так как трекира не имею, и обзаводиться им пока что не собираюсь)? или я просто мог бы дернуть "сидор", и начать крутиться-обороняться? тем более что сброса больше 4-х бомб за раз, ЭСБР-3П не обеспечивал (согласно техническому описанию Ил-2 обр. 41го)? и реальные летчики, как говорят, зачастую шуровали имено "сидором", вместо возни с настройкой ЭСБР (и которая у реального прибора ГОРАЗДО шире..... ладно хоть что, в основном, ПМСМ она практически безполезна........ ).
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) В плане конструктивной критики: а не многовато иконок? Просто получается что на каждый случай жизни свой символ, которых в итоге оказывается просто ИМХО слишком много. Например символ водорадиатора мог бы быть один, а на случай перегрева или пробоя просто мог бы меняться цвет например. Так же и с оружием. Впрочем, это все мелочи, так, что называется просто в глаза бросилось, просто любопытно почему сделано именно так. Если на то пошло я их вообще не вижу потому как сразу отключаю - в отличии от старичка в БзС симуляция бортовых систем и без техночата крайне информативна. Радует обилие планов на будущее, команда держит марку Изменено 16 января 2015 пользователем Wolf_just_wolf
=CC=asp_ Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Ребят, возьмите Бывалого уже в команду, может портянки на форуме сократятся на пару порядков 6
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Всё очень круто, ждём кислородную систему)
=CC=asp_ Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Всё очень круто, ждём кислородную систему) Что бы Вы поросята и на 12 000 м забрались?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Что бы Вы поросята и на 12 000 м забрались? Для 109 наивыгоднейшая высота 3.5-4км, не знаю о каких 12км идёт речь. 1
=CC=asp_ Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Для 109 наивыгоднейшая высота 3.5-4км, не знаю о каких 12км идёт речь. Да ладно не смеши народ
test2 Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Спасибо за дневник. Хочется понять, когда синий "бетон" закончится? Я все понимаю, но 10 безрезультатных попаданий по синему самолету(любому!) из 20мм это перебор. А лавка, с пятью дымами из всего чего только можно, шикарно летающая - это норма? 1
Oxotnik-II Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Я так понимаю, в будущем иконки будут выскакивать без описания?
Finn Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 товарищам у которых нещадно бомбило. открываем быструю миссию, ставим хотя бы минимальный ветер и турбуленцию, ставим всю наземку и идём её "рэзат". с моим любимым наброрм из ВЯ+6*100М я еле-еле смог убить одну артбатарею и три танка в поле. болтает ацки у земли. бомбы легли более-менее кучно - 5-10м от пушек, но убило только 2шт. две с курсового добил. на артиллерию сделал заходов 10 где то, так что если к артиллерии добавить пару скорострелок то это будет та ещё задачка. танков было 3шт - поразил в итоге всех, но истратил весь б/к ВЯшек. один умер сразу при атаке в корму, два других задымило и добивал уже стоячих в борт. при открытии огня с 500-600м кучность никакая, ели с 200-300м мало времени на плотную очередь. то же понадобилось около 10-ти заходов. отсутствие зениток около танков вполне нормально и понятно, когда танки на марше или в атаке - "шилок" то ещё не придумали, так что танки требуют истребительного прикрытия при атаке. 37мм по танкам работают лучше, но из-за болтанки и меньшей сорострельности попадать тяжелее, так что для меня есть некий "паритет" меж ними обусловленный личными предпочтениями. по колоннам мне показалось что лучше работать с дрынов фугасами, т.к. вдоль при турбулентности и ветре нормально не пройти,а фугасы хоть осколками цепляют грузовички. ну и конечно полтинниками более-менее, т.к. в них больше чем в 37мм осколков. РС-ами не струлял по ним правда, но думается мне что их не зря по колоннам применяли. особенно если учесть что у нас пока с фугасно-осколочным действием явно проблемы. так что вывода два: 1. турбулентность и ветер очень сильно влияют на работу по наземке. 2. фугасно-осколочное воздействие по "мягким" целям пока вызывает вопросы. возможно по ОФ эффекту на уничтожение стоит прикрутить "человеческий фактор", т.е. например расчёт/экипаж/пассажиры могут быть уничтожены/выведены из строя(кроме танков) - техника перестаёт двигаться/стрелять и идёт лёгкий дымок как визуализация - типа шинели горят на убиенных(так то я не кровожадный!!!) при этом например для колонны если "человеческий фактор" выведен из строя на 75% то цель закрыта, т.к. даже если техника цела то ехать всё равно никуда не может. p.s.: как мы все прекрасно знаем и всегда об этом помним: в мире есть два мнения - моё и ошибочное)))
Finn Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Наши летчики стойкие, поэтому если кислород вырубит - то помирать не будет. Но переносимые перегрузки снижаются в разы на больших высотах. кнопочка "надеть/снять кислородную маску" будет или же пилот сам будет о себе заботится? 1
airking Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Спасибо за дневник. Хочется понять, когда синий "бетон" закончится? Я все понимаю, но 10 безрезультатных попаданий по синему самолету(любому!) из 20мм это перебор. Кузнечик, то о чём ты говоришь, это не проблема игры. Это проблема интернет соединения( потеря пакетов). Пакеты теряются, в том числе и потому, что, некоторые несознательные граждане, дёргают шнурок. Проявляется тем, что отдельных личностей сбить очень сложно даже в упор. И не потому, что они умелые пилоты, а потому ,что они умелые шнуродёры. А некоторые, не очень умелые шнуродёры, начинают скакать в прицеле. Но, чтоб ты неустраивал охоту на ведьм, должен заметить, что аналогичная ситуация, может наблюдаться и при плохом качестве интернет-соединения(пакеты теряются сами). Заметь, в офлайне, всё прекрасно сбивается . Опять же, читы ещё никто не отменял . И пинг, то есть разность пингов вносит свою лепту. Как-то так . Поэтому, онлайн не люблю и играю в него только потому ,что с людьми интереснее ,чем с ботами. 1
airking Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 А с чего вдруг "бабах", да ещё и с разрушением самолета? Кислород просто поддерживает горение, относительно баллона... много зависит от давления в нём (наверняка есть данные), возможно, ранение пилота (и то, рикошетом). В принципе, тут многое зависит от расположения планет, а не от оборудования и того, что в нём есть. От пожара в игре пилот и так погибает быстро (гораздо раньше, чем кислородный баллон от нагрева)... Бабах в 99% случаев неизбежен - это я тебе как дохтур говорю. Чистый кислород - опаснейшая вещь. Даже простое превышение содержания его в воздухе, приводит к самовоспламенению некоторых вещей, коих в самолёте достаточно. Небабах при утечке, можно считать чудом.
Silber Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 1. турбулентность и ветер очень сильно влияют на работу по наземке. Присоединяюсь. В самый ответственный момент самолёт "сдувает" с прицельного курса, аки пушинку. При малейшем боковом ветре скольжение неестественное. (Ил-2)
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 января 2015 1CGS Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится)Гипоксия будет, потеря сознания с последующим летальным исходом в мир инойВ жизни, как в игре будет, разработчикам только известно Изменено 17 января 2015 пользователем -DED-Rapidus
=E95=SamBek Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 ИМХО: на малой высоте - ничего. На большой - постепенная потеря сознания (в смысле не моментальная отключка, а за несколько минут) и при снижении ниже примерно 3 тыс может быть возвращение сознания (если не разбился за это время). По идее так - т.е. постепенно получаем черный экран, а когда самолет снижается - обратно видимость. Посмотрим, что разрабы скажут. Если кто из реальных пилотов, присутствующих тут, в такой ситуации побывал - может расскажут.. Катастрофа Кипрского Боинга-737 приозошла по причине кислородного голодания , очень показательный пример. Медленная разгерметизация , на Дискавери есть фильм можно найти. При взрывной разгерметизации потеря сознания через 10-15 секунд. Возврат сознания не предусмотрен. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Возврат сознания не предусмотрен. Вот так вот инструктор по АСП, объясняет действие своим курсантам. p.s. Выход из штопора в следующем журнале...
