Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится)

ИМХО: на малой высоте - ничего. На большой - постепенная потеря сознания (в смысле не моментальная отключка, а за несколько минут) и при снижении ниже примерно 3 тыс может быть возвращение сознания (если не разбился за это время). По идее так - т.е. постепенно получаем черный экран, а когда самолет снижается - обратно видимость. Посмотрим, что разрабы скажут. Если кто из реальных пилотов, присутствующих тут,  в такой ситуации побывал - может расскажут..

 

ЗЫЖ мне другое интересно - повреждение кислородного баллона огнем противника - это обязательный БАБАХ с разрушением самолета, или может быть просто потеря пилотом кислорода с вынужденным бегством во все лопатки на малую высоту? Ну и повреждения шланга между маской и баллоном - будет реализовано или нет?

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

ЗЫЖ мне другое интересно - повреждение кислородного баллона огнем противника - это обязательный БАБАХ с разрушением самолета,

А с чего вдруг "бабах", да ещё и с разрушением самолета? Кислород просто поддерживает горение, относительно баллона... много зависит от давления в нём (наверняка есть данные), возможно, ранение пилота (и то, рикошетом). В принципе, тут многое зависит от расположения планет, а не от оборудования и того, что в нём есть. От пожара в игре пилот и так погибает быстро (гораздо раньше, чем кислородный баллон от нагрева)...

  • 1CGS
Опубликовано:

Наши летчики стойкие, поэтому если кислород вырубит - то помирать не будет. Но переносимые перегрузки снижаются в разы на больших высотах.

 

Кончится кислород может, но для этого надо постараться. На Юнкерсе запасу на многие часы (непонятно зачем правда). На истребителях больше часа.

Опубликовано:

Вот для этого и нужна будет открывающаяся, настежь, форточка !!! :o:  Свежий воздух, он полезен !!! :russian_ru:

Угу. на 8000 метров особенно :crazy: .

Опубликовано:

Ура!!! Предрелизный аврал - йок, предновогоднее "не трогай! не дай Бог!" - азиз. Команда даже вопросы просит:) тогда повторю свое извечное: Когда от Han'a ждать следующей статьи? То что он написал о развитии ависимов (раз) и ИИ (два) было очень интересно. А ведь столько всего еще осталось за кадром.

P.S. Да и Хабрахабр киснет:)

Опубликовано:

а что, эти иконки только про кислородный баллон пилота? я думал это про системы...

Опубликовано:

Кончится кислород может, но для этого надо постараться. На Юнкерсе запасу на многие часы (непонятно зачем правда). На истребителях больше часа.

система включается автоматически, или кнопкой?

Опубликовано:

 

 

ИМХО: на малой высоте - ничего. На большой - постепенная потеря сознания (в смысле не моментальная отключка, а за несколько минут) и при снижении ниже примерно 3 тыс может быть возвращение сознания (если не разбился за это время). По идее так - т.е. постепенно получаем черный экран, а когда самолет снижается - обратно видимость. Посмотрим, что разрабы скажут. Если кто из реальных пилотов, присутствующих тут,  в такой ситуации побывал - может расскажут..

Практически так и есть, пару часов назад прочитал на "я помню", что после полной отключки, сознание вернулось на трёх с половиной.

Опубликовано:

Спасибо за дневник. Хочется понять, когда синий "бетон" закончится? Я все понимаю, но 10 безрезультатных попаданий по синему самолету(любому!) из 20мм это перебор. :(

Опубликовано:

вообще, ПМСМ техночат явно изобретен 1ЦГС заново, и на скорую руку, так что излишне удобным и информативным, лично я его назвать не могу.
 
например, просто сама система мелких, и не всегда очевидных значков (тем более, расположенных на самом краю экрана, с достаточно блеклым цветным фоном, тогда как мониторы/разрешение сейчас большие), по-моему, весьма неинформативна.
 
