Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да не... все правильно. Любая игра, популяризирующая леталки, льет воду и на мельницу "тру-симуляторов". Само собой на 100% переход никто не рассчитывает.

Опубликовано: (изменено)

WT сделали очень удачный ход сделав игру доступной для игроков разного уровня подготовки, восполнив этим самым существующий пробел между аркадами типа "Герои неба" и "серьезными" симуляторами. А вот в Ил 2 отсутствие альтернативных джойстику способов управления стало серьезной преградой для начинающих игроков, тем более  досадно, что сделать любой режим сложности для Ил 2 не представляет проблем, а вот полетать без джойстика если и получится, то вряд ли это доставит кому то удовольствие.
Поэтому, я считаю, в плане привлечения в жанр новых игроков Ил 2 крупно оплошал, зато WT в этом преуспели, хотя Илу для аркады всего лишь нужно сделать адекватное управление, а вот из аркады сделать сим...ну может когда нибудь у WT и получиться.

Изменено пользователем Sokol_M
Опубликовано:

... Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим...

 

Тундра только до обт добралась. Многим просто интересно глянуть, что там и как сделали, новинка как-никак. Про приток или отток вирпилов еще рано говорить. Должно пройти какое-то время чтобы выводы делать.

Опубликовано:

Думаю что это не отток, а поиск чего то нового, на безрыбье и плотва хороша. От БзБ ждали патчей, аддонов, дальнейшего развития, а получили... :(  Других леталок на тему ВМВ в последнее время вроде как и не было.

Опубликовано: (изменено)

WT сделали очень удачный ход сделав игру доступной для игроков разного уровня подготовки, восполнив этим самым существующий пробел между аркадами типа "Герои неба" и "серьезными" симуляторами. А вот в Ил 2 отсутствие альтернативных джойстику способов управления стало серьезной преградой для начинающих игроков, тем более  досадно, что сделать любой режим сложности для Ил 2 не представляет проблем, а вот полетать без джойстика если и получится, то вряд ли это доставит кому то удовольствие.

Поэтому, я считаю, в плане привлечения в жанр новых игроков Ил 2 крупно оплошал, зато WT в этом преуспели, хотя Илу для аркады всего лишь нужно сделать адекватное управление, а вот из аркады сделать сим...ну может когда нибудь у WT и получиться.

Неправда ваша. На Иле вполне можно было одной клавой рулить (да и не только на Иле). Я знаю людей, которые с геймпадами от приставок летали вполне результативно.

Но большинству больше всего мешала лень (как плохому танцору - Фаберже). Программа "мыше-джоя" в инете давным давно валяется и абсолютно бесплатна. И практически на любом форуме по теме Ил-2 ссылка на эту программулину была чуть ли не в обязательном порядке.

Было бы желание, а отмазку всегда найти можно.

 

 

Поэтому, я считаю, в плане привлечения в жанр новых игроков Ил 2 крупно оплошал

Это около 3-5 млн. только проданных лицензионных копий называется - крупно оплошал? :o

Ню-ню...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Неправда ваша. На Иле вполне можно было одной клавой рулить.

Но большинству больше всего мешала лень (как плохому танцору - Фаберже). Программа "мыше-джоя" в инете давным давно валяется и абсолютно бесплатна.

Было бы желание, а отмазку всегда найти можно.

То что можно я не спорю, первое время рулил клавой, управление как у паралитика, дерганное, не привлекло, и не меня одного. Только вот я пошел и купил джойстик, а большинство на этом свое знакомство с симами и закончили. Мышеджой - это танцы с бубнами, начинающему игроку оно надо?

А желание появилось после аркадной полетушки "герои неба" когда почувствовал как самолетик ровно летит за мышкой безо всяких дерганий. Так что адекватное упрощенное управление в игре без джойстика все же необходимо.

Изменено пользователем Sokol_M
Опубликовано: (изменено)

Заметка для размышлений:

Сопоставьте популярность World of Tanks и ситуацию в жанре танковых симуляторов.

Вообще идея о привлечении новых игроков в симуляторы через аркады - согласен красивая. Но мне кажется в действительности всё несколько не так.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

, в плане привлечения в жанр новых игроков Ил 2 крупно оплошал

 

12 лет как  лажает :biggrin: подряд и без перерыва

Опубликовано: (изменено)

 Мышеджой - это танцы с бубнами, начинающему игроку оно надо?

Ну вот и я говорю - лень и не более того.

У каждого человека есть выбор:

1. Танцевать с бубном и бесплатно настроить "мыше-джой".

2. Купить даже плохонький джой и забить на "танцевальный кружок" одним движением.

Смысла городить огород вокруг упрощенного управления "базовыми подручными средствами" в жанре "хардкорного симулятора" мне кажется несколько не та задача, которая ставится разработчиками.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Я думаю что аркадные режимы решают две проблемы - облегчают переход начинающих игроков на более высокий уровень сложности, а в современный авиа симуляторах это большой разрыв в опытности игроков, и подпитка развитие жанра за счет большего количества играющих.

 

12 лет как лажает :biggrin: подряд и без перерыва

 

 

Вы судите по тому вирпильному сообществу которое сложилось за эти годы? Оно не так многочисленно и новобранцев совсем уж не много.

 

Ну вот и я говорю - лень и не более того.

У каждого человека есть выбор:

1. Танцевать с бубном и бесплатно настроить "мыше-джой".

2. Купить даже плохонький джой и забить на "танцевальный кружок" одним движением.

Смысла городить огород вокруг упрощенного управления "базовыми подручными средствами" в жанре "хардкорного симулятора" мне кажется несколько не та задача, которая ставится разработчиками.

 

 

Объясните это новичкам. Конечно, нет смысла огород городить и из хардкорного симулятора делать что то еще. Лучше сидеть и плакаться о бесперспективности развития жанра авиасимуляторов, о его больших затратах и неокупаемости из за узкого круга играющих в него игроков.

Опубликовано: (изменено)

Это около 3-5 млн. только проданных лицензионных копий называется - крупно оплошал? :o

За 12 лет?

Дофига мало

 

+ в зачет пошли все дополнения, которые до поры продавались по отдельности

А дополнений-то ого-го

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано: (изменено)

За 12 лет?

Дофига мало

 

+ в зачет пошли все дополнения, которые до поры продавались по отдельности

А дополнений-то ого-го

У вас есть примеры более долгого и более масштабного экономического эффекта от игры?

Официальных дополнений (аддонов) было всего 3 (Ил-2ЗС, Ил-2ПХ, Ил-2АвН) + золотой диск + платинум-диск. Остальное - пиратские копии с компаниями, выдаваемые за дополнения (коих было продано чуть ли не больше, чем лицензионок). И где здесь - "крупно оплошал"?

 

Погодите ка... Сокол, я кажется начинаю догадываться к чему вы клоните. ;)

Джой для вас дорого и лишнее. Мыше-джой геморно. Какие там у нас еще варианты? ;)

А вы смелый парень, однако   :lol: 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню.

В иле пересекаются.

 

Варгейминг и Гадзины выпускают игры в которых со временем поднимутся все совремеменные методы коммуникаций форумы/группы/сборы в РЛ и т.д. Где безусловно начнут перетиратся темы, связанные с виртуальной небесной тематикой, что в целом уже огромный плюс.

Не будет этого. Да и, несмотря на те ники которые откопались, на этом форуме, я не очень то верю, что все будут летать в БЗС и всем понравится.

Опубликовано:

А где она, реальная грань между "продвинутой аркадой" и "симулятором" (идейные игры про уфолёты не рассматриваем)? Так ВТ всё же "продвинутая аркада" или "недосимулятор"?

 

Через энное количество лет про РоФ и БзС будут говорить, что это аркада: "Ух, ну вы и раскопали древнейшую аркаду "Битва за Сталинград", вы ещё "Ил2 Штурмовик" вспомните (LoL). Там же усреднение дикое, считаются-то укрупнённые детали всего-то парой-тройкой десятков дифуров. А игра в которой нет усталостного расчета и "визуализации флуктуаций шеснадцатой заклёпки в районе девятого шпангоута" по определению аркадна и не имеет цели! Не то что "......", здесь-то даже энергия движения молекул учитывается, а скоро, говорят и влияние колебаний в кристаллической решётке дюраллюминия будет считаться и даже, простите (шёпотом, по секрету) сходил ли лётчик в туалет! Во как."

 

Мне лично претит сама мысль "прокачки крафта, стрелков или длины пе.. ног тушки. Поэтому ни "танки" ни "сандеры" ну никак не привлекают, а только отталкивают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Погодите ка... Сокол, я кажется начинаю догадываться к чему вы клоните. ;)

Джой для вас дорого и лишнее. Мыше-джой геморно. Какие там у нас еще варианты? ;)

А вы смелый парень, однако   :lol: 

Хаха, вы читать то умеете? Я про себя написал что купил джойстик, могу добавить что и не один уже и очень неплохой, и РУД в придачу, дорого или дешево, а назад не возьмут, и фритрек сделал, замечательно работает :)

Как бы вам объяснить по другому? Вот едет грузовик с прицепом из Москвы во Владивосток, пустой, сидят водила с напарником и считают копейки, то ли поесть, то ли заправиться, то ли колесо починить....тут их тормозит чел и предлагает взять попутный груз и денег дает, но те гордо отказываются и едут дальше, в надежде что во Владивостоке их и накормят и заправят и отремонтируют....а может и нет.......Вот я за то чтобы взять попутный груз, а вы за то чтобы отказаться.

Вирпильное сообщество не так велико и жанр авиасимуляторов считается бесперспективным у разработчиков, требуется много времени и терпения чтобы воссоздать в виртуале реальные прототипы самолетов. Вы ведь наверняка за то чтобы все было хардкорно и как можно ближе соответствовало реалу, чтобы каждая клепочка была на своем месте, в натуральную величину и все кнопочки кликабельные. А как Вы считаете несколько тысяч хардкорщиков способны оплатить все затраты на такую работу? Будем ждать когда БзС последует следом за БЗБ?

Опубликовано: (изменено)

Вирпильное сообщество не так велико и жанр авиасимуляторов считается бесперспективным у разработчиков, требуется много времени и терпения чтобы воссоздать в виртуале реальные прототипы самолетов. Вы ведь наверняка за то чтобы все было хардкорно и как можно ближе соответствовало реалу, чтобы каждая клепочка была на своем месте, в натуральную величину и все кнопочки кликабельные. А как Вы считаете несколько тысяч хардкорщиков способны оплатить все затраты на такую работу? Будем ждать когда БзС последует следом за БЗБ?

Ну я не настолько уБОБлен, чтоб ждать каждую кликабельную кнопочку. ;)

Тем не менее...

Вы считаете, что первый Ил вышел в свет и на лег благодатную вирпильскую почву? С чего бы это? В то время было во что поиграть и вполне забесплатно (тем, у кого был инет) в достаточное количество леталок. Тогда почему именно его считают шедевром и знаковой игрой жанра? Подумайте на досуге... ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Ну, я свою позицию как мог объяснил, дальше повторяться не буду, коли не сумел донести свою мысль до вас то уж не обессудьте - не владею даром убеждения. Надейтесь на повторение успеха десяти летней давности, а я вот не хочу чтобы БзС постигла участь БзБ и этот пример гораздо свежее в памяти.

Опубликовано:

первый Ил вышел в свет и на лег благодатную вирпильскую почву? С чего бы это? В то время было во что поиграть и вполне забесплатно (тем, у кого был инет) ;)

О да, я помню этот инет, 14400бит, с покилобайтной тарификацией :crazy:

Опубликовано: (изменено)

О да, я помню этот инет, 14400бит, с покилобайтной тарификацией :crazy:

Ага, с пингом 800

А разве это когда-то останавливало настоящего индейца вирпила? ;)

 

Настоящему... вирпилу

Нужно только одного

Да и этого немного

Да почти что ничего...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

 

 

БзС - выйдет БзС, многие ли играющие в ВТ захотят оставить без дела свои прокачанные аккаунты, социалку и преумные самолёты? Сомневаюсь.

 

 

ну.... даже не ИМХО, 95% РБ свалят. Я понятно в первых рядах, а пока весело, голоса все знакомые :-). Ну и картинка класс! про остальное молчу.... не хочу говорить плохое :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

по моим очучениям, тундра это аркадненько. Не на мой вкус. Но разработчикам респект, очень грамотный бизнес проект. И очень хорошо что он есть.

Изменено пользователем Dikiy
  • 1CGS
Опубликовано:

Не будет этого. Да и, несмотря на те ники которые откопались, на этом форуме, я не очень то верю, что все будут летать в БЗС и всем понравится.

 

Да что ж Вы сразу так категорично-то? :)

 

Эти "аркадники-задроты" конечно далеки от нас - настоящих! Ну, которые вот школу/институт закончили, сперва ломанулись в лабаз (на завод) за тру-девайсами по писот денег, потом прочитавших всё, что можно прочитать по теории воздушного боя ВМВ, потом досконально изучивших все возможные ТТХ всех доступных самолетов, и наконец-то установивших самые современные симуляторы в которых только и раскрывается наше великое таинство - быть настоящим вирпилом! :joy:

 

Кстати, мы еще будем долго думать, пустить их в наш закрытый клуб "Золотой тумблер" или обозвать "задротами, мышки дрочащими" и выгнать пинком под зад! :nea:

 

Но Вы правы, да: десятками тысяч собираться не будут. Мировой летающий онлайн всего-то насчитывает ~200 тыс игроков. (Информация из застольного разговора с человеком из отечественного геймдева) :)

 

Но десятками (может сотнями на турнирах всяких) - аж в путь. Сквады, пары, группы, турниры и т.д.. Обычный путь расслоения онлайн-сообществ на "основную массу" и "топовую" верхушку.

 

И вот если из сотен тысяч подписавшихся в "простые игры без тумблеров" в "сложные игры с тумблерами" перейдет даже 0,5-1%, то уже и на АТАГЕ, и на Синдикате, и на других серверах неонлайн симуляторов будет не по 10-70 человек, а 100-120. ;)  Не говоря уже об оффлайн игроках (которых все равно несравнимо больше).

 

А среди них глядишь еще и не один Геннадий Груця найдется.

Опубликовано:

Но десятками (может сотнями на турнирах всяких) - аж в путь. Сквады, пары, группы, турниры и т.д.. 

Ну прямо Нью-Васюки :crazy:

Как основа для турниров, для киберспорта - Ил2 вполне подходящий инструмент, но что-то всего этого не наблюдаются. А БЗС будет лучше? С чего вдруг?

Опубликовано:

Время Ила прошло. В свое время он в кибеспорте был представлен, в том числе, на мировым чемпионатах. Где Бараны собсна всех ногебали и пробивали с правой.

Опубликовано:

 

 

Это около 3-5 млн. только проданных лицензионных копий называется - крупно оплошал? :o

Ню-ню...

 

Интересно откуда такие цифры?

Опубликовано:

Время Ила прошло. В свое время он в кибеспорте был представлен, в том числе, на мировым чемпионатах. Где Бараны собсна всех ногебали и пробивали с правой.

"Время прошло" - так можно говорить, когда есть адекватная замена. Таковой не получилось. Поэтому авиакиберспорт просто умер. Да и те турниры что были... Да это просто смешно, Раз, два и обчелся, остальное - голый энтузиазм, нет вообще такого понятия, "профессиональный игрок в авиасимуляторы". 

Опубликовано:

Конечно, не сравнить с контрой, старкрафтом и т.д. Эта тема не так популярна, в принципе.

Опубликовано:

Интересно откуда такие цифры?

Вы не поверите...  :) 

Опубликовано:

Ну и картинка класс!

Вот тут я категорически не согласен. Когда проходит вау-эффект от многочисленных постэффектов - в глаза начинают бросаться ужасные фототекстуры низкого разрешения на ландшафте (это при графике на максимум). Боже упаси БзС пойти по тому же принципу построения графики.

Опубликовано:

ookami96

 

И как правильно подсказывают из зала  - Ил никогда не был он-лайн игрой. В нем просто был мультиплеер. 

Опубликовано:

Есть ил2 уже более 10лет ,все остальное или не доделали или перестарались или не о том сделали или не так сделали или слишком упростили или слишком усложнили .

Опубликовано:
Официальных дополнений (аддонов) было всего 3 (Ил-2ЗС, Ил-2ПХ, Ил-2АвН) + золотой диск + платинум-диск. Остальное - пиратские копии с компаниями, выдаваемые за дополнения

 

Вот тут ты промахнулся, причем очень и очень сильно.

Опубликовано: (изменено)

Вот тут ты промахнулся, причем очень и очень сильно.

Например? Вы не путаете аддоны с дополнениями?

 

В Ил-2 применена система аддонов, ранее нигде не использовшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные аддоны», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода аддона версии, и «дополнения», по сути являющиеся подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Например? Вы не путаете аддоны с дополнениями?

 

В Ил-2 применена система аддонов, ранее нигде не использовшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные аддоны», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода аддона версии, и «дополнения», по сути являющиеся подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).

 

Нет, я ничего не путаю. Было полно выпущено дисков и с просто кампаниями, и с обновлениями версии игры, кстати add-on на русский переводится именно как дополнение.

Вот здесь например можно свериться по тому, что было выпущено:

http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80

 

P.S. Не знаю откуда цитата, но она явно некорректна, т.к. новые летабельные самолеты появлялись только с обновлением версии игры, а не просто с кампанией.

Опубликовано:

Есть ил2 уже более 10лет ,все остальное или не доделали или перестарались или не о том сделали или не так сделали или слишком упростили или слишком усложнили .

Для меня выглядит как точное описание фирменного стиля.

Опубликовано: (изменено)

Нет, я ничего не путаю. Было полно выпущено дисков и с просто кампаниями, и с обновлениями версии игры, кстати add-on на русский переводится именно как дополнение.

Вот здесь например можно свериться по тому, что было выпущено:

http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80

 

P.S. Не знаю откуда цитата, но она явно некорректна, т.к. новые летабельные самолеты появлялись только с обновлением версии игры, а не просто с кампанией.

Цитита из вики.

Платными были как раз АДДОНЫ, коих было 5 (включая золотую и платиновую коллекции). По крайней мере у меня ровно 5 дисков. Остальное, по-моему, можно было загрузить бесплатно с сайта. Не, само-собой их могли продавать отдельно (тем у кого инета нет).

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Цитита из вики.

Платными были как раз АДДОНЫ, коих было 5 (включая золотую и платиновую коллекции). По крайней мере у меня ровно 5 дисков. Остальное, по-моему, можно было загрузить бесплатно с сайта. Не, само-собой их могли продавать отдельно (тем у кого инета нет).

 

Да, вики несомненно отвечает на любые вопросы, жаль не всегда верно.

А бесплатными были только часть патчей, ключевые обновления всегда выходили отдельными дисками и их было поболее чем 5, причем исключая коллекции, которые в данном вопросе вообще не при чем.

Опубликовано:

Ну хорошо, пусть дисков было больше 5. Что это меняет?

Количество проданных копий от этого уменьшится? Или это отказывает игре в долгом, устойчивом и достаточно немалом спросе? ;)

Опубликовано:

Ну хорошо, пусть дисков было больше 5. Что это меняет?

Количество проданных копий от этого уменьшится? Или это отказывает игре в долгом, устойчивом и достаточно немалом спросе? ;)

 

А про это я ничего и не говорил. Была неверная информация и я поправил, более ничего))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...