Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.=HPh=801


2. Ил-2


Участвую.


Опубликовано: (изменено)

=MG=Dooplet11

31 Dec 2014

NobbyNobbs, on 31 Dec 2014 - 05:14, said:

«10. Кабина стрелка может использоваться для зрителей»

А стрелку разрешается стрелять по автомобилям?

БК отстреляем еще на филде. Чтоб неповадно было.

 

А крупнокалиберное БК у Илов тоже отстреливаться будет?)))

 

1/SG2 Maler

U-87

Изменено пользователем SG2_Maler
Опубликовано:

=MG=Dooplet11

31 Dec 2014

NobbyNobbs, on 31 Dec 2014 - 05:14, said:

«10. Кабина стрелка может использоваться для зрителей»

А стрелку разрешается стрелять по автомобилям?

БК отстреляем еще на филде. Чтоб неповадно было.

 

А крупнокалиберное БК у Илов тоже отстреливаться будет?)))

 

1/SG2 Maler

U-87

Ну у них своя свалка У нас своя 

 

А вот вопрос в следующем участник будет знать свой маршрут из 4 заданных зарание или ему сообщат только на старте ??

Опубликовано:

Дадим информацию по всем четырем маршрутам. Они равнозначны . Вполь до изменения курсового угла в поворотной точке ( она же огневой рубеж) . Все будут идти по одинаковым треугольникам.

Опубликовано:

 

 

Впервые в истории симуляторов серии Ил2 Штурмовик будет проведен турнир для пилотов штурмовой                                                                                               авиации.
Не впервые, подобные чемпы уже бывали, сам учавствовал :)
Опубликовано:

Все придумали до нас... :( Тогда приходи и тут поучавствовать! :)

Опубликовано: (изменено)

1.=DA=Ratibobr


2. Ju-87


Участвую.


Изменено пользователем =DA=Ratibobr
Опубликовано:

Биатлон это меткая стрельба! А не кидание кирпичами. ;)  Пушечный зачет по танкам хотелось бы увидеть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эх, поучаствовал бы, но суббота никак не катит

Опубликовано: (изменено)

1. Карту делаю я, тестирует Дуплет. В соревновании если и будем участвовать, то вне зачета. 

2. Ветра и облачности нет.

3. Зачет идет из бомбово - пушечного поражения целей. Первый рубеж бомбы - по танкам PzIV, второй колонна движущихся автомобилей (движение начинается по уничтожению одной из машин). По идее машины можно заменить на легкобронированные автомобили Ба. Стрельба у ил2 шваками. 

4. Скины на сервер закину. Только объяснил бы кто куда :) Шлите их Дуплету, а он мне тогда архив перешлет.

5. Стримеры это хорошо. Будет правильно если стримеры будут сидеть в отдельном канале ТС. Ну и запись стрима - обязательна. Что бы участник могли потом посмотреть свои полеты.

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще вопросы:

1.Какова общая протяженность маршрута, без учета времени на выполнение "стрельбы"? Хотелось бы понимать, как относится штрафное/бонусное время к времени затрачиваемому на маршрут.

2.Скорострелки: а)просыпаются через 2 мин. после старта или после подхода к рубежу?

...б)допускается ли уничтожение скорострелок дабы облегчить себе жизнь?

3.Допускается ли применение неизрасходованных бомб с Ил-2 по автомобилям? Допустим на первом рубеже 4 бомбами уничтожено 3 танка. Могу ли я оставшиеся две скинуть на машинки на 2-ом рубеже? И как тесно будут стоять машинки вначале? Может быть двумя оставшимися сотками можно будет с одного прохода закрыть все машинки?

4.Поиск целей - это еще одна загвоздка, или рубежи будете обозначать? Дымами, кострами...

Опубликовано:

Дуплет тот ещё затейник, но ультрафиолет глаза выжег чуток )

Опубликовано:

Еще вопросы:

1.Какова общая протяженность маршрута, без учета времени на выполнение "стрельбы"? Хотелось бы понимать, как относится штрафное/бонусное время к времени затрачиваемому на маршрут.

2.Скорострелки: а)просыпаются через 2 мин. после старта или после подхода к рубежу?

...б)допускается ли уничтожение скорострелок дабы облегчить себе жизнь?

3.Допускается ли применение неизрасходованных бомб с Ил-2 по автомобилям? Допустим на первом рубеже 4 бомбами уничтожено 3 танка. Могу ли я оставшиеся две скинуть на машинки на 2-ом рубеже? И как тесно будут стоять машинки вначале? Может быть двумя оставшимися сотками можно будет с одного прохода закрыть все машинки?

4.Поиск целей - это еще одна загвоздка, или рубежи будете обозначать? Дымами, кострами...

1. Уточню, завтра отвечу. Около 80 км весь маршрут.

2. Сейчас просыпаются через 2 минуты после уничтожения первого юнита на рубеже. Вероятно, время уменьшим. Допускается уничтожение скорострелок.

3. На рубеже 6  танков. Лучше на танки, имхо. Можно скинуть и на машинки. Но все машинки закрыть двумя бомбами вряд ли удастся.

4. Центр рубежа обозначен дымом.

Опубликовано:

ИМХО, скорострелки лишние, на биатлоне по участнику никто не стреляет, и даже снежками не кидает...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО, скорострелки лишние, на биатлоне по участнику никто не стреляет, и даже снежками не кидает...

Это чтоб меньше соблазну было над целью долго висеть. :) Бонус от уничтожения доп . цели должен нести элемент риска. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Желающих использовать собственные скины прошу отписать мне в личку либо ссылку на файлообменник со скинами, либо адрес почты для связи.

Опубликовано:

 По идее машины можно заменить на легкобронированные автомобили Ба. Стрельба у ил2 шваками. 

 

Только вот тогда на Штуке с 7.9 по бронированным тяжеловато будет точнее нереально!!. Или тогда уже летать в варианте с подвесами в принципе реально закрыть 5 целей два танка и три машинки.

Опубликовано:

Только вот тогда на Штуке с 7.9 по бронированным тяжеловато будет точнее нереально!!. Или тогда уже летать в варианте с подвесами в принципе реально закрыть 5 целей два танка и три машинки.

Завтра попробую Штуку протестить по целям. 

Опубликовано:

Еще вопросы:

1.Какова общая протяженность маршрута, без учета времени на выполнение "стрельбы"? Хотелось бы понимать, как относится штрафное/бонусное время к времени затрачиваемому на маршрут.

2.Скорострелки: а)просыпаются через 2 мин. после старта или после подхода к рубежу?

...б)допускается ли уничтожение скорострелок дабы облегчить себе жизнь?

3.Допускается ли применение неизрасходованных бомб с Ил-2 по автомобилям? Допустим на первом рубеже 4 бомбами уничтожено 3 танка. Могу ли я оставшиеся две скинуть на машинки на 2-ом рубеже? И как тесно будут стоять машинки вначале? Может быть двумя оставшимися сотками можно будет с одного прохода закрыть все машинки?

4.Поиск целей - это еще одна загвоздка, или рубежи будете обозначать? Дымами, кострами...

1. Протяженность маршрута 73 км, ( 30+30+13, возможны отклонения, но сумма постоянна). 

 

 

-DED-DimaDog, on 06 Jan 2015 - 21:19, said: Только вот тогда на Штуке с 7.9 по бронированным тяжеловато будет точнее нереально!!. Или тогда уже летать в варианте с подвесами в принципе реально закрыть 5 целей два танка и три машинки. Завтра попробую Штуку протестить по целям. 

Протестил. На штуке раньше  летал очень мало ( практически, никогда :) ) . Сначала три раза запорол двигло ( :( , "...учи матчасть, Лапоть!" ) Тремя 250-ми убил два танка,  броневички курсовым  берутся тяжеловато. Поменяем на грузовики. 

Опубликовано:

Еще вопросы:

1. Наличие стрелка на Ил-2 обязательно?  Т.е. конфигурация будет у всех стандартная? Тогда нужно описать в правилах/регламенте. Стрелок на Ил-2 ест 37 км/ч (замеры мои, для конфигурации  а)4хФАБ-100, б)РОС-82, с)ВЯ,)

При 80 километровой дистанции выигрыш времени почти 2 минуты (2 единицы техники)

2. Обязательность работы на каждом рубеже? Допустим, я не трачу время на работу по танкам, и просто игнорирую рубеж, получаю минус три минуты штрафа, но экономлю приблизительно столько же. Зато подойдя к машинкам, я 6 сотками с одного прохода убираю все машинки, что тоже экономит время. Это правилами разрешено?

3. Здесь же, допустим правилами ты запретишь работать фабами по автотранспорту. Я опять игнорирую первый рубеж: танки (даже бомбы могу скинуть). Получаю минус три минуты штрафа, выигрываю столько же! Т.е. "в нулях"! И трачу все время на уничтожение машинок.

4. "Стоимость" штрафного/бонусного времени за танки и машинку, (по моему) - надо делать разным - танк бомбой убить сложнее.

5. "Стоимость" штрафа/бонуса за танк - 1 минута - это почти время на один заход (отойти от цели на достаточную дистанцию, чтоб погасить скольжения после выхода на боевой, как раз около минуты). 

Опубликовано: (изменено)

Вчера обсуждал сию тему с ребятами из SG2 

Возможно где то ошибаюсь но видим следующий расклад
Дистанция 80 км то есть три участка пролета 1- взлет до танков, 2 - от танков до машин, 3 - от машин до финиша (посадки)

Расчитывалось все для штуки

Один участок где то 26 км Штука на максимале с Бомбами проходит его за 4м 20с, без бомб 4м 6сек

На отработку  по целям берем 2 мин (хотя это наверно минимальное время на три захода) 

Получаем 4.20 + 2*4.06 + 2*2 итого 16 мин 32 сек Это конечно все грубо но!!

Я на старте сбрасываю бомбы пролетаю сходу все точки на проходе уничтожаю 1 машину и получаю 4 мин штрафа при этом мой результат будет  примерно 16м 18сек

И я не рискую попасть под огонь зен, не теряю набранную скорость на маршруте.

 

То есть существующие правила расчитаны на чистый бег на скорость а не на точность стрельбы/ бомбометания.

Кроме того карта и задачи для ИЛов и Штук должны быть разными это абсолютно разные самолеты общее у них только стрелок с зади и то на Ил его можно не брать!

 

рс писалось до появления двух постов выше но суть расчетов не меняется, ну и часть выкладок пересекается с верхним постом.

Изменено пользователем -DED-DimaDog
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Протестил. На штуке раньше летал очень мало ( практически, никогда :) ) . Сначала три раза запорол двигло ( :( , "...учи матчасть, Лапоть!" ) Тремя 250-ми убил два танка, броневички курсовым берутся тяжеловато. Поменяем на грузовики.

Под штуку можно немного регламент пересмотреть - она очень другая, чем Ил.

Опубликовано:

 

 

Еще вопросы: 1. Наличие стрелка на Ил-2 обязательно?  Т.е. конфигурация будет у всех стандартная? Тогда нужно описать в правилах/регламенте. Стрелок на Ил-2 ест 37 км/ч (замеры мои, для конфигурации  а)4хФАБ-100, б)РОС-82, с)ВЯ,) При 80 километровой дистанции выигрыш времени почти 2 минуты (2 единицы техники) 2. Обязательность работы на каждом рубеже? Допустим, я не трачу время на работу по танкам, и просто игнорирую рубеж, получаю минус три минуты штрафа, но экономлю приблизительно столько же. Зато подойдя к машинкам, я 6 сотками с одного прохода убираю все машинки, что тоже экономит время. Это правилами разрешено? 3. Здесь же, допустим правилами ты запретишь работать фабами по автотранспорту. Я опять игнорирую первый рубеж: танки (даже бомбы могу скинуть). Получаю минус три минуты штрафа, выигрываю столько же! Т.е. "в нулях"! И трачу все время на уничтожение машинок. 4. "Стоимость" штрафного/бонусного времени за танки и машинку, (по моему) - надо делать разным - танк бомбой убить сложнее. 5. "Стоимость" штрафа/бонуса за танк - 1 минута - это почти время на один заход (отойти от цели на достаточную дистанцию, чтоб погасить скольжения после выхода на боевой, как раз около минуты). 

