Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А почему должен быть стимул не "сидеть" в одном из двух основных режимов игры? :blink:

Нормал, по описанию в дневниках, это полноценный игровой режим, а не некая "резервация для тех, кто не осили сложный".

Первое:

Отключаешь помощников на нормале (они будут отключаемые прямо в бою) и пытаешься получить заветные 100% ЛТХ от крафта. Научился - наслаждаешься своим превосходством над автоматчиками в рамках режима "нормальный".

 

Второе:

х2 или х1.5 для реалистичного режима - это справедливая награда за вложенные усилия тех, кто там летает. Игра ведь должна приносить вознаграждение за вложенные усилия. Это вообще одина из главных причи почему люди играют в игры.

 

Третье:

Как по мне, главное, чтобы автопомощников в фул-реал не перетащили.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

не смотря на отсутствие того самого "фарша а-ля ДКС".

В летательных аппаратах Первой Мировой особого «фарша» то и не было, так что у RoF в плане «процедурности» всё вполне нормально (:

Удовольствие действительно у всех разное и какие то «базовые элементы фарша» (типа топливного крана, магнето, подстройки альтиметра/полугирокомпаса, подогрева трубки Пито/вооружения и так далее) вполне бы вписались в БзС на уровне опции ручное/автоматическое управление.

Но это хоть и приятные, но совершенно необязательные с коммерческой стороны бонусы — и тратить на них вечно не достающие человеко-часы с попросту бессмысленно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

....................

Третье:

Как по мне, главное, чтобы автопомощников в фул-реал не перетащили.

А какой тогда смысл в таком фулл-реале если уже есть "нормал"? :)

Опубликовано: (изменено)

2cFobos

Что самое интересное мы летали миг против мустанга ))))) И мустанг дает жару! )) Если конечно миг не разгоняется выше 600 :) Да и миг покоцать не сразу удается )

Миг-3 против  "Мустанга?"Хотя не удивлюсь,что и против МиГ-21 - своя рука - владыка (разрабы-то кто?).

 

В симуляторе можно  получить аналогичный эффект.   Смысл прост,   процедурность к которой так пренебрежительно многие относятся, дескать это что то лишнее - занимает не самое последнее место в самолетовождении, ибо  даже опытные первоклассные летчики  - ошибаются.    Чего говорить о нас. 

 

Ну опять же, - реализм  нужен не для удовлетворения чей-то  больной фантазии или мазохистских наклонностей. Реализм - это компонент с помощью которого  картинка   на экране  монитора получается ближе к тому что можно видеть на кинохронике.  

 

Без подробного реализма, учитывающего многие аспекты работы летчика  - можете даже не мечтать увидеть , и уж тем более поучавствовать в  моделировании воздушного боя таким каким его видели реальные летчики той войны.    Если конечно вы этого действительно хотите.  :happy:

 

Очень хотел бы что бы БЗС получился  таким же как DCS. В плане   моделирования работы летчика по средством моделирования самолетов.    Если будет так, - постараюсь  среди первых купить этот симулятор, что бы  иметь возможность наблюдать как  рвутся привычные  шаблоны и прочие  мягкие места в небе над заснеженным Сталинградом 

Какой эффект???Убиться нах-н???Дык виртуально -то мне пох...Меня интересует симулятор ВОЗДУШНОГО БОЯ,а не подготовки к вылету.Мне воевать не терпится,а не кнопки нажимать и краники крутить (на земле).

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Есть симуляторы гражданской авиации.Садится чел вечером за комп в назначенное время (например в 20-00),покнопил кнопочков,покрутил краников (часа так с 2),взлетел из виртуальной Москвы и взял курс на виртуальный Лос-Анджелес.Часов 15 просидел - сел в порту назначения...Кому-то это интересно.Мне - нет.Нудота и рутина.Просто полетать - интересно на настоящем.

Но есть еще категория людей,которые играют роль диспетчеров в гражданских симах!Эт  "высший"  пилотаж,на мой взгляд. :biggrin:

А много ли таких любителей полетать таким образом и уж,тем более,подеспетчерить ради своего удовольствия :wacko:

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Уверен, что на норм. режиме и ботов-асов не будет. Людям-асам скилл бота не важен, а остальным - подспорье.

 

Почему? Как бы ни наоборот. Игра на нормале же тоже должна уметь "припечь"  :)  В РоФ кстати мне "припекает" иногда, но только числом противников. Как-то раз 4-х сбил, а их ещё столько же и патронов чуть. :blink:

Опубликовано:

Ты кстати мой трек то не посмотрел? По моему я по посадке его уже переплюнул когда делал последнюю пару взлёт-посадка с малого круга?

Нее  :)   Таких посадок я в онлайне много бачив. Тебя немного заваливать стало на левое крыло и ударом колеса об землю ты даже кусок грязи с нее выбил, а после еще крылом цапанул. Так многие сажают. А Петрович сажает так как он один  :biggrin:

Опубликовано:

.. нет в дкс игры.

Честно говоря разочарован ... разочарован тем что это пишет человек с ТАКОЙ приставкой.

Опубликовано:

Часов 15 просидел - сел в порту назначения...

Везде есть свои плюсы — вполне возможно, что «в рейс» каждый раз берется парочка новых стюардесс (:

Опубликовано:

Нее  :)   Таких посадок я в онлайне много бачив. Тебя немного заваливать стало на левое крыло и ударом колеса об землю ты даже кусок грязи с нее выбил, а после еще крылом цапанул. Так многие сажают. А Петрович сажает так как он один  :biggrin:

\Многие не летают аж 30 минут за 3 года на нём :biggrin:  что б так сажать. Ты пишешь об чём? У Петровича посадка чистая, да. У меня грубая,только и всего. Зато пробег как у По-2 ;) . Так о чём говорим об чистоте посадки или дистанции? :rolleyes:

Опубликовано:

О чиста чистааате! :new_russian:  :biggrin:

Блин. Тогда я зря время потерял, так сажать на планировании любой нуб может, ужас :lol: . Ладно, понял тебя. Сделать красиво, попробует. Раньше то у меня так каждый вылет заканчивался вот уж поясни теперь ЧЕМ посадка Петровича интересна тебе лично как весьма индивидуальная если верить твоим же словам? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Признаюсь честно!  все дневники не читал.  (точнее читал, но не все)  Поэтому могу  ошибаться.  Надеюсь меня поправят если что.   Кароче мне интересно следующее.   

 

Практически в каждом РЛЭ написано что  

Во избежание перегрева двигателя вследствие недостаточного обдува не допускайте 

длительной работы двигателя на втором номинальном режиме

 

 

Вот  инетерсно,  как будет вести себя помощник если пользователь отставит самолет  на  прогрев  больше чем надо, и двигатель начнет греться?    Он сбавит обороты или просто даст движку умереть?   

 

У меня был случай на взлете, потупил - простоял больше чем надо и пошел на взлет, но как только оторвался - двигло сдохло от перегрева. Так как я вывел его на взлетный режим.   В итоге пришлось разбиться.  Честно говоря не ясно как в этом случае будет  действовать помощник. ...  :unsure:

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Блин. Тогда я зря время потерял, так сажать на планировании любой нуб может,

Я не любой :) У меня так не получается. Что бы ровненько с минимального расстояния касание на три точки и пробег как у пешехода :)

 

вот уж поясни теперь ЧЕМ посадка Петровича интересна тебе лично как весьма индивидуальная если верить твоим же словам? :rolleyes:

Ну я же говорил. Не видел таких четких посадок на дыре больше нигде. Видимо не везло. Сделай, будь ласка, трек. Хочу знать как так садить.
Опубликовано: (изменено)

Какой эффект???Убиться нах-н???Дык виртуально -то мне пох...Меня интересует симулятор ВОЗДУШНОГО БОЯ,а не подготовки к вылету.Мне воевать не терпится,а не кнопки нажимать и краники крутить (на земле).

 

Послушайте,  AR_Kudu, вы когда цитируете, хотя бы убирайте все лишнее. а то получается что ответ идет раньше вопроса. 

 

тем не менее отвечу еще раз.   Говорите интересен воздушный бой?  Отлично.  А ,догадываетесь ли вы что   характер его , достоверность,  зависит  не только от ТТХ самолетов, но и не в последнюю очередь самих пилотов.   И теперь представьте  пилота,  которому нет необходимости распределять внимание на  ту кучу 100500 кнопок и приборов что есть , что приходиться всегда держать в голове пилоту реальному ? 

 

То есть, тупо есть, пару тройку кнопок,  разложенных по системе ХОТАС и вперед.  

 

Представили ?  

 

А теперь скажите какой это может быть воздушный бой или точнее симуляция. Если изначально граничные условия -  являются  значительно искаженными.   Для лучшего понимания, просто представьте что такое заменить барабан  на пулемет, на каком нибудь N11 в  РОФ в полете.  

 

И  вы хотите сказать что  нажав на быструю кнопку , после которой барабан чудесным образом  заменяется и   перезарежается  = вы получаете симуляцию воздушного боя?

 

Нет, вы получаете УСЛОВНУЮ симуляцию.   И условную настолько насколько подробен в нем  учет  необходимых параметров. 

 

 

Вы поймите, я не говорю что надо срочно делать в  БЗС или ДКС какие то еще большие навороты реализма.  Речь сейчас вообще не о конкретных проектах.     

 

А  вашей позиции в данном вопросе. Выговорите , что  интересуетесь воздушным боем,  тогда по логике должны стремиться к тому что бы он был действительно максимально приближенным к реальному .   Тогда это будет честно.  

 

Иначе вообще не понятно о каком бое  вы говорите. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Я не любой :) У меня так не получается. Что бы ровненько с минимального расстояния касание на три точки и пробег как у пешехода :)

 

Ну я же говорил. Не видел таких четких посадок на дыре больше нигде. Видимо не везло. Сделай, будь ласка, трек. Хочу знать как так садить.

На планировании я про себя писал. У меня последняя в треке полностью идёт на планировании на стыке со скоростью парашютирования.

Кстати проглядел ещё раз трек от Петровича. Не заметил "пробега как у пешехода". Стандартный пробег при использовании блипера. Тебе его короткость показалась из-за ракурса и окуратности посадки. А из-за использования блипера скорость гасится после касания действительно раза в два сокращая пробег.

С чем не поспоришь так это с чистотой захода с малого круга с переходом в посадку. Но это тоже стандартно. И если ты такого не видел в сети сплошь и рядом я удивлён. Сам ходил туда давно и редко но насмотрелся вдоволь. 

Опубликовано:

С чем не поспоришь так это с чистотой захода с малого круга с переходом в посадку. Но это тоже стандартно.

Вот со "стандартно" меня и удивляет. Дыра прет на малом газу так, что он может лететь с ним в ГП. Может его заливать надо 100%, не знаю. Блипер тоже не панацея. А вот как он сумел с круга на минимальном расстоянии и так аккуратно сесть, вот что поразительно.

 

Бот, ты, пмсм, уже совсем заигрался. До железки.

Опубликовано:

Уважаемый pufik!

Еще одно преднамеренное искажение фактов, относительно помощников в БзС и Вы получите, в виде исключения, 7 дней РО.

Опубликовано:

Миг-3 против  "Мустанга?"Хотя не удивлюсь,что и против МиГ-21 - своя рука - владыка (разрабы-то кто?).

Нет ! Миг 29 С против мустанга, на мустанге я был, а против меня был мой сосквадовец, он правда не истребитель а штурмовик. У мустанга вираж быстрее, если миг не будет разгоняться :) От ракет уворачивается тока так ! :)   Мы прикалывались конечно, но было очень забавно :) Мне самому интересно полетать на миге против мустанга )))

Опубликовано:

Бот, ты, пмсм, уже совсем заигрался. До железки.

 

По крайней мере , это невольно свидетельствует, что я не лукавлю.  Этакий сумашедший верящий в то что говорит.     А вот, как вы ,  давно уже  дети , а взросллые мужики,   играете в игрушки  с серьезными лицами  -  честно слово  странно.  :tease:

Опубликовано:
Ebot

 

По барабану +1

Действительно думал над этим в РоФ. Ведь я могу перезаряжать пулеметы даже не выпуская цель из прицела!

Опубликовано:

Это, да. И я уже об этом вчера голову ломал. Нужно пробовать с разной загрузкой. У меня пока для эксперимента сложилось три варианта для теста:

1. 50% топляка+50%БЗ

2. 100% топляка без патронов.

3. 100% патронов+10-25% бензина.

Туда ещё нужно добавить безветрие иначе параметры посадки будут не идеальными из-за чувствительности этого летающего змея к разнице в подъёмной силе. Вот тогда можно было бы отследить зависимость от центровки на качество балансировки в процессе глиссады.

Опубликовано:

А вот, как вы ,  давно уже  дети , а взросллые мужики,   играете в игрушки  с серьезными лицами  -  честно слово  странно.  :tease:

Чего ж тут странного-то? Все мужики, хоть взрослые, хоть старые - просто большие дети :) Надо лишь оставаться в трезвом уме и уметь отличать игры от реальности и все будет норм :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемый pufik!

Еще одно преднамеренное искажение фактов, относительно помощников в БзС и Вы получите, в виде исключения, 7 дней РО.

Будьте так любезны укажите что именно в тексте искажает факты?

Опубликовано:

:) От ракет уворачивается тока так ! :)  

 

Чет какие то странные у вас ракеты.   От самолета да. Я перекручивал , когда на меня F-15  заходил, и Миг-29,  но  от ракеты ... не было такого что бы получалось увернуться.   Если только когда она очень далеко и можно  было спрятаться за что то. 

Опубликовано:

Ebot

 

По барабану +1

Действительно думал над этим в РоФ. Ведь я могу перезаряжать пулеметы даже не выпуская цель из прицела!

 

 

 

но там по другому просто не сделаешь. Тут понять можно и смирится.   Но , я против того  года говорят что   все это не нужно  принципе,  так как ни на что не влияет.     Меня  возмущает  такое заведомо ложное  отношение.   

 

Честнее сказать что  нас устраивает,  нам достаточно.  Тогда и вопросов не будет.   Иди действительно люди что ли не понимают.......   :russian_ru:

Опубликовано:

Чет какие то странные у вас ракеты.   От самолета да. Я перекручивал , когда на меня F-15  заходил, и Миг-29,  но  от ракеты ... не было такого что бы получалось увернуться.   Если только когда она очень далеко и можно  было спрятаться за что то. 

Да нет, в упор почти, с 7-10 км где то, я как обычно ухожу на истребителе, так и ушел ) Крутанулся по 3м плоскостям вовремя и усе :)

Опубликовано:

Чего ж тут странного-то? Все мужики, хоть взрослые, хоть старые - просто большие дети :) Надо лишь оставаться в трезвом уме и уметь отличать игры от реальности и все будет норм :)

Ну да конечно. А то я смотрю,  срачи на форумах и в чатах какие-то не детские совсем. .  Чего то вдруг считаем  кого то нубами, хомяками.  Причем ,  стабильно воспринимаем их таковыми не только в игре, но и далеко за ее пределами.   Давайте будем откровенны и признаемся что  достижения полученные в игре мы воспринимаем совсем не как игрушечные.   Да и что это за игры, которые  заставляют читать учебники по аэродинамике и полистывать РЛЭ?

 

Да нет, в упор почти, с 7-10 км где то, я как обычно ухожу на истребителе, так и ушел ) Крутанулся по 3м плоскостям вовремя и усе :)

Я бы посмотрел. В следующий раз запиши трек плиз. А то может я чет не так делаю. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну да конечно. А то я смотрю,  срачи на форумах и в чатах какие-то не детские совсем. .  Чего то вдруг считаем  кого то нубами, хомяками.  Причем ,  стабильно воспринимаем их таковыми не только в игре, но и далеко за ее пределами.   Давайте будем откровенны и признаемся что  достижения полученные в игре мы воспринимаем совсем не как игрушечные.   Да и что это за игры, которые  заставляют читать учебники по аэродинамике и полистывать РЛЭ?

 

Я бы посмотрел. В следующий раз запиши трек плиз. А то может я чет не так делаю. 

Именно на мусе? или на любом истребителе? оно не сильно отличается, я так понял что на мусе вообще проще ) Я это один раз сделал, мы там просто групповые полетушки делали. Мне сейчас надо все ставить настраивать.. )) как соберусь, запишу трек. Надеюсь мои старые приемы работают в ДКС сейчас ^_^. И вообще пора бы вернуться мне на просторы ДКС)) че то я давно не летал :)

 

п.с. Вообще прямо сейчас могу сказать, что ты не уйдешь от ракеты если не видишь её, а если видишь, то проблем не должно быть :)

Изменено пользователем RFVeter
Опубликовано:

Честнее сказать что  нас устраивает,  нам достаточно.

 

Честно говоря до сих пор раздражает такая по сути удобная фича как зарядка от одной кнопки. Когда реал хочу заряжать "как в жизни" что б реализовали на столько на сколько это возможно глядя в ящик. Если же только пострУлять фрагов да померятся линейками так самое оно, не кто и не сУмневался сразу.

Но раздражает хоть тресни так же как бесконечный БЗ, топляк и не убиваемость в принципе.

Опубликовано:

Давайте будем откровенны и признаемся что  достижения полученные в игре мы воспринимаем совсем не как игрушечные.

Игровые достижения за пределами игр - по жизни эльф 80 уровня возрастом под 30, это уже больной человек и его лечить надо.
Опубликовано:

 

п.с. Вообще прямо сейчас могу сказать, что ты не уйдешь от ракеты если не видишь её, а если видишь, то проблем не должно быть :)

да на мусе, конечно.

 

Да я и вижу но уйти получалось редко и случайно. Так что бы  более менее гарантированно отработать маневр- мне такое не известно.  

 

Игровые достижения за пределами игр - по жизни эльф 80 уровня возрастом под 30, это уже больной человек и его лечить надо.

зачем ? :)

Опубликовано:

Игровые достижения за пределами игр - по жизни эльф 80 уровня возрастом под 30, это уже больной человек и его лечить надо.

Ну в общем то у тех у кого стол, под столом и на мониторе всякой фигни понавтыкано для симов образно говоря уже вышли за рамки своего "личного" как минимум к домашним в "колпаке с пропеллером". Жёны со сковородками стоящими за спиной для реалла бить по башке когда вы ловите в экране огурцы и рисины встречаются редко. Большая часть причитает сидя с подружками соседками итд а мой то опять... и крутят пальцем у виска :biggrin: .

Опубликовано:

зачем ? :)

Угробить сам себя может. Встанет посреди дороги и начнет кастовать какого-нибудь маверика на несущийся на него грузовик. Шоферюгу жалко, посадят ни за что :biggrin:

 

Большая часть причитает сидя с подружками соседками итд а мой то опять... и крутят пальцем у виска :biggrin: .

Это они всегда так, в независимости от увлечений. Но всегда прощается ибо "зато не пьет" :biggrin:

Опубликовано:

Не посадят. Он тоже начнёт кастовать "проходимость через предметы" или "полёт" :biggrin: .

Опубликовано:

Не посадят. Он тоже начнёт кастовать "проходимость через предметы" или "полёт" :biggrin: .

Это уже когда в Кащенке.

Опубликовано:

но там по другому просто не сделаешь. Тут понять можно и смирится.   Но , я против того  года говорят что   все это не нужно  принципе,  так как ни на что не влияет.     Меня  возмущает  такое заведомо ложное  отношение.   

 

Честнее сказать что  нас устраивает,  нам достаточно.  Тогда и вопросов не будет.   Иди действительно люди что ли не понимают.......   :russian_ru:

 

Ну почему нельзя? Можно. Например: Пока меняешь барабан, все рули управления блокируются. Мы его одной или двумя руками должны менять? По-идее двумя, он большой. Меняешь барабан во время маневра? Ну лети дальше в землю носом. Поливаешь врага с 500 метров? Ну значит меняй барабан, будь мишенью.

Опубликовано:

Угробить сам себя может. Встанет посреди дороги и начнет кастовать какого-нибудь маверика на несущийся на него грузовик. Шоферюгу жалко, посадят ни за что :biggrin:

Мне  как то рассказывали историю, не знаю правда и ли нет , но в общем  -   боевой летчик, сидя  за рулем своего авто, нечаянно вошел в задницу автобусу.  (Без каких то  серьезных последствий )   Потом посмотрели,  у него руль бы погнут .  "на себя".    

 

А вы говорите вирпил.  

Опубликовано:

Раньше уже на оф сайте предлагали блокировать управление. Что то не какой реакции от разрабов не последовало. Подозреваю что правильно. В онлайне к примеру все в равных условиях и историчность тут вторична если вообще имеет место.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...