Zak Опубликовано: 17 января 2015 Автор Опубликовано: 17 января 2015 кнопочка "надеть/снять кислородную маску" будет или же пилот сам будет о себе заботится? Насколько я знаю, еще не решили. Если Хан подойдет, то поправит.
Finn Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) Насколько я знаю, еще не решили. Если Хан подойдет, то поправит. для "эксперта" логично вручную, для "нормала" - на автомате. тока если вручную не надо наверно разбивать на неск. команд типа открыть кран кислородного баллона одеть маску и т.д. - просто "использовать кислородное оборудование" Изменено 17 января 2015 пользователем Finn
N2O Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Насколько я знаю, еще не решили. Если Хан подойдет, то поправит. Пусть лучше будет кнопочка - иначе неправдоподобно будет. А забыл надеть - в глазах мутиться начинает, надел - проясняется.
AstronHaizer Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 По моему мнению,было бы хорошо,если бы на эксперте по кнопке,а на нормале автоматически и волки сыты,и овцы целы
Finn Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 и это...дайте опять на стропах поболтаться и полицезреть 2
NobbyNobbs Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 А вы митохондрии моделируете? Какое закисление без митохондрий )))) 3
Mihalich1981 Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Только если будет кнопка, то пусть одна! Снял\одел. Раз уж двигатель одной запускается, то не надо чрезмерное внимание уделять этой маске. 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 И добавьте возможность настройки филдов. Разрешать - не разрешать кислородное оборудование! Не пилот решал брать ему с собой кислород или нет, а аэродромная служба!!! ))) 3
Antimesser Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) какие элементы игрового процесса и какие системы симулятора вы хотите изучить более подробно? И начинающему пилоту, и опытному бойцу интересно знать, как что работает. Я постараюсь найти ответы и почти обо всем рассказать понятным языком. Угу, приделаем довольно скоро. А как насчет пневмо- и гидросистем? Вы над этим работаете? Если да, то какие у них будут повреждения? Хотелось бы изучить эти системы. Если будет кислородное оборудование, то пневмо и гидросистемы просто обязаны быть смоделированы Изменено 17 января 2015 пользователем Antimesser 4
Starik Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Бабах в 99% случаев неизбежен - это я тебе как дохтур говорю. Чистый кислород - опаснейшая вещь. Даже простое превышение содержания его в воздухе, приводит к самовоспламенению некоторых вещей, коих в самолёте достаточно. Небабах при утечке, можно считать чудом. Зря ты именно мне это сказал... "Даже простое превышение содержания его в воздухе, приводит к самовоспламенению некоторых вещей..." - имеет вполне определенные условия: давление 150 кг/см2 + температура (О2) не менее 600С + наличие масляного пятна (на вентиле баллона в этот момент), но это не самовоспламенение, а процесс окисления нефтепродукта (который начинается без дополнительной помощи), если мне склероз не изменяет. Повторю ещё раз, кислород поддерживает горение (а не создает пожар, взрыв и т.д. и т.п.), то что тлеет - загорится, то что горит - вспыхнет... процедура разрушения баллона такая же, как и баллона со сжатым воздухом (пневмосистема л/а).
K_A_ScheY Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 "В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов"Я еще совсем зеленый пилот, но все же объясните плз. ситуацию. Я ведущий группы штурмовиков на Ил2 - позывной группы "Иволга" (перед взлетом говорят). Нас прикрывает группа истребителей - "Орел" Долетели до точке задания ну допустим раздолбить аэропорт, я даю команду атака наземных целей - а голос в игре говорит "Орел Работаем самостоятельно по наземных целях (типа того) " Главное команда идет не нашей группе штурмовиков "Иволга"? Короче как быть уверенным, что мои команды касаются именно группы штурмовиков, а не истребителей. Кстати возврат на базу у меня вообще не работает команда.
Vachik Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) Вирпилы, то место откуда влетают и куда садятся, называют "филд", " база", "точка", иногда "площадка" и если времени немерянно и есть желание то "а-э-род-ром". )) И да, киселю и прочими продуктами жизнедеятельности тут не место. Согласен. Изменено 17 января 2015 пользователем BlackSix 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас