Autobahnkurier Опубликовано: 1 января 2015 Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) Хотелось бы открыть отдельную по таким системам, чтобы обладателям разных систем делиться впечатлениями и замечаниями в общей теме. Сегодня обратка не редкое явление у многих систем, включая отдельные джойстики. Эффекты обратной связи увеличивают чувство реализма, отчасти помогают лучше контролировать поведение самолета. В БзС реализация этих эффектов пока вызывает несколько противоречивые чувства. В принципе во время пилотирования, маневров, стрельбы и т.п., все вполне информативно и не вызывает нареканий. А вот во время посадки/взлета эффекты реализованы слабо, как мне показалось, или вообще не чувствуются. Момент касания шасси никак не передается, как и выпуск шасси и закрылков. Проверял все на моей системе - Logitech G940. После РоФ, который для меня по реализации обратки почти эталон(на пару со старым Илом) ждешь от БзС как минимум того же. Изменено 1 января 2015 пользователем Tagnacht 1 1
Diablo Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Я тоже планирую взять сей агрегат (G940) но вот интересует вопрос на сколько хорошо реализована отдача в этой игре, и пробовал ли ты его в War Thunder? И как тебе джой в целом?
StorkNet Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Сегодня обратка не редкое явление у многих систем, включая отдельные джойстики. Довольно смелое заявление — учитывая, что все FFB-джойстики сняты с производства Изменено 15 января 2015 пользователем StorkNet 1
Autobahnkurier Опубликовано: 15 января 2015 Автор Опубликовано: 15 января 2015 Я тоже планирую взять сей агрегат (G940) но вот интересует вопрос на сколько хорошо реализована отдача в этой игре, и пробовал ли ты его в War Thunder? И как тебе джой в целом? Пробовал его везде. В Тундре обратка работает, но ее реализация мне не понравилась. Не буду описывать, посколько это успешно забыто и удалено с компьютера. Самые лучшие эффекты обратки в старом Ил-2 и в RoF. Все остальное недотягивает. И, кстати, этот симулятор тоже. Я в принципе выше описал свои впечатления. Могу повторить. На земле эффектов ноль. Момент касания шасси вообще никак не чувствуется. Выпуск закрылков тоже ничего не передает. Моменты перед срывом передаются слабо. Кабина может трястись визуально, звук информирует как все скрипит и раскачивается, а джойстик молчит. По системе? Хорошая система, но РУД требует доработки. Кого-то не устраивают педали. У меня претензий нет. Джойстик отличный, можно сказать образцовый и очень удобный. Довольно смелое заявление — учитывая, что все FFB-джойстики сняты с производства Если честно, то впервые слышу об этом! Но это не означает, что таких систем мало используется. Интересно, а чем заменили джойстики с FFB? По какой схеме эффекты реализуют? Или это вообще убрали?
StorkNet Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Самые лучшие эффекты обратки в старом Ил-2 и в RoF. Все остальное недотягивает. И, кстати, этот симулятор тоже. Довольно любопытное мнение… В «Забытых сражениях» реализация FF откровенно хреновенькая и она полностью перекочевала в «Битву за Британию». Даже в WT реализация фидбэка интереснее. В RoF и БзС реализация так же аналогична и более чем неплоха и там и там. Ну и в DCS фидбэк меня вполне радовал, пока G940 окончательно не надоел Если честно, то впервые слышу об этом! Да и их и было то раз-два и обчёлся… Если не учитывать «экзотику» типа Guillemot — то это MSFF2, G940 и Force 3D от Logitech, плюс Saitek Evo Force. И все они уже не производятся и доступны только с рук Изменено 15 января 2015 пользователем StorkNet 1
Autobahnkurier Опубликовано: 15 января 2015 Автор Опубликовано: 15 января 2015 Довольно любопытное мнение… В «Забытых сражениях» реализация FF откровенно хреновенькая и она полностью перекочевала в «Битву за Британию». Даже в WT реализация фидбэка интереснее. В RoF и БзС реализация так же аналогична и более чем неплоха и там и там. Ну и в DCS фидбэк меня вполне радовал, пока G940 окончательно не надоел Хреновенькая не хреновенькая, а все происходящее с самолетом передавалось по обратке. Начиная от взлета и заканчивая посадкой. Для меня важна информативность и она в старике есть. Пусть более "примитивная, простая" и т.п., но есть. В БзС реализация несколько отличается от рофовской, пока не пойму чем. В RoF когда этажерку сажаешь это прямо чувствуешь пятой точкой. Во многом благодаря обратной связи. В БзС это как-то слабо чувствуется. Возможно из-за амортизационной стойки шасси, которой не было у самолетов ПМВ, может поэтому, хочется верить, здесь посадка помягче, без такой выраженной отдачи. Но тем не менее хочется больше чувствовать самолет по обратке. В старике во время активных маневров, джойстик начинал дрожать по нарастающей. И ты понимал, даже не смотря на приборы - еще чуть-чуть и будет срыв в штопор. Выпускал закрылки и чувствовалась тряска, особенно если превышал посадочную скорость. 1
Diablo Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Из всего вышеперечисленного напрашивается вопрос - а нужен ли мне тогда джойстик с обратной связью если она плохо реализована? Планирую я играть в БзС, WТ и DCSW? Не дешевле проще ли будет остаться на своей кобре м5? И в чём собственно РУД у 940 требует доработки? У меня сейчас gametrix ecs и он меня бесит тем что ручка сползает, то есть например выставил РУД на 100% а он сползает вниз на 2-3%. Изменено 16 января 2015 пользователем Diablo
Maxfly Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 У меня сейчас gametrix ecs и он меня бесит тем что ручка сползает, то есть например выставил РУД на 100% а он сползает вниз на 2-3%. У БзС в настройках оси есть МЗ по краям.
Rader Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Из всего вышеперечисленного напрашивается вопрос - а нужен ли мне тогда джойстик с обратной связью если она плохо реализована? Планирую я играть в БзС, WТ и DCSW? Не дешевле проще ли будет остаться на своей кобре м5? И в чём собственно РУД у 940 требует доработки? У меня сейчас gametrix ecs и он меня бесит тем что ручка сползает, то есть например выставил РУД на 100% а он сползает вниз на 2-3%. Там провода рвутся, потому что они короткие. Требуется замена и перепайка. Ничего такого сверхъестественного. 1
Bolt84 Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) Я тоже планирую взять сей агрегат (G940) но вот интересует вопрос на сколько хорошо реализована отдача в этой игре, и пробовал ли ты его в War Thunder? И как тебе джой в целом? все в 940м хорошо, и много кнопок, и точный, но ступенчатость загрузки меня просто выбешивает, особенно при сильной загрузке, прямо чувствуешь шестеренки. в общем, не однозначное решение, в МSFF эти зубчики маленькие Изменено 17 января 2015 пользователем 72AGs_BoltON
FrankSinatra Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Из всего вышеперечисленного напрашивается вопрос - а нужен ли мне тогда джойстик с обратной связью если она плохо реализована? Планирую я играть в БзС, WТ и DCSW? Не дешевле проще ли будет остаться на своей кобре м5? И в чём собственно РУД у 940 требует доработки? У меня сейчас gametrix ecs и он меня бесит тем что ручка сползает, то есть например выставил РУД на 100% а он сползает вниз на 2-3%. Смысла нет
Autobahnkurier Опубликовано: 17 января 2015 Автор Опубликовано: 17 января 2015 все в 940м хорошо, и много кнопок, и точный, но ступенчатость загрузки меня просто выбешивает, особенно при сильной загрузке, прямо чувствуешь шестеренки. в общем, не однозначное решение, в МSFF эти зубчики маленькие В профиле logitech найдите джойстик и в его настройках снимите галку с enable centering spring. Так же, там же в профиле, не ставьте эффекты больше 100%. Лучше даже чуть ниже.
StorkNet Опубликовано: 17 января 2015 Опубликовано: 17 января 2015 Так же, там же в профиле, не ставьте эффекты больше 100%. Лучше даже чуть ниже. Да это все понятно, но при любых раскладах дискретность у G940 запредельно высока. Я в свое время с ним как только не экспериментировал — и палку удлинял и движки менял. В конечном итоге плюнул и перешел на «пружинный» джойстик, чем остался более чем доволен. В особенности в DCS, где фидбэк теперь прекрасно реализован посредством вибронакидки
Autobahnkurier Опубликовано: 17 января 2015 Автор Опубликовано: 17 января 2015 Да это все понятно, но при любых раскладах дискретность у G940 запредельно высока. Я в свое время с ним как только не экспериментировал — и палку удлинял и движки менял. В конечном итоге плюнул и перешел на «пружинный» джойстик, чем остался более чем доволен. В особенности в DCS, где фидбэк теперь прекрасно реализован посредством вибронакидки В чем выражается эта "запредельная дискретность"? Вот я ее особо не ощущаю, честно. Особенно после вышесказанного, все довольно плавно и никакой ступенчатости не чувствуется. И вообще, данную систему лучше обсуждать отдельно, а здесь бы хотелось слышать впечатления про реализацию эффектов обратной связи в игре. Кто чем доволен или не доволен, пожелания, критика и т.п.