вам не кажется, к примеру, что нужно либо поменять цвет (достаточно яркий зеленый = исправно, желтый = повреждено, красный = отказ), или даже сопроводить выключения/отказы зачеркиванием иконки, для безпроблемного и максимально быстрого считывания информации? плюс доработать сами обозначения (чисто как пример, тот же форсаж может итти просто буквой Ф, а не какой то условной стрелкой).
 

в общем, пардон, ПМСМ несколько неочевидны иконки - форсажа (хотя, в целом она вполне оук), радиаторы (мелкие знаки, без особенных различий между ними), запуск мотора (не логичнее ли сделать тот же стилизованный ручной стартер+мб даже человечка?), ручной шаг, закрылки (ПМСМ логичнее сделать изображение крыла и щитка ПОД ним, нет?), воздушный тормоз (ОДНА большая стрелка, не?), шасси, фонарь (просто чуть больше и само изображение чуть правильнее-реалистичнее), АНО, посадочные фары (такой же рассеяний пучок, как у освещения, не?), двигатель (мб лучше сделать стилизованный поршень? но в целом ок), бак пробит, повредена система охлаждения, орудие повреждено, режимы (ПМСМ не слишком очевидные стрелки, понятно только за счет цвета/мигания иконки)..........


не говоря уже про то что, повторюсь, ПМСМ техночат срабатывает с небольшим, но все же явным опозданием, и порою это не слишком удобно.
 
впрочем, я вовсе не дизайнер, и все такое прочее, и есть люди гораздо сообразительнее/опытнее (плюс, однако, есть РЕАЛЬНЫЙ опыт нескольких стран), так что я ПРОСТО высказываюсь по поводу достаточно очевидных вещей ПМСМ. так что обижаться не надо, если что, просто мне тоже нужен оптимальный результат....
 
т.е. полагаю что техночат поддается корректировке, и в том числе для этого он сейчас был показан.....? :) вот и зашибись, если это так.
 
 

....

 
 
если условности/перечь боеприпасов для МГ 151/20 + МГ-ФФ/М лично мне вполне очевидны (и, объективно говоря, тут надо бы серьезно поработать)........
 
то какие именно боеприпасы, реализованы для ШВАК? просто информации по ним немного, и видно только то, что это какие то БР/ОЗ (+ОФ?). ЕМНИП кто то из иностранцев тоже интересовался, но могу перепутать с простым вопросом насчет цвета.
 
и появится клин стрелкового вооружения?
 
а к чему он будет привязан - допустим - к качеству обслуживания и боеприпасов? или к той же длине очереди (а это, действительно, всегда четко приводится в любых наставлениях)? и что, например, ПМСМ достаточно часто упоминают реальные "иловоды", по отношению к ШКАСам.

 
хотя, и это уже относится к следующему моменту, "клинить", или, скорее, несходить с замков могут также бомбы, если я не ошибаюсь. собственно, именно поэтому летчики иногда дублировали сброс бомб (ЭСБР+гашетка) с помощью "сидора" (АСШ-141), в игре на данный момент полностью отсутствующего.

 
и ПМСМ сильно зря отсутствующего - или, например - а вот КАК мне поступить, если мой Ил-2 внезапно атакуют истребители, а ударная загрузка самолета = 6хФАБ-50/100? или ЭСБР-3П просто выставлен на х1/2 бомбы, а в люках/на подвеске х2/4 бомбы?
 
крутить ЭСБР, и судорожно жать кнопку? :) или сразу Х раз судорожно нажимать на кнопку сброса + дублировать это взглядом на электрощиток (а смотреть то я буду КНОПКАМИ/хаткой, так как трекира не имею, и обзаводиться им пока что не собираюсь)?
 
или я просто мог бы дернуть "сидор", и начать крутиться-обороняться?
 
тем более что сброса больше 4-х бомб за раз, ЭСБР-3П не обеспечивал (согласно техническому описанию Ил-2 обр. 41го)? и реальные летчики, как говорят, зачастую шуровали имено "сидором", вместо возни с настройкой ЭСБР (и которая у реального прибора ГОРАЗДО шире..... :) ладно хоть что, в основном, ПМСМ она практически безполезна........ :)).

Опубликовано: (изменено)

В плане конструктивной критики: а не многовато иконок? :mda: Просто получается что на каждый случай жизни свой символ, которых в итоге оказывается просто ИМХО слишком много. Например символ водорадиатора мог бы быть один, а на случай перегрева или пробоя просто мог бы меняться цвет например. Так же и с оружием.

Впрочем, это все мелочи, так, что называется просто в глаза бросилось, просто любопытно почему сделано именно так. :rolleyes:   Если на то пошло я их вообще не вижу потому как сразу отключаю - в отличии от старичка в БзС симуляция бортовых систем и без техночата крайне информативна.

Радует обилие планов на будущее, команда держит марку  :)    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Ребят, возьмите Бывалого уже в команду, может портянки на форуме сократятся на пару порядков

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Всё очень круто, ждём кислородную систему)

Опубликовано:

Всё очень круто, ждём кислородную систему)

Что бы Вы поросята и на 12 000 м забрались?
Опубликовано:

Что бы Вы поросята и на 12 000 м забрались?

Для 109 наивыгоднейшая высота 3.5-4км, не знаю о каких 12км идёт речь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для 109 наивыгоднейшая высота 3.5-4км, не знаю о каких 12км идёт речь.

Да ладно:) не смеши народ
Опубликовано:

Спасибо за дневник. Хочется понять, когда синий "бетон" закончится? Я все понимаю, но 10 безрезультатных попаданий по синему самолету(любому!) из 20мм это перебор. :(

  А лавка, с пятью дымами из всего чего только можно, шикарно летающая - это норма?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понимаю, в будущем иконки будут выскакивать без описания?

Опубликовано:

товарищам у которых нещадно бомбило.

открываем быструю миссию, ставим хотя бы минимальный ветер и турбуленцию, ставим всю наземку и идём её "рэзат".

 

с моим любимым наброрм из ВЯ+6*100М я еле-еле смог убить одну артбатарею и три танка в поле. болтает ацки у земли. бомбы легли более-менее кучно - 5-10м от пушек, но убило только 2шт. две с курсового добил. на артиллерию сделал заходов 10 где то, так что если к артиллерии добавить пару скорострелок то это будет та ещё задачка. 

 

танков было 3шт - поразил в итоге всех, но истратил весь б/к ВЯшек. один умер сразу при атаке в корму, два других задымило и добивал уже стоячих в борт.

при открытии огня с 500-600м кучность никакая, ели с 200-300м мало времени на плотную очередь. то же понадобилось около 10-ти заходов. отсутствие зениток около танков вполне нормально и понятно, когда танки на марше или в атаке - "шилок" то ещё не придумали, так что танки требуют истребительного прикрытия при атаке. 37мм по танкам работают лучше, но из-за болтанки и меньшей сорострельности попадать тяжелее, так что для меня есть некий "паритет" меж ними обусловленный личными предпочтениями.

 

по колоннам мне показалось что лучше работать с дрынов фугасами, т.к. вдоль при турбулентности и ветре нормально не пройти,а фугасы хоть осколками цепляют грузовички. ну и конечно полтинниками более-менее, т.к. в них больше чем в 37мм осколков. РС-ами не струлял по ним правда, но думается мне что их не зря по колоннам применяли. особенно если учесть что у нас пока с фугасно-осколочным действием явно проблемы.

 

так что вывода два:

1. турбулентность и ветер очень сильно влияют на работу по наземке.

2. фугасно-осколочное воздействие по "мягким" целям пока вызывает вопросы.

 

возможно по ОФ эффекту на уничтожение стоит прикрутить "человеческий фактор", т.е. например расчёт/экипаж/пассажиры могут быть уничтожены/выведены из строя(кроме танков) - техника перестаёт двигаться/стрелять и идёт лёгкий дымок как визуализация - типа шинели горят на убиенных(так то я не кровожадный!!!)

при этом например для колонны если "человеческий фактор" выведен из строя на 75% то цель закрыта, т.к. даже если техника цела то ехать всё равно никуда не может.

 

p.s.: как мы все прекрасно знаем и всегда об этом помним: в мире есть два мнения - моё и ошибочное)))

Опубликовано:

Наши летчики стойкие, поэтому если кислород вырубит - то помирать не будет. Но переносимые перегрузки снижаются в разы на больших высотах.

кнопочка "надеть/снять кислородную маску" будет или же пилот сам будет о себе заботится?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за дневник. Хочется понять, когда синий "бетон" закончится? Я все понимаю, но 10 безрезультатных попаданий по синему самолету(любому!) из 20мм это перебор. :(

Кузнечик, то о чём ты говоришь, это не проблема игры. Это проблема интернет соединения( потеря пакетов). Пакеты теряются, в том числе и потому, что, некоторые несознательные граждане, дёргают шнурок. Проявляется тем, что отдельных личностей сбить очень сложно даже в упор. И не потому, что они умелые пилоты, а потому ,что они умелые шнуродёры. А некоторые, не очень умелые шнуродёры, начинают скакать в прицеле. Но, чтоб ты неустраивал охоту на ведьм, должен заметить, что аналогичная ситуация, может наблюдаться и при плохом качестве интернет-соединения(пакеты теряются сами). Заметь, в офлайне, всё прекрасно сбивается :) . Опять же, читы ещё никто не отменял :rolleyes: . И пинг, то есть разность пингов вносит свою лепту. Как-то так :) . Поэтому, онлайн не люблю и играю в него только потому ,что с людьми интереснее ,чем с ботами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А с чего вдруг "бабах", да ещё и с разрушением самолета? Кислород просто поддерживает горение, относительно баллона... много зависит от давления в нём (наверняка есть данные), возможно, ранение пилота (и то, рикошетом). В принципе, тут многое зависит от расположения планет, а не от оборудования и того, что в нём есть. От пожара в игре пилот и так погибает быстро (гораздо раньше, чем кислородный баллон от нагрева)...

Бабах в 99% случаев неизбежен - это я тебе как дохтур говорю. Чистый кислород - опаснейшая вещь. Даже простое превышение содержания его в воздухе, приводит к самовоспламенению  некоторых вещей, коих в самолёте достаточно. Небабах при утечке, можно считать чудом.

Опубликовано:

1. турбулентность и ветер очень сильно влияют на работу по наземке.

 

Присоединяюсь. В самый ответственный момент самолёт "сдувает" с прицельного курса, аки пушинку. При малейшем боковом ветре скольжение неестественное. (Ил-2) 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

мне больше интересно что будет с пилотом после того как запас кончится)

Гипоксия будет, потеря сознания с последующим летальным исходом в мир иной

В жизни, как в игре будет, разработчикам только известно

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

ИМХО: на малой высоте - ничего. На большой - постепенная потеря сознания (в смысле не моментальная отключка, а за несколько минут) и при снижении ниже примерно 3 тыс может быть возвращение сознания (если не разбился за это время). По идее так - т.е. постепенно получаем черный экран, а когда самолет снижается - обратно видимость. Посмотрим, что разрабы скажут. Если кто из реальных пилотов, присутствующих тут,  в такой ситуации побывал - может расскажут..

Катастрофа Кипрского Боинга-737 приозошла по причине кислородного голодания , очень показательный пример. Медленная разгерметизация , на Дискавери есть фильм можно найти. При взрывной разгерметизации потеря сознания через 10-15 секунд. Возврат сознания не предусмотрен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Возврат сознания не предусмотрен.
 

Вот так вот инструктор по АСП, объясняет действие своим курсантам.

p.s. Выход из штопора в следующем журнале...

Опубликовано:

кнопочка "надеть/снять кислородную маску" будет или же пилот сам будет о себе заботится?

Насколько я знаю, еще не решили. Если Хан подойдет, то поправит.

Опубликовано: (изменено)

Насколько я знаю, еще не решили. Если Хан подойдет, то поправит.

для "эксперта" логично вручную, для "нормала" - на автомате.

тока если вручную не надо наверно разбивать на неск. команд типа открыть кран кислородного баллона одеть маску и т.д. - просто "использовать кислородное оборудование"

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Насколько я знаю, еще не решили. Если Хан подойдет, то поправит.

Пусть лучше будет кнопочка - иначе неправдоподобно будет. А забыл надеть - в глазах мутиться начинает, надел - проясняется.

Опубликовано:

По моему мнению,было бы хорошо,если бы на эксперте по кнопке,а на нормале автоматически и волки сыты,и овцы целы:)

Опубликовано:

и это...дайте опять на стропах поболтаться и полицезреть :blush:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вы митохондрии моделируете? Какое закисление без митохондрий ))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Только если будет кнопка, то пусть одна! Снял\одел. Раз уж двигатель одной запускается, то не надо чрезмерное внимание уделять этой маске.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И добавьте возможность настройки филдов. Разрешать - не разрешать кислородное оборудование! :) Не пилот решал брать ему с собой кислород или нет, а аэродромная служба!!! :))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

какие элементы игрового процесса и какие системы симулятора вы хотите изучить более подробно? И начинающему пилоту, и опытному бойцу интересно знать, как что работает. Я постараюсь найти ответы и почти обо всем рассказать понятным языком.

 

 

Угу, приделаем довольно скоро.

 

 

А как насчет пневмо- и гидросистем? Вы над этим работаете? Если да, то какие у них будут повреждения? Хотелось бы изучить эти системы.

Если будет кислородное оборудование, то пневмо и гидросистемы просто обязаны быть смоделированы :)

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Бабах в 99% случаев неизбежен - это я тебе как дохтур говорю. Чистый кислород - опаснейшая вещь. Даже простое превышение содержания его в воздухе, приводит к самовоспламенению  некоторых вещей, коих в самолёте достаточно. Небабах при утечке, можно считать чудом.

Зря ты именно мне это сказал... :biggrin:

"Даже простое превышение содержания его в воздухе, приводит к самовоспламенению  некоторых вещей..." - имеет вполне определенные условия: давление 150 кг/см2 + температура (О2) не менее 600С + наличие масляного пятна (на вентиле баллона в этот момент), но это не самовоспламенение, а процесс окисления нефтепродукта (который начинается без дополнительной помощи), если мне склероз не изменяет.  ;)    

Повторю ещё раз, кислород поддерживает горение (а не создает пожар, взрыв и т.д. и т.п.), то что тлеет - загорится, то что горит - вспыхнет... процедура разрушения баллона такая же, как и баллона со сжатым воздухом (пневмосистема л/а). :popcorm:

Опубликовано:

"В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов"
Я еще совсем зеленый пилот, но все же объясните плз. ситуацию.

Я ведущий группы штурмовиков на Ил2  - позывной группы "Иволга" (перед взлетом говорят).

Нас прикрывает группа истребителей - "Орел"

Долетели до точке задания ну допустим раздолбить аэропорт, я даю команду атака наземных целей - а голос в игре говорит "Орел Работаем самостоятельно по наземных целях (типа того) "

Главное команда идет не нашей группе штурмовиков "Иволга"?

Короче как быть уверенным, что мои команды касаются именно группы штурмовиков, а не истребителей.

Кстати возврат на базу у меня вообще не работает команда.

Опубликовано: (изменено)

Вирпилы, то место откуда влетают и куда садятся, называют "филд", " база", "точка", иногда "площадка" и если времени немерянно и есть желание то "а-э-род-ром". ))

И да, киселю и прочими продуктами жизнедеятельности тут не место. Согласен.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...