Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! 

 

Может это уже обсуждалось, но моя неспособность поиска нужных тем вынудила меня создать новую тему. 

Я уже месяц осваиваю небо на Сталинградом, летаю в экспертном режиме сложности и столкнулся с такими проблемами:

1: это разговор перед самым "экшеном": - "Баклан, штурмовики, завязать боем" и ответ сразу: "Я Баклан, штурмовики вижу, атакую". Где я их вижу если я их не вижу. Не указывается ни направление ни высота и приходится включать читы и смотреть где они на карте, ну либо идти за моими ведомыми которые бросают ведущего и летят атаковать. Я не ручаюсь за жизнь, но мне кажется можно было уточнить\спросить у земли где точнее вражеские самолеты. 

2: Почему ведомые бросают ведущего? Мой ведомый должен ко мне прилипнуть как малое дитя к маме, когда рядом незнакомые люди. А они меня бросают и улетают куда то. 

3: На карте не указаны направления аэродромов. 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

еще добавочка. Может я не внимателен и не заметил в брифинге, но хотелось бы знать свой позывной сразу. и не только в оффлайне. А то бывает, что только появишься, а рядом бой. Идут переговоры. И приходится гадать "баклан" ты или "зяблик"

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

И приходится гадать "баклан" ты или "зяблик"
 Да "баклан" ты, "баклан".  :biggrin: Зяблики в другой палате.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет, "я Баклан"!) А поведение ведомых странное, летят сами по себе... Сделали уж меня бы ведомым тогда. Так и приходится в одну будку миссии выполнять.

Опубликовано:

еще добавочка. Может я не внимателен и не заметил в брифинге, но хотелось бы знать свой позывной сразу. и не только в оффлайне. А то бывает, что только появишься, а рядом бой. Идут переговоры. И приходится гадать "баклан" ты или "зяблик"

Ну это дело проще, так как на взлете говорят.

Опубликовано: (изменено)

2: Почему ведомые бросают ведущего? Мой ведомый должен ко мне прилипнуть как малое дитя к маме, когда рядом незнакомые люди. А они меня бросают и улетают куда то.

Что бы они держались за тобой надо лететь где то на 80% наддува, тогда не будут отставать, и надо пользоваться командами, они работают не идеально, но команду "прикрыть меня" исполняют.

Меню команд вызывается клавишей тильда, или можно посмотреть в настройках, на какие сочетания клавиш какие команды назначены.

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что бы они держались за тобой надо лететь где то на 80% наддува, тогда не будут отставать, и надо пользоваться командами, они работают не идеально, но команду "прикрыть меня" исполняют.

Меню команд вызывается клавишей тильда, или можно посмотреть в настройках, на какие сочетания клавиш какие команды назначены.

Ну я начал привыкать к команде прикрой меня. И они не очень отстают пока лечу до точки. Но как только наземный корректировщик говорит, что есть цель, он\они от меня сразу отходят. Но разве они имеют право от меня без команды отходить?

Опубликовано: (изменено)

Что бы они держались за тобой надо лететь где то на 80% наддува, тогда не будут отставать, и надо пользоваться командами, они работают не идеально, но команду "прикрыть меня" исполняют.

Меню команд вызывается клавишей тильда, или можно посмотреть в настройках, на какие сочетания клавиш какие команды назначены.

Извините меня, но команды они не выполняют- ведут себя как попало. При команде атаковать ближайшую наземную(воздушную) цель- сваливают вообще за несколько км. Самостоятельно начинают атаку(без команды), в районе выполнения задания прут за первым попавшим противником, который к заданию отношения не имеет, при этом основную цель не трогают. даешь команду прекратить атаку и вернуться к выполнению задачи- просто летают кругами в радиусе 1,5 км. В итоге остаешься один-на-один с прикрывающей группой противника, а у них просто любо-дорого  - и взаимодействие и прикрывают друг-друга - просто АСЫ.

 

Одну команду выполняют четко- "свалить домой" :)  :fly:

Изменено пользователем 2BAG_Zippo
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

После долгих мытарств с ботами в офлайн-кампании заметил сделал следующие выводы:

1. Боты на Ил-2 имеют обыкновение биться на взлете чаще, чем они же, но на ястребах (практически не бьются)

2. Чтобы боты на Ил-2 не бились, надо после взлета, не уходя резко на высоту, следовать по прямой. Дождавшись доклада крайнего взлетевшего бота, отдаю команду "Построиться в колонну" - так больше шансов, что боты не столкнуться друг с другом (как в формации типа "Пеленг").

3. С ботами-истребителями после взлета можно маневрировать более энергично. Главное же с любыми ботами - обязательно взлететь первым и некоторое время после взлета обязательно быть впереди группы так, чтобы боты успели набрать безопасные высоту и скорость.

4. На ил-2 при штурмовке по выходу на цель отдать ботам команду "Поиск наземных целей самостоятельно". Именно такую команду отдает бот-ведущий своему звену Ил-2, когда я лечу в качестве их прикрышки.

5. На ястребах при входе в квадрат задания можно ничего не командовать, разберутся сами, кого атаковать, повлиять на их выбор все равно не получится.

6. При попытке ведомых отойти для атаки рандомных целей - вернуть их в строй командой "Прикройте".

Изменено пользователем NetHunter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Было бы неплохо, что бы можно было назначить себе ведомого, пусть остальные творят что хотят, но у этого что бы была одна задача, висеть на шести на заданной тобой дистанции и стрелять во всё, что вклинилось между ним и тобой. Можно было бы прикрывать его, спасать, ставить цель вернуться вдвоём.

А то сейчас боты обезличенные, их не жалко, им не сопереживаешь, особенно тогда, когда они ерунду творить начинают.

Всё таки, если у штурмовиков нынешняя ситуация норма, то у истребителей основная боевая единица, это не группа, а именно пара, а сейчас это никак не чувствуется.

Даже интересно, специальных ботов ведомых со своей, отличной от других логикой, пробовали делать и не получилось, скажем ии не справляется, или просто не дошли до этого руки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ребята, все проще. автопилот, миссия короткая, сложность нормал. открыл ачивки и закинул игру на полку. пусть лежит пока до разрабов дойдет, что заявив ориентацию игры как офф неплохо бы этот офф еще и сделать, а не считать за восторженное юзанье их "недокомпании" вынужденное открывание необходимых модификаций.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Надо было тему по другому назвать - "Кампания недочетов" было бы правильнее.

еще добавочка. Может я не внимателен и не заметил в брифинге, но хотелось бы знать свой позывной сразу. и не только в оффлайне. А то бывает, что только появишься, а рядом бой. Идут переговоры. И приходится гадать "баклан" ты или "зяблик"

http://www.youtube.com/watch?v=JUeSiG1rBwM

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да, к сожалению 1 и 2 части кампании очень скучные! Я не знаю каким надо быть занудой, чтобы пройти до конца кампании. Анлоки, вообще не интересная тема, ну вообще! Все эти окраски совершенно левые, бомбы на истребителях... я бы и не знал, если бы мне не сообщали после достижения определенного уровня. Хотя на 3й фазе появляется хоть какой-то замес, но и здесь лажа, уже по технической части. При "большом" количестве самолетов в воздухе у меня как будто замедление -2 включается. Дело даже не в фпс. Низкие настройки не помогают. Хотя пожалуй соглашусь, комп у меня плохой. Надо потратится еще немного. 

 

Я тут подумал. Сдается мне, разработчики не смотря на заявление что целевая аудитория у них оффлайн, на самом деле сделали игру для хардкорного онлайна. Мысль такая пришла в голову потому, что мне в офлайне абсолютно пофигу как я сбил бота, вообще не интересует. Сбил и ладно. Никакой разницы в сравнении со старичком. В онлайне всё меняется! Такой высочайший уровень симуляции систем, ФМ и ДМ нужен только для настоящих ценителей изощренного уничтожения противника. Мне кажется надо это признать и начать развивать именно эту нишу, окончательно забросив попытки сделать офлайн кампании. 

 

Шутка с Бакланом, мне кажется, неудачная. Вы тогда уж везде шутите, ачивки сделайте стёбные, или соблюдайте нейтралитет.

Изменено пользователем RuSh-Zummer
Опубликовано:

Вспомнил! Мне очень понравилась миссия Перехват транспортника во время снежной бури. Чуть выше и сразу ничего не видно, и аж страшно, не врезаться бы в землю. Вот это здорово сделано!

Опубликовано:

Вспомнил! Мне очень понравилась миссия Перехват транспортника во время снежной бури. Чуть выше и сразу ничего не видно, и аж страшно, не врезаться бы в землю. Вот это здорово сделано!

 Я эту миссию никак пройти не мог в 4 главе. Выдавало на перехват только ее, часто ночью. И этот чертов транспорт я никак найти не мог, через некоторое время он вообще исчезал - и все, начинай сначала. К тому ж (это я после выяснил),  я в настройках наковырял и отключил стрельбу пушками). И даж когда находил - сбить не успевал).Это была просто мука. После того как один раз эту миссию завершил, стали на перехват обычных бобров отправлять.

Вообще, есть вопросы к кампании, есть...

Опубликовано:

Ну если мы уже так вглубь полезли.

По поводу самой компании: выбор аэродромов - лишний. Должно быть как в армии, приказ - взлет.

Первая миссия должна быть вообще только патрулирование.

Нужен дневник летчика, чтоб придать личности нашему "аватару". 

Ведомый должен быть другом и если он погибает, это должно огорчать, я думаю, те же дневники могут помочь в этом вопросе.

Нет линии фронта!!! Совсем. Не видно ни воронок ни рытвин. ни перестрелок. Хотя в Сталинграде - тот еще замес был, и было бы интересно смотреть с высоты, как они немчуру в кольцо берут. Там наземку как декорации хотя бы сделать, чтоб памяти не много жрали, но линия фронта для навигации полезна и добавляет трагичности, вообще выжженная земля всегда добавляет трагичности.

 

Но так как это из области фантастики. Было бы хорошо, что бы исправили мини-недочеты из моей первой темы.

Я надеюсь одиночную компанию еще не считают завершенной и продолжают над ней работать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вот мы тут пишем, но нужно не забывать, что разрабы сделали даже больше чем было возможно учитывая срок разработки  (ну и производственные мощности).

 

недостатков масса, но всё равно это единственна игра, которая установлена у меня на компе.  А я ой какой игроман (был)

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вот мы тут пишем, но нужно не забывать, что разрабы сделали даже больше чем было возможно учитывая срок разработки  (ну и производственные мощности).

 

недостатков масса, но всё равно это единственна игра, которая установлена у меня на компе.  А я ой какой игроман (был)

мы тут обсуждаем только то, что нам обещали http://il2sturmovik.ru/about/

 

"Новый проект в этой серии предложит игрокам более точное воспроизведение всех аспектов одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны. Качественно новый уровень моделирования, значительно больший масштаб боев, новые игровые элементы и превосходная симуляция физики и аэродинамики. Все это и многое другое служит единой цели – предоставить игроку возможность полностью погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя в роли пилота Второй мировой войны."

 

про то, что в имеющиеся сроки они не успевают выделенное мной сделать речи в описании проекта не идет. ну и написали бы - закладываем основу для... пока согласен только с превосходной симуляцией физики и аэродинамики (если не вспоминать звуки и визуализацию попаданий).

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

мы тут обсуждаем только то, что нам обещали http://il2sturmovik.ru/about/

 

"Новый проект в этой серии предложит игрокам более точное воспроизведение всех аспектов одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны. Качественно новый уровень моделирования, значительно больший масштаб боев, новые игровые элементы и превосходная симуляция физики и аэродинамики. Все это и многое другое служит единой цели – предоставить игроку возможность полностью погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя в роли пилота Второй мировой войны."

 

про то, что в имеющиеся сроки они не успевают выделенное мной сделать речи в описании проекта не идет. ну и написали бы - закладываем основу для... пока согласен только с превосходной симуляцией физики и аэродинамики (если не вспоминать звуки и визуализацию попаданий).

Ну звуки в наушниках более чем реалистичные, тут я  с вами не согласен. Единственное только, что возле меня пролетел самолет когда у меня двигатель заглох и я его не услышал, тут минус. А так когда в меня попадают, в особенности в днище, то я задней точкой чувствую эти чертовы пули.

 А пилотом второй мировой, я чувствовал себя только первую главу компании, потом как то превратилось в рутину. По крайней мере, ощущения себя частью того мира - не было, больше казалось что я гость,к примеру есть книга И.Н.Кожедуба. Читая её реально переживаешь за автора\героя книги, там есть момент когда он теряет своего ведомого, жалко парня очень, а есть момент когда он сбивает своего первого пративника, причем до этого побывав в очень большом кол-ве боев и ни пустив ни одного захватчика на землю, радуешься с ним. А ведь я больше чем уверен, что даже в игре, вы помните своего первого сбитого противника. 

Но тут сценария не хватает. Не хватает присутствия.

 Я не думаю, что стиль изложения таких игр как COD запатентованы. Почему бы не поучиться у них? Можно же взять книгу про пилота Великой Отечественной Войны и на ее основе написать сценарий. Правда сложности будут с поиском сценариста и оформлением этого. Цена будет большой и, при нынешне-высоком уровне вхождения(уровне понимания), может не окупиться. Но если обдумать еще более упрощеный вид управления и понимания, то копия игры со сценарием, хорошо продуманной соц.составляющей,должными отсылками к истории, возмоностью проходить компанию с другими пилотами и хорошо прорекламированной (включая ТВ, и банеры на всех сайтах, как рекламы танков и коллег по цеху, а так же школы для БзС, самолетов), может не только окупиться но и дать заработать.

 Разработчики и так очень постарались, за и вправду малый срок, сделать прекрасный симулятор, заставляющий людей (меня в крайней мере) читать научную литературу для понимания тех или иных процессов. Главное что бы они не останавливались на достигнутом и развивались такими же темпами. Передышка, кстати, вроде уже была :)

 

Бесплатная идея :)

Почему бы не обратиться на счет сценария к уже известным и большим масс-медиа компаниям? Попросить в помощь режиссера фильма, ведь сейчас игры уже стоят на одном уровне с фильмами и вместе сделать отечественный проект про вторую мировую войну. Сделать передачку на 45 минут о том как игра создавалась (Кстати я бы очень хотел посмотреть). Сделать акценты на историчность(высмеивая неисторичность недавних фильмов о том же театре военных действий), правдивость проекта, облегчить управление и продавать как фильм и ,я думаю, этот "как фильм" будет достоин просмотра.

 

 

P.S. А там будут исправлять недочеты из первого поста? Как оформить баг репорт?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
мы тут обсуждаем только то, что нам обещали

Это называется "цепляться к словам". Работы ведутся (и думаю будут), а это главное.

 

Что там такое в выделенном жирным. по мне так всё так. Война, бессмысленная и беспощадная )

Самое главное, что есть ощущение полёта! Остальное я, например, готов подождать.

 

Можно, конечно, ныть про потраченные деньги. НО! Тратить последние деньги на ЛЮБУЮ ИГРУ - глупость.  Нет денег - займись делом, а не играй в игры.

Ну а не последние....  да что их жалеть?

 

 

Я не то чтобы защищаю разрабов. Но и атаковать их не вижу большого смысла. Да, возможно, в чем-то на них влияет "маркетинг". Да не всегда нравится как они "воспринимают" или "игнорят"  указываемые им недостатки. Но важно понимать, что реализовать все хотелки за такое время невозможно. 

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Это называется "цепляться к словам". Работы ведутся (и думаю будут), а это главное.

 

Что там такое в выделенном жирным. по мне так всё так. Война, бессмысленная и беспощадная )

Самое главное, что есть ощущение полёта! Остальное я, например, готов подождать.

 

Можно, конечно, ныть про потраченные деньги. НО! Тратить последние деньги на ЛЮБУЮ ИГРУ - глупость.  Нет денег - займись делом, а не играй в игры.

Ну а не последние....  да что их жалеть?

кому посвящено твое обращение про деньги я не знаю, но... возможно это цепляние к словам, а возможно это следствие слов Лофта, как я их понимаю.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)
про деньги я не знаю

не к тебе/вам (как удобнее) конкретно. Но неоднократно от недовольных всплывало "Я купил!", "Вы должны!", "Верните бабло!"

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

удобнее "тебе". хорошо, что не мне. а то я уж подумал...

Опубликовано:

Сама концепция компании мне нравится - в Старичке в основном в простом редакторе летал, здесь лучше, интереснее, осмысленнее.

 

Вылизать баланс надо и ботов натаскать - основные претензии к этим пунктам.

Ну и самое главное пожелание разработчикам - летайте в свое творение, не только в догфайты, а и компанию за штурмов и бомберов, тогда самим станет все понятно, чего куда править.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ну и самое главное пожелание разработчикам - летайте в свое творение, не только в догфайты, а и компанию за штурмов и бомберов, тогда самим станет все понятно, чего куда править.

Присоединяюсь к пожеланию! Вообще непонятно, почему переговоры нередко ведутся без участия игрока, кто-то за него отвечает. Ну ладно, там, ранен или сбит, но остальное можно ведь самому ответить. Зачем так придумано? Не хватает разнообразия команд для общения с ведомыми и с прикрытием. Достучаться до прикрытия на штурмовике фактически нереально. Ведомые часто с полным  боекомплектом возвращались, хотя посылал им несколько раз команду "атаковать ближайшую наземную цель". Два штурмовика работают по цели, а остальные бестолково кружат. Нужна команда "атаковать цель задания" или что-то в этом духе. Чтобы боты ее исполняли в любой ситуации. Маршруты подхода к цели пролегают возле или над вражескими аэродромами! Хотя были случаи, когда пролетал по маршруту(на автопилоте) непосредственно над аэродромом противника, а зенитчики спали или были пьяны в стельку. 

Опубликовано:

Сама концепция компании мне нравится - в Старичке в основном в простом редакторе летал, здесь лучше, интереснее, осмысленнее.

 

Вылизать баланс надо и ботов натаскать - основные претензии к этим пунктам.

Ну и самое главное пожелание разработчикам - летайте в свое творение, не только в догаайты, а и компанию за штурмов и бомберов, тогда самим станет все понятно, чего куда править.

 

Сама логика кампании пойдёт, а вот обёртка. Нет режима карьеры, исторических наград, невозможность проходить заново - всё это напоминает жульничество. Раз прошёл, плати ещё чтобы пройти....

Опубликовано:

В принципе кампания в нынешнем виде, воспринимается только лишь как прелюдия к онлайну. Типа открыл плюшки и уперед, в онлайн! Если летаешь на одном-двух типе самолетов, то вообще необязательно ее всю проходить. Подловил себя на мысли, что не чувствуется большой войны внизу. Это пытаются компенсировать дымами над Сталинградом? Кстати, а что там так горит зимой? Такое ощущение, что две небольшие группировки отбились от основных сил, все про них забыли и они вяло между собой обмениваются ударами. Масштабности нет. Как уже заметили - не хватает линии фронта. Однозначно не хватает персонализации, званий и т.п. А ведь моменты и наработки интересные есть.

Опубликовано:

...По впечатлениям сына одного немецкого пилота бомбера которого отец брал "покатать" на боевые вылеты - "...домики в низу на земле как игрушечные, так интересно разваливались...".

Ощущение полёта на высоте и в облаках от которого вистибюлярка глючит и человек ловит некий эффект эйфории от этого, несколько притупляет восприятие действительности в привычном ключе. Кажется как будто всё что происходит внизу "это не со мной" "как в сказке" итд. Да линии фронта не хватает а взрывы мало понятны потому как там не ездят танчики и не бегают батальоны пехоты от дома до дома. Только вот в жизни в отличии от кино подготовка к атаке или наступлению это порядка 90-99% "времени войны" а оставшийся 1% то что попало в видоискатель фото или видео камеры. Люди остальное время пока двигаются тылы (особенно в мороз) сидят в блиндажах и землянках в окопы и ячейки выставляя патрули и посты. Людям в конце концов нужно есть, спать итд. Они же не терминаторы из Голливуда.

Я за пЯхоту и катающиеся туда сюда танчики по Сталинграду ...но что бы не часто :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

...По впечатлениям сына одного немецкого пилота бомбера которого отец брал "покатать" на боевые вылеты - "...домики в низу на земле как игрушечные, так интересно разваливались...".

Ощущение полёта на высоте и в облаках от которого вистибюлярка глючит и человек ловит некий эффект эйфории от этого, несколько притупляет восприятие действительности в привычном ключе. Кажется как будто всё что происходит внизу "это не со мной" "как в сказке" итд. Да линии фронта не хватает а взрывы мало понятны потому как там не ездят танчики и не бегают батальоны пехоты от дома до дома. Только вот в жизни в отличии от кино подготовка к атаке или наступлению это порядка 90-99% "времени войны" а оставшийся 1% то что попало в видоискатель фото или видео камеры. Люди остальное время пока двигаются тылы (особенно в мороз) сидят в блиндажах и землянках в окопы и ячейки выставляя патрули и посты. Людям в конце концов нужно есть, спать итд. Они же не терминаторы из Голливуда.

Я за пЯхоту и катающиеся туда сюда танчики по Сталинграду ...но что бы не часто :biggrin: .

 

:)  Разработчики, даёшь спрайты в БЗС, для реалистичности  :biggrin:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Зы: Я тоже постоянно кампанию с компашкой путаю. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кампания полая херня старичок рулит :)

 

особенно бесит, что невозможно ускорить время больше чем в 2 раза

Опубликовано:

Главный недочет кампании это то, что не стали делать ДК в реальном времени и начали с самолетиков, а не с моделирования обстановки на фронте. Поэтому, увы, живого мира нет  - есть игрок, и есть скриптовый "оживляж" вокруг него. Поэтому и наблюдается от миссии к миссии бред в виде сопровождения отдельных грузовичков швармами истребителей.
А вообще, кампания мне понравилась, несмотря на это. Всего-то и нужно - убрать жесткий набор миссий, сделать минимальную автогенерацию и сразу уже и впечатление гораздо лучше и фактор повторного прохождения выше, хотя багов хватает, конечно.

Опубликовано: (изменено)

Для меня мерилом идеальной динам.кампании -- всегда служила динамическая кампания в МС КФС3. Вот там действительно было интересно воевать. И ты всегда видел, за что воюешь и рискуешь машиной и летчиком, как на огромной стратегической карте, так и на земле во время вылета. Там тоже были скрипты -- например, через некоторое время висения над объектом прилетала прикрышка. Около скоплений бронетехники появлялись колонны и под огнем артиллерии выдвигались "штурмовать". Можно было, проредив такую колонну, помочь союзникам отбиться. Случались и обычные случайные встречи, когда чья-нибудь эскадрилья летит на задание или уже с задания. Каждый успех усиливал союзников или ослаблял противника, что влияло на движение линии фронта. Когда союзники отбивали аэродром, можно было стартовать с него. И еще столько всего... вот бы туда физику и детальность проработки самолетов из БзС -- и больше ничего б и не надо. 

Разумеется, на такой огромной карте без варпа, на который ссылка у меня в подписи, не обойтись -- летать иногда сильно долго. Нынешний х2 выглядит в данном аспекте просто издевкой. 

 

Увы, такие интересные и глубокие игры в жанре авиасимуляторов, похоже, вымерли... некоторый потенциал есть у БзС и ДКС, но ДКС уже который десяток лет топчется на месте, а насколько он будет реализован в БзС, никто не знает. 

 

К слову, там тоже была прокачка и "технический прогресс". Но там это было гармонично вписано в игру, как в Сайлент Хантере 3. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Для меня мерилом идеальной динам.кампании -- всегда служила динамическая кампания в МС КФС3. Вот там действительно было интересно воевать. И ты всегда видел, за что воюешь и рискуешь машиной и летчиком, как на огромной стратегической карте, так и на земле во время вылета. Там тоже были скрипты -- например, через некоторое время висения над объектом прилетала прикрышка.

 

Эти скрипты - правильные скрипты. :)

 

 

 

 Нынешний х2 выглядит в данном аспекте просто издевкой. 

 

Странно, но в ДК Фэлкона у меня никогда не возникало желания жмакнуть кнопку компрессии времени. Просто потому, что там это не было временем, потраченным впустую. Из радиообмена можно было много интересного почерпнуть.

Хотя, в БЗС же можно летать по какому-то укороченному варианту, насколько я помню...

Опубликовано:

При прохождении кампании на Ил2 заметил странную особенность пилотов-ботов мессершмитов - часто бьются сами. Например, при отходе от цели в направлении своего аэродрома (настройки- сокращенная, эксперт) на высоте около 400 м, при команде стрелка "1-й, он заходит" снижаешься метров на 100, выравниваешься и видишь как мессер проходит выше, не стреляет, пролетает в горизонте немного, а затем бодренько пикирует и врезается в землю, причем повреждений от моего стрелка на нем нет, бывает, правда, наверх уходят в 50/50 примерно случаев. Однажды таким образом "сбил" 4 мессера подряд, которые до этого перебили всю нашу прикрышку и еще ведомого на ил2 завалили. Подобную картину наблюдал  в течении нескольких вылетов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Второй день не могу продвинуться в кампании ни на миллиметр. Выполняю задание, сбиваю один или два самолёта, возвращаюсь, сажусь, а в итоге "Задание не выполнено, сбитых нет" ноль очков. Что за хрень, было у кого-нибудь такое?

Опубликовано:

Всем привет! Второй день не могу продвинуться в кампании ни на миллиметр. Выполняю задание, сбиваю один или два самолёта, возвращаюсь, сажусь, а в итоге "Задание не выполнено, сбитых нет" ноль очков. Что за хрень, было у кого-нибудь такое?

А миссия-то какая? Может не эти самолеты сбивать надо или сбивать больше? В процессе убийства должна появиться надпись, что миссия выполнена и после этого можно лететь к точке выхода из боя и на филд.

Опубликовано:

Всем привет! Второй день не могу продвинуться в кампании ни на миллиметр. Выполняю задание, сбиваю один или два самолёта, возвращаюсь, сажусь, а в итоге "Задание не выполнено, сбитых нет" ноль очков. Что за хрень, было у кого-нибудь такое?

Да, у меня такая же фигня творится второй день! Очки не начисляются совсем (летал на ФВ-190, на полном эксперте). Как правильно выполнять миссии и завершать их я знаю, если что (у меня вся кампания пройдена)

Опубликовано:

Есть такое. Сегодня 2 вылета подряд возвращался с вылета со сбитыми а в стате все по нолям, и время полета тоже. Баг-репорт написал, там уже 2 таких.

Опубликовано:

А миссия-то какая? Может не эти самолеты сбивать надо или сбивать больше? В процессе убийства должна появиться надпись, что миссия выполнена и после этого можно лететь к точке выхода из боя и на филд.

 

Кампания как минимум второй день барахлит. Во время миссии пишет - задание выполнено, после в брифинге выдает что ничего не сбил, задачу не выполнил. При попытке посмотреть лог - зависает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...