Ebot Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Ну почему нельзя? Можно. Например: Пока меняешь барабан, все рули управления блокируются. Мы его одной или двумя руками должны менять? По-идее двумя, он большой. Меняешь барабан во время маневра? Ну лети дальше в землю носом. Поливаешь врага с 500 метров? Ну значит меняй барабан, будь мишенью. Тогда, надо что бы перезарядка могла обрываться, на случай когда необходимо увернуться от противника зашедшего на хвост.
=59=Moroka Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Кстати, по поводу хелперов, седня на Цирке буржуинский народ жаловался, что не могут отключить эти помощники. Кнопка-то по умолчанию не забиндена. Вот и летают горемычные как помощник положит ...мало того! Если их все-таки забиндеть кнопку и отключить, то на следущий вылет всё по новой... "на колу мачало, начинай сначала"... а неплохо бы чтобы помнилось Изменено 4 июля 2013 пользователем Moroka
=RF=Veter Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 ...мало того! Если их все-таки забиндеть кнопку и отключить, то на следущий вылет всё по новой... "на колу мачало, начинай сначала"... а неплохо бы чтобы помнилось эээ.. я вот все на реал ставил, вы хотите сказать что я там с помощниками какими то летал?!
pufik Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Фул-реа возможен только в реале. В симе по ряду причин так или иначе упрощения присутствуют совсем не обязательно заметные "на глаз". Кто и когда чувствовал к примеру просадку амортизаторов и самих камер колёс на посадке? А из-за них то кувырок и бывает и козлить ЛА будет тоже из-за них. И вести в сторону при кривой посадке тоже из-за них должно сильнее в средней части пробега. А ведь нет нигде.
cFobos Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Раньше уже на оф сайте предлагали блокировать управление. Что то не какой реакции от разрабов не последовало. Подозреваю что правильно. В онлайне к примеру все в равных условиях и историчность тут вторична если вообще имеет место. А разве если у всех (!) при перезарядке блокировать управление, условия перестанут быть разными? Тогда, надо что бы перезарядка могла обрываться, на случай когда необходимо увернуться от противника зашедшего на хвост. Разделить на 2 части перезарядку - снятие барабана и одевание нового. Дергаем ручку - после завершения первого процесса можно маневрировать. Затем перезарядка начнется со второго. Но тут ещё вопрос к темпам этой самой перезарядки. Какие-то они больно чухные у стрелков, так, на глаз.
pufik Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 А разве если у всех (!) при перезарядке блокировать управление, условия перестанут быть разными? А смысл тогда на эту фичу тратить время разработчикам?
cFobos Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 А смысл тогда на эту фичу тратить время разработчикам? Вопрос шел про реализм вроде Аналогично и сила притяжения к земле для всех участников полёта равна и одинакова.
=RF=Veter Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Фул-реа возможен только в реале. В симе по ряду причин так или иначе упрощения присутствуют совсем не обязательно заметные "на глаз". Кто и когда чувствовал к примеру просадку амортизаторов и самих камер колёс на посадке? А из-за них то кувырок и бывает и козлить ЛА будет тоже из-за них. И вести в сторону при кривой посадке тоже из-за них должно сильнее в средней части пробега. А ведь нет нигде. Не не не, эти помощники как нить вырубить, или вы прсото забугорных вирпилов этим тролили ? )) или я чего то не правильно понял
pufik Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Вопрос шел про реализм вроде Аналогично и сила притяжения к земле для всех участников полёта равна и одинакова. Так вам же кликабельный кокпит = эшафот... а тут аж про замену дисков заговорили. С чего бы это вдруг перемена направления на противоположенное в наших светских беседах?
pufik Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Не не не, эти помощники как нить вырубить, или вы прсото забугорных вирпилов этим тролили ? )) или я чего то не правильно понял Последние. Фул-реал в симуляторе это то что смогли смоделировать разработчики. Но они не смогут смоделировать весь пакет физики а с ней и физических процессов. Что то буттафориться, к чему то привязывают скрипты а что то вообще осутствует в принципе. К примеру возьмём тоже заклинивание элеронов при превышении Ж при некоторых скоростях и угловых скоростях вращения у крыла достаточно сильного удлинения. Инверсию рулей или не симметричный выход либо заклинивание закрылков при отрицательной перегрузке и скольжении не встречали? А оно просто не моделируется так же как и обжатие пневматиков потому что нужно тогда работать над "гибким" принципиально крылом состоящим из большего количества секций как модели даже у тех ЛА которые имели его достаточно жёсткое. Нет таких подробностей в симуляторах на сегодняшний день... хотя понимаю что все разработчики к этому стремятся . 1
=RF=Veter Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Последние. Фул-реал в симуляторе это то что смогли смоделировать разработчики. Но они не смогут смоделировать весь пакет физики а с ней и физических процессов. Что то буттафориться, к чему то привязывают скрипты а что то вообще осутствует в принципе. К примеру возьмём тоже заклинивание элеронов при превышении Ж при некоторых скоростях и угловых скоростях вращения у крыла достаточно сильного удлинения. Инверсию рулей или не симметричный выход либо заклинивание закрылков при отрицательной перегрузке и скольжении не встречали? А оно просто не моделируется так же как и обжатие пневматиков потому что нужно тогда работать над "гибким" принципиально крылом состоящим из большего количества секций как модели даже у тех ЛА которые имели его достаточно жёсткое. Нет таких подробностей в симуляторах на сегодняшний день... хотя понимаю что все разработчики к этому стремятся . Ммм, понятно. Спасибо за разъяснение
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Честно говоря разочарован ... разочарован тем что это пишет человек с ТАКОЙ приставкой. Только смысл не меняется. тренажер сделан на славу да. Все эти кнопочки системы и прочее. Но вот сама игра при том не живая. гонял в локон оооочень долго по нужде. Когда необходимость отпала закинул и забыл. раз в пол года запускаю - вспоминаю и снова забываю. Внутри играть невочто - тоже ПВО - не смоделированно и на 50% от жизни. P.s. Причём подход разработчиков своеобразен и от того не понятен иногда выбор обоснования для того или иного изменения. Что тоже сказывается на гемплее. Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
Ebot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Только смысл не меняется. тренажер сделан на славу да. Все эти кнопочки системы и прочее. Но вот сама игра при том не живая. гонял в локон оооочень долго по нужде. А причем тут Локон? Это вообще концептуально другой авиасим. Изменено 5 июля 2013 пользователем Ebot
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) А причем тут Локон? Это вообще концептуально другой авиасим. Концептуально то как раз ничего нового нет. Просто стали делать именно так как хотели. А именно упор на тренажерность. ( это я про ДКС уже) Поймите меня правильно. Как тренажёр ДКС более чем хорош. Но играть в него нельзя. Игры как целостного продукта нет. Много притензий именно к играбельности. Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Если бы мустанг в ДКС полностью удовлетворял всех поборников прогрева трубки пито, то они тусили бы на форуме ДКС и обсуждали бы насколько правильно реализован прогрев оружия. А поскольку они тут чего-то ждут от БзС, я делаю вывод, что поиграть и пострелять нормально им тоже хочется. А то, что не может быть в одной игре (да да, в игре) всего и сразу, они не понимают. Напоминают детей, требующих ХАЧУУУ! Им говорят: да у тебя такое уже есть, ты поиграешься день и бросишь, денежек нет, а они все равно ХАЧУУУ ! 3
Ebot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Концептуально то как раз ничего нового нет. Просто стали делать именно так как хотели. А именно упор на тренажерность. ( это я про ДКС уже) Поймите меня правильно. Как тренажёр ДКС более чем хорош. Но играть в него нельзя. Игры как целостного продукта нет. Много притензий именно к играбельности. Я честно не знаю какими идеями руководствовались разработчики. Но , лично для себя давно отметил, что концепция заложенная в ДКС имеет одну очень важную особенность. ДКС за счет своей архитектуры морально не стареет. Это значит что можно один раз сделать и это будет работать многие годы. К примеру , я вот уже практически год (или с момента выхода модуля ) летаю только на P-51. И он мне не только не надоел, а наоборот. Чем больше летаю тем больше хотеться. При этом иногда я просто совершаю обыкновенный полет, по карте, как катание на велике в парке. И это мне реально приносит удовольствие. Ну а если бы была играбельность - то наврненое вообще не вылезал. Честно скажу немного завидую БЗС, в плане развития оффлайна. Хотел бы точно такого же в ДКС. А ведь кроме Муси, если еще модули, которые еще только ожидают меня. На той же Ка-50 я не летал, уже давно, но начинаю скучать. Хотя признаюсь скучаю и по РОФу. Но скучаю я опять же карьере, по тем боевым вылетам что у меня были. А вот летать на рофовских самолетах, просто по карте, я врят ли бы стал. Потому что концептуально эти самолеты сделаны так что они должны воевать, быть в динамике. А в ДКС можно и воевать и просто летать. Примером тому служит недавно выпущенный ХьюИ, на котором сейчас очень много народу в основном просто летает. Ну а играбельность, это уже следствие отношения людей к процессу виртуальных полетов. Вы знаете, уникальный феномен. Именно в ДКС напрочь отсутствует ЧСВ. Потому что своего противника невольно воспринимаешь не как просто игрока... а именно как пилота, пусть порой не достаточно опытного, но победа над ним совершенно не дает каких то ощущений собственной крутости. А проигрыш нередко дает +1 к уважению своего противника. Видимо поэтому ДКС на настолько популярен. Ну и плюс ко всему он более хладнокровно и вполне доходчиво дает понять на что ты способен, как пилот, и чего не сможешь никогда. Представите каково человеку отлетавшему хрензнает сколько лет , узнать что все чт он умеет, вообще не правильно и не работает в условиях более приближенных к реальной жизни. Врят ли это кому то понравится. Адекватно воспринят смогут лишь те кто действительно пришел в мир аиасимов через любовь к авиации. Просто геймеры - быстро сольются. Изменено 5 июля 2013 пользователем Ebot 1
Ebot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Если бы мустанг в ДКС полностью удовлетворял всех поборников прогрева трубки пито, то они тусили бы на форуме ДКС и обсуждали бы насколько правильно реализован прогрев оружия. А поскольку они тут чего-то ждут от БзС, я делаю вывод, что поиграть и пострелять нормально им тоже хочется. А то, что не может быть в одной игре (да да, в игре) всего и сразу, они не понимают. Напоминают детей, требующих ХАЧУУУ! Им говорят: да у тебя такое уже есть, ты поиграешься день и бросишь, денежек нет, а они все равно ХАЧУУУ ! Я не знаю , зачем тусят тут другие, но меня интересует: 1. Сталиградская битва (как элемент отечественной истории), отечественная техника, ну и немецкая тоже 2. Оффлайн - судя по всему довольно интересный. 3. Желание попробовать отечественные самолеты с АФМ, да и просто с АФМ (имхо ни один нормальный пилот от такого не откажется) Онлайн БЗС - интересует крайне мало.
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Фул-реал в симуляторе это то что смогли смоделировать разработчики. Но они не смогут смоделировать весь пакет физики а с ней и физических процессов. Что то буттафориться, к чему то привязывают скрипты а что то вообще осутствует в принципе. Ну почему не смогут? По Бострому уже смогли, ну или смогут не в такой отдаленной перспективе
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Ну а если бы была играбельность - то наврненое вообще не вылезал После этого кагбы говорить и спорить не очем. Это разные игры и подходы. Вы знаете, уникальный феномен. Именно в ДКС напрочь отсутствует ЧСВ. Потому что своего противника невольно воспринимаешь не как просто игрока... а именно как пилота, пусть порой не достаточно опытного, но победа над ним совершенно не дает каких то ощущений собственной крутости. А проигрыш нередко дает +1 к уважению своего противника. В любой игре достойного аппонента уважаешь. Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
Ebot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 После этого кагбы говорить и спорить не очем. Это разные игры и подходы. Вы хотите сказать что при подходе заложенном в ДКС не может быть играбельности в принципе ? .... Я так не думаю
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Бот, ты, развиваясь как вирпил и играя в ДКС, открываешь вирпильский мир там и видя все плюсы, считаешь их неким уникальным именно для ДКС атрибутом. Это не так
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Вы хотите сказать что при подходе заложенном в ДКС не может быть играбельности в принципе ? .... Я так не думаю При том подходе разработчиков. Да, игры не будет. P.s Дополню тут . ЕД в этом плане за 7 лет ничего не изменила. Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
Ebot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 При том подходе разработчиков. Да игры не будет. Чтож, Ваше право так считать. Возможно у нас разный определения понятия играбельности. Бот, ты, развиваясь как вирпил и играя в ДКС, открываешь вирпильский мир там и видя все плюсы, считаешь их неким уникальным именно для ДКС атрибутом. Это не так хотел предложить тебе раскрыть тему, но мне кажется тут уже сказано всего предостаточно. Пусть каждый останется при своих. В конце концов ведь все создано для нашего увлечения. А не споров, чье увлечение лучше. Пусть каждый найдет то что ищет. 1
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 А не споров, чье увлечение лучше. Разве такие споры имеют место? Срач филателистов с нумизматами? Спасибо, не трэба!
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Пусть каждый останется при своих. В конце концов ведь все создано для нашего увлечения. А не споров, чье увлечение лучше. Пусть каждый найдет то что ищет. Тоесть опять же признаёте , что разное. Так давайте не будем скрещивать ужа с ежом Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
=RF=Veter Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 При том подходе разработчиков. Да, игры не будет. P.s Дополню тут . ЕД в этом плане за 7 лет ничего не изменила. А почему игры не будет, я не понимаю. Исходя из твоих слов, я делаю вывод что ты просто не летал ни в локон ни в дкс. Мы на сервере такие войнушки раньше устраивали эпичные.Я сейчас уже пол года не летаю, не знаю что сейчас в онлайне творится. А игра как бы есть и идет, процедурность вообще никак не мешает. Вон бои на мустангах устраивали и летали без проблем, я даже пару роликов запилил ( и )), как мы летали. И никаких заморочек во время боя и игры. Да есть нюансы управлением двигателем, и особое внимание нужно на двигатель обращать, но это нужно узнать 1 раз, и проблем это не вызывает в дальнейшем. Да самолетов мало, но фока на подходе, может еще что ни будь сделают. Да ДКС в первую очередь сим современных самолетов и вертолетов, пока что. Скоро будет не так совсем. А там с геймплеем все вопрядке Штурмовка, истребители прикрытие все такое. Я думаю, чтобы новичку начать летать в РОФ нужно не меньшему научиться, чем в локон или ДКС. Там не так уж и просто летать скажу я вам.
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Так вам же кликабельный кокпит = эшафот... а тут аж про замену дисков заговорили. С чего бы это вдруг перемена направления на противоположенное в наших светских беседах? А при чем тут кликабельный кокпит? Не, я о чем говорю: есть (наверное) такое свойство тактики воздушного боя, когда пилот перестает маневрировать и перезаряжается. Волей текущей реализации меня это фичи лишили. Я хотел был, чтобы пулеметы всё так же перезаряжались одной кнопкой, но чтоб перезаряжающийся вражина при этом летел в моём прицеле ровно и не дергался. Сложнее от этого игра не станет, в неё просто добавится новый нюанс - перезаряжаться нужно заранее.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) А почему игры не будет, я не понимаю. Ну, тут от игры ожидают вдумчивой оффлайновой кампании, онлайн проектов разных, все это на больших аутентичных картах в историческом окружении. Чтобы типов самолетов было больше чем два. А с уровнем проработки самолетов как в ДКС это вряд-ли возможно за те сроки, что есть у разработчиков БзС для реализации мечты большинства игроков. Изменено 5 июля 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
=RF=Veter Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ну, тут от игры ожидают вдумчивой оффлайновой кампании, онлайн проектов разных, все это на больших аутентичных картах в историческом окружении. Чтобы типов самолетов было больше чем два. А с уровнем проработки самолетов как в ДКС это вряд-ли возможно за те сроки, что есть у разработчиков БзС для реализации мечты большинства игроков. Ну это понятно. Я не сравниваю проекты, БзС и ДКС имеют разные концепции. И это хорошо Оставим ДКСу ДКСово Но я не понимаю почему там не может быть игры. Там и мясо такое может быть что вам и не снилось. Особенно на истребителях 4+. Сколько раз, я уходил от ракет, которые буквально перед носом пролетают, и прорываюсь в БВБ к противнику, сажусь ему на хвост и отрезаю крыло пушкой.... Это просто ... на столько захватывает...
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Я думаю, чтобы новичку начать летать в РОФ нужно не меньшему научиться, чем в локон или ДКС. Там не так уж и просто летать скажу я вам. Не, в РоФ начинать (без управления двиглом) ну очень просто было. Я бы даже сказал что РоФ - лучший первый авиасим для игрока, из доступных на данный момент.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Ну это понятно. Я не сравниваю... Я вам перечислил то, чего нет в ДКС мустанг. Простой догфайт можно устроить даже в симуляторе газонокосилок и получить непередаваемый фан. Изменено 5 июля 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Ну это понятно. Я не сравниваю проекты, БзС и ДКС имеют разные концепции. И это хорошо Оставим ДКСу ДКСово Но я не понимаю почему там не может быть игры. Там и мясо такое может быть что вам и не снилось. Особенно на истребителях 4+. Сколько раз, я уходил от ракет, которые буквально перед носом пролетают, и прорываюсь в БВБ к противнику, сажусь ему на хвост и отрезаю крыло пушкой.... Это просто ... на столько захватывает... Если делать войну для самолётов второй мировой - то нет нужного числа самолётов на данный моемент. - есть 1 (один). Второе это то что нет наземки соответствующей эпохи. Три это нет карты хоть какойто европейской. Если смотреть на свистки - афм там нет ( а это уже на нынешний момент очень актуально и скриптовость просто убивает весь кайф от полётов) Да есть на пару самолётов - но должно быть 2 истребителя противных сторон.. Второе - наземка не адекватна(начиная ПВО и кончая танками какими нибуть) Три- вертолёту просто негде играть - зелёнки нет.(опять вопрос о движке игры) Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
=RF=Veter Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Я вам перечислил то, чего нет в ДКС мустанг. Простой догфайт можно устроить даже в симуляторе газонокосилок и получить непередаваемый фан. ну... если вы приравниваете самолеты дкс и газонокосилки.. тогда я не знаю )) Если делать войну для самолётов второй мировой - то нет нужного числа самолётов на данный моемент. - есть 1 (один). Второе это то что нет наземки соответствующей эпохи. Три это нет карты хоть какойто европейской. Если смотреть на свистки - афм там нет ( а это уже на нынешний момент очень актуально и скриптовость просто убивает весь кайф от полётов) Да есть на пару самолётов - но должно быть 2 истребителя противных сторон.. Второе - наземка не адекватна(начиная ПВО и кончая танками какими нибуть) Три- вертолёту просто негде играть - зелёнки нет.(опять вопрос о движке игры) Я с этим согласен. Но это не зачит что ДКС не может быть игрой. Может. п.с. Кстати, для су27 будет афм говорят Не, в РоФ начинать (без управления двиглом) ну очень просто было. Я бы даже сказал что РоФ - лучший первый авиасим для игрока, из доступных на данный момент. Ну... может быть, мне показалось что там достаточно сложно эффективно летать.
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Сама по себе концепция, сталкивающая в одной игре самолёты с разными технологиями летной модели, трёхмерными и плоскими кабинами... Выглядит странно, но забавно. DSC как бы растягивается во времени. Пройдет ещё лет 5, часть крафтов выйдет на новый уровень реализации... А часть останется приветом из 2003-го.
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Я с этим согласен. Но это не зачит что ДКС не может быть игрой. Может. п.с. Кстати, для су27 будет афм говорят Будет будет. Всё в будущем , и так уже не 1 год. только 1 афм 27 не спасёт сразу. Слишком много других проблемм и решать её не торопяться так как нет в том особого смысла с позиции того как позицианируется ДКС. С газонокасилками никто и не сравнивает самолёт , но фан можно получать от любой игры если играть по сети.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 ну... если вы приравниваете самолеты дкс и газонокосилки.. тогда я не знаю )) Ни в коей мере !
=RF=Veter Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Сама по себе концепция, сталкивающая в одной игре самолёты с разными технологиями летной модели, трёхмерными и плоскими кабинами... Выглядит странно, но забавно. DSC как бы растягивается во времени. Пройдет ещё лет 5, часть крафтов выйдет на новый уровень реализации... А часть останется приветом из 2003-го. сейчас у всех самолетов и вертолетов 3Д кабины. И скоро дадут АФМ а10 который в горячих скалах, от модуля а10С, изменив там что то естественно. Вообще да, но я не вижу проблемы в том что самолеты разные и вертолеты. Все развивается, и со временем будет востребовано в своей ипостаси, а не просто как полетать на самолетике. ДКС это долгосрочный проект. Ни в коей мере ! ну вот в этом и вся разница. Будет будет. Всё в будущем , и так уже не 1 год. только 1 афм 27 не спасёт сразу. Слишком много других проблемм и решать её не торопяться так как нет в том особого смысла с позиции того как позицианируется ДКС. С газонокасилками никто и не сравнивает самолёт , но фан можно получать от любой игры если играть по сети. И это говорит фанат авиации? Ну все движется, уже у всех самалей 3д кабины и новые 3д модели, да, это не то чего мы хотим. Мы хотим всего и сразу. Но мы же осознаем что это невозможно. По-этому мы принимаем и ценим то что есть( потому что это уникально). п.с. на счет фана, просто говорили что этого не может быть в ДКС. А теперь говорите что это где угодно может быть. Но нужно все таки различать. Это не одно и то же. Изменено 5 июля 2013 пользователем RFVeter
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) сейчас у всех самолетов и вертолетов 3Д кабины. И скоро дадут АФМ а10 который в горячих скалах, от модуля а10С, изменив там что то естественно. Вообще да, но я не вижу проблемы в том что самолеты разные и вертолеты. Все развивается, и со временем будет востребовано в своей ипостаси, а не просто как полетать на самолетике. ДКС это долгосрочный проект. В том и проблемма. Выпускаются самолёты и вертолёты без явного противника. Оно слишком растянуто во времени. Если выпускаешь то попарно хоть. Должен же быть реальный противник, этого ждут от игры. Если тренажёр делаешь, то там да по барабану есть противник или нет и как там с окружением. И это говорит фанат авиации? Это говорит игрок. Ещё раз в дкс я играл. Да изучил вертолёт . А дальше то что делать в игре ? Нечего. Прошло пару лет и наконец то есть хьюи. Только интерес то пропал. И движок под вертолёты изменить не могут. Менять нужно и весь. P.s. И то хьюи не нужен. апач нужен в противники. Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ну... может быть, мне показалось что там достаточно сложно эффективно летать. Смотря что считать эффективным Дистанции меньше = целиться проще Скорости меньше = больше времени на принятия решения ФМ настолько чутко передает ощущения полета = уже после нескольких вылетов можно почти не срываться в штопор (если не балансировать на грани конечно). И это главное. За счет меньшей дистанции ДМ тоже работает понятнее - я хорошо вижу где у врага дырки и быстро соображаю куда именно стрелять эффективнее. Угловые скорости тоже ниже = сильно меньше и проще все упреждения Ну и сделан РоФ очень по-человечески. Интерфейс конечно не БФ-3, но тоже вполне понятный и логичный.
=RF=Veter Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 В том и проблемма. Выпускаются самолёты и вертолёты без явного противника. Оно слишком растянуто во времени. Если выпускаешь то попарно хоть. Должен же быть реальный противник, этого ждут от игры. Если тренажёр делаешь, то там да по барабану есть противник или нет и как там с окружением. Это говорит игрок. Ещё раз в дкс я играл. Да изучил вертолёт . А дальше то что делать в игре ? Нечего. Прошло пару лет и наконец то есть хьюи. Только интерес то пропал. И движок под вертолёты изменить не могут. Менять нужно и весь. Про мустанг справедливо. Про ка50 нет. Противник ка50 не другой вертолет а наземка. Я как то описывал свой опыт полетов на ка50 в онлайне. Время 27.11.2010 - 18:10-1910 Миссия "кинжал начало" Учасники вылета: 20=RF=Veter(ка50) Вылет с Юнги, зачисттка поселка Тиберда. Загрузка 50% топлива, 12 ПТУР вихрь. Получился очень интересный вылет, 4тый день освоения акулы, второй успешный вылет за которкую историю моих полетов на акуле. Я перелетел хребет, завис на 3500м и удалении от цели в 7500метров, зачистил студентов, спокойно собираюсь чистить вертодром навелся шквалом, и тут вертодром охватил вихрь огня, оказывается я не один работал по Тиберде, точно не помню ник, но что-то вроде megacom.ua, на су25Т. Какое-то время мы работали по целям, очень часто получалось, что мы атакуем одни цели, в этом недостаток отсутствия коопирации в ТС. После того как у меня закончились вихри, я начал работать по транспортам и хаммерам. И оять же выходило что мы атакуем пушкой одни и те же цели, у меня быстрей получалось, потому что мне не нужно было делать заходы, я висел себе в 2500метрах от колонны и безнаказано расстреливал её. Видимо это не понравилось моему однополчанину и тот прям без посадки вышел из игры.. Самое интересно началось на возврате, с остатком около 300кг я пошел на базу, вертолет легкий довольно быстро набрал высоту 3700м, к тому момету как я долетел до хребта за которым у меня был мой вертодром. Смотрю я на топливомер, и стрелка почти лежит в ауте.. ну думаю, была не была, ставлю двигатели на минимальный газ, шаг винта на минимум, и пикирую на хребет, скорость по ощущениям что-то около 350 . И скребя пузом склон, я его перемахнул, все время выключался шквал, стоило хоть немного прибавить шаг винта, и я оказался на высоте 3000м над вертодромом. Теперь передомной стаяла задача, опуститься быстро с 3000 м в ущелье, и не словить вихревое кольцо, при этом сделать это достаточно быстро, чтоб не кончилось топливо и я не рухнул на вертодром грудой бесполезного железа. Я снова выключил автомат двигателей, поставив тягу на минимум. спиралья я опускаюсь к саомому вертодрому( в это время вокруг меня вьется какой-то истребитель). Запрашиваю разрешение на посадку... он мне говорит что у земли ветер 10м\с!!! ураган прямо, на дне ущелья... Ну и фиг с ним.. Захожу на посадку, мечу попкой в решотку.. и тут на 10 метрах от земли ... ловлю вихревое кольцо шьерт меня сносит с в строну и я плюхаюсь прямо в речку... подняться не получается... приходится катапультироваться... в следующий раз загружу 100% топлива Например
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас