Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На дог-файте.Готовился к вылету 15 мин.Вылетел.Пролетел еще 5мин.За 30-40 сек. боя получил ПК...И опять 15 мин. подготовки к вылету.И в чем удовольствие???

На догфайт песочницах разрешают аркадный старт, т.е. старт одной кнопкой уже на прогретом ЛА.

Опубликовано:

Блин что за не путёвый народ. Говорят же Вам, будет у Вас аркадный режим. Меряйтесь потом друг с другом своими лазер-ганами не кто же не запрещает.

Или кто то в обязательном порядке заставляет на фул-реале летать? :o:

Опубликовано:

.Или кто то в обязательном порядке заставляет на фул-реале летать? :o:

 Ага, ЧСВ :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Блин что за не путёвый народ. Говорят же Вам, будет у Вас аркадный режим. Меряйтесь потом друг с другом своими лазер-ганами не кто же не запрещает.

Или кто то в обязательном порядке заставляет на фул-реале летать? :o:

Войны идут в фул реале. Ваш Кэп. 

И опять вы опять путаете желание всех посадить на тренажёр и играбельность. И откуда мания , что раз не знаешь где кран топливный в кабине значит ты аркадник? Ах да это же тоже ЧСВ  :lol:

 

Очепяталсо :). Да, Д9.

 

Я не до конца понимаю претензий нелюбителей процедурности. Ребята, она не ради того, чтоб поклацать по-приколу на тумблерочки, под ней скрывается как раз тот самый симулятор, которого все так хотят. За процедурами стоит детальная симуляция многих систем, их ДМ, разве не об этом вирпилы каждый раз мечтают? Что плохого в том, что если даст сбой электросистема, я смогу выключить ненужные потребители (радио, прицел, освещение...) и продлить работу, к примеру, топливного насоса?

А любимая страшилка - "запустить двигатели, стопиццот кнопок, в полёте тоже мильён других кнопок", так это брехня. Тот же мустанг довольно быстро запускается, основное время там уходит на прогрев двигателя. В полёте тоже прям скажем не чудовищные манипуляции. Зато любой заинтересованный человек после изучения всего этого поймёт, что в жизни при неожиданной атаке гибли лётчики не потому, что ручкой до пупа не тянули, а что, к примеру, забывали топливо обогатить, либо неверный режим движка выбирали. Что самолёты отличаются не просто кто кого сферически быстрее и манёвреннее, а какие в них органы управления стояли, как ими было удобно пользоваться итд, то есть вещами в общем-то косвенно влияющими на хар-ки, но тем не менее очень важными.

 

 

Проблемы две - наверное очень дорого и долго прорабатывать так каждую модель, и довольно большое руководство пользователя. Понятно, что в БзС никто так сейчас не будет делать (надеюсь, что пока), но и скептически относиться к процедурным симуляторам тоже не стоит.

Ещё раз - это игра , с нормальной и честной ФМ. Да есть кусок и знатный симулятора. Но это ИГРА. Превращая в симулятор вида тренажера убивается геймплэй. Ил как раз и стал популярен ,что был баланс между хардкорностью и аркадой. А битва за британию только убедило в этом.

 

И да я хотел купить мустанг от дкс, но увидев ,что они даже и не думали сделать мануал на русском просто передумал. Ибо тратить несколько дней разбираясь только с текстом стало лениво. Про людей в первый раз держащий в руках джой вобще молчу.

Изменено пользователем SLI=kemper_99
Опубликовано:

Ребят, зря вы противопоставляете "аркадный" бой "войне". Все отличие "аркады" против "фул-реала" лишь в ярлыках, навигации да удобной приборке (я о РоФ). Это две разные игры. Кто круче, прыжки в высоту или в длину? В одной игре рулит умение управлять самолетом, в другой игре важны тактические соображения. Отличный "воин" совсем необязательно хороший "боец" и наоборот.

Опубликовано:

...Гы-гы-гы. То есть Вы хотите сказать что уже сами за разрабов всё решили как будет реализована симуляторная часть в игре? Или Вы собственно разработчик, тестер, программист итд команды что так вот уверенно говорите за то чего ещё вам не должно быть известно в принципе?

Делайте свою "войну" с уровнем песочницы... или опять кто то уже запретил? :cray:

Так для справки и симулятор и тренажёр часто имеют общую программу, хотя бы базовую. И отличия иногда сводятся только к железной оснастке для них и замкнутому кругу доступа как у курсантов авиационных подразделений и учебных заведений.

Гемплей убивается согласен... когда днями на форумах как "лаптёжник" сидишь рассуждая о всяком разном.

оф. Кстати о плюшках. С утра взял Breguet 14.B2 запустился на острове Дениса и совершил чудесненькую  утренюю  посадку для записи короткого учебного ролика показать товарищу у которого проблема с посадкой этого ероплана. НО из-за вот этого трёпа не о чём до сих пор не доделал хоть уже и работал в редакторе :dash: ...

Опубликовано:

...Гы-гы-гы. То есть Вы хотите сказать что уже сами за разрабов всё решили как будет реализована симуляторная часть в игре? Или Вы собственно разработчик, тестер, программист итд команды что так вот уверенно говорите за то чего ещё вам не должно быть известно в принципе?

 

Лофта почитайете про играбельность. Там общие рассуждения как раз есть на тему как не переборщить с реалистичностью и не убить при том игру.

Опубликовано:

Люди же освоившие матчасть не без труда но жгут и шилки и прочие для Вас страшилки и не требуют выдать тем холостые снаряды или ещё как облегчить себе любимому сам процесс ради которого симуляторы и делают.

 

Эммм симуляторы истребителей ВМВ (Мустанга в частности) делают ради процесса уничтожения ШИЛОК!? :blink:  :o:  :wacko:

Опубликовано:

Лофта почитайете про играбельность

А вы мне процитируйте ту часть текста на которую ссылаетесь :rolleyes: .

Эммм симуляторы истребителей ВМВ (Мустанга в частности) делают ради процесса уничтожения ШИЛОК!? :blink:  :o:  :wacko:

Смешно. Сами придумали или подсказал кто? :lol:

Опубликовано:

А вы мне процитируйте ту часть текста на которую ссылаетесь :rolleyes: .

 

Лопатить форум. столько времени нет. Потому считайте балоболом. На сим вопрос закрыт думаю. 

И напомню. Не путайте игровой симулятор и тренажерный симулятор, подходы разные.

Опубликовано:

И напомню. Не путайте игровой симулятор и тренажерный симулятор, подходы разные.

И при чём тут "подходы" разные?

Опубликовано:

Ребят, зря вы противопоставляете "аркадный" бой "войне". Все отличие "аркады" против "фул-реала" лишь в ярлыках, навигации да удобной приборке (я о РоФ). Это две разные игры. Кто круче, прыжки в высоту или в длину? В одной игре рулит умение управлять самолетом, в другой игре важны тактические соображения. Отличный "воин" совсем необязательно хороший "боец" и наоборот.

 

 

...Особенно учитывая что нет никаких "аркадных боёв" и "войны". Есть "нормальный" и "сложный" режимы.

За "я летаю на сложном, я тру вирпил, а вы летаете в тупой аркаде на понях с лазерами" модерация будет кстати баны выдавать? Было очень кстати охладить пыл некоторых слишком ярых фанатов.

Опубликовано:

И при чём тут "подходы" разные?

Потому что ! Как же вы достали своим "хардкором". Надоело в сотый раз читать про вашу элитность. Идите уже в ДКС пожалуйста. Там есть все что вам нужно. Что, игры нет? А это как раз подход такой.

Опубликовано:

 

Смешно. Сами придумали или подсказал кто? :lol:

 

Дык вы сказали, я тока переспросил.

Опубликовано:

знаете что  понял про игры от ED  ,что у меня не получается получать удовольствие от них , выкурив 500 страничный мануал ,освоив  сложный аппарат я пытаюсь получить удовольствие от самого процесса ,а его нет .

Игры нет , тупые боты которые пытаются изобразить из себя армию при этом никакой слаженности действии нет , графика ландшафта из 2004 года , да в DCS WORLD  ввели новый ЛОД с травкой в близи , но ощущения от игры такие же как в бородатом 2004 м году, в близи строения и технику лучше не рассматривать , старомодные эффекты дыма и взрывов , скучнеишые миссии не совсем адекватно созданные ,да можно долго перечислять недостатки.

Суть не измениться окружение DCS WORLD  и технология морально устарели. А так же устарели ED которые не развиваются а сидят в своей норе.

Опубликовано:

Ха-ха-ха. Троллей то по набежало :lol: .

модерация будет кстати баны выдавать? Было очень кстати охладить пыл некоторых слишком ярых фанатов.

Вы считаете что баны лично вас обойдут стороной? Не стоит на это сильно надеяться :biggrin: .

 

Бармалей, посылание в скрытой форме всё таки хамство, не находите? Ктому же я не с вами веду беседу и влезать в неё хамовитым способом крайне не советую. Если вас достали когда вы ещё тут только читали почему бы вам самому не свалить куда подальше. Или вас привязали сюда, или приклеяли нервный вы наш? :wacko:

Дык вы сказали, я тока переспросил.

Ссылочку в студию на указание в моём тексте об Мустанге для атак по шилкам :acute: .

 

Вариант - "мы все умрём!!!" :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Я не в скрытой, я в открытой форме посылаю вас в ДКС.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Ну а уж куда я вас всех послать хочу... ну вы и так все это знаете, в РоФ, конечно. Там хорошо :fly:

Опубликовано:

Ха-ха-ха. Троллей то по набежало :lol: .

Вы считаете что баны лично вас обойдут стороной? Не стоит на это сильно надеяться :biggrin: .

 

 

Я надеюсь, что как только я начну считать себя сильно лучше других только потому, что играюсь в компьютерные игрушки на фулреале, меня не только забанят, но и положат на принудительное психиатрическое лечение.

 

А пока хочу уточнить у модерации - планируются ли таки баны за всех этих "поней с лазерами"? Я не планирую покупать поней с лазерами, я планирую покупать авиасимулятор.

 

Ссылочку в студию на указание в моём тексте об Мустанге для атак по шилкам  :acute: .

 

Люди же освоившие матчасть не без труда но жгут и шилки и прочие для Вас страшилки и не требуют выдать тем холостые снаряды или ещё как облегчить себе любимому сам процесс ради которого симуляторы и делают.

Опубликовано:

И давайте без неумелых наездов аля "у тебя комплексы" обойдемся.

 

Итак, с вашей стороны была конкретная заява:

Люди же освоившие матчасть не без труда но жгут и шилки и прочие для Вас страшилки и не требуют выдать тем холостые снаряды или ещё как облегчить себе любимому сам процесс ради которого симуляторы и делают.

Вы хотите сказать это не про Мустанга?

Так где в той фразе слово Мустанг

 

Ну окай, давайте вернемся ещё чутка в прошлое.

Итак, пост номер 136

свалки мустанг на мустанг - на долго хватит ?

 

Это про Мустанг?

4. Кого сбивать?  А кого хотите? Можно и худого а тут скоро на подходе ещё и дора ожидается.

 

Вот ваш часть вашего ответа на этот пост про Мустанги. Худого с Дорой не на мустанге сбивать хотели? На Миге 29-м?

 

И тут значит вам отвечают:

Современная наземка не имеет смысла . Поставить шилку и всё приплыли. Емиль.... не смешно. Дора хоть немного адекват именно как сопастовление 2х самолётов

Это всё тоже НЕ про Мустанг речь идет? Про Су-25? Нада понимать Дора это сопоставление Ф-15? Или таки про Мустанг?

 

Так вот и ваш ответ

Люди же освоившие матчасть не без труда но жгут и шилки и прочие для Вас страшилки и не требуют выдать тем холостые снаряды или ещё как облегчить себе любимому сам процесс ради которого симуляторы и делают.

 

Про Мустанг. Так что, уважаемый, выходит у вас 

процесс ради которого симуляторы и делают.

 

Это нагибание на мустанге шилок. Такие вот они бывают, фанаты кнопочного реализма...

Опубликовано: (изменено)

Народ, кончайте, а то придет щас лесник, иии... :popcorm:

 

ЗЫ: лучшие разборки в онлайне. На Цирке щас мясо :) присоединяйтесь.

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гемплей убивается согласен... когда днями на форумах как "лаптёжник" сидишь рассуждая о всяком разном.

.

 

Не удержался .. эх .. Пуфик пять баллов!

Весь этот треп про геймплей своидится к  куче постов на форумах и..всё ..... потому как 99% ждет уже сделанный КЕМ-ТО геймплей.

А сделать сервер, посидеть в редакторе ..та нафиг нада, есть же люди которым больше всех нужно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, кончайте, а то придет щас лесник, иии... :popcorm:

 

ЗЫ: лучшие разборки в онлайне. На Цирке щас мясо :) присоединяйтесь.

Мне больше фастфуд нравится. Но на нем мало летают.

Опубликовано:

Не удержался .. эх .. Пуфик пять баллов!

Весь этот треп про геймплей своидится к  куче постов на форумах и..всё ..... потому как 99% ждет уже сделанный КЕМ-ТО геймплей.

А сделать сервер, посидеть в редакторе ..та нафиг нада, есть же люди которым больше всех нужно...

Таки вы тоже тут. И да, я жду когда мне сделают. Я деньги другим зарабатываю.

Опубликовано:

знаете что  понял про игры от ED  ,что у меня не получается ...

 

 

Так лучше смотрится твой пост.

Выйдет БЗС очень хочу на тебя посмотреть в небе.

 

Таки вы тоже тут. И да, я жду когда мне сделают.

 

Тундра уже есть...вперед

Или вера в то что релиз БЗС с кучей серверов и войн будет?

Опубликовано: (изменено)

Мне больше фастфуд нравится. Но на нем мало летают.

Вот именно. Озеро. Три точки кружат у самой воды. Если присмотреться вооруженным взглядом, то можно заметить точку с одного берега озера и точку с другого. И тишина... :biggrin:

 

Если не Цирк, то либо Синди или Ньювингс там где x1.5. Все веселее.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Таки вы тоже тут. И да, я жду когда мне сделают. Я деньги другим зарабатываю.

Ну чем вы деньги зарабатываете... как то знаете ли... постыдились бы о таком на авиа-форуме намекать :rofl: (шутка)

Скажу честно. Если считаете что только вы платите за игры то мягко говоря вы глубоко... заблуждаетесь :dash: .

Опубликовано:

???Каким образом связана ФМ с процедурами предполетной подготовки самолета,по крайней мере,в симуляторе?Или:каким образом отразится включение тумблеров на ТТХ самолетов?

http://www.youtube.com/watch?v=s9LQX_TcVd0

Опубликовано:

Пуф, ты меня, конечно, дико извини, но я вот, хоть убей, не понимаю, что в Брегете такого сложного с посадкой. Что с полной загрузкой, что пустым, садить его хоть против ветра, хоть по ветру, хоть с боковичком 5 м/с и турбулентностью, проблем, вроде как, никаких и нет. Ты, пмсм, лучше дырчика как садить на три точки с минимальным пробегом нарисуй. Да со стороны, да с нутри, да с каментами. Тебе многия люди спасибо скажут ;)

Опубликовано:

Надеюсь кефирчика все попили? Все, кто проигнорировал сей замечательный напиток, получат по 3 дня.

Опубликовано:

Пуф, ты меня, конечно, дико извини, но я вот, хоть убей, не понимаю, что в Брегете такого сложного с посадкой. Что с полной загрузкой, что пустым, садить его хоть против ветра, хоть по ветру, хоть с боковичком 5 м/с и турбулентностью, проблем, вроде как, никаких и нет. Ты, пмсм, лучше дырчика как садить на три точки с минимальным пробегом нарисуй. Да со стороны, да с нутри, да с каментами. Тебе многия люди спасибо скажут ;)

Гы. Ты забыл спросить, а водить то я его умею? По памяти у меня на нём налёт 10-15 минут и количество посадок не равно количеству взлётов... штопор однако  :blush: . Хотя наверстать не когда не поздно. По Бреге ведь не видно что это мой третий вылет и общее время налёта 30-40 минут? Сам летает, это да. Главное ему не мешать :crazy: .

Опубликовано: (изменено)

Гы. Ты забыл спросить, а водить то я его умею?

А дырчика водить умеешь? ;)

 

ЗЫ: без шуток, это не теста для, но без базара полезное видео будет. Я лишь видел как его Петрович садит, да и то, исключительно с позиции зеваки. Больше никто так не умеет, пмсм :biggrin:

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

1. Если не прогретый двигатель не додаст а потом ещё заклинит это не изменит игровой процесс конкретно им управляющего индивидуума?

2. Тумблер обогрева оружия не включенный на высоте где должен быть уже включён приведёт к загустеванию смазки подвижных механических частей оружия очень высокой вероятностью заклинивания оружия в процессе нажатия на спуск. Это не повлияет на результат начавшейся атаки или боя?

Вы прикалываетесь???Я за Фому,а мне за Ерему.Что касатся полета - я не против следить за всем,что положено.Вы не читаете мои посты???

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

На дог-файте.Готовился к вылету 15 мин.Вылетел.Пролетел еще 5мин.За 30-40 сек. боя получил ПК...И опять 15 мин. подготовки к вылету.И в чем удовольствие???

 

То есть кнопить кнопочки на земле - это не быть аркадником?А про оружие - это в каком симе реализовано?Если речь идет о полете - не вопрос - за всем нужно следить.Я выше написал.

 

Весь прикол процедурности в том, что ты когда летишь на самолете, ты действительно чувствуешь что летишь на самолете, сама процедурность одна не работает, да какая там процедурность, на п51 завести движок 5 действий и все. Все очень просто. Но то как самолет себя ведет, как смоделированы системы, ты действительно понимаешь что внутри этого самолета все работает все живет! все имеет значение! и тогда ты веришь что это самолет! Тебе даже стрелять не охота, потому что тебе жалко даже поцарапать свой самолет, потому что ты веришь что он настоящий! :))))

Вот мы давненько уже летали просто вместе, посмотри, там ничего такого, просто немного расказывают про самолет как что сделано.. он реально настоящий ))) Там столько всего смоделировано внутри!

 

п.с. И, ну блин! есть же чит, нажимаешь пару кнопок на клаве и все само заводится! Кто тебя заставляет кликать по кабине чего, не понятно..

Изменено пользователем RFVeter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2cFobos

Что самое интересное мы летали миг против мустанга ))))) И мустанг дает жару! )) Если конечно миг не разгоняется выше 600 :) Да и миг покоцать не сразу удается )

Опубликовано: (изменено)

А СИМУЛЯТОР ТУТ ПРИ ЧЕМ???

 

В симуляторе можно  получить аналогичный эффект.   Смысл прост,   процедурность к которой так пренебрежительно многие относятся, дескать это что то лишнее - занимает не самое последнее место в самолетовождении, ибо  даже опытные первоклассные летчики  - ошибаются.    Чего говорить о нас. 

 

Ну опять же, - реализм  нужен не для удовлетворения чей-то  больной фантазии или мазохистских наклонностей. Реализм - это компонент с помощью которого  картинка   на экране  монитора получается ближе к тому что можно видеть на кинохронике.  

 

Без подробного реализма, учитывающего многие аспекты работы летчика  - можете даже не мечтать увидеть , и уж тем более поучавствовать в  моделировании воздушного боя таким каким его видели реальные летчики той войны.    Если конечно вы этого действительно хотите.  :happy:

 

Очень хотел бы что бы БЗС получился  таким же как DCS. В плане   моделирования работы летчика по средством моделирования самолетов.    Если будет так, - постараюсь  среди первых купить этот симулятор, что бы  иметь возможность наблюдать как  рвутся привычные  шаблоны и прочие  мягкие места в небе над заснеженным Сталинградом 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

 

Реализм - это компонент с помощью которого  картинка   на экране  монитора получается ближе к тому что можно видеть на кинохронике.  

 

 

 

Позволю себе, сугубо ИМХО, дать более точное и более обширное определение:

 

Реализм - это набор условий, с помощью которых процесс на экране монитора получается захватывающим  :)

Как бы я не нелюбил кликать по всяким лишним кнопкам, смысл этого процесса в случае с игрой мне лично понятен. Игра требует от игрока больше дополнительных действий, которые в условиях боя выполнить зачастую не успеваешь и за неисполнение которых игра может жестоко наказывать. Это своеобразный слой дополнительного геймплея, помимо необходимости постоянно следить за скоростью, маневром и вообще чувствовать самолёт попой, следить за ситуацией в бою, знать возможности и повадки врага и пр. пр. пр. В эту стройную концепцию не вписывается только предполетная подготовка, поэтому любовь к ней спишем на фетиш.

 

 

Без подробного реализма, учитывающего многие аспекты работы летчика  - можете даже не мечтать увидеть , и уж тем более поучавствовать в  моделировании воздушного боя таким каким его видели реальные летчики той войны.    Если конечно вы этого действительно хотите.   :happy:

 

 

 

А вот это - проблема и так быть не должно.

 

Проблема, в таком случае, в том, чтобы на режимах БЕЗ всех этих кликаней по кнопкам не менялась сама суть. Т.е если если маневры, тактики, действия, которые выполняются на "нормале", но не выполняются на "сложном" - геймдиза в петлю нужно править. Если есть действия и возможности, открываемые на полном управлении, но недоступные на "нормале" - геймдиза в мясорубку нужно править.

 

По поводу "а как же, мы же так старались, так учили работу двигателя, нас, да приравнять к "упрощённым", да как можно" во-первых теперь "сложные" и "простые" получают по разному очков, во-вторых играют на разных серверах, в третьих в 21-м веке уже неплохо развита психиатрия.

 

ЗЫ. Что ощущал пилот ВМВ я ощутить "как нада" не смогу. От успехов в игре судьбы мира не зависят, сражения с фашистами не освобождают меня от работы, я точно знаю что Победа наступит в 45-м как не крутись над Сталинградом. При желании даже могу узнать в какой период врагу поступят новые, более опасные самолёты. Я этакая бессмертная летающая Ванга.

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...