Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такое ощущение, что "проект" делается, чтобы  оттянуть максимальное к-во денег потенциальных пользователей из БЗС. Остальные цели вторичны. Как будто обида гложет.

Да ну нафик. Теория заговора какая-то )))) Потенциальные пользователи купят любой достойный продукт в этом жанре, но только после выхода. Я вот, например, отдам деньги хоть и три раза.Но вперед  отдам только за БзС. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Прочел дважды. Про гарантии выпустить хороший продукт ничего не увидел. Были только гарантии на возврат денег, если всю сумму не удалось собрать.

 

Я думаю, что это практически невозможно гарантировать, плюс "хороший-плохой" довольно субъективные понятия.

Я давал ссылку больше для того, чтобы показать гарантии для пользователей.

 

Пора научится называть вещи своими именами.Ну и людей,соответственно,их производящих.

 

Приличная часть людей, создавших БоБ, сейчас трудится в 1СGS.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приличная часть людей, создавших БоБ, сейчас трудится в 1СGS.

Понятно что проблема была в организации и руководстве, а не в рядовых сотрудниках.

Опубликовано:

Я думаю, что это практически невозможно гарантировать, плюс "хороший-плохой" довольно субъективные понятия.

Я давал ссылку больше для того, чтобы показать гарантии для пользователей.

 

 

Приличная часть людей, создавших БоБ, сейчас трудится в 1СGS.

Возможно.Но обо всех прелестях и уникальности нам рассказывал (я,во всяком случае, так помню) именно 1 человек.

В любой команде есть хорошие  "игроки".То что делает сейчас 777,и в какие сроки взялись это сделать,вызывает уважение и восхищение.

Тем не менее хочу принести свои извинения всей вашей команде.

  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно.Но обо всех прелестях и уникальности нам рассказывал (я,во всяком случае, так помню) именно 1 человек.

В любой команде есть хорошие  "игроки".То что делает сейчас 777,и в какие сроки взялись это сделать,вызывает уважение и восхищение.

Тем не менее хочу принести свои извинения всей вашей команде.

 

Не за что, честное слово. Я просто напомнил на всякий случай.

Опубликовано:

Сейчас уже не найду, но на форуме ED как то, тоже поднимался вопрос по наземной поверхности  с  примерами из других авиасимов.  Ответ был примерно таков. 

 

Специально приглашали реальных летчиков для оценки  земли  в разных авиасимах.   Те сказали  что в ДКС - самая похожая. 

Вы не летали на самолетах???Судя по роликам из ДКС - "похожесть"  не большая...

Опубликовано: (изменено)

(хотя насчет онлайна, я все таки попросил бы 777 подумать о возможности войн по типу АДВ)

..Вы не первый человек. который озвучивает эту "хочуху". Но если вы летали на АДВ, скажите : как это все воткнуть в БЗС?

Суть АДВ и серверов на базе Нульвара (несмотря на их серьезные отличия) - продвижение линии фронта, для выигрыша карты. Потом появлялась другая карта по хронологии.....

у меня вопрос как на одной зимней карте Сталинграда делать ВОЙНУ.???

Мне даже тяжело придумать проект, чтобы применить его к одной карте, а придумать проект это даже не пол дела, его еще и реализовать как то потом надо....

Изменено пользователем Sergik
  • 1CGS
Опубликовано:

..Вы не первый человек. который озвучивает эту "хочуху".

 

И как, кстати, уже не раз нами отвечалось, что к релизу мы успеем сделать только самый базовый функционал для онлайна.

Все проекты и войны - это возможное будущее после релиза.

Опубликовано:

Возможно.Но обо всех прелестях и уникальности нам рассказывал (я,во всяком случае, так помню) именно 1 человек.

В любой команде есть хорошие  "игроки".То что делает сейчас 777,и в какие сроки взялись это сделать,вызывает уважение и восхищение.

Тем не менее хочу принести свои извинения всей вашей команде.

На передовой в штыковую ходил, не? Сам искренне верил, может потому, что не сильно в распараллеливании процессов по ядрам разбирался... верил, что программисты всемогуще волшебники.  

Kudu, не пробовал сисадмином поработать - без вины виноватым побыть? Жесть вообще полная...

Опубликовано:

И как, кстати, уже не раз нами отвечалось, что к релизу мы успеем сделать только самый базовый функционал для онлайна.

Все проекты и войны - это возможное будущее после релиза.

Считаю что нужно оставить все обиды в прошлом. Позвать и выслушать таких апологетов онлайн войн как МкФриз и еже с ним. Дать возможность им делать генератор на стороне, но под чутким вашим руководством. Они ж готовы работать за бесплатно и головы у них светлые. Оффлайном не вытяните старых медведей и не привлечете новых. Что может быть интересней битвы за территорию, когда ты видишь результаты деятельности своей команды на изменении линии фронта.

Опубликовано:

Считаю что нужно оставить все обиды в прошлом. Позвать и выслушать таких апологетов онлайн войн как МкФриз и еже с ним. Дать возможность им делать генератор на стороне, но под чутким вашим руководством. Они ж готовы работать за бесплатно и головы у них светлые. Оффлайном не вытяните старых медведей и не привлечете новых. Что может быть интересней битвы за территорию, когда ты видишь результаты деятельности своей команды на изменении линии фронта.

:lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Позвать и выслушать таких апологетов онлайн войн как МкФриз и еже с ним.

Не забудьте так же и тех, кто "не еже с ним", а то будут опять в итоге боты друг с другом "исторично" рубиться

:-)

Шучу ё

:-):-):-)

Опубликовано:

 

 

У моей Жены есть подружка Марина , так вот она всегда везде опаздывает и это не исправить никак , это не победимо как солнце, так 

же походу и у Шевченко это диагноз. 

 Подружка замужем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Оффлайном не вытяните старых медведей и не привлечете новых. 

 

 

Первое неактуально, а второе спорно. Апологеты онлайна переоценивают свою значимость для коммерческого успеха продукта. Об этом разработчиками тут уже было просто разжевано.

Я в своей жизни повидал достаточно любителей узкоспециализированных увлечений с глубиной задротства класса А+ :) Все они у меня лично вызывали глубокое уважение, вроде людей, которые по Интернету играли в бридж с иностранцами на заре 90-х годов, когда 99% населения нашей страны про Интернет и не слышали.

 

Но эти люди были интересны максимум десяткам подобным себе в ограниченном domestic'е. То же самое было с вирпилами до интернета. Сейчас форумы и игровые серверы дают иллюзию, что нас много. Но это иллюзия по сравнению с реальным мейнстримом. А в нашем несправедливом мире погони за материальными благами   только мейнстрим дает коммерческую выгоду.  Поэтому крайзисы, бф, танчики и тундра развиваются, а симуляторы пытаются выживать. Поэтому либо АФМ с нормальной графикой, либо вожделенная "война" на базе "старичка".

Если в первый проект коммерсанты готовы вложить деньги, то во второй - нет, иначе войн было бы навалом. Кот и коробка. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Причем, как мне кажется, далеко не худшая часть бывшей команды. Тогда какая часть собирается делать новый сим ?

 

Часть сотрудников покинуло симуляторное подразделение 1С еще до закрытия БзБ и даже задолго до его релиза. Вообще это конечно же некорректная постановка вопроса и не публичная тема. Это во первых. Во вторых, я не имею сейчас никакой информации ни по новой команде Ильи, ни по деталям предстоящего анонса. Получается, что мы обсуждаем слухи, что не есть хорошо.

 

Поэтому я хотел бы попросить вас всех пока прекратить это обсуждение здесь и дождаться официальной информации.

Опубликовано:

И не буду обсуждать, но имею пару вопросов.

В команду 1СGS попали люди ведь не случайные. Кто в основном тот кто продолжал вести БзБ "до победного" или те кто свалил раньше?

Илья не был взят в команду 1СGS по какой то причине или сам не захотел? 

Опубликовано:

А всёж логично! Если мне вертолет не интересен и я его не покупал, платить за реализацию продвинутой няшки в нём я совершенно не готов! :lol:

 

Зато ты (или такие как ты) готовы потом кричать на всех углах что ED продает по 3 раза одно и тоже. .  Собственно поэтому  и был инициирован опрос,, что бы  потом не было   несправедливо "обиженных"

Опубликовано:

А в нашем несправедливом мире погони за материальными благами   только мейнстрим дает коммерческую выгоду.  Поэтому крайзисы, бф, танчики и тундра развиваются, а симуляторы пытаются выживать. Поэтому либо АФМ с нормальной графикой, либо вожделенная "война" на базе "старичка".

Если в первый проект коммерсанты готовы вложить деньги, то во второй - нет, иначе войн было бы навалом. Кот и коробка. 

 

Не совсем так. "Нишевость" и "мейнстрим" очень размытые понятия. Вот например "Иромания" считает Тотал Вар (более 1млн проданных копий у последней части) - нишевой PC игрой. Я думаю 1млн проданных копий для БзС бы хватило для покупки лимузина Лофту? :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

И не буду обсуждать, но имею пару вопросов.

В команду 1СGS попали люди ведь не случайные. Кто в основном тот кто продолжал вести БзБ "до победного" или те кто свалил раньше?

Илья не был взят в команду 1СGS по какой то причине или сам не захотел? 

 

В 1СGS перешли на 99% те, кто на момент закрытия БзБ состоял в штате 1С.

По Илье - это внутренняя закрытая информация, сорри.

 

Ну вот, кое какая информация о новом проекте "DCS WWII"

 

В соотв. с этим еще раз прошу всех отложить обсуждение нового проекта Ильи на нашем форуме до 1 сентября.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зато ты (или такие как ты) готовы потом кричать на всех углах что ED продает по 3 раза одно и тоже. .  Собственно поэтому  и был инициирован опрос,, что бы  потом не было   несправедливо "обиженных"

 

Эмм... Я лично с радостью кушаю одно и тоже (Тотал Вар например) если оно лично мне вкусное. Товары ЕД я не покупаю.

Опубликовано: (изменено)

Считаю что нужно оставить все обиды в прошлом. Позвать и выслушать таких апологетов онлайн войн как МкФриз и еже с ним. Дать возможность им делать генератор на стороне, но под чутким вашим руководством. Они ж готовы работать за бесплатно и головы у них светлые. Оффлайном не вытяните старых медведей и не привлечете новых. Что может быть интересней битвы за территорию, когда ты видишь результаты деятельности своей команды на изменении линии фронта.ТНТ

...ув. ТНТ, может я ошибаюсь, но не надо трогать пока МакФриса или ребят которые пытаются тянуть АДВ.  Ты сам как это видишь?... не ограничивай себя, придумай сценарий....у меня пока не получается. ..потом этот сценарий нужно передавать УМНЫМ людям, которые наверняка оставят от него не более 10%

...исходники разные, в иле "туева куча" карт, столько-же самолей, есть чем вертеть.  В БЗС на первоначальном этапе вертеть будет нечем...зима, опять зима.....снова зима (ЛаГГ, снова лаГГ ну ЯК, ну возможно ЛА-5)

 от себя добавлю, что касается ОНЛАЙНА, мне кажется , что учитывая исходники (только одна карта, огранич. кол. самолетов., озвученная разрабами тенденция к историзму) выход есть: более совершенствонная модель КООПА из ИЛА, если енто додумать, то будет толк.....

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

В 1СGS перешли на 99% те, кто на момент закрытия БзБ состоял в штате 1С.

 

 

 

 

 

 

И я даже знаю их имена .. еще раз спасибо тебе и Илье (naryv-у) за поддержку ...!

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хорошие ролики у Фобоса. Есть у него талант )))

Опубликовано:

Хорошие ролики у Фобоса. Есть у него талант )))

 

Больше скажу.. он лучший.. слишком самоуверенно ? ... да ..просто факт  ))

Опубликовано:

...ув. ТНТ, может я ошибаюсь, но не надо трогать пока МакФриса или ребят которые пытаются тянуть АДВ.  Ты сам как это видишь?... не ограничивай себя, придумай сценарий....у меня пока не получается. ..потом этот сценарий нужно передавать УМНЫМ людям, которые наверняка оставят от него не более 10%

...исходники разные, в иле "туева куча" карт, столько-же самолей, есть чем вертеть.  В БЗС на первоначальном этапе вертеть будет нечем...зима, опять зима.....снова зима (ЛаГГ, снова лаГГ ну ЯК, ну возможно ЛА-5)

 от себя добавлю, что касается ОНЛАЙНА, мне кажется , что учитывая исходники (только одна карта, огранич. кол. самолетов., озвученная разрабами тенденция к историзму) выход есть: более совершенствонная модель КООПА из ИЛА, если енто додумать, то будет толк.....

Может даже генератора не надо. Нужно что бы линия фронта менялась и расположение войск (оборона, атака, склады) в зависимости от результатов полетов. Ну и экономику прикрутить, доставку топлива, боеприпасов, запчастей. Сервак желательно чтобы работал 24/7 и без перзагрузок мисий. Вот и вся война.

Опубликовано:

Линия фронта двигалась не самолетами, самолеты только помогали наземным войскам, как и артиллерия, партизаны и диверсанты. А сейчас только одна карта и онлайн война ИМХО сейчас не актуальна (хотя сам с удовольствием поиграл бы в проекте, а не на сдохфайтах)

Опубликовано:

Парни, которые начинали как команда, создавая именно проект на базе авиасима наверно прекрасно понимают, что одним догфайтом вирпилы сыты не будут... Поэтому я даже не сомневаюсь, что в будущем некая он-лайн войнушка на базе БзС ими предложена будет... Все игровые проекты идут от простого к сложному... Но сдается мне, что будет предложено нечто новое... Были коопы, был нуль и адв, всевозможные битвы за филды и т.д. и т.п. И эти самые разработчики во многих из них поучаствовали, как и мы... То есть опыт и понимание в наличии... А умение видеть вещи под нестандартным углом и создавать не очевидные, но интересные и рабочие системы они уже не раз доказывали... Надо просто подождать...)))

 

Короче, я верю, все будет...

Опубликовано:

На передовой в штыковую ходил, не? Сам искренне верил, может потому, что не сильно в распараллеливании процессов по ядрам разбирался... верил, что программисты всемогуще волшебники.  

Kudu, не пробовал сисадмином поработать - без вины виноватым побыть? Жесть вообще полная...

Штыковая-то причем?

Каждый должен заниматься своим делом.И за это дело каждый получает (не люблю это слово) деньги.На моей работе с меня спрос за каждую копейку.Не говоря об ответственности перед людьми.

А летчиком знаешь как трудно быть,не?Если летчик виноват в катастрофе - надо его пожалеть.Трудно ведь летчиком быть.Или шахтером - очень легко.Попробуй,поработай.

Опубликовано:

Дать возможность им делать генератор на стороне

Делать генератор нетрудно, если в игру заложено взаимодействие с ним (без этого бессмысленно, да). В РОФ теперь заложено, после всех этих событий, пусть криво и по старинке, но заложено. И в БЗС обещают "тоже самое" (С), так что не надо никого звать и давать, кому надо, тот сделает.

Опубликовано:

McFris мы в тебя верим!!!

Верь лучше во что нить хорошее. В меня не надо. :)

Опубликовано:

Bot сам то летал ? сильно сложнее он ка 50?  все таки не класическая схема?

Опубликовано: (изменено)

Ми-8  еще в разработке.  Но я летал на ХьюИ. (классическая схема)   Ка-50 комфортнее конечно и прощает больше ошибок. 

 

Но в целом, нормально

 

 

 

0_e3602_b477443d_XXXL.jpg

 

0_e3605_b2451c0e_XXXL.jpg

 

0_e3606_83098be1_XXXL.jpg

 

0_e77e5_e9010dde_XXXL.jpg

 

0_e77e6_58f68ee8_XXXL.jpg

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Про X-Plane. Тем, кто не только вирпил, но еще и симмер. Какие впечатления, в частности об ФМ у разных моделей и графике? Насколько представлена отечественна техника?

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Почему X-Plane? Большинство предпочитают MSFS. И графика и ФМ, а со сторонними модами и процедурность и трафик  и даже паксы.

Изменено пользователем Kust

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...