=KAG=Dart Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Надеюсь, что когда это время настанет, масса вирпилов эту разницу уловит. А то есть у меня смутные сомнения, что многим танчики в воздухе больше по душе. Изменено 5 февраля 2013 пользователем =KAG=Dart 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 Это в БоБе такое? :o Вот сколько играю не встречал... Да прекрати ты меня со своим БОБом преследовать. Я про него и забыл уже. На Г2 в ИЛе полетай .
Гость eekz Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) А то есть у меня смутные сомнения, что многим танчики в воздухе больше по душе. А я в этом даже уверен. Весёлая аркада в любом случае будет популярнее хардкорного симулятора и даже просто симулятора. Да прекрати ты меня со своим БОБом преследовать. Я про него и забыл уже. На Г2 в ИЛе полетай . так вроде изначально речь про фм боба шла, я вот и подумал что ты про боб. Изменено 5 февраля 2013 пользователем eekz
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 так вроде изначально речь про фм боба шла, я вот и подумал что ты про боб. Тогда извини, выпал из контекста )
-DED-Takeshi Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 Тогда извини, выпал из контекста ) конечно БОБ и ФМ разве можно связать воедино, или просто упомянуть в одном предложении
Гость eekz Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Да нет, что вы.. Конечно нельзя. Там всё неправильно а тут всё правильно. Угу Помните Вы обещали не летать в БзС если в нём мессер будет близок к БзБшному? Я помню Изменено 5 февраля 2013 пользователем eekz 2
-DED-Takeshi Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 Да нет, что вы.. Конечно нельзя. Там всё неправильно а тут всё правильно. Угу Помните Вы обещали не летать в БзС если в нём мессер будет близок к БзБшному? Я помню я помню, что обещал завожу мессер, а он стоя на земле начинает крутиться вокруг своей оси, удаляю с компа игру, сразу 1
Гость eekz Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 я помню, что обещал завожу мессер, а он стоя на земле начинает крутиться вокруг своей оси, удаляю с компа игру, сразу Только при этом не забудьте задать ветер и не зажимать тормоза
23AG_Black Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 я помню, что обещал завожу мессер, а он стоя на земле начинает крутиться вокруг своей оси, удаляю с компа игру, сразу А патча подождать? 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 А патча подождать? я с упорством и терпением ждал пол года и потратил 10 часов Только при этом не забудьте задать ветер и не зажимать тормоза это что же за ветер в онлайне, делал из мессера балерину так что мои слова остаются в силе
sledkom Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 О-хо-хо, ФМ битвы на багами критикуют Что-то новое У меня был стереотип, что это самый-пресамый TRUEЪ симулятор самолетов ВВ2
Fruckt Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Я не имел ввиду общую массу. Я имел ввиду вирпилов которые там сейчас. И многим из них эта убогость нравится, вот что грустно. Если подразумевается "Тундра" - так она не так проста как кажется поэтому, те кто именует себя вирпилами, находят и в ней интересные моменты.
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2013 Если подразумевается "Тундра" - так она не так проста как кажется поэтому, те кто именует себя вирпилами, находят и в ней интересные моменты. Причем, по информации от разработчиков схема "Аркада -> Исторические -> Реалистичные" вполне себе работает. Т.е. по их аналитике видно, что определенный процент игроков начинает с аркады, и потихоньку переходит в более продвинутые режимы игры. А это означает только одно - постоянное пополнение рядов тех, кому все больше и больше нравится повышение порога сложности в авиасимуляторах. А такие игроки - уже потенциальные покупатели продуктов и 777, и 1С GS, и ED, и т.д. Вылет на фулреале в Тундре уже мало чем отличается от вылета в АДВ. ФМ слабовата? Ну да, настраивают, работают, улучшают. Увеличение онлайна Тундры (на этих выходных перескочили порог в 21 тыс) - тоже признак популяризации жанра. Такое мое мнение. 1
=KAG=Dart Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Если подразумевается "Тундра" - так она не так проста как кажется поэтому, те кто именует себя вирпилами, находят и в ней интересные моменты. Она проще чем кажется. Аркадой была ей и останется,.реалистичный ли режим или нет, все одно. Как танчики в воздухе конечно катит куче народа, кто бы спорил. Однако вирпилу серьезно к ней относиться просто невозможно. Изменено 6 февраля 2013 пользователем =KAG=Dart
sledkom Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Она проще чем кажется. Аркадой была ей и останется,.реалистичный ли режим или нет, все одно. Как танчики в воздухе конечно катит куче народа, кто бы спорил. Однако вирпилу серьезно к ней относиться просто невозможно. Это субъективная оценка + самовнушение При этом я не заявляю, что такая оценка неверна =) Изменено 6 февраля 2013 пользователем m09k_ruNike
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 Т.е. вы считаете, что Тунда симулятор?
sledkom Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Да, вполне может быть им, когда хочет.
Hruks Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Т.е. вы считаете, что Тунда симулятор? Так даже википедия считает: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B А ещё есть список авиасимуляторов ранжированны по аркадным, реалистичным, футуристичным и так далее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 Тундра, РОФ и Ил отнесены к одной катеории, причём совершенно справедливо. А если Вы имели в виду уровень симуляции, так абстракций, вроде завести двигатель нажатием одной кнопки, везде хватает. Хотите полной достоверности полёта и кнопочек тумблерочков - летайте в реале. игровой симулятор, это всегда компромисс. Где-то жертвуют одним, где-то другим. Но все симы, которые оставили свой след в истории делали что-то лучше других, при том остальные вещи тоже старались делать на уровне. Изменено 7 февраля 2013 пользователем Hruks
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 А еще она считает симуляторам HAWX много чего еще к симуляции слабо относящегося. И это замечательно, просто прекрасно. Ведь чем попсовей и проще, тем лучше. Больше народу, больше бабла. Заморачиваться не надо с продувкой моделей, покупкой архивных данных за не слабые деньги и пр. Дима Билан рулит полюбому. И если Тундра и РОФ, по ващему мнению, отнесены к одной категории справедливо, ну что сказать? Сказать нечего. Двойная рука лицо. И вперед в Тундру, а то от прокачки отстать можно и летать на биплане. Хотя его можно смазать лаком и он полетит быстрее, ну и пилота прокачать, так он полетит еще и лучше. Ура товарищи!!! Вирпилы на самолет и качаться качаться и качаться. Да, вполне может быть им, когда хочет. Извините, хочет кто? 4
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Как говорится, пока ты спишь, твой враг качается
Schmerzen Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) И вперед в Тундру, а то от прокачки отстать можно и летать на биплане. Хотя его можно смазать лаком и он полетит быстрее, ну и пилота прокачать, так он полетит еще и лучше. Ура товарищи!!! Вирпилы на самолет и качаться качаться и качаться. Это ревность? Пусть себе будет Тундра, пусть привлекает интерес к авиасимуляторам. Нормальная игра, только как симулятор она далека даже от Ил-2 ЗС, тут полностью согласен. А вообще, я Ace Combat обожаю Изменено 7 февраля 2013 пользователем Schmerzen
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 Не, это не ревность. Скорее горечь. Люди такой ровняют с симами типа РОФ и ДКС. Пусть привлекает побольше народу, главное, что-бы старички потом очнулись, а новички захотели расти. Если это будет кузница кадров да заради бога. Как просто игрушка, типа танчиков в небе имеет право на жизнь. Но называть ее симулятором, лично у меня язык не поворачивается. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Это ревность? Пусть себе будет Тундра, пусть привлекает интерес к авиасимуляторам. Нормальная игра, только как симулятор она далека даже от Ил-2 ЗС, тут полностью согласен. Верно. Наиболее продвинутая часть игроков из Тундры будет "выпадать" оттуда в поисках более глубокой симуляции воздушного боя.
sledkom Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 ну и пилота прокачать, так он полетит еще и лучше Cамолет от этого лучше не полетит, хоть обкачайтесь Ну и я как-то максимум час в день играю и ничего, дискомфорта по поводу уровня самолета не испытываю. Извините, хочет кто? Игра, ясное дело. Не нужно воспринимать все буквально. Есть РБ И там игра превращается в адекватный симулятор, который почти не уступает Ил-2, по крайней мере.
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Cамолет от этого лучше не полетит, хоть обкачайтесь Ну и я как-то максимум час в день играю и ничего, дискомфорта по поводу уровня самолета не испытываю. Игра, ясное дело. Не нужно воспринимать все буквально. Есть РБ И там игра превращается в адекватный симулятор, который почти не уступает Ил-2, по крайней мере. Летал я и в РБ, далеко там до ИЛ-2. Я вот когда наблюдаю как ИЛ биплан перекручивает, и своей бомбой себя подорвать не могу, испытываю дискомфорт. Сам лично видел из кабины кобры, как меня ишак в горизонте обгонял. Это знаете-ли тоже вызвало у меня дискомфорт. Таких примеров можно сотни накопать. Вопрос. А надо-ли? Все и так понятно. Изменено 7 февраля 2013 пользователем =KAG=Dart 1
sledkom Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Летал я и в РБ, далеко там до ИЛ-2. А я когда наблюдаю как ИЛ биплан перекручивает, и своей бомбой себя не подорвать, испытываю дискомфорт. Сам лично видел из кабины кобры, как меня ишак в горизонте обгонял. Это знаете-ли тоже вызвало у меня дискомфорт. Таких примеров можно сотни накопать. Вопрос. А надо-ли? Все и так понятно. То есть описанные случаи вы считаете нормальными для аркады? П.С. Вообще-то бомбы одинаково дамажат как врагов, так и своих, и себя. В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню.
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 П.С. Вообще-то бомбы одинаково дамажат как врагов, так и своих, и себя. В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню. В Иле пересекаются
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 То есть описанные случаи вы считаете нормальными для аркады? П.С. Вообще-то бомбы одинаково дамажат как врагов, так и своих, и себя. В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню. Вполне. Да в старичке все было прозрачное. Там и сквозь обломки можно пролетать не задумываясь. Но время то идет. Я с кобры кидал 250 кг, которой кстати и быть на ней не должно, с высоты деревьев, два танка в клочья, меня даже не дернуло. Потом несколько раз повторил для закрепления. В Иле пересекаются Разве? Подзабыл уже.
sledkom Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) А вот я считаю, что даже в аркаде ишак не должен обгонять кобру. Наоборот, там разница должна быть намного разительней и кобра уделывала бы ишака по всем параметрам, т.к. она "круче" Так что это просто баг, а не "аркадность" На кобре не должно быть 250кг? В иле есть С дамагом, возможно, баг. Потому что я кидал на танки 100кг с Ил-2 с высоты в 20м и успешно подрывался Тут дело совсем не в аркадности Просто контента, мягко говоря, дофига, поэтому на его отладку требуется больше времени Кстати, еще раз поглядел В иле на P-63 вешается аж две по 250 А на обычную кобру одна Да и я не думаю, что их там быть не должно Изменено 7 февраля 2013 пользователем m09k_ruNike
MaV Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 В Иле можно разбомбить другой самолёт, какую-нибудь огромную "баржу" типа ТБ-3.
Гость eekz Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Верно. Наиболее продвинутая часть игроков из Тундры будет "выпадать" оттуда в поисках более глубокой симуляции воздушного боя. А я вот считаю, что способность тундры популяризировать жанр авиасимов сильно преувеличена. Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим. Можно даже назвать ряд факторов почему будет происходит именно так а не иначе. Такие дела. Изменено 7 февраля 2013 пользователем eekz
sledkom Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 А я вот считаю, что способность тундры популяризировать жанр авиасимов сильно преувеличена. Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим. Можно даже назвать ряд факторов почему будет происходит именно так а не иначе. Такие дела. Это просто потому, что - РоФ не по сеттингу - БзБ... ну, вы понимаете - Ил-2 уже устарел Вот выйдет БзС - тогда и посмотрим, кто, куда и откуда пойдет. Лично я точно решил предзаказывать. А там уже посмотрим, что лучше. Я думаю, вообще останусь в обоих проектах. В вар тандере есть много контента, ну а тут предположительно будет более глубокая проработка. 3
Гость eekz Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Это просто потому, что - РоФ не по сеттингу - БзБ... ну, вы понимаете - Ил-2 уже устарел Это очень субъективное мнение. На деле, потому что WT более user friendly, а для большинства это важнее достоверной симуляции WT построен на casual геймплее (полчаса после работы/перед сном), хардкорщики они всегда в меньшинстве даже среди авиасиммеров WT - прокачка и монетизация аккаунта - на сегодня самый мощный инструмент в удержании аудитории в ММО проектах Режим РБ - в WT он играет роль пограничного пункта который не выпускает аркадников, которым захотелось большего, в другие проекты. Главным этот режим там никогда не будет. Ну и еще ряд причин. БзС - выйдет БзС, многие ли играющие в ВТ захотят оставить без дела свои прокачанные аккаунты, социалку и преумные самолёты? Сомневаюсь. Поэтому не нужно делать из этой игры благодетель и чуть ли не единственный проект на сегодня решающий задачу новой крови для авиасимов. Это заблуждение. Как и любой коммерческий проект он решает исключительно собственные задачи. Изменено 7 февраля 2013 пользователем eekz
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 Поэтому не нужно делать из этой игры благодетель и чуть ли не единственный проект на сегодня решающий задачу новой крови для авиасимов. Это заблуждение. Как и любой коммерческий проект он решает исключительно собственные задачи. Может быть и так, поживем увидим. Не хотелось бы конечно.
sledkom Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 2eekz А меня наоборот, вся эта f2p-мишура только отталкивает Я предпочитаю купить игру один раз и навсегда 1
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 На кобре не должно быть 250кг? В иле есть Разве это показатель? Было обсуждение на эту тему. Давным давно.
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Это очень субъективное мнение. На деле, потому что WT более user friendly, а для большинства это важнее достоверной симуляции WT построен на casual геймплее (полчаса после работы/перед сном), хардкорщики они всегда в меньшинстве даже среди авиасиммеров WT - прокачка и монетизация аккаунта - на сегодня самый мощный инструмент в удержании аудитории в ММО проектах Режим РБ - в WT он играет роль пограничного пункта который не выпускает аркадников, которым захотелось большего, в другие проекты. Главным этот режим там никогда не будет. Ну и еще ряд причин. БзС - выйдет БзС, многие ли играющие в ВТ захотят оставить без дела свои прокачанные аккаунты, социалку и преумные самолёты? Сомневаюсь. Поэтому не нужно делать из этой игры благодетель и чуть ли не единственный проект на сегодня решающий задачу новой крови для авиасимов. Это заблуждение. Как и любой коммерческий проект он решает исключительно собственные задачи. Не, ну чо, логично. Надо всех, играющих в ВТ, в резервацию и пустить газ - нехер им святое наше трогать! Мы-то - "трувирпилы" - уже родились такими. И все поголовно начинали свой вирпильский путь исключительно после списания по возрасту из реальной боевой авиации. Изменено 7 февраля 2013 пользователем zeus-- 1
Гость eekz Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Не, ну чо, логично. Надо всех, играющих в ВТ, в резервацию и пустить газ - нехер им святое наше трогать! Мы-то - "трувирпилы" - уже родились такими. И все поголовно начинали свой вирпильский путь исключительно после списания по возрасту из реальной боевой авиации. Это к чему вообще? Тру, не тру... Изменено 7 февраля 2013 пользователем eekz
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Это к чему вообще? Тру, не тру... Это к тому, что те, кто сейчас требуют от авиасимуляторов функций боевых тренажеров с возможностью чуть-ли не подключать каждый тумблер на выносных панелях - они тоже с чего-то начинали. А вот до недавнего времени "начинать" молодежи было вообще не с чего. Слишком сложные стали современые симуляторы. Динозавры, которые начинали с Реталяторов, Варбердов и АсесХай взрослеют/стареют и уходят на покой, а новым приходится начинать с современных малопопулярных и очень непростых игр. Варгейминг и Гадзины выпускают игры в которых со временем поднимутся все совремеменные методы коммуникаций форумы/группы/сборы в РЛ и т.д. Где безусловно начнут перетиратся темы, связанные с виртуальной небесной тематикой, что в целом уже огромный плюс. Или если 4-6 летний пацаненок будет видеть, что его папа "дерется в самолетики", а не гоняет зомбиков, то уже людям, работающим над ругаемыми тут многими ВТ и ВоВП честь и хвала. Может в авиамодельный кружок подйет, или попросит купить радиоуправляемую модель самолета/вертолета. Или книжку какую - "Ил2 - оружие победы" или "Верность Отчизне". Так что не так все однозначно. Как сказал Лофт, не стоит все видеть черно-белым: есть много оттенков между этими крайносятми. Изменено 7 февраля 2013 пользователем zeus-- 5
Fruckt Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) А я вот считаю, что способность тундры популяризировать жанр авиасимов сильно преувеличена. Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим. Можно даже назвать ряд факторов почему будет происходит именно так а не иначе. Такие дела. Я поигрался недели две и успокоился. Дострелялся до синих до "эмильки", у "красных" до Як-7б и первого "спита". Играл только в РБ, так как по уверению старожилов, там нет прокачки самолётов. На "ишаке" "мессер" не догонишь, на "мессере" мой ишак никто не перекрутил. Скорость на "ишаке" в пике можно приличную получить но в горизонте быстро падает да положенных 400 с хвостиком. К посадке надо строже подходить чем в Иле, пропатченный крафт, по крайне мере советский или немецкий превращается как положено в бревно, (слышал про мегауберность и читерность "спитов" и "тайфунов" ). На Хе- 112 перекрутил разок Як-9Т (и сбил его) , в другом бою пилот "яка" не стал дурью маяться, отрывался от меня на скорости и строил атаку с превышением. Вполне черты симулятора прослеживаются. Но как я сказал выше - я быстро наигрался. Какие то моменты очень не нравились: до конца не смог настроить джойстик под себя, зачастую не чувствую крафта: временами он болтается "отдельно" от моего управления; стреляю из пушечного "хенка" по боту "бофайтеру" - 12 снарядов положил прежде чем крыло отстегнул, а "хурь" режет бота Ме-110 пополам с первой очереди. Вернулся в ВвН-1917, даже в старичка и в БзБ стал полётывать. P.S да камрады и ещё лично мой момент, близорукость - глаза адски уставали, ни в одном симе такую нагрузку на глаза не получал. Изменено 8 февраля 2013 пользователем Fruckt
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас