ruPaladin Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Какая битность и частота дискретизации семплов в игре? Как известно, чтобы уменьшить нагрузку на процессор лучше выставлять данные значения в Windows равными исходной записи.
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Какая битность и частота дискретизации семплов в игре? Как известно, чтобы уменьшить нагрузку на процессор лучше выставлять данные значения в Windows равными исходной записи. Стерео, 44.1, 16 бит. А еще лучше, для уменьшения нагрузки на процессор, использовать внешнюю, а не встроенную в мать звуковуху.
Vachik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 А еще лучше, для уменьшения нагрузки на процессор, использовать внешнюю, а не встроенную в мать звуковуху. Как бэ это уже давно неактуально после судьбоносного решения Майкрософт.
ruPaladin Опубликовано: 11 января 2015 Автор Опубликовано: 11 января 2015 Как бэ это уже давно неактуально после судьбоносного решения Майкрософт. На собственном опыте в других играх - актуально.
Vachik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 На собственном опыте в других играх - актуально. А низя ли поконкретней? Есть и Креатив с аппаратным типа обработчиком. Есть и нынешний Асус на софте. Какого либо облегчения для ЦП не замечал. О какчестве и многообразии эффектов речь не идет.
ruPaladin Опубликовано: 11 января 2015 Автор Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) В Arma 3 если увеличить частоту дискретизации до 192000, то при большом количестве взрывов или стрельбе из миниганов идет просадка FPS. Если уменьшить до 48000, то лаги пропадают. Звуковая карта у меня встроенная в материнку. Изменено 11 января 2015 пользователем ruPaladin
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Как бэ это уже давно неактуально после судьбоносного решения Майкрософт. Не знал, что считать данные, обработать, а потом их воспроизвести требует такого же времени процессора, что просто передать и забыть о них.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас