Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что когда это время настанет, масса вирпилов эту разницу уловит. А то есть у меня смутные сомнения, что многим танчики в воздухе больше по душе.

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это в БоБе такое? :o

Вот сколько играю не встречал...

Да прекрати ты меня со своим БОБом преследовать. Я про него и забыл уже. На Г2 в ИЛе полетай .

Опубликовано: (изменено)

 А то есть у меня смутные сомнения, что многим танчики в воздухе больше по душе.

А я в этом даже уверен. Весёлая аркада в любом случае будет популярнее хардкорного симулятора и даже просто симулятора.

 

 

Да прекрати ты меня со своим БОБом преследовать. Я про него и забыл уже. На Г2 в ИЛе полетай .

 

 

так вроде изначально речь про фм боба шла, я вот и подумал что ты про боб.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

так вроде изначально речь про фм боба шла, я вот и подумал что ты про боб.

Тогда извини, выпал из контекста )

Опубликовано:

Тогда извини, выпал из контекста )

конечно :)

БОБ и ФМ разве можно связать воедино, или просто упомянуть в одном предложении :)

Опубликовано: (изменено)

Да нет, что вы.. Конечно нельзя. Там всё неправильно а тут всё правильно. Угу :biggrin:

Помните Вы обещали не летать в БзС если в нём мессер будет близок к БзБшному? Я помню :)

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да нет, что вы.. Конечно нельзя. Там всё неправильно а тут всё правильно. Угу :biggrin:

Помните Вы обещали не летать в БзС если в нём мессер будет близок к БзБшному? Я помню :)

я помню, что обещал :)

завожу мессер, а он стоя на земле начинает крутиться вокруг своей оси, удаляю с компа игру, сразу  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я помню, что обещал :)

завожу мессер, а он стоя на земле начинает крутиться вокруг своей оси, удаляю с компа игру, сразу   :)

Только при этом не забудьте задать ветер и не зажимать тормоза :)

Опубликовано:

я помню, что обещал :)

завожу мессер, а он стоя на земле начинает крутиться вокруг своей оси, удаляю с компа игру, сразу   :)

А патча подождать? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А патча подождать? ;)

 

я с упорством и терпением ждал пол года и потратил 10 часов

 

Только при этом не забудьте задать ветер и не зажимать тормоза :)

это что же за ветер в онлайне, делал из мессера балерину :)

 так что мои слова остаются в силе 

Опубликовано:

О-хо-хо, ФМ битвы на багами критикуют

Что-то новое

У меня был стереотип, что это самый-пресамый TRUEЪ симулятор самолетов ВВ2

Опубликовано:

Я не имел ввиду общую массу. Я имел ввиду вирпилов которые там сейчас. И многим из них эта убогость нравится, вот что грустно.

Если подразумевается "Тундра" - так она не так проста как кажется поэтому, те кто именует себя вирпилами, находят и в ней интересные моменты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если подразумевается "Тундра" - так она не так проста как кажется поэтому, те кто именует себя вирпилами, находят и в ней интересные моменты.

 

Причем, по информации от разработчиков схема "Аркада -> Исторические -> Реалистичные" вполне себе работает. Т.е. по их аналитике видно, что определенный процент игроков начинает с аркады, и потихоньку переходит в более продвинутые режимы игры.

 

А это означает только одно - постоянное пополнение рядов тех, кому все больше и больше нравится повышение порога сложности в авиасимуляторах. А такие игроки - уже потенциальные покупатели продуктов и 777, и 1С GS, и ED, и т.д.

 

Вылет на фулреале в Тундре уже мало чем отличается от вылета в АДВ. ФМ слабовата? Ну да, настраивают, работают, улучшают. 

 

Увеличение онлайна Тундры (на этих выходных перескочили порог в 21 тыс) - тоже признак популяризации жанра. 

 

Такое мое мнение. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если подразумевается "Тундра" - так она не так проста как кажется поэтому, те кто именует себя вирпилами, находят и в ней интересные моменты.

Она проще чем кажется. Аркадой была ей и останется,.реалистичный ли режим или нет, все одно. Как танчики в воздухе конечно катит куче народа, кто бы спорил. Однако вирпилу серьезно к ней относиться просто невозможно.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Она проще чем кажется. Аркадой была ей и останется,.реалистичный ли режим или нет, все одно. Как танчики в воздухе конечно катит куче народа, кто бы спорил. Однако вирпилу серьезно к ней относиться просто невозможно.

Это субъективная оценка + самовнушение

 

При этом я не заявляю, что такая оценка неверна =)

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано: (изменено)

Т.е. вы считаете, что Тунда симулятор?

Так даже википедия считает: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

А ещё есть список авиасимуляторов ранжированны по аркадным, реалистичным, футуристичным и так далее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

Тундра, РОФ и Ил отнесены к одной катеории, причём совершенно справедливо. А если Вы имели в виду уровень симуляции, так абстракций, вроде завести двигатель нажатием одной кнопки, везде хватает. Хотите полной достоверности полёта и кнопочек тумблерочков - летайте в реале. игровой симулятор, это всегда компромисс. Где-то жертвуют одним, где-то другим. Но все симы, которые оставили свой след в истории делали что-то лучше других, при том остальные вещи тоже старались делать на уровне.

Изменено пользователем Hruks
Опубликовано:

А еще она считает симуляторам HAWX много чего еще к симуляции слабо относящегося.

И это замечательно, просто прекрасно. Ведь чем попсовей и проще, тем лучше. Больше народу, больше бабла. Заморачиваться не надо с продувкой моделей, покупкой архивных данных за не слабые деньги и пр. Дима Билан рулит полюбому.

И если Тундра и РОФ, по ващему мнению, отнесены к одной категории справедливо, ну что сказать? Сказать нечего. Двойная рука лицо.

И вперед в Тундру, а то от прокачки отстать можно и летать на биплане. Хотя его можно смазать лаком и он полетит быстрее, ну и пилота прокачать, так он полетит еще и лучше.

Ура товарищи!!! Вирпилы на самолет и качаться качаться и качаться.  



Да, вполне может быть им, когда хочет.

 

Извините, хочет кто?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как говорится, пока ты спишь, твой враг качается :)

Опубликовано: (изменено)

И вперед в Тундру, а то от прокачки отстать можно и летать на биплане. Хотя его можно смазать лаком и он полетит быстрее, ну и пилота прокачать, так он полетит еще и лучше.

Ура товарищи!!! Вирпилы на самолет и качаться качаться и качаться.  

 

Это ревность? Пусть себе будет Тундра, пусть привлекает интерес к авиасимуляторам. Нормальная игра, только как симулятор она далека даже от Ил-2 ЗС, тут полностью согласен. А вообще, я Ace Combat обожаю :)

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Не, это не ревность. Скорее горечь. Люди такой ровняют с симами типа РОФ и ДКС.

 

Пусть привлекает побольше народу, главное, что-бы старички потом очнулись, а новички захотели расти.

Если это будет кузница кадров да заради бога. Как просто игрушка, типа танчиков в небе имеет право на жизнь.

Но называть ее симулятором, лично у  меня язык не поворачивается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это ревность? Пусть себе будет Тундра, пусть привлекает интерес к авиасимуляторам. Нормальная игра, только как симулятор она далека даже от Ил-2 ЗС, тут полностью согласен.

 

Верно. Наиболее продвинутая часть игроков из Тундры будет "выпадать" оттуда в поисках более глубокой симуляции воздушного боя. 

Опубликовано:

 ну и пилота прокачать, так он полетит еще и лучше

Cамолет от этого лучше не полетит, хоть обкачайтесь

 

Ну и я как-то максимум час в день играю и ничего, дискомфорта по поводу уровня самолета не испытываю.

 

 

Извините, хочет кто?

Игра, ясное дело. Не нужно воспринимать все буквально.

 

Есть РБ 

И там игра превращается в адекватный симулятор, который почти не уступает Ил-2, по крайней мере.

Опубликовано: (изменено)

Cамолет от этого лучше не полетит, хоть обкачайтесь

 

Ну и я как-то максимум час в день играю и ничего, дискомфорта по поводу уровня самолета не испытываю.

 

 

Игра, ясное дело. Не нужно воспринимать все буквально.

 

Есть РБ 

И там игра превращается в адекватный симулятор, который почти не уступает Ил-2, по крайней мере.

Летал я и в РБ, далеко там до ИЛ-2.

Я  вот когда наблюдаю как ИЛ биплан перекручивает, и своей бомбой себя подорвать не могу, испытываю дискомфорт. Сам лично видел из кабины кобры, как меня ишак в горизонте обгонял. Это знаете-ли тоже вызвало у меня дискомфорт. Таких примеров можно сотни накопать. 

Вопрос. А надо-ли? Все и так понятно. 

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летал я и в РБ, далеко там до ИЛ-2.

А я когда наблюдаю как ИЛ биплан перекручивает, и своей бомбой себя не подорвать, испытываю дискомфорт. Сам лично видел из кабины кобры, как меня ишак в горизонте обгонял. Это знаете-ли тоже вызвало у меня дискомфорт. Таких примеров можно сотни накопать. 

Вопрос. А надо-ли? Все и так понятно. 

То есть описанные случаи вы считаете нормальными для аркады?

 

П.С. Вообще-то бомбы одинаково дамажат как врагов, так и своих, и себя.

В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню.

Опубликовано:

П.С. Вообще-то бомбы одинаково дамажат как врагов, так и своих, и себя.

В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню.

В Иле пересекаются :mellow: 

Опубликовано:

То есть описанные случаи вы считаете нормальными для аркады?

 

П.С. Вообще-то бомбы одинаково дамажат как врагов, так и своих, и себя.

В воздухе они с самолетами не пересекаются. В иле тоже, насколько я помню.

Вполне.

 

Да в старичке все было прозрачное. Там и сквозь обломки можно пролетать не задумываясь. Но время то идет.

Я с кобры кидал 250 кг, которой кстати и быть на ней не должно, с высоты деревьев, два танка в клочья, меня даже не дернуло. Потом несколько раз повторил для закрепления.

 

В Иле пересекаются :mellow:

Разве? Подзабыл уже.

Опубликовано: (изменено)

А вот я считаю, что даже в аркаде ишак не должен обгонять кобру. Наоборот, там разница должна быть намного разительней и кобра уделывала бы ишака по всем параметрам, т.к. она "круче"

Так что это просто баг, а не "аркадность"

 

На кобре не должно быть 250кг? В иле есть

 

С дамагом, возможно, баг. Потому что я кидал на танки 100кг с Ил-2 с высоты в 20м и успешно подрывался

 

Тут дело совсем не в аркадности

Просто контента, мягко говоря, дофига, поэтому на его отладку требуется больше времени

 

Кстати, еще раз поглядел

В иле на P-63 вешается аж две по 250

А на обычную кобру одна

 

Да и я не думаю, что их там быть не должно

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано:

В Иле можно разбомбить другой самолёт, какую-нибудь огромную "баржу" типа ТБ-3.

Опубликовано: (изменено)

Верно. Наиболее продвинутая часть игроков из Тундры будет "выпадать" оттуда в поисках более глубокой симуляции воздушного боя. 

А я вот считаю, что способность тундры популяризировать жанр авиасимов сильно преувеличена. Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим. Можно даже назвать ряд факторов почему будет происходит именно так а не иначе. Такие дела.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

А я вот считаю, что способность тундры популяризировать жанр авиасимов сильно преувеличена. Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим. Можно даже назвать ряд факторов почему будет происходит именно так а не иначе. Такие дела.

Это просто потому, что

- РоФ не по сеттингу

- БзБ... ну, вы понимаете

- Ил-2 уже устарел

 

Вот выйдет БзС - тогда и посмотрим, кто, куда и откуда пойдет.

Лично я точно решил предзаказывать. А там уже посмотрим, что лучше. Я думаю, вообще останусь в обоих проектах. В вар тандере есть много контента, ну а тут предположительно будет более глубокая проработка.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это просто потому, что

- РоФ не по сеттингу

- БзБ... ну, вы понимаете

- Ил-2 уже устарел

Это очень субъективное мнение.

 

На деле, потому что WT более user friendly, а для большинства это важнее достоверной симуляции

WT построен на casual геймплее (полчаса после работы/перед сном), хардкорщики они всегда в меньшинстве даже среди авиасиммеров

WT - прокачка и монетизация аккаунта - на сегодня самый мощный инструмент в удержании аудитории в ММО проектах

Режим РБ - в WT он играет роль пограничного пункта который не выпускает аркадников, которым захотелось большего, в другие проекты. Главным этот режим там никогда не будет.

 

Ну и еще ряд причин.

 

БзС - выйдет БзС, многие ли играющие в ВТ захотят оставить без дела свои прокачанные аккаунты, социалку и преумные самолёты? Сомневаюсь.

 

Поэтому не нужно делать из этой игры благодетель и чуть ли не единственный проект на сегодня решающий задачу новой крови для авиасимов. Это заблуждение.

Как и любой коммерческий проект он решает исключительно собственные задачи.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Поэтому не нужно делать из этой игры благодетель и чуть ли не единственный проект на сегодня решающий задачу новой крови для авиасимов. Это заблуждение.

Как и любой коммерческий проект он решает исключительно собственные задачи.

Может быть и так, поживем увидим. Не хотелось бы конечно.

Опубликовано:

2eekz

 

А меня наоборот, вся эта f2p-мишура только отталкивает

Я предпочитаю купить игру один раз и навсегда

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
На кобре не должно быть 250кг? В иле есть

Разве это показатель?

Было обсуждение на эту тему. Давным давно.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это очень субъективное мнение.

 

На деле, потому что WT более user friendly, а для большинства это важнее достоверной симуляции

WT построен на casual геймплее (полчаса после работы/перед сном), хардкорщики они всегда в меньшинстве даже среди авиасиммеров

WT - прокачка и монетизация аккаунта - на сегодня самый мощный инструмент в удержании аудитории в ММО проектах

Режим РБ - в WT он играет роль пограничного пункта который не выпускает аркадников, которым захотелось большего, в другие проекты. Главным этот режим там никогда не будет.

 

Ну и еще ряд причин.

 

БзС - выйдет БзС, многие ли играющие в ВТ захотят оставить без дела свои прокачанные аккаунты, социалку и преумные самолёты? Сомневаюсь.

 

Поэтому не нужно делать из этой игры благодетель и чуть ли не единственный проект на сегодня решающий задачу новой крови для авиасимов. Это заблуждение.

Как и любой коммерческий проект он решает исключительно собственные задачи.

 

Не, ну чо, логично. Надо всех, играющих в ВТ, в резервацию и пустить газ - нехер им святое наше трогать! Мы-то - "трувирпилы" - уже родились такими. И все поголовно начинали свой вирпильский путь исключительно после списания по возрасту из реальной боевой авиации.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не, ну чо, логично. Надо всех, играющих в ВТ, в резервацию и пустить газ - нехер им святое наше трогать! Мы-то - "трувирпилы" - уже родились такими. И все поголовно начинали свой вирпильский путь исключительно после списания по возрасту из реальной боевой авиации.

Это к чему вообще? Тру, не тру...

Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это к чему вообще? Тру, не тру...

 

 

Это к тому, что те, кто сейчас требуют от авиасимуляторов функций боевых тренажеров с возможностью чуть-ли не подключать каждый тумблер на выносных панелях - они тоже с чего-то начинали.

 

А вот до недавнего времени "начинать" молодежи было вообще не с чего. Слишком сложные стали современые симуляторы. Динозавры, которые начинали с Реталяторов, Варбердов и АсесХай взрослеют/стареют и уходят на покой, а новым приходится начинать с современных малопопулярных и очень непростых игр.

 

Варгейминг и Гадзины выпускают игры в которых со временем поднимутся все совремеменные методы коммуникаций форумы/группы/сборы в РЛ и т.д. Где безусловно начнут перетиратся темы, связанные с виртуальной небесной тематикой, что в целом уже огромный плюс.

 

Или если 4-6 летний пацаненок будет видеть, что его папа "дерется в самолетики", а не гоняет зомбиков, то уже людям, работающим над ругаемыми тут многими ВТ и ВоВП честь и хвала. Может в авиамодельный кружок подйет, или попросит купить радиоуправляемую модель самолета/вертолета. Или книжку какую - "Ил2 - оружие победы" или "Верность Отчизне".

 

Так что не так все однозначно. Как сказал Лофт, не стоит все видеть черно-белым: есть много оттенков между этими крайносятми.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А я вот считаю, что способность тундры популяризировать жанр авиасимов сильно преувеличена. Притока из тундры в классические авиасимы (старый ил, бзб, роф, дкс) - не видно, а вот отток в тундру из них - вполне ощутим. Можно даже назвать ряд факторов почему будет происходит именно так а не иначе. Такие дела.

Я поигрался недели две и успокоился. Дострелялся до синих до "эмильки",  у "красных"  до Як-7б  и первого "спита".  Играл только в РБ, так как по уверению старожилов, там нет прокачки самолётов. На "ишаке" "мессер" не догонишь, на "мессере" мой ишак никто не перекрутил. Скорость на "ишаке" в пике можно приличную получить но  в горизонте быстро падает да положенных 400 с хвостиком. К посадке надо строже подходить чем в Иле, пропатченный крафт, по крайне мере советский или немецкий превращается как положено в бревно, (слышал  про мегауберность и читерность "спитов" и "тайфунов" :) ). На Хе- 112 перекрутил разок  Як-9Т (и сбил его) , в другом бою пилот "яка" не стал дурью маяться, отрывался от меня на скорости и строил атаку с превышением. 

 

Вполне черты симулятора прослеживаются. 

 

Но как я сказал выше  - я быстро наигрался. Какие то моменты очень не нравились: до конца не смог настроить джойстик под себя, зачастую  не чувствую крафта: временами  он болтается "отдельно" от моего управления; стреляю из пушечного "хенка" по боту "бофайтеру"  - 12 снарядов положил прежде чем крыло отстегнул, а "хурь" режет бота  Ме-110 пополам с первой очереди. Вернулся в ВвН-1917, даже в старичка и в БзБ  стал полётывать. 

 

P.S  да камрады и ещё лично мой момент, близорукость - глаза адски уставали, ни в одном симе такую нагрузку на глаза не получал.  

Изменено пользователем Fruckt

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...