Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Почему X-Plane? Большинство предпочитают MSFS. И графика и ФМ, а со сторонними модами и процедурность и трафик  и даже паксы.

Имеется в виду FS X? Да просто почти ничего не знаю об этом, прочел что в Х-Plane ФМ "рассчитывает движение на основе геометрического представления модели", причем "входными данными для расчета являются размеры поверхностей, их положение итд."

А у MSFS википедия говорит, используется " несколько упрощенная физика полета, например, не смоделирован штопор".

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Почему X-Plane? Большинство предпочитают MSFS. И графика и ФМ, а со сторонними модами и процедурность и трафик  и даже паксы.

Сама модель симулятора позволяет чувствовать самолет , на мой взгляд значитекльно лучше, чем в FSX . Но отладка и настройка ФМ конкретного самолета требует большего усердия, знаний и данных. 

Поэтому самолеты могут встречаться по настройке и похуже чем в FSX.  Вот здесь основные отличия.. Потом 700 страниц правда ругани между фанатами того и другого.

http://www.avsim.su/forum/topic/81621-%D1%87%D0%B5%D0%BC-x-plane-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-msfs/

 

Но  FSX, скачав,  немного полетав, я забросил. А X-Plane сначала скачав с торрента, полетав, купил и прикупил еще и самолетов небольшой парк. 

Короче если ФМ  в симе для тебя занимает важнейшее место , то X-Plane . 10ка подешевела недавно на 20 баксов. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Настоящие симмеры ГА до сих пор предпочитают FS 2004 и FSX. Что касается последнего, сейчас вышло дополнение Prepar 3d, которое его несколько оптимизирует (правда я не пробовал)... Штопор, как уже говоридось на этом форуме, -это отдельная ФМ, которая посути для симулятора пассажирского флота (тяжелых лайнеров, как принято называть реактивные паксовские) и не нужна, т.к. они в штопор могут только войти... А вот для легкомоторной авиации, X-plane действительно предпочтительней! Хотя по количеству аддонов и платных и бесплатных моделей лидируют MSFS конечно...

Лично я был ярым поклонником FSX долгое время, купил множество аддонов и моделей PMDG, Coolsky, и других... Но выхода B777 от PMDG так и не дождался - в один прекрасный день, после четырехчасового полета в очередной раз "вылетел"сим прямо в DOS и я в ярости снес все !!!

P.S. здесь многие критикуют БоБ, но он, - быстр и прекрасен по сравнению с FSX!

Опубликовано: (изменено)

Ага, особенно с аэропортами Аэрософтовскими. А по ФМ-у....,ну не знаю, для меня важна была именно процедурная составляющая симулятора т.к.  почти весь полет на автопилоте, что по правде сказать соответствует реальной действительости. СИДы, СТАРы, схемы, трасы.  Погода.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Ну БоБ может и стал сейчас быстр, но случилось это через год его пиления. Я не дождался.

Я не большой поклонник очень больших лайнеров, поэтому сосредоточил внимание на X-PlaneЮ хотя некоторые большие то же купил От Фкелиса - An-24 и Як-40 и JARDesign - A320Neo . Но люблю то что поменьше, где самолет на ручке MSFFB2 чувствуется. Кстати странное дело MSFFB2 и игра  FSX от обной фирмы, но как  работает обратка в FSX мне совсем не понравилось  из-за диких задержек в реакции. 

А в X-Plane хоть поддержки официальной нету, но нашел прекрасный plugin X-Force. Одно огрчает - только на 32 бита.  

Сейчас Фелис Ту-134 делает , то же куплю, наверное, уж больно хорошо делает.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Надеюсь, что когда это время настанет, масса вирпилов эту разницу уловит. А то есть у меня смутные сомнения, что многим танчики в воздухе больше по душе.

 

Люто плюсую. Напрягаться большинству просто не хочется. Хочется пивка, попкорна, пузень распоясать, пяткой мышку пожмакать, левым глазиком в ящик поглазеть, вощем все, как у обычного представителя человеческой расы.

Опубликовано:

Недавно по новой установил корейский и вьетнамский  мод для SF2 (знаю знаю -лайтсим и всё такое :) ), внешне очень красивая сборка, и подумалось реально ли в ближайшие время увидеть из виртуального кокпита  красивую  картинку ив то же время иметь ЛА с АФМ и с  максимально проработанными системами?  Все современные симы всегда компромисс.  

post-63-0-27880300-1380881582_thumb.jpg

post-63-0-65606400-1380881595_thumb.jpg

post-63-0-36516400-1380881603_thumb.jpg

post-63-0-01748100-1380881621_thumb.jpg

post-63-0-01234800-1380881630_thumb.jpg

post-63-0-41088600-1380881642_thumb.jpg

post-63-0-62764700-1380881651_thumb.jpg

post-63-0-81071000-1380881657_thumb.jpg

post-63-0-04103600-1380881662_thumb.jpg

post-63-0-74694700-1380881672_thumb.jpg

post-63-0-39629200-1380881679_thumb.jpg

post-63-0-20007300-1380881690_thumb.jpg

post-63-0-92586700-1380881704_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Очень даже симпатично выглядит. Сразу  два три вопроса. 1.И где такой мод обитает? 2. Ставиться на чистую SF2? 3. На Мигах полетать можно?

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано:

А никто из многоуважаемых вирпилов в симуляторы паровозов не ездит? типа trainsim 2014

Опубликовано: (изменено)

Очень даже симпатично выглядит. Сразу  два три вопроса. 1.И где такой мод обитает? 2. Ставиться на чистую SF2? 3. На Мигах полетать можно?

Вот пожалуйста - https://disk.yandex.ru/public/?hash=o/iBF7regMfSo/Fm0Q7w2h8mlbdatRCAKrVcELOwbko%3D

(автор сам дал ссылку на сухом)

По установке.

Скачать архив и распаковать.

Появится папка с оригинальным SF2 (полностью рабочая игра) и архивы с модами "Вьетнама"  и "Кореи". Распаковываем файлы модов в отельные папки.  Папку SF2 я на всякий случай перенёс в Program filse (x86)

Затем запускаем дважды  "чистый" не модный SF2 -, но внимание ! запускаем поочерёдно "вьетнамский" и корейский "ехешники" . Они даже выделенные  оригинальными иконками в корневой папки игры. Закрываем игру после запусков.  В папке "сохранённые игры" или в "мои документы" ( у меня в сохранённые игры") появится папка ThirdWire в которой соответственно  находятся папки StrikeFighters2 Korea и StrikeFighters2 Vietnam. Из этих папок удаляем всё кроме файлов Options и Version и копируем туда  файлы из архивов модов. Вуаля у вас на компьютере теперь есть сразу три игры - оригинальный SF2 "Корея" "Вьетнам". Моды запускаются своими ехешниками, я для удобства скопировал ярлыки на рабочий стол.

На МиГах в обоих модах играть можно. Во Вьетнаме их несколько МиГ-17 в нескольких модификациях,  МиГ-21Ф-13, ФМ, ПФ и ПФМ и китайский вариант МиГ-19. В "Кореи" есть Ла-9,  11 и Як-9П.  Но ФМ  в этих играх  конечно очень простая поэтому я там предпочитаю только реактивы.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

А никто из многоуважаемых вирпилов в симуляторы паровозов не ездит? типа trainsim 2014

Бывает, под настроенине.

Опубликовано:

В чем там сила?) давно как-то хотел заняться

Опубликовано:

В чем там сила?) давно как-то хотел заняться

В ньютонах. Ваш кэп  :thank_you: ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да приносил товарищ на работу какой-то сим, покатались, погудели, ничего не поняли, но как-то заинтересовало)) какие-то сценарии люди покупают, вагоны, локомотивы. Маршруты. Не все так просто)))

Опубликовано: (изменено)

Да очень на любителя оно. Мы тут по самолётикам убиваемся, есть люди от вагонов прущиеся. Имхо скучно оно если не фанат.

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Я особо не гонял.. В основном как я понял доставить груз/пассажиров из пункта А в пункт Б за такое то время.

Опубликовано:

Я особо не гонял.. В основном как я понял доставить груз/пассажиров из пункта А в пункт Б за такое то время.

Не знаю как в симах. Но вагоны катать это тоже надо уметь. В советское время за экономию топлива могли и героя соц. труда машинисту дать. Мне батя рассказывал некоторые нюансы, не все так просто, соблюдение скоростных режимов, а вот тут есть горочка и куча еще всего. Прицепив больше вагонов можно прийти в пункт назначения с таким же или лучшим результатом чем с меньшим количеством, а результат - груза привез на n тонн больше. Тема не менее интересна чем авиасимы, но таким симов я видел только 2 штуки на спектруме сим бронепоезда и тот что выше упоминали.

Опубликовано: (изменено)

А просто покататься, на природы околопутейные посмотреть? По-любому должно быть интересно. Станция Замкадная, перегоны, стрелки, пути, сигналы светофоров (они разные бывают). А еще подъемы и спуски, скоростные ограничения по участкам. Гудок надо давать перед переездом. Справа аж 2 рычага тормозов и аварийное, следите за давлением в системе! Диспетчара, дежурные, локомотивные бригады по рации гуторят. Самописец скорость отстукивает. По-моему ничем не хуже MSFS. Эх

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

И все же MSFS дарил много радости. Ночная посадка в Хельсинки в туман га MD-11 от PMDG после долгого перелета из Шанхая по FMS с заходом по STAR, например... Или заход и посадка в дождь на Kai-Tak (старый Гонконг) от прекрасных Fly Tampa, едва не чиркая стойками шасси по крышам домов... А полностью функциональный Concorde от FlightSimLabs?.. Это, правда, был уже настоящий мазохизм - после посадки в Нью-Йорке руки были мокрыми от пота (вот она старая "Карусель"вместо FMS!)...

Но этот сим погубил сам себя - новыми прекрасными аддонами, тормозящими его, превращая в слайд-шоу. Кто-то пытается его разогнать, кто-то ждет Prepar 3d от Локхида, я же... Здесь и с Вами! Видимо этот мазохизм не для меня... ;)

Опубликовано:

Летал я и в РБ, далеко там до ИЛ-2.

Я  вот когда наблюдаю как ИЛ биплан перекручивает, и своей бомбой себя подорвать не могу, испытываю дискомфорт. Сам лично видел из кабины кобры, как меня ишак в горизонте обгонял. Это знаете-ли тоже вызвало у меня дискомфорт. Таких примеров можно сотни накопать. 

Вопрос. А надо-ли? Все и так понятно. 

Возможно ты будешь огорчен,но фм в тундре взята из ил 2 =\

Опубликовано:

 

Возможно ты будешь огорчен,но фм в тундре взята из ил 2 =\

 

Ничего подобного.

Опубликовано: (изменено)

Возможно ты будешь огорчен,но фм в тундре взята из ил 2 =\

А??? Правда чтоль? :o:

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Посмеялся над знатоками штопора в АЫЧе. Давайте закроем эту тему раз и на всегда потому как уже на авсиме и трекерах поднадоело эту ахинею читать http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lNWFSn1GoJM  ;) .

Опубликовано:

Пуфик, это ты кому отвечал? И какой ахинеи ты начитался? 

Опубликовано:

Пуфик, это ты кому отвечал? И какой ахинеи ты начитался? 

Тем кто уверен что штопора в АЫЧе нет. Оно же - ахинея у них потому как подпадает под классическую фразу "Не пробовал но осуждаю". 

Опубликовано:

Тем кто уверен что штопора в АЫЧе нет. Оно же - ахинея у них потому как подпадает под классическую фразу "Не пробовал но осуждаю". 

Дак википедия же пишет, что нету штопора. Ну, надо понимать так, что используется упрощенная модель, которая с реальностью мало общего... А я после того как видел ролик симера про вывод Ту-154 в FS2004...

Опубликовано: (изменено)

Всё это Ханом описано в предпоследнюю, кажется,  пятницу.

Но ты же летал в РОФ, Пуфик. Что правда отличия никакого?   А я почему то это остро ощущал. И я то пробовал. Так же и по сравнению с X-Plane, в АЫЧ сильно отличается и не в лучшую сторону.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

АЫЧ хитрый сим. Он даёт возможность реализовать те или иные фичи а уж как они будут реализованы зависит только от создателей ЛА. И кстати это не коим образом не вступает в противоречия с выкладками об других симах про те или иные возможности. Взять тот же дыр что я пробовал три года назад в РОФ и сейчас - небо и земля. И далеко не факт что разрабы ради него лопатили движок игры. Проще подкорректировать саму модель.

Чего там делает Ту-134 и прочее не факт что это полёт именно его. В записи АЫЧа можно подменять ЛА для воспроизведения трека. Ктому же я выкладывал свой трек петель и штопора на Феликсе когда он только вышел. Не думаю что выполнения штопора на нём в жизни вообще возможно. Вероятнее всего его коробка сложилась бы на первом же витке. Она просто не расщитанна на такие косые вектора с такой нагрузкой на силовые элементы крыла. То есть такой режим полёта не предусмотрен технологически а таскать лишний вес избыточной прочности ради случайного манёвра выходящим за рамки задания не кто не будет, и так весовая полезная нагрузка не значительна.

Тушка кстати может чего и может вытворять но вопрос реализации того же штопора на ней просто не существует. Машина создавалась не для пилотажа и если изготовители модели не прорабатывали его а оставили дефолтные параметры но не чего плохого в этом нет.

С другой стороны не штопорящие ЛА встречаются и в других симах. Просто обычно люди не заморачиваются на эту "особенность" по причине личного характера. Большенство идёт в симы летать=стрелять а не летать=пилотажить.

Опубликовано:

Хитрость АЫЧа заключается в переключении на другие модели , описывающие полет ( это может быть скрипт ), в ситуациях , когда  основная модель полета  сделать это не может.  Ну в Ил2 так же поступали в случае возникновения ситуации - "теперь изобразим штопор".

Насчет в РОФ  Дыр небо и земля, не буду спорить. 3 Года назад я в РОФ не летел.  Ньюпор при мне правили , но это не небо и земля, чуть изменилась скорость (характеристики винта кажется  изменили). Но в том то и дело , что в РФ меняются параметры конструкции самолета и в связи с этим меняется что либо в полете и поведении самолета.  Все как  в жизни.  Ну не может одна простая полетная модель  описать все нюансы поведения самолета, так как обдув каждого элемента самолета в единицу времени при непростом прямолинейном полете разный. Но похоже можно сделать применив хитрости :) Это в АЫЧ и делается.

Насчет коробки, косых векторов и сложится - ты и сам говоришь - вероятно так , а вероятно и не так. К тому же  надлом - он во времени развивается.

Я как то писал на Сухом как у нас в Сеще на Ан22  плоскости сложили в воздухе  , там многократно допуски превышали и на много , но не сразу крылья сложились.

Опубликовано:

Фокс давай не будем залезать в дебри реальных картин разрушения мат части. Есть усталостные разрушения, есть ресурс материала, есть дефекты обработки, есть дефекты самого материала, есть ещё много каких причин так или иначе приводящих к лётным происшествиям. Но если утрировать любой полёт является предпосылкой для лётного происшествия в принципе. Не об этом речь. В игре фиксированные величины и их постоянность диктует условия. А они таковы что разделения на "скрипт" либо "в РФ меняются параметры конструкции" суть одно и тоже. Это всего лишь слова. Кстати что бы понять суть мною сказанного попробуйте найти различия в двух терминах описав их логически "пиар" и "реклама". Многие утверждают что это совершенно разные вещи. У меня несколько другое мнение на этот счёт, видимо по тому что я не подвержен не тому не другому ;) .

Опубликовано:

Про Ан22 ты не совсем понял. Там в одном полете многократно и много превышен был предел по перегрузке. И это на Ан22. Они неоднократно пикировали и выводили. Самолет был весь облеплен датчиками (заводские проводили какие то измерения), картина после катастрофы была ясна как день.

Параметры конструкции подправить раз или два   за существование игры это одно, а менять все прямо во время полета - это другое. При этом я вовсе не скажу , что АЫЧ плохой симулятор, так же не скажу и про Ил2, но модель полета и там и там простая - устаревшая вот и всё.

Опубликовано:

Там всё проще - разница всего лишь в количестве переменных. Их увеличение не изменяет саму систему конечного вывода результата в модель в процессе выполнения тех или иных действий. А психологически это можно выразить так:

Видимая поверхность лезвия режущей кромки смотрится идеальной прямой линией. на самом деле она состоит из мелких зубчиков по аналогии с пилой но на том уровне когда наш глаз уже не в состоянии их различать. То бишь выражаясь проще это само-обман связанный с особенностями нашего зрения но от этого кромка ножа не превращается в идеальную прямую. 

Или ближайший пример количество треугольников в игровом объекте, или количество граней круга в игровом объекте когда зрение кучку прямых начинает принимать за выгнутую дугу.

Общёт "в реальном времени" всего лишь игра слов что не позволяет вам увидеть самостоятельно зубчики кромки ножа. 

Опубликовано:

Ну конечно. Нарисовать круг тремя прямыми и условно считать его кругом.  А можно использовать 32 линии и тоже назвать  кругом (условно) .  И то и другое не круг, но неужели нет разницы в степени приближениия :)  Она есть. Я ее ощущаю.  

Впрочем мы летаем там где нравится , благо есть выбор . Не будем уподобляться 700 страничному с..чу на авсим :)

Опубликовано:

Хорошо что Вы поняли мою мысль, спасибо. Компьютерная игра большею частью плод нашего воображения. И лично делаю мало различий между продуктами 1990-1995 года и последними гениальными работами. Для меня игровой мир стал приятным и удобным но не изменился по сути. На сём прекращаю, удачи.

Опубликовано:

Посмеялся над знатоками штопора в АЫЧе. Давайте закроем эту тему раз и на всегда потому как уже на авсиме и трекерах поднадоело эту ахинею читать http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lNWFSn1GoJM  ;) .

 Вы бы еще штопор на модели от А2А показали - Спитфайр или Мустанг, например :)

основные модели этого сима - пассажирские самолеты ( Wilco, PMDG, Flight1 и др). Попробуйте PMDG 747 свалить именно в штопор!

Легкомоторная авиация? Пожалуйста,  - даже дефолтную Цессну в штопор не загоните - напишет "Сваливание" и все! Штопор - это отдельная флайт-модель, лишь

некоторые крафты ее имеют!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...