1. Наличие стрелка обязательно, - место для стримера, в противном случае про стрим можно забыть, - на расстоянии более 10 км стример не увидит участника , если смотрит на него с внешника.

2-5. Время работы по танкам на три захода не более пары минут.  Внесли поправки в правила ( сегодня, надеюсь, головной пост отредактируем). Время штрафа/бонуса для танка 1,5 мин., для машины 1 мин. Ценность танка выше.  Можно не бить танки несколькими заходами. Тактика.  Сбросил раз, убил танк, три минуты штрафа. Но вынести две машины одной бомбой не получится, дистанции в колонне не позволят.

Опубликовано:

Под штуку можно немного регламент пересмотреть - она очень другая, чем Ил.

Предлагай. Будем обсуждать и вносить изменения, пока время есть.  Мы все сами творцы будущего. :)  

Можно за "0" на рубеже ввести прогрессивную шкалу налога. :) например, 8 мин.

Опубликовано:

Вопрос по зенам на первом рубеже понятно через 30 сек скорострелка - но это только 1 заход скорострелка для одинокой штуки смерть то есть имем только две попытки.

А вот по второму рубежу открывается сразу две это скорострелки ? тогда отудого не одна штука не уйдет!

Опубликовано:

А кто обещал штурмам легкую жизнь? :) Я сегодня ушел. Завтра еще попробую уйти.

На дуэльных чемпионатах один точно не уходит. Тут проще, - за зеной бот. Если б была возможность сажать за зену человека, было б куражистей: за зены можно было бы сажать свободных от вылета участников.:)

Опубликовано:

А кто обещал штурмам легкую жизнь? :) Я сегодня ушел. Завтра еще попробую уйти.

На дуэльных чемпионатах один точно не уходит. Тут проще, - за зеной бот. Если б была возможность сажать за зену человека, было б куражистей: за зены можно было бы сажать свободных от вылета участников. :)

Но и одиночных штурмов я не видел, 

Кроме того это обозвано Биатлон а не Тир где мы работаем мишенями.

И так и не получил ответа по зенам на втором рубеже они скорстрелки тоже ?

Опубликовано:

 

 

А кто обещал штурмам легкую жизнь? :) Я сегодня ушел. Завтра еще попробую уйти

Дуплет, не переусердствуй с картой. Участники должны состязаться друг с другом, а не с картой. Это турнир, а не полоса препятствий. Если условия будут таковыми, что большинство не сможет дойти до финиша - ты получишь массу негатива. Тебе это нужно?

Более того, хороший проект получит оценку "туфта"

 

Тем более, ты пишешь; "сегодня ушел, завтра попробую..." Но это - ты: организатор и картодел (или по крайней мере тестер карты). У участников сколько будет возможности на тренировки?

Так что не зверствуй.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему нельзя сделать для ИЛов например, 4 цели на первом рубеже и 4 на втором. Соответственно на первом 4х100, а на втором 8х82 (РС, стрелять только парными)

Никаких зениток и курсового вооружения

 

Сценарий такой.

Все стартуют одновременно, так сказать масстарт. По прибытию на финиш засекается время прохождения "трассы". Если на рубежах уничтожил цель, от общего времени отнимается 1 минута (или как решит организатор).

 

Вот это, мне кажется, будет соревновательным турниром.

Для Ju-87 можно будет что-то придумать аналогичное

 

P.S. Цели можно сделать подвижными, чтоб посложнее было.

Опубликовано:

А почему нельзя сделать для ИЛов например, 4 цели на первом рубеже и 4 на втором. Соответственно на первом 4х100, а на втором 8х82 (РС, стрелять только парными)

Никаких зениток и курсового вооружения

 

Сценарий такой.

Все стартуют одновременно, так сказать масстарт. По прибытию на финиш засекается время прохождения "трассы". Если на рубежах уничтожил цель, от общего времени отнимается 1 минута (или как решит организатор).

 

Вот это, мне кажется, будет соревновательным турниром.

Для Ju-87 можно будет что-то придумать аналогичное

 

P.S. Цели можно сделать подвижными, чтоб посложнее было.

Ну так рисуй карту, пиши регламент, размещай объяву...

Опубликовано:

 

 

Кроме того это обозвано Биатлон а не Тир где мы работаем мишенями. И так и не получил ответа по зенам на втором рубеже они скорстрелки тоже ?

На втором рубеже счетверенный максим на грузовой платформе.  Страшно, но не очень.  Хотя, "в спину дышат", заставляя работать осмотрительно.

 

 

Дуплет, не переусердствуй с картой. Участники должны состязаться друг с другом, а не с картой. Это турнир, а не полоса препятствий. Если условия будут таковыми, что большинство не сможет дойти до финиша - ты получишь массу негатива. Тебе это нужно? Более того, хороший проект получит оценку "туфта"   Тем более, ты пишешь; "сегодня ушел, завтра попробую..." Но это - ты: организатор и картодел (или по крайней мере тестер карты). У участников сколько будет возможности на тренировки? Так что не зверствуй.

 

 Турнир на полосе препятствий. Просто пробовал без зен (чистил цель быстрее, чем они начинали стрелять). Скучно, как в детском тире. Расстояния короткие, цели не сложные, должно быть что-то, что будет создавать разбег результатов. Делать расстояния больше, - уснуть можно. Усложнять цель? Как? Вот и пробуем зенами усложнить. Вообще, есть мысли по проведению соревнований звеньев или пар, или эстафеты. Но для этого больше участников надо. Дорога в двадцать тысяч ли начинается с первого шага. Давайте его сделаем! "Завтра попробую" связано с необходимостью вносить изменения в карту, на это время надо. 


Скины кому надо загрузить? Пока только пилотажники отписались!

Опубликовано:

Да SG2 будут грузить свои скины. В пятницу скину архив. 

Опубликовано:

   Карта турнира выглядит следующим образом :

post-8261-0-88133000-1420714436_thumb.jpg

   Четыре маршрута, по два рубежа на каждом. 

 Рубеж  Х -1 , танки :

post-8261-0-31996000-1420714548_thumb.jpg

 Рубеж Х-2 , автомашины :

post-8261-0-79596600-1420714612_thumb.jpg

На рубеже Х-1 через 1 мин после уничтожения первого танка появляется зенитка, стрелять начинает не сразу, поэтому есть время ее уничтожить ( при желании)

post-8261-0-78344000-1420714738_thumb.jpg

На рубеже Х-2 сразу после уничтожения первого автомобиля появляются два автомобиля с зенитками, колонна начинает разъезжаться в две стороны.

 

Важное предупреждение!

На рубеже может появиться баг с фантомными дымами на целях. При этом цель цела, может быть нормально уничтожена и пойдет в стату :

post-8261-0-34838300-1420714994_thumb.jpg

post-8261-0-51216600-1420715012_thumb.jpg

О баге разработчикам сообщено, но до турнира исправлено не будет.

 

По завершении полета обязательно сделайте скриншот результата вылета:

post-8261-0-96198600-1420715204_thumb.jpg

и вышлите его организаторам соревнования.

Как пример расчета зачетного времени. При времени вылета 20мин 06сек  полученный суммарный результат (штраф за танк и бонус за 6 автомобилей) 15мин 36 сек.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по старту 
какая компенсация будет тому кто полетит по маршруту 2 -  Я совершил вылет на Штуке с Карповки  взлет - Мы имеем на курс 270  с полосы - После отрыва на разворот и прохождение обратным курсом до  обратного торца полосы ушло 50 сек За это время участник по маршруту 4 пройдет около  3х километров в направлении цели Помоиму не совсем справедливо !!
Дальше посадка 

 4 и 2 маршруты заход практически с прямой. а вот 1 и 3й потратят время на разворот 
Далее фиксация финиша по остановке двигателя у вышки а если в это время кто то садиться самолет по средине полосы. 
Если двое одновременно заходят на посадку причем с разных сторон полосы?

 

В качестве предложения 

Убрать 2й маршрут, 1му и 3му дать по 15 сек бонуса, Посадка только курсом обратным взлету (90), финиш фиксируем по заглушенному двигателю После сьезда с ВПП за вышкой!

 

Дополнительно при одновременном взлете возможны столкновения возможность перелета будет ?

Изменено пользователем -DED-DimaDog
Опубликовано:

Замечания дельные. На Карповке две полосы под углом почти 90 друг к другу. Как возможный вариант старт в направлении маршрута с интервалом 30 секунд. Правда поидется потратить время на выруливание.

Посадка всем почти с прямой, финиш по остановки двигателя при съезде с полосы.

Так пойдет?

Опубликовано:

Вполне нормально.

То есть на старте каждый отруливает на удобный для взлета край полосы. разрыв 30 сек вполне оптимально.

к стати пока по 6 учасников на один вид транспорта так что один маршрут можно убрать  ;)

Опубликовано:

Или запустить смешанный коллектив, 4х3, просто зачет времени вести отдельно. Для стрима даже интересней будет, нет?

Опубликовано:

Или запустить смешанный коллектив, 4х3, просто зачет времени вести отдельно. Для стрима даже интересней будет, нет?

Вот уж точно чего не стоит делать !!!

Опубликовано:

 

 

пробовал без зен (чистил цель быстрее, чем они начинали стрелять). Скучно, как в детском тире.

Биатлон (настоящий), если убрать из него соревновательный момент тоже скушен.

Кстати, зена добавит рандома - кому-то прилетело, кому-то нет... Так-то у нас война, а на войне все так - повезло/не повезло, но в то же время - и турнир...

Здесь может быть счет на секунды. Так что адреналину хватит.

 

Кстати, не успел разобраться в редакторе (нет столько времени) - нет возможности как в Старике создавать искусственные взлетки? Можно было бы поставить рядком, и рубежи параллельно! Визуальный соревновательный момент, пример репортажа: "первый номер закончил стрельбу и направился к финишу, тьфу, на посадку, второй отстреливает последнюю машинку, а вот четвертый, подзадержавшийся на танках только подходит к последнему рубежу..."

 

Взлет по "ромашке" - согласен с дедом, где-то нужен доворот, где-то со взлета сразу на курс...

Как вариант - старт по одному, или кроссовый вариант - старт через минуту. Рубежи поставить рядом, чтоб дистанция была одинакова (рубеж - квадрат 500х500 метров).

 

Кстати, Дуплет, если тебе мало экстрима, добавляй - а)старт на стоянке, с обязательной рулежкой на ВПП (вдоль рулежек техники наставить, чтоб не было желания "по картошке" взлетать (посмотрим, кто как по рулежкам дрифтует); б)по пути к рубежу поставить: мосты, слалом из труб (идеи можно у дедов на сервере Аэробатик спиз... позаимствовать) - штурм должен уметь по рельефу стелиться. Вот тут можно и зенок наставить, за рельефом или постройками, с мертвыми зонами у земли, чтоб участников к земле прижать. в)и финиш - на стоянке, в капонире.

Вот тут я думаю экстрима и без скорострелок на рубежах хватит.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...