Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для меня все просто. Я - теоретически за максимальную сложность симулятора. Это кайф. Но этот кайф разом закончится, если на серверах, на которые пойду за кайфом я буду видеть унылую картину - "война" 5 на 7.... Встречу там пару приятных ников, полетаем по карте, пошукаем друг-друга и..."Нету людей, Вова, скчно нынче стало"....Мне хочется чтобы сервера ломились от бойцов, меня это возбуждает. Хочется летать, воевать и т.д. Мое убеждение что нельзя в разработке переступить ту грань, после которой летать в "симулятор" будет 50 присутствующих тут. Ну хорошо - 1000 человек со всего мира. Иногда, в разное время.Это и финансовое фиаско и игровое. Надо снова "изобрести" именно тот баланс между игрой и симулятором, который есть в ИЛ2. Так что в данном случае я готов не крутить краны подачи топлива и некоторые тумблеры.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Для меня все просто. 

  Хоть один внятный и трезвый пост среди ............ писанины...Плюсую.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я же уже несколько раз пояснял - механика шахмат сравнительно простая, на Википузии полстранички занимает. Естественно учебник по игре в шахматы будет толще, т.к учит нагибать. Но для того, чтобы программист смог эти самые шахматы написать, ему хватит описания всех возможных действий на пару страниц.

Описание механики практически любой компьютерной игры, будь то вышеупомянутые Герои,  Тотал Вар или даже, прости Господи, CoD, будет занимать огромный дизайн-документ. Связано это с тем, что почти любая современная компьютерная игра, в отличие от игры настольной, не требует от игрока знания и 10% своих правил.

 

1. Нет у шахмат механики в принципе. Механика прикладная наука. А тут логика.

2. Логика же всех игровых процессов умещается в одну строчку - "Кто с верху тот и папа."

Опубликовано: (изменено)

Так у Вас и перегрузок нет.    В авиасиме мы управляем не только ЛА, но и персонажем.   Хотя с паникой ИМХО загнули.     Летчик должен быть хладнокровным  :hunter:

Перегрузки есть,почему нет?И не у  "вас",а у нас.Они не зависят от  психологического состояния.Перегрузка - явление физическое,а не психологическое.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Перегрузки есть,почему нет?И не у  "вас",а у нас.Они не зависят от  психологического состояния.Перегрузка - явление физическое,а не психологическое.

 

не понял, это вы к чему?   :huh:

 

а...!  нет, я вам говорю что вы сидя на стуле вы много чего не испытываете, но это же не значит что  надо убирать  целый ряд эффектов.    В конце концов есть боевой шок и т.д. ( см. DayZ) 

Опубликовано: (изменено)

Для меня все просто. Я - теоретически за максимальную сложность симулятора. Это кайф. Но этот кайф разом закончится, если на серверах, на которые пойду за кайфом я буду видеть унылую картину - "война" 5 на 7.... Встречу там пару приятных ников, полетаем по карте, пошукаем друг-друга и..."Нету людей, Вова, скчно нынче стало"....Мне хочется чтобы сервера ломились от бойцов, меня это возбуждает. Хочется летать, воевать и т.д. Мое убеждение что нельзя в разработке переступить ту грань, после которой летать в "симулятор" будет 50 присутствующих тут. Ну хорошо - 1000 человек со всего мира. Иногда, в разное время.Это и финансовое фиаско и игровое. Надо снова "изобрести" именно тот баланс между игрой и симулятором, который есть в ИЛ2. Так что в данном случае я готов не крутить краны подачи топлива и некоторые тумблеры.

Ща тебе тут раскажут, "аркадник" :biggrin: ...За каждый тумблерок и краНтик ответишь! :biggrin:

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

не понял, это вы к чему?   :huh:

 

а...!  нет, я вам говорю что вы сидя на стуле вы много чего не испытываете, но это же не значит что  надо убирать  целый ряд эффектов.    В конце концов есть боевой шок и т.д. ( см. DayZ) 

Согласен - попадание,как следствие - болевой шок,обозначенный,ну,к примеру,покраснением (во взгляде),или чем  еще.Это понятно.Но оценка МОЕГО психологического состояния - это бред.ИМХО.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Для меня все просто. Я - теоретически за максимальную сложность симулятора. Это кайф. Но этот кайф разом закончится, если на серверах, на которые пойду за кайфом я буду видеть унылую картину - "война" 5 на 7.... Встречу там пару приятных ников, полетаем по карте, пошукаем друг-друга и..."Нету людей, Вова, скчно нынче стало"....Мне хочется чтобы сервера ломились от бойцов, меня это возбуждает. Хочется летать, воевать и т.д. Мое убеждение что нельзя в разработке переступить ту грань, после которой летать в "симулятор" будет 50 присутствующих тут. Ну хорошо - 1000 человек со всего мира. Иногда, в разное время.Это и финансовое фиаско и игровое. Надо снова "изобрести" именно тот баланс между игрой и симулятором, который есть в ИЛ2. Так что в данном случае я готов не крутить краны подачи топлива и некоторые тумблеры.

 

Я давно уже понял, что любой проект живет, тупо от поддержки извне.    И все эти разговоры, про  авиацию, самолеты, эпоху - на самом деле  бутафория. 

 

Пока разрабы поддерживают проект - всем  интересно, идет движуха, обсуждение, ожидание.  как только поддержка прекращается - интерес резко  идет по убывающей.   Тот же БЗБ умер не потому что был сырой , а потому что  от него  сразу же открестился   самый главный на тот момент человек, олицетворявший правильный авиасим.   Если тогда этого не произошло, хотя бы публично и так пафосно.   БЗБ    возможно был бы сейчас в строю.

 

 

Так же и на серверах.  Нет людей - сим неинтересен.    Самолеты не те, воздух не тот,  или тот, но не с кем, неинтересно. ... Пошли играть в танки.

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Такое маленькое комьюнити, а такое ненасытное :)

 

Еще какое.  Вы сами посмотрите повнимательнее.  Не успевают разработчики договорить фразу  Мы рады вам представ.... как со все сторон::

 

а когда другое обновление?

а какой будет следующий самолет?

а какой будет после следующего?  .... 

а что а планах?

а что  после планов?

чем вы занимаетесь после работы ?

вы кто такие по жизни ?

 

прикинем план сет.  ;)

 

Хотя.. если брать период ВВ2, то тут потенциала хватит на долгие годы.    Интересно что будет с РОФом  :unsure:

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

 

 

а когда другое обновление?

а какой будет следующий самолет?

а какой будет после следующего?  .... 

а что а планах?

а что  после планов?

чем вы занимаетесь после работы ?

вы кто такие по жизни ?

 

Это пять :biggrin: .

Опубликовано:

Не успевают разработчики договорить фразу  Мы рады вам представ.... 

Это да… Разработка чего-либо в «тесном контакте» дело муторное.

Да и бессмысленное, на мой взгляд — ажиотажа и без «дневников» бы хватало. Лучше б косяк с неэффективностью видеоподсистемы в RoF подправили…

Опубликовано:

Я давно уже понял, что любой проект живет, тупо от поддержки извне.    И все эти разговоры, про  авиацию, самолеты, эпоху - на самом деле  бутафория. 

 

Пока разрабы поддерживают проект - всем  интересно, идет движуха, обсуждение, ожидание.  как только поддержка прекращается - интерес резко  идет по убывающей.   Тот же БЗБ умер не потому что был сырой , а потому что  от него  сразу же открестился   самый главный на тот момент человек, олицетворявший правильный авиасим.   Если тогда этого не произошло, хотя бы публично и так пафосно.   БЗБ    возможно был бы сейчас в строю.

 

 

Так же и на серверах.  Нет людей - сим неинтересен.    Самолеты не те, воздух не тот,  или тот, но не с кем, неинтересно. ... Пошли играть в танки.

 

 

 

 

О!Ключевая фраза - пошли играть в ТАНКИ.А почему? Все,перечисленное Вами до нее - следствие нудности других игр.Будет интересна игра - будут и люди,готовые на энтузиазме что-то делать.Разрабы,думаю,здесь не причем.Был бы я программистом - занялся бы... :(

Опубликовано:

1. Нет у шахмат механики в принципе. Механика прикладная наука. А тут логика.

2. Логика же всех игровых процессов умещается в одну строчку - "Кто с верху тот и папа."

 

1) Это называется игровая механика, вне зависимости от вашего мнения

2) Это глупости, лишь выдающие ваше желание съехать с темы.

 

Согласен - попадание,как следствие - болевой шок,обозначенный,ну,к примеру,покраснением (во взгляде),или чем  еще.Это понятно.Но оценка МОЕГО психологического состояния - это бред.ИМХО.

 

Не вашего, а пилота. Ваше психологическое состояние, как и мое, скорее всего варьируется от расслабленного до слегка раззадоренного азартом боя.

Опубликовано: (изменено)

О!Ключевая фраза - пошли играть в ТАНКИ.А почему? Все,перечисленное Вами до нее - следствие нудности других игр.Будет интересна игра - будут и люди,готовые на энтузиазме что-то делать.Разрабы,думаю,здесь не причем.Был бы я программистом - занялся бы... :(

 

Вы знаете,  каждый раз когда  я нарываюсь на "кривое зеркало" с Петросяном, по телеку.  Задаюсь вопросом: Кто там так смеется?  Дайте хоть посмотреть  на этих людей.  И  почему то , возникает подозрение  что это специально проплаченные люди, задача которых  создавать  видимость веселья.   Или еще хуже, тупо включают фонограмму.  Уж очень похожи  звуки смеющихся людей. 

 

Так вот, я  так же, достаточно сильно уверен, что если нанять какую-то группу людей, так что бы они тусили постоянно на сервере.   То можно  очень элементарно создать иллюзию  Популярного сервера потому что люди остальные будут туда стекаться по принципу куда все туда и я.   

 

И при этом совершенно не важно какая будет сама игра.

 

Ведь каждый кто заходит в онлайн ищет с кем бы повоевать.  Логично что он не пойдет на пустой сервер, даже если там будет  очень хорошая миссия, интересная , продуманная. 

 

Он пойдет, тупо туда где есть народ. И так каждый идет.  Хотя изначально ,   очень многие хотят именно  качественной игры, со смыслом .  Но идут на мясной быстрый сервак, просто от безысходности.    А потом получается что  "Мясо" самое популярное. 

 

Причем парадокс в том что , костяком этого сервера вообще могут быть люди  летающие на  бесплатных ЛА,  а остальные  набравшие себе всех причиндалов   по сути зря все покупали. Потому что для мяса  половины контента, фич, реализаций  просто не нужно.

 

Собственно , поэтому я разделяю  выбор  разработчиков, направления  в сторону   развития оффлайна, так что  онлайном  зависел  от первого. 

 

Так что популярность не всегда причина успешного проекта, зачастую  срабатывает стадный инстинкт.  

 

на Форуме ED, есть раздел посвященный другим авиасимам и вот там , люди уже  не знаю сколько грызутся со сторонниками WT.   Говорят что это УГ и физика там  никакая и  что все дебилы, Но  при этом продолжают в нем летать .  Вот как так? .  :russian_ru:

 

Ответ  очевиден - просто хочется потусить. В ТС потрындеть.   Что может быть еще я не знаю.  :happy: ...

 

 А сама игра и ее качество - дело десятое. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я же уже несколько раз пояснял - механика шахмат сравнительно простая

 

Это называется игровая механика, вне зависимости от вашего мнения

 

1. Что то мне подсказывает что вы себе смутно представляете чем "механика" отличается от "игровой механики" :lol: .

2. "Это глупости, лишь выдающие ваше желание съехать с темы" Опаньки, а я что конь запряженный в повозку вашего могучего интелекта что б рулить туда куда покажет ваш божественный пальчик?  Ничего не попутали? :blink:  А за "глупости" ответишь. :biggrin: Это упрощённая модель логически объясняющая игровую механику если вы этого не поняли :crazy: . 

Опубликовано:

1. Что то мне подсказывает что вы себе смутно представляете чем "механика" отличается от "игровой механики" :lol: .

2. "Это глупости, лишь выдающие ваше желание съехать с темы" Опаньки, а я что конь запряженный в повозку вашего могучего интелекта что б рулить туда куда покажет ваш божественный пальчик?  Ничего не попутали? :blink:  А за "глупости" ответишь. :biggrin: Это упрощённая модель логически объясняющая игровую механику если вы этого не поняли :crazy: . 

 

1) Говоря о "механике" в игре, само собой разумеется подразумеваем механику игровую.

2) Ясно, слив засчитан, тема закрыта.

Опубликовано:

1) Говоря о "механике" в игре, само собой разумеется подразумеваем механику игровую.

2) Ясно, слив засчитан, тема закрыта.

1. Учитываю вашу привычку ездить по ушам цепляясь за каждое слово странно что вы всего лишь "забыли" упомянуть слово "игровая", не простительная оплошность. :)

2. Слив чей? Тема закрыта кем? Поподробней плизззз :popcorm: .

Опубликовано: (изменено)

Записал таки... С час начнётся нытьё про сложность или не нужность процедурности ;) .

пс У тебя в этом случае какая загрузка была?

Изменено пользователем pufik
Опубликовано: (изменено)

Записал таки... С час начнётся нытьё про сложность или не нужность процедурности ;) .

пс У тебя в этом случае какая загрузка была?

 

Не ради нытья ..тем более что четко было сказнно в БЗС этого не будет.

 

Просто неприятно то, что является нормой и реализмом, подчеркну нормой в авиасимуляторе многие  пытаются представить как процедуру ненужную и глупую. И отсутствие в авиасимуляторе каких-то вещей моделирующих рельность это не нифига не плюс.

 

з.ы. Трек не я писал, я не профи ..запустил за 1,5 минуты

 

Шахматы - это просто???Интересное утверждение...Главное - новое.

 

Там было слово "гениальное".

Не поверишь ..это всего лишь доска и 32 фигуры. И бешенная играбельность.

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто неприятно

Да брось. Неприятно — когда деньги кончились :)

А тут то что особенного… Разные мнения имеют право на жизнь и у всех разные формы получения удовольствия от игр. А форма высказывания — так она с обеих сторон «ортодоксальная»… Да и в конце концов у DCS P-51D имеются чит-кнопки «Start/Stop Engine» :)

Опубликовано:

нифига не понял, какое ролик имеет отношение к взлету под кемпингом?

Опубликовано:

нифига не понял, какое ролик имеет отношение к взлету под кемпингом?

А никакого ) Под вулчем просто умрёт на сек 20й)))

Опубликовано: (изменено)

Я конечно ценю юмор .. но попытка "взлетать под вулчем" = "быть мясом"

Обьяснение ненужности процедуры взлета тем ..что настоящие герои взлетают на одной кнопке и жмут только на гашетку .. ну наверное вы оба правы ... "реализм"

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Бывает, что нужно рисковать, бывает, что хочется рисковать. Про героев снова фантазии какие-то... Скажем - у меня есть два часа на игру. В среднем на вылет на Цирке я трачу 6 минут. Процедура взлета занимает полторы минуты. Получается что я из своих двух часов отведенного времени, выброшу полчаса на уже просто вызубренную до автоматизма процедуру. Оно мне надо?

Опубликовано: (изменено)

Оно мне надо?

 

Вот! ..  тебе не надо,  еще многим .. я лишь говорю о том что отсутствие данной детализации в авиасимуляторе не говорит о том что так должно быть и что это правильно.

 

з.ы. Очень похоже на рассуждения о "автомате" и "ручке" ... я люблю ручку и тахометр ..а кто-то комфорт автомат и пробки ... но это же не говорит о том что все машины с "ручками" это не правильно ))

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

А что, кто-то говорит, что иметь процедурник в симе неправильно? Речь идет о том, что в условиях дефицита ресурсов, процедурник, если это не самоцель проекта, неприоритетен. Лично мне он будет интересен лишь до тех пор, пока я его не изучу.

Опубликовано:

я люблю ручку и тахометр ..а кто-то комфорт автомат и пробки...

Тахометр от пробок спасает? Не знал :)

Опубликовано:

не, какой то минимум процедуры запуска должен быть. И обязательно с прогревом. Мне например не интересно нажав кнопку и не дождавшись окончания запуска дать руд от себя и включив форсаж вертолетом взмыть в облака поперек пок полосы.

Я практически всегда в иле растягивал процес запуска, что бы побольше телодвижений сделать =)

И хоть немного, но прогревал мотор.

Это моё ИМХО.

 

Тахометр от пробок спасает? Не знал :)

ммм... Тут кажется петросяна вспоминали)))

Опубликовано:

Взлетать под вулчем как то приходилось. Если вулчили на кокосе (частенько свои же) сразу выходил. А вот там где собиралась случайная группа было весьма занятно. Помню малюсенький островок на котором расстояние от аэродромов противников было пару минут лёту. Я как раз пытался освоить "Буффало". Кружил над нами редиска на Чайке и не кому не давал подняться. Многие заходили, пробовали взлететь, сбивались и после второй попытке разобравшись что происходит сваливали. Но не все. Я и ещё парочка упёртых всё падали и падали приноравливаясь к его заходам молча вырабатывали тактику. Кто то прыгал на бомбер за стрелка заведомо зная что будет спалён. Кто то уходил на бреющем юзом в строну в надежде успеть набрать высоту. И вот когда редиска проморгал момент когда у нас тоже наладился "конвейер" его свалили. В это время один из нас в обход уже был на той стороне забравшись повыше что б не мелькать ждал этого момента. Оказывается часть вышедших смотрела этот цирк не заходя и когда наши три машины поднялись и пошли на тот край народ стал пачками заходить. Редиска толком не успевал появится как уже сгорал. Через десять минут сник и вышел. Нас плющил где то 20 минут при том что у него возможно был помошник, точно уже не помню давно было. Самого не на долго хватило.

Вот тут то и была кульминация, народ слетался менее чем за пол часа. Когда смогли все взлететь сразу рассосались по фронту без единого слова приняв оптимальный формат для атаки. К сожаления саму "кульминацию" я не увидел. Как стали во фронт кто то сказал убрать шасси. Как то в загоне постоянно подрывая машину под огнём пробуя то одну то другую совсем из головы выветрилось что шасси то убирать надо :biggrin: .