Diablo Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) В чем выражается эта "запредельная дискретность"? Вот я ее особо не ощущаю, честно. Особенно после вышесказанного, все довольно плавно и никакой ступенчатости не чувствуется. И вообще, данную систему лучше обсуждать отдельно, а здесь бы хотелось слышать впечатления про реализацию эффектов обратной связи в игре. Кто чем доволен или не доволен, пожелания, критика и т.п. Не могли бы вы выложить свои настройки обратной связи? Я попробовал в Тундре, и ничего не понял, по сравнению с тем как реализована эта система у гоночных симуляторах тут как-то всё посредственно. Даже сложно это назвать системой обратной связи. Вчера только приобрел эту систему (G940) и весь вечер настраивал и тестировал до этого пользовался коброй м5, и мне намного комфортее коброй управлять самолётом, так как ручка плавная и ничего не мешает, а тут какие-то утяжеления в каких-то непонятных ситуациях к тому же эти зубчики, как будто трёшься об стиральную доску. Пробовал регулировать отдачу, но если уменьшать, то джостик становится просто как вялый хер. Вообщем пока я в недоумение, ещё по тестирую, если не понравится перейду обратно на кобру. Изменено 18 января 2015 пользователем Diablo
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Diablo Картина знакомая. С этим сталкиваются все, кто впервые используют этот девайс. Выше я уже писал что надо сделать. Вот для наглядности: Остальное, пока не разобрались, оставьте по дефолту. Просто проведите начальную калибровку.
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Я попробовал в Тундре, и ничего не понял, по сравнению с тем как реализована эта система у гоночных симуляторах тут как-то всё посредственно. Даже сложно это назвать системой обратной связи. Про Тундру я сказал уже - обратка там никакая по сути. Информативности ноль. Есть пара интересных нюансов, но в целом не понравилось. По поводу гоночных симов, так там тоже не все так радужно. Эталон обратной связи был и есть в ГТР2, а где еще? Кто превзошел его или хотя бы сделал не хуже?
StorkNet Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Кто превзошел его или хотя бы сделал не хуже? iRacing, rFactor2, AssettoCorsa. 1
Diablo Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Про Тундру я сказал уже - обратка там никакая по сути. Информативности ноль. Есть пара интересных нюансов, но в целом не понравилось. По поводу гоночных симов, так там тоже не все так радужно. Эталон обратной связи был и есть в ГТР2, а где еще? Кто превзошел его или хотя бы сделал не хуже? AssettoCorsa, эталон на данный момент.
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 iRacing, rFactor2, AssettoCorsa. Аззету не гонял еще, но слышал. А первые два неплохи по обратке, соглашусь, но до информативности ГТР2 все равно не дотягивают, имхо.
StorkNet Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) AssettoCorsa, эталон на данный момент. Это довольно таки смелое заявление но до информативности ГТР2 все равно не дотягивают Это даже не смешно Во всех трёх фидбэк по информативности классом выше, чем в GTL/GTR2/Race07 и rFactor1 (стоковая реализация фидбэка в них идентична). Да даже у «прямого наследника симбиновской серии» — RaceRoom Racing Experience — обратная связь гораздо интереснее и информативнее. Собственно, так оно и должно быть, поскольку симуляторы развиваются. P.S. И совсем забыл про Live for Speed — там фидбэк еще в «давние времена» был лучше, чем у Simbin Изменено 18 января 2015 пользователем StorkNet
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 Это даже не смешно Во всех трёх фидбэк по информативности классом выше, чем в GTL/GTR2/Race07 и rFactor1 (стоковая реализация фидбэка в них идентична). Да даже у «прямого наследника симбиновской серии» — RaceRoom Racing Experience — обратная связь гораздо интереснее и информативнее. Собственно, так оно и должно быть, поскольку симуляторы развиваются. P.S. И совсем забыл про Live for Speed — там фидбэк еще в «давние времена» был лучше, чем у Simbin Конечно не смешно. Особенно учитывая, что у вас и старый Ил-2 "не дотягивает". Навороты и сложность еще не показатель качества. Развиваются, да, но в ГТР2 я всегда знал и чувствовал по ряду факторов - вот сейчас машина может уйти в занос. В других симах это всегда почему-то внезапно, даже у их "прямого наследника". А от GTL вааще руки прочь! Это культовая штука по всем параметрам! Впрочем, опять призываю здесь обсуждать эффекты именно БзС.
StorkNet Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) У меня в наличии имеются все заслуживающие внимания гоночные симуляторы и я до сих пор не без удовольствия периодически запускаю симбиновские GTL/GTR2/Race07. Но в плане информативности фидбэка (скольжение, срыв осей, блокировка колёс, изменение параметров аэродинамического обвеса, изменение сцепления покрытия) они вчистую проигрывают iR/AC/rF2. Но я не настаиваю Особенно учитывая, что у вас и старый Ил-2 "не дотягивает" И он действительно не дотягивает Впрочем, опять призываю здесь обсуждать эффекты именно БзС. По всей видимости никто не хочет их обсуждать — ибо всё и так вполне прилично и лучше уже не будет Изменено 18 января 2015 пользователем StorkNet
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 По всей видимости никто не хочет их обсуждать — ибо всё и так вполне прилично и лучше уже не будет Что не означает, что обсуждать нечего. Насчет "прилично" скажем, кхм, неплохо. Но не более того. Улучшать всегда есть что. А вот будет лучше или нет - это решать разрабам. Я свои скромные наблюдения высказал.
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 И он действительно не дотягивает А ему и не надо. Он свое дело сделал. Главное, чтобы остальные как минимум дотягивали до его уровня. А про лучше так вообще не говорю. И это далеко не консерватизм.
StorkNet Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Одного не понимаю — в чем проблема с БзС? И срыв потока и касание и прокат чувствуются вполне вменяемо. У тебя на каких значения стоят «бегунки фидбэка» в самой игре?
Jet_F_76 Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) я 940 настроил так http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=138735 . в РоФ и БзС нравиться. + по совету уважаемого StorkNet выставил сглаживание 48 по тангажу и 24 по крену, 32 педали. Изменено 18 января 2015 пользователем SDPG_Rokot
Autobahnkurier Опубликовано: 18 января 2015 Автор Опубликовано: 18 января 2015 В игре на 100% все стоит. Речь не шла о проблеме. Обратная связь в игре есть и она вполне неплоха. Просто некоторые эффекты довольно вяло ощущаются, как к примеру момент касания шасси. Или в профиле джойстика надо задирать настройки, чтобы что-то почувствовать.
StorkNet Опубликовано: 18 января 2015 Опубликовано: 18 января 2015 Просто некоторые эффекты довольно вяло ощущаются, как к примеру момент касания шасси В сравнении с RoF — разумеется. И причину этого ты сам указал выше.
Diablo Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 я 940 настроил так http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=138735 . в РоФ и БзС нравиться. + по совету уважаемого StorkNet выставил сглаживание 48 по тангажу и 24 по крену, 32 педали. Спасибо, попробую, но пока убрал и поставил обратно кобру, потому что у кобры ход ручки больше, и она плавная. А тут как будто об решётку трёшься...=(
StorkNet Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Всё таки вариант с пружинным джойстиком и работающей по API вибронакидкой гораздо интереснее по ощущениям. Но к сожалению работает оно только в WT и DCS…
Diablo Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Всё таки вариант с пружинным джойстиком и работающей по API вибронакидкой гораздо интереснее по ощущениям. Но к сожалению работает оно только в WT и DCS… Это вы о каком джое?
StorkNet Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Это вы о каком джое? Да тут речь вообще не о джойстике шла, а о вибронакидке При работе по API (WT и DCS) она вполне заменяет «информационную составляющую» FF-джойстика.
Diablo Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Спасибо, попробую, но пока убрал и поставил обратно кобру, потому что у кобры ход ручки больше, и она плавная. А тут как будто об решётку трёшься...=( Где настройки сглаживания? Не нашёл таких.
StorkNet Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Где настройки сглаживания? Имелась ввиду нелинейность.
Diablo Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Имелась ввиду нелинейность. То есть чувствительность осей в настройках джойстика в самой игре, я правильно понимаю?)) Потому что там нет такого слово "нелинейность"
StorkNet Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 То есть чувствительность осей в настройках джойстика в самой игре Она самая.
Diablo Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 А в самом профиле логитека в разделе Axis properties и там ползунок чувствительности на обеим осям сколько у вас стоит?
Mak Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Поставил 100 вкладка edit-верхний 95 второй 52 третий нет реакции нижний выкл.(это уже в профайлере)
Diablo Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 Поставил 100 вкладка edit-верхний 95 второй 52 третий нет реакции нижний выкл.(это уже в профайлере) Это вы мне ответили? Я имел введу вот это:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас