Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какая битность и частота дискретизации семплов в игре? Как известно, чтобы уменьшить нагрузку на процессор лучше выставлять данные значения в Windows равными исходной записи.

Опубликовано:

Какая битность и частота дискретизации семплов в игре? Как известно, чтобы уменьшить нагрузку на процессор лучше выставлять данные значения в Windows равными исходной записи.

Стерео, 44.1, 16 бит.  А еще лучше, для уменьшения нагрузки на процессор, использовать внешнюю, а не встроенную в мать звуковуху.

Опубликовано:

А еще лучше, для уменьшения нагрузки на процессор, использовать внешнюю, а не встроенную в мать звуковуху.

Как бэ это уже давно неактуально после судьбоносного решения Майкрософт. 

Опубликовано:

Как бэ это уже давно неактуально после судьбоносного решения Майкрософт. 

На собственном опыте в других играх - актуально.

Опубликовано:

На собственном опыте в других играх - актуально.

А низя ли поконкретней? Есть и Креатив с аппаратным типа обработчиком. Есть и нынешний Асус на софте. Какого либо облегчения для ЦП не замечал. О какчестве и многообразии эффектов речь не идет.

Опубликовано: (изменено)

В Arma 3 если увеличить частоту дискретизации до 192000, то  при большом количестве взрывов или стрельбе из миниганов идет просадка FPS. Если уменьшить до 48000, то лаги пропадают. Звуковая карта у меня встроенная в материнку.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

Как бэ это уже давно неактуально после судьбоносного решения Майкрософт. 

Не знал, что считать данные, обработать, а потом их воспроизвести требует такого же времени процессора, что просто передать и забыть о них.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...