И вот только выстроились в рядок моя начинает заваливаться в бок. Крутанулась и в гору шмяк... как раз проходили вершину в середине острова. Оказалось что у джоя одна ось приказала долго жить, электроника накрылась. Я так со стороны смотрел  как народ отрывался, даже завидно было :lol: .   

Опубликовано: (изменено)

А что, кто-то говорит, что иметь процедурник в симе неправильно?

 

С этого все и началось обсуждение .. я лишь доказываю то что это не сложно и это норма и часть геймплея.

 

 

Тахометр от пробок спасает? Не знал :)

Лучше не тут .. на авто-форум.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

интересная история.

Да, взлет во время вулча имет свой азарт.

Я вот, как бомбордировочный штурмовик знаю как выглядит атака рожденных ползать. Но мне всегда интересно побыть в роли земного жителя и понаблюдать как это выглядит снизу. Вулч как раз дает этот шанс:-D

Опубликовано: (изменено)

А никакого ) Под вулчем просто умрёт на сек 20й)))

 

И это будет правильно.    :salute:   

 

05a1e__x_f10e30ac.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бывает, что нужно рисковать, бывает, что хочется рисковать. Про героев снова фантазии какие-то... Скажем - у меня есть два часа на игру. В среднем на вылет на Цирке я трачу 6 минут. Процедура взлета занимает полторы минуты. Получается что я из своих двух часов отведенного времени, выброшу полчаса на уже просто вызубренную до автоматизма процедуру. Оно мне надо?

 

Ты знаешь voi, а вот я убей понять не могу в чем прикол  валить пачками самолеты противника, самому  падать.. потом снова взлетать и снова валить пачками, и так  каждый день. :scratch_one-s_head:   

Нет, я конечно иногда тоже люблю  побезобразничать,  дурака повалять, но если  так постоянно -  на мой взгляд это как раз и будет потеря времени.

 

Хотя должен признать , что для режима  свалок, без цели и смысла  , процедурность действительно лишнее.   Потому что происходящие  процессы не имеют никаого отношения к авиации, истории , эпохе.   Это просто мочило,  с авиационным антуражем..,  тут процедурность больше пародия чем  надобность. 

 

Процедурность хороша именно для   полетов в миссиях, выполнения задач  и т.д... в общем там где  совершая взлет, ты планируешь вернуться назад.  И без процедурности такой режим  - заметно теряет. 

Опубликовано:

«Обсуждение» пошло на очередной круг :)

А учитывая, что каждый новый круг характеризуется увеличением размера постов — страшно представить, что будет на пятом…

Опубликовано:

Ты знаешь voi, а вот я убей понять не могу в чем прикол  валить пачками самолеты противника, самому  падать.. потом снова взлетать и снова валить пачками, и так  каждый день.

http://forum.il2sturmovik.su/topic/251-simulyatory-byvayut-raznye/?p=34172

Опубликовано:

 

 

Мне это напоминает,  "дендевские"  игры, когда  можно было найти такое место на экране где ты становился неуязвим от атак "босса".  И от туда потом его валишь , а он тебя достать не может  ;)

 

 

Но а если серьезно, то тем более тебе должны быть интересны  подробно проработанные ЛА, так как они дают больше возможности для  творческого поиска предела  возможностей.  :fly:

Опубликовано:

Они и проработаны, просто заводятся одной кнопкой, а не процедурой.

Опубликовано:

Вот! ..  тебе не надо,  еще многим .. я лишь говорю о том что отсутствие данной детализации в авиасимуляторе не говорит о том что так должно быть и что это правильно.

 

з.ы. Очень похоже на рассуждения о "автомате" и "ручке" ... я люблю ручку и тахометр ..а кто-то комфорт автомат и пробки ... но это же не говорит о том что все машины с "ручками" это не правильно ))

 

А с какой точки зрения "правильно\неправильно"?

С точки зрения авторов, скорее всего, делать аля DCS будет "не правильно" по причине коммерческой ненужности фичи. Т.е симулятор сам по себе далеко не самый прибыльный жанр (правда самый прибыльный жанр команда не потянет), но данная фича может и вовсе быть убыточной и не востребованной. У ЕД, насколько я слышал, альтернативные источники финансирования и взгляды на жизнь, они могут себе это позволить.

 

С точки зрения "я хочу идеальную игру" я тоже всячески за удовлетворение ваших хотелок и выдачу вам процедурности в особом режиме "адски сложно".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...