Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

п.с. на счет фана, просто говорили что этого не может быть в ДКС. А теперь говорите что это где угодно может быть. Но нужно все таки различать. Это не одно и то же.

Фан можно и от чего угодно получить. В коопе можно в трэш и угар 1 раз сыграть и забыть про игру. Потому не путайте одно с другим.

Опубликовано:

Смотря что считать эффективным  :)

Дистанции меньше = целиться проще

Скорости меньше = больше времени на принятия решения

ФМ настолько чутко передает ощущения полета = уже после нескольких вылетов можно почти не срываться в штопор (если не балансировать на грани конечно). И это главное.

За счет меньшей дистанции ДМ тоже работает понятнее - я хорошо вижу где у врага дырки и быстро соображаю куда именно стрелять эффективнее.

Угловые скорости тоже ниже = сильно меньше и проще все упреждения

 

Ну и сделан РоФ очень по-человечески. Интерфейс конечно не БФ-3, но тоже вполне понятный и логичный.

Сужу по себе... просто в первые вылеты в онлайне ( а летал я только там), я вообще ни в кого попасть не мог :) Может это я просто такой тугодум. Хотя опыт в симах есть.

Опубликовано: (изменено)

Про ка50 нет. Противник ка50 не другой вертолет а наземка. Я как то описывал свой опыт полетов на ка50 в онлайне.

Только наземка скучно. Это же игра не забываем. И самый желанный противник это живой противник.

Изменено пользователем SLI=kemper_99
Опубликовано: (изменено)

Фан можно и от чего угодно получить. В коопе можно в трэш и угар 1 раз сыграть и забыть про игру. Потому не путайте одно с другим.

Окей, фан где угодно может быть.

Игра нет. В ДКС может быть игра :) пока что не может быть игра посеттенгу ВМВ, это да :)

 

Только наземка скучно. Это же игра не забываем.

без комментариев .

п.с. всетаки один комментарий будет, сейчас за наземку в дкс можно играть.

Изменено пользователем RFVeter
Опубликовано:

Сужу по себе... просто в первые вылеты в онлайне ( а летал я только там), я вообще ни в кого попасть не мог :) Может это я просто такой тугодум. Хотя опыт в симах есть.

 

А, ну я то сначала в сингл. Хотя мой первый вылет в онлайне был самый удачный из всех последующих.  :)

Опубликовано:

Тоесть опять же признаёте , что разное. ;)

Я не только признаю, но и утверждаю с самого нашей начала дискуссй.

 

Параллельно, защищая свою позицию.

Опубликовано: (изменено)

Игра, не игра.. всё игра. Это такой пример, где каждому своё.

 

Кто-то например и оригинальный Ил-2 не играл, потому что по его мнению там игры нет. А играл в Варкарфт3 по баттленту и залипал в ММО - потому что ему там интересней было.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Везде есть свои плюсы — вполне возможно, что «в рейс» каждый раз берется парочка новых стюардесс (:

Ну...Так не честно...Я так не играю... :biggrin:

Опубликовано:

Послушайте,  AR_Kudu, вы когда цитируете, хотя бы убирайте все лишнее. а то получается что ответ идет ...

Ув.Эбот!Прочтите мои посты ВНИМАТЕЛЬНО.Все,что касается необходимых действий в полете - только приветствую.Что не понятного-то.Я против траты ДРАГОЦЕННОГО времени на занятие всякой  "важной" деятельностью до вылета.Я,так сказать за  "фильм",начинающийся с момента,когда осталось только запустить двиг (ну прогреть,в крайнем случае).Фильм может начинаться с такого момента?

Опубликовано:

Только смысл не меняется. тренажер сделан на славу да. Все эти кнопочки системы и прочее. Но вот сама игра при том не живая. гонял в локон оооочень долго по нужде. Когда необходимость отпала закинул и забыл. раз в пол года запускаю - вспоминаю и снова забываю. Внутри играть невочто - тоже ПВО - не смоделированно и на 50% от жизни.

P.s. Причём подход разработчиков своеобразен и от того не понятен иногда выбор обоснования для того или иного изменения. Что тоже сказывается на гемплее. 

 

Ну фиг знает .. я уж давно понял что так называемый  "геймплей" нужно самому себе устраивать .. а не ждать

Вот гоняем на мустангах на дуэльнике .. ощущений масса просто от самого самолета и его проработки .. да согласен графика не та, устроить войну не возможно т.к. нет в этой игре у мустанга оппонента.. тут интерес в самом самолете его управлении отсюда и "геймплей" ...и это при том что я терпеть не могу мустанг )))

Опубликовано:

да согласен графика не та

А с графикой то что не так в у DCS?

Опубликовано:

А с графикой то что не так в у DCS?

 

Я сравниваю с БОБом, она уступает в любом случае..

Опубликовано:

А с графикой то что не так в у DCS?

 

Всё, начиная от рендера и ландшафта и заканчивая спецэффектами и плоской кабиной Су-25Т

Опубликовано: (изменено)

БзБ поярче по тоновой компоненте (плюс буйство красок осеннего ландшафта) и ТВД менее унылый, нежели индустриальная Грузия — но по детализации ничем не лучше. А если вспомнить артефакты и отсутствие адекватного антиальязинга в БзБ — то и похуже будет.
 
@cFobos

Рендер то чем не угодил? А Су-25Т — а чего вы хотели нахаляву?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

По детализации, естественно, лучше. Это касается конечно же детализации построек, но, главным образом, сам по себе ландшафт сделан на другом уровне технологий и мышления.

Ландшафт DSC - это текстура спутниковой фотосъемки, на которую на глаз торкнуты 3д объекты. Такая технология применялась на таком же уровне в ACE COMBAT 3. На PlayStation one. В 90-е.

Ландшафт в БзБ - это обработанная специальными объёмными эффектами нарисованная художником текстура, натянутая на куда более детальный ландшафт. На этой текстуре не нарисованы, а расставлены объекты, например дома, обладающие многократной большей детализацией. Когда кто-то из этих объектов хочет загореться, он горит вполне обычным уродливым огнем образца прошлого десятилетия, а не извергает из себя желтую размазню, как в DCS. К слову последнее в DCS вроде обещали обновить.

 

Ну и цветовая схема. Если бы я знал о Черном Море только из DCS - я бы никогда не поверил, что там вообще в принципе можно загорать.

Опубликовано: (изменено)

Ландшафт DSC - это текстура спутниковой фотосъемки, на которую на глаз торкнуты 3д объекты.

Чет я несколько сомневаюсь, что всё настолько просто (:. Спутниковая текстура разумеется видна, но чтобы все объекты были именно ей и обтянуты — это вряд ли.

Детализация домов в CoD — повыше. Но во первых строения в Лондоне и окрестностях сами по себе поразвесёлее, а во вторых — столь ли это важно для авиасимулятора? А если учитывать оптимизацию — детализацию и количество  зданий на максимум включают единицы.

Вот эфффекты — да, тут CoD однозначно в плюсе.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Текстура натянута на ландшафт. А на неё, сверху, потыканы кубики-домики, со своими текстурами. При этом домики во-первых не попадают на свои места - есть целая куча нарисованных на земле крыш домов например. Во-вторых разрешения текстуры земли и разрешения текстуры домиков тоже разные. Т.е более-менее сносные домики стоят на текстуре-размазне.

 

По ФПС DCS у меня на равных настройках проигрывает РоФу в несколько раз (!). При этом в РоФе достаточно хорошая картинка, правда тоже не лишенная недостатков.

Опубликовано:

Согласен. Но не могу сказать, что это сильно меня расстраивает (:

 

По ФПС DCS у меня на равных настройках проигрывает РоФу в несколько раз (!).

RoF вообще уникальный случай — на удивление нетребовательная игра, и при этом не самым эффективным образом задействующая видеокарту.

Опубликовано:

А ещё в дкс шейдер воды странный. И не учитывает высоту воды над уровнем моря - если ориентироваться по волнам и лететь над рекой где-то высоко в горах, можно очень легко вписаться в воду, так как всё время будет казаться, что вода где-то далеко внизу.

 

Детализация моделек главных героев имхо в дкс выше - внешка того же мустанга выглядит офигенно, очень детально. Сколько там, 100 тыщ полигонов вроде ушло?

 

Детализация кокпитов... ну, в БзБ есть отличные кокпиты спита и мессера, их наверно не переплюнуть. Зато все остальные (особенно итальянцы) уступают кабинам дкс.

 

Самая заметная проблема графики дкс, на мой взгляд, это то, что в него постоянно добавляют новые красивые эффекты и модели, которые сильно диссонируют с графическим багажом десятилетней давности который никто конечно же не выбрасывает. Даже грузовики в одной колонне едут очень разные по полигонам, а на аэродроме рядом может стоять обалденный ми-24 и полено ан-2 (едва ли не из фланкера 2.5 90х годиков).

И у меня конкретно тормозит когда кто-то бросает касетные бомбы. А так бегает более-менее.

Опубликовано:

"Акула", "Лок-Он",ДКС...Что там за театры боевых действий?..Возможно,летать интересно.Но воевать...

Опубликовано:

Возможно,летать интересно.Но воевать...

«Интересность» — это сугубо личное понятие (:

Опубликовано: (изменено)

StorkNet

 

Это конечно дело сугубо личное, но смайлик "улыбка" пишется в правую сторону обычно :)

А (: внешне похоже на :(, как будто вы после каждого поста впадаете в уныние  :)

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Это конечно дело сугубо личное, но смайлик "улыбка" пишется в правую сторону обычно

Надоело каждый раз лазить в расширенные настройки и снимать галку «Включить смайлики» :)

Ну не лежит у меня душа к смайликам-картинкам — они разрядку строк портят :)

Опубликовано:

Ну почему не смогут? По Бострому уже смогли, ну или смогут не в такой отдаленной перспективе  :biggrin:

У себя на "кухнях" ребятки возможно уже давно катаются "по всем правилам" но это не значит что такое можно показывать не подготовленному "зрителю" (муся тому пример) да ещё на слабо-средних машинах забитых по уши пылью :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Ну, тут от игры ожидают вдумчивой оффлайновой кампании, онлайн проектов разных, все это на больших аутентичных картах в историческом окружении. Чтобы типов самолетов было больше чем два. А с уровнем проработки самолетов как в ДКС это вряд-ли возможно за те сроки, что есть у разработчиков БзС для реализации мечты большинства игроков.

 

Что-то я не пойму. Значит сначала оффлайн  только для нубов и хомяков :hamster:  :dash: , с ботами не интересно, НЕ ИГРАБЕЛЬНО.  Тру пилоты летают в тока онлайне :big_boss: . 
Теперь, когда заговорили про  ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  -  сразу вспомнили оффлайн,  задачи, миссии.... историчность 
 
но ведь, если верить многим тут отписавшимся - в оффе они не летают, и офф им неинтересен в принципе. 
 
Ок! Откидываем оффлайн...,   и что остаеться ?
Циркус?  Фаст- фуд   ?   :tease:
Бесмысленное мясо.., Свалка куча на кучу...,  быстрый взлет и снова в эпицентре боя...   
О такой  ИГРАБЕЛЬНОСТИ речь ? 
Если да, то вынужден согласиться!  Любителям такой играбельности в ДКС действительно делать нечего.
 
з/ы: если надумаете ,  писать про какиет-то там онлайн войны -проекты, с миссиями и коопом, то пожалуйста, не забудьте уточнить  название сервера на текущий момент и примерную их  посещаемость,  как с вашей так и со стороны других пользователей.  
Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

На Синди щас 25 человек играет, на НьюВингс 9. На фастфуде 12, на Цирке 8.

 

А, про посещаемость забыл: Цирк на первом месте, Синди и Ньювингс делят второе и третье, примерно, поровну, ну и на последних ролях фастфуд.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

На Синди щас 25 человек играет, на НьюВингс 9. На фастфуде 12, на Цирке 8.

 

А, про посещаемость забыл: Цирк на первом месте, Синди и Ньювингс делят второе и третье, примерно, поровну, ну и на последних ролях фастфуд.

 

НьюВингс не знаю, не застал или не заметил.  Синдикат -  тоже самое что и цирк с фастфудом, разница лишь в размазанности по карте и небольшим  закосом под  хаордкор.      В DCS аналогичных серверов как Синдикат  - несколько. штук. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

"Акула", "Лок-Он",ДКС...Что там за театры боевых действий?..Возможно,летать интересно.Но воевать...

 

Театры придуманные и сделанные просто для нас любимых ... расчитывать на кого-то .. и ждать что кто-то  ?

 

 

 

з.ы. Не сочтите за рекламу .. просто треп про геймплей в  и его отсутствие это просто фуфло.

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Синдикат -  тоже самое что и цирк с фастфудом, разница лишь в размазанности по карте и небольшим  закосом под  хаордкор.      В DCS аналогичных серверов как Синдикат  -  

несколько. штук.

Этими же самыми словами я могу тебе про любой "хардкорный тру сервер" сказать.

Опубликовано: (изменено)

Этими же самыми словами я могу тебе про любой "хардкорный тру сервер" сказать.

 

Поэтому я и хочу узнать:  в  чем играбельность ?   точнее в чем ее такая  уникальность и неповторимость для конкретного проекта...

 

 

А :salute:  все я понял!   Играбельность - это что называется ,  включил и играй.    

 

Ну да, снова соглашусь... :rolleyes:   в ДКС,  все таки надо немного в этом плане , больше внимание уделить как процессу подготовки, так и самому полету.  

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Поэтому я и хочу узнать:  в  чем играбельность ?  если   

 

Играбельность = сложность + множество вариантов достижения цели ... это еще в шахматах и  в кубик -рубике было заложено или в тетрисе .. всё гениальное просто.

Но к сожалению современный геймер хочет лишь тыкать кнопку "всех нагнуть" ..или вообще не тыкать ..а просто проплатить функцию "всех нагнуть" .. что-бы заснуть с улыбкой нашептывая "я бог" ... от так то ((

Опубликовано:

 

Поэтому я и хочу узнать:  в  чем играбельность ?   точнее в чем ее такая  уникальность и неповторимость для конкретного проекта...

 

 

А :salute:  все я понял!   Играбельность - это что называется ,  включил и играй.    

 

Ну да, снова соглашусь... :rolleyes:   в ДКС,  все таки надо немного в этом плане , больше внимание уделить как процессу подготовки, так и самому полету.  

По первой интересно уделять внимание подготовке и полету. А потом зачем? Самолет изучен, полеты проходят штатно, че дальше делать? Мне, что платят за эту работу?

Опубликовано: (изменено)

По первой интересно уделять внимание подготовке и полету. А потом зачем? Самолет изучен, полеты проходят штатно, че дальше делать? Мне, что платят за эту работу?

 

Далее заходишь в ТС и говоришь.. "ну что.. кто  готов умереть раз пять-шесть?" ... и сразу вырисовывается геймплей )))

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Играбельность = сложность + множество вариантов достижения цели ... это еще в шахматах и  в кубик -рубике было заложено или в тетрисе .. всё гениальное просто.

Но к сожалению современный геймер хочет лишь тыкать кнопку "всех нагнуть" ..или вообще не тыкать ..а просто проплатить функцию "всех нагнуть" .. что-бы заснуть с улыбкой нашептывая "я бог" ... от так то ((

 

К сожалению люди с вашим мышлением и знанием аудитории зачастую сидят в геймдеве в роли менеджеров и руководителей. На самом деле всё, естественно, не так.

ЗЫ. Всего лишь пару месяцев назад все в индустрии считали что игроку нужен пресловутый "уровень экшена" и "побольше взрывов". Юбисофт даже рассылала письма с вопросами аля "В АС-3 столько же экшОна, сколько в Анчартед?". А потом вышел "Одни из нас" без единого взрыва на всю игру, собрал многомиллионные продажи...

 

 

Касательно наличия\отсутствия геймплея.

Устроить себе "геймплей" можно даже, извините, при помощи попы и унитаза. Типа кто больше гммм... сотворит. И таблицу рекордов вывесить.

Вопрос в том, что больше под геймплей заточено. РоФ или DCS? :)

Опубликовано:

Далее заходишь в ТС и говоришь.. "ну что.. кто  готов умереть раз пять-шесть?" ... и сразу вырисовывается геймплей )))

Это все фантазии. Если мне интересно управлять боевым самолетом, не участвовать в этой вашей исторической реконструкции, а почувствовать машину и попытаться выжать из нее все, на что она способна. А самый кайф - это с удивлением узнать, что она иногда может даже немного больше тех границ, в которых ты был уверен ранее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

К сожалению люди с вашим мышлением и знанием аудитории зачастую сидят в геймдеве в роли менеджеров и руководителей. На самом деле всё, естественно, не так.

ЗЫ. Всего лишь пару месяцев назад все в индустрии считали что игроку нужен пресловутый "уровень экшена" и "побольше взрывов". Юбисофт даже рассылала письма с вопросами аля "В АС-3 столько же экшОна, сколько в Анчартед?". А потом вышел "Одни из нас" без единого взрыва на всю игру, собрал многомиллионные продажи...

 

 

Касательно наличия\отсутствия геймплея.

Устроить себе "геймплей" можно даже, извините, при помощи попы и унитаза. Типа кто больше гммм... сотворит. И таблицу рекордов вывесить.

Вопрос в том, что больше под геймплей заточено. РоФ или DCS? :)

 

1."Один из нас"  хорошая игра и не более, есть лучше ..сбор не показатель .. это лишь цифры у.е.

2. На глупость отвечу глупостью ... "самый лучший геймплей -это молоко с селедкой"

3. Отвечу на вопрос ... просто словом "мозг"

 

Это все фантазии. Если мне интересно управлять боевым самолетом, не участвовать в этой вашей исторической реконструкции, а почувствовать машину и попытаться выжать из нее все, на что она способна. А самый кайф - это с удивлением узнать, что она иногда может даже немного больше тех границ, в которых ты был уверен ранее.

 

Даже спорить не буду.. согласен от и до ..

Вообще-то ...выше мной написанное был юмор ..

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Вопрос в том, что больше под геймплей заточено. РоФ или DCS? :)

 

...Вопроса нет в принципе. Человеческий фактор решающий. К примеру организация той же войны в сети вопрос далеко не уровня пилотов а желание какого то количества людей воспроизвести те или иные исторические или на крайняк придуманные события.

Кому это в лом либо стата важнее самих полётов предпочитают одной кнопкой управляя побыстрее оказаться в центре мясорубки желательно сразу в воздухе и начать меряться линейками. И на сколько я знаю это основная масса людей ходящих в сеть и для такой игры в духе кваки созданы все условия ещё с самых первых симов.

Опубликовано:

По первой интересно уделять внимание подготовке и полету. А потом зачем? Самолет изучен, полеты проходят штатно, че дальше делать? Мне, что платят за эту работу?

 

Что значит по первой?   Ты кому одолжение делаешь что ли когда ,  выставляешь высоту или арретируешь авиагоризонт.    Этакая дань  процедурности.

Пожалуйста можно ничего этого не делать.  ;)      Но если вдруг окажется что   эти  правильные показания этих приборов очень нужны, то  , что называется пеняй на себя.     

 

А если полет не планируется совершать в сложных , нестандартных условиях, то никакие проверки ненужны.  И их никто не самом деле и не делает.      Тем более что ЛА у нас всегда новые. 

Опубликовано:

Что значит по первой?   Ты кому одолжение делаешь что ли когда ,  выставляешь высоту или арретируешь авиагоризонт.    Этакая дань  процедурности.

Пожалуйста можно ничего этого не делать.  ;)      Но если вдруг окажется...

Не окажется, потому что за меня все это сделает одна кнопка запуска, но лучше родиться готовым к взлету и уже на старте. Не вижу ни одной причины тратить свое время на нудную и затратную работу.

Опубликовано:

Это все фантазии. Если мне интересно управлять боевым самолетом, не участвовать в этой вашей исторической реконструкции, а почувствовать машину и попытаться выжать из нее все, на что она способна. А самый кайф - это с удивлением узнать, что она иногда может даже немного больше тех границ, в которых ты был уверен ранее.

 

Ну да , ну да. Я тут тоже вот  как то затеял кругосветку на Б-17  от А2А  (это там где ресурс  учитывается)   Увы.  Пролетел только от восточного побережья США до западного. И все.  Дальше машина  лететь отказалась. 

 

Вот такой из меня хреновый  пилот  :fly:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...